Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями;
Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.;
Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры;
Восстановлены некоторые вырезанные мутанты;
Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине;
Погода была максимально приближена к билдам;
Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты;
Серьезные правки баланса игры;
Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу;
Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе;
Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС;
Сталкеры обходят аномалии;
Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов;
Был добавлен Выброс, происходит довольно редко;
Изменена награда за квесты с соблюдением баланса;
Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней;
Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично;
Билдовская озвучка сталкеров и мутантов;
Скорость течения времени уменьшена в два раза;
Значительно усилены повреждения от аномалий;
Билдовские скрины загрузки;
Озвучка монолитовцев из ЗП;
Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии;
Немного перебалансирована торговля;
Перчатки из билда;
Бьющиеся лампочки;
Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров;
Худ из билда 1935 с небольшими изменениями;
Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги;
Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги;
Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки;
Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями;
Были добавлены билдовские шейдеры;
Часы на худе;
Меню как в билдах;
Динамические новости;
Автосохранения при получении каждой миссии;
ПДА из билда 1935;
Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты;
Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен ростпсевдогиганта как в билдах.
И кое-что ещё...
Изменения в версии 1.1:
1. Были добавлены некоторые билдовские модели НПС.
2. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
3. Модель Сидоровича из ЧН.
4. Исправлены баги со сном.
5. Изменён худ.
6. Билдовская трава на локациях.
7. Изменено время респавна НПС и мутантов.
8. Изменено видео при начале новой игры.
9. Немного подправлены конфиги.
10. Добавлены иконки динамическим новостям.
11. Изменена иконка ГГ.
12. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.1:
1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками.
2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны.
4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны.
5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону.
7. Изменена растительность на локациях.
8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
10. Улучшены шейдеры.
11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов.
12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами.
13. Билдовский амбиент на всех локациях.
14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами.
15. Добавлены новые модели новичков и бандитов.
16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном.
17. Убран принудительный убор оружия.
18. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
19. Билдовский инвентарь.
20. Изменено содержимое в тайниках.
21. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник.
22. Сталкеры обходят аномалии.
23. Немного усовершенствована логика мутантов.
24. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script.
25. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
26. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
27. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.
Изменения в версии 1.1.2:
1. Немного доработана графика.
2. Добавлено два новых, редких для Зоны оружия: самодельный Огнемёт и Арбалет.
3. Исправлен стабильный вылет на Янтаре.
4. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов.
5. Сталкеры рассказывают истории у костра.
6. Окончательно исправлены все баги и вылеты, связанные со сном.
7. Полноценный билдовский ambient на локациях.
8. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.3:
1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры.
2. Правлены конфиги мутантов.
3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205.
4. Правлена торговля.
5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах.
7. Исправлены все баги со спальником.
8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги.
9. Более красочная погода.
10. Рандомные звуки из билдов.
11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре.
12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении.
13. Изменены звуки выстрелов у оружия.
14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком.
15. Увеличена дальность прорисовки травы.
16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов.
17. Большинство НПС были перевооружены.
18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
19. И кое-что ещё...
Скриншоты:
Ставить на чистую игру версии 1.0006.
Данная версия была направлена на исправление багов и вылетов в модификации, а также в неё вошли некоторые изменения в плане геймплея. Она была сделана по просьбе пользователей, которым понравился этот мод. Новая версия не включает в себя билдовские локации, пока не включает.В следующей версии модификации - 1.2 я постараюсь реализовать и это.Обо всех вылетах, которые Вам встретятся в модификации, уведомляйте меня в комментариях или в ЛС.
Не забудь добавить обрез ТОЗ-34, ППШ-41, СКС, РПК, ПП-19 "Бизон", или замени ими уники (walther_m1, colt_m1, MP5_m1, Sig_m1 и т.д., они все равно не используются в игре и висят мертвым грузом)... Если нужны модели, текстуры, звуки, конфиги этих стволов, я выложу.
