15:36:10

В Чернобыле задержаны четверо московских «сталкеров»

Туристы незаконно пребывали в зоне отчуждения двое суток

В зоне отчуждения Чернобыля были задержаны четверо москвичей, которые незаконно пробрались на охраняемую территорию АЭС.

Как сообщили в отделе связей с общественностью Главного управления МВД Украины в Киевской области, на момент задержания туристы находились на запретной территории двое суток.



Один из задержанных уже бывал в Чернобыле в составе экскурсионной группы, однако позднее турист решил проникнуть в зону отчуждения самостоятельно, без контроля гида и правоохранительных органов, сообщает «Интерфакс».

У «сталкеров» было туристическое снаряжение, запасы еды и воды на несколько суток, а также два охотничьих ножа и стартовый пистолет Шмайсер. Оружие было изъято и отправлено на экспертизу. В милиции предупредили, что по результатам экспертизы может быть возбуждено уголовное дело.

На днях пресс-служба МЧС Украины объявила о прекращении туристических поездок в зону отчуждения, однако в течение месяца вопрос о возобновлении экскурсий в Чернобыль должен быть решен.


Источник | Дата: 02.07.2011 | Просмотров: 13975 | Добавил: Dozer | Теги: чернобыль
ComForm">
avatar

Комментарии к новости В Чернобыле задержаны четверо московских «сталкеров»

Всего комментариев: 236
1 2 »

avatar
1 DevilPanda • 15:38:54, 02.07.2011
Переиграли :D
А насчет экскурсий жалко, собирался только >(
avatar
40 slavomir • 21:21:30, 02.07.2011
глупости, многие люди, в основном взрослые 25-30 даже не играли толком в сталкера, вот Мы переиграли, а они наоборот не пялятся в монитор, а действуют, идейные, и тем самым получают много удовольствия
avatar
87 DevilPanda • 11:01:04, 03.07.2011
Моему отцу 40 лет, он играет по сети в SoC :D
Ну а вообще согласен
avatar
91 slavomir • 11:39:02, 03.07.2011
у меня таже беда с батей, он в сталка рубится как чёрт pity
avatar
100 KillerStrellok • 12:44:29, 03.07.2011
Присоединяюсь в клуб "Отцов Сталкеров"! Моему 45, и с удовольствием мочит гадов, тем более, что сам он ликвидатор был. Ностальгия... :)
avatar
174 mixed500 • 21:54:17, 04.07.2011
весьма забавно звучит, уж прости :DDDD
avatar
175 KillerStrellok • 23:53:01, 04.07.2011
Возможно, я когда коменты пишу сильно не задумываюсь.. а что именно смешно?
avatar
190 mixed500 • 16:40:28, 05.07.2011
вот это:
мочит гадов, тем более, что сам он ликвидатор был
Ностальгия...
avatar
192 KillerStrellok • 18:54:14, 05.07.2011
мда, ну я имел ввиду, что по Зоне у него ностальгия. Ну, и заодно гадов стреляет. Вот так.
avatar
165 LATA • 07:15:39, 04.07.2011
:D мне 28, и девушка. но я прочла много книг, и играю))))))))
avatar
2 Алькатрас • 15:42:32, 02.07.2011
Ну, правильно делают, что пресекают. Ладно, просто туризм, такое может, даже и нужно, но вот мародеры, и охотники за цветными металлами...
avatar
12 JIесник • 17:07:25, 02.07.2011
Ммм, а с чего вы взяли, что данные граждане - мародёры? Как-то глупо за цветметом из Москвы в Киевскую область ехать
avatar
42 slavomir • 21:23:52, 02.07.2011
долго думал? pity
avatar
74 КоХ • 23:04:44, 02.07.2011
Видать секунды три не больше pity pity
avatar
97 DevilPanda • 12:14:41, 03.07.2011
Тяжелый случай <_<
avatar
101 [Угрюмый] • 13:19:30, 03.07.2011
ты умник не оскорбяй Украину!то же мне..нашелся >(
avatar
212 Disapo • 18:56:15, 08.07.2011
Что то я не понял твоего сообщения, вроде парень нормально написал я лично тоже не понимаю мародеры из Москвы приехали в Киевскую область за цветным металлом смешно :D :D :D
avatar
191 mixed500 • 16:41:40, 05.07.2011
есть такие.
но тут похоже не тот случай)
avatar
41 slavomir • 21:23:17, 02.07.2011
бред, это сталкинг, они не грабят, всё разграблено в 80-90, они не ламают так как есть такие люди кто ходит в зону каждый год нелегально но при этом собираются в особые дни вместе с милицией и патрулируют г.Припять
avatar
73 КоХ • 23:03:52, 02.07.2011
Я поддерживаю тебя Славомир многие лезут ради "сувениров" которые хотят продать(( pity
avatar
75 Kommytator • 23:09:43, 02.07.2011
продать?
КоХ, не неси бреда, прошу.

