Редкость артефактов, изобилие мутантов и не многообразие костюмов. | Монстры
Разное [24] Группировки [8] Монстры [8] Аномалии [6]
Артефакты [21] Оружие [41] Предметы [12] Костюмы [13]

Сталкер » Статьи » Сталкер Зов Припяти » Монстры

13:12:03

Редкость артефактов, изобилие мутантов и не многообразие костюмов.

У меня есть вопрос к разработчикам: почему легче найти артефакты средней силы и высшей силы, чем артефакты типа "Медуза" (кстати, игрок её может встретить на Затоне и на подземельях в Припять)?
Я каждый день тестирую игру , а эффект от этого такой: в аномалии "Коготь" на Затоне нахожу "Грави","Золотая рыбка", и редко "Выверт", в "Битуме" на Янове тоже самое. Как вам такое? Нет, для новичков, которым чем легче, тем интереснее, но, бывалым это уже мешает интересной игре. Это всё если на уровне новичка играть, а на уровне мастера? В "Когте" и в "Битуме" только "Золотые рыбки". А остальные аномалии? Тоже самое.
И вот вопрос: зачем? Зачем такая сильная ляпота? Нет, конечно молодцы разработчики, что сделали постоянное образование артефактов в аномалиях, но всё же? Это сильный недочет с их стороны. ИМХО.
Теперь мутанты. Есть хорошая сторона и плохая. Хорошая сторона: во -первых, у мутантов развитая логика, не так как в других частях, они не прут на пролом пока не убьют игрока, во-вторых, расширен круг монстров, теперь можно не один раз в игру встретить там контролёра, кровососа, в-третьих, можно драться с новыми, такими как бюреры и химеры, в-четвёртых, есть два вида кровососов и контролёров, они все более правдоподобные, например кровосос может сосать кровь и т.д. Плохая сторона: единственное ,что плохо, так если при выбросах игрок умирает, а монстры нет. Не очень приятно!

Второй вопрос к разработчикам: во-первых: если сделали костюм из Чистого Неба так почему бы не добавить остальные? Так же с костюмами научников типа "Эколог"? Или куртка сталкера? А куртка бандита? Нет, с кожаным плащом они молодцы, но без выше перечисленных костюмов не так интересно. Ведь с более большим выбором интереснее! Это тоже сильный недочет. ИМХО.

Автор: ЛегендаЗоны


Дата: 13.03.2010 | Категория: Монстры | Просмотров: 20649
Добавил: ЛегендаЗоны | Рейтинг: 3.9/33
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Редкость артефактов, изобилие мутантов и не многообразие костюмов.