Насчёт того, что висят "мёртвым грузом", я с тобой поспорю Эти оружия также будут розданы НПС. Мне, по всей видимости, нужны все файлы от оружия, которое ты предложил добавить в мод
Вот СКС и обрез ТОЗ-34 А здесь не плохой Оружейный пак со скриптом выдачи, откуда ты можешь взять ППШ-41, ППД-40, РПК-74, ПП-19 "Бизон", а также, мне там еще понравились несколько стволов: Mini-Uzi, Steyr TMP, АК-108, Diemaco C7A1, Bofors AK5, Famas F1, Colt M16A3, HK G36E, HK G11, IMI Galil ARM.
я думаю стволов много не надо добавлять.А вот перевооружить сталкеров это дело.На агропроме бойцам на вышках прицелы дать чтобы как на схеме были ,а то там же снайперы отмечены. И долгарям на складах там пулеметик дать, свд одну, рг6 ,чтобы были похожи на мотострелковое отделение они же все вояки бывшие.И еще может болота кем-нибудь заселить какими-нибудь бандитами чтобы типа привет из чистого неба был.Сброда ведь всякого много в зоне пускай и там живут.И если можно на кордоне замутиь бандитов которые реально грабят на кпп а не шмаляют сразу.Или чтобы они переодически это кпп захватывали.
Ну смотря какие стволы добавлять Согласен, воякам на вышках нужны "калаши" с прицелом Долговцев тоже не помешает получше перевооружить, а то ходят почти все с АК. У Болот такая особенность, что они незаселённые. Привожу отрывок из диалога ГГ с Доктором на Болотах: Болото как болото. Пожалуй одно из самых пустынных мест в Зоне. Монстров здесь сейчас вообще нет, аномалий мало, но местами фонит прилично. Артефактов - кот наплакал, поэтому обычный сталкер здесь редкий гость, разве что иногда знающие люди приходят подлечиться. В общем отличное место для меня - старого сталкера... Правда, есть тут одно необычное место... На северо-востоке есть крупное скопление аномалий... Бандиты и так периодически захватывают КПП.
В предвкушении качаю мод :) Когда то давно, уже целых 4 года назад, прошёл ТЧ больше чем в 180-й раз (реально, считал, на 180-ти сбился и плюнул на счёт :) ), вот решил вспомнить юность :) Надеюсь мод оправдает своё существование и все положительные отзывы что здесь о нём оставлены :)
ПыСы Хотел всегда увидеть в ТЧ одно единственное оружие - великий и ужасный ПКМ :) он тут будет?
Какие характеристики компьютера и какая стоит система? Как было написано выше, ноутбуки со средними характеристиками не тянут такие мода больше одного часа...
DualCore AMD Phenom II X2 545, 3000 MHz Asus M4A88T-M/USB3 4096 Мб (DDR3-1066 DDR3 SDRAM) nVIDIA GeForce GTX 560 Microsoft Windows 7 Ultimate Service Pack 1 DirectX 11.0 Думаю остальное не нужно
Ты вроде просил перекрестие прицела вернуть (в 37 посте), то есть ты не ставил файл xrGame.dll, находящийся в папке bin в архиве мода? - Вот одна из причин, а по большому счету, сноси Service Pack 1 у Win 7, если вообще хочешь нормально в ТЧ с модами играть.
Игорь правильно говорит. Если хочешь нормально поиграть в Сталкер с модами, то тебе необходимо снести систему Windows 7 Ultimate и поставить Windows 7 Домашняя Расширенная. На ней у тебя игра не будет вообще виснуть. И, кстати говоря, xrGame.dll надо бы тебе поставить.
Всем привет я собрался созавать глобальный мод)))Скачиваю нужные проги и готовлюсь к созданию но есть одно но... У меня спавнить предметы на локи не получается((((Может вы поможете и вместе создадим а????Заинтересованным писать в лс...
