1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Comador, кроме АМК в основу ничего больше не ставил... но... правил НЕМЕРЕНО!!! Легче сказать чего не менял. Брал всего по чуть-чуть из любых доступных источников... "DMX_1.3.4"мод - оружие, текстуры, meshes..., "Paradise Lost beta"мод - meshes аномалий, НПС, мутантов и т.д., "Зов Монолита"мод - оружие, текстуры..., установлены - ai_add_SHOC(пак) и ai_pack и ещё много и много. Много правил и вводил нового сам - sounds почти всё поменяно, сборные particles, textures, новые scripts (часы, звуки еды, солнце в натуре...) заменены shaders... При всем при том - то же самое проделано с модом "История Прибоя Шухарта" и ВСЁ работает ИДЕАЛЬНО (ни одного вылета, а я тестировал "Прибоя" раз 50!!!). А тут заметил одну закономерность - вылет происходит после того как "Долговцы" мочат патруль "Свободы" после разговора "Долговцев" про "достоинства" бойцов "Свободы" иногда чуть раньше, но чаще после разговора НПС... Для информации - винду уже переустанавливал...
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 15.11.2013, 16:41:22
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Всем здравствовать! Есть ли функция, которая вызывала бы финальные титры после разговора с НПС? Ну или хотя бы при попадании ГГ в определенные координаты?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Comador, решил распотрошить Прибоя в обратном порядке... было всё в порядке, пока не стал корректировать сон ГГ. Впринципе все работает более менее корректно, спит без "сновидения" нормально, но перед запуском ролика происходит вылет с таким логом:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd
Можешь что нибудь подсказать?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Еще вопросец: после какой функции в ui_main_menu надо запихать это:
Код
function main_menu:main_cheat_f3() -- Выдадим сообщение о нашем местоположении local text local vid local gvid local a = vector() -- Тип переменной local text
a = db.actor:position() -- Наше положение в координатах vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end
чтобы оно работало?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Вписал, но не получилось. Вот вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:289: attempt to index field 'actor' (a nil value)
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Понедельник, 18.11.2013, 14:42:52
Как сделать так, чтобы ГГ нуждался во сне? Как сделать саму возможность сна я знаю, но вот, как сделать так, чтобы через определённое время ГГ хотелось спать, я не знаю.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 18.11.2013, 23:49:54
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
comador, вот. Но по-моему я все правильно сделал.
Код
-- if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn()
-- else if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
elseif dik == DIK_keys.DIK_F11 then self:OnButton_coordinats_clicked() end
end
return true end
function main_menu:OnButton_coordinats_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end
Добавлено (19.11.2013, 10:47:29) --------------------------------------------- И еще проблема возникла: изначально я спавнюсь не Кордоне, а в Припяти(по сюжету). По Припяти должны быть разбросаны вещи. Координаты тех мест я взял, левелвертексы и геймвертексы тоже. В bind_stalker прописал такие строчки:
Код
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then alife():create("medkit",vector():set(38,2,-42),50737,4) alife():create("medkit",vector():set(38,2,-42),50737,4) alife():create("bandage",vector(38,2,-42):set(),50737,4) alife():create("bandage",vector(38,2,-42):set(),50737,4) alife():create("wpn_sayga12k_sk1",vector():set(1,1,17),29587,32) alife():create("ammo_12x70_buck",vector():set(-10,4,136),23307,37) alife():create("ammo_12x70_buck",vector():set(-10,4,136),23307,37) alife():create("ammo_5.45x39_fmj",vector():set(-10,4,136),23307,37) alife():create("ammo_5.45x39_fmj",vector():set(-10,4,136),23307,37) alife():create("ammo_9x18_fmj",vector():set(-10,4,136),23307,37) alife():create("ammo_9x18_fmj",vector():set(-10,4,136),23307,37) alife():create("ammo_9x18_fmj",vector():set(-10,4,136),23307,37) alife():create("medkit",vector():set(-10,4,136),23307,37) alife():create("medkit",vector():set(-10,4,136),23307,37) alife():create("bandage",vector():set(-10,4,136),23307,37) alife():create("bandage",vector():set(-10,4,136),23307,37) alife():create("wpn_aks74u_sk2",vector():set(-35,11,170),13578,37) alife():create("wpn_ppd40_sk1",vector():set(66,4,138),61502,15) alife():create("ammo_7.62x25_p",vector():set(66,4,138),61502,15) alife():create("ammo_7.62x25_p",vector():set(66,4,138),61502,15) alife():create("ammo_5.45x39_fmj",vector():set(118,5,91),80642,10) alife():create("ammo_7.62x25_p",vector():set(118,5,91),80642,10) alife():create("ammo_7.62x25_p",vector():set(118,5,91),80642,10) alife():create("ammo_5.45x39_fmj",vector():set(118,5,91),80642,10) alife():create("wpn_tt33_sk1",vector():set(118,5,91),80642,10) alife():create("medkit",vector():set(118,5,91),80642,10) alife():create("ammo_9x18_fmj",vector():set(40,2,2),51877,7) alife():create("ammo_9x19_fmj",vector():set(40,2,2),51877,7) alife():create("ammo_12x70_buck",vector():set(40,2,2),51877,7) alife():create("ammo_5.45x39_fmj",vector():set(40,2,2),51877,7) alife():create("ammo_5.56x45_ss190",vector():set(40,2,2),51877,7) alife():create("ammo_7.62x25_p",vector():set(40,2,2),51877,7) alife():create("wpn_mp40",vector():set(99,5,-19),72240,30) alife():create("ammo_9x19_fmj",vector():set(99,5,-19),72240,30) alife():create("ammo_9x19_fmj",vector():set(99,5,-19),72240,30) self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") _G.g_start_avi = true printf("*AVI* RUN START AVI") end
но ничего не заспавнилось. Вылетов тоже нет, похоже игра просто проигнорила функцию спавна. Почему так получилось?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Dmitriy_Nekratov, код правильный, но вылет говорит о том, что ты пытаешься получить координаты не загрузив еще игру. Ты должен зайти в игру, выйти в меню нажать клавишу для снятия координат и вернуться в игру, чтобы увидеть сообщение с данными.
Каждый раз выходить в меню для того чтобы снять координаты, лишняя трата времени. Есть ведь готовые скрипты с авто обновлением позиции ГГ, которые постоянно у тебя на экране. Ты можешь сам настроить в какой части экрана они будут выводиться. Вот ссылки на эти скрипты: чистая игра, игра на основе АМК мода.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, приветствую! Есть вопрос - хочу сделать худы противогазов для outfits, как в АМК мод. Сделал свой amk_mod(скрипт) адаптировал... секция OUTFIT_HUD теперь есть. Скрипт прописан как положено в bind_stalker... но худы не отображаются!.. Поставлено - скрипты (bind_stalker; amk; amk_mod;), а так же ui_custom_msgs с нужными массивами... Да у меня теперь чистая ТЧ (со своими изменениями). Может что подскажешь? P.S.: В отличии от АМК нет панели запуска худов, можно ли сделать это без панели, так сказать по умолчанию, с момента запуска игры без возможности отключения указанных худов.
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!