Вот и подошёл к концу 2014 год, и в этот последний день мы с радостью представляем вам свой ТОП 10 самых крупных модификаций уходящего года, который вы также можете посмотреть на нашем канале.
Это самый объективный обзор который я видел. Не кого не перехваливаешь,говоришь как есть, взвешенно и аргументированно! Не боготворишь LA. Мне очень понравилось.
Саня, не парься. Работай. То, что ты делаешь в одного, заслуживает гораздо бОльшего уважения, чем работа Деза, который 6 лет изливался на форумах, рассказывая о том, что "сами ми ни месные. памагите, люди добрыя".... А в итоге выложил такую откровенную хрень, что диву даешься, как людям не стыдно так обсирать легендарную игру.
Это не правда, а просто мнение зажравшегося игрока. Не в обиду если что, но посмотрите на нынешнее состояние моддинга, особенно на ЧН. Благо на все это, не обращают внимание разрабы модов, а то бы они просто плюнули на все это, и не тратили свое время попусту на людей, тем более за бесплатно. Не буду говорить что мод шикарный и он заслуживает первое место, но с "конструктивной критикой" перебрали немного. Еще раз простите, если кого обидел.
Меня мало что держит тут, если за такое забанят или обосрут еще больше, пофиг. Мнение может сказать кто захочет, а сделать качественный мод с командой составом в 3 человека, врятли кто сможет. Нужно свое свободное время тратить на мод, понимая что ни денег, ни похвал за это не будет. Но ведь делаем. Так я то и делал, что пол года доказывал делом, а потом слушаю, что мой проект главное разочарование этого года. Обидно знаете ли. Ладно, думаю пора закрыть эту тему. Кому надо, тот понял меня.
Банить тебя, надеюсь, никто здесь не будет. И прекрасно понимаю тебя, твою реакцию на проделанную работу. Но не забывай, что ни разу не было единого мнения ни по одному моду.
Дааа! Я прям испугался, когда "Путь о мгле" не оказался на местах с 10-го по 2-е, т.к. считаю этот мод одним из лучших и во всех планах практически завершенным. Он мне напомнил те времена, когда я впервые проходил Тень Чернобыля.
Не знаю, как Время перемен, но главным разочарованием для меня стала Лост Альфа. Это даже не мод (чего уж говорить как об "отдельной игре"). Это, как говорил один профессор в универе лет 30 назад, "безобразие, за которое автора нужно выпороть")
Более безрезультатной, ненужной и пустой работы я не видел и, надеюсь, более не увижу. Такие "работы" только отталкивают людей от "Сталкера". Идти по локации от перехода к переходу 13 минут реального времени без каких-либо действий - это абсурд.
Кормить, поить, "заряжать" ГГ - это Тамагочи, а не Сталкер. Патроны на поясе добили окончательно. Про "сюжет" лучше промолчу, потому как его нет вовсе!
Спасибо Григоровичу, что не стал связываться с ними...
зы. Локации, конечно, вне критики. такого я не видел и, вероятно, более не увижу. Но "Сталкер" - это не репортаж Natoinal Geografic. И кроме окружающей игрока красоты, нужен экшн, действия, события. Вот этого-то и нет.
А где ОП-2? Бессмертное творение Архары и Ко плюет свысока на эти потуги, лишь ласково поглаживая по головке Путь во мгле и Смерти вопреки. А где Фотограф и Заурус ( может ошибаюсь и они в 13-ом). Обзор - вкусовщина. Половина - на помойку.
Любой обзор - это частное мнение. Нередко одного человека. Иногда - группы лиц.
Мы, к примеру, сделали свой обзор по играм 2014, и там тоже есть спорные моменты.
Что касается ОП 2 - это худшее, что могли сотворить последователи Архары. После ТТ 2 и Солянки+ООП1 надо было остановиться. Фотограф - тоже на любителя. Причем, судя по откликам, на редкого.
"Что касается ОП 2 - это худшее, что могли сотворить последователи Архары." (не понял как цитировать) Так не может говорить сталкер, прошедший ОП-2. Не верю! Вас, скорее всего оттолкнули первые трудности хардкорной игры, а весь хардкор преодолевается в развитии зкипировкой и артефактами. К концу ГГ почти такой-же Терминатор,как и в обычной Соли. А за Фотографа - значит я редкий.
Весь вопрос в том, Борис, что Сталк не должен быть "хардкорным". Это фантазии отдельных "мейкеров". Позавчера установил ЧН (5 лет не играл). Это - игра, это - СТАЛКЕР. А когда бьешься мозгом об скрипты, задумки и косяки - это не игра. Это биение мозгом об скрипты, задумки и косяки. То есть, даром потраченное время.
ООП1 прохожу на раз, даже с учетом многочисленных ошибок. Но ООП2 - это увольте) И, пользуясь случаем, поздравляю тебя с Новым годом, дружище)
Уважаемый Док, но я оказался прав, вы не играли в ОП-2. Там не надо биться мозгом о косяки, все проблемы решаемые, как и в других модах.Продолжение Истории Зоны дорогого стоит.
