Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3808)
Ответил Letopisec 15:26:49

Бар «100 рентген» v.28 (3180)
Ответил Letopisec 21:57:46

Школа модинга (1178)
Ответил sal777 15:04:32

Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (129)
Ответил Raydo 17:12:20

РобоKоп / RoboCop 2014 (9)
Ответил Han_Viachko 09:02:18

Люди говорят

OSakira ответил в Sgt.Lipton's Solyanka Mod ver. 1.1.01 (05:06:17)
Файл был удалён с Turbobit-а.

Анонимно ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (11:29:14)
Сними розовые очки. Выйдет игра когда, его брат и он, захотят себе, еще по спорткару, на вроде ламборджини - феррари и любой другой марки. Резко сложатся звезды и выйдет коридорный шутан подобный СОД, только графика будет красивая... Больше старого сталкера мы не увидим. В лучшем случае - это переиздание Трилогии СТАЛКЕР с правками под винду 10+ и оптимизацию под 4К и VR. pity

VМеченыйV ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:37:48)
Что, что, но он один такой, среди разработчиков походу, он предан этой игре, и он так просто не пойдет, на то что бы игру опорочили другие разработчики. Главное что есть ожидания на выход, и он их дает хоть и малейшие. Возможно он готовит что то хорошее.

Letopisec ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:57:31)
КТТС... Перевод ляпа от ГСК.

Амирыч ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (21:25:12)
Побыстрее бы звезды сложились как надо

Страница 59 из 59«12575859
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1161
Среда, 24.09.2014, 13:47:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Emendator, это часть логики Гарика с Народной солянки.

СФЕРА5, проблема в том, что часть моделей билдов серии 1ххх "вьюверы", а так же конвертор открывают некорректно или вообще не могут открыть.
Можешь еще попробовать воспользоваться милкой с плагинами для сталка.
Вот ссылка на плагины. Файлы с архива закинуть в корень проги.
В меню милки появятся строки импорта и экспорта объектов сталка.
Так же можно поискать альтернативные версии нужных моделей.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1162
Среда, 24.09.2014, 18:11:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.03.2013  

comador, большое Вам спасибо. Установил милку 1.8.4 + плагины, всё заработало как часы(конечно с моделями глюки есть, но не критичны=)). Есть также вопрос по билду СДК 1850, на нём есть смысл экспериментировать?
# 1163
Суббота, 04.10.2014, 00:46:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Emendator, Кажется Слип-мод. Там Гарик отходит от двери, да и в НС кажется есть. Лежит в аллспавне или в скриптах конфига


Живи сам и дай жить другим!
# 1164
Пятница, 31.10.2014, 23:11:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.08.2014 Город: Смоленск    

Всем доброго времени суток!!! У меня два вопроса... Очень уж хочется мне добавить к себе в мод локацию "Окрестности Юпитера", я её скачал, посмотрел, побегал, вроде бы норм, но... Сначала там были глюки с землёй(полазил по форумам, исправил), а теперь столкнулся с одной проблемой... Как только прохожу через воду или кидаю туда автомат или пистолет (с болтом всё норм и на выстрелы нормально реагирует) появляется вот такой вылет
Зачем мне это? Ну, а как же, хочется же все косяки убрать :) . А второй вопрос... Как мне настроить месторасположение её карты, на глобальной карте? В SDK? Если в SDK, то можете подсказать НОРМАЛЬНЫЙ декомпилятор\компилятор локаций, пожалуйста HELP ME!!!
# 1165
Вторник, 04.11.2014, 17:33:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

BRADPETR, Настройка карты. Сам по этому материалу накидал на глобалку разные локации, которых даже нет в игре. Удачи!