Посети сайт ap-pro.ru, крупный сайт модостроителей, и сайт Вики Инсайд, крупная база данных по модостроению. Почитай форумы и статьи. На ap-pro.ru целая тема посвящена спавну, а на Инсайде есть полезные статьи, обучающие этому
Боюсь, что не успею. Если только без билдовских вариантов локаций. Мне ведь ещё всё тестить надо, что я добавляю Во всяком случае, я постараюсь успеть всё сделать
Прошелся плюсами по комментам И начал задумываться, не поменять ли Последнюю Надежду (на Осень забил, почему-то конфликтуют они), где у меня полсюжета пройдено и вообще потрачено около 12 часов на Shadow of Oblivion, в котором у меня 0 секунд игры, но он вроде как круче...
Нееее, слишком многого я достиг кропотливо собирая пда, ножи, фонари и рации с трупов =D (Серьзено, чувак, им надо либо вес, либо в разы меньшую цену) А с одной Осенью придется начинать заново, да и без возможности вступить в Свободу, к примеру. А к зелени я уже привык (просто плотность травы на минимум, и выглядит как позднее лето - начало осени). Диллема в чем: - В Надежде у меня первая строчка в рейтинге и трудом добытая снаряга (+я привык уже к своему вооружение, набору артов и т.д.) - А с другой стороны в Shadows if Oblivion фич и геймплейных изменений куда больше, в том числе динамическая система новостей, которая меня очень манит.
kassad, стоит Win-7 Ultimate и пусть стоит, это полная версия операционной системы,(полно-функциональная ) а Домашняя расширенная, процентов на тридцать урезанная версия. Просто поставь 64 битную Win-7 Ultimate.Вот и все.
Такая и стоит. Лично я думаю что траблы были из-за Свободы.Я взял у Лукаша задание на уничтожение группы Долга, завалил их, потом пошел в Х16, а когда возаращался они опять заспавнились х.з. короче
Сам Win 7 Ultimate или Home - не плохой. А вот если Service Pack 1 стоит, то глючно идут именно старые игры, что вышли до 2009 года. ИМХО, конечно. Поэтому я откатил до чистой Windows 7 Ultimate Edition и больше не обновляюсь.
А у меня Win 7 Maximum Edition Service Pack 1, но абсолютно никаких проблем со старыми (до 2009 года) играми (пока что). Проверял на HoM&M III (с установкой пришлось повозиться, но это от кривоты рук), и все на том же Сталкере ТЧ. Так что "не верю я в эти суеверия"
Такого очень уважаемого человека, как ты, никто не спрашивал. Перестань по-хорошему всё время регистрироваться и нести всякую ересь. До добра такого уважаемого человека, как ты это точно не доведёт.
Рубен, извините, не смог я сдержаться. Много случаев было на сайте: и простое коммент и постнабивательство, безосновательное повышение репутации, мат, оскорбление пользователей, регистрация двух аккаунтов, но такого ещё никогда не было...
Господи. Когда ты успокоешься? Чем тебе люди не угадили? Если тебе не нравится правила, но почему нужно сайт доставать своими аккаунтами? Зачем тебе это? Какая польза от этого? Тебе нравится людей доставать? Это какими надо нервами обладать? Оставь сайт в покое. Сэкономишь свое время. Идиотизм этим заниматься.
kassad, хочешь посмотреть смену рукавов и перчаток, качай этот мод valeras_98, если загоришься сменой рук (что абсолютно лишне в "том самом сталкере"), поставь все базовое оружие из мода по ссылке. Работа всего то на месяц....
Да-а попробывал глюки, вылеты, а про баланс там видать вообще не слыхали. Если хочешь даже несчастного бандита убить с ПМа то проще уже подойти и забить ногами
Все НПС будут глобально перевооружены. Сейчас было добавлено почти всё оружие, которое я планировал добавить. Как только я додобавляю всё оружие, которое я хочу добавить, начну перевооружать НПС.