Это никому нафиг не надо.
Металлолом - да, но и его все меньше.
avatar
102 [Угрюмый] • 13:21:50, 03.07.2011
Помнишь мы с тобой обсуждали ,что есть малые которые собираются идти в чернобыль и брать с собой оружее нелегальное.
Так вот этот случай и повторился только наяву и то уже вроде как не пацаны были,а нормальные мужики ^_^
avatar
117 Kommytator • 14:36:23, 03.07.2011
Заметь, однако, что они взяли СТАРТОВЫЙ пистолет, а не ощерились ПМами и АК!
Так что ситуация немного иная.
avatar
130 porco • 22:12:38, 03.07.2011
ну ясно, что АК и ПМ, им то в Украине то было не достать, а без оружия туда и я бы не пошел, вот они для успокоения нервов то Шмайсер и взяли... да из описания вроде как толково пошли (вода, харчи и т.п.) но вот патруль их и словил...
avatar
129 porco • 22:10:13, 03.07.2011
Да... и насколько надо быть "отважным", чтоб очень таки активный сувенирчик тащить?! Хотя если посмотреть с сайта города Припяти, то видно, что на авто. кладбищах железа всё меньше и меньше... так, что лучше иметь карманный дозиметр!
avatar
180 kir_420 • 02:10:10, 05.07.2011
продать? 4то????? хахахахаа это шутка дня + 10
pity
avatar
3 Conata • 15:48:41, 02.07.2011
да уж, переиграли, сталкеры, блин. pity
avatar
4 sevencd • 15:59:23, 02.07.2011
Правильно что задержали...еще понатащат всяких радиоактивных штучек. >(
avatar
24 greem • 19:59:29, 02.07.2011
Не по натащат. И не по натащили бы, они же хоть и больные, но не совсем же.
avatar
43 slavomir • 21:24:46, 02.07.2011
не тот контингент, хотя бывают и дебилы
avatar
162 ильдар • 01:00:33, 04.07.2011
там наверно уже всё расточили на лом...
avatar
5 Monolith2033 • 16:02:32, 02.07.2011
"Молодци хвалю!!!" **Правильно надо побольще лазить чтоб потом поменьше жить** они бы еще к реактору внутрь залези и покушали там !!!!! Совсем жизнь свою не ценят pity
avatar
44 slavomir • 21:25:40, 02.07.2011
молодцы, я хвалю их, а все остальные городские вафли
avatar
131 porco • 22:15:16, 03.07.2011
смерть грозит всем... и не известно, что кому предписано, но тут они сами нарываются на медленную и болезненную смерть... ну хоть сами выбрали, а не кто-то за них решил.
avatar
6 grif1992 • 16:14:41, 02.07.2011
Это надо ж так доиграться, что бы ехать из России на Украину, для того что бы незаконно оказаться в Чернобыле! Действительно, переиграли, фанатики pity (соглашусь с Conata )
avatar
206 dezertir81 • 21:32:31, 06.07.2011
фанатиками - это круто сказано!Может они в реали хотели почувствовать себя настоящими сталкерами,тебе так не кажеться? <_<
avatar
7 ильдар • 16:19:51, 02.07.2011
да видима они точно умом не блечать
avatar
45 slavomir • 21:27:40, 02.07.2011
комп рулит, ура скалеоз! ура защемление нерва на руке! ура плохое зрение! ура! разрабы сталка сделали очередной г шедевр! отдадим им ещё денег с кармана наших родичей!" - это лучше?
avatar
78 Morfius • 02:49:36, 03.07.2011
Учёба, дом, работа, семья и друзья - вот что лучше. А никак не риск здоровьем и свободой хрен пойми ради чего.
avatar
161 ильдар • 00:58:39, 04.07.2011
я четаю что всё должно быть в меру
сгласен что перд копм постаяно седеть вредно и поетому над болше воздухом дышать с друзями седеть (не тока в онлане))))
avatar
202 Dimastalker • 13:20:21, 06.07.2011
И еще желательно почитать учебник русского языка на досуге <_<
avatar
208 ильдар • 20:11:25, 07.07.2011
как скаяал мой однкурсник учителю руского
- я татарин мне можно)))
avatar
231 Morfius • 10:45:55, 15.08.2011
Ты гражданин РФ и уметь писать грамотно просто-напросто обязан.
avatar
232 ильдар • 14:20:08, 15.10.2011
pity
avatar
233 Morfius • 03:36:08, 04.11.2011
Стыдно?
avatar
8 N1KOL@Y • 16:25:04, 02.07.2011
Не ну люди реально переиграли! pity Реально они даже не подумали сколько реннген могут хапануть pity
avatar
46 slavomir • 21:30:07, 02.07.2011
люди к этому готовятся, в основном почти все, а карты радиационной обстановки, кпп действующих и рот милиции достать нет проблем + соблюдение правил безопасности на территории чзо и всё будет хорошо и безопасно даже без дозиметра и радиометра
avatar
54 Kommytator • 21:47:12, 02.07.2011
А тебе надо перечислить весь список вплоть до зубочисток? Да?
avatar
236 Хроно • 13:46:02, 08.11.2014
Они поступили как "те самые сталкеры из книг", а вы говорите как все "жители внешнего мира" из всё тех же книг. Лишь реальность и ситуация отличаются. Сразу видно кто здесь живёт и дышит сталкером, а кто просто... у краешка топчется.
avatar
9 Rezzoxe • 16:30:32, 02.07.2011
А ведь не известно сколько там ещё таких сталкеров находится.
Глядишь так и до Монолита дойдут.
avatar
31 Kommytator • 20:57:40, 02.07.2011
Слушай, гений, вообще-то он админ :)
И научись-ка, дорогой, иронию от серьезности отличать.
avatar
10 Delete88 • 16:35:03, 02.07.2011
С чего вы решили что они переиграли?Сами то еще нет?! pity
avatar
36 Kommytator • 21:12:11, 02.07.2011
Если действовать правильно - радиации там словить можно не слишком много, поверь. А ты возьми дозиметр теперь и проверь дом и город (село), в котором живешь. Местами будешь в шоке, поверь мне.
avatar
132 porco • 22:18:41, 03.07.2011
вообще-то у нас много где очагов и спонтанных и просто закономерных. И постоянно ходят замеры делают... но кто-то хоть раз слышал по телику или радио, что мол там-то-и-там-то вот такой очаг рад.заражения - не гуляйте там... нет! так что там не всё так явно как кажется!
avatar
184 Kommytator • 13:43:52, 05.07.2011
Говорят обычно только тогда, когда уже всем все известно стало. Или ты веришь официальным источникам и считаешь, что радиация с Фукусимы до РФ не дошла?
avatar
11 Graffit • 16:44:43, 02.07.2011
Да че вы внатуре. У пацанчиков ежегодный слет монолитовцев. Празднуют, поклоняютчся куче мусора и по ночам боятся псевдособаку, она же Жужа со щенятами. А органы, они же военные сами не играют и другим не дают <_<
avatar
37 Kommytator • 21:13:58, 02.07.2011
greem, у меня по поводу твоих комментариев из разряда "в каждой бочке затычка" уже сложилось совсем уж отрицательное мнение. pity

