15:07:06

VF-STUNTMEN FILM представляет: STALKER

Как и было ранее обещано, сегодня трюковая кинокомпания VF-STUNTMEN FILM (создатели известного сериала A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R.) представила короткометражный фильм Галины Бурлуцкой "Stalker"





10.11.2013, 00.20 по Москве.

Поговорили только что с Виктором Елизаровым. Я подумал, что вам могут быть интересны некоторые подробности, связанные со съемками короткометражного фильма " STALKER ".
Ниже - выдержка из нашей беседы, в ходе которой я задал Виктору несколько вопросов о самом фильме.

Виктор Елизаров.
Изначально хотели снять полноценный "пилот" за деньги. Галина честно пыталась их найти, но после просчета сценария получилась сумма, которую она даже не стала озвучивать своему олигарху, потому что сумма была НУ ОЧЕНЬ неприличная для "пилота". Но "пилот" был обещан Григоровичу, с которым тогда собирались сотрудничать на тему съемок. В итоге пришлось снимать на свои по вновь написанному сценарию под НИКАКОЙ бюджет.
Теперь пройдусь по твоим вопросам.

Вопрос. Твое личное отношение к фильму в целом. Доволен?
Ответ. Фильмом я не доволен, поэтому и не выкладывал его так долго.

В. Как считает сама Галина Бурлуцкая: удался фильм или...?
О. Галине он тоже не особо нравится, но больше чем мне))

В. На какие средства был доснят фильм? Многие уверены, что были изысканы сторонние средства, тогда как я убежден, что ты снимал на свои.
О. Фильм был не доснят, а сразу снят за три дня. Трейлер монтировали по готовому материалу. Снимал на свои, но своих там было ни о чем: 7000 руб. за аренду света на сцену с актерами. Все остальное - за любовь к искусству.

В. По-моему, в короткометражке был использован прежний материал (уже отснятый ранее), а вы с командой досняли в виде приложения кадры экшена в стиле "Антисталкера". Прав я или нет? Хотелось бы услышать честный ответ )
О. Весь экшен был отснят на второй день. А на третий - проходки по зоне и т.д. Кстати Клыка никто изначально убивать не собирался, просто он не смог приехать на третий день и из-за этого пришлось искать выход, почему он не ушел со всеми в конце.

В. Есть ли в планах Бурлуцкой снять полный метр? Если да, то на каком этапе намерения?
О. Насчет планов Бурлуцкой мне ничего неизвестно. Давно ее не видел)

Хотел еще добавить по поводу экшен-сцен: там рулил я. Бурлуцкая не вмешивалась в процесс. Так что огнем взрывающиеся гранаты и т.п. это мои идеи, а не ее)) Насчет трясущейся камеры (читал я у вас на портале отзывы в комментах на эту тему) - это стиль съемки, а не пьяный оператор)) Все должно соответствовать. Если динамика на экшене, то динамика и в диалоге. Впрочем, это операторское решение, не мое. Кстати говоря, экшеном я тоже очень недоволен, но тогда мы, что называется, только учились (съемки проходили осенью 2011-го года).

Рубен Фирунц. Спасибо, дружище! И напоследок: передавай громадный привет вашей команде, Вить. Мы вас любим и уважаем за то, что в условиях режима сталкеротишины вы радуете нас своими работами!) Спасибо вам и удачи!
Виктор Елизаров. Спасибо и вам. Ребятам привет обязательно передам!



Дата: 08.11.2013 | Просмотров: 10888 | Добавил: DokBert | Теги: VF-STUNTMEN FILM, Stalker movie, Бурлуцкая, кино Сталкер, Антисталкер, Елизаров, A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R.
ComForm">
avatar

Комментарии к новости VF-STUNTMEN FILM представляет: STALKER

Всего комментариев: 147
1 2 »

