Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic' скачать мод для Сталкер: Чистое Небо (Торрент)
Сталкер 2 » Файлы » Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Расширение геймплея

Скачать Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic'


Автор: Saboteur1, Ghost team
Добавил: Saboteur1
Дата добавления: 18.02.2012
Просмотров: 7851
Загрузок: 569
Версия материала: 1.0
Теги: Расширение геймплея, 'Clear shot - realistic', для Stalker CS, Сталкер Чистое Небо моды, Clear Sky, Скачать Addon_The_art_of_war

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!

Скриншоты: Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic'

Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic' Addon_The_art_of_war для Stalker CS 'Clear shot - realistic'


Оценка: 4.7

Это финальный этап в 'доведении до ума' войны группировок воплощённый в аддоне 'The art of war' для Stalker CS 'Clear Shot' от Ghost Team Также присутствует опция адаптации расширения геймплея мода для оригинальной игры.

Мод The art of war включает в себя:
- официальный патч 13.01
- мой fix3
- новые текстуры для некоторых оружий, взятые из CoP Covert Operation
- patch All_in_1
- patch All_in_1_final
- patch правка_неба_All_in_1_final
- fix_All_in_1

Устанавливать сборку нужно поверх мода Stalker CS 'Clear Shot - realistic' с заменой файлов. Для вступления всех измений в силу новая игра обязательна.

В оригинальной войне группировок слабым местом, превращающим интересную задумку в нудную тягомотину, является необходимость дождаться прибытия отряда бойцов на точку, в которой главный герой разбил противников. То есть проблемной была обязательная дополнительная миссия 'удержать точку до прихода союзников'. А также существует конфликт с захватом точки, в случае, если отряд нейтралов уже захватил эту позицию.

В предыдущей версии, вышедшей в виде патча All_in_1, было реализовано два этапа по улучшению поведения AI: первый уже внедрённый в мод - это ведение боевых действий в разное время, второй добавил я, он уменьшал количество точек, необходимых для перехода на следующий уровень захвата. Но, если для войны Сталкеров с Бандитами и наоборот этого было, в принципе, достаточно (худо бедно подкрепления прибывали на точки), то для войны Свободы с Долгом явно не хватало респауна отрядов, и снова наступала патовая ситуации.

Данная правка предлагает третий, альтернативный этап улучшения геймплея противостояния. Аддон делает все точки, в которых нет врага или находятся союзные отряды, подходящими для перехода на следующий уровень эскалации. То есть, теперь не нужно ждать нудных подкреплений во всех точках, а достаточно разбить врага в них. В конце концов главный герой тоже является представителем воюющей группировки, и, можно считать, что точка захвачена, когда противник в ней уничтожен. При таком раскладе захват вражеской базы при игре, к примеру, за Свободу - дело получаса.

Чтобы слегка усложнить жизнь игроку я снова вернул все точки для захвата, вырезанные в предыдущем моём патче, увеличил вероятность выброса с 1/5 до 1/2 от оригинала, так как теперь не нужно часто бегать с локации на локацию из-за войны группировок, а также, решил усилить всех мутантов, которых ослабили ранее для большей выживаемости штурмовых отрядов.

Во время контрольного тестирования были полностью побеждены три разных фракции. Не было ни одного битого сэйва и замечено всего два случайных вылета, причём оба, скорее всего, имели косвенные причины (переполнение памяти из-за сторонних программ и известный вылет в случае гибели гг в термальной аномалии).

Единственное что следует учесть при прохождении - это то, что для выхода с болот, Южный хутор желательно захватывать вместе с отрядом, так как на точке должен быть проводник. Если перебить всех врагов в одиночку - ничего страшного не произойдёт, ренегаты всё равно респаунятся через некоторое время, но до этого момента союзники вряд ли пойдут на захват точки.

Адаптация мода к оригиналу:



Дополнительная информация:



Подробное описание изменений:



avatar
Всего комментариев: 12

avatar
1 Saboteur1 • 16:23:32, 18.02.2012
И ещё одно, если кто-то ставил предыдущие версии, начиная с fix3, то после установки этого аддона, новая игра не требуется.
avatar
2 Yar1ck • 16:48:54, 18.02.2012
Очень, очень и ещё раз ооооочень круто!!!
avatar
3 Chogall • 18:02:00, 18.02.2012
5.Для оригинала скачаю
avatar
4 kostua23025 • 18:45:40, 21.02.2012
Ну это уже слишком: то что при разбитии врага на точке, точка считается захваченной. Ведь ты разбил врага и побежал дальше, а будет считаться, что точка удерживается. Я тогда скачаю предыдущую версию. А то что война группировок улучшена по другим параметрам, это большой плюс. Ладно ставлю 5!
avatar
5 Saboteur1 • 19:51:38, 21.02.2012
Скажу сразу - старую версию НЕ РЕКОМЕНДУЮ, так как этой я занялся потому, что старой для нормальной победы в войне группировок недостаточно. Проблемы всё те же, только их там стало вполовину меньше.

