Новости Сталкер 2
На крупном российском игровом портале появилось немного информации о игре STALKER 2 Заявление компании GSC крупному англоязычному игровому порталу ROCK, PAPERS, SHOTGAN относительно возможности использования в игре Stalker 2 средств DRM (Технические средства защиты авторских прав). Наконец появились хоть какие то достоверные сведения о STALKER 2 !
На днях прошла вторая онлайн-конференция с Сергеем Григоровичем. Организаторами в этот раз вытупила украинская газета "Комсомольская Правда в Украине". Видеоотчет конференции можно посмотреть здесь. Так как многие не имеют возможности посмотреть видео, мы решили пойти на встречу нашим пользователям и выложить текстовый вариант интервью. В данной новости собраны наиболее важные факты про Сталкер 2, которые развеивают густой туман над второй частью игры. Итак, начнем! Не знаю, стоило ли отводить под это целую новость или не стоило вообще это как-то освещать, но, вдруг, кому-то покажется это интересным. Небольшая крупица новой информации о S.T.A.L.K.E.R. 2. 27 января основатель компании GSC Game World Сергей Григорович дал интервью "5" украинскому телеканалу на счёт Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 — свершившийся факт, о котором стало известно еще в прошлом году. Однако до недавнего времени GSC Game World старалась держать подробности сиквела в секрете. Но на днях разработчики немного приоткрыли завесу тайны, разметив на странице игры в социальной сети Facebook ответы на некоторые вопросы, связанные с S.T.A.L.K.E.R. 2. Представители GSC Game World подтвердили, что игра создается на новом графическом движке, оптимизированном под библиотеки DirectX 11. Сюжет сиквела прямо не связан с предыдущими играми серии S.T.A.L.K.E.R. Практически полностью обновится и список персонажей, хотя некоторых старых знакомых во время путешествий по Зоне игрок все-таки встретит. На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность. |