Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды |
Скачать Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete.
Автор: valeras_98, Shad0wC@ndy
Добавил: valeras_98 Дата добавления: 15.04.2013 Просмотров: 36520 Загрузок: 1829 Теги: |
Скриншоты: Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete.
Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры – 2588, 2205 и 1935, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.
Модификация Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete.
Авторы модификации: valeras_98, Shad0wC@ndy.
Автор R.M.A.: Максим Р.
Текущая версия модификации: Действительно окончательная часть модификации.
Версия игры: Сталкер ТЧ версии 1.0006.
Размер: В запакованном виде объём модификации составляет 1,93 ГБ. В распакованном – 3,38 ГБ. Для установки модификации Вам потребуется минимум 3,5 ГБ свободного места на жёстком диске.[/spoiler]
Благодарности: RMA, Sany@Prizrak, DanS, Shad0wC@ndy, Shadows, SkyLoader, RuWar, Караул, Streels, RETRIX, Charsi, Kolmogor, Scavenger, Dez0wave Team.
Список изменений/нововведений.
Изменения в первой части модификации:
1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями.
2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.
3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры.
4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты.
5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине.
6. Погода была максимально приближена к билдам.
7. Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, ГГ), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты.
8. Серьезные правки баланса игры.
9. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу.
10. Добавлена возможность сна.
11. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90, ружьё БМ-16 и роздано некоторым НПС.
12. Сталкеры обходят аномалии.
13. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.
14. Был добавлен Выброс, происходит довольно редко.
15. Изменена награда за квесты с соблюдением баланса.
16. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней.
17. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично.
18. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов.
19. Скорость течения времени уменьшена в два раза.
20. Значительно усилены повреждения от аномалий.
21. Билдовский экран загрузки с небольшими изменениями.
22. Озвучка монолитовцев из ЗП.
23. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии.
24. Немного перебалансирована торговля.
25. Перчатки из билда.
26. Бьющиеся лампочки.
27. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров.
28. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями.
29. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
30. Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги.
31. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки.
32. Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями.
33. Были добавлены билдовские шейдеры.
34. Часы на худе.
35. Меню как в билдах, но с небольшими изменениями.
36. ПДА из билда 1935.
38. Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты.
39. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах.
41. Восстановлены некоторые билдовские модели НПС.
42. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
44. Изменён худ на аналог из билда 1935, но с небольшими изменениями.
45. Изменено время респавна НПС и мутантов.
46. Изменено видео при начале новой игры, а также изменены некоторые сюжетные видео.
47. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
48. Восстановлен артефакт "Компас". Он встречается один раз за всю игру.
49. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
50. Изменена растительность, трава и террейн на локациях.
51. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
52. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
53. Почти все звуки были заменены на билдовские аналоги.
54. Билдовский амбиент на всех локациях.
55. Убран принудительный убор оружия.
56. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
57. Изменено содержимое в некоторых тайниках.
58. При получении тайника выдаётся информацию о том, на какой локации находится тайник.
59. Немного усовершенствована логика мутантов.
60. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
61. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
62. Графика была максимально приближена к билдам.
63. Билдовская схема крушения вертолётов.
64. Сталкеры рассказывают истории у костра.
65. Изменён угол обзора.
66. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
67. Рандомные звуки из билдов.
68. Изменены звуки выстрелов у оружия на билдовские аналоги.
69. Увеличена дальность прорисовки травы.
70. Большинство НПС были перевооружены.
71. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
72. Анимированная смерть ГГ от первого лица.
73. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах.
84. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
85. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
86. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
87. Руки на руле в машине.
88. Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря НПС.
89. Изменены конфиги артефактов.
90. В игру возвращена аномалия «Лифт».
91. Добавлено новое оружие - FN-2000 из билда 2215 и роздано некоторым НПС.
92. Добавлена возможность ставить метки на карту в ПДА.
93. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре.
94. Изменены модели некоторых уникальных персонажей.
95. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские.
96. Изменена картинка при запуске игры.
97. Изменены все карты в ПДА.
98. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС.
99. Изменена текстура глобальной карты в ПДА.
100. И кое-что ещё…
Изменения во второй части модификации:
1. Исправлен баг с вертолётом на Кордоне. Теперь Толика можно будет спасти без каких-либо усилий, а также существует возможность спасти не только его.
2. Убран эффект критического ранения.
3. Изменён угол обзора на аналог из билда 1935.
4. Новая анимация безоружного ГГ.
