Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 59 из 59«12575859
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1161
Среда, 24.09.2014, 13:47:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Emendator, это часть логики Гарика с Народной солянки.

СФЕРА5, проблема в том, что часть моделей билдов серии 1ххх "вьюверы", а так же конвертор открывают некорректно или вообще не могут открыть.
Можешь еще попробовать воспользоваться милкой с плагинами для сталка.
Вот ссылка на плагины. Файлы с архива закинуть в корень проги.
В меню милки появятся строки импорта и экспорта объектов сталка.
Так же можно поискать альтернативные версии нужных моделей.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1162
Среда, 24.09.2014, 18:11:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.03.2013  

comador, большое Вам спасибо. Установил милку 1.8.4 + плагины, всё заработало как часы(конечно с моделями глюки есть, но не критичны=)). Есть также вопрос по билду СДК 1850, на нём есть смысл экспериментировать?
# 1163
Суббота, 04.10.2014, 00:46:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Emendator, Кажется Слип-мод. Там Гарик отходит от двери, да и в НС кажется есть. Лежит в аллспавне или в скриптах конфига


Живи сам и дай жить другим!
# 1164
Пятница, 31.10.2014, 23:11:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.08.2014 Город: Смоленск    

Всем доброго времени суток!!! У меня два вопроса... Очень уж хочется мне добавить к себе в мод локацию "Окрестности Юпитера", я её скачал, посмотрел, побегал, вроде бы норм, но... Сначала там были глюки с землёй(полазил по форумам, исправил), а теперь столкнулся с одной проблемой... Как только прохожу через воду или кидаю туда автомат или пистолет (с болтом всё норм и на выстрелы нормально реагирует) появляется вот такой вылет
Зачем мне это? Ну, а как же, хочется же все косяки убрать :) . А второй вопрос... Как мне настроить месторасположение её карты, на глобальной карте? В SDK? Если в SDK, то можете подсказать НОРМАЛЬНЫЙ декомпилятор\компилятор локаций, пожалуйста HELP ME!!!
# 1165
Вторник, 04.11.2014, 17:33:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

BRADPETR, Настройка карты. Сам по этому материалу накидал на глобалку разные локации, которых даже нет в игре. Удачи!


Живи сам и дай жить другим!
# 1166
Понедельник, 24.11.2014, 15:08:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Народ, почему то не могу распаковать all.spawn хотя раньше всё было нормально. Долго объяснять не хочу, лень))) На скрине посмотрите.
Прикрепления: 4127591.png(11Kb)


strelok098

Сообщение отредактировал strelok098 - Понедельник, 24.11.2014, 15:08:40
# 1167
Четверг, 27.11.2014, 20:48:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 05.10.2013 Город: Гомель    

BRADPETR если есть вопрос по мини карте пиши, сам недавно решал такую проблему, смогу объяснить подробно
strelok098 поборите лень, объясните


Божа ты скінуў іх нам як дары
І мы славім мудрасьць тваю
Бо яны нас будзяць яшчэ да зары
І рана заснуць не даюць
# 1168
Понедельник, 01.12.2014, 12:04:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Han_Viachko, Я ж говорю на скрине всё. Ошибку в начале распаковки выдаёт.


strelok098
# 1169
Понедельник, 01.12.2014, 13:47:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.06.2014  

Добрый день! У кого нибудь есть информация по авто модам а то что то в интернете очень мало инфы, просто переделал немного btr а как накинуть кости и вставить в игру не знаю знаю только примерно какие файлы править.
Как вообще реализовано управление машиной?
# 1170
Пятница, 12.06.2015, 19:25:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 03.06.2015 Город: Курск    

Господа, никто не знает, как окультурить солдат? Чтобы они не бродили как сонные мухи, а сидели у костра, травили анекдоты, играли на гитаре, ели... Чтобы можно было с любым солдатом заговорить. И чтобы можно было раненому солдату дать аптечку. А то я создаю мод про дружественную к солдатам группировку Разоблачение. Главного героя сделал разоблаченцем. Прихожу в подземелья Агропрома, а там солдаты собачатся с бандитами. Часто бывает, что раненый солдат валяется, а при попытке ему помочь случается вылет.

Добавлено (12.06.2015, 19:25:17)
---------------------------------------------
Я продолжил создавать группировку разоблачение. Всё получается, кроме одного: предводитель Разоблачения постоянно покидает штаб и бессистемно блуждает, пока не нарвётся на аномалию. Как его обездвижить?
И ещё. Форум что, умер? На мой первый вопрос уже больше недели нет ответа.



Солдат, вернись в бой или будешь наказан!
# 1171
Понедельник, 22.06.2015, 14:42:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Дирижаблист, почитай на досуге.
http://stalkerin.gameru.net/wiki
Статья Настройка логики. Часть 1


Сообщение отредактировал Змея - Понедельник, 22.06.2015, 14:45:57
# 1172
Пятница, 24.07.2015, 12:10:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.03.2013  

Всем привет. Хотелось бы узнать. Как правильней редактировать/декомпилировать локации из игры. Использую декомпилятор(вроде от Бардака) он создаёт сотни/тысячи *.object файлов которые с помощью плагина/скрипта для 3д макс с авто текстурированием, закидую в 3д Макс и разумеется не могу править отдельные объекты так как они разбиты на много частей. Есть другой способ использовать файл *.geom из папки локации распакованной игры, и разумеется там можно править отдельные объекты, правда затем всё прийдётся текстурировать вручную(это для меня не критично). Склоняюсь более к варианту с работой *.geom файлом. Разумеется в последуйщем планирую локации итд. использовать на другом движке(что уже чисто моя головная боль :D ). Так что окончатильный вариант моего вопроса: "маятся с сотнями файлов *.object или одним *.geom".
# 1173
Пятница, 21.08.2015, 16:36:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.05.2015  

Доброго времени суток. Адаптировал "биорадар" от Руси под ТЧ 1.0004. Теперь этот девайс можно прописать в продажу или вставить в качестве награды за квест и т.д. Но есть одно неудобство - на нем отображаются трупы любых персонажей. Подскажите, пожалуйста, как убрать отображение трупов мутантов и зомби?
# 1174
Четверг, 24.09.2015, 21:53:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

Возникли сложности. При запуске игры музыка играет как прежде, но экран совершенно чёрный. На ощупь запускаю новую игру. При попытке вернуться в меню игра вылетает со странным логом:
\u041f\u0443\u0441\u0442\u043e\u0439 \u0434\u043e\u043a\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442


Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
# 1175
Среда, 11.11.2015, 22:43:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Здравствуйте. Подскажите как отрегулировать интервал автосохранения.


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 1176
Понедельник, 04.07.2016, 22:53:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

Случилась оказия. Дело-то какое... Я то загораюсь Свалкером, то вновь теряю интерес... И соответственно то удаляю игруху, то вновь устанавливаю. То есть и создаваемый мной мод то пропадает, то появляется вновь. Сейчас вновь к Свалкеру проявляется интерес. Мод делаю вновь. И опять столкнулся всё с той же трудностью: как научить солдат есть, травить анекдоты, играть на гитаре? И как научить главного героя, эколога, лечить раненых солдат? Помню, что много лет назад неоднократно писал сюда по этому вопросу, и получал ответы, но те ответы затерялись в глубине веков...


Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 59 из 59«12575859
Поиск:
Вверх