Глобальные моды [110] | Графические моды [89] | Расширение геймплея [115] |
A-Life, AI [12] | Спавн-моды [20] | Исправления (конфигурации) [44] |
Интерфейсные моды [6] | Звуковые моды [6] | Текстовые моды [1] |
Аддоны ,патчи, фиксы к модам [24] | Мультиплеерные моды [24] | Сюжетные [22] |
Новый контент [16] | Солянки [4] |
Моды Сталкер: Чистое Небо Исправления (конфигурации)
данное действо делает так что у вас рюкзак увеличивается до 500кг а максимальный подьемный вес до 600 кг
Моды Сталкер: Чистое Небо Расширение геймплея
Автор: Daiver
Распаковать в папку с игрой. Добавляет в продажу Ашоту (база Свободы) HK G36. Также включил возможность модифицировать ее у дядьки Яра (та же база). Единственно, не получилось добавить модификацию на 5.45 патрон. Изначально ее нет, пытался прописать сам, час птратил, но, увы, никак Если кто сделает, выложите плз буду благодарен.
Моды Сталкер: Чистое Небо Спавн-моды
Моды Сталкер: Чистое Небо Расширение геймплея
• Портированы GPS-маячки из АМК 1.4.1. Есть в продаже у торговцев. Условия разные .
• Работыа маячков в режиме АМК (установка произвольной текстовой метки на плане при выкидывании из инвентаря).
• Работа маячков в режиме пометки тайников (при помещении в тайник).
• Работа маячков в режиме слежения за персонажем. (При продажи NPC можно активировать режим слежения). Пока реализовано только в версии ЧН!
Моды Сталкер: Чистое Небо A-Life, AI
Теперь монстры будут как в АМК
Моды Сталкер: Чистое Небо Исправления (конфигурации)
меченый(стрелок):
Теперь и для ЧН есть правленое оружие!Все значения взяты из конфигов steelrat, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Исправил всё оружие которое считал нужным. Без изменений оставил нож и Гаусс. Позже Выложу патроны и Описание от steelrat.
Моды Сталкер: Чистое Небо Интерфейсные моды
Инвентарь сделал полупрозрачным. 10 слотов под арты добавлено.
Но - только пока условно... Есть пока небольшая проблема - в игре система добавления контейнеров под арты идет скорее всего через скрипты.
Изменение конфигов костюмов больше 5 не воспринимает.
Считаю, что общими усилиями с этой проблемой легче справиться. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!
Моды Сталкер: Чистое Небо Расширение геймплея
Переделаны некоторые текстуры и *.ltx-файлы.
Список модификаций DcoD MOD
Подправлено:
Заменена стандартная музыка в меню.
Убрано высказывание охранника в баре: «Проходи не задерживайся!».
Убрано надоедливое высказывание профессора Сахорова: «Да, да».
Моды Сталкер: Чистое Небо Исправления (конфигурации)
Моды Сталкер: Чистое Небо Расширение геймплея
1-Замедлен ход времени (в 2 раза) (по желанию, но в силу вступит тока при новой игре)
2-Изменена еда, аптечки и тд (конфиги АМК)
3-Изменён переносимый вес (75/90 кг)
4-Правильные названия оружия (Спасибо BAC9-FLCL)
5-Изменён экран загрузки и убрана нервирующая дискета
6-Исправлен фонарик (луч уже и светит дальше)
7-Исправлено имя ГГ
Моды Сталкер: Чистое Небо Исправления (конфигурации)
- Дальность стрельбы у автоматических винтовок и пулемета увеличена в 1,5 раза;
- Дальность стрельбы пистолетов, пистолетов-пулеметов и дробовиков увеличена в 2-3 раза (50м -> 150м)...
Моды Сталкер: Чистое Небо Исправления (конфигурации)
Рекомендуем:
Сталкер Чистое Небо моды
После появления на свет второй части Сталкера – Чистое Небо стало понятно, что эта версия совершенно отличается от первой. Это был уже другой Сталкер со своим миром, в котором люди продолжают борьбу за сферы влияния. И хоть было добавлено много нового, красной нитью по сюжету прошло противостояние группировок, которые потом появляются и в Зове Припяти. Главный герой – наемник, что чудом уцелел после выброса.
Cкачать моды сталкер чистое небо
Очнувшись в лагере сталкеров на хуторе, он узнает, что каким-то образом он умеет переживать выбросы, но это идет ему совсем не на пользу. Теперь он будет узнавать кто он и почему, он не поддается влиянию выбросам, а заодно и решать вопросы, связанные с враждой группировок. Чистое небо настолько отличалось от Тени Чернобыля, что до сих пор нет однозначного мнения по поводу того, была ли эта часть успешной или провальной. В ЧН очень много экшена и спецэффектов, что не всем пришлось по душе. Ведь поклонники Сталкера полюбили первую часть, за его атмосферу, что точно передает трагичность события, из-за которого и возникла Зона отчуждения. Но вторая половина поклонников Сталкера наоборот поддерживала идею разработчиков добавить больше перестрелок, что основываются на противостоянии людей.