Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 41 из 59«1239404142435859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 801
Понедельник, 25.11.2013, 12:54:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я скачал с этого сайта сборник модостроения. В нём есть статья Выдирание Оружия. Я скачал с этого сайта один оружейный пак, извлёк необходимые мне оружия и роздал их людишкам через character_desk...Короче, после этого у многих появились новые стволы, но они не стреляют - вооружённые новым оружием людишки просто стоят на месте


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 802
Понедельник, 25.11.2013, 13:38:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.10.2013 Город: Almata    

Цитата comador ()
Делай проверку на присутствие данного арта в ГГ.
Дело в том,что я предусмотрел эту нелепую ошибку и пересмотрел весь учебник.



Не мы в зоне,зона в нас.
# 803
Вторник, 26.11.2013, 21:38:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Скажите пожалуйста, как исправить такой цвет лампочки?
# 804
Вторник, 26.11.2013, 22:21:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

valeras_98,  так это похоже именно цвет лампочки. Посмотри текстуры модели.
# 805
Среда, 27.11.2013, 12:36:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Решил сделать диалог с Сидоровичем. Сделал, игра запустилась. При попытке поговорить вылетает с таким логом:


Ясно, понятно, что из лога ничего не понятно, поэтому привожу свои изменения.









Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Среда, 27.11.2013, 13:22:30
# 806
Среда, 27.11.2013, 14:01:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, где у тебя переход от фразы
Код
<phrase id="229">


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 807
Среда, 27.11.2013, 14:44:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, подскажи пожалуйста, что надо изменить в файле (который я прицеплю), чтобы отображались худы противогазов (без панели!).
P.S. :извини за "зямлики" в файле, сколько не пытался - всё равно проявляются (но этот блок, по моему, не особо важен).
Прикрепления: amk_mod.txt(6Kb)


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 27.11.2013, 14:50:28
# 808
Среда, 27.11.2013, 17:18:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, заработало. Но у другого НПС диалог вылетает. Вылет.



Вот, привожу коды.










Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Среда, 27.11.2013, 17:42:35
# 809
Среда, 27.11.2013, 20:14:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, пока только один вопрос. Зачем ты делаешь такие ид диалогов?
Цитата
phrase id="228112
Это чтобы нас запутать, или себя?
Если само название диалога уникально(strannik_begin_dialog), зачем фразам давать
такие длинные номера?
Если ты просто переделываешь родные диалоги под свои нужды, то это понятно.
А свои диалоги(новые), делать не пробовал?


Сообщение отредактировал Змея - Среда, 27.11.2013, 20:15:16
# 810
Среда, 27.11.2013, 21:57:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, вот пробуй

Dmitriy_Nekratov, нет нулевого id фраз, т.е.
Код
<phrase id="0">


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 811
Четверг, 28.11.2013, 07:31:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, помогло. На S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki есть мануалы по квестоделанию. Правда,там нету примера, где бы после взятия квеста у НПС, тот бы переходил в определенные координаты. Можете объяснить этот случай?



# 812
Четверг, 28.11.2013, 13:17:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, попробовал - имею такой вылет...
лог:

Подцепляю свой AMK скрипт (и дополнительно полный АМК мод скрипт):
Прикрепления: amk.script.f373011890304073_(12Kb) · amk_mod.script.f522754876856941_(12Kb)


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 28.11.2013, 13:22:04
# 813
Четверг, 28.11.2013, 14:21:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, в таких случаях пишется логика для НПС, в которой описаны действия данного НПС. Об этом хорошо написано на вике в статьях о логике. Внимательно их изучи. В третьей части есть примеры как через инфопоршень НПС переходит с одной схемы на другую. Вот и тебе так же нужно сделать. В активной схеме выдаешь поршень (взятие квеста) и переход на другую схему, в которой прописан "другой путь" для НПС. В игровых архивах полно примеров таких.

sal777, у тебя ошибка при старте игры. Об этом говорит вылет. В амк-скрипте есть строка
Код
amk_mod.first_run()

Это ссылка на скрипт amk_mod, где прописана данная функция. В том, что ты прислал она есть. Но есть ли она в твоем скрипте - нужно смотреть.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 814
Четверг, 28.11.2013, 15:24:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, прочитал, логику кое-как попробовал написать. Но тут же столкнулся с другой проблемой: я не совсем понял, где регестрировать свои path_walk = "..." и path_look = "...". Ломанулся в xr_walker.script - там ничего и нет.



# 815
Четверг, 28.11.2013, 15:32:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
где регестрировать свои path_walk = "..." и path_look = "...".

В файле way_твоя_лока.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 816
Четверг, 28.11.2013, 16:00:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, а я и прислал СВОИ скрипты... только amk_mod.скрипт поправил как ты посоветовал. И после запуска получился вылет с указанным логом (игру начинал как с начала, так и с сейва - лог один и тот же).


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 817
Четверг, 28.11.2013, 17:46:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, эх, не получается ничего. Даже вылет безлоговый. Я ничего в этом не понимаю. Придется по новой...
А можно ли сделать на месте 6 слота 4 новых слотов? Если да, то с чего начать?





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Четверг, 28.11.2013, 18:19:33
# 818
Четверг, 28.11.2013, 20:51:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

sal777Dmitriy_Nekratov,  парни - не обижайтесь. У вас никогда ничего не получится, пока вы будете пользоваться подсказками для вставки в игру копипастом.
Пока вы сами не поймете, как ЭТО работает, вы не поймете - как нужно это делать.
Я не говорю, что подсказывать нельзя, сама подсказываю, если знаю ответ. Но вы сами то тоже пытайтесь что-то осмыслить...


Сообщение отредактировал Змея - Четверг, 28.11.2013, 21:48:52
# 819
Пятница, 29.11.2013, 02:25:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, в присланных файлах не вижу исправлений (какие предлагал я).

Dmitriy_Nekratov, смотри как новые слоты сделаны в том же ДМХ-моде.

P.S. инфа к размышлению - разработчики большую часть работы делали в SDK.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 820
Суббота, 30.11.2013, 14:40:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Всем привет. У меня появилось 2 вопроса:
1. Где находятся звуки взрыва гранаты?
2. Хотел заменить звуки выстрелов. Скачал к сожалению в фомате mp3, потом попробовал конвертировать в ogg, но тут проблема: заменил например звук на ак-74. спавню ак и у меня игра вылетает. также заменил у рпг но звук выстрела остался прежним.


strelok098
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 41 из 59«1239404142435859»
Поиск:
Вверх