Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Сталкеров: 0
-->

Stalker » Статьи » Материалы пользователя [Dozer]

В разделе материалов: 669
Показано материалов: 641-660
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 »



Специально для

Stalker-gsc.ru by Dozer

Всем кто читает эту статью перед оставлением коммениариев советую пройти обе игры Stalker. Возможно статья будет амбициозной и непрофессиональной, прошу извинить, но я в этом деле не мастер. Начну наверное с того, как ждал игру Stalker Clear Sky и как разочаровался после покупки. Купил, приехал домой, установил, начал играть….
Первые впечатления были разными

Категория: Разное | Просмотров: 6741 | Дата: 17.09.2008 | Комментарии: [9]






S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо – солнце за тучами


Автор: Антон Костюкевич
Дата: 05/09/2008 
Жанр: FPS
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Разработчик: GSC Game World
Официальный сайт: cs.stalker-game.com
Минимальные требования: Pentium 4 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+, 512 Мб RAM, видеокарта GeForce 5700/ Radeon 9600 со 128 Мб видеопамяти


Категория: Разное | Просмотров: 5280 | Дата: 07.09.2008 | Комментарии: [2]






S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо)

Заунывный плач гитары под треск догорающих веток, жуткий вой, прокатывающийся по холмам, пугающий хруст в густых зарослях… Казалось бы, во второй раз Зона не должна производить гнетущего впечатления, однако очередное погружение в мир «Сталкера» шокирует ничуть не меньше. Продираясь сквозь груды радиоактивного мусора, по ядовитым болотам или под сводами заброшенных зданий, страх ощущаешь буквально физически. Быт здешних обитателей тоже нисколько не изменился: они по-прежнему гоняют мутантов, отстреливаются от бандитов и охотно выдают Шраму — главному герою — ответственные поручения.




К черту на рога



Категория: Разное | Просмотров: 4456 | Дата: 07.09.2008 | Комментарии: [4]






Полная Рецензия Stalker Clear Sky из журнала играмания (август 2008) Специально для stalker-gsc.ru спасибо piranja7 за предоставленную информацию. Использование материала только с разрешения администрации

После того, как весной GSC Game World без объяснения причин объявили о переносе «Чистого неба» почти на полгода, игроки поникли головой: неужели снова начинается? Еще одной эпопеи длиною в несколько лет с постоянными обещаниями и откладываниями релиза до лучших времен, как это было с первым «Сталкером», мы бы не пережили, Сейчас, когда вы дер¬жите этот номер журнала в руках, все сомнения должны быть отброшены: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» уже несколько дней лежит на прилавках магазинов и каждый желающий может убедиться, что не зря прождал дополнительные несколько месяцев.




Категория: Разное | Просмотров: 16521 | Дата: 07.09.2008 | Комментарии: [4]






Извините, но не смог сдержаться и не вылить свои эмоции в качестве своего вердикта сюда. 

Общий вывод и мысли
Мда, изначально, печатая эту статью, не мог до конца пройти игру из-за одного глупого, но значимого бага. Все-таки обошел проблему и прошел игру, но пройденное мой вердикт так и не изменило.

Категория: Разное | Просмотров: 3815 | Дата: 26.08.2008 | Комментарии: [3]






Вот что думаю про ЧН, поиграв в нее 3 дня. 
Я думаю, что если человеку 12-15 лет. Либо он америкос. Либо он никогда не играл в ТЧ, то ему ЧН покажется офигенно интересным. Ну задумайтесь, действий вагон, скучать некогда. По локациям взад-вперед бегаешь. Пройти без огневого контакта с кем-нибудь невозможно. Либо в аномалию, либо в радиацию вляпаешься. Игра заботливо выложена тропами как раз промеж блокпостов и различных бандитских лагерей. Плюнуть спокойно нельзя, непременно какой-нить гад выбежит с тобой пуляться.

Категория: Разное | Просмотров: 3091 | Дата: 26.08.2008 | Комментарии: [5]






обзор от 7вольф.

Небо Чернобыля



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, над которым разработчики из GSC Game World корпели более шести лет, получился продуктом неоднозначным и принес своим заочным фанатам восторг и разочарование одновременно. Впрочем, "Ждалкер", как прозвали в народе долгострой от украинских девелоперов, хорошо продался не только на постсоветском пространстве, но и на Западе. Это, а также, по сути, готовая база для разработки продолжения не оставили сомнений в том, что проект обязательно обзаведется "последователем".



Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 4429 | Дата: 26.08.2008 | Комментарии: [2]






Рецензия на Сталкер Чистое небо-читать всем поклонникам игры 
Автор очень толково оценивает то что выдали нам разработчики 

Итак, вот и пришло время полноценно описать то, что со мной случилось в последние дни: покупка и полное прохождение Сталкер: Чистое Небо. 
Вспомним для начала, с каким мы трепетом ждали игру, как радовались, узнав о её разработке. Как радостно ловили инфу о том, какой будет игра, о великолепных как казалось наработках. И как завидовали первым игрокам, радостно описывавшим свои впечатления на официальном форуме игры. 
Первым шоком оказалась цена.450 рублей за диск, когда прочие игры, не уступающие в амбициях и качестве, стоили по 270-320 рублей. Впрочем, к этому я был готов и в надежде на то, что игра окупит свою стоимость, спокойно заплатил эти деньги.

Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 11093 | Дата: 26.08.2008 | Комментарии: [30]






Борьба с пиратством или “над всей Украиной чистое небо” 
Основное “игровое” событие этой недели - релиз приквела к S.T.A.L.K.E.R, который 22 августа появился на прилавках магазинов. Украинская компания GSC Game World выпустила игру в срок, однако пока что ей могут насладиться российские геймеры. Только российские геймеры. Напомню, что у нас продажи начнутся 29 августа, что на неделю позже. Что это означает на практике? То, что пока российский парень играет в купленную в каком-нибудь торговом центре “Черемушки” украинскую игру, мы сосем лапу (извините за мягкое выражение). Теперь о том, как же такое чудовищное недоразумение случилось.

Теги: 122000l, JPEGView
Категория: Разное | Просмотров: 2687 | Дата: 24.08.2008 | Комментарии: [2]






Внимание!!!

Игра «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» была защищена с применением технологии «Периодическая Проверка Диска» сроком на 3 дня. Поэтому после первого запуска игры и успешной проверки, больше не требуется наличие оригинального диска в приводе в течение 3х дней. По истечению этого срока защита вновь потребует вставить лицензионный диск и после прохождения проверки, диск снова не потребуется в приводе… и т.д.

Теги: 122000l, JPEGView
Категория: Разное | Просмотров: 26412 | Дата: 23.08.2008 | Комментарии: [7]






Q: Все уважают Сталкер как один из самых атмосферных шутеров, но это уважение омрачено довольно глючным кодом релиза. Какие уроки вынес GSC в плане тестирования и отладки? Можем ли мы ожидать более стабильную игру в этот раз? 

A: Сложность тестирования и отлова багов обусловлена внедренной нами системой симуляции жизни, делающей количество возможных комбинаций событий практически неограниченным. Над тестированием Тени Чернобыля работала группа из 30 тестеров, нанятая издателем. Все обнаруженные ими багги были поправл........

Категория: Интервью | Просмотров: 3011 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [2]






A: Как мы уже неоднократно писали, на данный момент, усилия всей компании брошены на выход Чистого Неба. Однако после окончания работ над этим проектом команда вернется к работе над патчами.


Q: Как противники будут реагировать на ранения в опредёленные конечности (хромать, ронять оружие)?

A: Определенно, можно заметить, как в противника попадают пули. Персонажи отыгрывают анимации попаданий, но плох тот воин, который в бою бросит оружие, слабые в Зоне не выживают.

Категория: Интервью | Просмотров: 2597 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [0]






Перевод интервью с сайта <noindex>Gamesplanet.be

Q: S.T.A.L.K.E.R. одна из наиболее ожидаемых и многообещающих игр на сегодня. Опасаетесь ли Вы, что есть риск потерять часть фанатов, откладывая игру на более поздние сроки?

A: Мы понимаем, что время работает против нас, но, так или иначе, мы уверены, что ожидание будет оправдано. Почти все ключевые идеи были осуществлены в Сталкере – это огромный живой мир, симуляция жизни, свобода действий, множество дополнительных,....

