Мод Stalker CoP "Covert operation" меняет поведение всех оружий на более реалистичное, а заодно добавляет им новые прицельные сетки, озвучку, и самые качественные текстуры для всего оружия (в том числе и уникального), какие я только сумел раскопать. Минимальный интерфейс и убранная засветка врагов в комплекте. Всё настоено на 4:3 и на 16:9.
Целью сборки является создание более хардкорного геймплея не меняя оригинального баланса в игре, который можно было бы использовать за основу, при добавлении графических, звуковых или сюжетных модификаций. Т.е. это мод из которого можно, по желанию, удалить что угодно сохраняя полную работоспособность. Сохранения взаимозаменяемы с чистой игрой и, после установки, не нужно начинать новую.
Найдя наконец подходящую для меня графическую модификацию на ЗП, решил я собрать тот минимум, в котором я вообще будут играть. После CS Clear Shot баллистика оригинала меня удручает. Все изменённые параметры баллистики взяты оттуда.
А теперь по пунктам: - Во всех оружиях изменена начальная скорость полёта пули, а также глобальная скорость обсчёта, не люблю когда пули летят неспеша. - В пистолетах изменёна скорострельность, ограничивается, по сути, только скоростью нажатия на курок, т.е. на кнопку мышки. - Добавлен эффект качания прицела и эффект ранения. - Уменьшен подъёмный вес до 40кг. - Внедрён минималистичный Ceano's HUD v1.0, слегка видоизменённый мной. - Убрана вся информация о врагах: никаких рамок у бинокля, миникарты вообще нет, благодаря худу. - Прицел модифицирован под Counter Strike. - Уникальные оружия имеют свои прицельные сетки, стандартные также заменены. - Всё оружие имеет новые текстуры и звуки. Перерыл весь сайт, искал самые качественные. - Интегрированы анекдоты + цитаты вместо надоедливых 100 советов. - Ну и в качестве бонуса, музыка в главном меню Half-Life 2 Beta OST - 'Path to Borealis', вытащена, не помню уже из какого мода. - Прицелы всех оружий выверены на мушку. - Убраны трассирующие пули для снайперских патронов калибра 7.62 и СП-5, СП-6. Трассирующие пули из беспламенного бесшумного ВАЛ'а и Винтореза, ну-ну.
Об опциях.
Сборка максимально настраиваемая, настолько, что можно удалить любую её часть, заменить текстуры оружия, оптики (все прицельные сетки взаимозаменяемы) и т.п. О том как это сделать осмысленно пишу ниже.
1. Не рискнул я поставить повреждения из Clear Shot из опасения того, чтобы это не стало читом, но если кому интересно можно заменить файл gamedata\configs\weapons\weapons.ltx на weapons.ltx_clear_shot
2. Удалением gamedata\sounds\weapons\ возвращаются оригинальные звуки, --..-- music\ - оригинальная музыка в главном меню.
3. Чтобы вернуть возможность автоматического обнаружения врагов при использовании бинокля удалите файлы: gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx, а также для возвращения озвучки gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.
4. Чтобы вернуть обычный худ и засветку врагов, удалите файлы: gamedata\configs\ui\zone_map.xml, maingame.xml, maingame_16.xml, map_spots_relations.xml ; а также gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_hint_wnd.xml , ui_monsters_pda.xml
5. Для возвращения озвучки, при появлении сталкеров в пределах действия радара gamedata\sounds\detectors\contact_1 и contact_8.
6. Для возвращения обычной баллистики оружий удаляется gamedata\configs\weapons\
7. Удалением gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml убираются анекдоты при загрузке.
8. Возвращение стандартной грузоподъёмности в 50 кг производится удалением gamedata\configs\system.ltx (в этом же файле также настроен прицел, в разделе [hud_cursor]) и gamedata\configs\creatures\actor.ltx Удалять нужно оба файла, или менять строки с позицией weight.
9. Если необходимо вернуть обычное (без качания) наведение прицела просто удалите файл gamedata\configs\misc\effectors.ltx и прицел снова станет неподвижным, а удаление gamedata\configs\misc\postprocess.ltx убирает эффект при попадании в гг.
Все права на элементы сборки принадлежат авторам. Выяснением кто автор, занимайтесь сами, большая часть текстур повторяется во многих модах. С ридми, вроде представленного ниже, это задача не из простых:
"Бета версия уникальных стволов для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Часть текстур мои, часть взяты уже не помню откуда. Естественно, благодарность их создателям!!"
