Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 761
Вторник, 12.11.2013, 22:22:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Callisto, ну, походу, так и есть. Благодарю.
# 762
Пятница, 15.11.2013, 15:20:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Comador, кроме АМК в основу ничего больше не ставил... но... правил НЕМЕРЕНО!!! Легче сказать чего не менял. Брал всего по чуть-чуть из любых доступных источников... "DMX_1.3.4"мод - оружие, текстуры, meshes..., "Paradise Lost beta"мод - meshes аномалий, НПС, мутантов и т.д., "Зов Монолита"мод - оружие, текстуры..., установлены - ai_add_SHOC(пак) и ai_pack и ещё много и много. Много правил и вводил нового сам - sounds почти всё поменяно, сборные particles, textures, новые scripts (часы, звуки еды, солнце в натуре...) заменены shaders... При всем при том - то же самое проделано с модом "История Прибоя Шухарта" и ВСЁ работает ИДЕАЛЬНО (ни одного вылета, а я тестировал "Прибоя" раз 50!!!). А тут заметил одну закономерность - вылет происходит после того как "Долговцы" мочат патруль "Свободы" после разговора "Долговцев" про "достоинства" бойцов "Свободы" иногда чуть раньше, но чаще после разговора НПС... Для информации - винду уже переустанавливал...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 15.11.2013, 16:41:22
# 763
Воскресенье, 17.11.2013, 14:21:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Всем здравствовать!
Есть ли функция, которая вызывала бы финальные титры после разговора с НПС? Ну или хотя бы при попадании ГГ в определенные координаты?
# 764
Понедельник, 18.11.2013, 13:06:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Comador, решил распотрошить Прибоя в обратном порядке... было всё в порядке, пока не стал корректировать сон ГГ. Впринципе все работает более менее корректно, спит без "сновидения" нормально, но перед запуском ролика происходит вылет с таким логом:



Можешь что нибудь подсказать?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 765
Понедельник, 18.11.2013, 13:21:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, в тело функции добавляешь вот такую строку
Код
game.start_tutorial("credits_seq")

Если будешь вызывать с диалога, то в функции нужно еще "останавливать" диалог между НПС и ГГ.

sal777, удалил или не поставил тег global_wnd. Вот игра и ругается.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 766
Понедельник, 18.11.2013, 14:00:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Еще вопросец: после какой функции в ui_main_menu надо запихать это:
Код
function main_menu:main_cheat_f3()
    -- Выдадим сообщение о нашем местоположении
    local text
    local vid
    local gvid
    local a = vector() -- Тип переменной
    local text
   
    a    = db.actor:position()        -- Наше положение в координатах
    vid  = db.actor:level_vertex_id()  
    gvid = db.actor:game_vertex_id()  
    text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
    news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

чтобы оно работало?
# 767
Понедельник, 18.11.2013, 14:10:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, можешь в конце файла. Главное не забудь в функцию
Код
function main_menu:OnKeyboard

добавить код для своей клавиши.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 768
Понедельник, 18.11.2013, 14:24:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Вписал, но не получилось.
Вот вылет.


Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Понедельник, 18.11.2013, 14:42:52
# 769
Понедельник, 18.11.2013, 19:22:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, значит неправильно что-то сделал.
Приведи свой код.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 770
Понедельник, 18.11.2013, 23:47:21

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Как сделать так, чтобы ГГ нуждался во сне? Как сделать саму возможность сна я знаю, но вот, как сделать так, чтобы через определённое время ГГ хотелось спать, я не знаю.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 18.11.2013, 23:49:54
# 771
Вторник, 19.11.2013, 00:08:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, С помощью таймеров.


# 772
Вторник, 19.11.2013, 10:47:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

comador, вот. Но по-моему я все правильно сделал.

Добавлено (19.11.2013, 10:47:29)
---------------------------------------------
И еще проблема возникла: изначально я спавнюсь не Кордоне, а в Припяти(по сюжету). По Припяти должны быть разбросаны вещи. Координаты тех мест я взял, левелвертексы и геймвертексы тоже. В bind_stalker прописал такие строчки:


но ничего не заспавнилось. Вылетов тоже нет, похоже игра просто проигнорила функцию спавна. Почему так получилось?
# 773
Вторник, 19.11.2013, 12:09:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, обрати внимание на это:
Код
(level.name() == "[b]l01_escape[/b]")

тебе надо заменить l01_escape на имя уровня, на котором начинаешь (если Припять, то l11_pripyat), и будет тебе счастье.
# 774
Вторник, 19.11.2013, 14:11:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, код правильный, но вылет говорит о том, что ты пытаешься получить координаты не загрузив еще игру. Ты должен зайти в игру, выйти в меню нажать клавишу для снятия координат и вернуться в игру, чтобы увидеть сообщение с данными.

Каждый раз выходить в меню для того чтобы снять координаты, лишняя трата времени. Есть ведь готовые скрипты с авто обновлением позиции ГГ, которые постоянно у тебя на экране. Ты можешь сам настроить в какой части экрана они будут выводиться.
Вот ссылки на эти скрипты: чистая игра, игра на основе АМК мода.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 775
Вторник, 19.11.2013, 14:35:27

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, можно поподробнее?
# 776
Вторник, 19.11.2013, 15:57:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

valeras_98,  зачем изобретать велосипед? Посмотри коды амк_мод.скрипт.
# 777
Вторник, 19.11.2013, 17:43:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, приветствую! Есть вопрос - хочу сделать худы противогазов для outfits, как в АМК мод. Сделал свой amk_mod(скрипт) адаптировал... секция OUTFIT_HUD теперь есть. Скрипт прописан как положено в bind_stalker... но худы не отображаются!..
Поставлено - скрипты (bind_stalker; amk; amk_mod;), а так же ui_custom_msgs с нужными массивами... Да у меня теперь чистая ТЧ (со своими изменениями). Может что подскажешь?
P.S.: В отличии от АМК нет панели запуска худов, можно ли сделать это без панели, так сказать по умолчанию, с момента запуска игры без возможности отключения указанных худов.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 778
Вторник, 19.11.2013, 19:13:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Змея, такая реализация мне не нужна.
# 779
Вторник, 19.11.2013, 19:16:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, Тогда какая реализация нужна?


# 780
Вторник, 19.11.2013, 19:19:48

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, не АМКшная. Не люблю в его скриптах копаться. Должен же существовать другой способ это сделать.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0