Не надо так делать, умнее от этого ты не кажешься, извини.
avatar
103 [Угрюмый] • 13:29:08, 03.07.2011
полностью поддерживаю!)
avatar
133 porco • 22:19:20, 03.07.2011
Согласен! Но у него просто своё мнение!
avatar
13 Кукловод • 17:34:49, 02.07.2011
А вот нехрен им было шлятся где не надо...
avatar
14 Tork666 • 17:37:09, 02.07.2011
Всё если эти четверо смогли пройти то другие тоже смогут ЕДЕМ В ЗОНУ))) :D
avatar
79 Morfius • 02:52:29, 03.07.2011
Вот именно. До выхода Сталкера 90% здешним юзерам было абсолютно пофиг на Чернобыльскую трагедию. А многие и до сих пор не знают что это такое.
avatar
135 porco • 22:26:02, 03.07.2011
А многие не знают ГДЕ это, хотя их это тоже затронуло...
Ну давайте попросим GSC делать Сталкер 2 по локациям Японии, вокруг Фокусимы... туда наши не попруться...

Нельзя судить монету по одной её стороне.
Многие не узнали бы про эту трагедию вообще...
avatar
160 Morfius • 00:32:09, 04.07.2011
Кому реально интересна трагедия - те знают её и без игры. В игре о ней почти не говорится. Нет, есть конечно исключения среди фанатов. Но эти исключения лишь подтверждают мой вышенаписанный пост.
avatar
134 porco • 22:23:11, 03.07.2011
Ну на правах первых.... организовываем группировку... и чтоб к гадалке не ходить, назовем её "Монолит", будем бегать и изображать из себя фанатиков....
Вот, только надо с 10кубов бетона и ещё больше чёрной керамогранитной плитки, ну чтоб от игры не отходить.... а через пол года мы все будем лечиться в психушке...

