08:20:24

Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC

Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC.

Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности

Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:

Программист 3D-графики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
- хорошее знание математики и 3D графики.
Приветствуются:
- опыт програмирования графики для Demo;
- опыт участия в кросс-платформенных разработках;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Xbox 360 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для Xbox 360;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

PS3 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++;
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для PS3;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Разработчик утилит

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП;
- знание Managed C++;
- опыт работы с .NET Framework.
Приветствуется:
- опыт разработки своих контролов под .NET;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист игровой механики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
Приветствуется:
- опыт работы на аналогичной должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- опыт использования и программирования асинхронных API;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист звукового движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Художник по эффектам

Обязанности:
- проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов;
- способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx;
- создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов.
Требования к кандидату:
- знание и понимание современных игровых технологий (шейдера, текстуры нормалей и так далее);
- отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.);
- наличие художественного вкуса;
- наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее).
Приветствуется:
- художественное образование;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах.

Художник по текстурам

Обязанности:
- создание реалистичных текстур высокого разрешения для органических и неорганических моделей: diffuse map, normal map, specular map.
Требования к кандидату:
- уверенное знание Photoshop;
- наличие портфолио;
- владение программами 3d рисования (deep paint/body paint);
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat - большой плюс;
- базовые знания Maya.
Приветствуется:
- художественное образование.
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах;

3D художник

Обязанности:
- создание низкополигональных объектов.
Требования к кандидату:
- уверенные навыки 3D моделирования;
- понимание специфики создания игровых(LowPoly) моделей;
- знание 3D пакета Maya;
- знание Photoshop;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- художественное образование;
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой (к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах;

2D художник

Обязанности:
- рендер и постобработка моделей;
- подготовка промо материалов (постеры, баннеры, и т.д.).
Требования к кандидату:
- хорошие навыки рисования от руки;
- хороший художественный вкус;
- хорошие знания пакета Photoshop;
- знакомство с пакетами 3D графики на уровне, достаточном для рендеринга моделей;
- наличие портфолио.
Приветствуется:
- Художественное образование;
- Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- Опыт работы в разработке игр.

Flash-программист
Требования к кандидату:
Глубокое понимание платформы Adobe Flash, Adobe Builder 5(Adobe Flex 4);
- Знание Action Script 3;
- Хорошее знание ООП;
- Опыт работы с XML;
- Опыт работы с HTTP Rest;
- Опыт работы с сетевыми протоколами и загрузки удаленных данных;
- Знание дизайна интерфейса приложений, UI, навыки дизайна;
- Понимание асинхронного программирования;
- Опыт разработки клиент-серверных приложений(желательно игр);
- Умение работать в команде.
Приветствуется:
Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- Опыт работы в разработке игр;
- Опыт работы с мультимедийными данными
(видео/аудио/микрофон, трансляция потоковых данных, мультимедиа-сервер).

Ждем Ваших резюме по e-mail: [email protected]


Источник | Дата: 28.07.2011 | Просмотров: 22182 | Добавил: Могильщик
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC

Всего комментариев: 101
1 2 »

avatar
1 Пародокс • 15:06:40, 28.07.2011
О думаю что некоторые моддеры пойдут в GSC.
avatar
36 Pihan13 • 06:51:26, 29.07.2011
Там требуются не любители, а профессионалы с опытом работы и портфолио. Это тебе не Valve :)
avatar
47 ШКIПЕР • 12:43:50, 29.07.2011
Quote
люди с профессиональной подготовкой

Это вам не что-либо, при "любительском" и даже среднем оставе знаний можно завалится при первом собеседовании. Моддеры практикуются не на том что действительно нужно, вот если бы GSC подарили исходник... <_<
avatar
68 Pihan13 • 07:40:48, 31.07.2011
Исходник это хорошо, только не всем он будет полезен. Знание C++ это вам не в фотошопе рисовать текстуру энергетика. Не каждый владеет C++.
avatar
71 -RastAmaN- • 16:07:33, 31.07.2011
C++ конечно круто, на почему-то мало кто рассматривает action script. Тоже вполне перспективный язык программирования, только на flash :)
avatar
87 ШКIПЕР • 23:20:53, 07.08.2011
Quote
Не каждый владеет C++.

