Глобальные моды [110] Графические моды [89] Расширение геймплея [115]
A-Life, AI [12] Спавн-моды [20] Исправления (конфигурации) [44]
Интерфейсные моды [6] Звуковые моды [6] Текстовые моды [1]
Аддоны ,патчи, фиксы к модам [24] Мультиплеерные моды [24] Сюжетные [22]
Новый контент [16] Солянки [4]
Stalker » Файлы » Моды Сталкер: Чистое Небо


В разделе материалов: 493
Показано материалов: 391-405
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 32 33 »

Респаун Артефактов - Artefacts Respawn Fix
Моды Сталкер: Чистое Небо Спавн-моды
Респаун Артефактов - Artefacts Respawn Fix

Не знаю, может кто уже видел мой мини-мод (или даже вернее просто "фикс" ) на англоязычном форуме, но на всякий случай открою тему и в этом форуме, может не все заходят на англоязычный форум.

Описание
В оригинальных скриптах есть ошибка которая практически не дает артефактам никаких шансов респаниться, данный фикс устраняет эту ошибку. Единственное "но" это то, что если хочешь собирать артефакты снова и снова придется начать новую игру, так как старые save-ы все испорчены корявыми скриптами.

Этот фикс был сделан более 2-х месяцев назад и тестировал я его (на болотах и на кордоне) с патчем 1.5.05, но я думаю с последним патчем никаких проблем не должно быть.

На мой вкус новые артефакты появляются слишком часто, но я оставил пока все как того хотели разработчики игры.

Детали в readme.
Old Good Stalker Mod - Clear Sky
Моды Сталкер: Чистое Небо Глобальные моды
Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Автор: DEXXX
Версия игры: 1.5.08
Версия мода: 140209

История разработки:
Билд 140209
- Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
- Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих...
Old Good Stalker Mod - Clear Sky Old Good Stalker Mod - Clear Sky Old Good Stalker Mod - Clear Sky Old Good Stalker Mod - Clear Sky
Faction Commander, Лидер Группировки
Моды Сталкер: Чистое Небо Расширение геймплея
Авторы мода:
Chen Lin Peng (rgggclp)
Robert Stasiak (xtyro)

Мод англоязычный.

"Этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико." © Alex Ros

Readme по моду на английском:
Matrix Tracers Mod,
Моды Сталкер: Чистое Небо Исправления (конфигурации)
Нехитрый мод, добавляющий эффект "воронки" от летящих пуль (аля "Матрица, The"). Что называется, "for fun". Теперь перестрелки, особенно ночью, смотрятся получше (имхо). Характеристики стволов не изменялись, были использованы оригинальные ttx из Чистого Неба.
Частично идея заимствована из мода "Зона Поражения 2: Ответный удар" для Теней Чернобыля ( © Web Striker, DEAD, Том Хансен, Алексеич & Gamer_R, ).

ЗЫ изначально мод задумывался как эдакое "дополнение к апгрейдам" чтобы разнообразить вид стрельбы из разных пушек. Поэтому я наваял 2 версии (для ленивых), в одной эффект привязан к апгрейдам, улучшающим скорострельность и скорость пули (настильность), в другой он есть изначально почти на всех стволах.
Нужную версию распаковать в директорию сталкера.
Чистое небо " OGSM CS Build 081208"
Моды Сталкер: Чистое Небо Глобальные моды

Основные изменения, вносимые модом:
Build 081208

1. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
2. Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
3. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
4. На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
5. В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
6. Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.