Всего комментариев: 40

avatar
1 naemnik1 • 13:52:17, 13.03.2010
хм а у меня везде только "душа"
avatar
2 tracer211 • 15:11:01, 13.03.2010
Полностью согласен <_<
avatar
3 xthtg • 23:33:24, 13.03.2010
в общем я тоже согласен, но насчёи броников считаю так: все кто проходил тч знают, что там броньку мона найти в нычках, и довольно часто. в чн брони поменьше,её сложнее достать. в зп броню мона только купить, и выбор не большой, т.к. "так реалистичнее и бла бла бла", а чё касается всяких курточек, то на х они нужны, ведь затон близко к аэс, там мутанты сильнее, аномалий больше и т.д. ты ж не пойдёш на химеру в куртке?или в битум за артами? :D правда с костюмами эколог ступили...
avatar
33 8lipKnot • 13:37:54, 25.05.2012
Согласен со всем!!! Но сталкер мне нравился не только квестами, секретами, брониками, атмосферой и т д и тп, а еще последовательно развивающимся сюжетом, с нуля так сказать!!! А ЗП там сразу ты крут, редкие вещи можно только купить-что уже большой минус!! Наоборот нужно сделать так что редкие вещи можно было находить в самых сложных и труднодоступных уголках зоны!!! Я 100 раз прошел Сталкер ТЧ и каждый раз узнаю чтото новое! Недавно вообще научился чинить бронь!! А вы умеете? ;)
avatar
4 xthtg • 23:34:57, 13.03.2010
короче, там вся броня "сильная", и "слабой" там не место (плащ исключение)
avatar
5 Max_prapor • 06:48:19, 14.03.2010
В ЗП бронь достать трудно - тока купить и то за бешеные бабки. Но разнообразию ни кто ведь не вредил! Кому мешало добавить все костюмы? Это делалось бы левой ногой за 5 мин, зато разнообразие и реалистичность! >(
avatar
6 PiVoV • 11:49:21, 14.03.2010
Автор почему по твоему мутанты должны умирать во время выбросов, ещё ни в одной игре, и ни в одной книге из серии S.T.A.L.K.E.R мутанты не умирают при выбросе, а у их начианется ГОН от центра зоны(вроде) на юг.
avatar
7 Хмурый • 12:00:29, 14.03.2010
Вопрос к автору: смысл ты задаешь вопросы разработчикам?? ты немного ошибся форумом а если быть точнее то сайтом, сдесь нету разрабов это фан сайт p.s. дурашка xD
avatar
8 Zakkir • 13:39:45, 14.03.2010
Вот на счёт Артефактов я могу поспорить, это же как не как "центр Зоны" а там всё как не у людей :D
Ну и как раз этим и сказываеться изобилие артефактов средней, так сказать, силы :D
Это всёже ведь вам не "Кордон" и "Свалка"
avatar
9 Kudr9n • 20:17:00, 14.03.2010
согласен
avatar
10 minkus • 16:03:49, 17.03.2010
Мое мнение ,что по поводу артефактов и частоты их появления вобщем то всё более менее гладко .Редкие артефакты действительно появляются намного реже чем обычные. Может это зависит от уровня сложности игры которую выставишь. я играю всегда только на сложности "Мастер". и вроде бы все закономерно с появлением артефактов . к примеру артефакт "Светляк" мне встречался от силы 1-2 раза. Один из них в припяти на балконе девятиэтажки но там насколько я знаю он есть всегда при любом раскладе. и 1 раз я его встретил в Карьере на Юпитере. Всё. тоже самое с остальными редкими артефактами типа снежинки или пламя. встречаются крайне редко
По поводу мутантов... да. они стали грамотнее атаковать. Но вот блин....иое конечно мнение но НЕ ПОНИМАЮ почему от снокров такой бешеный урон. здоровья снимает чуть ли не как Химера. буквально убивает с одного прыжка. Если смотреть на это как бы ну если б это было в реале .... Я понимаю там собаки,кабаны, псевдопсы у них там большие челюсти, зубы.. они кусаются всё тки больно или там кровосос кровь пьет ,когти сильные ... а этот то блин корявый хромоножка кувыркается как колобок пинает там чето.. ничо толком не делает такого визуально страшного для игрока ,но урон огромный просто. Вобщем из всех мутантов он мне абсолютно непонятен Требую уменьшить урон от снорка :)))))
avatar
11 ЛегендаЗоны • 07:46:12, 23.03.2010
со снорком ты прав. Но это ведь как в книгах по описанию "один его удар может сломать берцевую кость
avatar
13 Mr_Romich • 15:30:19, 22.04.2010
