Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Главная » Статьи » Разное |
В категории материалов: 333 Показано материалов: 301-320 |
« 1 2 ... 14 15 16 17 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Многие часто сталкивались с аватарами и юзербарами, на которых изображены в качестве эфекта, полупрозрачные, диагональные полоски.
В этом уроке, я покажу как просто это сделать!
А так же 3DMax желательно 8-ой версии, с 9-ым бывают
траблы из-за плагина, скачать можно отсюда
Но таблетку ищите отдельно, я нашёл за 2 минуты!
Начнём-с...
В интервью авторы, среди прочего, рассказали о своих новых книгах:
«ЗМЕЕНЫШ» (Андрей Левицкий, Лев Жаков) - август 2009 г.
«ПУЛЯ-КВАНТ» (Алексей Бобл) - осень 2009 г.
Наверняка эот вопрос задавали себе многие.
...
http://users.kpi.kharkov.ua/Physics/atom2.gif
Рецензия на S.T.A.L.K.E.R.: Clear sky
Ну вот наконец и я прошёл эту игру и решил как и большинство геймеров излить посильно мнение, плюсы и минусы игры...
+ Первое, что бросалось в глаза при первом включении игры и до активного проявления багов и прочего, из-за чего пришлось устанавливать тормозящие патчи - это, несомненно, графика - реально графическая составляющая сталкера улучшилась, стали различимы черты лиц людей, текстуры, тени... красота... а с динамическим освещением было бы вообще чудно... яркость, контраст, игра света - очень красиво было бы...
- Сначала баги убили интерес к прохождению, ведь у меня всё время проваливался скрипт с переходом через проводника с болот на кордон...
+ Благо, GSC достаточно быстро среагировали и выпустили патчи...
- Патчи убили надежду на нормальную игру с динамическим освещением... При включённом освещении мне даже из монитора было радостно смотреть на свет солнца; без освещения всё оказалось настолько серым, что настроение сразу упало... Приходилось выбирать между безбожными тормозами и освещением - тоесть выбирать играть в игру или не играть...
"Stalker: Чистое Небо" (Clear Sky). Тест качества и производительности
Источник - http://thg.ru/game/stalker_clear_sky/onepage.html
Игру Stalker: Чистое Небо (Clear Sky) можно, скорее, назвать Stalker v1.5. Впрочем, вы необязательно должны быть знакомы с предшествующей игрой Shadow of Chernobyl, чтобы насладиться новой. Хотя опыт первой версии Stalker, конечно, не помешает. Игра вдохновлена знаменитым произведением братьев Стругацких и фильмом. Главный персонаж, естественно, сталкер, который пробивается сквозь заражённые области около Чернобыля. Основная цель проста: сражайся, исследуй окружающий мир, выполняй множество заданий, затем снова сражайся...
Зона отчуждения полна бандитов, других сталкеров и мутантов, хотя настоящая опасность порождается радиацией и различными аномалиями. Всё это характеризует территорию, которую нелегальные жители называют "Зоной".
"Stalker: Чистое Небо" (Clear Sky). Тест качества и производительности
Источник - http://thg.ru/game/stalker_clear_sky/onepage.html
Игру Stalker: Чистое Небо (Clear Sky) можно, скорее, назвать Stalker v1.5. Впрочем, вы необязательно должны быть знакомы с предшествующей игрой Shadow of Chernobyl, чтобы насладиться новой. Хотя опыт первой версии Stalker, конечно, не помешает. Игра вдохновлена знаменитым произведением братьев Стругацких и фильмом. Главный персонаж, естественно, сталкер, который пробивается сквозь заражённые области около Чернобыля. Основная цель проста: сражайся, исследуй окружающий мир, выполняй множество заданий, затем снова сражайся...
Зона отчуждения полна бандитов, других сталкеров и мутантов, хотя настоящая опасность порождается радиацией и различными аномалиями. Всё это характеризует территорию, которую нелегальные жители называют "Зоной".
"Stalker: Чистое Небо" (Clear Sky). Тест качества и производительности
Источник - http://thg.ru/game/stalker_clear_sky/onepage.html
Игру Stalker: Чистое Небо (Clear Sky) можно, скорее, назвать Stalker v1.5. Впрочем, вы необязательно должны быть знакомы с предшествующей игрой Shadow of Chernobyl, чтобы насладиться новой. Хотя опыт первой версии Stalker, конечно, не помешает. Игра вдохновлена знаменитым произведением братьев Стругацких и фильмом. Главный персонаж, естественно, сталкер, который пробивается сквозь заражённые области около Чернобыля. Основная цель проста: сражайся, исследуй окружающий мир, выполняй множество заданий, затем снова сражайся...
Зона отчуждения полна бандитов, других сталкеров и мутантов, хотя настоящая опасность порождается радиацией и различными аномалиями. Всё это характеризует территорию, которую нелегальные жители называют "Зоной".