5. Возвращён начальный монолог у Сидоровича. Также были озвучены некоторые сообщения Сидоровича.
6. Максимально переносимый вес - 60 килограмм.
7. С каждого мутанта снимается его часть. У каждой части своя модель и иконка.
8. В энциклопедию были добавлены статьи про вырезанные локации.
9. Изменены конфиги некоторых бронежилетов. В обычном экзоскелете можно бегать.
10. Изменены некоторые диалоги. Теперь всё логично.
11. Сахаров теперь может ремонтировать снаряжение.
12. Исправлен недочёт с детекторами.
13. Немного изменена ценовая политика.
14. На каждой локации своя погода.
15. На каждой локации был глобально переработан амбиент и рандомные звуки.
16. Изменена растительность на билдовскую.
17. Изменён террейн на каждой локации, а также большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
18. Изменена модель Волка.
19. Билдовские анимации при беге у всех автоматов.
20. Возвращены некоторые функции источников света в игре.
21. Добавлены сообщения о смерти сталкеров и сообщения о пополнении энциклопедии.
22. С трупов можно снимать деньги. Чем выше ранг НПС, тем больше денег с него можно снять.
23. Изменён худ и инвентарь для большего приближения к билдам.
24. Большинство звуков было изменено. Тщательной переработке подверглись звуки оружия, мутантов и ГГ.
25. Тщательно переработаны текстуры.
26. Подправлены конфиги оружия. Небольшой ребаланс оружия.
27. Подправлены некоторые текстуры.
28. Полный ребаланс артефактов.
29. Аномалии теперь видимые.
30. Глобально правлена торговля.
31. Исправлен баг, возникающий из-за угла обзора.
32. Исправлен стабильный вылет в Подземельях Агропрома.
33. Пофиксены вылеты, связанные с тайниками.
34. Билдовские метки в ПДА.
35. Меню было максимально приближено к билдам.
36. Билдовский интерфейс игры.
37. Билдовский инвентарь с функциями сна и сброса снаряжения.
38. Добавлены особые подвиды некоторых мутантов. Встретятся они только в сюжетных местах.
39. Улучшена оптимизация игры.
40. И кое-что ещё…
Изменения в третьей части модификации:
1. Восстановлены многие вырезанные постэффекты.
2. Восстановлены некоторые вырезанные заметки в дневнике Меченого и одно сюжетное задание.
3. Из модификации было убрано всё, что не относится к билдам. Глобально перевооружены НПС на всех локациях. Новое оружие - билдовский АКМ и Протекта.
4. У Василия Петровича свой визуал.
5. Добавлена активация артефактов, как в билдах.
6. Изменены партиклы аномалий на аналоги из билда 2571.
7. Отредактирована торговля.
8. Изменены конфиги оружия с соблюдением баланса.
9. Заменены анимации ГГ на аналоги из билда 2205. Некоторые взяты из билда 2571.
10. Глобально изменены шейдеры. Использовались работы MacroNa и cjayho + свои наработки.
11. Изменены некоторые звуки.
12. Изменён спавн на локациях. Заселены Болота и Тёмная Лощина.
13. Убран квест, связанный с Василием Петровичем.
14. Билдовская подсветка предметов при торговле.
15. Восстановлены вырезанные модели транспорта.
16. Глобальный ребаланс всего транспорта.
17. Билдовская схема крушения всего транспорта.
18. Добавлен апгрейд оружия.
19. Худ был адаптирован под широкоформатные мониторы.
20. Небольшие правки погоды.
21. Изменены возможности Кровососа. Теперь он, помимо «Поцелуя», может отталкивать от себя ГГ.
22. Небольшие правки звуков.
23. Небольшие изменения в текстурном плане.
24. Новые переходы между локациями.
25. Небольшие правки скриптов.
26. Доработаны билдовские иконки сталкеров и мутантов.
27. Немного заселена мутантами локация Генераторы.
28. И прочие мелкие исправления.[/spoiler]
Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.
Скопировать всё содержимое архива в папку с игрой. Рекомендуется начать новую игру.
В) Возникает такой вылет:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_dummy_dummy1462
Возможно ли его исправить?
О) Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.
В) Восстановлено 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Тёмная Лощина и Болота) со своими миссиями, как в них попасть?
О) В Мёртвый город попадёте после прохождения лаборатории Х-16, выполняя цепочку сюжетных квестов (поговорить с Проводником и т. д.). Секретная лаборатория находится в верхней правой части карты Радара, в тупичке. Чтобы попасть в Генераторы и Варлаб, нужно заканчивать игру с "правильной" концовкой (отказ от вступления в О-сознание). В Тёмную Лощину Вы попадаете по сюжету. На Болота можно перейти с Янтаря.
