Shadows of Oblivion скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать Shadows of Oblivion

Автор: valeras_98
Добавил: valeras_98
Дата добавления: 19.01.2013
Просмотров: 19404
Загрузок: 773
Версия материала: 2.0(финальная)
Теги: Shadows of Oblivion



Оценка: 4.6

Основные нововведения:


Изменения в финальной версии модификации:
1. Полностью рандомное заполнение тайников.
2. При выпадении тайника вывод сообщения на экран с указанием локации и названия тайника.
3. Вывод метки тайника на карту с описанием того, что лежит в тайнике.
4. Анимированная смерть ГГ от первого лица.
5. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах.
6. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
7. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
8. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
9. Руки на руле в машине.
10. При наведении прицела на НПС не показывается информация о НПС.
11. Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря НПС.
12. ГГ теперь может играть на гитаре и губной гармошке.
13. Изменены конфиги артефактов. Артефакт «Компас» ГГ может получить только один раз за игру.
14. Глобально изменена торговля.
15. В ПДА добавлены статьи про вырезанные локации.
16. Немного подредактирован худ, ПДА и инвентарь. Оформление ПДА и инвентаря под билдовский стиль.
17. С некоторыми персонажами можно сыграть в мини-игры.
18. Подредактирована погода для более полного приближения к билдам.
19. Болты теперь заканчиваются и их можно подбирать.
20. Гранаты и патроны используются только с пояса.
21. В игру возвращена аномалия «Лифт».
22. Возвращено некоторое оружие из билдов, а также добавлено новое оружие.
23. Глобально изменены локации Кордон и ЧАЭС.
24. На все локации добавлены динамические объекты.
25. Добавлены новые визуалы НПС из билдов и не только.
26. Глобально перевооружены НПС.
27. Были изменены модели всего оружия. Автоматы правозатворные.
28. Добавлена возможность добавлять метки на карту в ПДА.
29. Изменены шейдеры для большего уклонения в билдовскую сторону.
30. Изменено большое количество звуков.
31. Исправлены баги с неправильным отображением текстур.
32. Исправлено большинство багов прошлой версии.
33. Изменены цены и конфиги оружия, артефактов, брони в сторону реалистичности.
34. Всё новое оружие роздано НПС.
35. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре.
36. Изменены модели некоторых уникальных персонажей.
37. Устранены все баги и вылеты со спальным мешком.
38. Изменены модели некоторых мутантов на билдовские.
39. Со всех мутантов снимаются их "части".
40. В некоторых моментах добавлена динамическая музыка.
41. Заменены почти все звуки.
42. Изменена озвучка НПС на билдовскую.
43. Добавлены звуки при использовании предметов.
44. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские.
45. Немного изменены меню и загрузочный экран, а также изменена картинка при запуске игры.
46. Изменены все карты в ПДА.
47. Немного подправлена растительность.
48. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС.
49. Изменена текстура глобальной карты в ПДА.
50. И много чего ещё…

Скриншоты:


Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. Требуется новая игра.

Инструкция по установке:
 
В данной версии модификации присутствует много вылетов. В более поздних версиях модификации они исправлены.


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 408« 1 2 3 »

avatar
171 kassad • 00:44:06, 27.01.2013
Жду с нетерпением. Вы тут с Игорем оружия наобещали - аж слюнки текут nyam
avatar
174 valeras_98 • 12:02:54, 27.01.2013
Всё оружие, которое мы с Игорем обещали, будет присутствовать в окончательной версии модификации. Точнее, уже присутствует :)
avatar
172 666monolit • 11:42:33, 27.01.2013
привет,Валера!Помоги мне вот с таким вылетом:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 602
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'
avatar
прекрасно!!больше сказать нечего!
avatar
175 valeras_98 • 12:04:18, 27.01.2013
Такой вылет возникает на некоторых пиратских версиях игры по причине нехватки некоторых файлов, которые используются модом.
avatar
176 666monolit • 13:23:27, 27.01.2013
большое спасибо Валера!!!!
avatar
177 valeras_98 • 13:24:36, 27.01.2013
Не за что. Обращайся, если что :)
avatar
178 avesatan3 • 14:42:22, 27.01.2013
"На Дикой Территории присутствует баг оригинального R.M.A. Лечится достаточно простым способом: как перешёл на локацию, нужно сохраниться и загрузить это же сохранение. Круглов будет спокойно стоять за забором. "
почему то встает с энного загруза ... По крайней мере у меня. Еще профессор блуждал по электрам и дох ..

И в темной территории есть предложение разблокировать ниву.
А то бездверная машина с надписью " заблокировано" - вызвала улыбку.
А то такая казулальность в духе - "тебе это пока не надо , но потом будет надо" - не для сталкера...
Так же скорее всего стоит передвинуть переход на Темную Лощину за ворота , ибо я тыкнулся в заборчик рядом с воротами - и собственно сработал скрипт.
Забавно что у меня игра логов не пишет... Немного проблематично это. Что в баре , что в подземке - просто закрывается игра , когда как у других багтрап выскакивает... Лекарства поставлены, но все же...
Вообще хотелось бы спросить - а будет фикс баланса ?
Ибо к середине игры уже гг убить пулями - не реально. И не только пулями.
Берем костюм с пулестойкостью 50% берем арты , и нож в руки. Получал пулестойкость порядка 140-150%- И режем всех и вся. От пуль почти никакого эффекта - лечимся бинтиками.
В х18 какой то невидимый кровосос. Вешаем арты на 150 % и как можно больше от врыва - и из подствола под ноги...
К слову - тоже самое и с радиацией. Слишком много артов можно повесить - и гг становится просто машиной для убийства.
PS: а с распакованными файлами игра пошустрее все же пашет пашет...
avatar
179 valeras_98 • 16:39:42, 27.01.2013
С Нивой в Тёмной Долине всё точно также, как и в оригинальном R.M.A.
По-моему, сейчас с балансом всё хорошо. Особенно, если учесть тот факт, что патроны и гранаты используются только с пояса.
В Х-18 особый подвид кровососа. Встречается только в этом месте.
avatar
195 joakinfenix • 13:48:51, 28.01.2013
Как раз с балансом плоховато. У меня уже хорошие артефакты висят и гг мой практически бессмертен. А патроны на пояс много и не надо вешать, две обоимы вполне хватает. Так что, надо все же пояс уменьшать серьезно до 2-3 артефактов максимум. Как, например, в том же Зове Припяти.
avatar
199 valeras_98 • 15:03:15, 28.01.2013
Пояс я сокращать не буду. Так было в билдах, и я не хочу это изменять. Изменю конфиги артефактов. Много на себя Вы их точно не понавешаете.
avatar
201 joakinfenix • 15:20:39, 28.01.2013
Причем, значительно изменить, чтобы больше 2-3 физически невозможно было носить. Главное, чтобы Меченый не превращался в терминатора при любых условиях.
avatar
202 joakinfenix • 15:34:15, 28.01.2013
Раз такой пояс в билдах, то, пожалуйста, измени конфиги артефактов более глобально, а не слегка. Так как, это почти ничего не изменит. Здесь нужно серьезное изменение.
avatar
203 valeras_98 • 16:49:42, 28.01.2013
Теперь Вам будет весьма затруднительно носить на поясе больше трёх артефактов :)
avatar
180 valeras_98 • 16:43:19, 27.01.2013
Ну что же, прошёл сюжетную линию на Кордоне и остался доволен модификацией. Вот только лично мне не хватает одной фичи: сообщений о смерти сталкеров. Если кто-нибудь сможет помочь её добавить, отпишитесь, пожалуйста, здесь или в ЛС.
avatar
181 wasp2012 • 19:58:41, 27.01.2013
Скрипт. Сообщения о смерти сталкеров (ТЧ)
Итак, первым делом в директории gamedata\scripts создаем файл с названием имя_вашего_файла.script