Да снорки то ладно...у них острые когти + они на тебя прыгают,а это глубокие кровоточащие раны.Но тушканы!!!Это нечто!!!я тоже играю на мастере(без прицела и интерфейса(убрал у опциях)).они более устойчивы к ножу чем любые другие монстры ,и более устойчивы к ножу,чем к любому другому оружию и наносят ОЧЕНЬ большой урон!Первый удар всегда слабый,второй тоже,но потом они наносят такой урон,как будто в тебя с дробовика стреляют метров с 8...Это не большая проблема,конечно,они дохнут очень быстро,но не обращать на них внимания не получится
avatar
21 kir_420 • 03:30:48, 04.12.2010
ну а понту тогда вобще с этих тушканов если они будут по локации радиоактивным мясом бегать? по моему так , они хотя бы вполне опасный противник, особенно если переотценил себя или зазевался
avatar
12 trusishka • 12:15:09, 05.04.2010
помоему так с артами проблем нет вот тока одна : почему они не сделали на новичке больше хороших артов <_< >(
avatar
14 GameR • 00:18:30, 04.08.2010
Это ЗОНА, чувааак! Чё ты хотел? Бутербродов с икрой?
avatar
15 командор • 21:20:16, 22.08.2010
а по мне мало локаций,мало монстров,мало квестов,ну и всё!!!!! :'( :'( :'( :'( :'(
avatar
16 ex31m • 12:10:56, 30.08.2010
командор , да! согласен... всего мало... а тайников бы поменьше и позаныкатней... локаций хотябы 5 + миссий штук 300 :)
avatar
17 Stalkervova • 05:15:16, 31.08.2010
После выброса монстры нападаюд на военных на кордоне, насчет броников я думаю что костюм экологов понадобился в центре зоны а куртки в центре зоны не нужны, насчет артефактов у меня на мастере после выброса в каждой аномалии появляется 1-2 артефактов, чаще всего артефакты появляются в топи
avatar
18 panzerbjorn • 14:25:44, 23.09.2010
локаций действитель но маловато... и размеры не спасают... :)
зато мутантов на совесть сделали! особенно порадовали кровососы... в предыдущих частях невидимость была...неправдоподобна... а в зп... гадай теперь откуда наьросится... :D
avatar
19 panzerbjorn • 14:28:05, 23.09.2010
локаций действительно маловато... размер не спасает)))
зато мутантов на совесть сделали... кровососы теперь по настоящему невидимы... что добавляет интереса:)
avatar
20 Летинант • 20:46:27, 14.11.2010
А мне пойдёт!
avatar
22 barsyk • 20:32:16, 07.12.2010
локаций мало и это плохо :(
avatar
23 bogdan_dm • 21:07:55, 07.12.2010
Раздражают переделанные арты:
Душа раньше больше мифический арт - теперь какой-то шар электрической природы.
Ночная звезда - это что за светящийся морской ёж? :o
А Кровь камня с каких пор в химических аномалиях образуется?
Про свойства вообще молчу pity
avatar
24 Рейн • 10:06:54, 14.02.2011
Вот имено,все арты переделали,но забыли про медузу,которая осталась как ТЧ,но есть и другая сторона,она раньше добавляла радиацею,атеперь напротив отнимает.
avatar
25 6_S_T_A_L_K_E_R_9 • 03:07:50, 29.03.2011
на счет артов скажу так, мне все нормально, я не особо за ними бегаю в основном с монолитом с бандитами перестреливаюсь и у них иногда нахожу, ну если конечно прохожу мимо аномальной зоны пропустить ее не могу найду 3-4 артефакта, с детектором сварог ваще ништяк, и аномалии показывает и артефакты, с экзоскелетом ваще можно не париться на счет высокой температуры или радиация... и еще по поводу артефактов, мне кажется то что арты в аномальных зонах а нигде попало валяются как в ТЧ это уже огромный плюс!!! По поводу костюмов, мне лично достаточно, я нашел только костюм под хутором у баржи, и все потом накопил и купил экзоскелет ну и по квесту пришлось купить костюм с замкнутой системой дыхания. мне лично хватает костюмов. ну а с мутантами я вообще не согласен со статьёй, во-первых, игрок не всегда при выбросах умирает, если у вас есть достижение "отмеченный зоной" то ты не умираешь а просто во время выброса у тебя жизнь кончается и когда чуть-чуть остается то ты засыпаешь потом просыпаешь а вокруг ясное небо, и то что монстры не умирают я не вижу никакого большого минуса, это МУТАНТЫ они наверняка уже выработали иммунитет к выбросам))) а еще прикольно когда после выброса из укрытия выходишь или просыпаешься, а вокруг вороны валяются))) :D
