Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 40 из 59«1238394041425859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 781
Вторник, 19.11.2013, 19:45:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата valeras_98 ()
Не люблю в его скриптах копаться
И зря, там очень много полезного.
В чем заключается потребность во сне?
Скажем, чем больше ГГ не спит, тем больше он устает. Вот тебе и надо запускать таймер с момента последнего сна и, в зависимости от значения, уменьшать выносливость, либо "вырубать" ГГ.
Сейчас у меня копаться и вспоминать времени нет, но вот тебе простой таймер задержки (чтоб просто был понятен принцып):

А дальше включай фантазию.


# 782
Вторник, 19.11.2013, 20:53:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
Не люблю в его скриптах копаться...Должен же существовать другой способ это сделать.
Ну почему нет. Наверняка есть. Только ты не пытаешься разобраться, а спрашиваешь - как сделать?
Ты хочешь, чтобы за тебя сделали, или хочешь сам разобраться?
# 783
Среда, 20.11.2013, 12:45:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет! :)



Есть ли секции спавна синего ящика для барахла (тот, что у Сидоровича в норе) в all.spawnе? Если да, то можете показать пример такой секции?

Добавлено (20.11.2013, 12:45:18)
---------------------------------------------
black_stalker1997, сделал, как ты посоветовал: изменил название локации. Вещи заспавнились, но при переходе на другую локацию вылезает это чудо:


Если вернуть как было - вылет уходит, но вещей нет. Что посоветуешь в этой ситуации?



# 784
Среда, 20.11.2013, 18:42:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, Я бы посоветовала использовать штатный способ спавна для предметов - all.spawn, тогда проблем со скриптами точно не будет.

А по твоим куцым выдержкам из кодов сложно так сразу ответить.
В логе для тебя есть подсказка - в каком скрипте и в какой строке у тебя ошибка.


# 785
Четверг, 21.11.2013, 20:04:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Чудачествам игры нет предела.Я роздал людишкам новое оружие - понадёргал из разных модов понемногу, и вот нате:очень часто вражественный персонаж просто стоит и с ним даже можно заговорить,но при этом он остаётся врагом.Как это исправить?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 786
Пятница, 22.11.2013, 09:59:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем бобра! :)
Так как all.spawn у меня не распаковывается, я решил работать через xrSpawner. Заспавнил я ящик с курткой. Все получилось. Но вот когда я дальше стал спавнить ящики, в них ничего не оказывалось.

То, где заспавнились вещи:


То, где незаспавнились:


Не подскажете, где я ошибся?



# 787
Пятница, 22.11.2013, 16:19:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 169
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Всем привет! Мой вопрос про худы на 39 стр. остался без ответа... может кто то всё таки имеет что то сказать по этому поводу? В догоночку появился ещё вопросик - как заставить НПС обирать немного неживых?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 788
Пятница, 22.11.2013, 17:15:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата sal777 ()
но худы не отображаются

Значит неправильно написал вызов в апдейте.
Цитата sal777 ()
можно ли сделать это без панели

Можно - не добавляй код кнопки с АМК опциями в скрипт меню.
Так же нужно править скрипт "худов" на предмет данных о панели.
Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Так как all.spawn у меня не распаковывается

Используй универсальный распаковщик спавна.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 789
Пятница, 22.11.2013, 18:35:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
xrSpawner
Окстись. Выбрось эту каку.
Цитата Dmitriy_Nekratov ()
у меня не распаковывается
Прислушайся к вышесказанному совету, используй Universal ACDC, буквально на днях сама распаковывала последней версией и все прекрасно работает.

По делу...
Я не знаю, как работает этот xrSpawner, но вот эту строку игра вряд ли поймет
Код
items = ammo_5.56x45_ss190 = 5
Конечно может xrSpawner как-то ее преобразует, но правильно должно быть так
Код
items = ammo_5.56x45_ss190, 5

И в секции допустима только одна строка items, все содержимое записывается через запятую.