Открываем его и пишем:
Code
local level_name = {
["l01_escape"] = "Кордон",
["l02_garbage"] = "Свалка",
["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром",
["l03u_agr_undergroun"] = "Подземелье НИИ Агропром",
["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",
["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",
["l05_bar"] = "Бар",
["l06_rostok"] = "Дикая территория",
["l07_military"] = "Армейские склады",
["l08_yantar"] = "Янтарь",
["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16",
["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10",
["l10_radar"] = "Радар", ["l11_pripyat"] = "Припять",
["l12_stancia"] = "ЧАЭС",
["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС",
["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",
["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом"
}

local community = {
["stalker"] = "Сталкер",
["monolith"] = "Монолит",
["military"] = "Военные",
["bandit"] = "Бандит",
["killer"] = "Наемник",
["ecolog"] = "Эколог",
["dolg"] = "Долг",   ["freedom"] = "Свобода",
["zombied"] = "Зомбированный",
["trader"] = "Торговец"
}

function kill_npc(victim, who)
if victim and IsStalker(victim) then
local dead_news = "\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)
end
end
avatar
182 valeras_98 • 20:07:06, 27.01.2013
Тут есть одна маленькая проблемка: в модификации присутствуют новые локации...
avatar
183 Тирион • 20:17:14, 27.01.2013
Видимо нужно новые локации прописать...
avatar
184 wasp2012 • 20:20:36, 27.01.2013
Мне очень нравятся сообщения в R.M.A. Shadows Addon 0.6 со звуковыми сигналами, может оттуда возьмешь, там тоже новые локации, правда я не знаю имя скрипта. Или Алексу надо написать.
avatar
185 valeras_98 • 20:54:06, 27.01.2013
Тирион, прописать-то нужно, но нужно правильно прописать.
Звуковые сигналы при получении сообщения сделать не проблема. В R.M.A. Shadows Addon 0.6 нет Болот и Тёмной Лощины, которые присутствуют здесь. Для меня основная проблема прописать новые локации. Ладно, попробую обратиться к Алексею.
avatar
186 wasp2012 • 21:28:01, 27.01.2013
Я уже написал Алексу. Думаю, прописать надо по аналогу, потом прописать в xr_motivator.script следующее:
"имя_вашего_файла (скажем kill_npc.script) без кавычек, после function motivator_binder: death_callback.  В итоге можно получить вылеты при убийстве на арене и подземке Агропрома. Агропром здесь неправильно прописан, но это поправимо, а вот арены как отдельной локации в игре как бы нет, но как бы есть. Поэтому надо думать.
avatar
187 valeras_98 • 21:45:17, 27.01.2013
Так на Арене персонажи входят в специальную группировку. Если прописывать по аналогу, то получается вылет при убийстве любого НПС. Я какими только способами не прописывал, всё равно вылетает. Ладно, надеюсь, Алекс поможет. Оружие я всё добавил, НПС перевооружил, описания нового оружия перенёс в файл string_table_enc_weapons.xml. Ещё бы добавить сообщения о смерти сталкеров, протестить их, протестить одного нового мутанта в Подземельях Агропрома и в конце концов самому пройти мод, тогда можно будет выпускать окончательную версию :)
avatar
188 wasp2012 • 21:52:52, 27.01.2013
Ну почитай ЭТУ статью.
avatar
189 valeras_98 • 22:03:03, 27.01.2013
Почитаю. Буду всё же пытаться добавить своими силами. Надеюсь, получится :)
avatar
200 wasp2012 • 15:05:55, 28.01.2013
Алекс написал что по этой статье все сделаешь.
avatar
204 valeras_98 • 16:50:47, 28.01.2013
Что ж, сейчас этим займусь. На данный момент, доперевооружад НПС на ЧАЭС и в Саркофаге. Теперь осталось только добавить сообщения о смерти сталкеров и можно тестировать :)
avatar
190 avesatan3 • 01:07:13, 28.01.2013
"По-моему, сейчас с балансом всё хорошо. Особенно, если учесть тот факт, что патроны и гранаты используются только с пояса."- Тогда с какого я бегаю, как ошпаренный, и режу монолит\вояк\бандюг\свободу с ножичком , когда как они в фн\сайгой\ил и прочими винтовками бегают?
Я не сторонник хардкора -но и это не баланс. Уменьшить бы пояс вдвое. Вот тогда будет интереснее. И уменьшить слот патронов с двух ячеек на одну.

Далее -новички с винторезами на кордоне - это интересно. Тоже не ясно почему так.
Дошел до Янтаря - нашел Гаусс грейженый - вопрос откуда он там?
Ибо далее игра превращается в избиение щенят. Патроны купить не проблема - денег - хоть опой жуй.
Ну и спавн оружия. Квест долговца в баре - вернуть ствол. Из Темной долины. По делам пошел на Янтарь , проходил Дикую , мочканул бандюг , и о чудо - квестовый Абакан. Уличная магия прям.
Автомат Стрелка уже 3 раза нашел... Запасливый был Стрелок, однако...
На Янтаре ,опять же , нет границ карты. А эта радиационная стена - что мертвому припарка - умереть в ней - не возможно.
Ну и под конец нарваляся на глюк в Мертвом - сохранился перед тем как дока уводят - и все . Сэйв запоролся. При загрузке закрывает игру.И как назло - багтрап молчит...
Но все же мод сам по себе на удивление стабилен. Только мелкие глюки допилить - и найс будет.
avatar
191 wasp2012 • 01:55:48, 28.01.2013
"Уменьшить бы пояс вдвое. Вот тогда будет интереснее. И уменьшить слот патронов с двух ячеек на одну."

