Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 40 из 59«1238394041425859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 781
Вторник, 19.11.2013, 19:45:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата valeras_98 ()
Не люблю в его скриптах копаться
И зря, там очень много полезного.
В чем заключается потребность во сне?
Скажем, чем больше ГГ не спит, тем больше он устает. Вот тебе и надо запускать таймер с момента последнего сна и, в зависимости от значения, уменьшать выносливость, либо "вырубать" ГГ.
Сейчас у меня копаться и вспоминать времени нет, но вот тебе простой таймер задержки (чтоб просто был понятен принцып):

А дальше включай фантазию.


# 782
Вторник, 19.11.2013, 20:53:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
Не люблю в его скриптах копаться...Должен же существовать другой способ это сделать.
Ну почему нет. Наверняка есть. Только ты не пытаешься разобраться, а спрашиваешь - как сделать?
Ты хочешь, чтобы за тебя сделали, или хочешь сам разобраться?
# 783
Среда, 20.11.2013, 12:45:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем привет! :)



Есть ли секции спавна синего ящика для барахла (тот, что у Сидоровича в норе) в all.spawnе? Если да, то можете показать пример такой секции?

Добавлено (20.11.2013, 12:45:18)
---------------------------------------------
black_stalker1997, сделал, как ты посоветовал: изменил название локации. Вещи заспавнились, но при переходе на другую локацию вылезает это чудо:


Если вернуть как было - вылет уходит, но вещей нет. Что посоветуешь в этой ситуации?



# 784
Среда, 20.11.2013, 18:42:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Dmitriy_Nekratov, Я бы посоветовала использовать штатный способ спавна для предметов - all.spawn, тогда проблем со скриптами точно не будет.

А по твоим куцым выдержкам из кодов сложно так сразу ответить.
В логе для тебя есть подсказка - в каком скрипте и в какой строке у тебя ошибка.


# 785
Четверг, 21.11.2013, 20:04:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Чудачествам игры нет предела.Я роздал людишкам новое оружие - понадёргал из разных модов понемногу, и вот нате:очень часто вражественный персонаж просто стоит и с ним даже можно заговорить,но при этом он остаётся врагом.Как это исправить?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 786
Пятница, 22.11.2013, 09:59:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем бобра! :)
Так как all.spawn у меня не распаковывается, я решил работать через xrSpawner. Заспавнил я ящик с курткой. Все получилось. Но вот когда я дальше стал спавнить ящики, в них ничего не оказывалось.

То, где заспавнились вещи:


То, где незаспавнились:


Не подскажете, где я ошибся?



# 787
Пятница, 22.11.2013, 16:19:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Всем привет! Мой вопрос про худы на 39 стр. остался без ответа... может кто то всё таки имеет что то сказать по этому поводу? В догоночку появился ещё вопросик - как заставить НПС обирать немного неживых?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 788
Пятница, 22.11.2013, 17:15:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата sal777 ()
но худы не отображаются

Значит неправильно написал вызов в апдейте.
Цитата sal777 ()
можно ли сделать это без панели

Можно - не добавляй код кнопки с АМК опциями в скрипт меню.
Так же нужно править скрипт "худов" на предмет данных о панели.
Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Так как all.spawn у меня не распаковывается

Используй универсальный распаковщик спавна.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 789
Пятница, 22.11.2013, 18:35:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
xrSpawner
Окстись. Выбрось эту каку.
Цитата Dmitriy_Nekratov ()
у меня не распаковывается
Прислушайся к вышесказанному совету, используй Universal ACDC, буквально на днях сама распаковывала последней версией и все прекрасно работает.

По делу...
Я не знаю, как работает этот xrSpawner, но вот эту строку игра вряд ли поймет
Код
items = ammo_5.56x45_ss190 = 5
Конечно может xrSpawner как-то ее преобразует, но правильно должно быть так
Код
items = ammo_5.56x45_ss190, 5

И в секции допустима только одна строка items, все содержимое записывается через запятую.