Animals Mod v1.1
Моды Сталкер: Чистое Небо Спавн-моды
Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры
8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота).
9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
Название: A.L.E.X. MiniPack Версия: v0.1
Моды Сталкер: Чистое Небо Расширение геймплея

1. Добавлен мод "Чего изволите?"
2. Добавлена возможность нанимать НПС. Зависит от ранга Шрама и денег в его кармане... (by Bak)
3. Добавлен мод "Буря на свалке под патч 1.5.05" (by Chakky)
4. Все нычки наполнены даже без наводки. (by Shocker)
5. Из трупов выпадает броня, причём характеристики брони напрямую зависят от ранга и группировки НПС.
6. АК-74у и Обрез теперь ставятся в пистолетный слот.
7. Оружию возвращены их реальные названия.
8. Оружие теперь не убирается в местах, где раньше убиралось.
9. В Зоне обЪявлен сухой закон! Поэтому бармены скупают водку по сильно завышенным ценам.
10. Добавлен полный апгрейд брони и улучшен ассортимент у трёх диггеров на свалке.
11. Добавлен "NoIntro" фикс.
12. Изменена иконка Шрама.


Рекомендуется начать новую игру!
Операция "Буря на свалке" v. 0.1.9
Моды Сталкер: Чистое Небо A-Life, AI
Вдохновленный темой Wreck'a решил немножко переделать войну кланов. А т.к. я сам люблю что бы было подинамичнее - сделал из войны группировок настоящее мясо.
Краткое описание:
 
  • Война группировок превращается в ВОЙНУ
  • Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! Товарищи - УРА!
  • Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах.
  • Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомый, вооруженный и вообще опасный Штук!
  • И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобо
Intellectual Marauder Mod v1.1b для ЧН 1.5.07
Моды Сталкер: Чистое Небо Расширение геймплея
1. Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм
Intellectual Marauder Mod v1.1b для ЧН 1.5.07 Intellectual Marauder Mod v1.1b для ЧН 1.5.07
Расчет повреждений при стрельбе по неписям
Моды Сталкер: Чистое Небо Исправления (конфигурации)
Участвуют след. параметры:

1. hit_power - мощность ствола из файлов параметров стволов
2. k_hit - мощность пули из weapons.ltx для каждого типа патронов
3. k_ap - способность пули пробивать защиту (куртки, броники и т.п)
4. Секции [body_damage_*] и [head_damage_*] из damages.ltx с набором
параметров bip01_* - определяет прочность защиты на каждой части тела (второй параметр).
Далее эти параметры я обозначу как Bd и Hd.
5. hit_fraction из damages.ltx для каждого типа защиты определяет прочность защиты.
Надо упомянуть что параметры броников неписей определяются из файла damages.ltx,
а не из outfit.ltx (этот файл чисто для ГГ).
6. Секция [stalker_damage] из m_stalker.ltx с набором параметров bip01_* - определяет фактор
уменьшения здоровья при попадании в соответсвующую часть тела (первый параметр).
Далее этот параметр я обозначу как Sd.
FunnY MoD v.3.1
Моды Сталкер: Чистое Небо Глобальные моды
Изменения:
1) По локациям расставлен транспорт, чтобы завести - сесть и нажать O. Добавленны: бтр, Уаз, военная Нива, гражданская Нива, Жужик (запорожец).
2)В игре есть сигареты и пиво! Всю эту радость можно пить и курить, находить в трупах, нычках и покупать у барменов или других сталкеров. Сигареты: Парламент, Палл Малл и косяячёк; Пиво: Клинское светлое, Старый Мельник, Балтика 7.
...
Черноречье 3.01
Моды Сталкер: Чистое Небо Мультиплеерные моды
Черноречье» для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
Приводит в порядок хоть немного ту сырую кашу которая на данный момент заменяет в ЧН мультиплеер. - убран респаун оружия и брони на картах - появляются только аптечки и гранаты
- Изменены ТТХ оружия (сильнее, точнее).
- Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше (крпус ПСО-1 - на основе реального фото)
- в оружие поддержки добавлен MP5 с глушителем -можно покупать как допонительное оружие к СВД или еще чему-либо. доступен с 3-го ранга
- изменены текстуры прицельных сеток оружия
- изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото
- Раны у актора заживают медленно
- С любым оружием можно бежать
- Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах - стрелять можно)
- Снижен износ стволов и вероятность осечки
- СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь
- доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают
- в покупку добавлен снайпрский вариант SIG 550, LR300,
- Изменены звуки Глушителей
- на первых рангах оптика и глушители не доступны
- на СВУ вернулся пламегаситель
- убраны яркие полоски на рукавах
- Сетка Бинокля заменена на реальную (полевого),
- в мультиплеере воюют Долг и Свобода
Адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ
Моды Сталкер: Чистое Небо Аддоны ,патчи, фиксы к модам
Экспериментальная адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ по инструкции тов. Бардака.
Новые анекдоты для игры - "S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля" + Музыка для "Ч.Небо".
Моды Сталкер: Чистое Небо Звуковые моды
О моде:
Это небольшой сборник анекдотов.
Салкеры теберь будут рассказывать друг другу анекдоты голосом Романа Трахтенберга.
Новые анекдоты знают: Долговцы - Свобода - Сталкеры и Сталкеры новички.
У каждой группировки - свои анекдоты!
Так как из за тормознутого и-нета я не смог выложить сюда свой мод с анекдотами
Солянка Solyanks By Bags Banny
Моды Сталкер: Чистое Небо Глобальные моды
Вот изминения:
1.Графика:
1.Включен мод лечение желтухи и краснухи.
2.Присутствует эффект намокания на dx9.
3.Изминены погодные условия.
4.Включен мод ржавая зона.
5.Новая картинка в главном меню.
6.Изменены некоторые лица ключевых персонажей.