Ну уж поверь - если и вдруг выложат, то из никуда всплывет преличная куча людей :)
Linux-сообщество тоже не настаивает на знании С++ для пользования той или иным дистрибутивом, но люди внинкают еще й по собственному желанию за счет свободного времени.
avatar
70 -RastAmaN- • 16:06:08, 31.07.2011
Дааа...) была б проффесианальная подготовка... Я умею и флэшки делать и фотошопом владею...)
avatar
100 cop86 • 22:04:23, 20.10.2011
А причем тут Valve?? Хочешь сказать что Valve работаю нубы???
avatar
2 Moonlight • 15:24:32, 28.07.2011
Хе-хе. Удачи тем кто будет устраиваться на должность в компанию.
avatar
3 dancer893 • 15:31:52, 28.07.2011
если моддеры из Росии, которые захотят перейти в геймдев, будут устраиваться на роботу, то удачи с поиском жилья в Киеве)) компания-то украинская)))
avatar
4 Moonlight • 15:37:57, 28.07.2011
Ой, забыл сказать. Те кто устроится на работу - сделайте нормальную игру нам пожалуйста :D
avatar
57 [Угрюмый] • 00:32:59, 30.07.2011
заставил поулыбатся) :D
avatar
77 xDRAKO • 11:25:25, 01.08.2011
Ахах Да Да :)
avatar
5 FrEeZzZ • 15:42:07, 28.07.2011
да да повлияйте на ход разработки !
avatar
6 Scout • 15:44:10, 28.07.2011
Как то GSC опровергает факты, то у них достаточно работников, то вакансий на работу выше крыши.
Ну зато как видно релиз состоится и для PS3.
avatar
58 [Угрюмый] • 00:34:12, 30.07.2011
врятли будет..говорили только об хbox 360 <_<
avatar
81 Scout • 01:46:05, 02.08.2011
А PS3 Рендер программист, для готовки кофе наверно, да? или для пары к программисту X360. :D
avatar
7 Нервный • 15:49:01, 28.07.2011
Взяли и скопировали текст с официального сайта, при чем вакансии висят там больше полугода...
avatar
8 DanUnited • 16:07:46, 28.07.2011
Фигня это, в GSC не платят. Первый сталкер 101 разаботчик разрабатывал и ни один до конца. Этот сталкер так же. Видимо на это есть причины. Специалистов в области вышесказанных навалом, тьма, но никто не хочет идти в GSC и они все набрать не могут, мне печально просто ихняя политика.... это не идет на пользу игры... :'(
avatar
32 SashaDolg1988 • 02:02:30, 29.07.2011
не зная фактов не надо оскорблять GSC!!! >(
avatar
85 Фехтовальщик • 14:35:28, 04.08.2011
Поддерживаю, если б не GSC вы бы так и не поиграли в сталкер >(
avatar
9 Dim@ • 16:53:41, 28.07.2011
огО!требования)))у них там наверное уборщики с 3я высшими образованиями)))
avatar
59 [Угрюмый] • 00:34:57, 30.07.2011
ну да_))а вдруг кто-то из них хорошую идею предложит) ^_^
avatar
10 KIRjKEE • 17:04:24, 28.07.2011
Dim@. Требования есть требования. Ты просто не понимаешь, или не отличаешь разработку игр от собрания модов. Это слишкам сложная система. Думаю меня поймут программисты и геймдевы
avatar
11 ШОК7777777 • 17:10:09, 28.07.2011
Уборщики с высшим образованием, бред да и только, столько вакансий у них че людей мало? Требования у них серьезные, а значит и платить тоже солидно должны ;)
avatar
12 Bandiit • 17:39:03, 28.07.2011
Увы ,но на stalker-gsc такие люди врядли найдутся,так как в основном детишки сидят
avatar
13 OldBoy • 17:43:00, 28.07.2011
Кхм, всё-таки у ГСК возниклипроблемы с портами на консольки, ужс
avatar
14 Bandiit • 17:45:51, 28.07.2011
Интересно выйдет ли на пс3? :)
avatar
40 Venom_MMecal • 11:06:42, 29.07.2011
Нет, ибо для того, что бы попасть на консоли, нужна серьезная проверка компании Microsoft, а учитывая стабильность игры STALKER... Это будет, кхм, проблематично, пройти эту проверку.
avatar
46 Agronom • 12:39:25, 29.07.2011
Если на пс3 выйдет , то обязательно куплю ) тк у самого пска)
Единственный минус выхода сталкера на консоли это управление. Геймплей на пс3 будет убит но для задротов консоли это не проблема)
avatar
60 [Угрюмый] • 00:36:00, 30.07.2011
я слушал интервью Григорвича,он сказал что вряьли такое будет,на икс бокс делать только хотят
avatar
15 VaKuLa95 • 18:02:32, 28.07.2011
мда надеюсь они придумают норм сценарий
avatar
Здесь есть как вы говорите детишки которые знают больше чем любой из классных программистов pity
avatar
20 Bandiit • 19:06:19, 28.07.2011
И что в этом хорошего?
avatar
17 Romeo • 18:10:32, 28.07.2011
Вот работатет в пиар отделе непонятно кто !!!
Ну вы только вдумайтесь, была речь Григоривеча в АИФ что они уже набрали персонала, и есть своя база данных - а тут открытый набор сотрудников !!!