Сообщение отредактировал Callisto - Пятница, 22.11.2013, 18:36:43
# 790
Суббота, 23.11.2013, 08:07:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата Callisto ()
используй Universal ACDC

Так с радостью бы, только он жалуется на что-то. Точнее на непонятный для него класс.

Добавлено (23.11.2013, 08:07:01)
---------------------------------------------
Кстати, папку config я забросил к all.spawn.

Прикрепления: 4841536.jpg(85Kb)



# 791
Суббота, 23.11.2013, 13:33:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
он жалуется на что-то. Точнее на непонятный для него класс.
1. У тебя скрин жалобы есть?
2. У тебя Перл установлен?
# 792
Суббота, 23.11.2013, 15:40:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Змея, скрин в прикреплении, Перл стоит.

Добавлено (23.11.2013, 15:40:35)
---------------------------------------------
И еще: какие файлы жизненно необходимы для локации без НПС (но с мутантами). Просто много ненужного и не знаешь, что подчищать.




# 793
Суббота, 23.11.2013, 16:08:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov,
вот попробуй мой асдс. Там в папке олл_спаун(ТЧ 1.004) уже распакован, причем сегодня. У меня 64-х битная семерка.
http://rusfolder.com/38899324
Упс...Ссылку скопируй и вставь в адресную строку. Так почему-то не открывается.
pity


Сообщение отредактировал Змея - Суббота, 23.11.2013, 16:19:06
# 794
Суббота, 23.11.2013, 18:56:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Кстати, папку config я забросил к all.spawn.
Если декомпилишь all.spawn уже измененный от мода или свой, то кидаешь папку config и используешь ключ scan, тогда и будут сканироваться конфиги на наличие новых класов и прочего.

Скачай тут последнюю версии и почитай шапку, там есть понятные инструкции

Universal ACDC


# 795
Суббота, 23.11.2013, 21:29:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

В порядке оффтопа. Универсал АСДС не распаковывает олл_спавн ТТ2.
Час мучалась с батниками и настройками - ни в какую.


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 24.11.2013, 00:37:18
# 796
Воскресенье, 24.11.2013, 10:18:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я не хотел бы заострять на этом внимание,но мой вопрос относительно нового оружия так и остался без ответа


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 797
Воскресенье, 24.11.2013, 12:48:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Callisto, нет, не распаковывается. Не может он найти и все, хоть убейся.



# 798
Воскресенье, 24.11.2013, 15:15:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.10.2013 Город: Almata    

Код
<dialog id="escape_wolf_af">
<dont_has_info>escape_volk_1</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>escape_wolf_af_0</text>
<action>my.give_volk_art</action>
<action>my.escape_volk_af_have</action>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>escape_wolf_af_1</text>
<action>my.complete_volk_quest</action>
<give_info>escape_volk_1</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

Помогите создал свой мод сделал ветку но арт забирается хотя у меня его нет,что делать помогите

Используй тег code при "цитировании" кода из игровых файлов.
comador
Прикрепления: 4616326.jpg(104Kb)


Сообщение отредактировал comador - Понедельник, 25.11.2013, 01:08:24
# 799
Понедельник, 25.11.2013, 01:05:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Прекращаем оффтоп. Вопросы и ответы по существу.

Что касается универсального распаковщика - он прекрасно справляется со всеми модами. Внимательно читаем описание к нему. Если не распаковывает значит что-то делаете не так.

Арсений, предлагаешь гадать на кофейной гуще?
Никто не знает как и что ты делал. Хочешь получить ответ на свой вопрос - научись правильно излагать свои мысли.

Цитата STRELOCHEK_22 ()
арт забирается хотя у меня его нет

Делай проверку на присутствие данного арта в ГГ.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 800
Понедельник, 25.11.2013, 12:20:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Всем! Это SAL! Найдена причина безлогового вылета!!! Причиной такого рода вылетов, как правило являются некорректные .ogf файлы (папка-  meshes), обращайте на это внимание! :D


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 40 из 59«1238394041425859»
Поиск:
Вверх