avatar
1 Т34 • 15:56:50, 08.11.2013
Действительно получил удовольствия от просмотра. Отдельно стоит отметить главаря бандитов, сыграл просто отлично. Думаю, при должном финансировании они бы смогли снять отличный сериал, который когда то планировала GSC.
avatar
2 Svobodnick • 16:48:20, 08.11.2013
Они, конечно, говорили, что их фильм еще сырой, но чтоб настолько... ожидал чего-то большего, хоть на немного. В общем, картина меня не впечатлила. А что насчет Епифанцева - корчить из себя невменяемых он умеет, то и делает.
avatar
3 vasskob • 17:07:21, 08.11.2013
Хороший фильм, молодцы ребята и сыграли хорошо.Сняли как могли -по своим силам и возможностям. Коротковат конечно, но со смыслом.Если как вступление к будущим сериям- то вообще зачет!Сценарий бы чуть поправить - но это уже не к актерам.... Раньше в пилоте сюжет был конечно другой. Но может это только начало.....
avatar
4 DokBert • 17:22:21, 08.11.2013
pity
avatar
5 DokBert • 17:28:01, 08.11.2013
Фильм держится на работе команды Виктора (Елизарова)... А самого фильма как такового Нет. Это не тянет даже на дипломную работу провинциального театрально-киношного вуза...
Порву за "Сталкера"
avatar
6 Mongoose • 17:57:09, 08.11.2013
Дрищестрайк ни о чем, полное убожество.
avatar
51 stalkerkir76 • 16:38:38, 09.11.2013
Покемоны... что с них взять)
avatar
7 nikol • 18:42:33, 08.11.2013
Начало было многообещающим. Запомнилась только игра Епифанцева, да, то что отметил Рубен.
avatar
10 DokBert • 20:53:57, 08.11.2013
Серго, приветствую!
Епифанцев-то как раз и испоганил весь фильм... Он там играл бесплатно, за что ему, конечно, респект. Но бесплатно, как известно, в России есть 3 вещи: сыр в мышеловке, да фильмы Бондарчука и Михалкова (то есть, полное г... и попадалово).

Когда Мэл Гибсон отыграл свою роль бесплатно, ему стоя аплодировали ВСЕ (он тогда вложил свой гонорар - 15 млн долларов - в фильм). А кто аплодирует нашим неучам?
ааааааааааааааааа, боже, храни российскую культуру! И кинематограф, в частности...
avatar
11 DokBert • 20:56:18, 08.11.2013
И еще. Смотрю сейчас за работой фильм "Ликвидация". По-моему, шедевр. Но тот же Машков в недавнем сериале о войне сыграл неважно. Может, режиссер - это самое важное для кино звено? (для ХОРОШЕГО кино, я имею в виду)
avatar
58 ХАРОН762 • 18:42:55, 09.11.2013
Приветствую уважаемый Рубен!!!) Актеры все во лишь пешки в руках Режиссера!!! Видал я несколько фильмов, сценарий отличный, игра актеров великолепна!!! Но то как снял все это режиссер, даже чернухой это назвать сложно!!!

Не стоит обвинять актера, в его плохой игре. Обвинять нужно режиссера, не смог он объяснить как должен вести себя персонаж. Каждый режиссер представляет, как должен быть снят фильм, как должен с играть актер. Если он так видит, значит он плохой режиссер. Это я так к слову. А Епифанцев... Не может Шут играть Короля!!! Епифанцеву нужно играть в комедиях, там ему самое место!!!!
avatar
65 DokBert • 20:08:13, 09.11.2013
Привет и тебе, друже)
Сейчас еще раз пересмотрели этот "фильм". Епифанцева нельзя подпускать к кинематографу. Он НИКАКОЙ актер. НИКАКОЙ!
avatar
68 DokBert • 20:14:07, 09.11.2013
По поводу этой фразы
Цитата
Не может Шут играть Короля!!!

НЕ СОГЛАСЕН.
Пример: Папанов, Евстигнеев, Никулин, Леонов...
Это были корифеи... Играли одинаково бесподобно и комические и трагические роли...

Роберт де Ниро, Дастин Хоффман, Майкл Кен...
Можно еще десятки назвать...
avatar
112 ХАРОН762 • 18:54:44, 10.11.2013
Рубен!!! Вы не так поняли меня. Папанов, Евстигнеев, Никулин, Леонов и другие они великие актеры!!! Назвать их Шутами, у меня язык не повернется!!!
Да, они играли комические роли, но как они с играли!!! Все их ВЕЛИЧИЕ, в их мастерстве!!! А Шуты это те актеры, над которыми смеются, смеются не над персонажами которых они играют, а смеются именно над ними, плохими актерами.
Пример: Гарик Бульдог-Харламов, он ни комический актер, он Шут. Если бы он снялся в фильме, например Кавказская пленница роль Шурика. Представьте как это будет!!! Так как с играл А. Демьяненко у него просто не получится!!! Все будут ржать не над персонажем, а именно над Гариком какой он балбес. И получился бы фильм на один, два раза. Чернуха!!!
Что бы стать хорошим актером нужно долго учиться, и постоянно работать над собой, прислушиваться к критике зрителя, и меняться меняться и еще раз меняться!!! Очень плохо что Владимир Епифанцев этого не знает!!!
avatar
8 TheJoker • 18:57:45, 08.11.2013
Зачем так позорить весь дух и атмосферу сталкера ,не умеешь не снимай . Вангую что и так давно забытый богом русский кинематограф ждут суровые времена , c такими то режиссерами pity
avatar
12 DokBert • 20:58:46, 08.11.2013
Цитата
русский кинематограф ждут суровые времена

