Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 42 из 59«1240414243445859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 821
Суббота, 30.11.2013, 16:19:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

strelok098
1) f1_explode.ogg, f1_explode_.ogg, f1_explode2.ogg и rgd5_explode.ogg.
2) Для замены воспользуйся Sony Forge. Там и конвентер есть. Конвентируешь mp3 в ogg, открываешь оригиналы и вставляешь свои звуки. Сохраняешь и...Have Fun!



# 822
Суббота, 30.11.2013, 17:04:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, звуки оружия вставлять без обработки в СДК? А ты однако оригинал...
strelok098, значит ты не те звуки менял. Для порядка посмотри в конфиге ствола что написано.
Если ты правишь в моде, то могут быть большие сюрпризы с путями к звуку.
И еще раз повторю. Не прогоняете через СДК, нечего и менять звуки. Хорошего из этого ничего не получится.

Зы...Я точно не помню, как грузятся звуки оружия. С амбиентом точно бывают проблемы, так как старый звук запоминается в сейве и читается из оперативки. Вполне может быть, что и с оружейными звуками может быть такая проблема.


Сообщение отредактировал Змея - Суббота, 30.11.2013, 17:48:09
# 823
Суббота, 30.11.2013, 17:35:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Dmitriy_Nekratov, Странно, вроде звуки заменил а старые остались.

Добавлено (30.11.2013, 17:35:22)
---------------------------------------------
Змея, В конфиге те самые звуки стоят где заменял.



strelok098
# 824
Суббота, 30.11.2013, 18:55:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Змея, всегда так делал и ничего...
Ну да ладно. Я тут опять квест замутил. Все вроде правильно сделал, после диалога с Сидором должно выдаваться задание. На практике же - ничего не выдается, но и вылета нет. Все проверил - вроде как в учебнике...Нужна помощь.













-----------------------------
Хотя нет, все-таки вылет есть:






Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Суббота, 30.11.2013, 20:02:20
# 825
Суббота, 30.11.2013, 19:17:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
всегда так делал и ничего...
Ну это в первую очередь говорит о качестве твоих модов.
1. Краснота в консоли от непрогнанных звуков. Чем ее больше, тем больше вероятность внезапных вылетов.
2. Звук выстрела звучит одинаково громко на любом расстоянии. Очень реалистично. А самое прикольное, когда у тебя над ухом заряжает помповик непись, до которого сто-двести метров.метров. Достал уже этот кровосос в окне ответа!  
3. Неписи никак не реагируют на выстрелы и другие оружейные звуки, хотя у них это прописано в дефолтной логике.
Это по СДК.
До кучи хочу сказать, что исходники звука надо подгонять к анимациям, чтобы не было косяков с опережением или отставанием звука от движений ГГ при перезарядке и прочее...


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 01.12.2013, 14:54:34
# 826
Воскресенье, 01.12.2013, 00:34:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
ничего не выдается

А ты внимательно проверь ссылку на задание при регистрации поршней и на это задание в "таске".
Тоже самое при отдаче арта торговцу, у тебя разные поршни - в диалоге одно, а при регистрации другое.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 827
Воскресенье, 01.12.2013, 10:19:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Однако,здравствуйте :)

Не подскажете ли название модели ящичка, который у вояк на Агропроме надо взять? А также где он прописан как предмет.



# 828
Воскресенье, 01.12.2013, 13:17:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, дай хоть скрин, как он выглядит. Я уже и не помню, когда последний раз этот ящик забирала. Хм, а может кейс?
# 829
Воскресенье, 01.12.2013, 13:57:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Змея, ну да, кейс этот,который на 3 этаже.



# 830
Воскресенье, 01.12.2013, 14:36:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, посмотри
Оно?
Если оно, тогда Нотепад++, поиск по файлам в папке конфиг и в олл_спавне.


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 01.12.2013, 14:38:38
# 831
Воскресенье, 01.12.2013, 16:13:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.11.2013  

Dmitriy_Nekratov
модель - equipments\item_merger.ogf
название - config\misc\quest_items.ltx, секция quest_case_02
# 832
Понедельник, 02.12.2013, 10:36:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  



Всем привет!

Как убрать эти диалоги у новичков "Шел бы ты отсюда" и "С тобой никто говорить не станет"?



# 833
Понедельник, 02.12.2013, 12:50:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 169
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, извини за назойливость... если тебе не будет трудно... посмотри ещё разок. Я выкладываю оригинальный блок из АМК и тот который ты предложил попробовать (я скопировал его из спойлера и вставил в свой amk_mod)... вылетает с тем же логом.

Змея, ты не сердись... профи модерами так и становятся - сначала копируют у более опытных... а когда приходит время - помогают "салабонам" (коим я себя считаю). А вообще замечание дельное - стимулирует!!!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 834
Понедельник, 02.12.2013, 13:42:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, нужно править логику в лагере. За это отвечает файл gulag_escape.ltx.

Цитата sal777 ()
оригинальный блок из АМК

В оригинальном файле в amk_mod.script есть функция first_run, а у тебя ее нет.
В твоем amk.script (тот, что ты показывал) есть вызов этой функции. Поэтому игра и вылетает.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 835
Понедельник, 02.12.2013, 14:25:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 169
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, нет - нет... эта функция есть в моём amk_mod - при первом запуске мода, она(функция), реалезует задачи связанные со сном ГГ и наличием у ГГ спальника... вот:

А вырезки блоков я сделал для того, что бы тебе было легче увидеть все ли твои советы, относительно худов противогазов,  я выполнил правильно. То есть прицепленные файлы не есть самодостаточные и завершенные скрипты...
...Или ты имеешь в виду что и на худы должен быть такой же вызов, тогда как это должно выглядеть?!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 836
Понедельник, 02.12.2013, 17:19:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Однако, появились проблемы с заданием. Квест на убийство НПС выдается, но при убийстве того НПС ничего не происходит и задание стоит. А также не работает скрипт передачи предметов от квестодателя к ГГ.












# 837
Понедельник, 02.12.2013, 18:29:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, у тебя вылет при старте игры. Поэтому нужно искать причину почему это происходит.
Давай по порядку:
1. у тебя стоит чистая игра
2. ты добавил скрипты амк (amk_mod.script и amk.script)
3. что еще?
Если больше ничего - скинь эти свои два файла (полные, без вырезок).

Dmitriy_Nekratov, а где выдается поршень esc_kill_shustryi_have? В функции отдачи (volk_ammo) отсутствует end.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 838
Вторник, 03.12.2013, 08:55:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Да, уж...Как не заметил..
Не хочу показаться назойливым, но у меня опять ошибка, хотя теперь я ТОЧНО все сделал по инструкции










Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Вторник, 03.12.2013, 12:10:12
# 839
Вторник, 03.12.2013, 13:42:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, скорее всего вылет из-за того, что у тебя в тексте новостей есть "кавычки". Пример:
Цитата
"СВОБОДА: Зона - это сталкеры! Сталкеры - это "Свобода"! Вступай в "Свободу"! "

Вот те, что подчеркнутые и могут провоцировать вылет.
Или убери их, или сделай вот так
Код
\"Свобода\"


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 840
Вторник, 03.12.2013, 14:28:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, нет, не помогло, хотя убрал все кавычки.

Все, решил задачу. Просто скопку лишнюю поставил.





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Вторник, 03.12.2013, 18:39:08
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 42 из 59«1240414243445859»
Поиск:
Вверх