Old Good Stalker Mod - Clear Sky скачать мод для Сталкер: Чистое Небо

Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Глобальные моды

Скачать Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Автор: не указан
Добавил: Dozer
Дата добавления: 18.02.2009
Просмотров: 108831
Загрузок: 7701
Теги: Old Good Stalker Mod, OGSM


Скриншоты: Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Old Good Stalker Mod - Clear Sky Old Good Stalker Mod - Clear Sky Old Good Stalker Mod - Clear Sky Old Good Stalker Mod - Clear Sky


Оценка: 4.7

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Автор: DEXXX
Версия игры: 1.5.08
Версия мода: 140209

История разработки:
Билд 140209

- Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
-
Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в
аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после
изъятия предыдущих.
- Добавлен компонент по выбору «Отключение
субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на
экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
- Отключение
«электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент
по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время
бойни.
- Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока
только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой
полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того
чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно
захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как
развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания
сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно
продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и
отправиться на Кордон.
- Игрок теперь начинает игру с новым
предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться
личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах,
локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА
из ТЧ.
- Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь
какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать
интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в
дальнейшем отобразится в журнале.
- Отрегулированы основные
характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно
обладает своими преимуществами и недостатками.
- Глобально
переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная
необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а
действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания
которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
- Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
- Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
- Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
-
Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере
развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все
виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и
нигде не появлялись «на прилавках».
- Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
- Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
- Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
- Откорректированы названия группировок.
- Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
- Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
- Увеличена дальность и яркость фонарика.
- Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
- В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
- Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
- Уменьшено здоровье у контроллёров.
- Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
- Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
- Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
- Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
-
Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой
планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a
пояса артефактов.
- Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
- Исправлены самоубийства у химер.
- Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
- Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
- Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
- Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.


Билд 081208 Патч 1
- Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
- Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке.
- Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
- Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
- Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
- Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
- Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
- Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
- Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
- Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
- Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
- Исправлены существенные сбои и вылеты игры.


Билд 081208
- Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
-
Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок,
отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь
придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих
сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать
игрока.
- Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
-
На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы,
зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
- В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
- Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
- Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).
- На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
- НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
- Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
- Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
- Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
- Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
- Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
- В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
- Усилены подствольные гранаты.
- В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
- На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
- На миникарту добавлены указатели точек перехода.
- На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
- Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
- НПС теперь могут умереть от кровотечения.
- С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
- У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
- Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а.
- Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
- Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
- Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
- Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
- Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
- Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
- Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
- Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
- Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
- Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.


Билд 181008
- Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007.
- Добавлена скриптовая эмуляция голода.
- Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
- Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.
- Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок.
- Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.
- Добавлена выдача описаний убитых монстров.
- Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов.
- Добавлены индикаторы голода и сна.
- Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать.
-
Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать.
Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы»
соответственно.
- Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием.
- Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ.
- Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.
- Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.


Билд 220908
- Убрана мигающая дискетка.
- Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
- Добавлен вид от третьего лица.
- Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов).
- Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
- Добавлен эффект от критического ранения.
- После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается.
- Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.
- Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов).
- Исправлены некоторые вылеты.


Билд 080908
- Восстановлены реальные названия оружия.
- Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
- Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
- Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
- Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
- Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
- Добавлен прозрачный инвентарь.
- Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
- Добавлен новый загрузочный экран.
- Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
- Внедрен сон.


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 1141 2 3 »

