В этой теме будут вымешаться разные программы по моддингу разных игр серии сталкер - Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти Все спасибки и а как этим пользоваться будут удаляться!
X-Ray SDK 0.4
Описание: Мультиплеерный SDK (Software Development Kit) для Shadow of Chernobyl. Автор: GSC Game World Версия: 0.4 (0.4.03) Скачать: Скачать (313мб)
Описание
Software Development Kit для Shadow of Chernobyl. Включает в себя следующие инструменты:
К X-Ray SDK 0.4 существует неофициальный патч. Список изменений:
* исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала * исправлено отсутствие демо-объектов в shader editor * исправлен ряд проблем с совместимостью * обновлен ряд библиотек: o Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) o cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) o Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) o FreeImage.dll (до версии 3.10.0.0) o LWO.dll (теперь поддерживается LightWave 7.x+) Скачать патч для SDK
X-Ray SDK 0.5
Software Development Kit для Clear Sky. Нацелен исключительно на разработку мультиплеерных карт. Включает обновленный Level Editor с библиотекой на 1000+ объектов, упаковщик карт и ряд других доработок.
Финальная версия, включает в себя: AI Wrapper 2.2 + converter + acdc pack + milkshape и maya плагины. Представляет собой набор утилит от бардака, необходимых для редактирования всех аспектов игры: враппер для компиляции ии уровней, конвертер для редактирования геометрии и моделей, асдс для редактирования all.spawn. Программы исправно работают как со всеми утекшими билдами игры, так и с ТЧ и ЧН финальных версий. Старые версии можно найти в разделе Old tools. English docs included.
Возможности: - компиляция AI для Сталкера 1.0004 и выше - редактирование all.spawn - преобразование .ogf в .object - преобразование скелета из .ogf в .bones - преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls - преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl - преобразование .dm в .object - преобразование игровых карт в формат Level Editor - распаковка и упаковка игровых архивов - множественное преобразование текстур из .dds в .tga Скачать 1 версию
!X-ray Game asset tools pack update 2.0
- починена декомпиляция lod'ов в конвертере - починено отображение декомпилированных шейдеров деревьев в le - добавлен и протестирован новый более стабильный компилятор ии
S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor. version 1.05 Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом. Скачать.
S.T.A.L.K.E.R. utilities pack
Здесь Вы найдёте всевозможные редакторы типовых игровых заданий, приложения для правки параметров вооружения, и даже инструменты для создания новых вещичек и персонажей.
А теперь кратко о начинке S.T.A.L.K.E.R. utilities pack. Mission Editor . Редактор миссий. Утилита применяется для построения новых квестов, а также для редактирования оригинальных игровых заданий. Интерфейс приложения достаточно примитивен — нет ни окон проекций, ни инструментальных панелей, ни строк состояния. Утилита представляет собой одну большую форму, на которой расположено несколько каскадных меню, раскрывающихся списков, ползунков и полей параметров.
Разработка новых заданий в Mission Editor выполняется при помощи специального модуля Создатель миссий (проживает в меню Правка ) в несколько последовательных этапов: ввод имени нового квеста, выбор базовой миссии, которая будет взята за основу, модифицирование основных настроек — target (цель миссии), reward_item (бонусные предметы, вручаемые игроку за прохождение квеста) и т.д.
Weapon Editor. Название говорит само за себя — программа служит для редактирования оригинальных орудий убийства, а также для производства новых стволов. Позволяет изменять такие характеристики, как урон, скорострельность, начальное количество боеприпасов, стоимость и т.д.
Инструмент с кодовым названием Weather Editor заточен под редактирование различных гидрометеорологических состояний. Освоить приложение сможет даже начинающий модостроитель.
Artefacts Editor. Редактор артефактов. С помощью данной утилиты вы сможете изменить настройки уже существующих артефактов (название, вес, стоимость, цвет излучения, степень защиты и т.д.), а также создать ряд новых необычных элементов (на базе стандартных). Удобная графическая оболочка прилагается.
Плюс ко всему перечисленному, S.T.A.L.K.E.R. utilities pack включает в себя несложные редакторы вещиц, NPC и торговцев, толковый словарик параметров (S.T.A.L.K.E.R. Dictionary) и компактный просмотрщик иконок.