Использованные материалы (из того что я помню): CoP: Reloaded, SGM, Anekdot, Cps, Unique weapons,Tulen, Elven mix, Modern CS: Clear Shot, Golden, AMK
Заценяй видео СМОТРЕТЬ, хотел спросить почему г36 и л300 получаются лучше чем свд, сву или гаусс, у них все четко и целиться и стрелять, по сравнению с свд, сву или гаусс... и здесь не смысл в умении пользоваться, просто нужно было соответственно и характеристики натовского оружия переработать кардинальным образом....
Видео - это здорово, наконец то любители скринов отстанут. Теперь по вопросу. Ниже представлен разброс на 80 м, соответственно для СВД и Абакана (для LR300 ситуация примерно такая же получается).
Что мы видим? Мы видим уверенное поражение одной точки с СВД и разброс с автомата.
Почему? Потому что оптика СВД больщей кратности, и она позволяет более точно выцеливать объекты на дальней дистанции.
Как стрелять? Стрелять на бегу из СВД - не лучшая идея, чтобы прицел не качался нужно принимать максимально устойчивое положение (в игромеханике реализовано зажатием клавиш присесть+шаг).
Вывод - СВД хорош на дальних дистанциях, автомат же, в значительной степени универсален, и если настроить его на точность то можно обходиться и без снайперки (собстна SIG550 и некоторые другие, вроде М4, так и юзаются). Однако чем больше дистанция - тем больше будет заметна разница между СВД и автоматом, причём не в пользу последнего.
p.s. Переработки показателей отдачи и разброса стволов я ВООБЩЕ не трогал (и мощности тоже, хотя в опциях её можно поменять на более реалистичную), так что таким образом настроен ОРИГИНАЛ :)(кстати говоря, с его настройками я в некоторых случаях не согласен). Большая часть эффекта реалистичного поведения стволов достигается за счёт придания начальной скорости пули, близкой к (двойной) реальной, потому как иначе нужно было бы переделывать всю систему апгрейда (даже сейчас грейды на настильность в значительной степени потеряли смысл).
Эффект качания прицела распространяется на все стволы, и то что он больше заметен на СВД и Гаусс - совершенно логично, т.к. у них большая кратность прицела.
Если брать в пример мод, с которого я портировал настройки, CS Clear Shot, там изменены все характеристики стволов, и отдача более реалистично выглядит на натовских пушках, но там и система апгрейда совсем другая. Рассчитывать все изменеия на ЗП довольно долго и муторно, поэтому я ограничился необходимым минимумом.
p.p.s. Если есть желание переделывать характеристики стволов таким образом, как видится более реалистичным - флаг в руки
Не вижу смысла соблюдать приличия, когда основу мода составляет новый геймплей. Сетки прицелов разве что, но при весе в 65 метров можно и без этого. Кислотных цветов с усиленной резкостью нет, если что.
Можно, вот только зачем? Собрать больше звёздочек, чтобы те кто мод не качает посавили оценку повыше - увольте я на такую ерунду время тратить не хочу, а те кому надо скачают поставят и сами всё увидят.
Потому что мод внатуре не графический, а расширение геймплея, поэтому скринов и нету. Показывать, в очередной раз, засветившиеся ранее текстуры оружий, мне лень. Ну вот, например, информативно?
Вот только файл с модом будет скачиваться, примерно столько же времени, сколько это видео, тем более что мод может ставиться на уже действующую игру, а изменения в геймплее заметны с самого начала.
И потом, я не очень люблю видео в описании мода, по качеству видеороликов зачастую сложнее судить о графе чем по скринам.
Неужели описание настолько непонятное, что его не достаточно для того, чтобы оценить, подходит этот мод или нет?
Стоят два монстра и один другому говорит: - Слыш давай вон тех двух сталкеров замочим. - Давай, а зачем? - А просто так. - А если они нас… - А нас то за что?