avatar
1 asdd • 01:25:04, 18.02.2009
sada
avatar
2 Gordon_Freeman • 03:00:27, 18.02.2009
Можна вопрос? А это все билды собраны и исправлены в одном??? %)
avatar
3 Assassin • 20:33:25, 18.02.2009
А новую игру начинать надо или всё работет отлично и с сейвами?
avatar
4 лунев • 20:57:42, 18.02.2009
класс! :D
avatar
5 Demogorgone • 06:08:01, 19.02.2009
почему то при попытки захватить ферму на болоте игра постоянно вылетает как только начинается стрельба в окресностях фермы
avatar
6 Кефир • 16:48:24, 19.02.2009
Незнаю, болота прошел полностью ниче. Иногда вылетает ток. Ждем заплатку :D
avatar
7 Assassin • 19:12:15, 20.02.2009
Так на болотах действительно всё работает стабильно ток чёт зверья маловато. :)
avatar
8 Кефир • 15:32:55, 21.02.2009
Ветка за Нейтралов и Бандитов непроходима((( например, задание зачистить Депо, всех вынес, а оно всеравно активно <_<
avatar
49 Stalkerkot • 16:24:08, 16.08.2009
ну почему же, у меня в самый неожиданный момент бывало какой нибудь отрядик намылится на депо, разнесём там всех, а они займут депо. правда мало их там что-то. да и бывает это очень редко.
avatar
99 BoltKakashka • 06:30:52, 31.10.2012
это баг уже самой игры, так и не пропатчили что ли? Короче там выносишь Депо, валерьян говорит пламенную речь, а сталкеры все стоят, ничего не делают pity затем спавнятся бандиты и так бесконечно. И это вне зависимости от выбора квеста
avatar
9 Stogiks • 01:02:47, 22.02.2009
Чет ночью гулять стремно стало, не то что в орегенале))), не вылетает- депо захватил- бабло получил, всё что надо))), жаль что сталкеры(Долг итп) точки не захватывают- как ЧНовы...ждём фикс. Если даже заново придётся проходить- не веоика потеря, а глваное приятно)))..и много))). Да и атмосферка появилась, экзо на кордоне нет- приятно. вот токо на свалке Депо брали большенство новичков с Тозами- обидно- их там с 74ок ложат...мало народу с автоматами- но не че, нармули))
avatar
10 Sasori • 17:56:19, 24.02.2009
Посмотрим,сейчас качнём. B)
avatar
11 spyke • 12:24:56, 25.02.2009
ссылка не пашет!
avatar
12 Sl@vik • 16:10:03, 25.02.2009
Прикольно, но много вылетов
avatar
13 Omnis • 19:47:28, 28.02.2009
Мод не пашет. После установки, при запуске игры вылетает тут-же. Версия игры стоит 7, игра не оригинальная
avatar
14 Сергей • 14:43:20, 01.03.2009
Что за очки есть у прдавца оружия на базе Чистого неба
avatar
15 ящер • 16:39:56, 02.03.2009
в мене вильоти :'(
avatar
16 Лукаш • 22:58:41, 08.03.2009
Было бы не плохо соеденить этот мод с Visuals CS Patch. Тогда он стал бы действительно Old Good...
avatar
17 Stogiks • 21:39:04, 12.03.2009
ГЫ! у меня не вылетает! ^_^
avatar
18 Aшот • 16:48:15, 13.03.2009
Мод прикольненький и без вылетов![color=green][size=9] B)
avatar
19 Stogiks • 16:36:18, 14.03.2009
че-то, мне так кажется, кардинально изменилось в игре, лепту вносит энциклопедия
avatar
20 Nur • 11:42:22, 19.03.2009
Чет ссылка дохлая!
avatar
21 Аленкар • 16:42:33, 21.03.2009
Слыште у кого вылетает надо сначала 08 патч установить
avatar
22 Fla-Master • 17:04:37, 22.03.2009
У мя лиценз сталкер но я еще установил 08 версию и носд к ней!и как пойдет???? ;)
avatar
23 Erop • 19:04:10, 22.03.2009
a mHe noHpaBNlos :p
avatar
24 Аленкар • 08:35:34, 23.03.2009
Слушайте у кого на болотах на ферме вылетает то надо удалить gamedata в каталоге игры и снова мод установить. Сейвы которые сделаны уже на этом моде раньше пойдут
avatar
25 Stogiks • 23:32:45, 23.03.2009
ghjcnj cegth
avatar
26 Mеченый • 20:25:40, 28.03.2009
качаю
avatar
27 Targone • 18:14:27, 04.04.2009
:( :( :( :( ссылка битая =((((((((((((((((
avatar