Старые сборки 2005 года. Данный материал представляет собой несколько сборок игры S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, датированных 2005 годом. Они могут представлять интерес для модостроителей, так как представляют собой неплохие платформы для разработки собственных проектов. Итак, ссылки: Link 01 Link 02 Подробнее Здесь
Сообщение отредактировал Selestin - Воскресенье, 21.11.2010, 13:21:34
«S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: -отображение сетки копирование текущих координат в буфер обмена(координаты копируються ввиде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) -программа может конвертировать изображение во множество других форматов.»
Люди а каким способом или программой можно вычислить координаты видео в главном меню %), хочу свое главное меню сделать со своим видео?
,
Dutysss, Попробуй WTV эта прога просматривает файлы .dds формата и определяет координаты x и y достаточно просто навести мышкой на нужный тебе пиксель.
Я знаю, что эти программы весят не мало, но хотелось бы ссылочки на плагины и сдк, а то у меня трафик ограничен, и очень сложно, когда исчешь чё нибудь, и кончается трафик(((
Спасиба сдк у меня есть если камута надо он есть вразделе утелит и сжат до 34 метров (примерно) и при зтом рабочий (проверено)
Добавлено (03.07.2012, 06:39:24) --------------------------------------------- Добрава времени суток! ешё 1 вопрос какие проги нужны для перено лакацый из 1 игры в другую зарание спасибо!
Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) v2.0.1 Автор: frags
Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\. Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).
Особенности программы: 1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны). 2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта. 3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении). 4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.) 5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов. 6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов. 7. И многое другое - см. историю версий.
Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки. При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле. Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.
--------------------------------------------- Universal ACDC (Версия 1.32 от 22 декабря 2012) Автор: KD87 (АМК форум)
Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section)
Для корректной работы необходима папка stkutils. Ссылка
--------------------------------------------- Mobile Manager v1.1.004.04a Автор: singapur22
Изменения: 1. Доработана вкладка спавнера. В частности: 1.а) Изменён интерфейс всплывающих окон 1.б) Дополнен список иконок объектов (пока не полностью, но пополнение производится) 1.в) Увеличен список свойств у многих объектов. 1.г) Добавлена возможность спавна аномалий и всех видов рестрикторов (свойства пока не выведены) 1.д) Добавлена возможность указания файла логики для сталкеров в их custom_data.
2. Добавлена новая вкладка "Контроллер". Данная вкладка предназначена для слежения за онлайновыми объектами в игре, с возможностью манипуляцией над ними. Вкладка пока в разработке, и реализовано только несколько основных действий.
3. Изменены и проработаны многие функциональные коды проекта.
4. Весь проект запакован в файл gamedata.dbmm, что облегчает его использование (файлы проекта не мешают при собственных разработках).
Подсказка функций и ключевых слов, вводимых пользователем. При выделении предлагаемой функции, показывается ее описание. К подсказываемым словам относятся: - ключевые слова и функции LUA, используемые в сталкере - функции, свойства, методы самой игры. - Так же, пользователю предлагаются функции из сторонних скриптов(например, при написании *имя_скрипта*.[тут будут предлагаться функции из этого скрипта]) Подсветка синтаксиса. Все цвета можно настроить под себя. Возможность поиска и замены текста. Комментирование/раскомментирование выделенного текста по нажатию одной кнопки. Возможность перетаскивания мышью выделенных скриптов в программу. Добавлены инструменты: 1) Помощь по функциям. Здесь можно найти из списка всех функций нужную и почитать ее описание. На данный момент в программе присутствует лишь ~130 функций, имеющих описание. Мне одному слишком муторно добавлять описание функций, которых в игре больше 1000. Поэтому добавлен редактор описаний функций. Пользователь может сам добавить описание к любой функции. 2) script Syntax Checker от Gun12. Программа проверяет синтаксис скриптов. Можно вызвать эту программу из редактора и проверить свой скрипт на правильность. 3) Script Dialog Creater. Данный инструмент позволяет быстро создать скриптовый диалог. Нужно лишь ввести количество фраз и имя диалога.