"Ждут"? По-моему, они давно настали... И определение "жуткие" - слишком неточное. Полагаю, сегодняшний кинематограф - это просто крах киноискусства. Алаверды "Сталинграду" - очередной чепухе, снятой на костях и на крови наших солдат.
avatar
9 Takke • 19:12:14, 08.11.2013
Посмотрел. По сути все сказано до меня. Игра Епифанцева понравилась, заумные диалоги и все такое, но если не знать, что это фильм "как бы" по сталкеру, то даже и не поймешь(разве что из диалогов) это. В общем я разочарован, честно говоря - просто перестрелка. По сути, тот же АНТИСТАЛКЕР, только диалогов побольше  pity
avatar
13 nevmier_mind • 21:05:07, 08.11.2013
Актёр, сыгравший главаря бандитов, действительно сыграл свою роль очень хорошо, даже не ожидал такого он короткометражки. Просто отлично.
avatar
18 DokBert • 00:32:52, 09.11.2013
rRamazan2012, nevmier_mind
Такого "главаря" братва давно бы порезала на лоскуты. От него ГИТИСом за километр разит))) Подобного типа авторитеты были в чести во время революции 17-го, и то - среди анархистов...
Авторитет - это Он.
avatar
32 max_vik • 11:30:02, 09.11.2013
Гламурный "пахан" просто убил. Интересно, его самого не тошнило от этих пафосных монологов?
avatar
41 DokBert • 14:21:54, 09.11.2013
Я именно это (о гламурности) и говорил Елизарову в начале года. Но Виктор считает Епифанцева хорошим актером (категорически не согласен). Да, перегибать в сторону "блатоты", конечно, тоже не нужно. Но уж так отгламурить братву!!! Прям, не братва, а гей-славяне...
avatar
47 Svobodnick • 15:40:48, 09.11.2013
Епифанцева даже его роль в Зелёном Слонике не стошнила, а в этом "шедевре" сценка, уверен, пришлась ему по душе)
Да, и уж заговорили и отечественных трешах и Епифанцеве - Green Elephant тоже снимала женщина. Что в современном мире не то с прекрасным полом? ^_^
avatar
14 НяяяК • 23:27:57, 08.11.2013
Сама идея фильма понятна, пусть не оригинальна, но почти хороша. А вот в плане реализации это копец.

Касательно идеи
Объяснить необъяснимое еще более необъяснимым настолько необъяснимо, что лучше вообще ничего не объяснять.

Короткометражка
Она на то и короткометражка чтобы лучше отснять один маленький сюжет, но довольно подробно, а не перебегать так моментально с одной точки в другую, пытаясь подвести к чему то. У меня вообще первую половину фильма создалось впечатление, что я пытаюсь посмотреть какой то сериал по... не знаю как это называется, в начале каждой новой серии показывают бегло события предыдущей. Сборка таких флэшбеков, пожалуй, сокращает проведенное бесполезное время за монитором и позволяет быстро отследить оригинальность или абсурдность сюжета, но кайфа от таких просмотров вряд ли из вас кто то получит)
И не стоит забывать, что Сталкер прежде всего некая атмосфера. Да, были попытки создать нечто такое, но даже если не обращать внимание на не оч эффекты (особенно цветовую палитру того, что мы видим), подобная гонка на время вообще сносит полностью всякую атмосферу.

Экшн
Я понимаю, что это фан. Это не актеры. Но блин, каждое событие, движение в экшнсценах настолько наиграны, а часто просто абсурдны, что просто слов не хватает выразить свое негодование. Такое впечатление, что люди, снимавшие это, вообще никогда не участвовали в уличных драках, не были в армии.
И стоит понять, наконец, эффект "терминатора" - он только раз выглядит прикольно. В пример вам допустим фильм Дум. Фильм пусть и не фан, но и не эпик вин там или творчество высшего мастерства актеров. Представьте, если бы ГГ на протяжении всего фильма бегали и выносили пачками монстров. Круто, лол? А так один 5-ти минутный экшн от первого лица под конец выглядел круто.

Много экшна
Мало того, что он так глупо разыгран, так и еще вставлен куда только можно было. Нужно чувствовать сюжет и общую картину, понимать где нужен, а где нет.
Да, я понимаю, вам нравится бегать по развалинам и делать наигранные движения и падения, при этом это все снимать на камеру, но от того, что между этим экшном будет вставлены какие то сценки и диалоги, не делает сие видео фильмом. Реально кажется, что не сюжет задает экшн, а наоборот.

Диалоги
Такое впечатление, что тот кто писал их, просто мысленно вел диалог с самим собой. При чем в самом контексте диалогов очень мало самой палитры тонов и чувственной окраски. То есть даже нормального актер по заданному диалогу ничего не наиграл бы.