Рекомендуем:



Сталкер Чистое Небо моды

После появления на свет второй части Сталкера – Чистое Небо стало понятно, что эта версия совершенно отличается от первой. Это был уже другой Сталкер со своим миром, в котором люди продолжают борьбу за сферы влияния. И хоть было добавлено много нового, красной нитью по сюжету прошло противостояние группировок, которые потом появляются и в Зове Припяти. Главный герой – наемник, что чудом уцелел после выброса.

Cкачать моды сталкер чистое небо

Очнувшись в лагере сталкеров на хуторе, он узнает, что каким-то образом он умеет переживать выбросы, но это идет ему совсем не на пользу. Теперь он будет узнавать кто он и почему, он не поддается влиянию выбросам, а заодно и решать вопросы, связанные с враждой группировок. Чистое небо настолько отличалось от Тени Чернобыля, что до сих пор нет однозначного мнения по поводу того, была ли эта часть успешной или провальной. В ЧН очень много экшена и спецэффектов, что не всем пришлось по душе. Ведь поклонники Сталкера полюбили первую часть, за его атмосферу, что точно передает трагичность события, из-за которого и возникла Зона отчуждения. Но вторая половина поклонников Сталкера наоборот поддерживала идею разработчиков добавить больше перестрелок, что основываются на противостоянии людей.

Моды на Stalker Clear Sky

На все части Сталкера постоянно разрабатываются новые моды, и Чистое Небо также не обделена различными дополнениями и модификациями. Сталкер Чистое Небо моды добавляют новые квесты, группировки, расцветку текстур, оружие, погоду и многое другое. Одними из самых популярных модов не только на ЧН, но и на остальные части Сталкера являются моды машины и Повелитель Зоны. Последний позволяет почувствовать действительно хозяином положения, а мод на машину перемещаться с помощью транспорта по Зоне. Однако это не единственные моды, что можно найти на Чистое Небо. Создатели модов не стоят на месте и продолжают выпускать огромное количество дополнений, которые позволяют иначе посмотреть на игровой процесс. Stalker Clear sky моды предлагают поучаствовать в дополнительных операциях, за которые можно получить дополнительные бонусы или пройти новые квесты. Каждый игрок, думает в игре о том, что неплохо было бы сделать графику поярче, а грузоподъемность главного героя увеличить. Но некоторые не только об этом думают, но и еще и создают разные дополнения. И вот среди огромного списка существующих модов любой фанат Чистого Неба может подобрать для себя именно тот, что наиболее точно будет соответствовать его требованиям.

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Сталкеров: 0