Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 801
Понедельник, 25.11.2013, 12:54:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я скачал с этого сайта сборник модостроения. В нём есть статья Выдирание Оружия. Я скачал с этого сайта один оружейный пак, извлёк необходимые мне оружия и роздал их людишкам через character_desk...Короче, после этого у многих появились новые стволы, но они не стреляют - вооружённые новым оружием людишки просто стоят на месте


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 802
Понедельник, 25.11.2013, 13:38:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.10.2013 Город: Almata    

Цитата comador ()
Делай проверку на присутствие данного арта в ГГ.
Дело в том,что я предусмотрел эту нелепую ошибку и пересмотрел весь учебник.



Не мы в зоне,зона в нас.
# 803
Вторник, 26.11.2013, 21:38:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Скажите пожалуйста, как исправить такой цвет лампочки?
# 804
Вторник, 26.11.2013, 22:21:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

valeras_98,  так это похоже именно цвет лампочки. Посмотри текстуры модели.
# 805
Среда, 27.11.2013, 12:36:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Решил сделать диалог с Сидоровичем. Сделал, игра запустилась. При попытке поговорить вылетает с таким логом:


Ясно, понятно, что из лога ничего не понятно, поэтому привожу свои изменения.






Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Среда, 27.11.2013, 13:22:30
# 806
Среда, 27.11.2013, 14:01:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, где у тебя переход от фразы
Код
<phrase id="229">


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 807
Среда, 27.11.2013, 14:44:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, подскажи пожалуйста, что надо изменить в файле (который я прицеплю), чтобы отображались худы противогазов (без панели!).
P.S. :извини за "зямлики" в файле, сколько не пытался - всё равно проявляются (но этот блок, по моему, не особо важен).
Прикрепления: amk_mod.txt (6.3 Kb)


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 27.11.2013, 14:50:28
# 808
Среда, 27.11.2013, 17:18:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

comador, заработало. Но у другого НПС диалог вылетает. Вылет.



Вот, привожу коды.







Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Среда, 27.11.2013, 17:42:35
# 809
Среда, 27.11.2013, 20:14:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, пока только один вопрос. Зачем ты делаешь такие ид диалогов?
Цитата
phrase id="228112
Это чтобы нас запутать, или себя?
Если само название диалога уникально(strannik_begin_dialog), зачем фразам давать
такие длинные номера?
Если ты просто переделываешь родные диалоги под свои нужды, то это понятно.
А свои диалоги(новые), делать не пробовал?


Сообщение отредактировал Змея - Среда, 27.11.2013, 20:15:16
# 810
Среда, 27.11.2013, 21:57:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, вот пробуй

Dmitriy_Nekratov, нет нулевого id фраз, т.е.
Код
<phrase id="0">


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 811
Четверг, 28.11.2013, 07:31:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

comador, помогло. На S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki есть мануалы по квестоделанию. Правда,там нету примера, где бы после взятия квеста у НПС, тот бы переходил в определенные координаты. Можете объяснить этот случай?
# 812
Четверг, 28.11.2013, 13:17:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, попробовал - имею такой вылет...
лог:

Подцепляю свой AMK скрипт (и дополнительно полный АМК мод скрипт):
Прикрепления: amk.script.f373011890304073_ (11.5 Kb) · amk_mod.script.f522754876856941_ (12.1 Kb)


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 28.11.2013, 13:22:04
# 813
Четверг, 28.11.2013, 14:21:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, в таких случаях пишется логика для НПС, в которой описаны действия данного НПС. Об этом хорошо написано на вике в статьях о логике. Внимательно их изучи. В третьей части есть примеры как через инфопоршень НПС переходит с одной схемы на другую. Вот и тебе так же нужно сделать. В активной схеме выдаешь поршень (взятие квеста) и переход на другую схему, в которой прописан "другой путь" для НПС. В игровых архивах полно примеров таких.

sal777, у тебя ошибка при старте игры. Об этом говорит вылет. В амк-скрипте есть строка
Код
amk_mod.first_run()

Это ссылка на скрипт amk_mod, где прописана данная функция. В том, что ты прислал она есть. Но есть ли она в твоем скрипте - нужно смотреть.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 814
Четверг, 28.11.2013, 15:24:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

comador, прочитал, логику кое-как попробовал написать. Но тут же столкнулся с другой проблемой: я не совсем понял, где регестрировать свои path_walk = "..." и path_look = "...". Ломанулся в xr_walker.script - там ничего и нет.
# 815
Четверг, 28.11.2013, 15:32:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
где регестрировать свои path_walk = "..." и path_look = "...".

В файле way_твоя_лока.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 816
Четверг, 28.11.2013, 16:00:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, а я и прислал СВОИ скрипты... только amk_mod.скрипт поправил как ты посоветовал. И после запуска получился вылет с указанным логом (игру начинал как с начала, так и с сейва - лог один и тот же).


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 817
Четверг, 28.11.2013, 17:46:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

comador, эх, не получается ничего. Даже вылет безлоговый. Я ничего в этом не понимаю. Придется по новой...
А можно ли сделать на месте 6 слота 4 новых слотов? Если да, то с чего начать?


Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Четверг, 28.11.2013, 18:19:33
# 818
Четверг, 28.11.2013, 20:51:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

sal777Dmitriy_Nekratov,  парни - не обижайтесь. У вас никогда ничего не получится, пока вы будете пользоваться подсказками для вставки в игру копипастом.
Пока вы сами не поймете, как ЭТО работает, вы не поймете - как нужно это делать.
Я не говорю, что подсказывать нельзя, сама подсказываю, если знаю ответ. Но вы сами то тоже пытайтесь что-то осмыслить...


Сообщение отредактировал Змея - Четверг, 28.11.2013, 21:48:52
# 819
Пятница, 29.11.2013, 02:25:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, в присланных файлах не вижу исправлений (какие предлагал я).

Dmitriy_Nekratov, смотри как новые слоты сделаны в том же ДМХ-моде.

P.S. инфа к размышлению - разработчики большую часть работы делали в SDK.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 820
Суббота, 30.11.2013, 14:40:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Всем привет. У меня появилось 2 вопроса:
1. Где находятся звуки взрыва гранаты?
2. Хотел заменить звуки выстрелов. Скачал к сожалению в фомате mp3, потом попробовал конвертировать в ogg, но тут проблема: заменил например звук на ак-74. спавню ак и у меня игра вылетает. также заменил у рпг но звук выстрела остался прежним.


strelok098
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0