00:17:32

ТОП 10 модификаций 2014

Вот и подошёл к концу 2014 год, и в этот последний день мы с радостью представляем вам свой ТОП 10 самых крупных модификаций уходящего года, который вы также можете посмотреть на нашем канале.


Дата: 31.12.2014 | Просмотров: 25664 | Добавил: сталкербур
ComForm">
avatar

Комментарии к новости ТОП 10 модификаций 2014

Всего комментариев: 42

avatar
1 Денис127800 • 15:20:48, 31.12.2014
Зря топ выложили, ещё ж год не закончился) Мало кто решит подарок сделать и за час до Нового Года выложит свой мод)
avatar
2 С_К_И_Ф • 16:36:42, 31.12.2014
За час нельзя оценить мод.
avatar
3 С_К_И_Ф • 16:36:55, 31.12.2014
Это самый объективный обзор который я видел. Не кого не перехваливаешь,говоришь как есть, взвешенно и аргументированно! Не боготворишь LA. Мне очень понравилось. 
avatar
5 aleksn09 • 20:10:23, 31.12.2014
Зато Время перемен нихило обосрал.
avatar
6 сталкербур • 22:22:12, 31.12.2014
Ну почему же сразу обосрал? Дал конструктивную критику)
avatar
8 DokBert • 15:36:40, 01.01.2015
Саня, не парься. Работай. То, что ты делаешь в одного, заслуживает гораздо бОльшего уважения, чем работа Деза, который 6 лет изливался на форумах, рассказывая о том, что "сами ми ни месные. памагите, люди добрыя".... А в итоге выложил такую откровенную хрень, что диву даешься, как людям не стыдно так обсирать легендарную игру.
avatar
17 aleksn09 • 23:14:43, 01.01.2015
Спасибо на добром слове :)
avatar
9 С_К_И_Ф • 16:01:06, 01.01.2015
Что значит обосрал? Он рассказал о проекте всю правду. Мне лично проект не понравился,скучный сюжет (для меня) , унылые квесты.Без обид, но мод не айс
avatar
19 aleksn09 • 23:22:30, 01.01.2015
Это не правда, а просто мнение зажравшегося игрока. Не в обиду если что, но посмотрите на нынешнее состояние моддинга, особенно на ЧН. Благо на все это, не обращают внимание разрабы модов, а то бы они просто плюнули на все это, и не тратили свое время попусту на людей, тем более за бесплатно. Не буду говорить что мод шикарный и он заслуживает первое место, но с "конструктивной критикой" перебрали немного.
Еще раз простите, если кого обидел.
avatar
29 DokBert • 17:19:04, 02.01.2015
Зря ты так, Саня. Все имеют право на мнение.
Ты Делом доказывай.
Обещаю в новом году найти время и пройти "Время..."))
А после пообщаемся)
avatar
31 aleksn09 • 22:46:02, 02.01.2015
Меня мало что держит тут, если за такое забанят или обосрут еще больше, пофиг. Мнение может сказать кто захочет, а сделать качественный мод с командой составом в 3 человека, врятли кто сможет. Нужно свое свободное время тратить на мод, понимая что ни денег, ни похвал за это не будет. Но ведь делаем. Так я то и делал, что пол года доказывал делом, а потом слушаю, что мой проект главное разочарование этого года. Обидно знаете ли. Ладно, думаю пора закрыть эту тему. Кому надо, тот понял меня.
avatar
35 DokBert • 02:38:32, 03.01.2015
Банить тебя, надеюсь, никто здесь не будет. И прекрасно понимаю тебя, твою реакцию на проделанную работу. Но не забывай, что ни разу не было единого мнения ни по одному моду.
avatar
4 COUNTERKILL • 18:18:46, 31.12.2014
Дааа! Я прям испугался, когда "Путь о мгле" не оказался на местах с 10-го по 2-е, т.к. считаю этот мод одним из лучших и во всех планах практически завершенным. Он мне напомнил те времена, когда я впервые проходил Тень Чернобыля. :)
avatar
7 DokBert • 15:33:41, 01.01.2015
Не знаю, как Время перемен, но главным разочарованием для меня стала Лост Альфа. Это даже не мод (чего уж говорить как об "отдельной игре"). Это, как говорил один профессор в универе лет 30 назад, "безобразие, за которое автора нужно выпороть")

