1. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. 2. Изучите то, что уже есть в теме (воспользуйтесь поиском на форуме). 3. Указывайте необходимую информацию: чистая игра ТЧ или с установленным модом (указать какой). 4. Для того, чтобы было понятно в чем ошибка, приводите коды (оформленные соответствующем образом). 5. Вопросы по SDK задаем в этой теме.
Emendator, это часть логики Гарика с Народной солянки.
СФЕРА5, проблема в том, что часть моделей билдов серии 1ххх "вьюверы", а так же конвертор открывают некорректно или вообще не могут открыть. Можешь еще попробовать воспользоваться милкой с плагинами для сталка. Вот ссылка на плагины. Файлы с архива закинуть в корень проги. В меню милки появятся строки импорта и экспорта объектов сталка. Так же можно поискать альтернативные версии нужных моделей.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
comador, большое Вам спасибо. Установил милку 1.8.4 + плагины, всё заработало как часы(конечно с моделями глюки есть, но не критичны=)). Есть также вопрос по билду СДК 1850, на нём есть смысл экспериментировать?
Репутация: 0
Регистрация: 23.08.2014
Город: Смоленск
Всем доброго времени суток!!! У меня два вопроса... Очень уж хочется мне добавить к себе в мод локацию "Окрестности Юпитера", я её скачал, посмотрел, побегал, вроде бы норм, но... Сначала там были глюки с землёй(полазил по форумам, исправил), а теперь столкнулся с одной проблемой... Как только прохожу через воду или кидаю туда автомат или пистолет (с болтом всё норм и на выстрелы нормально реагирует) появляется вот такой вылет
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fx\hit_water_00
Зачем мне это? Ну, а как же, хочется же все косяки убрать . А второй вопрос... Как мне настроить месторасположение её карты, на глобальной карте? В SDK? Если в SDK, то можете подсказать НОРМАЛЬНЫЙ декомпилятор\компилятор локаций, пожалуйста HELP ME!!!
Репутация: 16
Регистрация: 01.11.2009
Город: Санкт-Петербург
BRADPETR, Настройка карты. Сам по этому материалу накидал на глобалку разные локации, которых даже нет в игре. Удачи!
Как прикрепить карту локации на глобальную карту в ПДА
Статья-урок
Попробуем вначале разобраться, что такое глобальная карта и как она работает. Откуда на ней все карты локаций, и каким образом открывая ПДА в разделе карты мы видим метки Кордона на участке обозначающем Кордон, а метки например, Складов – там где они и должны быть.
Итак… Папка gamedata\config, файл game_maps_single.ltx. Откроем его. Поясню, что там внутри за что отвечает.
Эта секция перечисляет все уровни, что есть в игре. Как видно – от Кордона до ЧАЭС-2, включая все подземные уровни. Это список из ТЧ, оригинальная игра.
А вот это самое главное. Здесь определена текстура – она лежит по адресу gamedata\textures\ui, называется ui_global_map – обратите внимание, текстура без расширения указана. bound_rect – это игровые координаты текстуры, нечто вроде сетки координат на глобальной карте. Четыре числа означают крайние точки координат – верхний левый угол глобальной карты имеет координаты 0,0 а нижний правый угол глобальной карты имеет координаты 1024,2634. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, это не пиксели! Сама текстура имеет размер 1024*2048, а может быть и любого другого – но для игры высота карты берётся равной 2634 пункта, при том что ширина сохраняется 1024. Это очень важное замечание – его важность поясним дальше. Max_zoom – тут я думаю ясно, это максимально разрешённое увеличение. То есть самое большее насколько можно «приблизить» изображение в ПДА открыв глобальную карту это в 6 раз. Попробуйте поставить другие значения – иногда получается интересно. Дальше файл заполнен однотипными секциями, описывающими уровни и расположение их карт на глобальной карте. Возьмём несколько для разбора, скажем, Кордон, Агропром, ну и пожалуй, Припять.