Хотелось бы увидеть в будущей версии, ИМХО, конечно:
Реальная активация артефактов Постпроцессы при нахождении рядом с аномалиями (начинает кружиться голова и потеря сил ГГ) Можно таскать почти все предметы в игре (всех монстров, ящики, бочки, канистры, и.т.д) НПС продают всё своё оружие и патроны. Можно нпс оставить без оружия вообще(если денег хватит купить). Открываем секретную дверь в Саркофаге без декодера. Снятие денег с трупов Smart_Marauder_Mod_1.5(Мародёр мод) (Снятие брони с трупов). Динамический худ брони с повреждением. Звуки при использование медикаментов и еды Ворон можно сбивать, Бьющиеся лампочки, Проход в бар до Агропрома. New Guiders Mod v2.0 Final (схема Проводники) Новые продукты питания (не всякая ерунда, а сало, картошка, консервы и.т.д), медикаменты. Восстановленные части мутантов(должны быть у всех монстров) Mini Games Mod_v0.5. Мини-игры (карты, шарики и т.д.)
Подожди, а Динамический худ брони с повреждением и худ рук не одна малина? ИМХО:Мародер мод на любителя почти дармовой брони, а вот мод "гниение трупов" это дело!
Можно таскать почти все предметы в игре (всех монстров, ящики, бочки, канистры, и.т.д)
Вот это обязательно добавлю
Quote
НПС продают всё своё оружие и патроны.
Над этим помозгую.
Quote
Открываем секретную дверь в Саркофаге без декодера.
Ну это всё же, согласись лишнее
Quote
Снятие денег с трупов Smart_Marauder_Mod_1.5(Мародёр мод) (Снятие брони с трупов).
Этого не будет. В модификации серьёзно нарушится баланс.
Quote
Динамический худ брони с повреждением.
Насчёт этого не знаю. Может быть будет.
Quote
Звуки при использование медикаментов и еды
Это обязательно будет в следующей версии.
Quote
Ворон можно сбивать, Бьющиеся лампочки, Проход в бар до Агропрома.
Это уже есть в модификации
Quote
New Guiders Mod v2.0 Final (схема Проводники
Этого не будет в следующей версии.
Quote
Новые продукты питания (не всякая ерунда, а сало, картошка, консервы и.т.д), медикаменты.
Если предоставишь ссылки на иконки, модели и текстуры этого
Quote
Восстановленные части мутантов(должны быть у всех монстров)
На данный момент, восстановлены части тел у всех мутантов.
Quote
Mini Games Mod_v0.5. Мини-игры (карты, шарики и т.д.)
Это обязательно добавлю
kassad, нет, это не одно и тоже. Динамический худ брони - это, когда на ГГ одета броня с противогазом или шлемом, на экране виден худ этого + он повреждается. А худ рук - это когда при смене костюма меняются руки.
Всем привет ! Еще не играл , только качаю , но захотелось попросить разработчика , думаю он сможет ( во всех модах что играл этого нет , а по логике быть должно ) - сделать у автомобиля багажник , складывать лут . Перемещаемый по локации рюкзак уже есть - труп сталкера . Так запихните его в багажник - и можно будет приехать собрать что настрелял , а не бегать туда - сюда .
Мод хорош, но возникла проблема при переходе с локации Дикая Территория на локацию База Долга. Всякий раз, когда подхожу к точке перехода, игра виснет. Можно ли с этим что-то сделать? Понимаю, что проблема, судя по всему, индивидуальная, т.к. видел в комментариях, что мод уже кто-то прошел, но всё же... Кстати, с переходом из Темной Долины на Свалку возникла аналогичная проблема...
Проблема появляется не у всех. Как я понимаю, она происходит из-за слишком большой нагрузки игры с модом на компьютер. Советую повысить файл подкачки на всех жёстких дисках. По логике, должно помочь
valeras_98 Так, у меня двухъядерный проц как бы) Просто именно в этом месте такая ерунда происходит. Бог с ней с Темной Долиной, там и другой выход есть. А вот, с Дикой Территории уже никак по другому в Бар не попадешь. Там просто на карте даже не высвечивается кружком точка перехода. Может, я что-то не так сделал, но произошло это именно тогда, когда я после Янтаря возвращался. До этого переход работал...