Более безрезультатной, ненужной и пустой работы я не видел и, надеюсь, более не увижу. Такие "работы" только отталкивают людей от "Сталкера". Идти по локации от перехода к переходу 13 минут реального времени без каких-либо действий - это абсурд.

Кормить, поить, "заряжать" ГГ - это Тамагочи, а не Сталкер. Патроны на поясе добили окончательно.
Про "сюжет" лучше промолчу, потому как его нет вовсе!

Спасибо Григоровичу, что не стал связываться с ними...

зы. Локации, конечно, вне критики. такого я не видел и, вероятно, более не увижу. Но "Сталкер" - это не репортаж Natoinal Geografic. И кроме окружающей игрока красоты, нужен экшн, действия, события. Вот этого-то и нет.
avatar
10 pahomms • 17:14:38, 01.01.2015
А где ОП-2? Бессмертное творение Архары и Ко плюет свысока на эти потуги, лишь ласково поглаживая по головке Путь во мгле и Смерти вопреки. А где Фотограф и Заурус ( может ошибаюсь и они в 13-ом). Обзор - вкусовщина. Половина - на помойку.
avatar
11 DokBert • 17:32:19, 01.01.2015
Любой обзор - это частное мнение. Нередко одного человека. Иногда - группы лиц.

Мы, к примеру, сделали свой обзор по играм 2014, и там тоже есть спорные моменты.

Что касается ОП 2 - это худшее, что могли сотворить последователи Архары. После ТТ 2 и Солянки+ООП1 надо было остановиться.
Фотограф - тоже на любителя. Причем, судя по откликам, на редкого.
avatar
12 pahomms • 18:21:44, 01.01.2015
"Что касается ОП 2 - это худшее, что могли сотворить последователи Архары." (не понял как цитировать)
Так не может говорить сталкер, прошедший ОП-2. Не верю! Вас, скорее всего оттолкнули первые трудности хардкорной игры, а весь хардкор преодолевается в развитии зкипировкой и артефактами. К концу ГГ почти такой-же Терминатор,как и в обычной Соли.
А за Фотографа - значит я редкий.
avatar
13 DokBert • 21:02:19, 01.01.2015
Весь вопрос в том, Борис, что Сталк не должен быть "хардкорным". Это фантазии отдельных "мейкеров".
Позавчера установил ЧН (5 лет не играл). Это - игра, это - СТАЛКЕР.
А когда бьешься мозгом об скрипты, задумки и косяки - это не игра. Это биение мозгом об скрипты, задумки и косяки. То есть, даром потраченное время.

ООП1 прохожу на раз, даже с учетом многочисленных ошибок. Но ООП2 - это увольте)
И, пользуясь случаем, поздравляю тебя с Новым годом, дружище)
avatar
22 pahomms • 00:32:10, 02.01.2015
Уважаемый Док, но я оказался прав, вы не играли в ОП-2. Там не надо биться мозгом о косяки, все проблемы решаемые, как и в других модах.Продолжение Истории Зоны дорогого стоит.
avatar
25 DokBert • 13:33:07, 02.01.2015
Ей-богу играл))) Могу, если захочешь, последний сейв скинуть в подтверждение ("Сохранение на уровне. Лабиринт. День 20.sav").
Тут мое терпение закончилось))
avatar
27 jarkin • 15:54:10, 02.01.2015
Блин, джентльмены, можно подробнее про этот ОП-2? Мне уже жутко интересно.
avatar
28 DokBert • 17:05:45, 02.01.2015
Пожалей себя)
avatar
30 jarkin • 20:20:46, 02.01.2015
Рубен, дорогой мой товарищ! Тогда, как один из самых авторитетных сталкеров, посоветуйте душевный мод на ЗП... А то последняя повесть встала враскорячку и требует вдохновенного пинка! Мой романтический подход к "S.T.A.L.K.E.R" Вам хорошо известен... С надеждой жду рекомендаций... :(
avatar
34 DokBert • 02:33:43, 03.01.2015
Дружище Андрей, не май себя)) На ЗП нет душевных модов, кроме Sigerous 1.6 (моё частное мнение). Когда Руслан Геонезис доделает "Смерти вопреки", тогда, возможно, у меня будут основания советовать)