Texture – это текстура карты локации. Именно она показывается на мини-карте в игре, именно она же НАКЛАДЫВАЕТСЯ (да-да, сама накладывается) на глобальную карту в том месте, где мы захотим.
bound_rect – это описание крайних координат локации ВНУТРИ самой локации. Тут наверно нужно пояснить. Любой кто имел дело с координатами на уровнях, замечал что икс и игрек (высоту сейчас не будем принимать в расчет) бывают не только положительными, но и отрицательными. Точка на уровне имеющая координаты (0,0) это не угол карты, как можно было бы предположить, а где-то около её середины. Например, на Кордоне точка с координатами 0,0 расположена недалеко от поста Кузнецова под мостом. А вот возле бункера Сидоровича координата икс у игрока (или чего угодно другого, любого объекта в игре) будет отрицательная. А возле блокпоста военных (тот, что на юге, вниз по дороге от деревни новичков) координата игрек будет отрицательной. Так вот, в строке bound_rect последовательно указаны самые минимальные координаты локации и самые максимальные. То есть самый меньший икс, потом самый меньший игрек, потом самый большой икс, и четвёртое число – самый большой игрек. Обратите внимание, эти координаты – вовсе не там, где можно побегать. Нет. Речь идёт об УГЛАХ локации, там где заканчивается земля и начинается пустота. На кордоне юго-западный угол имеет координаты -317.164, -633.718, а северо-восточный 404.880, 811.627. Точность указана до сотых.
Global_rect – вот это именно то, что нам надо. Это – координаты прямоугольника на глобальной карте, тот кусочек куда будет вписана (наложена) карта локации, и где будут с учётом масштаба отображаться все метки локации. Метод указания координат аналогичен, берутся два угла, первый северо-ЗАПАДНЫЙ, второй юго-ВОСТОЧНЫЙ. Обратите внимание, при определении координат на локации отсчёт игрека идёт снизу вверх, а тут наоборот, сверху вниз. То есть точка с координатами 50, 100 будет ВЫШЕ чем точка 50, 200. А точка с координатами 50, 0 – вообще на самом верху. В то время как точка с координатами 50, 2634 – на самом низу глобальной карты. Вообще правило отсчёта координат от верхнего левого угла текстуры характерно для СТАЛКЕРа, не знаю как для других игр использующих dds формат, может так же. Посмотрим на глобальные координаты карты Кордона на большой, глобальной карте. global_rect=355.0,2011.0,576.0,2453.000000 Получается, прямоугольник куда будет вписана карта Кордона определён двумя точками. Первая с координатами (на глобальной карте!) 355.0,2011.0, а вторая с координатами 576.0,2453.000000. Зачем столько нулей – не спрашивайте. Не знаю. Но по этим координатам видно, что карта Кордона будет вписана в прямоугольник, который начинается от 355 по икс и 2011 по игрек и заканчивается на 576 по икс и 2453 по игрек. Итого на глобальной карте размер карты Кордона составит 221*442 пункта. Повторюсь – это не пиксели, а пункты, количество которых определено во второй секции конфигурационного файла, который мы сейчас разбираем.
Интересно, что подземелья Агропрома, например, на глобальной карте тоже есть – но для них отведено всего лишь 2*3 пункта, и находятся они почти посередине карты Агропрома! Именно поэтому когда игрок находится в подземке, его метка всегда светится в районе завода, где прятался Крот при первом заходе на локацию, и практически неподвижна. Похожим образом сделано и с лабораторией Х18 – она на глобальной карте расположена справа от Радара, но размер её прямоугольника всего 2*2 пункта.
Добрый день! У кого нибудь есть информация по авто модам а то что то в интернете очень мало инфы, просто переделал немного btr а как накинуть кости и вставить в игру не знаю знаю только примерно какие файлы править. Как вообще реализовано управление машиной?