Да, скорее всего надо так и сделать и защиту костюмов уменьшить. А то к концу игры чувствуешь себя терминатором. Цены на боеприпасы мощного и спецоружия надо поднять, появление их у торговцев сделать более редким.

"..... к середине игры уже гг убить пулями - не реально. И не только пулями.
Берем костюм с пулестойкостью 50% берем арты , и нож в руки. Получал пулестойкость порядка 140-150%- И режем всех и вся. От пуль почти никакого эффекта - лечимся бинтиками.
В х18 какой то невидимый кровосос. Вешаем арты на 150 % и как можно больше от врыва - и из подствола под ноги...
К слову - тоже самое и с радиацией. Слишком много артов можно повесить - и гг становится просто машиной для убийства."


На счет этого всего, Валера, надо тоже подумать, парень все верно пишет, ибо уже после Лаб. Х18 (когда многое доступно и легко) играть становится скучно, уже нет достойных противников, опасные природные факторы - практически не опасны, драйв и адреналин первых локаций игры - быстренько исчезает к ее середине. А ГГ, с каждым выполненным заданием превращается в Повелителя Зоны.....
avatar
193 joakinfenix • 13:33:00, 28.01.2013
Все верно. Я тоже об этом писал.
avatar
194 joakinfenix • 13:36:31, 28.01.2013
Я тоже считаю, что все понты там надо убирать. И делать игру максимально приближенной к реальности. Ведь возможность такая есть. Но если учесть, что парню 14 лет, то это шедевр и лучший мод здесь, по моему мнению. Просто надо еще раз хорошенько подумать и сделать действительно классную версию - суровую и жесткую, как Зона по тем же книгам.
avatar
205 valeras_98 • 17:09:01, 28.01.2013
Баланс был окончательно доделан.
Новичков с Винторезами исправил. Здесь я серьёзно переборщил :)
С таким Гауссом ходят учёные. Тут есть один нюанс: патроны к Гауссу очень тяжело достать.
Насчёт денег: ценовую политику я сейчас изменил. Не так просто теперь всё будет купить.
На Янтаре и в оригинале нет границ карты.
Лечение вылета в Мёртвом Городе описано в шапке темы модификации.
Игорь, защиту костюмов уменьшил. Пояс уменьшать не буду. Изменил конфиги артефактов, теперь больше трёх носить будет весьма затруднительно. Цены на патроны поднял, торговлю изменил :)
Надо всем этим я уже подумал. Постарался сохранить реализм. Во всяком случае, после прохождения Х-18, Х-16 и Х-10 ГГ теперь не будет себя чувствовать Повелителем Зоны. С каждой миссией играть будет труднее.
joakinfenix, все погрешности будут устранены в окончательной версии. Играть будет интересно, я за это могу ручаться :)
avatar
229 joakinfenix • 14:53:53, 29.01.2013
Что ж) Тогда ждем-с с нетерпением последней обновки твоего творения :)
avatar
230 valeras_98 • 16:57:10, 29.01.2013
Как всё протестирую, выложу на всеобщее обозрение :)
avatar
192 avesatan3 • 02:32:52, 28.01.2013
Все , заглохло прохождение.
Мертвый Город - квест " Забрать отобранные вещи".
Заходим на в этаж , начинаем собирать шмот - ииии...
И как только пишется "задание выполнено: Забрать отобранные вещи" игра виснет.
Просто виснет. Ни ошибок - ничего. Просто висит- думал подгружает что то - но не 10 же минут. Ставил на лиц. версию 1.0006.
Думается мне - не может запустить какой то скрипт , или же что то на ограничение вещей.
Ибо половина артов в камере у меня валялось.
Вообще вот что нашел в Мертвом :
Начальный глюк - скрюченный Стрелок. ГГ так и не встает - не срабатывает скрипт. Лечится загрузкой автосейва повторно.
Второй глюк который запарывал у меня сейв - если вытащить оружие в камере. Сэйвы с биноклем - грузятся на ура. С ножом - на синхронизации - вылет.
Ну и 3 глюк - глюк с квестом - что делает мод далее практически непроходимым. Ибо даже с фн в свитере против мастеров - довольно жесткая игра.
В тему баланса - на Кордоне убрать ВСК у вояк вообще. И убрать спавн квестовых\грейженных пушек у нпс.
Ибо даже АК Стрелка на кордоне уже грозное оружие, а я нашел его на насыпи. А если с прицелом и глушаком - то его надолго хватит...
К пожеланиям - Добавить ремонт сломанных, совсем сломанных, пушек. И пофиксить шкалу состояния. Она чуть чуть больше зеленой текстуры.
avatar
197 wasp2012 • 14:40:06, 28.01.2013
Валера, читай этот пост avesatan3... На счет ВСК-94 я тебе уже говорил, ремонт оружия (не дешевый) у торговцев надо добавить.  Бандиты должны быть вооружены на уровне сталкеров-нейтралов (то есть, гораздо лучше новичков). Оружие (если редкое или уник) возле убитого НПС должно быть не совсем  целое (необходим ремонт). Ограничение рюкзака тоже надо поставить.
avatar
206 valeras_98 • 17:25:18, 28.01.2013
Вообще перед вторым посещением Тайника Стрелка не рекомендуется брать с собой чересчур много предметов. Только самое необходимое. Решение данной проблемы описано в шапке темы модификации.
Начального глюка лично у меня никогда не было. Сейчас просмотрю ещё раз скрипты, возможно где-то ошибка. Второй глюк был ещё в оригинальном R.M.A. В камере рекомендуется сохраняться, вообще не держа никакого оружия в руках.
Решение 3 глюка описано в шапке темы модификации.
На Кордоне уже убрал ВСК. Оно будет в другом месте, не нарушая баланса игры. По крайней мере, внешним видом подойдёт к обстановке :)
Спавн квестовых пушек уже убрал.
Ремонт совсем сломанного оружия - это "антиреалистично."
Про шкалу состояния, честно сказать, не понял...