Образы
Практически тут только 2 образа раскрыты. Стрелок и этот якобы пахан. Стрелок кстати более менее, довести до ума диалоги и мб из этого что то вышло бы. А вот само представление бандита для меня незыблемо. При чем во всех планах. Здесь даже дело не в какой-нибудь фене, а в мировоззренческих идеях. Скажем, этот образ еще мб подошел бы кое как к группировке "Последний День", и то редактить надо.

Единственное, что мне понравилось
Это голос типа из новостей. Отличная цитата. Наверно все так и было бы, будь зона реальностью.
avatar
15 3Lyka • 23:44:43, 08.11.2013
Мдя... Чем такой фильм, то лучше уж совсем ... никакой:)
avatar
17 DokBert • 00:30:20, 09.11.2013
3Lyka
Будешь редко навещать нас, забаним как безответственную!!
>(
avatar
52 3Lyka • 16:49:53, 09.11.2013
Не, ну это уже совсем беспредел :) редко! да у меня уже браузер зависать на этой странице начал! :D все глаза просмотрела в поисках второй части твоих летних приключений, и где она, а? тут уже до Нового Года рукой подать, а если мне не изменяет память на сию дату назначено подведение итогов по поводу заморозки Сталкера
avatar
91 DokBert • 02:51:56, 10.11.2013
3Lyka
avatar
96 3Lyka • 08:50:44, 10.11.2013
Буду ждать:)
avatar
16 Mongoose • 00:01:41, 09.11.2013
Для примера вот пара заокеанских короткометражек


Если в стране кино в ЗДЦ, то нет разницы большое или любительское.
avatar
27 Svobodnick • 08:06:17, 09.11.2013
Опять куча спец-эффектов и псевдотерминаторов. Хотя изюминка какая-никакая да есть.
avatar
19 max_vik • 00:53:37, 09.11.2013
Если никто не будет снимать бездарное кинцо, то как мы сможем оценить шедевр? Вот только почему именно Сталкер? Есть много других хороших игр, по которым она вполне могла бы снять достойный фильмец: Пэкмен, например, или Тетрис.
avatar
25 DokBert • 02:50:09, 09.11.2013
Или Марио...
avatar
35 max_vik • 11:38:31, 09.11.2013
Ну про сантехников немцы много чего наснимали :)
avatar
43 DokBert • 14:25:39, 09.11.2013
О даааа! Немцы это умеют!! :D
avatar
62 ХАРОН762 • 19:45:27, 09.11.2013
Тетрис.... А хорошую идею ты подкинул!!! Я как начинающий режиссер, думаю снять фильм по нашумевшей игре Тетрис! Пойду искать актеров!!! Как считаете Епифанцев подойдет на роль главаря???
Ответ: Ссылку уточни и, пожалуйста, прячь ссылки под спойлер! Иначе рвется страница.
DokBert
avatar
20 xabik • 01:08:01, 09.11.2013
А по моему хорошо что сняли, во первых если про игру снимают фильм значит игра ну очень крутая,во вторых кто нибудь не знакомый с творчеством сталкер наверно заинтересуется и в третьих хорошая реклама что бы продвигать свой товар на другой уровень продаж я имею ввиду сталкер
avatar
21 Герой • 01:10:08, 09.11.2013
Посмотрел так называемый - "пилот". Моё мнение: Короткометражка на меня произвела среднее впечатление. Атмосфера Сталкера не чувствуется, пилот в основном состоит из экшена. Епифанцев конечно хорошо сыграл, но лучше было бы другого актёра подобрать на роль главаря бандитов. Естественно очень не понравился момент, когда Клыка убил "лысый дядя с автоматом", т.к. все мы знаем, что Клыка убили наёмники спустя долгий промежуток времени с момента исчезновения Стрелка. Это таки серьёзный недочёт. Естественно вытекает следствие того, что Г. Бурлуцкая скорее всего толком не знакома, как бы так правильно сказать, с сюжетом и атмосферой Сталкера. Видимо в игру она точно не играла, книги наверно тоже по Сталкеру не читала (не факт конечно, но... всякое бывает). При всём уважении к Г. Бурлуцкой как женщине, прежде чем снимать какое-либо кино - нужно досконально ознакомится и изучить существующий материал на данную тематику. А если не получается нормально снять кино и вас настигла неуверенность в правильности событий и т.д., то лучше уж и не пробовать дальше снимать его.
avatar
22 xabik • 01:18:53, 09.11.2013
я с тобой согласен нет атмосферы риска, адреналина в крови, ну хоть посторались хоть за это спасибо
avatar
23 xabik • 01:20:29, 09.11.2013
А какие еше есть фильмы про сталкер знает кто нибудь
avatar
34 max_vik • 11:35:51, 09.11.2013
"Сталкер" Тарковского.
avatar
24 xabik • 01:40:16, 09.11.2013
А хотя сталкер и без фильмов завораживает любителя комп игр, хотя главная проблема игры часты вылеты на рабочий стол
Ответ: Капслок выключай, друже.
Исправил.
DokBert
avatar
26 Prizrak-13_99 • 03:57:45, 09.11.2013
Отличный фильми, красивая отмосфера. Прикольнул момент с гранатой)
avatar
28 демьяныч • 08:46:38, 09.11.2013
Хватило на семь минут просмотра. Кому как а по мне так полное.... Полностью согласен с Рубеном - убожество!!
avatar
29 Elway • 10:52:49, 09.11.2013
Хватило на минуты просмотра. Видел и получше. Какие-то противные цвета в начале фильма. Не моё.
avatar
30 OlegSTRELOK • 11:19:35, 09.11.2013
норм фильмец
avatar
31 KvAnT_31 • 11:22:51, 09.11.2013
Ну так себе пойдет...