Сталкер — человек, как правило принадлежащий к пограничным группам населения, хорошо ориентирующийся в местах, по тем или иным причинам являющихся запретными или мало известными основной массе населения: подземельях, заброшенных территориях, подвергшихся радиационному воздействию, и т. п., и который может служить проводником по этим местам. Слово получило широкое распространение после выхода повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» (1972) и фильма Андрея Тарковского «Сталкер» (1979). Ср. англ. stalker — ловчий, охотник; упорный преследователь, от to stalk — подкрадываться, выслеживать; продвигаться, скрываясь).
"Менталитет граждан постсоветского пространства уникален. Мы готовы трепать себе нервы снова и снова, жалуясь на те или иные недостатки приобретенного продукта. Но споткнувшись один раз, мы готовы сделать это снова и за собственные деньги. Причем добровольно. «Стерпится – слюбится», «на авось», «снова на те же грабли» … вот неизменные принципы, которыми руководствуется потенциальный потребитель нашей необъятной.
С точки зрения потребителя (моей, в данном случае) разработчик бросается в крайности. Не так много времени прошло с момента выхода отечественного долгостроя S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Так, если оригинальную игру ждали порядка шести лет, то приквел был «выброшен» на прилавки в рекордные, как для привычных сроков разработки игр компанией GSC GW, полтора года спустя. Я не жалуюсь (пока), нет. Но, черт побери, постер с анонсом Выброса был правдив на все 100% еще задолго до релиза. Именно этот специфический термин характеризует финальную версию S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Пролог). Ну да ладно, обо всем по порядку.
Полтора года назад, помнится, в финале статьи о первом «Сталкере» я оптимистично понадеялся, что отечественные шутеры и их разработчики, вдохновившись примером GSC, возьмутся, наконец, делать масштабные, глубокие и красивые игры, выводить наш рынок FPS на качественно новый уровень и получать заслуженные награды вроде «Лучшей атмосферы» от GameSpot на Западе и плюшек «выбор редакции» у нас. Ага, разбежались: кроме, разве что, «Правды о девятой роте», мы за прошедшие восемнадцать месяцев получили только ересь по кинолицензиям, глюкавые тиры и прочие «Параграфы 78». Потому ли расслабились творцы лучшей отечественной игры прошлого года по мнению редакции PlayGround.ru али нет – вопрос риторический. Тогда хотелось верить, что ряд патчей доведет Shadow of Chernobyl до ума, а достойный аддон, в появлении которого сомневаться не приходилось, хотя до анонса было еще далеко, лишь закрепит лидерскую позицию S.T.A.L.K.E.R.’а. Нынче же
«У вас есть Интернет? — спросил продавец, протягивая коробку со „S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо“. — Как только ее установите, сразу скачайте обновление». Предупреждение было не напрасным — достаточно взглянуть на список ошибок, исправленных патчами, чтобы оценить масштаб бедствия. Через полтора года после премьеры ущербной «Тени Чернобыля» GSC Game World храбро шагает по грудам садово-огородного инвентаря.
Убить Стрелка, дубль 0
Товарищи разработчики. Зачем же вы нас так обманули. Поверьте, мне не жалко потратить деньги на самую дорогую коллекционную лицензию, мне не трудно искать патчи, исправлять ваши многочисленные ошибки, терпеливо запускать игру после вылетов, молча сносить торможение по поводу и без. Было бы это оправдано. Была бы жива идея, ради которой можно отдать все. После ТЧ я принципиально ни во что не играл.
Специально для
Всем кто читает эту статью перед оставлением коммениариев советую пройти обе игры Stalker. Возможно статья будет амбициозной и непрофессиональной, прошу извинить, но я в этом деле не мастер. Начну наверное с того, как ждал игру Stalker Clear Sky и как разочаровался после покупки. Купил, приехал домой, установил, начал играть….
Первые впечатления были разными
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо – солнце за тучами
Дата: 05/09/2008
Жанр: FPS
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Разработчик: GSC Game World
Официальный сайт: cs.stalker-game.com
Минимальные требования: Pentium 4 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+, 512 Мб RAM, видеокарта GeForce 5700/ Radeon 9600 со 128 Мб видеопамяти
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо)
Заунывный плач гитары под треск догорающих веток, жуткий вой, прокатывающийся по холмам, пугающий хруст в густых зарослях… Казалось бы, во второй раз Зона не должна производить гнетущего впечатления, однако очередное погружение в мир «Сталкера» шокирует ничуть не меньше. Продираясь сквозь груды радиоактивного мусора, по ядовитым болотам или под сводами заброшенных зданий, страх ощущаешь буквально физически. Быт здешних обитателей тоже нисколько не изменился: они по-прежнему гоняют мутантов, отстреливаются от бандитов и охотно выдают Шраму — главному герою — ответственные поручения.
К черту на рога