wasp2012, так ведь ремонт оружия и брони уже есть у Торговцев. Бандиты вооружены лучше новичков. Уникальному оружию возле НПС будет необходим ремонт. Над ограничением рюкзака надо подумать :)
avatar
207 wasp2012 • 17:33:43, 28.01.2013
Да, извини, ремонт есть, я имел ввиду поднять цену на ремонт мощных и уникальных стволов.
avatar
208 valeras_98 • 17:38:19, 28.01.2013
Это ты извини меня, я тебя неправильно понял. Сделаю :)
avatar
209 wasp2012 • 17:40:23, 28.01.2013
RealBags v.1.2 Автор мода: Garry_Galler (Реальные рюкзаки, выбрасываемые) Перед тем как покупать что-то у торговца, или куда идти, купите сперва у него рюкзак. Здесь
avatar
210 valeras_98 • 18:21:53, 28.01.2013
Адаптировать будет трудно, там скриптов много. Лучше всё же оставить, как есть...
avatar
211 wasp2012 • 18:37:32, 28.01.2013
Можно оставить как есть, но на всякий случай этот мод на ограничение посмотри, там скриптов мало.
avatar
212 valeras_98 • 18:56:37, 28.01.2013
А в этом моде присутствуют баги, например, если в рюкзаке будет лежать много предметов, и случайно выкинуть нужный, то его обратно уже не поднять.
avatar
213 wasp2012 • 19:17:19, 28.01.2013
Смысл этих модов в том, чтобы в рюкзаке не лежало слишком много вещей.... Разве не это мы хотим реализовать в твоем моде?
avatar
214 valeras_98 • 19:20:26, 28.01.2013
Именно это. Ну можно, конечно, попробовать добавить, но, боюсь, вылет будет. Хотя сообщения о смерти сталкеров я всё же добавил...
avatar
215 wasp2012 • 19:23:02, 28.01.2013
Сейчас напишу Алексу, может у него есть в закромах проверенный мини-мод на ограничение хабара в рюкзаке. :)
avatar
218 valeras_98 • 19:57:13, 28.01.2013
Напиши. Надеюсь, найдётся :)
"Глаза боятся, а руки делают...." - получается именно так почему-то :)
avatar
216 wasp2012 • 19:34:37, 28.01.2013
Глаза боятся, а руки делают.... (это я, том числе и о "сообщениях о смерти")....
avatar
217 avesatan3 • 19:46:26, 28.01.2013
C ремонтом "убитого" оружия - согласен тогда. Оставляем как есть.
Вообще с переносом вещей , как ни странно, нравилась финальная версия с номиналом +10 кг. Когда то сам игрался, но сейчас уже не вспомню где и что менять.
"На Янтаре и в оригинале нет границ карты."- если не ошибаюсь - все ж есть. Сделано невидимыми стенами- непроходимыми горами. Хотя фиг знает. Просто в оригинале , точно помню, за пределы карты было сложно выйти.
"С таким Гауссом ходят учёные. Тут есть один нюанс: патроны к Гауссу очень тяжело достать. "- Я один такой везучий? Пришел к Сахарову. Купил 20 патронов за гроши. Вышел, пострелял зомбаков, пришел купил еще гаусс патронов.
Тяжело чтоль зомби убивать? Так их ножичком, ножичком. А если серьезно - из скрипта набора торговли лучше гаусс убрать на Янаре. Пуху еще можно оставить... Хотя и рановато ее вводить. И все же научники с Ил-ами ходили .. Вроде как ...
По поводу пушек - что за прикол с ФН? У Сахарова купить можно. Без подствола , как бы, но за что тогда ее ГГ левой рукой держит? Или просто не переписанная модель оружия?)
avatar
219 valeras_98 • 20:01:45, 28.01.2013
Немного тебя подправлю насчёт Янтаря: в оригинальной игре действительно нет границ Янтаря. В одном месте присутствует очень высокий уровень радиации, который всё же можно пройти. Именно за ним находятся границы карты.
В окончательной версии модификации патроны к Гауссу будет сложно достать :)
Эта FN из билда 2215 без подствольника. В окончательной версии модификации будет продаваться реже :)
avatar
222 wasp2012 • 21:05:21, 28.01.2013
Давай эту FN заменим, на релизную, а то стремно смотрится....
avatar
223 valeras_98 • 21:11:45, 28.01.2013
Релизная тоже присутствует. Билдовская для разнообразия :)
avatar
220 ДРОНГО • 20:17:46, 28.01.2013
Неплохое дополнение к квестовой части игры.Порадовало.
avatar
221 илья_лукин • 20:43:30, 28.01.2013
прикольный мод
avatar
224 valeras_98 • 21:49:14, 28.01.2013
Разработка окончательной версии модификации завершена. Начинается её тестирование. Тестирование будет длится довольно-таки продолжительное время.
avatar
225 valeras_98 • 23:04:24, 28.01.2013
От добавления модификации, ограничивающей содержимое рюкзаков, я отказался. Всё же пускай это останется, как есть. Теперь буду тестировать окончательную версию. Скажу честно, сейчас я доволен своей модификацией :)
avatar
227 kassad • 23:16:04, 28.01.2013
Похоже мой коммент чуть-чуть опоздал pity
avatar
231 valeras_98 • 16:58:57, 29.01.2013
Бывает иногда и такое)
Вот и я о том же. Лучше с рюкзаками всё оставить, как есть во избежании багов.
avatar
226 kassad • 23:09:07, 28.01.2013
Валер, тока не перемудри с рюкзаком, прошу тебя! Помню ставил какой-то глючный мод, так выпадение одних вещей при помещении других натурально бесило не хуже вылетов! Получается вместо удовольствия от игры вечные траблы, а не выпало ли чето нужное? А влезет ли еще вот эта пуха? Оно вообще надо???
avatar
228 avesatan3 • 00:11:24, 29.01.2013
мммм, обновыу скачать можно потестить?
А то не смешно.
Мертвый город - выложил все перед тем как лезть к Стрелку во второй раз.
Из камеры - ничего не брал - полетел пулей на 2 этаж - виснет ...
Я уж не знаю что делать.
И в темунедочетов -источники света от нпс. Днем остаются "световые скважины" - то есть графически есть источник света - физчески нет.
avatar
232 valeras_98 • 17:00:18, 29.01.2013
Как выложу на всеобщее обозрение, тогда и можно будет скачать. Сейчас проходит закрытое тестирование модификации.
Ну с источниками света ещё и в оригинале такая ситуация была.
avatar
233 wasp2012 • 18:00:42, 29.01.2013
Пулеметы что торчат в земле, которыми телепортируясь, можно расстреливать блок-посты в спину, надо вообще убрать, ибо это обыкновенное читерство.
avatar
251 valeras_98 • 19:04:02, 31.01.2013
Пулемёты уже давно были убраны.Полностью с тобой согласен насчёт того, что это явное читерство.
avatar
234 avesatan3 • 20:28:22, 29.01.2013
"Ну с источниками света ещё и в оригинале такая ситуация была."- но тут уж как то часто это , особенно на Кордоне...
ЗБТ это конечно хорошо , но есть ли заплатка на Мертвый?
avatar
235 valeras_98 • 22:49:49, 29.01.2013
Слетела система, все файлы, связанные с модификацией, стёрлись. На данный момент, восстановил 10% модификации.
avatar
236 wasp2012 • 23:42:56, 29.01.2013
Ай, молодца.... pity
avatar
237 DzhinN • 01:45:57, 30.01.2013
Скажите а какие изменения на локации Кордон? Как по мне она осталась такой как и в оригинале... установил все правильно а изменений что то не заметил...
avatar
238 LEGbICH • 02:08:19, 30.01.2013
подскажите пожалуйста вчем дело и как это исправить? Вот:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\dolg\stalker_dolg_exoskeleton.ogf'.
avatar
239 olegsvyazist • 06:38:32, 30.01.2013
зайди в папку meshes (вроде так называется), создай папку dolg и в нее скидай файлы, где есть слово dolg (эти файлы находятся в этой же папке, тоесть meshes)
avatar
249 valeras_98 • 18:52:55, 31.01.2013
В шапке темы по модификации написан способ борьбы с этим вылетом.
avatar
240 avesatan3 • 20:55:43, 30.01.2013
И что с выбросами?
Они для галочки сделаны ?
Ну как шел так и идешь... Сдохнуть - нереально .Да , типа должна радиация шкалить- но арты делают свое дело. Да и за всю игру было их всего 2.
Да и накатывают они как то странно.
Да и фокус с изменением не прокатывает. Точнее как.
Вылет исчез , но загрузить сэйв нельзя потом .
зато есть лог :
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : chimera_strong43011
avatar
250 valeras_98 • 18:54:37, 31.01.2013
vemcom, с вылетом в Мёртвом Городе и нужно бороться таким способом.
avesatan3, С Выбросами в окончательной версии модификации всё будет нормально.
avatar
241 avesatan3 • 21:22:02, 30.01.2013
Все таки не въехал немного как убрать химеру из скрипта ...