А пока, как и прежде, мучаю любимые Тайные тропы и Солянку+ООП1 (но то на ТЧ)
avatar
36 jarkin • 10:52:02, 03.01.2015
Благодарю! Три наводки. Буду пробовать!
avatar
21 jarkin • 00:06:06, 02.01.2015
А мне обидно за "Фотограф". Сейчас иду его с превеликим удовольствием: не спеша, вдумчиво, с полным погружением. Местами, конечно, нападает "усталость", но после пары тяжелых рабочих дней, полных жизненного экшена, снова ухожу в "Фотограф" по самую маковку...
Обзор интересный, и спасибо огромное автору за сам факт проделанной работы, хороший вкус и недюжинный интеллект..., но мне как малоопытному "гамеру" не хватило как раз (пусть предвзятой) категоричности: "этот - первое место, этот - шестое..." Просто так проще выбирать моды новичкам вроде меня, у которых слишком мало опыта и времени, но очень хочется поиграть в хороший продукт. Лично мне нужны конкретные советы и возможность на кого-то ровняться в выборе (к советам автора этого обзора я бы очень даже прислушался, но советов-то особо и нет :( ).
avatar
23 pahomms • 00:47:48, 02.01.2015
А мне не обидно. Предистория Зоны и Юры Семецкого - великое открытие Антрега. На остальных - ... все равно.
avatar
14 Art233 • 21:27:23, 01.01.2015
Я немного не вижу в обзоре главного - объективной оценки - а именно рангового порядка в местах, которые заняли моды. Поэтому непонятно - стоит ли тратить свое время не какую-либо из этих поделок или нет.
Я допустим знаю, что ЛА должна стоять на последних местах - ибо это просто редкостная ерунда по сюжету и страшная скучнотища, на которую не должен тратить ни минуты своей драгоценной жизни ни один фанат "Сталкера". Я поздравляю разрабов, которые в течении 6 лет бессмысленно тратили свою жизнь на то, чтоб создать ЭТО ..........о.
OLR 2.5 - неасилил - уж слишком тяжко для мозга, навернули че-то жестоко, да и игра ради кормежки ГГ - это не для меня.
"Смерти вопреки" - однолакационная игра если честно тоже мозг не будоражит.
Буду читать отзывы на "Путь во мгле" - че-то она прошла мимо меня, теперь даже интересно стало - может есть смысл поиграть?
В моем личном рейтенге ТТ2 пока еще никто не переплюнул. Жаль, что потом те же люди такую бесовщину как "фотограф " сделали...
avatar
15 DokBert • 21:34:29, 01.01.2015
Хороший пост. Люблю читать обоснованные мнения. Здорово)

"В моем личном рейтенге ТТ2 пока еще никто не переплюнул" - за это отдельный респект. Жму пять, ибо готов поставить лайк под каждой буквой.
avatar
16 DokBert • 21:40:34, 01.01.2015
"....Жаль, что потом те же люди такую бесовщину как "фотограф " сделали..."

Это не "бесовщина". Обычный квест. Который имеет отношение к Сталкеру ровно столько, сколь мы с тобой к производству рыбы, молока или еще к чему-то, до чего мне лично по фиг)))

Антрег -парень, вероятно, интересный, но нередко даже самые интересные люди отрываются от реалий...