В оригинале, на миникарте также не высвечивался переход. Это такая своего рода недоработка GSC, когда они обрезали эту локацию. Просто понимаешь, некоторые модификации очень сильно давят на комп. Советую тебе всё-таки увеличить файл подкачки, должно помочь
Есть пожелания. Пистолеты-пулеметы. Меньше патронов для штурмовых винтовок. СКС ну скажем если АТП сам зачистишь и после ящика с блок-поста не абсурдный АКМ 5.45 а к примеру РПК-74, а то чето не получается у меня его добавить.как-то так
joakinfenix у меня тоже были затыки именно в это переходе, переигрывал с бара на дикую и обратно без захода на янтарь, в последствии ходил на янтарь и обратно нормально, потом снова затык, ходил через болота, потом висла на переходе на янтарь, возвращался, через какое то время игры снова все нормально, в общем надо пробовать разные варианты, что то с этими переходами неладно, вряд ли дело в компе.
Они, как бы так сказать, не работают только у нескольких человек, которые играют в этот мод. На теме на ap-pro мне об этом никто не сообщал Попробую с этим разобраться
Начал играть)))) , из минусов заметил лишь то, что в начале видео звук отстаёт от картинки но, это не проблема))), очень расстроил звук в игре а звук собак так вообще не о чем, во первых не понятно откуда доносится во смотрю на неё а звук хрен знает от куда да ещё и не меняется, что она еле идет что несется звук один и тот же, и постоянно какойто непонятный звук появляется то-ли скрип то-ли трещание, очень раздражает, понравился дождь))) но из за погоды игра подвисает на несколько секунд, ещё такая просьба вернуть индикатор звука и выносливости(если она есть в игре, а то мне показалось что нету), пока не понял удобен ли прицел в виде круга как у бинокля, было бы не плохо менять его по желанию на крестообразный ну и ещё какой нибудь))) уровень сложности игры довольно высокий, это не минус, а озвучка ботов ваще порадовала, "пацаны на цырлах на цырлах" а вот эта фраза: "Эй п@дор выходи" ахахах я реально не выдержал и вышел))))))) поиграем увидим как и что, позже отпишусь))) Пока только положительные эмоции))))
Видео немного не доработано, притормараживает, а звук быстро идёт, ну и получается, что отстаёт...
Quote
очень расстроил звук в игре а звук собак так вообще не о чем, во первых не понятно откуда доносится во смотрю на неё а звук хрен знает от куда да ещё и не меняется, что она еле идет что несется звук один и тот же, и постоянно какойто непонятный звук появляется то-ли скрип то-ли трещание, очень раздражает
Билдовский амбиент. Что ж, не всем нравятся такие звуки
Quote
но из за погоды игра подвисает на несколько секунд
Немного снизь настройки, и игра не будет подвисать
Индикатор выносливости есть. При лёгком, среднем или сильном истощении ГГ на худ выводится специальная иконка. В общем, он устроен, как в билдах. Индикатор звука не планируется возвращать.
Билдовский прицел рассчитан на любителя: кому он нравится, а кому не нравится.
"Снятие денег с трупов" по любому надо добавить, а иначе фигня получается - в игре деньги только у ГГ. Не надо большие суммы, в реале люди ныкают крупные купюры подальше, а мелочь от 10 до 500 рублей - всегда на кармане есть.
В модификации были правлены файлы движка игры. Было добавлено следующее: 1. Анимированная смерть от первого лица. 2. Коллизия мертвых тел из билдов. 3. Билдовский прицел. 4. Исправлено положение камеры от третьего лица. 5. Запрет доставания оружия в машине или на лестнице. 6. В машине руки лежат на руле. 7. При наведении на НПС прицела не выводится его имя и группировка. 8. Исправление вылета на патче 1.0006 при использовании предмета из инвентарей НПС.