--' УДАЛЕНИЕ АРТЕФАКТА ПРИВОДЯЩЕГО К ВЫЛЕТУ "Invalid vertex for object" (для работы необходимо убрать перед строчками ---; после устранения проблемы лучше вернуть ---; обратно)
local bad_object_names = {"chimera_strong43011" } -- вставляем сюда id глючного объекта из вашего лога (например если в логе Arguments: af_dummy_battery51032 должна получиться строка local bad_object_names = {"af_dummy_battery51032" }
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"chimera_strong43011"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

ogsm_funcs.on_game_load()

return true
end

Так должно быть , или нет? Все равно лог такой же выдает.
avatar
242 yanyura • 21:54:29, 30.01.2013
valeras_98
В свое время, когда у меня система слетела с NTFS и стала RAW (терабайт информации), помогла только программа R-Studio - восстановила абсолютно все, причем деревом. И все работало, правда диск был не системным
avatar
243 wasp2012 • 22:24:25, 30.01.2013
Да он уже форматнул, наверняка.... Винт изначально разбивать было надо, под систему и данные. А сейчас придется брать версию мода 2.0 lite и начинать читать эту ветку форума с первой страницы.
avatar
244 yanyura • 23:15:50, 30.01.2013
wasp2012
Где-то месяца два назад специально издевался над флешкой - форматировал ее в FAT-32->NTFS->FAT-32 Акронисом, затем штатным у Виндовса - R-Studio все восстановил, так что еще не поздно. Кстати, он восстанавливает и файлы .txt
avatar
245 MOHAXUA • 23:31:41, 30.01.2013
На этом обсуждение ПО здесь предлагаю прекратить. Для этого есть тема.
avatar
246 avesatan3 • 00:37:46, 31.01.2013
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : chimera_strong25866

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : chimera_strong27417
Мертвый горд.
avatar
247 avesatan3 • 10:13:44, 31.01.2013
Да я вчера так и не понял почему виснет из за этого параметра. Чисто теоретически понял я за что он отвечает.
Так же понял что скорее всего накосячили со скриптами. Игрался с параметром - вообще в мертвом прокатывает пааметр 60. Но , если взять и поставить параметр 60 перед тем как брать вещи - то вещи забираем. Срабатывает скрипт - начинается движуха - типа где то носится монстр. Я так и не понял - это чисто звуковой скрипт , или же нет. И через какое то время - игра виснет. и выдает объект 25866. Около " Славы КПСС" ситуация повторяется - но объект 27417.
А если поставить параметр дистанции больше 100- вылетает при загрузке. На стадии создания клиента. И там объект 43011.
Ну и отсюда вытекает как я понял спавн врагов перед носом , или же за спиной, при этом они какое то время вообще стоят болванчиками. Как раз 3 раза было такое.
Ну и отсутствие монстров в мертвом.
Так же нашел не переведенные вещи - как например костюм главаря наемников, или же предмет "vodka".
avatar
253 valeras_98 • 19:10:56, 31.01.2013
Данная ситуация была ещё в оригинальном R.M.A. Правда, честно говоря, гораздо реже.
В окончательной версии модификации исправлены все особо досаждающие вылеты. Скоро состоится её релиз.Эта версия наиболее стабильна. Если хотите поиграть нормально и безвылетно, дождитесь её выхода. К ней также будет осенний аддон :)
avatar
248 valeras_98 • 18:49:42, 31.01.2013
Прошу прощения, что не отвечал на комментарии. Занят был сильно, ресурсы модификации восстанавливал. Скоро, думаю, состоится релиз окончательной версии модификации, в которой исправлены все баги и вылеты + немного нововведений. Советую немного подождать, зато потом сможете нормально и, что самое главное, абсолютно безвылетно поиграть.
avatar
252 valeras_98 • 19:06:13, 31.01.2013
Я немного был занят, поэтому и не отвечал. Но в шапке темы модификации указан способ борьбы с этими вылетами. Тот способ, который ты привёл, наиболее действенный.В окончательной версии модификации вылеты в Мёртвом Городе будут пофиксены.
avatar
397 Evgen78 • 14:44:09, 11.02.2013
Не помогает это!После изменения значения со 160 на 10 глюк исчезает,но после возврата на 160 ни один сейв не грузиться!
avatar
398 valeras_98 • 19:27:35, 11.02.2013
Писал ведь уже. Играй лучше в окончательную версию модификации,в ней пофиксены вылеты,в том числе и этот.
avatar
254 avesatan3 • 20:59:32, 31.01.2013
Валер , выкладывай) Пока после сессии есть время и не особо много времени на работе провожу - есть время погонять в Сталкера. А баги есть всегда )
А то получится что опять хард уронишь вдруг(
И все же - в чем причина вылетов в мертвом?
Я так понял этот параметр отвечает за "отрисовку" алайва около гг?
avatar
255 valeras_98 • 22:41:04, 31.01.2013
На следующей неделе выложу. Мне нужно ещё кое-что проверить и доработать "Патроны на поясе" :)
Не уроню, обещаю, сейчас сам побегал по Кордону. Ощущений выше крыши - модификация с небольшим уклоном в сторону хардкора. На мастере играть будет довольно-таки затруднительно :)
С вылетом в МГ мне всё же удалось разобраться. Я просматривал all.spawn: там в Мёртвом Городе вообще не спавнятся никакие мутанты. Это немного странно, что данные вылеты возникают именно там. Но всё же их удалось убрать :)
avatar
256 avesatan3 • 23:52:57, 31.01.2013
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Вылет на болотах. Залез поближе к аномалиям.
Я так понимаю не хватат ресурсов каких то?
Почему я за то что сразу сделал - выложил - одно дело тестишь ты - или 5-10 человек - другое дело сразу 100- и разбегаются все как муравьи в лесу , и проходят игру по своему - и получишь набор багов )
В Мертвом значит звуковой скрипт. Хотя как ... там звук монстра - и кипежь нпс. Но в том то и дело что монстров нет. А по логам - объект химера.
Хотя я не лазал и не смотрел где он вообще задействован.
И пожалуйста - сделай нормальные выбросы. 3 души и 5 шариков огненных решают все проблемы...