Сообщение отредактировал Callisto - Пятница, 22.11.2013, 18:36:43
# 790
Суббота, 23.11.2013, 08:07:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата Callisto ()
используй Universal ACDC

Так с радостью бы, только он жалуется на что-то. Точнее на непонятный для него класс.

Добавлено (23.11.2013, 08:07:01)
---------------------------------------------
Кстати, папку config я забросил к all.spawn.

Прикрепления: 4841536.jpg(85Kb)



# 791
Суббота, 23.11.2013, 13:33:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
он жалуется на что-то. Точнее на непонятный для него класс.
1. У тебя скрин жалобы есть?
2. У тебя Перл установлен?
# 792
Суббота, 23.11.2013, 15:40:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Змея, скрин в прикреплении, Перл стоит.

Добавлено (23.11.2013, 15:40:35)
---------------------------------------------
И еще: какие файлы жизненно необходимы для локации без НПС (но с мутантами). Просто много ненужного и не знаешь, что подчищать.




# 793
Суббота, 23.11.2013, 16:08:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov,
вот попробуй мой асдс. Там в папке олл_спаун(ТЧ 1.004) уже распакован, причем сегодня. У меня 64-х битная семерка.
http://rusfolder.com/38899324
Упс...Ссылку скопируй и вставь в адресную строку. Так почему-то не открывается.
pity


Сообщение отредактировал Змея - Суббота, 23.11.2013, 16:19:06
# 794
Суббота, 23.11.2013, 18:56:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Кстати, папку config я забросил к all.spawn.
Если декомпилишь all.spawn уже измененный от мода или свой, то кидаешь папку config и используешь ключ scan, тогда и будут сканироваться конфиги на наличие новых класов и прочего.

Скачай тут последнюю версии и почитай шапку, там есть понятные инструкции

Universal ACDC


# 795
Суббота, 23.11.2013, 21:29:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

В порядке оффтопа. Универсал АСДС не распаковывает олл_спавн ТТ2.
Час мучалась с батниками и настройками - ни в какую.


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 24.11.2013, 00:37:18
# 796
Воскресенье, 24.11.2013, 10:18:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я не хотел бы заострять на этом внимание,но мой вопрос относительно нового оружия так и остался без ответа


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 797
Воскресенье, 24.11.2013, 12:48:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Callisto, нет, не распаковывается. Не может он найти и все, хоть убейся.



# 798
Воскресенье, 24.11.2013, 15:15:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.10.2013 Город: Almata    

Код
<dialog id="escape_wolf_af">
<dont_has_info>escape_volk_1</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>escape_wolf_af_0</text>
<action>my.give_volk_art</action>
<action>my.escape_volk_af_have</action>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>escape_wolf_af_1</text>
<action>my.complete_volk_quest</action>
<give_info>escape_volk_1</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

Помогите создал свой мод сделал ветку но арт забирается хотя у меня его нет,что делать помогите

Используй тег code при "цитировании" кода из игровых файлов.
comador
Прикрепления: 4616326.jpg(104Kb)


Сообщение отредактировал comador - Понедельник, 25.11.2013, 01:08:24
# 799
Понедельник, 25.11.2013, 01:05:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Прекращаем оффтоп. Вопросы и ответы по существу.

Что касается универсального распаковщика - он прекрасно справляется со всеми модами. Внимательно читаем описание к нему. Если не распаковывает значит что-то делаете не так.

Арсений, предлагаешь гадать на кофейной гуще?
Никто не знает как и что ты делал. Хочешь получить ответ на свой вопрос - научись правильно излагать свои мысли.

Цитата STRELOCHEK_22 ()
арт забирается хотя у меня его нет

Делай проверку на присутствие данного арта в ГГ.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 800
Понедельник, 25.11.2013, 12:20:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 169
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Всем! Это SAL! Найдена причина безлогового вылета!!! Причиной такого рода вылетов, как правило являются некорректные .ogf файлы (папка-  meshes), обращайте на это внимание! :D


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 40 из 59«1238394041425859»
Поиск:
Вверх