Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2615]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]
Главная » Статьи » Превью, обзоры игр Stalker

В категории материалов: 34
Показано материалов: 21-34
« 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам



Команда АМК объявила о закрытии проекта.

Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 2143 | Дата: 08.02.2010 | Комментарии: [18]






После интервью, с первой частью которого вы уже наверняка познакомились (если нет – наверстать упущенное можно здесь), нам устроили продолжительную презентацию одного из последних билдов «Зова Припяти» (не последнего – потому как использовался билд для разработчиков, в частности, можно было облететь уровень). Об игре уже написано так много, что, пожалуй, не стоит вновь перечислять все изменения и нововведения. Поэтому было решено, что в данный отчет пойдут кратко изложенные впечатления от полуторачасовой демонстрации.

Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 3195 | Дата: 18.09.2009 | Комментарии: [5]






S.T.A.L.K.E.R.: "Тени Чернобыля" мы ждали очень долго, и эта игра запомнилась уникальной атмосферой "Зоны Отчуждения", искусно воссозданной компанией GSC. Такие игры могут занимать почетное место на "винте" очень долго. Разочаровавшись в очередной стрелялке мы достаем с полки ТЧ вытираем пыль с диска, и пальцы сами по себе ложатся на мышь (читай рукоять "Винтореза"). Естественно, проект не был таким однозначным, были и слабые стороны - но их как-то не замечели, или не хотели замечать. Так или иначе, было ясно, что на этом дело не закончиться. Фактически спустя год GSC выпустили "Чистое Небо". Приквел также поднял немало шумихи, но прославился он не только атмосферой и оригинальностью, а и выдающимся количеством багов и патчей. Тем не менее, многие терпели и это, хоть плевались и ругались практически все. Не хочется сейчас обсуждать, стоило оно того или нет, пусть каждый решит это для себя сам. Сегодня пойдет речь о еще одной игре из серии S.T.A.L.K.E.R. - "Зов Припяти".

Новость о том, что GSC выпустит очередную игру серии S.T.A.L.K.E.R., немного обескуражила. "Что это, они решили штамповать "СТАЛКЕРов" раз в год?", "Им снова нужны деньги?" - слышны были вопросы фанатов. Но вот пришло время, и мы воочию смогли посмотреть, что это за зверь такой. Открытый бетатест ЗП (какое приятное сокращение), состоялся буквально на прошедших выходных. Местом проведения мероприятия стал компьютерный клуб Vault 13. Но обо всем по порядку. Оболонь не самый знакомый мне район, и я скорее всего заблудился бы, но интуиция каким-то образом таки вывела меня к ТЦ "Метрополис". Да, потом я понял, что не заметить это здание трудно, если идти с улицы. А моя фантастическая способность теряться в подземках... это совсем другая история.

Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 2489 | Дата: 05.08.2009 | Комментарии: [1]










Обзор от GeForsik


Обзор плей-теста S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти


…В ТЦ Метрополис я прибыл за 25 минут до начала теста. Поднимаясь на четвертый этаж, предвкушал увидеть толпу разъяренных фанатов Сталкера, жаждущих воочию увидеть очередное творения GSC, через которую мне придется пробиваться. На моё удивление возле Vault 15 царили тишина и спокойствие – ни тестеров, ни фанатов, лишь разработчики бегали от компьютера к компьютеру, стараясь успеть настроить игровые машины к «времени Х». Через некоторое время потихоньку начали подтягиваться тестеры, зрители и прочие молодые люди, интересовавшиеся плейтестом. Некоторые геймеры приходили с книгами из серии Сталкер, чтобы получить автографы разработчиков, другие желали сфотографироваться с ними.






Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 4286 | Дата: 26.07.2009 | Комментарии: [8]






25 июля состоялся анонсированный плейтест ожидаемой нами игры «Зов Припяти». Проходил он в помещении интернет-клуба «Vault 15». Хоть зал был оборудован кондиционерами, оказалось довольно жарко, потому что людей, пожелавших принять участие в плейтесте, было гораздо больше, чем запланированных мест. Очень многие приходили с друзьями. Но были и такие, кто не приехал на плейтест. Несмотря на то, что накануне всех ожидаемых участников обзванивали, уточняя время прибытия, никто не заявил о своей неявке. Из-за этого несколько мест оказались «забронированными» впустую. Впрочем, это позволило принять участие в плейтесте нескольким зрителям, которые иначе бы просто наблюдали со стороны.


Плейтест проходил весьма живо. «Зов Припяти», представленный здесь, был полной версией игры, а не билдом, как думали многие. То есть, теоретически, игру можно было пройти полностью, чего, понятное дело, никто не смог сделать по разным причинам – кто занимался исследованием локаций, кто – выполнением квестов, да и просто время не позволило. Игроки старались пройти как можно дальше – но много ли можно успеть за час игры? Я так и не заметил, чтобы кто-то дошел до завода «Юпитер», хотя все машины мне видно не было. Если не считать представителей от ЛКИ и Геймплея, которые играли около трех часов, и после одного из которых мне досталась машина. Но сохранение «upiter» грузить не стал, решив обследовать игру сначала. Да, еще момент – на сам плейтест я опоздал примерно на полчаса. Меня предлагали посадить за компьютер сразу, но я решил понаблюдать за игроками и за игрой в целом.

Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 4100 | Дата: 26.07.2009 | Комментарии: [6]






Превью игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

GSC действительно умеет оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Вместе со сталкерами, водкой, консервами и гранеными стаканами. Очень способствует общению и дегустации игр. В этот раз все было не так ярко, но не менее органично. Стенд изображал разрушенное здание. Вместо входа – пролом, на стенах нарисована кирпичная кладка, а для достоверности часть этой кладки натурально валяется под ногами. Внутри пара компьютеров на каких-то обтертых и прогнивших столах, а перед ними подгоревшие, ободранные колченогие стулья. Напоминает домик, что в двух шагах от насыпи, помните?