Что за ущербные минусят ? 
avatar
33 anna_soul • 11:33:48, 09.11.2013
Рубен в гневе  :) Надо срочно узнать, что его так разозлило...
Главный вопрос-где хоть одна аномалия? Просто чистая территория. Дальше, начало обычные страйкбольные действия и не намека на зону. Разговор бандита со Стрелком такой бред, а бандит ратующий за проход к монолиту ради самой зоны-это нечто. Кстати, а обстановка у бандита откуда взята? pity   Смесь Лектора, Франкинштейна и еще кого то? Единственное что порадовало-это проход Клыка и Призрака, эпично, да меня всегда игра этих ребят радовала  :) Больше говорить и не о чем.
Вывод: приговариваются к расстрелу. Приговор привести в действие немедленно. Ну а если серьезно, очень печально когда берутся за то, о чем даже представления не имеют.
avatar
36 Stepan_Valitov • 12:14:38, 09.11.2013
Я ожидал большего все таки ,но все равно сняли как могли.
avatar
37 pahomms • 12:23:56, 09.11.2013
Друзья, по-моему, мы предъявляем несколько завышенные требования к полулюбительскому фильму. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. В данном случае из-за отсутствия рояля он сыграл на балалайке. А постановка рукопашки и пострелушек может дать фору многим ментовским сериалам на ТВ. Передать атмосферу "Сталкера" в 20-ти минутной ленте без финансирования? Как эпизод - вполне приемлемо. Голосую "за".
P.S. Епифанцев все-таки перемудрил.
avatar
38 Svobodnick • 12:33:38, 09.11.2013
Ну и где тут атмосферу Сталкера ты нашел? Обычная перестрелка с каким-то местами вплетающимся в неё абсурдным диалогом. И требования мы совсем не завышаем, девушка явно переоценила свои "силы"; если серьезно: складывается впечатлкение, что ей было лень даже наполовину ознакомиться с сюжетом трилогии "Сталкера", не говоря уже о книгах и пр.
avatar
44 DokBert • 14:33:35, 09.11.2013
Svobodnick
Так pahomms и говорит как раз о том, что атмосферы там нет)) Не горячись сразу)
)
avatar
45 DokBert • 14:38:18, 09.11.2013
pahomms
Цитата
Друзья, по-моему, мы предъявляем несколько завышенные требования