В) В Тёмной Долине, в лаборатории Х-18, какой-то невидимый неубиваемый кровосос сделан... Что делать, это баг?
О) Кровосос вполне убиваемый, достаточно трёх обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты.
В) Где достать проапгрейденный винтарь по квесту Бармена?
О) Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.
В) Где искать разведчиков в Припяти?
О) Разведчики находятся в самом начале Припяти, первый поворот направо.
В) Не могу КПК никому продать...
О) КПК покупает Осведомитель в Баре.
В) Петруха засел в кустах и не хочет ни разговаривать, ни атаковать бандитов. Возможно ли это как-нибудь исправить?
О) Это происходит, если между взятием квеста у Волка и встречей с Петрухой была загрузка сохранения. После взятия квеста у Волка на зачистку АТП нужно без перезагрузок сразу идти к Петрухе.
Или, если Вы перезагрузились, а возможности переиграть нет, убейте собак неподалёку и подождите, пока Петруха успокоится и начнет говорить.
В) На Дикой Территории постоянно погибает Круглов. Возможно ли это как-то исправить?
О) Решение проблемы невзятия Круглова под гулаг (бегает по ДТ, попадает под пули и умирает). Заходите на Дикую Территорию, сохраняетесь через меню, загружаете это сохранение и всё, проблема решена. Круглов будет спокойно стоять, где положено.
В) В Мёртвом Городе возникает такой вылет:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
Возможно ли его исправить?
О) Данный вылет возникает из-за нехватки свободной оперативной памяти. Лечится небольшим снижением настроек.
В) Не могу найти ноутбук в Варлабе.
О) Ноутбук лежит в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно попасть только через шахту лифта.
В) На Болотах возникает вылет с таким логом:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Возможно ли его как-нибудь исправить?
О) Данный вылет лечится снижением настроек графики.
В) Вылетает в Секретной Лаборатории, сразу после перехода. Вылет без лога. Что делать?
О) Данный вылет возникает рандомно. Должна помочь загрузка автоматического сохранения при переходе на эту локацию.
В) При обыске некоторых трупов на Агропроме может возникнуть такой вылет:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity
Возможно ли его как-нибудь исправить?
О) Данный вылет некритичен. Если он случился, то загрузите последнее сохранение и продолжайте играть дальше.
Смотрите также:
Всего комментариев: 174 | 1 2 3 » |
4Спам
Молодец)! уже качаю а локации не изменились?
1Спам
Спасибо
Тебя тоже ещё раз с релизом
2Спам
valeras_98 спасибо за очередную прекрасно проделанную работу! +5!
9Спам
У valeras_98 всегда офигенные моды))) 5+
4Спам
нука памацаем
3Спам
В этой версии всё доделано, и её действительно можно считать заключительной частью модификации
4Спам
Идёт, но будут вылеты при любом диалоге.
1Спам
Она и не запуститься - у меня сразу летит в крэш. Разбираться с логом не хочу - и так понятно в чем дело.
0Спам
Кому как повезёт
tetan, спасибо) Небеса полностью из билдов, включая и текстуры, и конфиги) Текстуры тоже были взяты из билдов
2Спам
А как поставить маленькое перекрестие (прицел)? А то он меня всегда круглый прицел раздражал...
0Спам
Для этого нужно править файл xrGame.dll. Если будешь заменять этот файл на оригинальный, то после каждой смерти тебя будет выбрасывать из игры с безлоговым вылетом.
1Спам
Что сказать?Отлично,на 5+
1Спам
да Валера, ты абсолютно прав! Я поставил на четвёртый патч и при диалоге с Сидором, в начале игры, хапанул вылет! всё перерыл дома, не могу найти диск с шестым патчем.
1Спам
Вот она последняя последняя версия!)
0Спам
Palach___), спасибо)
MAZOXIST, на вкус и цвет товарищей нет. _Мороз, спасибо) Фриплэй я одно время добавил, но потом отказался от его добавления. Может быть, кто-нибудь сделает фриплэйный аддон для модификации Tamerlaner, на этот раз это действительно так Кто-то жаловался на то, что "в архиве с турбобита нет ссылок на модификацию". В архиве есть ссылка на скачивание, описание, источник, откуда была взята модификация и скриншоты.
1Спам
Что-то торрент тупит! Встаньте на раздачу кто-нибудь!