Ей-богу играл))) Могу, если захочешь, последний сейв скинуть в подтверждение ("Сохранение на уровне. Лабиринт. День 20.sav"). Тут мое терпение закончилось))
Рубен, дорогой мой товарищ! Тогда, как один из самых авторитетных сталкеров, посоветуйте душевный мод на ЗП... А то последняя повесть встала враскорячку и требует вдохновенного пинка! Мой романтический подход к "S.T.A.L.K.E.R" Вам хорошо известен... С надеждой жду рекомендаций...
Дружище Андрей, не май себя)) На ЗП нет душевных модов, кроме Sigerous 1.6 (моё частное мнение). Когда Руслан Геонезис доделает "Смерти вопреки", тогда, возможно, у меня будут основания советовать)
А пока, как и прежде, мучаю любимые Тайные тропы и Солянку+ООП1 (но то на ТЧ)
А мне обидно за "Фотограф". Сейчас иду его с превеликим удовольствием: не спеша, вдумчиво, с полным погружением. Местами, конечно, нападает "усталость", но после пары тяжелых рабочих дней, полных жизненного экшена, снова ухожу в "Фотограф" по самую маковку... Обзор интересный, и спасибо огромное автору за сам факт проделанной работы, хороший вкус и недюжинный интеллект..., но мне как малоопытному "гамеру" не хватило как раз (пусть предвзятой) категоричности: "этот - первое место, этот - шестое..." Просто так проще выбирать моды новичкам вроде меня, у которых слишком мало опыта и времени, но очень хочется поиграть в хороший продукт. Лично мне нужны конкретные советы и возможность на кого-то ровняться в выборе (к советам автора этого обзора я бы очень даже прислушался, но советов-то особо и нет ).
Я немного не вижу в обзоре главного - объективной оценки - а именно рангового порядка в местах, которые заняли моды. Поэтому непонятно - стоит ли тратить свое время не какую-либо из этих поделок или нет. Я допустим знаю, что ЛА должна стоять на последних местах - ибо это просто редкостная ерунда по сюжету и страшная скучнотища, на которую не должен тратить ни минуты своей драгоценной жизни ни один фанат "Сталкера". Я поздравляю разрабов, которые в течении 6 лет бессмысленно тратили свою жизнь на то, чтоб создать ЭТО ..........о. OLR 2.5 - неасилил - уж слишком тяжко для мозга, навернули че-то жестоко, да и игра ради кормежки ГГ - это не для меня. "Смерти вопреки" - однолакационная игра если честно тоже мозг не будоражит. Буду читать отзывы на "Путь во мгле" - че-то она прошла мимо меня, теперь даже интересно стало - может есть смысл поиграть? В моем личном рейтенге ТТ2 пока еще никто не переплюнул. Жаль, что потом те же люди такую бесовщину как "фотограф " сделали...
"....Жаль, что потом те же люди такую бесовщину как "фотограф " сделали..."
Это не "бесовщина". Обычный квест. Который имеет отношение к Сталкеру ровно столько, сколь мы с тобой к производству рыбы, молока или еще к чему-то, до чего мне лично по фиг)))
Антрег -парень, вероятно, интересный, но нередко даже самые интересные люди отрываются от реалий...
Не удивлюсь, если скоро в Сталке появятся рыбаки, сидящие на парапете Припяти. Или водопроводчики в Госпитале... А что? Логики ровно столько, сколько и в решении сделать из Сталкера ботву))))
ДокБерт, как говорил герой Михаила Боярского в "Человеке с Бульвара Капуцинов": "Эту страну погубит коррупция"... "Сталкера" насмерть убили те же самые добрые старые скрипты и событийные триггеры за которые в свое время проклинали старые "Кол оф Дьюти". И все попытки создать "того самого" напрямую утыкаются в них любимых. И от логики "пока не добежишь туда и не сделаешь вот это - не активируется следующее событие или переход" в общем то и делает игру практически всегда привязанной к коридорному сюжету. И никакого "того самого" не будет, пока ты вынужден выполнять измятые как клочок использованной туалетной бумаги квесты, чтоб протянуть свою тушку на следующий уровень, на котором опять-таки ничего реального не случится если ты сошел со скриптованной тропинки сценария. Вот за что я люто материл и Фотографа и ЛА и других. А когда на локациях после прохождения остается "выжженая пустыня" (ЛА) либо спавнится одно и то же зверье и статические мишени в виде бандитов сидящих на одном и том же месте, тут становится понятно, что это либо слабоумие разработчиков либо банально косяк движка, который никогда не сможет выдать желаемых действий. Поэтому можно и рыбаков посадить - только сами по себе они удочки не смотают и пешком из Припяти на Болота не перейдут. Вот и лютуют ребята-"разрабы" помещая в игру всякий геморрой - начиная от батареек для фонарика и экзоскелета и портящейся колбасы до придури с задачами по физике, химии и истории - для того, чтоб скрыть явную слабость конструкции.