Наверное, это закономерно: Сталк - наша тема, вот народ и негодует...
А насчет постановки рукопашки - согласен на 200%! Виктор Елизаров очень требователен, плюс к этому он - профи высокого класса. И, кстати, в разговоре как-то сетовал на то, что дуболомы-режиссеры часто губят всю работу. Потому-то мы и видим бездарные сериалы и фильмы. Включая этот.
avatar
76 Mongoose • 21:09:56, 09.11.2013
Любительскому? Неа, там достаточно опытных людей из кинопроизводства. Другое дело, что отработали "на отцепись".
Касательно работы каскадеров. Черт с этой правдоподобностью в постановке, но могли же не скатываться в дрищеватость с внешним видом персонажей и обстановкой. К чему идиотские хоккейные маски, сварочные очки, респираторы и балахоны. Без этого никто бы не понял, что это действие в Зоне?
avatar
39 max_vik • 12:48:07, 09.11.2013
Кстати о "Марио", водопроводчиках и любительских фильмах. Я вот чего подумал: если бы в роли Стрелка снялась сама Бурлуцкая (можно и в роли главаря, тоже неплохо было бы) ... слегка переделать сюжет, болтовню убрать - ни к чему она ... то немцев бы провернуло от зависти
avatar
40 1mpul$e • 13:00:56, 09.11.2013
Да... Епифанцев на бандита совсем не похож, лучше б Стрелка играл... А у того что Стрелка играл лицо больно скользкое как у настоящего бандюгана... Да и в целом фильм не лучше этих короткометражек...
avatar
42 DokBert • 14:24:26, 09.11.2013
Да, каскадеры всегда зажаты между желанием хорошо сыграть и бездарным монтажом на выходе. Можно сыграть блестяще, безупречно, но пустоголовые монтажеры+режиссер все загубят. Это сплошь и рядом.
avatar
46 ЕдинствоХемуль • 14:59:31, 09.11.2013
Сам фильм должен был получиться многообещающим, я его ждал с нетерпением, но увы, с последними как мы все знаем событиями интерес к Сталкеру резко упал из-за закрытия самого проекта и как таковой GSC, видимо поэтому забросили и не сняли до конца, поэтому получилась вот такая обрезанная версия, но даже в этой короткометражке передано все то, ради чего люди становятся сталкерами, идут в Зону, рискуя своей жизнью каждую секунду, дух самого сталкера, спасибо им, что хоть это сняли :)
avatar
48 valeras_98 • 15:51:21, 09.11.2013
.... фильм по самое не могу pity
Нормальный любительский фильм. Мне понравился. Гораздо лучше всех более ранних фильмов по Сталкеру. Говорите, что нет "сталкерской атмосферы"? Хрен с ней, со сталкерской атмосферой, заколебала она уже по самое не хочу. Как я понимаю, именно по этой причине большинство считает фильм г...м. Сейчас же как: фильм по сталкеру, но без сталкерской атмосферы - г....о; книга по сталкеру, но без сталкерской атмосферы - г....о; мод по сталкеру, но без сталкерской атмосферы - тоже г...о. Докатились, ......! Больше и сказать нечего, и так всё понятно.
Накипело просто уже.
Ответ: Валера, НЕ ВЫРАЖАЙСЯ! ПРЕДУПРЕЖДЯЮ!
DokBert
avatar
54 anna_soul • 17:36:30, 09.11.2013
Минусую. Обоснуй чем это лучше раннее снятых фильмов.
И по-моему, если фильм и т.д. по Сталкеру, то "сталкерская атмосфера"-это само собой разумеющееся.
avatar
49 anton423 • 16:00:03, 09.11.2013
Шрам-Призрак это что-то новенькое!
avatar
50 mech33rus • 16:30:33, 09.11.2013
зачет!!!!!!
avatar
53 Евгений_Никищенко • 17:22:58, 09.11.2013
Спасибо -понравился молодцы ребята!!!
avatar
55 1mpul$e • 18:06:17, 09.11.2013
Я думаю если Сталкер 2 и начнёт разрабатываться, то точкой отсчёта начала разработки будет фильм или сериал, для того чтоб вернуть всех фанатов Сталкера, которые уже забыли о нём или перестали верить что он выйдет.
avatar
56 YaХолкост • 18:35:12, 09.11.2013
Фильм о сталкере не обязательно должен быть игровым. Оглянитесь в прошлое - разве Стругацкие написали "Пикник на обочине" под впечатлением от игры?

А фильм - и с пивом не катит. Реклама мультика.
avatar
57 Elway • 18:38:24, 09.11.2013
" разве Стругацкие написали "Пикник на обочине" под впечатлением от игры?"

Что за бред, простите? Если они снимали фильм по книги, да и он уже есть, правда, сюжет другой, то надо было написать "по мотивам Стругацких". А тут 100% по игре. Поэтому и судят так.
avatar
63 DokBert • 20:02:50, 09.11.2013
Elway
Цитата
Что за бред,