пока я не почитал изменения, то почему-то думал поставить за модификацию 5. но ставлю все таки 4 за то, что можно из этого мода сделать свой неповторимый хардкор, тот, который для каждого игрока считается идиальным. это, безусловно стоит внимания
просто изначально у меня страница открылась на "скрине", накотором спец нарисован, подумал, мол "О, неужели, про спец отряд какой-то мод собрали", но прочитав суть мода, немного разочаровался
Ааа, ну альфа отряды - это в SGM. А заставку вставил, потому что у мода должно быть 'лицо' (там же вроде видно что это не скрин), и учитывая изменения в сторону контры/splinter - эта вполне подходящая. К тому же в моде использована вот эта моделька от calloboc
После замеченных недостатков оригинальных настроек, озвученных Ferr-um (для СВД ещё ничего, а вот у СВУ с меньшей кратностью прицеливания уже заметно) , решил я портировать изменения ещё одного параметра из ЧН-овского мода, в результате чего вышел патч.
Необязательный патч, меняющий настройки оружия в сторону большей реалистичности.
Патч 1.01
- Изменены параметры покачивания прицелов для всех оружий. Дрожание уменьшено для СВД,СВУ и увеличено для большинства других оружий, аналогично CS Clear Shot.
- Изменён вес боеприпасов, в соответствии с оригиналом.
Патч 1.02
- Исправлена ошибка c СВУ, заключающаяся в интегрированном глушителе. Теперь он, как в оригинале, по дефолту снят, и при апгрейде у техника ставится на оружие, не вызывая вылета.
Сразу предупреждаю - в результате этого патча меняются оригинальные значения настройки поведения оружия, присвоенные GSC , а значит апгрейды могут внести некоторый дисбаланс. Однако баланс между снайперским и штурмовым оружием без апгрейдов, приводится в более реалистичное состояние.
upd: Обнаружил ошибку в процессе тестирования, интегрировал правку в патч и обновил ссылку.
Мод пройден почти по максимуму от начала до конца, все появившиеся баги (хорошо их было немного) устранены всего одним мелким фиксом. Конечно в конце игры с реальной баллистикой весьма трудно, но там совершенно расстрельная позиция у сталкеров, тем более реалистично что почти всех положили.
К этому моду рекомендую подключать Absolute Nature 2.0 (юзал со средними текстурами так как оперативы на большие не хватает), Мод фоновых звуков и вырезанные мною текстуры неба и спецэффекты из Apocalypse mod Apocalypse-lite (sky+fx only) полный опять же не тянула оперативка, в итоге пришлось отказаться даже от спецэффектов оставил лишь текстуры неба. В результате получается отличная солянка, скрины из которой можно и показать.
А теперь доказательства того что я рублю деньги на загрузках, или батенька, идите ка Вы по статье 'за клевету'!
Народом не пользуюсь и не буду пользоваться, потому что там нестабильный сервис. Если надо - заливайте куда хотите и выкладывайте альтернативную ссылку в комментариях, ограничений в распространении материала я не делал, а мне и без того есть чем заняться.
p.s. И я ещё отвечал на вопросы по моду этому человеку...
Это так , к слову пришлось... И по какой же причине вы пользуйтесь "великим и ужасным" депозитом? Что мешает пользоваться РГХостом? Ограничение в 500 Мб скорость аплоада/даунлоада одинакова.
Ограничение загрузки в 2гб, начало загрузки парой кликов и ни одного отказа при обращении к сервису. Честно признаюсь, вначале я хотел выложить на народ, интереса ради, ну и потому что не нужно ждать при множественных бесплатных загрузках как в депозите, но сервер ВИСЕЛ, по моему мой выбор очевиден.
Кстати говоря, насколько я слышал здесь на форуме, ребята выкладывающие за деньги зарабатывают по 5 баксов за 1000 скачиваний. Какой то низкорентабельный бизнес - не находите?
p.s. и если уж совсем не верите, то загляните в тему, где объявляются результаты победителей в конкурсе на лучший обзор 2011 года.
Как то неудачно к слову пришлось, в 16-х 17-х веках за такие слова можно быть заколотым на дуэли, сейчас конечно не средневековье но враньё чести тоже не делает.
Целью сборки является создание более хардкорного геймплея не меняя оригинального баланса в игре, который можно было бы использовать за основу, при добавлении графических, звуковых или сюжетных модификаций.
Можно даже автора не указывать, я ничуть не расстроюсь, если солянка хорошая будет.
p.s. использовать лучше всего версию 1.02 (комментарий №2), отдельным материалом я выкладывать не стал так как правки не существенные, но поведение оружия ближе к оригиналу из портируемого мода.
Отличный мод! Поиграл и до сих пор пребываю в восторге! Баллистика на уровне. Все довольно таки реально. Автор, ставлю за мод 5+. Продолжай в том же духе!