Господа, никто не знает, как окультурить солдат? Чтобы они не бродили как сонные мухи, а сидели у костра, травили анекдоты, играли на гитаре, ели... Чтобы можно было с любым солдатом заговорить. И чтобы можно было раненому солдату дать аптечку. А то я создаю мод про дружественную к солдатам группировку Разоблачение. Главного героя сделал разоблаченцем. Прихожу в подземелья Агропрома, а там солдаты собачатся с бандитами. Часто бывает, что раненый солдат валяется, а при попытке ему помочь случается вылет.
Добавлено (12.06.2015, 19:25:17) --------------------------------------------- Я продолжил создавать группировку разоблачение. Всё получается, кроме одного: предводитель Разоблачения постоянно покидает штаб и бессистемно блуждает, пока не нарвётся на аномалию. Как его обездвижить? И ещё. Форум что, умер? На мой первый вопрос уже больше недели нет ответа.
Всем привет. Хотелось бы узнать. Как правильней редактировать/декомпилировать локации из игры. Использую декомпилятор(вроде от Бардака) он создаёт сотни/тысячи *.object файлов которые с помощью плагина/скрипта для 3д макс с авто текстурированием, закидую в 3д Макс и разумеется не могу править отдельные объекты так как они разбиты на много частей. Есть другой способ использовать файл *.geom из папки локации распакованной игры, и разумеется там можно править отдельные объекты, правда затем всё прийдётся текстурировать вручную(это для меня не критично). Склоняюсь более к варианту с работой *.geom файлом. Разумеется в последуйщем планирую локации итд. использовать на другом движке(что уже чисто моя головная боль ). Так что окончатильный вариант моего вопроса: "маятся с сотнями файлов *.object или одним *.geom".
Доброго времени суток. Адаптировал "биорадар" от Руси под ТЧ 1.0004. Теперь этот девайс можно прописать в продажу или вставить в качестве награды за квест и т.д. Но есть одно неудобство - на нем отображаются трупы любых персонажей. Подскажите, пожалуйста, как убрать отображение трупов мутантов и зомби?
Репутация: 8
Регистрация: 24.05.2014
Город: Большой Усть-Озёрск
Возникли сложности. При запуске игры музыка играет как прежде, но экран совершенно чёрный. На ощупь запускаю новую игру. При попытке вернуться в меню игра вылетает со странным логом: \u041f\u0443\u0441\u0442\u043e\u0439 \u0434\u043e\u043a\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442
Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
Репутация: 8
Регистрация: 24.05.2014
Город: Большой Усть-Озёрск
Случилась оказия. Дело-то какое... Я то загораюсь Свалкером, то вновь теряю интерес... И соответственно то удаляю игруху, то вновь устанавливаю. То есть и создаваемый мной мод то пропадает, то появляется вновь. Сейчас вновь к Свалкеру проявляется интерес. Мод делаю вновь. И опять столкнулся всё с той же трудностью: как научить солдат есть, травить анекдоты, играть на гитаре? И как научить главного героя, эколога, лечить раненых солдат? Помню, что много лет назад неоднократно писал сюда по этому вопросу, и получал ответы, но те ответы затерялись в глубине веков...
Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
Всем привет! 1. Как убрать этот надоедливый эффект при порывах ветра "дымка" с летящими листочками (скорее камни, чем листья )... убрать надо и то и другое! 2. Следующий вопрос - как отключить автоматическую перезарядку оружия???...
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Пытаюсь сделать мод, чтобы заставить Скрягу продавать экзоскелет Свободы вместо обычной модели. Иконки, полную модель и описание прикрутил, но не могу докопаться до текстуры модельки в сложенном виде: видимые цвета не меняются при изменении текстуры "textures\act\act_st_exoskeleton_tank.dds" (на игроке и друзьях-сталкерах текстура действует), а в файле "meshes\equipments\exoskelet.ogf" указана ссылка почему-то на экзоскелет Долга ("act_st_exoskel_tank_dolg"), хотя расцветка в сложенном виде и на него не похожа. Я так понимаю, это один из тех нередких случаев, когда какая-то ссылка указана отдельно от общего списка. Кто знает, где именно править путь к текстуре экзоскелета в сложенном виде?