Хороший выпуск... играю в ЧН и обливаюсь слезами. Почему же, всё перечисленное Левицким, не вошло в релиз... Ээээх, хоть команду собирай и переделывай сталкер...
Слегка опоздали, однако... Стоит отметить, что эта часть получилась более информативна, да и мужик с монтажа ушел, видимо, учить матчасть Всем удачи и особенно удачи Левицкому, дабы он все-таки хоть какие-то диздоки по Сталкер 2 показал а не только ЧН.
Как вы думаете что было в той комнате? И кстати вам понравилась идея про пси-аномалииx?(Мне например да, думаю эти аномалии сделали бы игру на много динамичнее и разнообразнее...)
Так то много нового начал рассказывать, красавчик, меня начинает заинтересовывать. про пси-аномалии неплохая была задумка, конечно, и жаль, что ее никто не реализовал
Жаллль...что остров Картографа не вошёл в игру,а ведь про Картографа говориться в одной из книг А.Левицкого под названием "Сердце Зоны"(2часть книги "Выбор оружия"),где главные герои Химик и Пригоршня. Я эти 2книги 2 раза читал! А в основном я прочитал... 28 КНИГ!!! Чуть ли половина всей серии книг!
Очень интересно. Не узнал бы такие интересные подробности о мире Сталкера иначе, как кто-то решил поделится ими. Эта информация _особо_ дополняет игру, которую я так люблю. Очень жаль, что разработчики не ведут вот такие вот журналы-разрабов. Нет публиковать их в реальном времени не стоит, зачем открывать тайны... Но после, это просто очень интересно послушать. Как всё создавалось!
А что было в комнате так и не понятно. Но когдато я видел ролик что в Лиманске в одном доме игрок заходил в подвал,там была комната с колонами в коце была дверь с немного преоткрытой керпичной стеной. Эта комната была очень похожа с фильма "Гостья из будущего" а за преодкрытой стеной было видно машину времени,точно такую как с этого фильма.Может это и была эта комната?
Комнату то все почти находили, но он же говорит, там вешь какая-то уникальная, а я лично что-то не помню там ничего удивительного. Еще в первый раз когда нашел её, сразу подумалось, что это просто какие-то остатки, уж больно она недетализирована.
Складывается впечатление, что товарищ автор не тайнами делится, а своей скрытой обидой: - "Я так старался, а они не включили". Не включили по техническим причинам. До недавнего времени я был очень высокого мнения о разработчиках "Сталкера", считал их профессионалами высшего класса. Но чем больше нахожусь на сайте, тем больше убеждаюсь в том, что вся команда разработчиков ищет лёгких денег и в профессиональном плане являются энтузиастами. Ну от чего не стали включать всяческие "левые" квесты и второстепенные персонажи (при условии 100% доверия словам автора ролика)? Можно списать на нехватку времени и персонала, а можно на лень и такое вполне советское желание сдать к какому-либо празднику. Ну и обязательно берём в расчёт те самые технические причины. Но основную ответственность за разрушенные мечты поклонников, можно (нужно) возложить на руководство проекта. А товарищ Левицкий сейчас просто сыпет соль на мою душевную рану. Редиска.