Во! План что нада!)))) (простите меня за моё чувство юмора...)
avatar
15 Romeo • 17:58:55, 02.07.2011
В натуре, я сам хотел вот так поехать в зону, если туда смогли пробраться четверо, то почему бравые парни из рода Запорожских казаков не пролезут !!!
Стопудова, еду в зону !!!
avatar
52 Kommytator • 21:45:46, 02.07.2011
Вперед! Самое важное - езжай через все КПП по главной дороге, ага! pity
avatar
104 [Угрюмый] • 13:30:58, 03.07.2011
молодец))умешь настроение повысить))пусть проежает через кпп,поздоровается и передаст привет дядькам милиционерам)
avatar
118 Kommytator • 14:39:18, 03.07.2011
Самое удивительное, у меня знакомые проехали зимой в ЧЗО на машине, жили там 2 недели у какой-то бабульки (машина сломалась), починили ей крышу и уехали обратно.
При этом их никто не взял :)
avatar
57 slavomir • 22:05:10, 02.07.2011
герой! что ещё сказать?
avatar
209 FEN_IX • 16:46:23, 08.07.2011
Хе я тож мотнулсяб в Чернобыль да вот кому не предлагал все боятса
avatar
16 snupy-dog • 18:15:31, 02.07.2011
ани бы еще палить в ментов начали "А ЗОМБИ ВАЛИ ИХ" а вобще надо думать головой,и скорее всего они оттуда чтото вынисти пытались.... pity <_< >(
avatar
51 Kommytator • 21:44:01, 02.07.2011
Мать моя женщина pity
Может хватит бред нести уже?!
avatar
171 snupy-dog • 16:44:04, 04.07.2011
про зомби ето был сарказм pity <_<
avatar
177 Kommytator • 00:59:26, 05.07.2011
Я про вторую часть высказывания pity
avatar
183 snupy-dog • 11:31:16, 05.07.2011
как раз вторая часть правда pity <_<
avatar
185 Kommytator • 13:45:24, 05.07.2011
Я сильно сомневаюсь, что они хотели оттуда что-либо вынести, кроме своих тел. pity
avatar
200 snupy-dog • 11:49:39, 06.07.2011
вобщето воровство в зоне как раз процветает <_<
avatar
17 СПЛИН • 18:26:57, 02.07.2011
Читаю ваши посты и плакать хочется. Ай-яй-яй, какие негодники! Законы нарушают. Грош цена тому, кто не хотел бы рискнуть как они. Не как баран в автобусе ездить с фотиком, а реально в шкуре сталкера побывать. Опасность для здоровья - это их личное дело. А то на сайтах все герои - наёмники, долговцы, снайперы, затвор у Калаша, видите ли, не с той стороны! А романтика и дерзость - они там, за дверями квартиры...
avatar
23 KeyV • 19:39:30, 02.07.2011
Мозги, по-ходу, тоже за дверями квартиры.
avatar
105 [Угрюмый] • 13:32:18, 03.07.2011
Вот это ты и правда точно подметил ^_^
avatar
168 snupy-dog • 11:40:01, 04.07.2011
блтн хочеш екстрима пойди в горы,в поход.А потои хто нибудь купит ихние ягоды или грибы и все прощай здоровая жизнь, и потом будеш лечиться от радиации, и посмотрим как ты их потом опишеш.... <_< pity
avatar
203 Dimastalker • 13:26:57, 06.07.2011
Дык иди, кто тебя держит то? Рискнуть блин они хотели...Нахватались бы радиации, отличный риск правда? :pity:Хотят в шкуре сталкера побывать?Есть чудесные мероприятия, страйкболом зовутся. А нарушать закон, хватать радиацию и портить сердце родителям - бессмыслено.Можете меня минусить
avatar
225 Xимик • 12:31:53, 22.07.2011
Незнаю,каждому свое. Кто-то тут может тока критиковать,это правда. Я лично диггер,мне хватает атмосферы подземелий. Ну а кто-то не понимает,что интересное может быть под ногами(мож темноты боятся))),или на заброшенных объектах,вот они-то и лезут в ЧЗО. У каждого свои тараканы в голове,а у кого-то жуки-мутанты,но винить их за это не надо. Я уверен,что КАЖДЫЙ,кто играл в сталкера,и кому понравилась эта игра,хотел попасть в настоящую Зону Отчуждения,поэтому не надо разводить тут полемику,что они психи и мы так не сделали-бы. Просто многие тянутся к мнению большинства. А это большинство просто не хочет показаться психами и все. Я тоже хотел-бы попасть в Зону Отчуждения,но не только на поверхности,но и под землей(тока без сарказма,я говорю о дренажах,коллекторах и бомбоубежищах,а не о могиле). Это мое личное мнение.
avatar
18 lexa98 • 18:55:57, 02.07.2011
А пистолет им нужен для отстрела бандюков и собак,т.к кровососа им не завалишь.
Хотя да , переиграли мужики.
avatar
19 ВоенСтал • 19:13:51, 02.07.2011
Да че вы реально на них наехли! Пистолет в таком месте необходимы инвентарь, только вот они сглупили ничего в интервью про счетчик Гейгера не говорится, а это значит шли вслепую как сказано выше набирая радиацию. А и еще кое-что если 4-ым парням захотелось ощутить атмосферу про которую пишут в книгах это не значит что они воры и обязательно хотят что то вынести, вы подумайте более расширенно почему у всех такой рацианальное мышление. pity
avatar
38 Kommytator • 21:17:00, 02.07.2011
Соглашусь. Однако, поскольку дозиметр оружием назван быть не может, думаю, его отнесли к снаряжению.
avatar
20 ВоенСтал • 19:17:11, 02.07.2011
СПЛИН и кстати я с тобой полностью согласен) Все что здесь могут дак это только критиковать, а что то сделать реальное это нет я не могу мне мама не разрешает или чего-нибудь еще, отговорки.
avatar
27 greem • 20:16:52, 02.07.2011
Я признаю, что у меня нет должного опыта, и нет особых причин туда идти. У меня жизнь даже не кончена, мне не нужно место последнего уединения.
avatar
106 [Угрюмый] • 13:34:03, 03.07.2011
а сам то ездил если так грозно рассуждаешь?
avatar
136 porco • 22:30:17, 03.07.2011
ну не надо на слабо брать, я и сам бы не поехал.... у меня ещё вся жизнь впереди.
avatar
186 ProKo • 14:31:03, 05.07.2011
Ну-ну... Все так говорят <_<
avatar
217 porco • 22:39:59, 17.07.2011
ну.. я не только говорю, но и делаю...
avatar
21 ЯСталкер • 19:19:13, 02.07.2011
конченые фанатики!!!! Хотя с другой стороны 100 баксов платить за то чтобы облучится лучше незаконно пересечь периметр и к тому же так интереснее %)
avatar
22 Тихий1986 • 19:28:38, 02.07.2011
Народ, можете минусить, но кажется это вы здесь переиграли, потому как завязывать всё происходящее в Чернобыле на игру это как минимум глупо. А на счет задержанных - каждый сходит с ума по-своему.
avatar
28 greem • 20:18:52, 02.07.2011
Верно, даже не спорю.
avatar
25 RAMBO • 20:04:10, 02.07.2011
Ну а кто знает что там в реакторе? Мы же так толком и не сумели закрыть реактор. Может там действительно что то аномальное происходит, говорили же, что в Чернобыле есть двухголовая корова. Так если приложить, то артефакты, шмартефакты, а там действительно может быть что-то интересное.
avatar
39 Kommytator • 21:19:49, 02.07.2011
Двуглавая корова?
Хм... слушай, ты давно у кунсткамере бывал? Уродцы рождались испокон веку, и не радиация тому всегда виной была pity
avatar
138 porco • 22:34:56, 03.07.2011
ну... многое чего интересного... но мутанты они сами по себе стерильны... так что ели и было что-то, то оно давно здохло.
avatar
153 Kommytator • 23:36:47, 03.07.2011
Стерильны? Уверен?
Боюсь, у тебя не слишком высокие познания в биологии - даже у животных с серьезными отклонениями в хромосомном наборе может появиться потомство. Порой даже абсолютно здоровое.