Оскорблять никого не нужно, предупреждаю. Каждый имеет право на собственное мнение.
avatar
59 anna_soul • 19:08:26, 09.11.2013
Ох как тебя минус за коммент задел :) Аж отомстил минусом в репутацию. :)
Идет обсуждение видео и считается нормой обосновать свое мнение, а не ругаться на мнение других. Хотелось услышать, что именно тебе так понравилось в видео, может я или кто то еще этого не замечает и появится стимул еще раз внимательно пересмотреть. И почему в произведениях по Сталкеру не должно быть, как ты говоришь, сталкерской атмосферы. Но, видимо нормальное общение, споры либо обсуждения удел меньшинства.
avatar
60 DokBert • 19:27:19, 09.11.2013
valeras_98
Если ты не в духе, нечего портить себе всё, Валера.
А с девушкой можно быть вежливее.
avatar
61 YaХолкост • 19:33:38, 09.11.2013
Епифанцев у нормального режиссера-сценариста сила!!! А здесь видать учитель слабоват.
avatar
64 DokBert • 20:05:16, 09.11.2013
YaХолкост и Elway
Сдержаннее оба... Здесь обсуждение, а не разбор полетов.
Комменты ваши скрыл.
avatar
66 Elway • 20:10:23, 09.11.2013
DokBert, ок. Я никого не оскорблял. Про "бред" я извинился. Просто возник спор. Это нормально.
avatar
67 YaХолкост • 20:12:16, 09.11.2013
Elway, аналогично не понял тебя
avatar
69 YaХолкост • 20:16:26, 09.11.2013
DokBert, я бесконечно уважаю администрацию и вас в том числе, но если кто-то пишет что мой коммент - бред, я попрошу его это обосновать
avatar
71 НяяяК • 20:26:34, 09.11.2013
В ЛС не пробовал?
avatar
83 DokBert • 22:04:34, 09.11.2013
YaХолкост
Согласен. И полностью разделяю твое возмущение. В другое время за слово "бред" забанил бы, поскольку считаю подобные выпады оскорблением (что недопустимо).
Я сделал пользователю замечание, и, надеюсь, он будет осмотрительнее.
Но и тебе не нужно так резко реагировать.
avatar
70 YaХолкост • 20:18:47, 09.11.2013
Elway, хорош минусить. Я тебе еще ничего такого не ссделал. B)
avatar
72 Elway • 20:47:00, 09.11.2013
Я Вам объяснил своё точку зрения сразу. А Вы завелись не понятно на чём. Если глубоко говорить о фильме, то я его сегодня посмотрел. Не впечатлил. Актёры, режиссёр и т.д. молодцы, но моголо быть лучше, гораздо луче. Труд людей виден, но не то. Епифанцева вообще не переношу. Кроме как русских боевиков и эпической роли в "Зелёном слонике", нигде его больше не видел.
avatar
73 Svobodnick • 20:51:46, 09.11.2013
Какой эммоциональный товарищ! А разве плохая..нет, даже не так: ужасная игра актеров, отсутствие "духа" старого доброго Сталкера и недоработанного оформления мало для оценки фильма? И про какое долгое время ты говоришь? Фильм сняли уже как 3-4 месяца, а может даже пол-года назад. Причем режиссерша подошла к фильму весьмя безответственно, не попыталась передать ничего зрителям. Одна тупая перестрелка и диалог двух сталкеров, один из которых ну просто чёрти-как играет свою роль. Если ты считаешь что фильм заслуживает хорошей оценки - скажи ПОЧЕМУ ты так считаешь. Неужели потому, что "ребята старались"? =)
avatar
74 Svobodnick • 21:07:08, 09.11.2013
А чего это мы грязью поливаем? Мы просто оцениваем чужую работу, без оскорблений и криков, кстати. "Не обязан..." Тебя что, на допрос ведут? Тебя просто по-дружески попросили: уточни свою точку зрения, почему ты так считаешь. Не стоит поднимать шорох из-за какой то мелочи, а так же использовать разные там [size], [/size]и прочее. Не хочешь - не надо. Ты сам начал этот разговор про атмосферу. Может быть, тебе этот спор был нужен?
avatar
75 valeras_98 • 21:09:48, 09.11.2013
Если какая-либо вещь не нравится, то не нужно её критиковать по полной программе и беспрерывно поливать грязью. Я хочу добиться только этого. И делаю для этого то, что могу. Должна же хоть где-то в этом нашем мире быть справедливость...
avatar
77 Svobodnick • 21:15:57, 09.11.2013
Ну, тебе же надоело терпеть все это нытье, нам тоже надоело, что у нас, в России, кино снимают детки богатых папочек, да их жёны на высоких каблучках. Люди, которые не смыслят НИЧЕГО в кинематографе гонятся за славой и, как это принято сейчас говорить, баблом. Вот и критикуем, а не поливаем грязью. Они сами в грязь залезли.
avatar
125 Моцарт • 21:07:37, 12.11.2013
Читаю комменты и поражаюсь, а кто тебе дал право ставить такие штампы, что кто-то не смыслит НИЧЕГО в кинематографе? Ты видимо сам режиссер с мировым признанием?
avatar
84 DokBert • 22:13:28, 09.11.2013
Цитата
не нужно её критиковать по полной программе и беспрерывно поливать грязью.

