1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Я скачал с этого сайта сборник модостроения. В нём есть статья Выдирание Оружия. Я скачал с этого сайта один оружейный пак, извлёк необходимые мне оружия и роздал их людишкам через character_desk...Короче, после этого у многих появились новые стволы, но они не стреляют - вооружённые новым оружием людишки просто стоят на месте
comador, подскажи пожалуйста, что надо изменить в файле (который я прицеплю), чтобы отображались худы противогазов (без панели!). P.S. :извини за "зямлики" в файле, сколько не пытался - всё равно проявляются (но этот блок, по моему, не особо важен).
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Dmitriy_Nekratov, пока только один вопрос. Зачем ты делаешь такие ид диалогов?
Цитата
phrase id="228112
Это чтобы нас запутать, или себя? Если само название диалога уникально(strannik_begin_dialog), зачем фразам давать такие длинные номера? Если ты просто переделываешь родные диалоги под свои нужды, то это понятно. А свои диалоги(новые), делать не пробовал?
Сообщение отредактировал Змея - Среда, 27.11.2013, 20:15:16
local current_static local static_enabled local current_zoom=1 update_hud=false
function set_hud_tex(static,enabled) local zoom=67.5/device().fov zoom=(zoom-1)*1.5+1 if zoom<1.001 then zoom=1.001 end local stretchy=0.75/(math.floor(device().aspect_ratio*1000)/1000) if stretchy<1 then stretchy=1 end local rect={x=-768*zoom+768,y=(-512*zoom+512)*stretchy-(stretchy-1)*300,w=1028*zoom,h=668*zoom*stretchy} set_blurs(enabled and curr_tex~="hud_sci" and static~=nil,rect) else set_blurs(false,rect) if enabled==static_enabled and current_static==static and zoom==current_zoom and (not update_hud) then return end update_hud=false current_zoom=zoom local need_change=false if current_static~=static then if current_static then get_hud():RemoveCustomStatic(current_static) end if static then get_hud():AddCustomStatic(static) end need_change=true current_static=static end local wnd=get_hud():GetCustomStatic(current_static) and get_hud():GetCustomStatic(current_static):wnd() if (not enabled) and wnd then wnd:SetWidth(0) elseif wnd then wnd:SetWndRect(rect.x,rect.y,rect.w,rect.h) end static_enabled=enabled end
local blurs=nil local blurval=0 -- ������� ����������� �� 0 �� 1 local blurlt=0 -- ����� ���������� ���������� local blurcyctime=0 -- ����� ������ ���������� ����� ������� (�����) local blurlastphase=0
function set_blurs(enabled,rect) if (not blurs) or get_hud():GetCustomStatic("hud_blur1")==nil then blurs={} for i=1,4 do get_hud():AddCustomStatic("hud_blur"..i) blurs[i]=get_hud():GetCustomStatic("hud_blur"..i):wnd() blurs[i]:SetWidth(0) end end if not enabled then for i=1,4 do blurs[i]:SetWidth(0) end return end
-- ����� � ����������� �� ���� �������: 0->1->0 0->1->2->4->5->0 0->1->2->3->4->5->0 5->4->3->4->5 4->3->4 local power=db.actor.power local period=1.0+power*power*1.0 -- ������� ������� ������� �� 30 �� 120 ������ � ������ local expirt=0.3 local breathpower=3
local delta=(time_global()-blurlt)/1000 -- ������ � �������� local phase=(time_global()-blurcyctime)/1000 -- ���� ������������ ����� � ���. blurlt=time_global() if phase>period then phase=phase%period blurcyctime=blurlt-phase*1000 end if blurlastphase>phase then blurlastphase=0 end
local blurdelta=delta*-0.7 -- ������ ����������� if blurlastphase<expirt and phase<expirt then blurdelta=blurdelta+(phase-blurlastphase)*breathpower elseif blurlastphase<expirt then blurdelta=blurdelta+(expirt-blurlastphase)*breathpower end blurlastphase=phase
blurval=blurval+blurdelta if blurval>0.999 then blurval=0.999 elseif blurval<0 then blurval=0 end
local tm=math.floor(blurval*3) local tmn=(tm+1) local v=blurval*3-math.floor(blurval*3) v=1-v local v1=1-v if tm~=0 then blurs[tm]:SetColor(GetARGB(v*255,255,255,255)) end if tmn~=0 then blurs[tmn]:SetColor(GetARGB(v1*255,255,255,255)) end for i=1,4 do if i==tm or i==tmn then blurs[i]:SetWndRect(rect.x,rect.y,rect.w,rect.h) else blurs[i]:SetWndRect(rect.x,rect.y,0,0) end end end
local lhup=0 function check_hud() local hudotf,actor if db and db.actor then actor=db.actor else return false end
if amk.is_debug then if lhup<time_global() then lhup=time_global()+1000 local wnd while true do wnd=get_hud():GetCustomStatic("hud_coord") and get_hud():GetCustomStatic("hud_coord"):wnd() if wnd then break end get_hud():AddCustomStatic("hud_coord") end
