Модератор форума: comador  
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 741
Вторник, 05.11.2013, 17:27:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Хочу обратиться к ЗМЕЕ - при переходе на склады загрузка происходит великолепно... "Долглвцы" с чувством решают вопрос с патрулем "Свободы", благополучно начинают расходиться по своим делам и... происходит мгновенный вылет БЕЗ ЛОГА! В чём причина? На этой локации пока ничего не правил. Да, может это важно, заметил, что при встрече с патрулем, НПС странно себя ведут - сначала произносят диалог, а затем все трое начинают лечиться или лечатся сразу при встрече...(ТЧ+АМКмод - v.1.4).


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 742
Вторник, 05.11.2013, 21:24:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, надеюсь измененный файл _g.script (в шапке темы) ты поставил? Если нет - поставь и покажи лог.
Так же приведи свои правки для этого НПС.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 743
Вторник, 05.11.2013, 22:05:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Несмотря на все мои усилия, я так и не смог разобраться в логике учёных.Кто там за что отвечает?И как сделать, чтобы экологи дали отпор наймитам без потерь?И чтобы после операции на Дикой Территории экологов можно было вывести на Янтарь,как Круглова?

Ставь пробелы между предложениями. Устное предупреждение.
comador
# 744
Среда, 06.11.2013, 15:57:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, в логике охранников профессора есть вот такая строка
Код
on_info = {!rostok_dist_to_actor_le(40)}  %=kill%

Простыми словами - если дистанция между ГГ и охранниками более 40 м - они гибнут.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 745
Среда, 06.11.2013, 22:12:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

И ты полагаешь, что влияя на эту строку, можно добиться замечательного эффекта в лице благополучного возвращения экологов на Янтарь?А ещё я заметил странность:однажды я обошёл Дикую Территорию вокруг карты, и когда зашёл со стороны Янтаря, то увидел приблизительно в центре локации неподвижно висящий вертолёт, не реагирующий ни на что - даже иногда возникающих бандитов.Чем можно объяснить такую странность?

Добавлено (06.11.2013, 22:12:04)
---------------------------------------------
Возникли сложности. Я изменил значение в означенной строке на 80000, однако учёные всё равно погибают. В чём дело?



И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 746
Среда, 06.11.2013, 23:11:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Арсений, где ты увидел мои слова о
Цитата
можно добиться замечательного эффекта в лице благополучного возвращения экологов на Янтарь

Я тебе только дал направление, в котором двигаться.
Что касается вертушки, то это та, которую "сбивают" наймы. После того как ее подбили, она "улетает" на край локи и там висит, а на земле мы видим муляж сбитого вертолета.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 747
Четверг, 07.11.2013, 10:25:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

С учёными я как будто разобрался - теперь они вроде не погибают на удалении.Однако они что-то не торопятся на Янтарь.И ещё мне никак не удаётся спасти всех учёных - максимум Круглова и ещё двух.Как решить этот вопрос?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 748
Четверг, 07.11.2013, 12:38:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Comador, посмотри пожалуйста мой вопросик, может появится что то сказать!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 749
Четверг, 07.11.2013, 14:00:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я установил часы на худ, однако они не идут. На них всегда стоит одно и то же время. Как это исправить?


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 750
Четверг, 07.11.2013, 14:18:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Арсений, смотри:


примерно вот так...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 07.11.2013, 14:20:07
# 751
Четверг, 07.11.2013, 14:51:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, в шапке темы есть ссылка на _g.script. Установи и после вылета покажи лог.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 752
Четверг, 07.11.2013, 14:52:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Ребята, смог извлечь инфу моего безлогового вылета:


Ещё момент - в ходе нормальной игры в консоли появляется строчка:

кто нибудь знает что это такое?

Кто хоть мало-мало понимает в скриптах ПОМОГИТЕ! Иначе два года работы над модом... коту под хвост...
Файл одного из вылетов прикрепляю - наз. xray_sas.txt (На всякий случай прикреплю так же лог нормально завершенной игры на баре - наз. xray_sas.log).
Прикрепления: xray_sas_.txt (272.7 Kb) · xray_sas.log (375.0 Kb)


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 07.11.2013, 17:23:45
# 753
Четверг, 07.11.2013, 17:54:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

С часами я разобрался,но есть ещё вопросы. Какой файл отвечает за сбивание наймитами вертолёта на Дикой территории? Хотелось бы устранить это недоразумение, чтобы вертолёт покрошил наймитов в мелкую субстанцию и счастливо доставил экологов на Янтарь.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 754
Суббота, 09.11.2013, 01:40:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Возможно ли в Тенях Чернобыля реализовать возможность виденья ног у ГГ? Тень от ГГ на полной динамике уже реализована, а вот ног я не видел.
# 755
Воскресенье, 10.11.2013, 16:24:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

valeras_98, В зп такую возможность сделали, но зп это не тч, так что не знаю



# 756
Воскресенье, 10.11.2013, 16:49:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

smi345, про ЗП я знаю, просто интересно, реально ли такое сделать в ТЧ
# 757
Воскресенье, 10.11.2013, 19:16:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.12.2012 Город: Курск    

Я не хотел бы заострять внимание на такой мелочи,однако мой вопрос про вертолёт остался без ответа.


И всё-таки иностранное оружие в Зоне неуместно...
# 758
Понедельник, 11.11.2013, 02:04:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, что кроме АМК мода у тебя еще добавлено?

Арсений, правь ему логику. Вот его секция в спавне - "rostok_helicopter".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 759
Вторник, 12.11.2013, 21:37:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 162
Награды: 5
Репутация: 0 Регистрация: 11.03.2013  

Такой вот вопрос: решил в "Тенях Чернобыля" сделать артефакты из "Зова припяти". Чтобы без лишнего геморроя - просто переписать имеющиеся. Но вот какое дело: меняю в artefacts.ltx визуалы артефактов 
 

а они спавняться то с новыми, то со старыми визуалами. Впринципе, проблема решаема заменой самих моделей, но вот только "Колобок" и "Морской еж" имеют одну модель, а я хотел бы, чтобы этобыли "Сердце оазиса" и "Пузырь" соотвественно. Где чего недоделал?
# 760
Вторник, 12.11.2013, 21:43:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Georgiy_Fedorov, Могу предположить, что некотоые артефакты спавнятся через all.spawn, а для них визуал задается именно там.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0