ТТ-2 поднял планку модинга на новый уровень - бесспорно, но для своего времени. Вспомни сколько там было бессмысленной беготни по локациям ради срабатывания скрипта. Сейчас просто другая реальность и другие критерии оценки. Честь и хвала мододелам, принесшим в Сталкер неизведанное ( бесовщину ).
Пожалуй, попробую еще раз Фотограф в новом году как найду время.
(Насчет "предыстории Зоны", о которой ты говорил, то еще в 2009-м я изложил свою версию. Попытаюсь в этом году, наконец, издаться. Но не об этом речь. Видишь ли, истории и предыстории можно писать какие угодно. Важно, чтобы игра получилась. А то частенько сценарий великолепен, а фильм\игра\пьеса - продукт - получаются отстойными).
Вот! Для объективной оценки надо хотя бы туда войти. Не забудем бессмертного Мих Миха - спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Или о российских войсках на Украине - никто их не видел, но все знают, что они там есть. P.S. Очень бы хотелось вновь увидеть Дока на посту главного редактора сайта с его эсклюзивными новостями.
Спасибо, дружище) И за интересную дискуссию, и за слова теплые) Очень надеюсь, что у нас будет еще не раз возможность перестрелять друг друга аргументами)))
1 и 2 место отлично сделанные моды. В видео, конечно, хорошая задумка пустить снег в Зоне. И, кстати, она бы в новогодние дни так и выглядела скорее всего.
Вот честно, не являюсь страдальцем по "тому самому сталкеру", т.к. не вижу в этом особого смысла. Ну, не сделали что-то в игре. Не добавили того, что хотели. Это ведь производственный процесс, так всегда бывает. Особенно радуют меня комментарии о том, что Грига "всех обманул". Ну, изменилась ситуация, планы поменялись, игра подкорректировалась. Задумывали одно, а вынужденно получилось слегка другое. Но кто кого "обманул" - непонятно.
А тут, стало быть, Лост альфа, возвращающий нам "того самого сталкера". Принялся пробовать сей шедевр. Сперва меня порадовал Сидорович, без затей говорящий со мной на английском в игре. Мощный старт! Правда, это потом убрали, так что не будем на лингвистических фишках старого торгаша зацикливать свое внимание. Далее сшибает с ног мощная дизайнерская находка "тропические джунгли посреди Зоны". Нет, честно, я что угодно готов был увидеть, но здоровенных деревьев со свисающими с них лианами видеть вообще не ожидал. Я, признаться, так и не понял, что это за деревья - то ли гипертрофированная аномальная ива, ставшая близнецом флоре из жаркой Бразилии, то ли и впрямь какое-то мегарастение из далеких краев.
Ну, а далее началось буйство всего того, что ГСК из игры убрали. Есть мнение - убрали не зря. К примеру, пресловутое дистанционное общение с НПС. Да, прикольно, когда ты пишешь сталкеру что-нибудь на ПДА. Но только функция эта, мягко говоря, ненужная. Далее - простая ходьба от уровня к уровню. Наверное, именно это и есть "тот самый сталкер". Если это так, то я очень рад, что Григорович своевременно все реализовал иначе. Мне ни разу не симпатичен Сергей Константинович, отношусь я к нему, честно говоря, с бо-ольшим подозрением. Порой даже удивляюсь, как он с его взглядами додумался Сталкера сделать. Но тут я с ним согласен полностью - не сделай он этого, не удали из игры весь этот бред, Сталкер был бы самой скучной игрой на земле. В которой можно просто взять! - и пешком пройти до финиша. Без напрягов. Затратив, правда, на дорогу немало времени. Зато сразу до конца.
И так, по мере вашей игры, в Лост Альфе показывается больше и больше всего "тотсамосталкерского", т.е. лишнего, нужного к вырезке из игры по мнению ее разработчиков. В целом, если вы страшно сохнете по всему такому ТСС-совскому, то Лост Альфа должна подойти вам по душе - там полный набор всей той вырезанной шушеры. А как модификация, и уж тем более, как игра, Лост Альфа - ни о чем.
На мой взгляд - самая лучшая реализация всего лишнего для игры.
Поиграл в Oblivion Lost Remake 2.5 - не особенно впечатлило. Торговец вместе Сидоровича зовется Жабой и выдает просто примитивные монологи. Выглядит он как пластмассовая кукла. Далее персонаж просто устает по ходу игры и еле передвигается, и к тому же слышен неприятный топот ножек. На кордоне сидят несколько безликих сталкеров. А когда удалось выполнить задания Жабы, то наконец-то посчастливилось идти на Свалку, но к несчастью я сохранился, когда вскоре вылетел вертолет и начал пускать несколько ракет. Перезагружался - не помогает, убийственный вертолет так же настигал с неба. Но в некотором смысле подобие завязки есть, быть может, дальше в этом моде интересное развитие событий. И непонятно, почему GSC отменили СТАЛКЕР-2, в действительности тому рациональных причин нет.