Название: A.L.E.X. MiniPack Версия: v0.1 скачать мод для Сталкер: Чистое Небо (Торрент)
Сталкер 2 » Файлы » Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Расширение геймплея

Скачать Название: A.L.E.X. MiniPack Версия: v0.1


Автор: не указан
Добавил: Dozer
Дата добавления: 30.12.2008
Просмотров: 9380
Загрузок: 2416
Теги: S.T.A.L.K.E.R., Моды ЧН, Чистое Небо, stalker, ЧН, Сlear Sky

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.5


1. Добавлен мод "Чего изволите?"
2. Добавлена возможность нанимать НПС. Зависит от ранга Шрама и денег в его кармане... (by Bak)
3. Добавлен мод "Буря на свалке под патч 1.5.05" (by Chakky)
4. Все нычки наполнены даже без наводки. (by Shocker)
5. Из трупов выпадает броня, причём характеристики брони напрямую зависят от ранга и группировки НПС.
6. АК-74у и Обрез теперь ставятся в пистолетный слот.
7. Оружию возвращены их реальные названия.
8. Оружие теперь не убирается в местах, где раньше убиралось.
9. В Зоне обЪявлен сухой закон! Поэтому бармены скупают водку по сильно завышенным ценам.
10. Добавлен полный апгрейд брони и улучшен ассортимент у трёх диггеров на свалке.
11. Добавлен "NoIntro" фикс.
12. Изменена иконка Шрама.


Рекомендуется начать новую игру!


avatar
Всего комментариев: 16

avatar
1 Том • 12:17:03, 16.01.2009
т.е. это на 0.5 версию??
avatar
2 dima • 20:57:05, 30.01.2009
блин у меня всё время на кордоне вылетает
avatar
3 ффф • 13:26:57, 01.02.2009
проблема с артефактом компас
avatar
4 dvjbudanoff • 23:28:47, 05.02.2009
у мя на Свалке дигеры всегда мертвые! Как не зайду на локацию- ппц! какбуд-то и не было"
avatar
5 _ЗУБ_ • 20:57:35, 11.02.2009
Веселость))) :) токо вылетов много <_<
avatar
6 SOKOL • 19:43:03, 26.02.2009
а на какую версию игры ставить?
avatar
7 Неуч • 15:39:15, 28.02.2009
Люди, хелп! Ставлю мод на 7 патч, игра сейвки не загружает, вылетает!
avatar
8 kvartet • 18:39:57, 22.03.2009
на кордоне вылетает ____8 :(
avatar
9 Graffit • 02:26:42, 27.03.2009
На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский. Вы можете получить этот файл, только если посетите сайт наших рекламодателей, помогающих оплачивать наши сервера и каналы. Нажмите сюда, чтобы перейти к выбору рекламодателей. >(
avatar
10 Свободовец • 21:38:08, 28.03.2009
http://216.239.59.132/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.strategyinformer.com/dlredir.php%3Fid%3D2%252BP61RcoIWEIbsXQgVGwMRXHfskXYVkIBaVrykT9W%252FicFVvbItwyjg %253D%253D&prev=/search%3Fq%3Dabc_inferno_fixed.exe%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26hs%3DTkE&usg=ALkJrhhEFTFRdq_Mbvws6KeiRD9Rh054OA
сайт с похожей прогой (только лучше!!!!) на Тень Чернобыля :D :D :D :D АЛЕКС МИНИмод(для Чистого Неба) СТАВТЕ НА 1.004 ПАТЧ!!!!!!!!!
avatar
11 brutal • 02:59:15, 04.06.2009
нанимать НПС-это круто
avatar
12 iZEK • 10:10:32, 31.07.2009
АХУЕТЬ! :o А че он тонну весит!? :o О_о
avatar
13 iZEK • 10:11:01, 31.07.2009
аа...это жк Кб а не Мб... ^_^
avatar
14 house96 • 19:22:02, 16.11.2009
----На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский. Вы можете получить этот файл, только если посетите сайт наших рекламодателей, помогающих оплачивать наши сервера и каналы. Нажмите сюда, чтобы перейти к выбору рекламодателей.----

Шобы скачать нажми "сюда" - это ссылка шобы качать и ждать 30 сек

avatar
15 house96 • 19:24:42, 16.11.2009
ПАЦАНЫ НЕ КАЧАЙТЕ!!! ТАМ HTM- СТРАНИЦА, А НЕ МОД!!!
avatar
16 денис • 15:17:42, 26.11.2009
касячный мод на 1.5.10 не идет!!!!!! >(




Рекомендуем:

Вверх