Однако утверждать, что по ЗО сейчас носится толпа кровососей и бюреров очень глупо было бы.
avatar
218 porco • 22:43:24, 17.07.2011
Ну мои познания в биологи ограничиваются именно школьным курсом (ну не любил я биологию и тов. Павлова....), но как я помню мутация как таковая это резкое изменение генотипа, так что найти одной мут. особи другую, с таким же нарушением, для закрепления мутации очень-очень мал.... ну может что-то я и напутал... не биолог я... строитель. <_<
avatar
137 porco • 22:33:54, 03.07.2011
Видел видио, но давно (контакт или ютуб, или рутуб) так видос, как замерщик под саркофаг залазил.... Блин жуткое зрелище.... внутри видно как пыль летает - в солнечных лучах (дырявый он).

А проект "Укрытие" - так... фигня, деньги воруют..(((
avatar
26 Dim@ • 20:10:56, 02.07.2011
RAMBO pity
его и не надо полностью закрывать...саркофаг сделан таким образом чтобы туда попадала вода
а на счет бвухголовой коровы и прочей ереси в виде огромных овощей это все фигня..от радиации овощи не могут расти...а корова это простостандартная статистическая мутация и все....да в любой другой области Украины есть что-то подобное

а пацанчикам не повезло т.к они не граждани украины)))
avatar
107 [Угрюмый] • 13:38:17, 03.07.2011
а зачем туда вода??она же только наоборот стает катализатором для химических реакций!
а кстати спомнил про растения-так и правда в Чернобыле выросла пшеница,котора даже зиму простоять может и ее скрестили с нормальной ,и теперь выводять(термостойкая пшеница) извиняюсь если отошол от темы)
avatar
142 porco • 22:42:36, 03.07.2011
вода для химических... только там ржаветь, то есть окисляться только металлу... ну и пыль прибивать... а хотя это мои домыслы, я про то что там воду пускают не уверен, как ни как это точное разрушение конструкций саркофага!
avatar
154 Kommytator • 23:39:45, 03.07.2011
Вода не может стать катализатором хим.реакций в данном случае.
Однако другая проблема: не уходит ли она в землю?
avatar
113 [Угрюмый] • 14:16:31, 03.07.2011
зщачем минусить-то?если не верите моим словам то тогда проверяйте если не лень,я предоставил реальную информацию,а не свои догадки
avatar
141 porco • 22:40:10, 03.07.2011
зачем только Украину, по всему миру мутантов много!
ну насчёт воды не вкурсе, но то что его надо поновой закрывать, то точно.

хлопчикам не повезло - согласен.
avatar
169 snupy-dog • 11:45:36, 04.07.2011
в зоне все побольшое и ето правда:овощам,животмым,рыбам и т.п дают вырасти на них нехто неохотится :)
avatar
29 nikol • 20:39:44, 02.07.2011
Прежде чем совершить какой-то поступок нужно подумать о последствиях, а не навредит ли твоя прихоть другим.
avatar
108 [Угрюмый] • 13:39:36, 03.07.2011
нам она ничем не провредила,никому из нас
avatar
143 porco • 22:43:56, 03.07.2011
согласен.
avatar
30 SAMSUNG • 20:53:51, 02.07.2011
Да переиграли ребята совсем башню снесло :D
avatar
32 Alex_14047_as_dolg • 20:59:20, 02.07.2011
дааааа неповезло парням я им сочувствую хоть сам хотелбы туда попасть
avatar
33 НекитГрех • 21:02:54, 02.07.2011
ууу на urban3p вон столько людей не законно проникает, только со смекалкой, подготовленных и умных, да и только ради, чтобы побывать в таких местах куда экскурсии не водят, даже фотографии нижних уровней Завода Юпитер у них есть....а эти ребята, просто ребята хорошо запалились и видать плохо знали куда лезут.
avatar
35 Kommytator • 21:09:07, 02.07.2011
Ага. только сливают почему-то твои гении все это в сеть, где ВСЁ отслеживается. Для тебя это новая информация, не так ли?
avatar
56 НекитГрех • 21:56:54, 02.07.2011
Не новая, но если не там сольют, то сольют в другом месте :D
avatar
62 Kommytator • 22:12:16, 02.07.2011
Если не там сольют, то, возможно, вообще не сольют.
Твой урбан3п уже давно стал рассадником редкой дряни. Туда даже заходить противно.
Даже на кавесе такого нет и не было никогда. pity
avatar
34 Kommytator • 21:03:54, 02.07.2011
Quote
В зоне отчуждения Чернобыля были задержаны четверо москвичей, которые незаконно пробрались на охраняемую территорию АЭС.


Тут я не совсем понимаю, они именно на территорию АЭС пробрались или же просто по ЗО шатались, пока их патруль не поймал?

Если первое, то сами виноваты, идиоты...
А если второе - мне не понятен поднятый по этому поводу шум.
Не они первые и не они последние.

И да...

