Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3808)
Ответил Letopisec 15:26:49

Бар «100 рентген» v.28 (3180)
Ответил Letopisec 21:57:46

Школа модинга (1178)
Ответил sal777 15:04:32

Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (135)
Ответил Raydo 17:12:20

РобоKоп / RoboCop 2014 (9)
Ответил Han_Viachko 09:02:18

Люди говорят

OSakira ответил в Sgt.Lipton's Solyanka Mod ver. 1.1.01 (05:06:17)
Файл был удалён с Turbobit-а.

Анонимно ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (11:29:14)
Сними розовые очки. Выйдет игра когда, его брат и он, захотят себе, еще по спорткару, на вроде ламборджини - феррари и любой другой марки. Резко сложатся звезды и выйдет коридорный шутан подобный СОД, только графика будет красивая... Больше старого сталкера мы не увидим. В лучшем случае - это переиздание Трилогии СТАЛКЕР с правками под винду 10+ и оптимизацию под 4К и VR. pity

VМеченыйV ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:37:48)
Что, что, но он один такой, среди разработчиков походу, он предан этой игре, и он так просто не пойдет, на то что бы игру опорочили другие разработчики. Главное что есть ожидания на выход, и он их дает хоть и малейшие. Возможно он готовит что то хорошее.

Letopisec ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:57:31)
КТТС... Перевод ляпа от ГСК.

Амирыч ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (21:25:12)
Побыстрее бы звезды сложились как надо

Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Вопросы по SDK 0.4
# 1
Пятница, 06.07.2012, 12:47:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

В данной теме обсуждаем принцип работы программы, задаем вопросы.
______________________________________________________________________
Краткое описание программного продукта и ссылки на скачивание


______________________________________________________________________

Как настроить программу для работы

______________________________________________________________________

Как подключить новую локацию к игре

______________________________________________________________________

Инструменты для работы в SDK



______________________________________________________________________
Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
# 2
Понедельник, 23.07.2012, 11:24:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Как обрезать балон или рюкзак на спине ГГ?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 3
Понедельник, 23.07.2012, 11:48:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, не нужно задавать один и тот же вопрос по всем темам. Тебе Callisto уже ответила в своем посте.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4
Вторник, 30.10.2012, 10:17:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.10.2012 Город: иркутск    

Подскажите как настроить актор эдиктор чтоб можно было смотреть анимации NPC?
# 5
Вторник, 30.10.2012, 11:56:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

степан_валитов, для просмотра анимации используется Level Editor.
Вот твои действия:
1. загружаешь прогу
2. в меню "Edit Mode" выбираешь пункт "Spawn Element". После этого ниже во вкладке "Spawns" выбираешь или НПС, или монстра
3. затем в верхнем меню ищешь кнопку в виде "чайника" нажимаешь на нее, а затем в окне редактора. Появится НПС/монстр
4. выделаешь его и нажимаешь "Enter". Появится окно свойств. Тебе нужна строка "Spawn. В правой части будет строка "Animation", рядом с которой будет "три точки". Нажимаешь на них и выбираешь анимацию.

P.S. не забудь включить опцию "Real Time" (иначе анимация проигрываться не будет). Она находится в меню опций, что в нижнем левом угле.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 6
Вторник, 30.10.2012, 11:56:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, я делал имено по этому уроку. Но почему-то не получается через aiwrapper...Я попробовал через xrAI - и тоже получил вылет.

Растолкуйте мне, всё-таки, как связывать локации. Первый раз этим занимаюсь. Заранее спасибо.

Вот через aiwrapper такая байда.
При соединении всех графов.
Вот лог:


Пост перенес в эту тему, т.к. он более подходит под концепцию темы.
Все подобные вопросы пишешь здесь.
comador
# 7
Вторник, 30.10.2012, 11:57:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Lagos)
попробовал через xrAI - и тоже получил вылет

Нужно в папку compiler_ai закинуть fsgame.ltx.

Quote (Lagos)
вот через aiwrapper такая байда

Для каждой из лок, подключаемых к оргиналу, нужно "собрать" граф локи.
И только после этого переходит к сборке "общего" графа. Затем нужно собрать "общий" файл спавна.

