Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Сталкеров: 0
-->

Stalker » Статьи » Материалы пользователя [Dozer]

В разделе материалов: 669
Показано материалов: 661-669
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34



УВИДИМ ЛИ МЫ СМЕРТЬ?


То, что Зона – место довольно недружелюбное, я думаю, повторять уже не нужно. И пальнуть там могут, и укусить. На, как показывает практика, и это ещё не всё. Там, оказывается, можно и вляпаться, да так, что потом никакой «Ариэль» не отстирает. А самое интересное заключается в том, что все об этом знают, но всё равно прутся! Что поделать, люди гибнут за металл. Но не будем отвлекаться. Итак, что же это ещё с нами могут сделать в Зоне? Разорвать на кусочки? Могут! Электричеством испепелить? Конечно! Радиацией облучить? Запросто! Кислотой изничтожить? Приходите ещё! Получается, л
.......


Категория: Интервью | Просмотров: 2848 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [2]






Сегодня мы – команда тестеров компании GSC Game World – расскажем об одной из самых интересных составляющих будущего хита – режиме сетевой игры.

Когда мы начали работать над S.T.A.L.K.E.R., игра представляла собой один тестовый уровень, где находилось лишь пару монстров. Постепенно стали появляться все новые и новые локации с большим выбором оружия, транспортом, расширенным бестиарием. И вот, наконец, мы добрались до мультиплеера, с набором лишь в несколько карт...



Категория: Интервью | Просмотров: 2926 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [1]






ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА
Любая информация о геймплее S.T.A.L.K.E.R.’а, проскакивающая в прессу, заставляет думать только о том, как игроку будет плохо и страшно в Зоне, как его там будут обижать все, кому не лень. А бедный игрок сможет только постреливать в обидчиков да поругиваться в монитор известными в узком кругу выражениями (и то, если никого дома нет). Получается, что наш проект предназначен для мазохистов-профессионалов и камикадзе со стажем. Но нет. При всём уважении к истязающим себя меньшинствам, нам пришлось делать игру такой, чтобы все остальные тоже смогли получить от неё удовольствие. Для этого мы внедрили в S.T.A.L.K.E.R. множество инвентарных, попахивающих ролевыми играми, принадлежностей. Они предназначены для того чтобы при грамотном использовании защитить игрока и его монитор от вышеупомянутых заклинаний нецензурного характера. Конечно
......


Категория: Интервью | Просмотров: 2828 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [0]






Давным-давно, в далекой-далекой галактике...

Как говорят, из песни слов не выкинешь. Так и из истории создания S.T.A.L.K.E.R. не убрать странички, повествующей о тех временах, когда он еще не был собой. Это было начало, достаточно красивое, окрыленное успехом проекта Venom и полное безумных идей. Активная работа, написание нового движка, рисование текстур, придумывание сюжетных поворотов, моделирование... Желание воплотить задуманное, доселе находившееся где-то в дальнем уголке левого полушария, безумная энергия, минимальное количество перекуров, румянец и блеск в глазах- все это можно назвать двумя словами: Новый проект. Время шло, проект развивался обычными темпами, но что-то изменилось... 



Категория: Интервью | Просмотров: 2690 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [0]






Сергей Григорович родился в Киеве в 1979 году, и уже в 16 лет основал свою собственную компанию1. Тогда ее штат насчитывал лишь несколько сотрудников, занимавшихся созданием малобюджетных проектов. Сегодня же в киевском офисе GSC Game World работает около 150 человек, в число услуг, помимо разработки, входит и издательская деятельность, а само творчество украинских .......

Категория: Разное | Просмотров: 3988 | Дата: 12.05.2008 | Комментарии: [6]






GSC Game World (от англ. Grigorovich Sergej Constantinovich) — компания из Украины, более всего известная как разработчик компьютерных игр. Место расположения — Киев. В 2004 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing.

Категория: Разное | Просмотров: 5412 | Дата: 12.05.2008 | Комментарии: [2]






GSC Game World[/b] (от англ. Grigorovich Sergej Constantinovich) — компания из Украины, более всего известная как разработчик компьютерных игр. Место расположения — Киев. В 2004 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing.

Категория: Разное | Просмотров: 2483 | Дата: 01.04.2008 | Комментарии: [7]






О «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» мы уже писали в Gameplay, № 8, 2007, поэтому всем, кто интересуется данным проектом, советую сначала перечитать тот материал - за прошедшие полгода в планах разработчиков кардинальных изменений не было и он все еще актуален.

Теги: 122000l, JPEGView
Категория: Разное | Просмотров: 5409 | Дата: 01.04.2008 | Комментарии: [7]






Глава 1
Ну всё, сейчас перебраться через розрушенный мост и прямиком к Сидоровичу, хотя конечно в Зоне прямиком никто.........



Теги: 122000l, Crump
Категория: Фан рассказы | Просмотров: 3656 | Дата: 31.03.2008 | Комментарии: [25]




1-20 21-40 ... 621-640 641-660 661-669

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Сталкеров: 0