Мда, словил ошибку ... загрузился около этого места - вылетает...
avatar
257 valeras_98 • 15:17:59, 01.02.2013
С вылетом на Болотах я уже разобрался. Там проблема была в другом.
Выложу в понедельник окончательную версию.
Вот и я про тоже. В Мёртвом Городе всё довольно-таки странно...
Как понять - "нормальные"? Конфиги артефактов серьёзно ослабил + патроны и гранаты будут использоваться только с пояса.
avatar
258 valeras_98 • 21:18:49, 01.02.2013
Если у меня не отключат Интернет, то в понедельник вечером выложу окончательную версию модификации :)
avatar
259 valeras_98 • 21:23:23, 01.02.2013
Выброс я усилил. Как в Зове Припяти, я не хочу делать. Пускай остаётся такой, какой есть сейчас :)
Палку с артефактами перегибать не буду. Теперь больше трёх артефактов на поясе будет весьма затруднительно носить :)
После выхода окончательной версии модификации напишу FAQ по часто задаваемым вопросам :)
На Болотах была проблема, связанная с памятью. Теперь всё нормально :)
avatar
261 wasp2012 • 22:03:55, 01.02.2013
Выброс по-чаще надо сделать раз в 48 часов.
avatar
262 valeras_98 • 22:20:49, 01.02.2013
Выброс происходит раз в 41 час.
avatar
264 wasp2012 • 22:27:37, 01.02.2013
Ну как дела? Все удалось восстановить, согласно пожеланиям в этой теме?
avatar
267 valeras_98 • 22:49:36, 01.02.2013
Удалось восстановить почти всё + работа модификации была стабилизирована :)
Самое главное - это то, что удалось восстановить графику.
avatar
268 wasp2012 • 23:08:23, 01.02.2013
Пройдись еще раз по ветке комментариев в этой теме, посмотри что не учел, что не исправил, какое оружие поставить \ раздать забыл. Не торопись выкладывать, проанализируй все что ты хотел сделать и что уже сделал.... Лучше выложить на 2-3 дня позже понедельника, но зато это будет готовый мод. :)
avatar
269 valeras_98 • 23:24:13, 01.02.2013
Вот как раз от большого количества нового оружия пришлось отказаться. Как оказалось, каким-то образом именно из-за него возникали безлоговые вылеты на Кордоне. Я так и не смог разобраться, в чём дело, пришлось убрать...
Всё остальное, в принципе, будет присутствовать :)
avatar
270 wasp2012 • 00:03:49, 02.02.2013
То оружие, которое я тебе советовал (из Арсенал-мода) вообще не должно быть на Кардоне. Ладно, сам себе поставлю.
avatar
260 avesatan3 • 21:54:03, 01.02.2013
И вопрос про Василия Петровича. Находим его сначала в домике. Нашел , квест получил. 
Но в секретной лаборатории - зомби да излом. Ну и экза валяется. И всё. Где его там искать , опять смотреть по верхам?
avatar
263 valeras_98 • 22:21:40, 01.02.2013
Я, честно говоря, про Василия Петровича не знаю. Я этот квест ни разу не выполнял.
avatar
265 avesatan3 • 22:46:48, 01.02.2013
Просто попытка вернуться в  Мертвый у меня обречена на провал - в болотах - вылет.
avatar
266 valeras_98 • 22:48:49, 01.02.2013
Второй раз в Мёртвый Город и не получится вернуться.Так было, если я не ошибаюсь, и в оригинальном R.M.A.
avatar
271 Тирион • 01:28:26, 02.02.2013
1 раз за всю игру? :(((
avatar
272 avesatan3 • 14:22:56, 02.02.2013
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: C stack overflow
Радар. Вылет, когда отключаешь выжигатель , и  ловишь радиосигнал про Свободу.
avatar
273 valeras_98 • 16:02:28, 02.02.2013
wasp2012, на Кордоне его и не было, там в чём-то другом пролема.
Тирион, да, по сюжету.
avesatan3, вылет стабильный?
avatar
276 wasp2012 • 18:43:43, 02.02.2013
Ну если проблема не в оружии, тогда поставь стволы.
avatar
279 valeras_98 • 22:04:09, 02.02.2013
Не совсем так. Я проверял два раза.Убрал всё новое оружие, спокойно грузятся все сейвы на Кордоне. Добавил, пошёл проверять. Получил безлоговый вылет при попытке загрузить сохранение после смерти ГГ. Убрал оружие, опять пошёл проверять, всё в порядке. Странно это всё...
avatar
274 avesatan3 • 16:53:23, 02.02.2013
Ну как сказать... С ннцатого раза в том месте дико пролагало , и пропустило. Но раз 10 точно вылетало. После -не считал. Просто заново заходил в игру и грузил ласт сэйв.
PS: А все таки можно довести 5терых ветеранов ) В прямом смысле - гаусс в помощь ) В противном случае- очень сложно.
В Припяти пока что полет нормальный - ни одного вылета.
avatar
275 valeras_98 • 17:41:39, 02.02.2013
Во всяком случае, в окончательной версии модификации таких вылетов быть не должно.
В Припяти вылетов вообще быть не должно :)
avatar
277 avesatan3 • 19:48:39, 02.02.2013
Встречай!