2Спам
спасибо Dmitriy_Nekratov, попробую скачать и установить шестой
2Спам
Ооооочень радует глаза плывущие облака ^^
0Спам
Спасибо за отзывы)
Плывущие облака и в оригинале были
2Спам
Скажу 3 слова: Красиво, Интересно, Молодец!
1Спам
Dmitriy_Nekratov, ты наверно хотел сказать: МОЛОДЦЫ!
1Спам
Ну да: Молодцы!!
1Спам
Спасибо
Нужно будет моей товарищу по разработке сказать, чтобы на GSC зарегистрировался
1Спам
Небольшое дополнение для модификации, которое добавляет звук при употреблении еды и напитков. Автор - Караул.
Ссылка на скачивание.
3Спам
Цитата Небольшое дополнение для модификации, которое добавляет редкое выпадение тайников и звук при употреблении еды и напитков. Автор - Караул.
1Спам
Sleepy, спасибо
Цитата А на народ залили, это вообще замечательно. Насчёт этого я поспорю: сейчас Народ совсем не тот, что был раньше... Tamerlaner, это больше к Народному Творчеству относится Караул, может быть, от людей ещё будут аддоны для модификации Может быть, тебе ещё захочется сделать что-нибудь в модификации
1Спам
Lis_Sega, ну еще бы. Поставь 1.0006.
вот какой вылет
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 602 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'.
1Спам
Такой вылет возникает на пиратских версиях игры. Скачай ТЧ с rutora, и всё будет нормально.
-3Спам
Скачать файл с ьрекура:
http://stalker-gsc.ru/index....13?http Что это за порнография. Трекер это торрент, и гда, твою налево, он? Вот эта гадость ведёт на платный обменник. Так денег хотим? Полегче на поворотах. Учимся работать с файлообменниками. Там всё прекрасно скачивается бесплатно. Платить никто не заставляет. MOHAXUA
2Спам
Jerome_Morrow, читай описание. Там написано, как скачивать с турбобита бесплатно. К тому же, я выкладывал прямые ссылки на скачивание модификации. Насчёт твоего мнения по модификации: заметь, тебя никто не заставляет играть. Я вообще не понял, что ты там написал: сплошная куча несвязанных между собой слов. На будущее: изъясняй свои претензии поотчётливее, чтобы было всё понятно.
-2Спам
Чесно говоря мод отличный (судя по скриншотам) , но у меня на версии 1.0006 не пошёл, Lis_Sega у мкеня такой
же вылет есть. Теперь о грустном, мне кажется или кто-то вас плагиатит ? На другом сайте (не на Playground.ru) есть мод Shadow Reloading v1.02 он делает то же самое что и у вас!
0Спам
На пиратских версиях игры так и будет вылетать. Скачай себе ТЧ с rutora, и всё будет нормально.
Цитата Теперь о грустном, мне кажется или кто-то вас плагиатит ? На другом сайте (не на Playground.ru) есть мод Shadow Reloading v1.02 он делает то же самое что и у вас! Не совсем понял суть этой фразы. Существует множество модификаций, которые делают "тоже самое". Некоторые из них ещё в процессе разработки. Каждая из этих модификаций будет немного похоже на другую. Поэтому, здесь нет никакого плагиата. В благодарностях указаны все люди, чьи наработки использовались в модификации.
1Спам
Lis_Sega, я предлагал. Нужно самому на выходных заняться, делать все равно нечего. Если valeras_98 разрешит. Без его разрешения ничего делать не буду.
0Спам
У тебя возникает вылет из-за нехватки файла zombi_animation.omf, а этот файл содержится в ресурсах оригинальных Теней Чернобыля. На некоторых версиях игры этого файла может и не быть, поэтому советую скачать ТЧ с rutora, я сам оттуда его качал, и вылета с таким логом никогда не было.
Dmitriy_Nekratov, в данной ситуации дело в самой игре, а не в модификации. Цитата если у меня S.T.A.L.K.E.R. Gold Edition [R.G. Механики] все 3 части на одном диске..... то могут быть пиратскими??? Могут.
1Спам
Валера молоток! 2 ремэйк я проигнорировал(не все изменения понравились), сидел на старом добром 2.1+ мои правки(нормальное оружие, текстуры высокого разрешения, ребаланс оружия и экономики, дин. музыка и многое другое, список огромен). Посмотрел изменения этой версии, и мне нравится, то что доктор прописал! Скачиваю!
0Спам
maksud1022, спасибо)
бешеный_сталкер, можно, но названия игр должны быть разными.