Итак, подведем некоторые итоги. В следующей версии планируется добавить:
Активация артефактов Лечение врагов Можно таскать предметы в игре (всех монстров, ящики, бочки, канистры, и.т.д) НПС продают всё своё оружие и патроны. Снятие денег с трупов (рандомно, небольшие карманные деньги 10-500 руб.) Динамический худ брони с повреждением. Звуки при использовании медикаментов, еды и питья Немного русского оружия Мини-игры (карты, шарики и пр.)
Почти всё, что написал Игорь, будет добавлено в следующую версию. Активация артефактов, перетаскивание трупов мутантов и мелких предметов, продажа НПС оружия и патронов, снятие денег с трупов, звук при использовании еды и медикаментов, небольшое количество русского оружия и мини-игры будут в следующей версии. Над тем, добавлять ли в модификацию лечение врагов и динамический худ, надо будет подумать
Leonid_Belov да, согласен дело не в компе совсем. С файлом подкачки по совету создателя мода тоже не прошло. Получился переход случайно, когда с разбега прыгнул в точку перехода. Теперь вот, не могу с Бара попасть на Дикую Территорию...начинает загружать переход, пишет "Соединяемся" и вылетает тут же...расстраивает такая тема, конечно...
valeras_98 а в Мертвый Город можно только один раз за игру попасть? Может есть какой-то ход, а то мне на Янтарь совсем не попасть. А то так бы через Мертвый город на Янтарь, а оттуда уже на Дикую Территорию, ну а там...проверенным прыжком в никуда :)
valeras_98 Ты имеешь ввиду системный файл? xrCore.dll который в папке bin, вроде бы он, если ничего не путаю. При вы лете на него указывается. В том то и дело, что раньше этого вылета на твоем моде не было, я спокойно ходил на Дикую. На других переходах пока все ок :) У меня почему-то через личку не получается тебе написать. Какая-то фигня с кодами безопасности, не успеваю один написать, уже другой выскакивает))) Короче, везет мне :)
Я имею в виду лог вылета, а не лог ошибки После вылета открой любой текстовый документ и нажми кнопку "вставить". То, что там появится, скинь мне. Просто ты пока не можешь ЛС отправлять, скоро уже сможешь
А про МГ жаль...забыл к Василию Петровичу сходить в домик, теперь хрен о его судьбе узнаю. Советую в след. версии сделать больше возможных точек перехода.
Еще мне очень понравилось, что вообще нет халявы, как в некоторых других модах, что я устанавливал. Там тоже поначалу вроде все сложно, а через некоторое находишь какой-нибудь артефакт или костюмчик за 100 штук или, например, у убитых нпс всегда хабара при себе полно и, считай, мод пройден :) Здесь же все сурово и кропотливо, что мне и нравится. С ценами тоже грамотно. Так что, мод, который действительно приятно удивил.
О, так вот в чём проблема! Знаю этот вылет, он, кстати сказать, легко лечится В gamedata\config открой файл alife.ltx и измени параметр switch_distance со 160 на 10. После перехода обязательно верни 160.
У некоторых пользователей иногда возникают зависания и вылеты с тем логом, который ты привёл. Исправить это, в принципе легко, и такое бывает 1-2 раза, но не у всех Не за что, если что-то ещё будет, обращайся
Прошу помощи! Скачал этот мод (в. 113), разархивировал, скопировал содержимое в папку с установленой игрой Сталкер - Тень Чернобыля версии 1.006. Запуск - нормально, но вот ни начать новую игру, ни загрузить сохранку не могу - после нескольких секунд загрузочного экрана с надписью "кеширование" выкидывает на рабочий стол.
Перед установкой данного мода у тебя стояли какие-нибудь моды? Если да, то удали папку stalker-shoc полностью. Потом спокойно начинай новую игру в модификации.
Ты ещё пока не можешь пользоваться комментариями, так как находишься в группе "Отмычки". Чтобы перевестись в группу "Сталкер" тебе нужно набрать 5 комментариев и подождать неделю. После этого ты сможешь писать на форуме и пользоваться смайлами.