Люди говорят

Sinna7 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:33:19)
Что то новинькое

Nina ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (16:11:44)
При попытки загрузки:
"Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой."
Жаль. Я хотела попробовать.

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

Страница 42 из 59«1240414243445859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 821
Суббота, 30.11.2013, 16:19:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

strelok098
1) f1_explode.ogg, f1_explode_.ogg, f1_explode2.ogg и rgd5_explode.ogg.
2) Для замены воспользуйся Sony Forge. Там и конвентер есть. Конвентируешь mp3 в ogg, открываешь оригиналы и вставляешь свои звуки. Сохраняешь и...Have Fun!



# 822
Суббота, 30.11.2013, 17:04:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, звуки оружия вставлять без обработки в СДК? А ты однако оригинал...
strelok098, значит ты не те звуки менял. Для порядка посмотри в конфиге ствола что написано.
Если ты правишь в моде, то могут быть большие сюрпризы с путями к звуку.
И еще раз повторю. Не прогоняете через СДК, нечего и менять звуки. Хорошего из этого ничего не получится.

Зы...Я точно не помню, как грузятся звуки оружия. С амбиентом точно бывают проблемы, так как старый звук запоминается в сейве и читается из оперативки. Вполне может быть, что и с оружейными звуками может быть такая проблема.


Сообщение отредактировал Змея - Суббота, 30.11.2013, 17:48:09
# 823
Суббота, 30.11.2013, 17:35:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Dmitriy_Nekratov, Странно, вроде звуки заменил а старые остались.

Добавлено (30.11.2013, 17:35:22)
---------------------------------------------
Змея, В конфиге те самые звуки стоят где заменял.



strelok098
# 824
Суббота, 30.11.2013, 18:55:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Змея, всегда так делал и ничего...
Ну да ладно. Я тут опять квест замутил. Все вроде правильно сделал, после диалога с Сидором должно выдаваться задание. На практике же - ничего не выдается, но и вылета нет. Все проверил - вроде как в учебнике...Нужна помощь.













-----------------------------
Хотя нет, все-таки вылет есть:






Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Суббота, 30.11.2013, 20:02:20
# 825
Суббота, 30.11.2013, 19:17:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
всегда так делал и ничего...
Ну это в первую очередь говорит о качестве твоих модов.
1. Краснота в консоли от непрогнанных звуков. Чем ее больше, тем больше вероятность внезапных вылетов.
2. Звук выстрела звучит одинаково громко на любом расстоянии. Очень реалистично. А самое прикольное, когда у тебя над ухом заряжает помповик непись, до которого сто-двести метров.метров. Достал уже этот кровосос в окне ответа!  
3. Неписи никак не реагируют на выстрелы и другие оружейные звуки, хотя у них это прописано в дефолтной логике.
Это по СДК.
До кучи хочу сказать, что исходники звука надо подгонять к анимациям, чтобы не было косяков с опережением или отставанием звука от движений ГГ при перезарядке и прочее...


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 01.12.2013, 14:54:34
# 826
Воскресенье, 01.12.2013, 00:34:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
ничего не выдается

А ты внимательно проверь ссылку на задание при регистрации поршней и на это задание в "таске".
Тоже самое при отдаче арта торговцу, у тебя разные поршни - в диалоге одно, а при регистрации другое.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 827
Воскресенье, 01.12.2013, 10:19:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Однако,здравствуйте :)

Не подскажете ли название модели ящичка, который у вояк на Агропроме надо взять? А также где он прописан как предмет.



# 828
Воскресенье, 01.12.2013, 13:17:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, дай хоть скрин, как он выглядит. Я уже и не помню, когда последний раз этот ящик забирала. Хм, а может кейс?
# 829
Воскресенье, 01.12.2013, 13:57:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Змея, ну да, кейс этот,который на 3 этаже.