avatar
26 6_S_T_A_L_K_E_R_9 • 03:11:19, 29.03.2011
мое мнение, статья не продумана, моя устная оценка статье 3. со многим не согласен.
avatar
27 Disapo • 18:46:45, 08.07.2011
Статься может и не продуманна, зато идею он дал. Народ идею принял и начал обсуждать! Вообще я в шоке от изменения артов не оч грамотно сделали бонусы ну прям совсем отличие от других частей, а общая характеристика остального меня устраивает :)
avatar
28 Касперский • 18:10:51, 22.11.2011
согласен,но артефакты я не так уж часто собираю.я люблю на мутантов идти.А так в основном души и ночные звезды
avatar
29 «Max-igroman» • 20:23:52, 01.01.2012
Нормальные артефакты... И правильно их переделали: как арты (тени чернобыля) могут пулестойкость и защиту от разрыва добавлять? Трудно представить) Bogdan_dm чем тебе кровь камня, душа и ночная звезда не угодила? Я могу похожие вопросы задать: а почему огненный шар похож на котлету или почему бенгальский огонь образуется не в киселе? И артефакты не должны сделать тебя суперменом, они должны лишь немного повысить характеристики сталкера. Некоторые арты из предыдущих частей убрали, что весьма печально... А пара локаций не помешала бы...
avatar
30 sasuke123321 • 21:51:53, 18.01.2012
У меня артефакты встречаются почти всегда разные.Я играю в основном в SGM мод.
avatar
31 Wolfing • 21:22:27, 06.03.2012
А у меня было на оборот, в первые времена они у меня только и попадались Медуза, а Золотая рыбка редкость была
avatar
32 NAV • 18:20:05, 02.04.2012
У меня с артефактами нормально всё, редкие стали чаще попадаться после получения достижения "Опытный сталкер", может в нём всё дело? а до этого редко такие попадались. А на счёт брони, так мне хватает, костюм экологов мне никогда не нравился (в принципе его можно и "Севой" заменить, он по-моему лучше), а в куртке бегать по центру Зоны - вообще самоубийство.
avatar
34 Signet • 17:30:56, 30.09.2012
Просто по сюжету мы находимся в Центре Зоны,поэтоиу нам чаще встречаются дорогие и полезные артефакты,тоже самое с бронёй
avatar
35 SpeYser • 01:10:04, 23.03.2013
обращаюсь к вам (сталкеры) пацаны, где мне можно найти оригинальный сайт игры?
avatar
36 Slavan1189 • 22:05:11, 26.05.2013
Мне кажется что зов припяти самая лёгкая игра из всей серии, зомби мрут от пистолета как мухи, да и артефакты находятся куда более чем в прошлых частях
avatar
37 dan94 • 12:15:58, 27.06.2013
SpeYser, официальный сайт здесь: stalker-game.ru но там мало что найти можно)
avatar
38 Ghost_Aleks_13 • 18:58:54, 18.08.2013
Не знаю как насчет костюмов, а вот насчет артов согласен! Кровь камня в теории (по книгам) вообще останавливает кровотечение, душа-мистический арт, очень редкий, а в ЗП она у меня в каждой 3 хим. аномалии встречается. Но появляются чаще как раз распространенные, я снежинку первый раз за 2 прохождения нашел.
Мутанты не умирают от выброса, а рождаются после него! Хотелось бы мутантов побольше, хотя бы кошек и излома...
Ещё хорошо бы встретить персонажей из книг среди сталкеров (Лесник, Цыган, Джагер и т.п.). Насчет броньки не знаю, а вот насчет кол-ва контейнеров для артиков ещё штуки 3-5 хотелось-бы (типа 2 пузыря, 2 золотые рыбки, светляк, пламя, 2 компаса и сердце Оазиса, кевларовая пластина 3 ур.). И чтобы сердце оазиса могло тоже появляться чаще а не один раз за всю игру, пусть даже очень-очень-очень редко. И компас тоже можно было самому найти.
avatar
39 Priboi_2000 • 22:37:41, 01.01.2014
На счёт мутантов согласен,снорки больно сильные,но это моно пережить меня вомущает то,что эти "зверушки" рвут бронежилет в клочья(!).Ладно ещё кости ломает,но как армейский бронежилет-то пробивает насквозь.
avatar
40 Priboi_2000 • 22:41:19, 01.01.2014
Также недочётом(для меня) является то,что отсутствует самостоятельный переход между локациями.Сами посмотрите,денег то если нет,а кое куда очень надо,а кому то эти деньги не хочется тратить.


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 75
Гостей: 75
Сталкеров: 0