Живи сам и дай жить другим!
# 1166
Понедельник, 24.11.2014, 15:08:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Народ, почему то не могу распаковать all.spawn хотя раньше всё было нормально. Долго объяснять не хочу, лень))) На скрине посмотрите.
Прикрепления: 4127591.png(11Kb)


strelok098

Сообщение отредактировал strelok098 - Понедельник, 24.11.2014, 15:08:40
# 1167
Четверг, 27.11.2014, 20:48:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 05.10.2013 Город: Гомель    

BRADPETR если есть вопрос по мини карте пиши, сам недавно решал такую проблему, смогу объяснить подробно
strelok098 поборите лень, объясните


Божа ты скінуў іх нам як дары
І мы славім мудрасьць тваю
Бо яны нас будзяць яшчэ да зары
І рана заснуць не даюць
# 1168
Понедельник, 01.12.2014, 12:04:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Han_Viachko, Я ж говорю на скрине всё. Ошибку в начале распаковки выдаёт.


strelok098
# 1169
Понедельник, 01.12.2014, 13:47:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.06.2014  

Добрый день! У кого нибудь есть информация по авто модам а то что то в интернете очень мало инфы, просто переделал немного btr а как накинуть кости и вставить в игру не знаю знаю только примерно какие файлы править.
Как вообще реализовано управление машиной?
# 1170
Пятница, 12.06.2015, 19:25:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 03.06.2015 Город: Курск    

Господа, никто не знает, как окультурить солдат? Чтобы они не бродили как сонные мухи, а сидели у костра, травили анекдоты, играли на гитаре, ели... Чтобы можно было с любым солдатом заговорить. И чтобы можно было раненому солдату дать аптечку. А то я создаю мод про дружественную к солдатам группировку Разоблачение. Главного героя сделал разоблаченцем. Прихожу в подземелья Агропрома, а там солдаты собачатся с бандитами. Часто бывает, что раненый солдат валяется, а при попытке ему помочь случается вылет.

Добавлено (12.06.2015, 19:25:17)
---------------------------------------------
Я продолжил создавать группировку разоблачение. Всё получается, кроме одного: предводитель Разоблачения постоянно покидает штаб и бессистемно блуждает, пока не нарвётся на аномалию. Как его обездвижить?
И ещё. Форум что, умер? На мой первый вопрос уже больше недели нет ответа.



Солдат, вернись в бой или будешь наказан!
# 1171
Понедельник, 22.06.2015, 14:42:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Дирижаблист, почитай на досуге.
http://stalkerin.gameru.net/wiki
Статья Настройка логики. Часть 1


Сообщение отредактировал Змея - Понедельник, 22.06.2015, 14:45:57
# 1172
Пятница, 24.07.2015, 12:10:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.03.2013  

Всем привет. Хотелось бы узнать. Как правильней редактировать/декомпилировать локации из игры. Использую декомпилятор(вроде от Бардака) он создаёт сотни/тысячи *.object файлов которые с помощью плагина/скрипта для 3д макс с авто текстурированием, закидую в 3д Макс и разумеется не могу править отдельные объекты так как они разбиты на много частей. Есть другой способ использовать файл *.geom из папки локации распакованной игры, и разумеется там можно править отдельные объекты, правда затем всё прийдётся текстурировать вручную(это для меня не критично). Склоняюсь более к варианту с работой *.geom файлом. Разумеется в последуйщем планирую локации итд. использовать на другом движке(что уже чисто моя головная боль :D ). Так что окончатильный вариант моего вопроса: "маятся с сотнями файлов *.object или одним *.geom".
# 1173
Пятница, 21.08.2015, 16:36:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.05.2015  

Доброго времени суток. Адаптировал "биорадар" от Руси под ТЧ 1.0004. Теперь этот девайс можно прописать в продажу или вставить в качестве награды за квест и т.д. Но есть одно неудобство - на нем отображаются трупы любых персонажей. Подскажите, пожалуйста, как убрать отображение трупов мутантов и зомби?
# 1174
Четверг, 24.09.2015, 21:53:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

Возникли сложности. При запуске игры музыка играет как прежде, но экран совершенно чёрный. На ощупь запускаю новую игру. При попытке вернуться в меню игра вылетает со странным логом:
\u041f\u0443\u0441\u0442\u043e\u0439 \u0434\u043e\u043a\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442


Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
# 1175
Среда, 11.11.2015, 22:43:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Здравствуйте. Подскажите как отрегулировать интервал автосохранения.


