У меня есть вопрос к разработчикам: почему легче найти артефакты средней силы и высшей силы, чем артефакты типа "Медуза" (кстати, игрок её может встретить на Затоне и на подземельях в Припять)?
Я каждый день тестирую игру , а эффект от этого такой: в аномалии "Коготь" на Затоне нахожу "Грави","Золотая рыбка", и редко "Выверт", в "Битуме" на Янове тоже самое. Как вам такое? Нет, для новичков, которым чем легче, тем интереснее, но, бывалым это уже мешает интересной игре. Это всё если на уровне новичка играть, а на уровне мастера? В "Когте" и в "Битуме" только "Золотые рыбки". А остальные аномалии? Тоже самое.
И вот вопрос: зачем? Зачем такая сильная ляпота? Нет, конечно молодцы разработчики, что сделали постоянное образование артефактов в аномалиях, но всё же? Это сильный недочет с их стороны. ИМХО.
Теперь мутанты. Есть хорошая сторона и плохая. Хорошая сторона: во -первых, у мутантов развитая логика, не так как в других частях, они не прут на пролом пока не убьют игрока, во-вторых, расширен круг монстров, теперь можно не один раз в игру встретить там контролёра, кровососа, в-третьих, можно драться с новыми, такими как бюреры и химеры, в-четвёртых, есть два вида кровососов и контролёров, они все более правдоподобные, например кровосос может сосать кровь и т.д. Плохая сторона: единственное ,что плохо, так если при выбросах игрок умирает, а монстры нет. Не очень приятно!
Второй вопрос к разработчикам: во-первых: если сделали костюм из Чистого Неба так почему бы не добавить остальные? Так же с костюмами научников типа "Эколог"? Или куртка сталкера? А куртка бандита? Нет, с кожаным плащом они молодцы, но без выше перечисленных костюмов не так интересно. Ведь с более большим выбором интереснее! Это тоже сильный недочет. ИМХО.