В тексте новости НИГДЕ не указано, что пойманные сталкеры были фанатами игры! Прошу обратить на это внимание тем, у кого все мысли в одну сторону!!!
avatar
98 СПЛИН • 12:21:59, 03.07.2011
АЭС охраняются внутренними войсками и на их территорию так просто не попасть. Как обычно, это журналистские оговорки. Речь, по- любому, идёт просто о Зоне Отчуждения.
avatar
111 ЯСталкер • 14:05:44, 03.07.2011
Охрана ВВ находитса токо на блокпостах и отходит онних не больше чем на сто метров так что проникнуть в ЗО можно легко,а вот к самой ЧАЕС будет непросто.Ну это так для общего развития :D :D :D
avatar
176 СПЛИН • 00:32:10, 05.07.2011
Может, ты дружок, служил ещё в ВВ ?! B)
avatar
121 Kommytator • 14:46:37, 03.07.2011
Вот по этому у меня и возник такой немой вопрос.
По ЗО ходит немало народа, но чтобы на АЭС кто-то пробираться вздумал...
В общем, гнилая сенсация, не стоящая внимания.
avatar
144 porco • 22:49:05, 03.07.2011
Ну на АЭС даже Черобыльскую не один здравомыслящий не попрёт, там рота охраны всех левых ложит, да вдруг это террористы...
Ну а если в ЗО, то тут могут всё что хочешь намаливать, цитирую:
61 Xenos (Вчера 21:39:19)
например,вот несколько самых популярных причин посещение ЧАЭС,которые их могут отмазать от суда:
1)ПаСцанчиков туда отвезло UFO
2}Они заблудились,когда в Подмосковье искали грибы
3)Они шпиЙоны великой рашки
4)Они идиоты(и справка имеется)
5)Они слепы и не видели табличек с надписью "Осторожно, территория экологичного бедствия"
6)Это их призвал сделать великий DORDEX
7)У них ЧСВ over 9000 и без адвоката отвечать не будут.
8)Я
avatar
47 Kommytator • 21:31:54, 02.07.2011
И да, тур.поездки в Чернобыль были запрещены Не из-за этой четверки.
avatar
110 [Угрюмый] • 13:41:39, 03.07.2011
и кстати не запрещены,а это дело рассматривают
avatar
122 Kommytator • 14:47:21, 03.07.2011
до августа запрещены. Правительством Украины.
avatar
158 Hornet • 23:48:10, 03.07.2011
да, а на ЄВРО-2012 попрут туристы...
avatar
48 slavomir • 21:32:03, 02.07.2011
никто никого не посадит, ребята скорее всего уже домой едут
avatar
50 Kommytator • 21:38:51, 02.07.2011
По-максимуму им штраф выписали. Никто лишний раз возиться реально не будет.
avatar
61 slavomir • 22:09:31, 02.07.2011
обычно и штраф не оплачивают даже:)
avatar
49 Kommytator • 21:37:51, 02.07.2011
Можно ещё двуглавого орла на гербе России вспомнить.
avatar
80 Morfius • 02:55:47, 03.07.2011
И половину чинушей России и Украины, тоже, своего рода, мутанты
avatar
120 Kommytator • 14:41:27, 03.07.2011
Да и вообще все мы - это мутировавшие одноклеточные, если так рассуждать :)
avatar
140 porco • 22:37:22, 03.07.2011
ну точнее "ЭВОЛЮЦИЯ" нежели "МУТАЦИЯ" - ну тут больше разница в определениях....
avatar
224 Xимик • 12:17:28, 22.07.2011
Не Эволюция-это очень медленная мутация... а вот эволюция-бы не была,если не ЕСТЕСТВЕННАЯ радиация вокруг нас.
avatar
139 porco • 22:36:10, 03.07.2011
так то давно известный анекдот...)))
avatar
53 Farmer • 21:46:27, 02.07.2011
Уж могли бы организовать это для людей,мол кто на свой риск идет пусть проникает,жестоко за это посадить.
avatar
60 slavomir • 22:09:10, 02.07.2011
а лучше расстрелять!!!
avatar
55 Kommytator • 21:52:22, 02.07.2011
Читайте более полный вариант новости, на здоровье!
В радиоактивной зоне Чернобыля отловили четверых москвичей в возрасте от 25 до 36 лет с охотничьими ножами и пистолетом. Они незаконно проникли туда, не впечатлившись официальной экскурсией, которая проходит под достаточно строгим контролем гида и украинской милиции.

Как сообщили в четверг "Интерфаксу" в пресс-службе Главного управления МВД Украины в Киевской области, на момент задержания "сталкеры" находились на запретной территории уже двое суток. На официальной экскурсии побывал "предводитель" отряда - после нее он собрал трех проверенных друзей, с которыми недавно ходил в Альпы, и группа разработала собственный маршрут.

Ориентируясь по карте, они огибали населенные пункты, где могут быть люди, и по лесам, где полно радиоактивных пятен, добрались до Припяти. На засаду батальона милиции по охране зоны загрязнения они наткнулись уже на обратном пути, возле одного из нежилых сел, пишет украинское издание "Комсомольской правды".

Увидев правоохранителей, незваные гости даже не попытались бежать. Как они потом объяснили, в результате двух дней блужданий по зоне они сильно натерли ноги.

У москвичей было туристическое снаряжение, запасы еды и воды на несколько суток, а также два охотничьих ножа и стартовый пистолет Шмайсер. Оружие было изъято и отправлено на экспертизу. По словам "сталкеров", оно предназначалось для отпугивания диких зверей. Однако в милиции предупредили, что по результатам экспертизы может быть возбуждено уголовное дело.