28 grimberg • 15:55:11, 07.04.2009
скачал OGSM_CS_Build_220908 на narod.ru вылетает нафиг! >(
че теперь делать(c_s - 1.505,лицензия)???
avatar
29 Curse • 10:58:52, 09.04.2009
точно ссылка не пашет ((( а я только собрался заново сталкера поставить :(
avatar
30 Spike77453 • 19:13:18, 12.04.2009
подскажите, вылетов много?
avatar
81 Лад • 16:41:55, 13.09.2011
По сравнению со стандартной игрой вылетов значительно меньше :)
avatar
31 Jerr • 20:02:59, 12.04.2009
не очень
avatar
32 BuLLeT • 19:28:22, 15.04.2009
Мод супер!!!Всю игру с ним прошел и раза 3 вылетело!Иногда вылет это даже хорошо,потом когда загружаешь НПС перестают тупить и захватывают точки.Просто сохраняться надо почаще и усе!Рульный МОД!!! :) :) :) :) :) :)
avatar
33 BuLLeT • 19:29:50, 15.04.2009
У меня 08 GOOD!
: :)
avatar
34 BuLLeT • 12:54:31, 17.04.2009
не оч
avatar
35 BuLLeT • 21:00:08, 17.04.2009
люди скажите че за hand radio у торговца ЧН?И нафиг оно?
avatar
36 Dimon2 • 13:13:18, 21.04.2009
Скачал, сейчас установлю, посмотрим. :)
avatar
37 dezodor • 11:25:22, 22.04.2009
ссылка битая !!! :( :( :( :'( :'(
avatar
38 Dimon2 • 10:24:21, 23.04.2009
Круто! И вылетов нет!
avatar
39 MAX_S.T.A.L.K.E.R. • 14:36:49, 23.04.2009
неа,я качал супер!!!!!!!!!!!Мод Рулезззззззззззззззззззззззззз [img]http://stalker-gsc.ru/sml/yu.gif[/img] [img]http://stalker-gsc.ru/sml/newrus.gif[/img] [img]http://stalker-gsc.ru/sml/newrus.gif[/img]
avatar
40 эдуард • 12:39:47, 06.05.2009
попробую поставить
avatar
41 чувак • 14:51:26, 07.05.2009
у меня пиратский сталкер и патч 1.5.08 будут вылеты????? :o :o
avatar
42 krokhmal96 • 22:00:39, 11.05.2009
А на 1.5.09 попрёт?
avatar
43 Рамиль • 11:45:48, 15.05.2009
а на версию 1.5.09 ставиться???
avatar
44 Фэянин • 21:53:00, 15.05.2009
На 9 патч будет работать?
avatar
45 skintwo • 10:31:57, 26.05.2009
все прошел, у меня ничего не глючило,хотите адреналина ночью на янтарь в заводик суньтесь - словите...мод если честно мне не очень понравился,единственное что хорошо- сказочки почитал да кпк интересной информацией обогащается...КО ВСЕМ мододелам-
1)оружие НЕ ИЗНАШИВАЕТЬСЯ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ как в игре
2)подправьте прицелы и балистику
3)если бы такая " кучность" боя была бы на настоящем оружии ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МАСТЕРОВ ОРУЖЕЙНИКОВ РАССТРЕЛЯЛИ БЫ НАХРЕН БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не оружие а бл.Дробовики какие то.... вы в армии то служили, а если и служили то оружием БОЕВЫМ часто пользовались???
4)броники и разгрузки весьма существеннозащищают торс от 5,45 и мало от 7,62, а так же от пресловутого ПМ 9мм калибр это не шуточки а тем более с близкого расстояния.... Очень хорошо выдерживаетброник ЖЗТ 71м ( на основе пластин из титана)защищает торс,живот,пах, весит 12 кг.)его в игре нет...все пресловутые КЕВЛАРОВЫЕ броники мало на что способны, в реальных условияхони ОЧ.Быстро изнашиваються и превращаются в решето, там чини не чини - одна сплошная дырка...
avatar
46 DON_MARSel • 20:02:06, 31.05.2009
скачаю посмотрю [img]http://stalker-gsc.ru/sml/ch.gif[/img]
avatar
47 Том • 10:59:21, 05.06.2009
Круто
avatar
48 Сайбер • 14:53:40, 24.06.2009
Вылетов вообще небыло, мод кулъ, аффтару репект и уважуха.
avatar
50 Stalkerkot • 16:26:23, 16.08.2009
такой мод сделал, прям скрипты а не конфиги. может ты так сделаешь сюжетный мод на ЧН, а то ни одного такого. будешь первым.
avatar
51 Aeon • 07:55:35, 18.08.2009
вот тот мод, который мне нужен! :D
1-50 51-100 101-110




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Сталкеров: 0