P.S. не забывай о том, что у тебя только на одной из лок должен "спавниться" ГГ.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 8
Понедельник, 26.11.2012, 15:48:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Итак, вот приступил к сборке общего спавна. Через aiwrapper не собиралось - решил собрать через xrAI. Вот сколько и каких вылетов получил, в итоге спавн собрался не из всех локаций.(Проверил путём декомпилирования спавна через ACDC):
Я немного похитрил, и использую xrAI от AICompiler'а. Там можно ошибки обойти, кнопкой продолжить. Вот лог от AICompiler'a:
Лог.
Вот лог от оригинального компилятора xrAI от ТЧ:
Лог.
Game.graph вроде собрал. Сетки для всех локаций тоже на месте. Растолкуешь каждый вылет? Заранее благодарю за помощь...
А то впервые сталкиваюсь с таким обилием ошибок в спавне..Да и со спавном впервые сталкиваюсь.


# 9
Понедельник, 26.11.2012, 16:26:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, ты перед сборкой "общего" графа заносил добавляемые локи в конфиги?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 10
Понедельник, 26.11.2012, 18:28:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, да, в конфиге прописал все локации. Дописал их новыми, старые не затирал, мне нужно именно так.


# 11
Понедельник, 26.11.2012, 18:42:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, для каждой добавляемой локи граф собирал?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 12
Понедельник, 26.11.2012, 18:52:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, да, для каждой. Могу пересобрать ещё раз повторно.

Добавлено (26.11.2012, 18:52:06)
---------------------------------------------
comador, вылет по кордону обошёл. За ним следует такой:
Code

FATAL ERROR
     
[error]Expression    : game_graph().vertex(dwBest)->level_id() == m_level.id()
[error]Function      : CLevelSpawnConstructor::correct_objects
[error]File          : I:\xray-svn\xrAI\level_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 344
     
Corresponding graph vertex for the spawn point is located on the ANOTHER level
Current level  : [24][puzir]
Conflict level : [26][av_peshera]
Probably, you filled offsets in "game_levels.ltx" incorrect
     


Что-то в файле не дописал, или что?
Но в файле game_levels эти уровни на месте.




Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 26.11.2012, 18:54:53
# 13
Понедельник, 26.11.2012, 19:32:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, покажи game_levels.ltx и game_graphs.ltx.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 14
Понедельник, 26.11.2012, 19:40:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, вот файлы.
Прикрепления: game_graphs.ltx(2Kb) · game_levels.ltx(15Kb)
# 15
Вторник, 27.11.2012, 01:41:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, перечень лок должен идти по порядку.
Вот ссылка на прогу. Распакуй с ее помощью твой game.graph и покажи результат.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 16
Вторник, 27.11.2012, 13:25:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, что-то не открывается страница.


# 17
Вторник, 27.11.2012, 13:31:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, вот ссылка на архив. В нем две проги. Распакуй общий граф и покажи содержимое файла guids.txt.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 18
Вторник, 27.11.2012, 13:41:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вот, вылет при сборке спавна.
Code

FATAL ERROR
             
Level [l12u_sarcofag] : searching for AI map separators space restrictors
       
FATAL ERROR
       
[error]Expression    : !m_spawns.empty()
[error]Function      : CLevelSpawnConstructor::load_objects
[error]File          : I:\xray-svn\xrAI\level_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 243
[error]Description   : There are no spawn-points!
       

stack trace:

Level [l12u_control_monolith] : searching for AI map separators space restrictors


Что тут не так, и как обойти данную проблему?
Спасибо заранее.
P.S.: спавн на l12u_sarcofag локации присутствует. И прилично.




Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 29.11.2012, 00:00:00
# 19
Четверг, 29.11.2012, 01:08:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, у тебя что-то с AI сеткой. Такое ощущение, что она у тебя "рвется".
Попробуй собрать спавн с таким ключом -no_separator_check (убирает некоторые проверки).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 20
Четверг, 29.11.2012, 16:27:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, добавил этот ключ. Получил теперь такой вылет:
Code

Expression    : !m_level_spawns.empty()
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File          : .\game_spawn_constructor.cpp
Line          : 139
Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:
Вверх