Пока же в отношении туристов из России составлены протоколы об административных правонарушениях. Молодые люди уже заплатили штраф на общую сумму 1,5 тысячи гривен.

Как рассказал газете руководитель пресс-службы милиции Киевской области Николай Жукович, после задержания путешественников на ночь разместили в чернобыльской гостинице, так что отдохнуть они смогли с комфортом. На следующий день они отбыли на родину.

Спустя 25 лет после катастрофы на Чернобыльской АЭС 30-километровая зона отчуждения вокруг нее представляет огромный интерес для туристов. Американский журнал Forbes причислил ее к самым экзотическим в мире местам отдыха.

Официально организуемые групповые экскурсии в "зону" проходят по одному и тому же маршруту, с заходом в бывшие жилые дома Припяти и на полуразрушенную станцию. Брать с собой на память "сувениры" строго запрещено, ни к чему прикасаться нельзя.

Многие любители экстремальных впечатлений не рады всем этим мерам предосторожности. Кстати, в интернете можно найти предложения о сборах небольших групп для "неофициальных" экскурсий в Чернобыль. Их организаторы называют себя профессиональными сталкерами и предупреждают, что берут с собой далеко не всех желающих. Критерии "отбора" кандидатов не объясняют, зато обещают не водить по стандартным местам и не ограничиваться одним днем.
avatar
59 slavomir • 22:08:49, 02.07.2011
самый адекватный человек в этой теме в обсуждении этого случая, это Вероника, молодец, а то развелось здесь школоты, все бред несут
avatar
64 Kommytator • 22:17:45, 02.07.2011
Благодарю :)
Однако ведь сам знаешь, я такие темы стараюсь осветить по максимуму. Что тогда с Фукусимой, что сейчас.
Не люблю, когда не разбираясь особо, в чем дело, народ устраивает кривотолки.
avatar
194 greem • 00:23:50, 06.07.2011
Молодец :) ! тебе бы блоги здесь вести.
avatar
76 Farmer • 23:58:37, 02.07.2011
Еще и минусят безо всякого повода pity
avatar
77 Kommytator • 00:44:01, 03.07.2011
боюсь, что повод находится.
Хотя, порой все-же логику уловить сложно.
avatar
164 Venom_MMecal • 03:42:14, 04.07.2011
Зачем большой кусок текста писать большим шрифтом?
avatar
178 Kommytator • 01:02:08, 05.07.2011
Затем, что в общей массе, некоторые личности его пролистают со словами "многа букаф"
avatar
195 greem • 00:24:52, 06.07.2011
Хах, да, есть такое! :D
avatar
193 greem • 00:21:54, 06.07.2011
Эх знал бы всю эту историю раньше, не то что тут урезанная :( . Я бы тоже туда сходил на самом деле. Там столько всяких достопримечательностей. Наверное автор блога решил нас проверить, какие мы задроты на сталкера, и на что мы подумаем. Человек-голова, скажу я.
avatar
58 Tork666 • 22:06:07, 02.07.2011
Я бы в Зону пошёл да только я очень далеко живу :(
avatar
63 Tork666 • 22:14:09, 02.07.2011
77 Xenos чё ты такой жестокий если б тебе выпал шанс поехать в Зону ты бы его не использовал?
avatar
65 Kommytator • 22:19:01, 02.07.2011
Если тебе хочется в ЧЗО - твое право. Однако, не всем это нужно.
avatar
196 greem • 00:27:26, 06.07.2011
Ну тем кто там жил это нужно. Да на экскурсию съездить не опасно. Опять же достопримечательности.
avatar
66 Следопытник • 22:24:52, 02.07.2011
А что плохого в посещении Чернобыльской Зоны? Главное что бы у тебя от уранового ветра со стороны станции лучевая болезнь не возникла, и дозу радиации лучше не получать однозначно - тогда вполне интересная и познавательная поездка. Хотя небольшую дозу радиации всё-таки можно вывести, но я слышал до конца радионуклиды и прочее не выводятся.
avatar
69 Kommytator • 22:34:19, 02.07.2011
Включи дозиметр дома - удивишься при такой логике.
Радиация есть везде, и это нормально, только лишь пропорции различны.
avatar
159 Следопытник • 00:11:57, 04.07.2011
Я знаю что радиация есть везде, но то что она есть принято говорить тогда, когда она на опасном уровне.
avatar
179 Kommytator • 01:03:21, 05.07.2011
Поверь, даже когда она на опасном уровне, об этом не принято говорить, пока кто-нибудь не забьет тревогу.
avatar
187 ProKo • 14:54:48, 05.07.2011
Да даже если тревогу кто-то и забьет, то вряд ли кто-то быстро меры принимать станет :) Потому что у нас братьев славян принцип жизни: "Авось обойдётся" :D
avatar
67 Tork666 • 22:30:23, 02.07.2011
Хотя не лучше не пойду я и так у ренгенного опарата радиацию на два года получил
avatar
70 Kommytator • 22:35:11, 02.07.2011
pity ты меня добиваешь, парень
avatar
145 porco • 22:56:18, 03.07.2011
Хотя парень прав, флюорография не очень таки безопасный и не самый эффективный способ находить больных туберкулёзом...
так что нас даже доктора травят...
avatar
157 Kommytator • 23:43:57, 03.07.2011
Переломы тоже с помощью рентгена находят, ага.
Да и дозы там разовые и не слишком вредные для здоровья.
И фон нигде не бывает нулевым - везде присутствует солнечная радиация, хоть и в минимальных количествах.
avatar
188 ProKo • 14:58:25, 05.07.2011
Может радиация есть и везде, и может не стоит не принимать во внимание, что благодаря ей и существует такое понятие как эволюция, да только есть разница между тем что ты на пару часиков солнышке посидишь или пару часиков под рентген аппаратом <_<
avatar
219 porco • 22:47:57, 17.07.2011
ну... рентген то при переломах.. одно. а просто так то другое. не можно судить о вещи только с одной стороны....
avatar
68 Sacred • 22:31:29, 02.07.2011
Много лишних букв из-за безобидной новости, господа.
Некоторые люди одержимы своими идеями чуть больше, чем остальные.
Конечно они сглупили.
Вот если бы он пытались найти артефакт, вот это уже был бы диагноз.
avatar
71 Kommytator • 22:37:31, 02.07.2011
Народ, я смотрю, что мало кто хочет здесь вникать, что есть радиация, ЧЗО, сталкеры ЧЗО и так далее и тому подобное. Если уж и хотите, но ничего не знаете толком по этой теме - для чего было создано столько сетевых поисковиков?

