Представляем вам свежее интервью с WodkaGT, разработчиком Stalker Unreal zone. Из данной статьи мы узнали о том как зародилась идея разработки проекта, а том какие особенности нас поджидают в игре, а также все то что нужно знать об Unreal Zone.
AP production: Приветствую! Представьтесь, пожалуйста!
WodkaGT: Швецов Павел или WodkaGT на просторах интернета.
AP production: Как родилась идея переноса мультиплеера сталкера на другой движок?
WodkaGT: Особо то и не рождалась. Сингл надоел, мульт по сравнению с шедеврами типа COD и BF был скучен. Вот и решил посмотреть. Перенёс карту, побегал. На других форумах нашёл такие же попытки. Связался и поехали :)
AP production: Почему именно Унреал?
WodkaGT: Ибо я уже до этого работал с этим движком и он мне нравится. А UDK вообще был подарком. Разрабатывать удобно и довольно легко если знать что надо делать.
AP production: Зона без аномалий- не Зона, будут ли реализованы в вашем проекте всем известные «Карусели», «Жарки», «Электры»? Если да, то будут ли артефакты?
WodkaGT: Конечно будут. Уже есть если что. Можно посмотреть на нашем сайте www.uzone.amk-team.ru в разделе видео. Артефакты также реализованы.
AP production: Какие локации из Сталкера вы планируете перенести в свой проект?
WodkaGT: Перенести - как можно меньше. Планируем создавать свои.
AP production: Какие группировки Вы планируете ввести в игру?
WodkaGT: Мы не поддерживаем идею группировок в зоне. Будут военные и сталкеры.
AP production: В оригинальный, «Сталкерский» мультиплеер не блещет разнообразием, стандартный бой, захват артефакта. Планируете ли вы расширить список режимов?
WodkaGT: Да, конечно. Именно этим сейчас и заняты.
AP production: Сколько примерно будет видов оружия?
WodkaGT: Для начала - стандартный набор. По 5-6 штук из каждого класса. Но фишка в том что после релиза отдадим комьюнити всё нужное чтоб делаеть свои стволы. Если ствол будут сделан качественно то он будет добавлен в сборку.
AP production: Как будут обстоять дела с серверами? Сколько игроков сможет играть одновременно?
WodkaGT: Планируем 32 человека. Если затея с большими картами пойдёт как надо - может и больше.
AP production: Что будут делать с читерами?
WodkaGT: Подвешивать за причинное место и лупить по почкам арматурой.
AP production: Сможет ли игрок изменять что- либо в модификации, если он обладает знаниями?
WodkaGT: Да конечно. Мы будем всяческие поддерживать такую инициативу.
AP production: Есть ли в планах перенос локации DarkScape?
WodkaGT: Нет.
AP production: Вы уже показывали транспорт, который присутствует в вашей игре. Будете ли вы добавлять свои модели техники?
WodkaGT: Пока нет. Транспорт не будет играть центральной роли. Он будет лишь козырем в руках команды которая смогла его себе позволить.
AP production: Будет ли разделение на классы?
WodkaGT: Нет. Не будет.
AP production: Будут ли боты?
WodkaGT: Пока не планируются.
AP production: В оригинальном мультиплеере Сталкера есть несколько разных «Шкурок» для бойца, увеличите ли вы их количество в своей игре?
WodkaGT: До этого ещё не дошли. Но наш главный девиз - разнообразие.
AP production: Чем вас не устраивает мультиплеер сталкера?
WodkaGT: Он скучен, неоптимизирован, карты маленькие, апгрейдов мало, баланс тоже теряется быстро.
AP production: Вы играете в Bad Company 2. Влияет ли он на ваш проект?
WodkaGT: Конечно влияет. Очень хорошо видно что игрокам нравится а каких ошибок делать не стоит.
AP production: В каких специалистах вы нуждаетесь на данный момент? Сколько людей в команде?
WodkaGT: Нужны аниматоры и моделлеры. Также очень нужен ещё один человек хорошо знающий Unreal Script. В команде на данный момент 15 человек которые так или иначе относятся к разработке.
AP production: Будет ли ЗБТ, ОБТ?
WodkaGT: ЗБТ не будет. К новому году планируем открыть ОБТ.
AP production: Как вы относитесь к другим, «Сталкерским» проектам, таким как «Сталкер- Онлайн» и «Зона- 17»?
WodkaGT: А как мне к ним относиться? Приятно смотреть. Жду результатов. Чувства конкуренции вообще нет. Не потому что мой проект "самый крутой" а просто потому что я этих людей считаю в какой- то мере коллегами а не конкурентами. Желаю всем кто занят этим нелёгким делом удачи.
AP production: Спасибо что ответили на наши вопросы, желаем удачи!
WodkaGT: Всегда рады. Спасибо.
Вопросы задавал Dezertir1w2