1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Dmitriy_Nekratov, а ты в death_manager.script и в death_items_by_communities.ltx добавил группировку? И кому ты поменял группировку? (P.S. Торговцам группировку менять нельзя!)
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Четверг, 29.11.2012, 20:14:50
Всем привет. Все-таки откель (из какой игры) мжно конвертнуть локу "предбанник" в формат LE (геометрию комп не тянет) ковертом от бардака или каким-либо другим конвертером?
P.S. valeras_98. озвучить можжно... только придется в микрофон енто наговорить, перекинуть в формат OGG и прописать в конфигах. Сам сие изучаю. Просмотр моделей... дык в нете куча прог-просмотрщиков! Смотрю и редактирую в максе (Maya не знаю), а модели конвертирую в smd (понятный максу) конвертером от бардака. Или ogf-модель открываю в maya. в ней конвертирую в fbx и открываю fbx в максе... правда, если только нужен меш, т.к. с костями - лажа. Таки где-то так...
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Пятница, 30.11.2012, 21:12:40
Ещё не подскажете, как добавлять на локации физические объекты? Например, нерабочие машины.
1 можно через скрипты, но не помню как точно это делать - давно было. Кажись, надо разбирать на части файл all.spawn в одноименной папке, определять координаты места на локе и прочее. см в нете "спавн через скрипт"
2. если лока декомпилирована в формат LE, то открыть ее в LE, щелкнуть на спавн- элементы (справа в меню), нажать вверху слева кнопку "add" , навести курсор на нужное место и щелкнуть правую кнопку мышки. Появится белый флажок. Нажать на клаве "интер" - появится окно настроек. Нажать на "визуал" в "модель" и выбрать из библиотеки (появится окошко) нужный объект. Есть видеоуроки Непряхина по спавну http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11840
Так скать, все чем могу... сорри P.S. для ориентира: в первом случае надо будет в каком-то файле прописать спавн своего объекта, его св-ва и указать координаты спавна...
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Пятница, 30.11.2012, 22:58:06
Должна заметить, что спавн через all.spawn и спавн через скрипт - две совсем разные вещи.
valeras_98, А ты уточняй как тебе надо добавлять, в SDK или через скрипты/конфиги. В шапке темы есть ссылка на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, там есть уроки по различным способам спавна, не поленись и поищи. А если уже что-то не будет понятно обращайся сюда и тебе помогут.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
black_stalker1997, я кажись понял че им не хватает. trader-торговец. наверно я в кофиг группировки торговца прописал. а как непися нет. может в этом дело?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Dmitriy_Nekratov, Ты просто попробуй у другого НПС сменить группировку на твою (например у Волка). Если получится - то значит группировка сделана правильно. У торговцев группировку менять нельзя, иначе они потеряют свойство торговли (насколько я знаю).
Dmitriy_Nekratov, тогда тем более странно. Попробуй сделать группировку заново, но никого к ней не присоединяя запусти игру. Если вылета нет, то значит что ты группировку сделал правильно. Затем попробуй сменить группировку у esc_wolf в character_desk_escape.xml и в spawn_sections.ltx
Callisto "Должна заметить, что спавн через all.spawn и спавн через скрипт - две совсем разные вещи" - дык я ж написал, что точно не помню... а пока не надь было!
Вопрос продвинутым картоделам: качнул пак локаций, открыл файлик "террейн" в максе, а там "лево" поменялось местами с "право"! Так должно быть, или это "кривые руки"?
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Суббота, 01.12.2012, 20:24:34
valeras_98, Да. Но тут есть свои ньюансы. Заспавненый объект будет не закреплен на одном месте, т.е. его можно сдвинуть (см. бочки, ящики), но его можно и зафиксировать. Если спавнить через аll.spawn, то там есть параметр fixed_bones, в котором задается кость. А если через скрипты, то там можно получить оболочку и еефиксировать. Но самый большой минус, НПС не будут видеть эти объекты, т.к. они ходят по AI-сетке, а под заспавненными объектами без SDK ее не убрать.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
black_stalker1997, попробуем
Добавлено (02.12.2012, 10:41:30) --------------------------------------------- black_stalker1997, это вообще безобразие . не запускается . вот лог Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : trader
тока по-моему опять trader`а не хватает
Добавлено (02.12.2012, 10:48:30) --------------------------------------------- black_stalker1997, а может быть такое что опечатка в коде(ах) на форуме?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
black_stalker1997, окей
Добавлено (02.12.2012, 17:56:59) --------------------------------------------- black_stalker1997, а не знаешь случайно статью по добавлению рюкзака как в АМК?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.