Категория: Интервью | Просмотров: 2985 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [0]






Разработка игры "Сталкер", основанной на повести Братьев Стругацких "Пикник на обочине", продолжалась несколько лет. Её релиз неоднократно переносился, она до сих пор не вышла, и вопрос "когда выйдет Сталкер?" сменился вопросом "выйдет ли вообще?". Но, не смотря на эти причины, "Сталкер", разработанная украинской студией "GSC Game World" уже стала легендарной игрой. Это самый амбициозный и долгожданный проект в истории игровой индустрии. Над музыкальным сопровождением "Сталкера" в течение полутора лет работал MoozE - один из самых талантливых композиторов в России. Специфику этого саундтрека, а также другие интересные вещи выяснял Небритый Пася.

Категория: Интервью | Просмотров: 4051 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [3]






GSC Gameworld&Sniper-X

1. Есть ли какие то пределы полигонов в моделях оружия, сталкеров, транспортных средств и архитектурных моделях?

- Вообще то говоря, нет пределов количества полигонов. Мы склонны думать, что чем меньше полигонов, тем лучше для самой игры. Тем не менее мы с удовольствием поведаем Вам подробне.......

Категория: Интервью | Просмотров: 5287 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [0]






ICQ-диалог модератора форума kamrad.ru с Антоном Большаковым.

Категория: Интервью | Просмотров: 2743 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [2]






Есть ли жизнь в Зоне?

Искусственный интеллект в игре позволяет и людям и животным оценивать свои шансы на победу. Нечасто можно встретить сталкера, который с пистолетом полезет на вооруженного автоматом противника. исключения возможны опять же по причине психологического состояния. Мы ввели понятие "честный интеллект". Как правило, в 3D-шутерах персонажи, управляемые компьютером, точно знают, где находиться игрок, поскольку это известно непосредственно всемогущему AI. В S.T.A.L.K.E.R. противник только предполагает. Он помнит последнюю точку, где видел игрока, и пытается найти его, исходя из предположения, куда бы он сам в таком случае пошел. Забавно видеть, тайком пробравшись на чердак сельского дома, как другой сталкер с автоматом наизготовку лазит вокруг чахлого строения, пытаясь понять, куда ты делся.



Категория: Интервью | Просмотров: 2892 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [1]






УЧИМСЯ ХОДИТЬ


Модельки собраны, текстурки натянуты, только вот анимация, сделанная еще для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Монстры упорно отказывались перемещаться по нормальной траектории, а поворачивались как Майкл Джексон (Michael Jackson) с его "лунной походкой. Тогда нам и стало ясно, что анимация - один из аспектов, которые будут подправляться до самого релиза. Вечно нашим аниматорам кажется, что какие-то веще сделаны не так. Оно может, и верно - "одушевление" моделей доставляет.....

 




Категория: Интервью | Просмотров: 2569 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [3]






ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ

Зона – довольно неприветливое место для нежданных гостей. Каждая бяка наровит обидеть рядового геймера. Умными речами да распологающей внешностью ни сталкеров, ни монстров не обманешь. У последних от такого только аппетит разыгрывается. Именно поэтому разнообразные стреляющие и защищающие вещи в игре просто необходимы. В этой записи дневников речь пойдёт об оружии, средствах защиты и немного и противниках, потерявших, вследствие известных событий, свой естественный облик.....



Категория: Интервью | Просмотров: 2723 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [0]






ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ «PC игры» (№4 2005г.)

БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ

Мы, разработчики, немного завидуем тебе, игроку. Завидуем потому, что проходить игру, которую мы создаём, нам будет уже не так интересно. Нет, S.T.A.L.K.E.R. не потеряет в гейплее, благодаря своей replayability (то есть, возможности многократного прохождения разными способами). Просто есть элементы, которые разработчики припасли специально для игрока. Это как раз те вещи, на вопросы о которых нам всегда отвечать уклончиво во все интервью и на всех форумах. Знаем, ты так не любишь уклончивые ответы. Но, выбирая между интересным, непредсказуемым проектом и полной осведомлённостью игрока о нём, всех его фичах и секретах, мы остановились на первом. Не жди, что мы всё в этой статье. Кое-что новое ты, непременно, узнаешь, но только кое-что…



Категория: Интервью | Просмотров: 2897 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [2]




Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Сталкеров: 0