Не удивлюсь, если скоро в Сталке появятся рыбаки, сидящие на парапете Припяти. Или водопроводчики в Госпитале... А что? Логики ровно столько, сколько и в решении сделать из Сталкера ботву))))
avatar
20 Art233 • 23:40:10, 01.01.2015
ДокБерт, как говорил герой Михаила Боярского в "Человеке с Бульвара Капуцинов": "Эту страну погубит коррупция"... "Сталкера" насмерть убили те же самые добрые старые скрипты и событийные триггеры за которые в свое время проклинали старые "Кол оф Дьюти". И все попытки создать "того самого" напрямую утыкаются в них любимых. И от логики "пока не добежишь туда и не сделаешь вот это - не активируется следующее событие или переход" в общем то и делает игру практически всегда привязанной к коридорному сюжету. И никакого "того самого" не будет, пока ты вынужден выполнять измятые как клочок использованной туалетной бумаги квесты, чтоб протянуть свою тушку на следующий уровень, на котором опять-таки ничего реального не случится если ты сошел со скриптованной тропинки сценария. Вот за что я люто материл и Фотографа и ЛА и других. А когда на локациях после прохождения остается "выжженая пустыня" (ЛА) либо спавнится одно и то же зверье и статические мишени в виде бандитов сидящих на одном и том же месте, тут становится понятно, что это либо слабоумие разработчиков либо банально косяк движка, который никогда не сможет выдать желаемых действий. Поэтому можно и рыбаков посадить - только сами по себе они удочки не смотают и пешком из Припяти на Болота не перейдут. Вот и лютуют ребята-"разрабы" помещая в игру всякий геморрой - начиная от батареек для фонарика и экзоскелета и портящейся колбасы до придури с задачами по физике, химии и истории - для того, чтоб скрыть явную слабость конструкции.
avatar
24 pahomms • 11:25:11, 02.01.2015
ТТ-2 поднял планку модинга на новый уровень - бесспорно, но для своего времени. Вспомни сколько там было бессмысленной беготни по локациям ради срабатывания скрипта. Сейчас просто другая реальность и другие критерии оценки. Честь и хвала мододелам, принесшим в Сталкер неизведанное ( бесовщину ).
avatar
26 DokBert • 13:42:13, 02.01.2015
Пожалуй, попробую еще раз Фотограф в новом году как найду время.

(Насчет "предыстории Зоны", о которой ты говорил, то еще в 2009-м я изложил свою версию. Попытаюсь в этом году, наконец, издаться.
Но не об этом речь. Видишь ли, истории и предыстории можно писать какие угодно. Важно, чтобы игра получилась. А то частенько сценарий великолепен, а фильм\игра\пьеса - продукт - получаются отстойными).
avatar
32 pahomms • 22:54:56, 02.01.2015
Вот! Для объективной оценки надо хотя бы туда войти. Не забудем бессмертного Мих Миха - спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
Или о российских войсках на Украине - никто их не видел, но все знают, что они там есть.
P.S. Очень бы хотелось вновь увидеть Дока на посту главного редактора сайта с его эсклюзивными новостями.
avatar
33 DokBert • 02:28:19, 03.01.2015
Спасибо, дружище) И за интересную дискуссию, и за слова теплые)
Очень надеюсь, что у нас будет еще не раз возможность перестрелять друг друга аргументами)))
avatar
18 FRIDERICO • 23:19:13, 01.01.2015
1 и 2 место отлично сделанные моды. В видео, конечно, хорошая задумка пустить снег в Зоне. И, кстати, она бы в новогодние дни так и выглядела скорее всего.
avatar
37 k@ten • 13:26:21, 05.01.2015
Обзор очень понравился.
avatar
38 Багдад • 22:54:52, 05.01.2015
Лост Альфа - ни о чем.

Я бы даже не останавливался на нем.

