- Общая атмосфера игры более приближена к ТЧ
- Главный герой "ЗП" - бывший сталкер, которого завербовали военные спецслужбы
- Мы не встретим ни одного Выжигателя мозгов... следовательно и зомбированных сталкеров, но не факт
- От группировок остались лишь малые группы представителей
- Снижена общая численность населения Зоны
- Увеличено общее количество мутантов/монстров
- Переработан AI мутантов
- Добавятся новые виды живности
- Изменится система "прокачки" оружия
- Общее число артефактов уменьшится (в сравнении с ТЧ)
- Ассортимент артефактов не измениться (интересно, тут идёт речь о ТЧ или ЧН?)
- После выбросов буду рождаться артефакты
- Динамически передвигающиеся аномалии
- Специальные перевалочные лагеря для сна
- Режим игры "Freeplay" после прохождения основного сюжета
- Старых локаций не будет! (а зря!)
- Продолжительность игры будет больше чем в ЧН
- +- 70 уникальных квестов
- В плане графики и прочей оптимизации изменений очень мало
- Мультиплеер без изменений
- Меньшее кол-во багов :)
- Уменьшится количество аномалий на единицу площади
- Отсутствие "войны" группировок
- Отсутсвие транспорта!
- Поиск артефактов как в "ЧН"
- Не линейное выполнение квестов
- Пять локаций - три из них открыты сразу, две остальные - ссюжетные
- Фотореалистичный восточный район г.Припять для изучения
- Отсутствие случайных аномалий
- Появление и исчезновение артефактов после выбросов
- Новый интерфейс
- Два двуручных оружия в экипировке
- Под миникартой, для удобства добавятся часы.
- В инвентаре добавятся слоты для быстрого использования прдметов, так же их предназначения будут видны в основном режиме игры и кнопки выбора можно будет менять.
- В ПДА ГГ будет 5 разделов (список заданий, тайники, ключевые обьекты, побочные задания, важные персонажи) и открываться они будут на фоне "плана Зоны" (карты).
- В инвентаре добавится отдельная ячейка для шлема (противогаза).
- Теперь состояние оружия/брони будет показываться под их изображением в ячейках самого инвентаря.
- База Сталкеров на локации "Затон" (кладбище кораблей). В остове разрушенного корабля - бар, бармена зовут Борода.
- Игра не будет совместима с другими дополнениями.
- Сталкеры сами убивают мутантов, обходят аномалии, переодически ищут артефакт.
- Мутанты передвигаются быстрее, уворачиваются от пуль, стараются уйти из вида ГГ, бои с ними стали сложнее.
- Шлем ГГ намокает от дождя, соответственно экран монитора будет в воде.
- Трупы мутантов нельзя будет обыскивать, не будет частей тел мутантов.
- Уникальные аномалии, сделанные специально для сюжетных квестов.
- Еда уталяет голод.
- Между загрузками локаций, под загрузочным экраном будут отображаться различные советы, название которых "100 Советов по Выживанию в Зоне"
- На фоне основного меню игры показана река "Припять", вид даётся из разрушенного корабля; на гаризонте виднеется колесо обозрения и центральные район г. Припять, знакомые нам по игре "Тень Чернобыля".
- Различные препораты/аптечки действуют со временем.
Источник: http://www.stalker-epos.ogl.ru/zp/news.html