Каким тогда словом можно назвать их деятельность, и можно ли им верить, когда сам руководитель GSC
в гостях у АиФ говорит одно, а на деле происходит совсем другое !!!
avatar
23 F@NTOM@S • 20:30:08, 28.07.2011
даже если у них собран персонал лишние опытные люди все равно не помешают
avatar
25 Romeo • 21:17:23, 28.07.2011
прошу прощения, но я не понимаю с какой целью противоречить своей информации, таких опытных людей найти очень сложно, зар. плата на человека варируеться от 5000 долларов в месяц и выше, зачем дополнительные расходы ???
avatar
34 Siberiano_asso • 05:53:27, 29.07.2011
Romeo совершено с тобой согласен
avatar
18 ILYAGEN • 18:13:11, 28.07.2011
Ну если они набирают столько спецов именно сейчас, то напрашивается вывод что работа над Сталкер 2 не кипит а только "начинает закипать" <_< :(
avatar
35 Siberiano_asso • 05:55:30, 29.07.2011
это значит что выход проэкта может отойти фиг его знает на сколько
avatar
19 OldBoy • 18:18:06, 28.07.2011
ну почему же, вспомните многи игры, например Assassins Creed. Игры этой серии тоже выходили сначала на консолях, а потом на ПК. следовательно порт на другие платформы не означает абсолютное бездействие.
avatar
21 Bandiit • 19:10:07, 28.07.2011
Может быть порт ЗП,ЧН,ТЧ на консоли делают,ну чтобы денег еще подзаработать ^_^
avatar
28 KillerStrellok • 22:56:15, 28.07.2011
Поритровать X-RAY на консоли почти не возможно, рб этом сам Большаков когда то говорил, так что сомневаюсь..
avatar
30 Bandiit • 01:00:26, 29.07.2011
Игры от сеги же портируют как-то,а там ведь движка вообще нету :D
avatar
37 Pihan13 • 06:54:12, 29.07.2011
Движок есть везде. Не бывает игры без движка как человека без головы. Если конечно игра не настольная :)
avatar
76 ILYAGEN • 04:48:07, 01.08.2011
Пиво и т.п. - движок настольной игры. Во как. Игр без движков нет. :)
avatar
84 KillerStrellok • 14:52:31, 03.08.2011
Пошутил ф тему.. pity pity
avatar
94 UfaHacker • 12:40:04, 02.10.2011
Так ведь Сталкер-2 будет на новом движке, при чём тут XRay?
avatar
22 алик • 19:22:29, 28.07.2011
12 вакансий, для компании gsc ето много или мало ,может просто для поддержки тонуса ?
avatar
24 [Аскет] • 20:41:53, 28.07.2011
хе хе. Нифига из вышеперечисленного не могу....
avatar
26 DanUnited • 21:48:37, 28.07.2011
Я могу что то в любой из этих вакансий но еще не знаю одну из них полностью, требования широкие... ( <_<
avatar
50 KillerStrellok • 17:18:30, 29.07.2011
Думаю, что им нужны только настоящие специалисты. У меня сосед по площадке закончил университет, специальность: "Инженер по разработке программного обеспечения". Вот он действительно что-то умеет: 4 года техникум + 3 года институт. Вот такие ребята им нужны :) :)
avatar
95 UfaHacker • 12:41:41, 02.10.2011
О, пригласи его туда работать? Так глядишь игра быстрей созреет ;)
avatar
61 [Угрюмый] • 00:37:18, 30.07.2011
решил тут преукрасится? :D
avatar
27 SiberiaStalker • 22:32:21, 28.07.2011
О дооо, прям ГСКшеики возьмут человека с сайта, возможно даже без образования... смешно! >(
>(
avatar
29 Moonlight • 23:16:13, 28.07.2011
Надеюсь на консоли игра не выйдет... ибо всё игры что выходили и на ПК и на консоли страдали от того что в них мало возможностей.
Ну а вообще думаю что среди 50 000 пользователей найдется хотя бы 10 профессиональных программистов.
avatar
31 Bandiit • 01:02:55, 29.07.2011
Однако продажи игр говорят о другом,и PC всегда последняя по продажам :)
avatar
41 Moonlight • 11:11:39, 29.07.2011
Ибо потому что нормальный ПК не каждый может. От этого и покупают эти консоли... И Сталкер изначально была игрой на ПК, так что если она будет и на консоли то геймплей ухудшится....
avatar
55 Bandiit • 18:22:29, 29.07.2011
И почему он должен ухудшатся?Странный стереотип у пк пользователей
avatar
96 UfaHacker • 12:50:13, 02.10.2011
В таких случаях я привожу такой пример. Есть летающие птицы, есть плавающие, а есть ходячие. А есть универсальные, например утка - они и плавают и ходят и летают, но делают всё это плохо