# 830
Воскресенье, 01.12.2013, 14:36:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, посмотри
Оно?
Если оно, тогда Нотепад++, поиск по файлам в папке конфиг и в олл_спавне.


Сообщение отредактировал Змея - Воскресенье, 01.12.2013, 14:38:38
# 831
Воскресенье, 01.12.2013, 16:13:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.11.2013  

Dmitriy_Nekratov
модель - equipments\item_merger.ogf
название - config\misc\quest_items.ltx, секция quest_case_02
# 832
Понедельник, 02.12.2013, 10:36:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  



Всем привет!

Как убрать эти диалоги у новичков "Шел бы ты отсюда" и "С тобой никто говорить не станет"?



# 833
Понедельник, 02.12.2013, 12:50:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, извини за назойливость... если тебе не будет трудно... посмотри ещё разок. Я выкладываю оригинальный блок из АМК и тот который ты предложил попробовать (я скопировал его из спойлера и вставил в свой amk_mod)... вылетает с тем же логом.

Змея, ты не сердись... профи модерами так и становятся - сначала копируют у более опытных... а когда приходит время - помогают "салабонам" (коим я себя считаю). А вообще замечание дельное - стимулирует!!!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 834
Понедельник, 02.12.2013, 13:42:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, нужно править логику в лагере. За это отвечает файл gulag_escape.ltx.

Цитата sal777 ()
оригинальный блок из АМК

В оригинальном файле в amk_mod.script есть функция first_run, а у тебя ее нет.
В твоем amk.script (тот, что ты показывал) есть вызов этой функции. Поэтому игра и вылетает.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 835
Понедельник, 02.12.2013, 14:25:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 171
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, нет - нет... эта функция есть в моём amk_mod - при первом запуске мода, она(функция), реалезует задачи связанные со сном ГГ и наличием у ГГ спальника... вот:

А вырезки блоков я сделал для того, что бы тебе было легче увидеть все ли твои советы, относительно худов противогазов,  я выполнил правильно. То есть прицепленные файлы не есть самодостаточные и завершенные скрипты...
...Или ты имеешь в виду что и на худы должен быть такой же вызов, тогда как это должно выглядеть?!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 836
Понедельник, 02.12.2013, 17:19:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Однако, появились проблемы с заданием. Квест на убийство НПС выдается, но при убийстве того НПС ничего не происходит и задание стоит. А также не работает скрипт передачи предметов от квестодателя к ГГ.












# 837
Понедельник, 02.12.2013, 18:29:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, у тебя вылет при старте игры. Поэтому нужно искать причину почему это происходит.
Давай по порядку:
1. у тебя стоит чистая игра
2. ты добавил скрипты амк (amk_mod.script и amk.script)
3. что еще?
Если больше ничего - скинь эти свои два файла (полные, без вырезок).

Dmitriy_Nekratov, а где выдается поршень esc_kill_shustryi_have? В функции отдачи (volk_ammo) отсутствует end.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 838
Вторник, 03.12.2013, 08:55:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Да, уж...Как не заметил..
Не хочу показаться назойливым, но у меня опять ошибка, хотя теперь я ТОЧНО все сделал по инструкции










Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Вторник, 03.12.2013, 12:10:12
# 839
Вторник, 03.12.2013, 13:42:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, скорее всего вылет из-за того, что у тебя в тексте новостей есть "кавычки". Пример:
Цитата
"СВОБОДА: Зона - это сталкеры! Сталкеры - это "Свобода"! Вступай в "Свободу"! "

Вот те, что подчеркнутые и могут провоцировать вылет.
Или убери их, или сделай вот так
Код
\"Свобода\"


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 840
Вторник, 03.12.2013, 14:28:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

comador, нет, не помогло, хотя убрал все кавычки.

Все, решил задачу. Просто скопку лишнюю поставил.





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Вторник, 03.12.2013, 18:39:08
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 42 из 59«1240414243445859»
Поиск:
Вверх