Впредь все неадекватые высказывания, тем более не по теме, будут нещадно удаляться!
avatar
72 СTАЛКЕР • 22:48:00, 02.07.2011
Да ладно вам, налетели, я живу в деревне и по лесам, домам и монастырям оставшимся с времён СССР с начальных классов любил лазить(и о сталкере тогда совсем не знал, и до того времени как у меня ПК появился оставалось ещё много), не знаю почему но любил, и сейчас люблю, и их отчасти понимаю, мне надоело ходить вокруг деревни - уже все исходил, охота чего-то нового, разнообразия что ли, не знаю, там официально людей нет и это привлекает.
P.S. Может и сама игра мне так приглянулась из-за моего увлечения.
avatar
146 porco • 23:18:49, 03.07.2011
ну в странах СНГ много есть таких мест похожих на ЧЗО, гуляй не хочу...
avatar
81 Pred@tor • 05:51:42, 03.07.2011
мдаааа... людям острых ощущений мало в жизни оказалось...
avatar
82 беглец • 09:21:27, 03.07.2011
Мне вот интересно как менты их вычислили и устроили засаду, или туристы сами забив на скрытность и осторожность (видители ножке поднатёрли) нарвались. А вообще, всем давно известно что по зоне ходят все кому не лень, видимо делу решили такой резонанс придать шобэ знач, показать, мы мол во как работаем, зону охраняем! а не ваньку валяем... улыбалкеры :)
avatar
148 porco • 23:25:02, 03.07.2011
вполне возможно, что стопанули их за то что не месные... вот и всё...)))
avatar
83 vasy-stalker01 • 09:57:50, 03.07.2011
Я в зону тоже сходил бы но средств нету.Если иметь дозиметр или счотчик Гейгера то пиписька не отвалится.А пистолет для того чтоб зверьё пугать.
avatar
84 Psi-HHh • 09:59:04, 03.07.2011
Топтатся по Зоне в экскурсии как стадо барашек - удовольствие небольшое , по этом ребят все таки жалко спалились где то вот и попали в засаду
avatar
85 ШОК7777777 • 10:06:55, 03.07.2011
Ну и что такого? люди попутешевствовать захотели, решили исследовать местность, сделать много интересных фото, да и просто погулять, они ведь не мародерствовать пришли, да и подготовились к этому хорошо еды хватило бы голодными не остались бы, а если с гидами ходишь с ним как собаченка на поводке а тут гуляй где нравится, погуляли бы и ушли а то нельзя закрыто, прям как анекдот в сталкере про долговцев и их сверхсекретная засада, прям как того сталкера пьяного обшманали, забрали все, погуля ли да ушлиб и ничего в этом страшного нет.
avatar
86 ZINGS • 10:07:51, 03.07.2011
Я все понимаю, они шли в Зону за новыми ощущениями, адреналином, но я не понимаю - зачем ОРУЖИЕ?
avatar
89 Morfius • 11:31:05, 03.07.2011
Подними глаза на комментарии Kommytator
avatar
94 slavomir • 11:50:56, 03.07.2011
знаешь, друг, если бы у нас можно было свободно покупать огнестрельное оружие я бы ходил всегда со стволом, так это в "мирной" повседневной жизни, а там ЧЗО, зэки, зверьки, марадёры в совокупности с большой заброшенной территорией в совокупности с чем твой труп и в голову не придёт искать там кому то
avatar
88 ClearCallOfChernobyl11 • 11:18:05, 03.07.2011
Самый простой комментарии: Экстрима захотелось.
avatar
90 Morgan23 • 11:34:28, 03.07.2011
О да весело им было пока их не поймалии pity
avatar
92 slavomir • 11:44:25, 03.07.2011
стать импотентом больше шанс сидя за компом долгое время, он тоже не очень благотворен для здоровья людей
avatar
93 slavomir • 11:48:36, 03.07.2011
дуга находится в секретном посёлке, Чернобыль-2 а это закрытая зона, на которой находится один из КПП, незнаю как их не увидели
avatar
147 porco • 23:23:27, 03.07.2011
ну очень секретный посёлок.... все про него знают...
avatar
172 Morfius • 17:16:19, 04.07.2011
В СССР был засекречен. То, что он стал известен сейчас - стечение обстоятельств.
1-50 51-88


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Сталкеров: 0