Последнее на форуме

Блокировка аккаунтов (125)
Ответил Дальневосточник 12:04:29

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Вопросы по SDK 0.4
# 1
Пятница, 06.07.2012, 12:47:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

В данной теме обсуждаем принцип работы программы, задаем вопросы.
______________________________________________________________________
Краткое описание программного продукта и ссылки на скачивание


______________________________________________________________________

Как настроить программу для работы

______________________________________________________________________

Как подключить новую локацию к игре

______________________________________________________________________

Инструменты для работы в SDK



______________________________________________________________________
Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
# 2
Понедельник, 23.07.2012, 11:24:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Как обрезать балон или рюкзак на спине ГГ?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 3
Понедельник, 23.07.2012, 11:48:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, не нужно задавать один и тот же вопрос по всем темам. Тебе Callisto уже ответила в своем посте.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4
Вторник, 30.10.2012, 10:17:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.10.2012 Город: иркутск    

Подскажите как настроить актор эдиктор чтоб можно было смотреть анимации NPC?
# 5
Вторник, 30.10.2012, 11:56:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

степан_валитов, для просмотра анимации используется Level Editor.
Вот твои действия:
1. загружаешь прогу
2. в меню "Edit Mode" выбираешь пункт "Spawn Element". После этого ниже во вкладке "Spawns" выбираешь или НПС, или монстра
3. затем в верхнем меню ищешь кнопку в виде "чайника" нажимаешь на нее, а затем в окне редактора. Появится НПС/монстр
4. выделаешь его и нажимаешь "Enter". Появится окно свойств. Тебе нужна строка "Spawn. В правой части будет строка "Animation", рядом с которой будет "три точки". Нажимаешь на них и выбираешь анимацию.

P.S. не забудь включить опцию "Real Time" (иначе анимация проигрываться не будет). Она находится в меню опций, что в нижнем левом угле.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 6
Вторник, 30.10.2012, 11:56:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, я делал имено по этому уроку. Но почему-то не получается через aiwrapper...Я попробовал через xrAI - и тоже получил вылет.

Растолкуйте мне, всё-таки, как связывать локации. Первый раз этим занимаюсь. Заранее спасибо.

Вот через aiwrapper такая байда.
При соединении всех графов.
Вот лог:


Пост перенес в эту тему, т.к. он более подходит под концепцию темы.
Все подобные вопросы пишешь здесь.
comador
# 7
Вторник, 30.10.2012, 11:57:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Lagos)
попробовал через xrAI - и тоже получил вылет

Нужно в папку compiler_ai закинуть fsgame.ltx.

Quote (Lagos)
вот через aiwrapper такая байда

Для каждой из лок, подключаемых к оргиналу, нужно "собрать" граф локи.
И только после этого переходит к сборке "общего" графа. Затем нужно собрать "общий" файл спавна.

P.S. не забывай о том, что у тебя только на одной из лок должен "спавниться" ГГ.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 8
Понедельник, 26.11.2012, 15:48:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Итак, вот приступил к сборке общего спавна. Через aiwrapper не собиралось - решил собрать через xrAI. Вот сколько и каких вылетов получил, в итоге спавн собрался не из всех локаций.(Проверил путём декомпилирования спавна через ACDC):
Я немного похитрил, и использую xrAI от AICompiler'а. Там можно ошибки обойти, кнопкой продолжить. Вот лог от AICompiler'a:
Лог.
Вот лог от оригинального компилятора xrAI от ТЧ:
Лог.
Game.graph вроде собрал. Сетки для всех локаций тоже на месте. Растолкуешь каждый вылет? Заранее благодарю за помощь...
А то впервые сталкиваюсь с таким обилием ошибок в спавне..Да и со спавном впервые сталкиваюсь.


# 9
Понедельник, 26.11.2012, 16:26:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, ты перед сборкой "общего" графа заносил добавляемые локи в конфиги?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 10
Понедельник, 26.11.2012, 18:28:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, да, в конфиге прописал все локации. Дописал их новыми, старые не затирал, мне нужно именно так.


# 11
Понедельник, 26.11.2012, 18:42:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, для каждой добавляемой локи граф собирал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 12
Понедельник, 26.11.2012, 18:52:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, да, для каждой. Могу пересобрать ещё раз повторно.

Добавлено (26.11.2012, 18:52:06)
---------------------------------------------
comador, вылет по кордону обошёл. За ним следует такой:
Code

FATAL ERROR
     
[error]Expression    : game_graph().vertex(dwBest)->level_id() == m_level.id()
[error]Function      : CLevelSpawnConstructor::correct_objects
[error]File          : I:\xray-svn\xrAI\level_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 344
     
Corresponding graph vertex for the spawn point is located on the ANOTHER level
Current level  : [24][puzir]
Conflict level : [26][av_peshera]
Probably, you filled offsets in "game_levels.ltx" incorrect
     


Что-то в файле не дописал, или что?
Но в файле game_levels эти уровни на месте.




Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 26.11.2012, 18:54:53
# 13
Понедельник, 26.11.2012, 19:32:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, покажи game_levels.ltx и game_graphs.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 14
Понедельник, 26.11.2012, 19:40:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, вот файлы.
Прикрепления: game_graphs.ltx(2Kb) · game_levels.ltx(15Kb)
# 15
Вторник, 27.11.2012, 01:41:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, перечень лок должен идти по порядку.
Вот ссылка на прогу. Распакуй с ее помощью твой game.graph и покажи результат.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 16
Вторник, 27.11.2012, 13:25:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, что-то не открывается страница.


# 17
Вторник, 27.11.2012, 13:31:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, вот ссылка на архив. В нем две проги. Распакуй общий граф и покажи содержимое файла guids.txt.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 18
Вторник, 27.11.2012, 13:41:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вот, вылет при сборке спавна.
Code

FATAL ERROR
             
Level [l12u_sarcofag] : searching for AI map separators space restrictors
       
FATAL ERROR
       
[error]Expression    : !m_spawns.empty()
[error]Function      : CLevelSpawnConstructor::load_objects
[error]File          : I:\xray-svn\xrAI\level_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 243
[error]Description   : There are no spawn-points!
       

stack trace:

Level [l12u_control_monolith] : searching for AI map separators space restrictors


Что тут не так, и как обойти данную проблему?
Спасибо заранее.
P.S.: спавн на l12u_sarcofag локации присутствует. И прилично.




Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 29.11.2012, 00:00:00
# 19
Четверг, 29.11.2012, 01:08:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, у тебя что-то с AI сеткой. Такое ощущение, что она у тебя "рвется".
Попробуй собрать спавн с таким ключом -no_separator_check (убирает некоторые проверки).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 20
Четверг, 29.11.2012, 16:27:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, добавил этот ключ. Получил теперь такой вылет:
Code

Expression    : !m_level_spawns.empty()
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File          : .\game_spawn_constructor.cpp
Line          : 139
Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:
Вверх