Я прошел внутрь.
– Здравствуйте, я из StopGame.ru, а где тут у вас «Сталкеры»?


Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 6213 | Дата: 17.06.2009 | Комментарии: [50]






Сталкер Зов Припяти

Я КРИ посетил бы только за то, что S.Т.А.L..К.Е.R. туда привозили", - проносится в голове, когда среди жиденькой поросли нынешних стендов изрядно сдавшей конференции обнаруживается уже хорошо знакомый фирменный закуток компании GSC. Холодильника "ЗИЛ", который стоял в прошлом году, не видно, да и радиола больше не играет, зато всю заднюю стену стенда через пролом в нарисованных кирпичах занимает панорама Зоны. Как всегда, за главных пионервожатых на стенде оказались наши старые знакомые: Олег Яворский и Валентин Елтышев из РR, оба в камуфляже. Здороваемся, радуемся встрече.Время раннее, посетителей мало, один из двух демонстрационных компьютеров, на удивление, даже не занят. Пользуюсь случаем, роняю тушку на свободное место перед монитором и загружаю сделанный кем-то сейв.



Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 5656 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии: [7]






S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Ктулху проснулся


Превью


Превью Зов ПрипятиЛюди такие привередливые. На все у них есть свое мнение. Выходят фильмы, книги, игры – и ведь найдутся такие, кому надо всунуть свои замечания, критикуя то и это, начиная свои выступления со слов: «Да я бы на их месте…». Наверное, S.T.A.L.K.E.R.у  досталось больше всего. Сказались и завышенные ожидания, подкрепленные фантастическими обещаниями разработчиков. И объективные недостатки игры, которую на последнем этапе кромсали портняжными ножницами, кое-как подшивая прорехи. Украинские разработчики подарили нам замечательный проект, для нашей индустрии вообще уникальный по объему и качеству проделанной работы. Но в шаге от идеала запутались в своих амбициях.

Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 5226 | Дата: 22.05.2009 | Комментарии: [26]






СталкерЗов ПрипятиСегодня на территории СНГ есть как минимум две по-настоящему знаменитых компании-разработчика. По историям их проектов очень удобно
сравнивать два принципиально разных подхода к созданию игр.


Первая — Katauri Interactive  под руководством Дмитрия Гусарова. Эти люди
работают так, будто конструируют космический корабль: учитывают каждую мелочь, продумывают даже самые незначительные детали, никуда не
торопятся и не обещают революций . Их проекты выглядят замечательно как
до, так и после релиза.


Вторая — GSC Game World. Одна из старейших на
постсоветском пространстве, на ее счету масса замечательных игр.
Работают по схеме, которую традиционно используют почти все
русскоговорящие разработчики: сулят золотые горы, умеют мужественно
игнорировать дедлайны, а ошибки, которые не успевают исправить до
выхода игры, долго и упорно латают патчами.


Оба этих подхода, безусловно, имеют право на существование, и игры обеих компаний мы всегда любим и ждем. Вот только негативных отзывов и расстроенных фанатов на форумах Katauri все-таки поменьше.




Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 6125 | Дата: 16.05.2009 | Комментарии: [4]






Зов Припяти

Безвыходных положений не существует впринципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока.

В. Орехов "Зона Поражения"


В начале весны мы услышали зов. Сначала тихий, едва различимый. Но со временем он звучал все громче и громче, став в середине апреля невыносимым. Определив, что его источник находится в Киеве, мы позвонили в штаб-квартиру GSC Game World и попросили прекратить это безобразие. Ну, или хотя бы рассказать про новый адд-он к S.T.A.L.K.E.R., получившем название Зов припяти. Тот самый, о котором некоторые уже слышали, но никто еще толком ничего не знает. Нашим проводником по зоне вызвался руководитель проекта Руслан Дыбенко.


Категория: Интервью | Просмотров: 5083 | Дата: 07.05.2009 | Комментарии: [11]






В появлении продолжения самого неоднозначного и самого популярного шутера, созданного на славянских просторах, сомневаться не приходилось. Поезд прибыл точно по расписанию: в конце августа в продажу поступил сиквел игры, "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо".

Самые взыскательные фанаты будут, вероятно, разочарованы: полноценным продолжением "Чистое небо" назвать нельзя. Скорее, это внушительное дополнение со своей собственной сюжетной линией. Графически игра выглядит точно так же, как и её старший брат (косметические изменения и новая ревизия графического движка Xray свою работу делают, но человек непосвященный вряд ли заметит разницу), и даже музыкальная тема на титульном экране звучит точно такая же.



Притягательность S.T.A.L.K.E.R. - в том, что мутанты водятся среди знакомых с детства блочных домов


Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 3313 | Дата: 24.04.2009 | Комментарии: [12]






>Gameplay - Stalker Call of Pripyat - ПревьюНаконец, мы дождались превью от журнала Gameplay - первая оффициальная информация об аддоне S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Рядовым сталкером мы уже бывали, элитным наемником тоже. Кто остается? Разумеется военный. Майору Александру Дегтяреву предстоит расследовать инциндент с пропавшими где-то неподалеку от Припяти вертолетами, а заодно столкнуться с новыми сюрпризами таинственной Зоны Отчуждения.В Зоне Отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи.




Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 6075 | Дата: 22.04.2009 | Комментарии: [13]






В контексте пресс-тура "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" были проведены 2 поездки в Чернобыльскую зону отчуждения...


Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 2368 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [5]






Перевод превью от IGN.com

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 3001 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [1]





1-20 21-34

Вверх