Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил Annatex 23:54:42

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 39 из 59«1237383940415859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 761
Вторник, 12.11.2013, 22:22:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Callisto, ну, походу, так и есть. Благодарю.
# 762
Пятница, 15.11.2013, 15:20:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Comador, кроме АМК в основу ничего больше не ставил... но... правил НЕМЕРЕНО!!! Легче сказать чего не менял. Брал всего по чуть-чуть из любых доступных источников... "DMX_1.3.4"мод - оружие, текстуры, meshes..., "Paradise Lost beta"мод - meshes аномалий, НПС, мутантов и т.д., "Зов Монолита"мод - оружие, текстуры..., установлены - ai_add_SHOC(пак) и ai_pack и ещё много и много. Много правил и вводил нового сам - sounds почти всё поменяно, сборные particles, textures, новые scripts (часы, звуки еды, солнце в натуре...) заменены shaders... При всем при том - то же самое проделано с модом "История Прибоя Шухарта" и ВСЁ работает ИДЕАЛЬНО (ни одного вылета, а я тестировал "Прибоя" раз 50!!!). А тут заметил одну закономерность - вылет происходит после того как "Долговцы" мочат патруль "Свободы" после разговора "Долговцев" про "достоинства" бойцов "Свободы" иногда чуть раньше, но чаще после разговора НПС... Для информации - винду уже переустанавливал...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 15.11.2013, 16:41:22
# 763
Воскресенье, 17.11.2013, 14:21:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Всем здравствовать!
Есть ли функция, которая вызывала бы финальные титры после разговора с НПС? Ну или хотя бы при попадании ГГ в определенные координаты?



# 764
Понедельник, 18.11.2013, 13:06:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Comador, решил распотрошить Прибоя в обратном порядке... было всё в порядке, пока не стал корректировать сон ГГ. Впринципе все работает более менее корректно, спит без "сновидения" нормально, но перед запуском ролика происходит вылет с таким логом:



Можешь что нибудь подсказать?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 765
Понедельник, 18.11.2013, 13:21:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, в тело функции добавляешь вот такую строку
Код
game.start_tutorial("credits_seq")

Если будешь вызывать с диалога, то в функции нужно еще "останавливать" диалог между НПС и ГГ.

sal777, удалил или не поставил тег global_wnd. Вот игра и ругается.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 766
Понедельник, 18.11.2013, 14:00:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Еще вопросец: после какой функции в ui_main_menu надо запихать это:
Код
function main_menu:main_cheat_f3()
    -- Выдадим сообщение о нашем местоположении
    local text
    local vid
    local gvid
    local a = vector() -- Тип переменной
    local text
   
    a    = db.actor:position()        -- Наше положение в координатах
    vid  = db.actor:level_vertex_id()  
    gvid = db.actor:game_vertex_id()  
    text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
    news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

чтобы оно работало?



# 767
Понедельник, 18.11.2013, 14:10:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, можешь в конце файла. Главное не забудь в функцию
Код
function main_menu:OnKeyboard

добавить код для своей клавиши.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 768
Понедельник, 18.11.2013, 14:24:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Вписал, но не получилось.
Вот вылет.





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Понедельник, 18.11.2013, 14:42:52
# 769
Понедельник, 18.11.2013, 19:22:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, значит неправильно что-то сделал.
Приведи свой код.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 770
Понедельник, 18.11.2013, 23:47:21

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Как сделать так, чтобы ГГ нуждался во сне? Как сделать саму возможность сна я знаю, но вот, как сделать так, чтобы через определённое время ГГ хотелось спать, я не знаю.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 18.11.2013, 23:49:54
# 771
Вторник, 19.11.2013, 00:08:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, С помощью таймеров.


# 772
Вторник, 19.11.2013, 10:47:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, вот. Но по-моему я все правильно сделал.

Добавлено (19.11.2013, 10:47:29)
---------------------------------------------
И еще проблема возникла: изначально я спавнюсь не Кордоне, а в Припяти(по сюжету). По Припяти должны быть разбросаны вещи. Координаты тех мест я взял, левелвертексы и геймвертексы тоже. В bind_stalker прописал такие строчки:


но ничего не заспавнилось. Вылетов тоже нет, похоже игра просто проигнорила функцию спавна. Почему так получилось?



# 773
Вторник, 19.11.2013, 12:09:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, обрати внимание на это:
Код
(level.name() == "[b]l01_escape[/b]")

тебе надо заменить l01_escape на имя уровня, на котором начинаешь (если Припять, то l11_pripyat), и будет тебе счастье.
# 774
Вторник, 19.11.2013, 14:11:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, код правильный, но вылет говорит о том, что ты пытаешься получить координаты не загрузив еще игру. Ты должен зайти в игру, выйти в меню нажать клавишу для снятия координат и вернуться в игру, чтобы увидеть сообщение с данными.

Каждый раз выходить в меню для того чтобы снять координаты, лишняя трата времени. Есть ведь готовые скрипты с авто обновлением позиции ГГ, которые постоянно у тебя на экране. Ты можешь сам настроить в какой части экрана они будут выводиться.
Вот ссылки на эти скрипты: чистая игра, игра на основе АМК мода.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 775
Вторник, 19.11.2013, 14:35:27

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, можно поподробнее?
# 776
Вторник, 19.11.2013, 15:57:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

valeras_98,  зачем изобретать велосипед? Посмотри коды амк_мод.скрипт.
# 777
Вторник, 19.11.2013, 17:43:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, приветствую! Есть вопрос - хочу сделать худы противогазов для outfits, как в АМК мод. Сделал свой amk_mod(скрипт) адаптировал... секция OUTFIT_HUD теперь есть. Скрипт прописан как положено в bind_stalker... но худы не отображаются!..
Поставлено - скрипты (bind_stalker; amk; amk_mod;), а так же ui_custom_msgs с нужными массивами... Да у меня теперь чистая ТЧ (со своими изменениями). Может что подскажешь?
P.S.: В отличии от АМК нет панели запуска худов, можно ли сделать это без панели, так сказать по умолчанию, с момента запуска игры без возможности отключения указанных худов.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 778
Вторник, 19.11.2013, 19:13:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Змея, такая реализация мне не нужна.
# 779
Вторник, 19.11.2013, 19:16:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

valeras_98, Тогда какая реализация нужна?


# 780
Вторник, 19.11.2013, 19:19:48

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Callisto, не АМКшная. Не люблю в его скриптах копаться. Должен же существовать другой способ это сделать.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 39 из 59«1237383940415859»
Поиск:
Вверх