Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (149)
Ответил ПашаПуля 09:19:14

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 2 из 59«12345859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 21
Четверг, 29.11.2012, 18:49:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, а ты в death_manager.script и в death_items_by_communities.ltx добавил группировку? И кому ты поменял группировку? (P.S. Торговцам группировку менять нельзя!)


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Четверг, 29.11.2012, 20:14:50
# 22
Пятница, 30.11.2012, 11:15:09

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, существует ли возможность озвучить диалог с НПС?
С помощью какой программы можно просмотреть модели персонажей?


Сообщение отредактировал valeras_98 - Пятница, 30.11.2012, 19:14:58
# 23
Пятница, 30.11.2012, 21:09:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет.
Все-таки откель (из какой игры) мжно конвертнуть локу "предбанник" в формат LE (геометрию комп не тянет) ковертом от бардака или каким-либо другим конвертером?

P.S.
valeras_98. озвучить можжно... только придется в микрофон енто наговорить, перекинуть в формат OGG и прописать в конфигах.
Сам сие изучаю.
Просмотр моделей... дык в нете куча прог-просмотрщиков!
Смотрю и редактирую в максе (Maya не знаю), а модели конвертирую в smd (понятный максу) конвертером от бардака.
Или ogf-модель открываю в maya. в ней конвертирую в fbx и открываю fbx в максе... правда, если только нужен меш, т.к. с костями - лажа.
Таки где-то так...


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Пятница, 30.11.2012, 21:12:40
# 24
Пятница, 30.11.2012, 21:25:57

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (Игорь_Го)
valeras_98. озвучить можжно... только придется в микрофон енто наговорить, перекинуть в формат OGG и прописать в конфигах.
Сам сие изучаю.

Меня интересует, как именно можно прописать в конфигах :)

Quote (Игорь_Го)
Просмотр моделей... дык в нете куча прог-просмотрщиков!

Я нашёл программу OGFViewer. Смотрю через неё)

Ещё не подскажете, как добавлять на локации физические объекты? Например, нерабочие машины.
# 25
Пятница, 30.11.2012, 22:42:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Quote (valeras_98)
Ещё не подскажете, как добавлять на локации физические объекты? Например, нерабочие машины.


1 можно через скрипты, но не помню как точно это делать :( - давно было.
Кажись, надо разбирать на части файл all.spawn в одноименной папке, определять координаты места на локе и прочее.
см в нете "спавн через скрипт"

2. если лока декомпилирована в формат LE, то открыть ее в LE, щелкнуть на спавн- элементы (справа в меню), нажать вверху слева кнопку "add" , навести курсор на нужное место и щелкнуть правую кнопку мышки.
Появится белый флажок.
Нажать на клаве "интер" - появится окно настроек.
Нажать на "визуал" в "модель" и выбрать из библиотеки (появится окошко) нужный объект.
Есть видеоуроки Непряхина по спавну
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11840

Так скать, все чем могу... сорри
P.S.
для ориентира: в первом случае надо будет в каком-то файле прописать спавн своего объекта, его св-ва и указать координаты спавна...


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Пятница, 30.11.2012, 22:58:06
# 26
Суббота, 01.12.2012, 02:22:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Должна заметить, что спавн через all.spawn и спавн через скрипт - две совсем разные вещи.

valeras_98, А ты уточняй как тебе надо добавлять, в SDK или через скрипты/конфиги.
В шапке темы есть ссылка на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, там есть уроки по различным способам спавна, не поленись и поищи. А если уже что-то не будет понятно обращайся сюда и тебе помогут.


# 27
Суббота, 01.12.2012, 06:54:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, я кажись понял че им не хватает. trader-торговец. наверно я в кофиг группировки торговца прописал. а как непися нет. может в этом дело?



# 28
Суббота, 01.12.2012, 08:18:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, Ты просто попробуй у другого НПС сменить группировку на твою (например у Волка). Если получится - то значит группировка сделана правильно. У торговцев группировку менять нельзя, иначе они потеряют свойство торговли (насколько я знаю).
# 29
Суббота, 01.12.2012, 09:23:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, я именно у Волка и менял группировку.



# 30
Суббота, 01.12.2012, 10:32:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, тогда тем более странно. Попробуй сделать группировку заново, но никого к ней не присоединяя запусти игру. Если вылета нет, то значит что ты группировку сделал правильно. Затем попробуй сменить группировку у esc_wolf в character_desk_escape.xml и в spawn_sections.ltx
# 31
Суббота, 01.12.2012, 13:56:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, то есть, получается, что физические объекты можно спавнить так же, как и обычных НПС?
# 32
Суббота, 01.12.2012, 20:23:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Callisto
"Должна заметить, что спавн через all.spawn и спавн через скрипт - две совсем разные вещи" - дык я ж написал, что точно не помню... а пока не надь было!

Вопрос продвинутым картоделам:
качнул пак локаций, открыл файлик "террейн" в максе, а там "лево" поменялось местами с "право"!
Так должно быть, или это "кривые руки"?


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Суббота, 01.12.2012, 20:24:34
# 33
Суббота, 01.12.2012, 20:53:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Игорь_Го, Если не помнишь, зачем писать? :)

valeras_98, Да.
Но тут есть свои ньюансы. Заспавненый объект будет не закреплен на одном месте, т.е. его можно сдвинуть (см. бочки, ящики), но его можно и зафиксировать. Если спавнить через аll.spawn, то там есть параметр fixed_bones, в котором задается кость. А если через скрипты, то там можно получить оболочку и еефиксировать.
Но самый большой минус, НПС не будут видеть эти объекты, т.к. они ходят по AI-сетке, а под заспавненными объектами без SDK ее не убрать.


# 34
Суббота, 01.12.2012, 21:26:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, буду пробовать. Если возникнут вопросы, обращусь сюда.
# 35
Воскресенье, 02.12.2012, 10:48:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, попробуем

Добавлено (02.12.2012, 10:41:30)
---------------------------------------------
black_stalker1997, это вообще безобразие >( . не запускается >( . вот лог
Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : trader

тока по-моему опять trader`а не хватает

Добавлено (02.12.2012, 10:48:30)
---------------------------------------------
black_stalker1997, а может быть такое что опечатка в коде(ах) на форуме?




# 36
Воскресенье, 02.12.2012, 12:27:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, вполне. Вот оригинал статьи про группировки.
# 37
Воскресенье, 02.12.2012, 13:47:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, это битая ссылка, однако :)



# 38
Воскресенье, 02.12.2012, 17:48:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, вобщем, поищи на stalkerin.gameru.net
# 39
Воскресенье, 02.12.2012, 17:56:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

black_stalker1997, окей :)

Добавлено (02.12.2012, 17:56:59)
---------------------------------------------
black_stalker1997, а не знаешь случайно статью по добавлению рюкзака как в АМК?




# 40
Воскресенье, 02.12.2012, 19:50:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, а вот этого я не знаю :(
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 2 из 59«12345859»
Поиск:
Вверх