17:15:51

Геймдизайнер и сценарист S.T.A.L.K.E.R. присоединился к West Games

На Kickstarter-странице проекта Areal появилась новая запись разработчиков, из которой стало известно, что к разработчикам духовного наследника S.T.A.L.K.E.R. в качестве продюсера присоединился Алексей Ситянов - ведущий геймдизайнер и сценарист того самого легендарного проекта. Известно, что Алексей успел поработать и над концепцией S.T.A.L.K.E.R. 2 и над Survarium в команде Vostok Games. Получается, все предыдущие обвинения разработчиков в мошенничестве можно смело забыть. Да и сами команды уже помирились.

По словам разработчика, уже скоро нас порадуют дебютной записью геймплея Areal, а также сообщил, что у него есть несколько очень крутых идей для проекта. 


Дата: 09.07.2014 | Просмотров: 15590 | Добавил: Dozer | Теги: Areal, West Games
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Геймдизайнер и сценарист S.T.A.L.K.E.R. присоединился к West Games

Всего комментариев: 15

avatar
1 _Мороз • 21:23:01, 09.07.2014
Вот от этого проекта я жду чего-то похожего на Сталкер. Конечно, с другой концепцией. Надеюсь, он оправдает ожидания.
avatar
2 Svobodnick • 22:24:47, 09.07.2014
Ну.... дайбох, дайбох
avatar
3 Волх • 05:44:43, 10.07.2014
Ну что ж, посмотрим, чем нас попытаются удивить)))
avatar
4 Багдад • 07:41:20, 10.07.2014
Безусловно хорошая новость!

Ждем от Сытяныча и Ко хорошей игры! ;)
avatar
5 PUPS2 • 08:17:42, 10.07.2014
Шикарнейшая новость. Главный идеолог атмосферности, появляется там где можно реализоваться. Значит в этом проекте есть перспективы, и будет своя "изюминка". Спасибо за новость.
avatar
6 ШКIПЕР • 11:15:54, 10.07.2014
Не знаю как вам, но Ситянов лично мне больше доверия внушают успешности проекту. И это очень здорово что он из "бывших", а то начался какой-то непонятный шум что людей обманывают и так далее.
Очень хочется надеяться что у "западных" все получится. Удачи и творческого вдохновения.
avatar
7 antoca • 14:43:02, 10.07.2014
Почему не добавили то видео арсенал гринча что я присылал?
avatar
8 Rejoolan • 18:35:52, 10.07.2014
Ну я так и думал что лагерь разработчиков разделился на две команды. ТТС (ну не считая 4A Games) и то что мы видели в Чистом небе и Зове Припяти. Хорошо, что помирились)
avatar
9 Анонимно • 23:50:56, 11.07.2014
Конечно прикольно у них в конце концов получилось,поделили выходит. Нет, что-то не то ведь, то бишь позитив во всем этом есть, но медведя как бы еще не завалили, а с живого очень опасно шкуру снимать. Хотя если по нашему, крутому счету брать и то, и то - скорее ремейки и всем будет хорошо. Значит надо желать им всего наилучшего,от нашей сталкерской семьи.
avatar
10 Sir-mamont • 00:59:11, 13.07.2014
То пусто, то густо... Удачи всем и главное - не забыть об атмосфере настоящего сталкера и не начать клепать простые шутеры похожие только тематически...
avatar
11 ily@ • 00:07:03, 15.07.2014
удачи ребятам.Пусть у них все получится.
avatar
12 сталкер98 • 13:21:56, 19.07.2014
Буду ждать данный проект .Охота увидеть мир Ареала в игре .По трейлеру ,конечно, трудно что сказать ,кроме того ,что многое взято из серии книг Сергея Тармашева и всеми любимой игры Сталкер. Например ,пред история игры говори про падения метеорита в республике Коми и появления метаформитов ,Аномалий и мутации Людей ,животных и растений в зоне падения .Кстати ,в трейлере мы можем видеть один такой мет и его свойства ,этот мет называется филин ,который подсвечивает живое в радиусе своего действия .
avatar
13 q-1w-2e • 08:06:12, 20.07.2014
Да, рад, что помирились и Что Сталкерист будет участвовать в проекте. Но как сказал Sir-mamont То пусто, то густо... Удачи всем и главное - не забыть об атмосфере настоящего сталкера и не начать клепать простые шутеры похожие только тематически... >(
avatar
14 Атила • 19:59:40, 21.07.2014
Жду с нетерпением!
avatar
15 IdeaGuy • 21:10:35, 15.08.2014
"Это связано с тем, что у меня и руководства разные представления о том, каким же должен быть проект." Ситянов о прекращении своего участия в Survarium...


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сталкеров: 0