Ну и что, что на точке никого нет - значит проход для продвижения подкреплений свободен. Если появятся враги - эскалация откатится на уровень, где эта точка находится.

Разработчикам самим стоило бы сделать такую правку, играть на порядок интереснее (кстати говоря, у них по такому принципу производится захват последней точки, там тоже не нужно ждать подкрепления).

p.s. Мне как бы параллельно что поставят, я для себя делал, меня устраивает, а дальше каждый сам себе злобный буратино. Главное чтобы критика разумная была, а не как в прошлый раз - поставил втихаря 1 и молчек. Меня не оценка возмутила, а 'молчание ягнят' :D
avatar
6 kostua23025 • 17:57:22, 22.02.2012
Эх, так и осталась проблема с удерживанием баз. К примеру мутанты выбивают сталкеров с блокпоста-приёмника и все сталкеры уходят с Депо и там через некоторое время спавняться бандиты. Потом с долговцами и свободцами: так как Свобода захватывает точку "База Долга", а не "Восточный вход"(на самом деле это главное здание), долговцы спавняться, как и раньше на восточном входе и могут выбить Свободу, если вы находитесь на одной локации. Аналогичная ситуация и со Свободой: Свобода спавниться в ангаре дядьки Яра, и начинает выползать оттуда и стрелять в долговцев на точке "База Свободы". Вопрос: можно ли так сделать, чтобы Свобода и Долг занимали ещё и точки респауна?
avatar
7 Saboteur1 • 18:59:00, 22.02.2012
Краткий ответ - можно всё, но повторюсь, заниматься этим не собираюсь, так как считаю данную схему оптимальной.

Вообще то смысл мода в том чтобы добиться победы а не удерживать базы, в этом нет необходимости так как главная награда в моде даётся за первое уничтожение базы.

Что касается удержания Сталкерами базы бандитов, то, если уж так хочется полной победы, нужно иметь терпение чтобы набрать достаточно отрядов в Депо. В игре прописан приоритет увеличения численности отрядов на точках спауна. У меня база бандитов оставалась захвачена до конца игры.

А вообще говоря респаун юнитов на базе сделан специально, чтобы разнообразить игру. Даже реплики в оригинале есть, что мол отряды заспаунились и отбили базу.

В захвате точек респа нет необходимости при достаточном общем респауне, так как союзники уничтожают вновь появившиеся отряды. (сейчас 65 , этого достаточно для полного захвата базы бандитов но не Долга или Свободы, в оригинале мода 85, его мне хватало на всё, но больший респаун череват вылетами на высших уровнях)

Суть дела в том, что без этого аддона при низкой респе очень мало шансов вообще захватить базу Свободы и особенно Долга, а в оригинале он значительно ускоряет этот процесс.

Также иногда бывает ошибка: при загрузке сэйва, не успевает инициализироваться задание на уничтожение базы (недоработка оригинала), и, в случае быстрого захвата, никакой награды не будет. Повторный захват базы врагом позволяет игнорировать этот временной лаг при выдаче задания и всё равно получить положеное, заново уничтожив врагов на ней после реинициализации задания при респауне противника.
avatar
8 kostua23025 • 16:40:38, 23.02.2012
Понятно. Спасибо, хоть игру облегчил, а то жди пока эти союзники придут, а они не приходят и только создают проблемы. В общем продолжай в том же духе!
avatar
9 kostua23025 • 16:41:01, 23.02.2012
Мне также понравилось, что у каждого бронежелета своё свойство.
avatar
10 Saboteur1 • 17:11:55, 23.02.2012
Изначальная идея реализована в оригинале мода, но там специализация бронежилетов не так существенно влияет на характеристики, здесь же разница между бронежилетами стала куда более заметна.

p.s. С Днём защитника Отечества!
avatar
11 laneracer • 20:04:33, 07.03.2012
Скачаю ради того чтоб только посмотреть вот это - gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script так как у меня нету полной версии. Оценки не ставлю пока сам не поиграю.
avatar
12 DarkSider • 17:57:19, 21.03.2012
Якась іксня получається з цього всьго




Рекомендуем:

Вверх