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 1176
Понедельник, 04.07.2016, 22:53:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

Случилась оказия. Дело-то какое... Я то загораюсь Свалкером, то вновь теряю интерес... И соответственно то удаляю игруху, то вновь устанавливаю. То есть и создаваемый мной мод то пропадает, то появляется вновь. Сейчас вновь к Свалкеру проявляется интерес. Мод делаю вновь. И опять столкнулся всё с той же трудностью: как научить солдат есть, травить анекдоты, играть на гитаре? И как научить главного героя, эколога, лечить раненых солдат? Помню, что много лет назад неоднократно писал сюда по этому вопросу, и получал ответы, но те ответы затерялись в глубине веков...


Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
# 1177
Воскресенье, 29.01.2017, 18:42:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Как убрать этот надоедливый эффект при порывах ветра "дымка" с летящими листочками (скорее камни, чем листья :D )...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 1178
Среда, 10.05.2017, 02:42:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.02.2014 Город: Самара    

Дисковые пилы по металлу Что за инструмент – отрезная пила по металлу, какие использовать диски: отрезные или пильные, – все подробности в статье и нашем видео-уроке.Отрезная пила по металлу это верный друг и надежный помощник не только профессиональных монтажников, но и тех, кто любит все делать своими руками.Это профессиональный инструмент, предназначенный для резки деталей из сплавов цветных и черных металлов.Большинство из нас привыкло применять для резки металла шлифовальные машинки, именуемые в народе болгарками, немало не заботясь о личной безопасности.Но, в отличие от специально созданной для резки металлов машины, у болгарки скорость вращения диска значительно больше.Пилы же в этом плане намного безопаснее, потому что скорость вращения диска опытным путем, еще на стадии тестирования инструмента, была специально подобрана для резки металла.Замена дисков производится так же, как и у шлифовальных машинок, при помощи торцевого ключа, который всегда находится под рукой в специальном отделении на корпусе машины.Чтобы качество резки не снижалось, конструкторы создали электронную систему контроля постоянного числа оборотов под нагрузкой.Если вы планируете пользоваться отрезной пилой довольно часто, то возможность самостоятельной замены угольных щеток будет весьма кстати.Основное ее отличие от прочих модификаций заключается в том, что она обеспечивает более чистый, лишенный заусенцев срез.При контакте же с твердосплавным материалом обновление режущей части происходит быстрее, чему способствует мягкое основание.Пильный диск это элемент из высокопрочного металла с зубьями, имеющими победитовую напайку с твердостью 80 по шкале А Роквелла.Такие диски намного дороже алмазных, но они себя полностью оправдывают, даже если их просто заменять новыми, а не затачивать, что весьма затруднительно без специального оборудования.Еще на что следует обращать внимание при выборе пильных дисков, так это на количество и наклон зубьев.Причем диски с отрицательным углом наклона зубьев подходят для работы с тонкостенным профилем, а с положительным углом для толстостенного металла.Большинство производителей выпускают диски с внешним диаметром от 85 до 700 мм и внутренним посадочным диаметром от 20 до 25, 4 мм.Если скорость вращения шпинделя пилы будет значительно больше допустимой скорости для диска, то это может вызвать деформацию в результате перегрева.При работе с ним необходимо неукоснительно соблюдать ряд правил, чтобы не получить серьезной травмы.Следить за тем, чтобы на него не попадали вода и масло, а также чтобы он не соприкасался с острыми предметами.На пилу необходимо устанавливать, согласно инструкции, диски только с соответствующим посадочным диаметром.Важно во избежание поломки, пилу необходимо подключать к сети с соответствующим номинальным напряжением.В целях соблюдения техники безопасности следует пользоваться защитными средствами перчатками, очками и берушами. http://mirprom.ru/public....ov.html style='color:#000; text-decoration:none;' - дисковые пилы по металлу.


Переподготовка http://mirprom.ru/ .
# 1179
Воскресенье, 22.10.2017, 15:04:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Всем привет!
1. Как убрать этот надоедливый эффект при порывах ветра "дымка" с летящими листочками (скорее камни, чем листья :D )... убрать надо и то и другое!
2. Следующий вопрос - как отключить автоматическую перезарядку оружия???...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 59 из 59«12575859
Поиск:
Вверх