-1Спам
люди, подскажите кто знает, плиз! у меня 4-ый патч стоит и я нашёл диск с 6-ым патчем, можно игру с шестым ставить не удаляя с компа 4-ый патч, чтобы одновременно стояли на компе 2-е игры?
1Спам
бешеный_сталкер, да запросто! В разные папки поставил и все, никаких проблем!
1Спам
О ! Автор , мое почтение , спасибо ! Ребята постойте на раздаче трекера пожалуйста ! Автор , надеюсь контроллеры и кровососы не такие злые , как были раньше ?
А где кстати мой любимый осенний аддон ? Где моя единственная и неповторимая выжженая Зона ?( этот комментарий объедените в один пост пожалуйста , Я забыл правила сайта ) При переходе в Тёмную Долину вылет без лога. Смею предположить, что это из-за квестов типа зачистки лагеря (было такое дело в Жести)
Upd. Смотрел по привычке в документах FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'glow\glow_yello1'
0Спам
Перейди на другой рендер (тип освещения).
0Спам
Спасибо)
Цитата А осенний аддон будет работать??? Должен работать.
1Спам
Смотри комментарии № 59 и № 63.
0Спам
Chogall, можно и так сделать, но перейти на другое освещении всё же проще.
1Спам
Приветствую! Подскажите плиз как можно FOV уменьшить, для консоли такой команды нет, в геймдате тоже не смог найти данный параметр. Просто этот сферический обзор и отдалённые объекты, которые в принципе рядом с тобой немного дизориентируют. Хотелось бы обзор как в оригинале поставить.
P.S автор небо зачёт!!! Такой красоты ещё не встречал.
0Спам
Твоя видеокарта не поддерживает шейдеры динамического освещения, используемые в модификации.
1Спам
Тухлое это дело
Цитата править файл xrGame.dll
2Спам
Мод замечательный,но по поводу меткости противников,по моему,слегка перебор.Контролера вообще не убить,пули летять в разные стороны,гранату не успеваешь даже кинуть.Когда черный плащ одеваешь звуки ходьбы проподают.Когда одеваешь костюм с пнв и вешаешь на пояс детектор желтый,то все аномалии и костры подсвечиваются,это очень мешает и читерством пахнет.Была еще проблема в Темной долине квест на спасение долговца из клетки не пройти,кнопка не нажимается и в х18 не попасть, дверь не открывается нормально, хотя ключи все есть.Ножом ковыряешь и тогда дверь открывается,но после лаборатории,сюжет не продолжается.Пришлось новою игру начинать,в чем косяк не знаю.
2Спам
А мне наоборот перестрелки нравятся. В оригинале тупо с минимальными перемещениями можно было всех выносить. Здесь хороший тактический уклон сделан, в засвеченом укрытии теперь не отсидишся. Если не пуля, то граната положит. Жалко что дымовых нет, с ними бои ещё интереснее были бы.
valeras_98, какой прогой можно xrGame.dll править, и какой параметр? Или это приведёт к вылетам?
1Спам
valeras_98 Подскажи пожалуйста,как контролера убить,а то я за ним с ножом даже бегал,никак.Не я не против хороших перестрелок,мне нравится, что стало сложнее,просто слишком меткие бандиты с обрезами дробиной выносят с дальних расстояний.
1Спам
denistonkih, как раз с ножа его и можно относительно легко убить. Подбегаешь к нему вплотную и бьёшь его ножом. Спустя некоторое время он умирает.
Цитата слишком меткие бандиты с обрезами дробиной выносят с дальних расстояний. Попадают просто удачно
0Спам
Официально для модификации нет оружейного аддона.
1Спам
Да он там и не нужен особо. Все что надо - там и так включено. Можно, конечно, попробовать Арсенал подстроить, но мороки больше.
3Спам
Возможно я выложу немного доработанную версию мода, с нормальным оружием(и большим асортиментом), чуть улучшеной графикой и еще немного фишек.... Пока времени нет на это, но возможно когда нибудь будет и я выложу=)
1Спам
Выкладывай, думаю, многим пригодится
1Спам
Блин плохо что осенний аддон не предусмотрен. Буду надеяться на чудо. Я пока не начинал играть , вот думаю игру переустановить и поиграть в Ваш мод. Всего хорошего !
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_electra_flash12722 | |
1-50 51-100 101-117 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111643] xrEngine.rar
[59965] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36794] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29287] Remake
[28481] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
[59965] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36794] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29287] Remake
[28481] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Сталкеров: 0