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: C stack overflow
Как только мочканул псевдо собаку в Припяти)
Возможно тоже проходной вылет , но не хочется по 10 раз опять грузиться.

Up: Нет, какая то плавающая ошибка , тепрь точно такой же лог просто так - около автостоянки.
avatar
278 wasp2012 • 20:30:11, 02.02.2013
Вот скрипт адаптируйте под мод. Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.
avatar
280 valeras_98 • 22:05:43, 02.02.2013
В окончательной версии модификации такого вылета не будет. В этой версии вылет можно побороть способом обхождения тех мест, возле которых он возникает.
avatar
281 valeras_98 • 22:46:15, 02.02.2013
Разработка окончательной версии модификации закончена. В понедельник я выложу её на всеобщее обозрение :)
avatar
284 sima4641 • 14:33:29, 03.02.2013
Всем привет!
Валера, не составит труда перечислить какие модели оружия будут в новой версии?
И будут заменены старые модели на новые?
avatar
285 wasp2012 • 16:09:36, 03.02.2013
АК (Мини Драгунов), AWP, СР-3М, АКС-74, АКС-74 Кобра, АКС-74у Штурмовик, M16A3, G36k, FAMAS p1, FN FNC, GALIL Arm, Rk95, AK5 Bofors, Colt XM177e2, SR25 mk11 mod0, MG36, XM8 para.
avatar
290 valeras_98 • 14:46:16, 04.02.2013
Привет)
В окончательной версии модификации будет только одно новое оружие: FN-2000 из билда 2215.
Оригинальные модели оружия не изменены.
avatar
291 wasp2012 • 14:53:14, 04.02.2013
"Оригинальные модели оружия не изменены. Нового оружия не будет......"

Что тут сказать? Лично я такой мод уже качать не буду.
avatar
295 valeras_98 • 14:59:57, 04.02.2013
Кроме билдовской FN-2000, будет ещё ружьё БМ-16, ПКМ и P-90. Больше нового оружия не будет. У оригинального будут изменены текстуры для приближения в более билдовскую сторону.
avatar
296 wasp2012 • 15:00:59, 04.02.2013
Ты убрал арсеналовские модели оригинального оружия?
avatar
297 valeras_98 • 15:50:58, 04.02.2013
Да. Вернул оригинальные. Всё же оружие - основная особенность атмосферы Сталкера.
avatar
303 wasp2012 • 18:36:15, 04.02.2013
Добавь арсеналовское (правозатворное) оружие (заменяющее оригинальные стволы) хотя бы опционально, то есть аддоном установки по желанию. А то это не "атмосфера", а слезы.... pity
Непонятно, тогда вообще зачем все эти труды? Столько людей рассчитывали на нормальное оружие + несколько новых стволов в твоем моде, а ты взял всех и кинул. Это некрасиво.... <_<
avatar
305 valeras_98 • 19:05:58, 04.02.2013
Нет. Оригинальное оружие на Арсеналовское я заменять не буду. Нового оружия, кроме того, которое я перечислил, тоже не будет.
avatar
311 Тирион • 21:16:55, 04.02.2013
Мдаа. Очень зря, зря. Приближение к билдам не значит "Всио как в бильдах".
Иногда лучше чуть чуть другого добавить...
avatar
317 valeras_98 • 22:03:48, 04.02.2013
Оружие в модификации осталось оригинальное. Изменять его на Арсеналовские модели я не планирую.
avatar
316 Тирион • 22:03:14, 04.02.2013
Кстати. В атмосферу они вписываються. Есть же в игре НАТОвское оружие. Не убирать же его? Или это тоже не "вписываеться"?
avatar
320 valeras_98 • 22:10:05, 04.02.2013
НАТОвское оружие было в оригинале и было в билдах. В атмосферу оно как-раз таки вписывается. Вопрос насчёт оружия давайте уже закроем.
avatar
353 КостяСемен • 01:21:14, 06.02.2013
valeras_98... да уж... Удивил. Получилось. 
avatar
358 valeras_98 • 13:47:11, 06.02.2013
КостяСемен, по сути, ты был прав. Я действительно был обычным тщеславным флудером. Но сейчас всё изменилось. Так что всё в порядке :)
avatar
282 valer117 • 07:34:52, 03.02.2013
valeras_98 За ранее, Спасибо,
avatar
292 valeras_98 • 14:56:25, 04.02.2013
Ещё пока не за что))
Коржик, в окончательной версии модификации это исправлено.
avatar
283 Коржик • 13:50:50, 03.02.2013
Всем Здравствуйте) Не подскажите вот с какой проблемкой , ОЧЕНЬ частые вылеты, особенно при переходе на другую локацию и при загрузки сохранения, причем, никаких ошибок, просто вылет на рабочий стол... не подскажешь как можно решить это проблему? Буду очень благодарен =))
avatar
312 Тирион • 21:18:25, 04.02.2013
1. Левозатворный репак
2. Неправильная установка мода (как было у меня)
3. Не тот патч.
4. Читы всякие там
5. Ты устанавливал другие моды поверх или "менял что то ручками в геймдате"
avatar
318 valeras_98 • 22:05:30, 04.02.2013
В окончательной версии модификации вылетов не должно быть вообще. У меня за прохождение модификации не было ни одного вылета. Даже сохранения в Х-16 работали)
avatar
286 avesatan3 • 20:30:54, 03.02.2013
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bolt_binder.script:50: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Вылет при повторном прохождениих-16 и попытке выйти на Янтарь(прыжок в туннель). Пока что застрял в лабе.
avatar
287 Antojke • 21:08:11, 03.02.2013
Отличный мод! Люблю переделки под билды.
avatar
293 valeras_98 • 14:57:12, 04.02.2013
Тогда тебе точно понравится эта модификация :)
avatar
288 avesatan3 • 23:34:42, 03.02.2013
Из лабы выбрался. Тоже с энной перезагрузки.
Еще одна ошибка пр переходе с Припяти к ЧАЭС.
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'crete\crete_stena_ch_14'