Если это бездарность, это не только Можно, но и Нужно разносить в пух и прах.
Американцы на сей счет придумали "Золотую малину" и хают там всех подряд, невзирая на заслуги и регалии (и многомиллионные счета, кстати).
Россия также не отстает со своей "Калошей".
Если вещь - дрянь, люди имеют право говорить об этом. И совсем другое дело, когда человек говорит "это г...", не аргументируя.
avatar
94 Svobodnick • 08:13:24, 10.11.2013
Это, конечно, да, но...тут я с Валерой согласен: если сами все время будем поливать что-то грязью, пусть даже и заслуженно, то выглядеть мы будем не лучше какого-нибудь быдла в подворотне. Ну сказали раз, ну два, ну, может три - и хватит наверное, высказали ведь свою точку зрения? Я что-то тоже тут разошёлся совсем с критикой. Тем более пользы то немного: обычный сталкерский сайт. Вот если на каком-то киносайте такие разборки начались - может быть эта информация дошла бы до авторов, а сюда ж ведь никто не заходит, только себе нервы чешем. Ну, если разве только до других пользователей сайта свою мысль по этому делу донести - так тоже много разглагольствовать не надо.
avatar
99 valeras_98 • 11:34:00, 10.11.2013
Точки зрения друг друга мы поняли и состыковали. В принципе, в некотором роде мы все правы. Всё зависит от того, с какой стороны посмотреть. Как-то так. Думаю, что на этом наш глупый спор можно закончить.
3Lyka, но можно хотя бы попытаться её добиться. Хотя бы попытаться...
avatar
101 DokBert • 11:56:09, 10.11.2013
Svobodnick,
А кто тут кого "поливал грязью"? Мы только называем вещи своими именами. И если бы не нами же установленные правила, я высказывался бы гораздо жестче. Потому что меня кроет, когда поганят идею...
Цитата
Вот если на каком-то киносайте такие разборки начались

Сайт наш посвящен сталкерской тематике. Фильм - конкретно снят по игре "S.T.A.L.K.E.R.". Снят бестолково, бездарно (хотя, по сути, представляет собой очередную отличную серию "Антисталкера". Да и то благодаря ребятам команды В. Елизарова.
Где ты усмотрел "поливание грязью"?
Цитата
Ну сказали раз, ну два, ну, может три

У нас что - кто-то установил лимит комментариев?! Если да - то кто? Уточни. Я что-то не в курсе.
valeras_98
Цитата
Думаю, что на этом наш глупый спор

Я тебе не раз говорил: следи за словами. Если не понял, о чем я, могу уточнить в лс.

____________
avatar
105 Svobodnick • 12:23:33, 10.11.2013
Да, я оговорился, но ведь мы и вправду с критикой немного переборщили.
Цитата
У нас что - кто-то установил лимит комментариев?! Если да - то кто? Уточни. Я что-то не в курсе.

Я не про лимит комментариев, а про жесткую оценку материала: ну высказались мы, зачем же еще больше критиковать? Все нас поняли, думаю, достаточно.
Цитата
Думаю, что на этом наш глупый спор можно закончить.

И вправду: все уже скатилось черти-куда, еще чуть-чуть и на личности перейдем. Я думаю, лучше прекратить этот спор, а то все это может вылиться в... не очень благоприятную ситуацию для нас. Я лично свое мнение высказал, здесь я больше не появлюсь.
avatar
106 DokBert • 13:07:38, 10.11.2013
Ничего никуда не выльется, не беспокойся)
И, кстати, если было бы нужно, я просто закрыл бы комменты...
По-моему, очень интересное обсуждение. И в целом все проходит в рамках приличий (как всегда, впрочем)
:)
avatar
107 valeras_98 • 15:49:46, 10.11.2013
DokBert, но если спор действительно такой.
Пора уже завязывать. Я тоже считаю, что спор лучше прекратить, а то он действительно выльется в неприятную ситуацию: перессоримся все друг с другом. Больше я здесь не появлюсь.
avatar
114 DokBert • 21:50:25, 10.11.2013
valeras_98
Цитата DokBert
Ничего никуда не выльется, не беспокойся)

__________
Цитата valeras_98
Больше я здесь не появлюсь.

Слышали уже. Раз 6 или 7, не помню
:)
avatar
97 3Lyka • 09:01:29, 10.11.2013
Валера, открою тебе небольшой секрет - справедливости в этом мире никогда не было, нет и скорее всего, не будет :)
avatar
78 эльф_КаТоВи • 21:20:02, 09.11.2013
Все упирается в деньги,при 5 миллионах долларов можно снять достойный фильм.И спец эффекты сейчас можно хорошие сделать,ждем богатого почитателя сталкера. B)
avatar
81 Mongoose • 21:26:06, 09.11.2013
Есть волшебное слово "Кикстартер".
avatar
104 max_vik • 12:14:50, 10.11.2013
Кикстартер, в первую очередь, это англоязычный ресурс. Сабжу там словить ничего не светит.
avatar
87 max_vik • 00:36:50, 10.11.2013
В бюджет упирается многое, но не все. Того же "Безумного Макса" сняли, по нонешним меркам, за копейки, а декорации так и вовсе из хлама сделали.
1-50 51-80


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Сталкеров: 0