local pos=device().cam_pos local act_pos=actor:position() local lvid=actor:level_vertex_id() local gvid=actor:game_vertex_id() local vdist=level.vertex_position(lvid):distance_to(actor:position()) local aid,apos,arad,adist=amk_anoms.get_nearest_anomaly(db.actor) local msg if aid then local an=level.object_by_id(aid) if an then local anname=an:name() local sid=an:story_id() msg=string.format("actor: x %.2f y %.2f z %.2f lvid %d gvid %d lv_dist %.1f\\ncam pos: x %.2f y %.2f z %.2f\\ncam angles: %.2f %.2f %.2f\\nanom %s sid %d dist %.1f",act_pos.x,act_pos.y,act_pos.z,lvid,gvid,vdist,pos.x,pos.y,pos.z,a.x,a.y,a.z,anname,sid,adist) end else msg=string.format("actor: x %.2f y %.2f z %.2f lvid %d gvid %d lv_dist %.1f\\ncam pos: x %.2f y %.2f z %.2f\\ncam angles: %.2f %.2f %.2f", act_pos.x,act_pos.y,act_pos.z,lvid,gvid,vdist,pos.x,pos.y,pos.z,a.x,a.y,a.z) end wnd:SetTextST(msg) end end
local hudotf=actor:get_current_outfit() local hudotf_id="nil" if hudotf then hudotf_id=hudotf:section() end local tex if hudotf_id then tex = hud_tbl[hudotf_id] end curr_tex=tex local act_it=db.actor:active_item()
if db.actor.health>0 and not (act_it and act_it:section()=="wpn_binoc" and device().fov<50) and device().fov>30 then set_hud_tex(tex,true) else set_hud_tex(tex,false) end end
Dmitriy_Nekratov, нет нулевого id фраз, т.е.
Код
<phrase id="0">
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
comador, помогло. На S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki есть мануалы по квестоделанию. Правда,там нету примера, где бы после взятия квеста у НПС, тот бы переходил в определенные координаты. Можете объяснить этот случай?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:402: attempt to index global 'amk_mod' (a nil value)
Подцепляю свой AMK скрипт (и дополнительно полный АМК мод скрипт):
Dmitriy_Nekratov, в таких случаях пишется логика для НПС, в которой описаны действия данного НПС. Об этом хорошо написано на вике в статьях о логике. Внимательно их изучи. В третьей части есть примеры как через инфопоршень НПС переходит с одной схемы на другую. Вот и тебе так же нужно сделать. В активной схеме выдаешь поршень (взятие квеста) и переход на другую схему, в которой прописан "другой путь" для НПС. В игровых архивах полно примеров таких.
sal777, у тебя ошибка при старте игры. Об этом говорит вылет. В амк-скрипте есть строка
Код
amk_mod.first_run()
Это ссылка на скрипт amk_mod, где прописана данная функция. В том, что ты прислал она есть. Но есть ли она в твоем скрипте - нужно смотреть.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
comador, прочитал, логику кое-как попробовал написать. Но тут же столкнулся с другой проблемой: я не совсем понял, где регестрировать свои path_walk = "..." и path_look = "...". Ломанулся в xr_walker.script - там ничего и нет.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
comador, а я и прислал СВОИ скрипты... только amk_mod.скрипт поправил как ты посоветовал. И после запуска получился вылет с указанным логом (игру начинал как с начала, так и с сейва - лог один и тот же).
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
comador, эх, не получается ничего. Даже вылет безлоговый. Я ничего в этом не понимаю. Придется по новой... А можно ли сделать на месте 6 слота 4 новых слотов? Если да, то с чего начать?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Четверг, 28.11.2013, 18:19:33
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
sal777, Dmitriy_Nekratov, парни - не обижайтесь. У вас никогда ничего не получится, пока вы будете пользоваться подсказками для вставки в игру копипастом. Пока вы сами не поймете, как ЭТО работает, вы не поймете - как нужно это делать. Я не говорю, что подсказывать нельзя, сама подсказываю, если знаю ответ. Но вы сами то тоже пытайтесь что-то осмыслить...
Сообщение отредактировал Змея - Четверг, 28.11.2013, 21:48:52
Всем привет. У меня появилось 2 вопроса: 1. Где находятся звуки взрыва гранаты? 2. Хотел заменить звуки выстрелов. Скачал к сожалению в фомате mp3, потом попробовал конвертировать в ogg, но тут проблема: заменил например звук на ак-74. спавню ак и у меня игра вылетает. также заменил у рпг но звук выстрела остался прежним.