Не, железно вылетает при загрузке текстур. 
Валер, подкинь текстурку. 
Или давай апдейт , до понедельника 3 минуты осталось )
avatar
289 wasp2012 • 00:02:06, 04.02.2013
Распакуй себе по пути: gamedata\textures\crete этот архив
avatar
294 valeras_98 • 14:57:47, 04.02.2013
Сегодня вечером выложу. Сейчас надо с текстурами немного поработать :)
avatar
298 padion • 16:31:55, 04.02.2013
valeras_98 а с рюкзаком какие исправления будут ? Боеприпасы на пояс нужно будет вешать или нет ?
avatar
300 valeras_98 • 16:43:31, 04.02.2013
Патроны и гранаты используются только с пояса.
avatar
314 Тирион • 21:24:47, 04.02.2013
Абсолютно ненужная.... промолчу :D
avatar
321 valeras_98 • 22:10:38, 04.02.2013
Кому как)
В билдах патроны и гранаты использовались только так)
avatar
299 padion • 16:40:14, 04.02.2013
valeras_98 и всё таки наверное нужно было бы оставить пару видов стрелкового , ну это конечно только моё мнение ) ... в предыдущей модификации особенно понравились РПК , БИЗОН и научный EAGLE ГАУС ...
avatar
301 valeras_98 • 16:44:59, 04.02.2013
Ну они всё же в атмосферу не вписываются. Кроме билдовской FN-2000, в модификации будет следующее оружие: ружьё БМ-16, ПКМ, P-90, АК-47 Сайга-12.
avatar
304 wasp2012 • 18:44:26, 04.02.2013
Смешно... Атмосфера формируется самим автором мода, которую автор сам благополучно прикончил, по крайней мере в гейплейной и визуальной части.... Наобещал кучу оружия, поставил, а потом все снес.....Так не делается. Лично мне жалко потраченного времени. Ибо играть придется снова в версию мода 1.00. Я сваливаю с этой ветки. >(
avatar
306 valeras_98 • 19:07:54, 04.02.2013
Это чем же я атмосферу в геймплэйной части прикончил? Присутствуют геймплэйные нововведения, которые приближают игру к билдам. Тогда уж играй в 1.1.3, она наиболее стабильна.
Вопрос насчёт оружия предлагаю закрыть. Оружие останется оригинальное.
avatar
308 olegsvyazist • 19:18:28, 04.02.2013
мда.. с чего начали, к тому и пришли...
avatar
313 Тирион • 21:18:55, 04.02.2013
Какие такие нововведения? Возможность лечить врагов например будет?
avatar
322 valeras_98 • 22:11:56, 04.02.2013
Увидите :)
А вообще, основное внимание я уделил графике и постарался максимально приблизить её к билдам. В общем, на скриншотах всё увидите :)
avatar
323 Тирион • 22:14:31, 04.02.2013
Графика... зачем? Для "графики" лост альфа выйдет. Я (и не только один) не особо ценю графику в играх.
avatar
325 valeras_98 • 22:17:16, 04.02.2013
А я, наоборот, большое внимание уделяю графике. Всё увидите на скриншотах.
avatar
342 olegsvyazist • 15:24:28, 05.02.2013
Для графики существует тема "Графические моды". От этого мода все ждут явно не графики, графика здесь явление второстепенное.
avatar
302 padion • 18:11:23, 04.02.2013
Атмосфера сурового реализма зоны ) А вообще к стати было бы даже интересно пройти мод с одним стволом )) Старый добрый АК-47 и ПМ ... Если б вот только не износ оружия ...
avatar
307 valeras_98 • 19:08:44, 04.02.2013
С ПМ и АК-47 будет довольно-таки трудно пройти модификацию, если вообще такое возможно :)
avatar
309 avesatan3 • 20:19:34, 04.02.2013
Все возможно. 
Особенно с АК от Стрелка с глушаком и прицелом.
Вопрос по поломке брони-  я так понимаю - если больше 50% сломано - ее никто не чинит?
avatar
310 valeras_98 • 21:15:15, 04.02.2013
Сейчас выложу окончательную версию модификации на сайт. К ней также будет осенний аддон.
avesatan3, именно так.
avatar
315 Тирион • 21:58:40, 04.02.2013
Лучше пусть чЫнят. Только это будет стоить дороже. Купил экз, пошёл к радару, после в припять. Всё. Костюм починке не принадлежит. Ищи начальный комбинезон монолита (Если еще попадеться НЕ сломаный). Туупо. Не прими это за оскорбление.
ЕСЛИ это "реализм" или "атмосфера" такая. То запомни "Реализм и атмосфера это хорошо, но не в ущерб игре/моду" ;)
avatar
324 valeras_98 • 22:14:32, 04.02.2013
В данной ситуации,чтобы починить экзоскелет, придётся возвращаться на Склады. В Припяти можно же найти комбинезон военных, в тайнике Доктора, где лежит декодер. Вместо убитого броника надеть этот, и всё тогда будет в порядке.
avatar
319 Тирион • 22:09:02, 04.02.2013
А что особенного из себя представляет "Даркэскейп"? Ходил пешком а там только псы, плоти, кабаны да кучка сталкеров...
avatar
326 valeras_98 • 22:18:04, 04.02.2013
После Х-18 через эту локацию нужно будет уезжать на Ниве от армейского вертолёта.
avatar
328 Тирион • 22:21:48, 04.02.2013
Я после икса там ходил. Просто... локация как была "теплотрассой" в билдах, так ею и осталась? Хотя само её присутствие меня радует :D
avatar
329 valeras_98 • 22:32:07, 04.02.2013
Почти.
avesatan3, локация Генераторы здесь присутствует. Да, только один :)
avatar
327 avesatan3 • 22:19:42, 04.02.2013
Мммм, может задам глупый вопрос - но локации генераторы тут нету?
То я думал туда кинет после О-Сознания - а все как в файнал версии- прыжки по телепортам , только с убитым в 0 экзом. 
Кстати только один экз дает возможность таскать 130 кг?)
avatar
330 valeras_98 • 23:01:09, 04.02.2013
Добавил окончательную версию модификации и осенний аддон к ней на сайт.
1-50 51-100 101-119




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Сталкеров: 0