Вот честно, не являюсь страдальцем по "тому самому сталкеру", т.к. не вижу в этом особого смысла. Ну, не сделали что-то в игре. Не добавили того, что хотели. Это ведь производственный процесс, так всегда бывает. Особенно радуют меня комментарии о том, что Грига "всех обманул". Ну, изменилась ситуация, планы поменялись, игра подкорректировалась. Задумывали одно, а вынужденно получилось слегка другое. Но кто кого "обманул" - непонятно.

А тут, стало быть, Лост альфа, возвращающий нам "того самого сталкера". Принялся пробовать сей шедевр. Сперва меня порадовал Сидорович, без затей говорящий со мной на английском в игре. Мощный старт! Правда, это потом убрали, так что не будем на лингвистических фишках старого торгаша зацикливать свое внимание. Далее сшибает с ног мощная дизайнерская находка "тропические джунгли посреди Зоны". Нет, честно, я что угодно готов был увидеть, но здоровенных деревьев со свисающими с них лианами видеть вообще не ожидал. Я, признаться, так и не понял, что это за деревья - то ли гипертрофированная аномальная ива, ставшая близнецом флоре из жаркой Бразилии, то ли и впрямь какое-то мегарастение из далеких краев.

Ну, а далее началось буйство всего того, что ГСК из игры убрали. Есть мнение - убрали не зря. К примеру, пресловутое дистанционное общение с НПС. Да, прикольно, когда ты пишешь сталкеру что-нибудь на ПДА. Но только функция эта, мягко говоря, ненужная. Далее - простая ходьба от уровня к уровню. Наверное, именно это и есть "тот самый сталкер". Если это так, то я очень рад, что Григорович своевременно все реализовал иначе. Мне ни разу не симпатичен Сергей Константинович, отношусь я к нему, честно говоря, с бо-ольшим подозрением. Порой даже удивляюсь, как он с его взглядами додумался Сталкера сделать. Но тут я с ним согласен полностью - не сделай он этого, не удали из игры весь этот бред, Сталкер был бы самой скучной игрой на земле. В которой можно просто взять! - и пешком пройти до финиша. Без напрягов. Затратив, правда, на дорогу немало времени. Зато сразу до конца.

И так, по мере вашей игры, в Лост Альфе показывается больше и больше всего "тотсамосталкерского", т.е. лишнего, нужного к вырезке из игры по мнению ее разработчиков. В целом, если вы страшно сохнете по всему такому ТСС-совскому, то Лост Альфа должна подойти вам по душе - там полный набор всей той вырезанной шушеры. А как модификация, и уж тем более, как игра, Лост Альфа - ни о чем.

На мой взгляд - самая лучшая реализация всего лишнего для игры.
avatar
39 FRIDERICO • 22:49:56, 06.01.2015
Поиграл в Oblivion Lost Remake 2.5 - не особенно впечатлило. Торговец вместе Сидоровича зовется Жабой и выдает просто примитивные монологи. Выглядит он как пластмассовая кукла.
Далее персонаж просто устает по ходу игры и еле передвигается, и к тому же слышен неприятный топот ножек. На кордоне сидят несколько безликих сталкеров. А когда удалось выполнить задания Жабы, то наконец-то посчастливилось идти на Свалку, но к несчастью я сохранился, когда вскоре вылетел вертолет и начал пускать несколько ракет. Перезагружался - не помогает, убийственный вертолет так же настигал с неба. Но в некотором смысле подобие завязки есть, быть может, дальше в этом моде интересное развитие событий. И непонятно, почему GSC отменили СТАЛКЕР-2, в действительности тому рациональных причин нет.
avatar
40 _Dayz_ • 00:12:22, 23.01.2015
Извиняюсь логануло,удалите 2 комента
avatar
41 ave_satan • 20:29:33, 08.03.2015
были и лучше мод, не очень информативно, но за обзор 4 можно поставить.
avatar
42 vladomir49 • 14:54:02, 26.08.2015
Да..., послушаешь вас други, и подумаешь, неужели вся братва во все эти моды переиграла.. pity :'( B)


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Сталкеров: 0