Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 21
Четверг, 29.11.2012, 18:49:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, а ты в death_manager.script и в death_items_by_communities.ltx добавил группировку? И кому ты поменял группировку? (P.S. Торговцам группировку менять нельзя!)


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Четверг, 29.11.2012, 20:14:50
# 22
Пятница, 30.11.2012, 11:15:09

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, существует ли возможность озвучить диалог с НПС?
С помощью какой программы можно просмотреть модели персонажей?


Сообщение отредактировал valeras_98 - Пятница, 30.11.2012, 19:14:58
# 23
Пятница, 30.11.2012, 21:09:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет.
Все-таки откель (из какой игры) мжно конвертнуть локу "предбанник" в формат LE (геометрию комп не тянет) ковертом от бардака или каким-либо другим конвертером?

P.S.
valeras_98. озвучить можжно... только придется в микрофон енто наговорить, перекинуть в формат OGG и прописать в конфигах.
Сам сие изучаю.
Просмотр моделей... дык в нете куча прог-просмотрщиков!
Смотрю и редактирую в максе (Maya не знаю), а модели конвертирую в smd (понятный максу) конвертером от бардака.
Или ogf-модель открываю в maya. в ней конвертирую в fbx и открываю fbx в максе... правда, если только нужен меш, т.к. с костями - лажа.
Таки где-то так...


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Пятница, 30.11.2012, 21:12:40
# 24
Пятница, 30.11.2012, 21:25:57

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (Игорь_Го)
valeras_98. озвучить можжно... только придется в микрофон енто наговорить, перекинуть в формат OGG и прописать в конфигах.
Сам сие изучаю.

Меня интересует, как именно можно прописать в конфигах :)

Quote (Игорь_Го)
Просмотр моделей... дык в нете куча прог-просмотрщиков!

Я нашёл программу OGFViewer. Смотрю через неё)

Ещё не подскажете, как добавлять на локации физические объекты? Например, нерабочие машины.
# 25
Пятница, 30.11.2012, 22:42:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Quote (valeras_98)
Ещё не подскажете, как добавлять на локации физические объекты? Например, нерабочие машины.


1 можно через скрипты, но не помню как точно это делать :( - давно было.
Кажись, надо разбирать на части файл all.spawn в одноименной папке, определять координаты места на локе и прочее.
см в нете "спавн через скрипт"

2. если лока декомпилирована в формат LE, то открыть ее в LE, щелкнуть на спавн- элементы (справа в меню), нажать вверху слева кнопку "add" , навести курсор на нужное место и щелкнуть правую кнопку мышки.
Появится белый флажок.
Нажать на клаве "интер" - появится окно настроек.
Нажать на "визуал" в "модель" и выбрать из библиотеки (появится окошко) нужный объект.
Есть видеоуроки Непряхина по спавну
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11840

Так скать, все чем могу... сорри
P.S.
для ориентира: в первом случае надо будет в каком-то файле прописать спавн своего объекта, его св-ва и указать координаты спавна...


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Пятница, 30.11.2012, 22:58:06
# 26
Суббота, 01.12.2012, 02:22:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Должна заметить, что спавн через all.spawn и спавн через скрипт - две совсем разные вещи.

valeras_98, А ты уточняй как тебе надо добавлять, в SDK или через скрипты/конфиги.
В шапке темы есть ссылка на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, там есть уроки по различным способам спавна, не поленись и поищи. А если уже что-то не будет понятно обращайся сюда и тебе помогут.


# 27
Суббота, 01.12.2012, 06:54:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, я кажись понял че им не хватает. trader-торговец. наверно я в кофиг группировки торговца прописал. а как непися нет. может в этом дело?
# 28
Суббота, 01.12.2012, 08:18:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, Ты просто попробуй у другого НПС сменить группировку на твою (например у Волка). Если получится - то значит группировка сделана правильно. У торговцев группировку менять нельзя, иначе они потеряют свойство торговли (насколько я знаю).
# 29
Суббота, 01.12.2012, 09:23:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, я именно у Волка и менял группировку.
# 30
Суббота, 01.12.2012, 10:32:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, тогда тем более странно. Попробуй сделать группировку заново, но никого к ней не присоединяя запусти игру. Если вылета нет, то значит что ты группировку сделал правильно. Затем попробуй сменить группировку у esc_wolf в character_desk_escape.xml и в spawn_sections.ltx
# 31
Суббота, 01.12.2012, 13:56:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, то есть, получается, что физические объекты можно спавнить так же, как и обычных НПС?
# 32
Суббота, 01.12.2012, 20:23:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Callisto
"Должна заметить, что спавн через all.spawn и спавн через скрипт - две совсем разные вещи" - дык я ж написал, что точно не помню... а пока не надь было!

Вопрос продвинутым картоделам:
качнул пак локаций, открыл файлик "террейн" в максе, а там "лево" поменялось местами с "право"!
Так должно быть, или это "кривые руки"?


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Суббота, 01.12.2012, 20:24:34
# 33
Суббота, 01.12.2012, 20:53:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Игорь_Го, Если не помнишь, зачем писать? :)

valeras_98, Да.
Но тут есть свои ньюансы. Заспавненый объект будет не закреплен на одном месте, т.е. его можно сдвинуть (см. бочки, ящики), но его можно и зафиксировать. Если спавнить через аll.spawn, то там есть параметр fixed_bones, в котором задается кость. А если через скрипты, то там можно получить оболочку и еефиксировать.
Но самый большой минус, НПС не будут видеть эти объекты, т.к. они ходят по AI-сетке, а под заспавненными объектами без SDK ее не убрать.


# 34
Суббота, 01.12.2012, 21:26:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, буду пробовать. Если возникнут вопросы, обращусь сюда.
# 35
Воскресенье, 02.12.2012, 10:48:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, попробуем

Добавлено (02.12.2012, 10:41:30)
---------------------------------------------
black_stalker1997, это вообще безобразие >( . не запускается >( . вот лог
Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : trader

тока по-моему опять trader`а не хватает

Добавлено (02.12.2012, 10:48:30)
---------------------------------------------
black_stalker1997, а может быть такое что опечатка в коде(ах) на форуме?

# 36
Воскресенье, 02.12.2012, 12:27:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, вполне. Вот оригинал статьи про группировки.
# 37
Воскресенье, 02.12.2012, 13:47:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, это битая ссылка, однако :)
# 38
Воскресенье, 02.12.2012, 17:48:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, вобщем, поищи на stalkerin.gameru.net
# 39
Воскресенье, 02.12.2012, 17:56:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, окей :)

Добавлено (02.12.2012, 17:56:59)
---------------------------------------------
black_stalker1997, а не знаешь случайно статью по добавлению рюкзака как в АМК?

# 40
Воскресенье, 02.12.2012, 19:50:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, а вот этого я не знаю :(
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0