Или клей - есть для дерева, есть для бумаги, есть для металлов. Есть универсальный клей - он клеит дерево не так надёжно как столярный клей, бумагу клеит менее красиво (деформирует/морщит) чем клей-карандаш, а металлы склеивает менее надёжно чем клей по металлу

Привести ещё примеры?
avatar
44 Ген • 11:59:31, 29.07.2011
Xbox 360 рендер программист

PS3 рендер программист

Как бы намекает
avatar
33 Pred@tor • 05:32:33, 29.07.2011
лично меня бы насторожила такая работа. в GSC работать в принципе престижно, но там никто надолго не задеживается в общем. поэтому мало ктозахочет идти работать скажем на 2-3 месяца...
avatar
38 Pihan13 • 06:55:58, 29.07.2011
Этого вполне хватит чтобы слить в народ билд S-2 trollface.jpg
avatar
39 sevencd • 07:38:53, 29.07.2011
Ладно пожелаем им удачи в наборе...я не професиональный программист ,даже не программист...но буду программистом...
avatar
42 STALKER_3 • 11:39:03, 29.07.2011
я буды 2d художником!!!!!!!!
avatar
45 monolithus • 12:11:04, 29.07.2011
Ахахаха... :D росмешил в будущему может тебя и возьмуть гдето лет через 10-15. А зараз зачем им детишки этож не детский сад :D :D :D
avatar
43 Могильщик • 11:53:19, 29.07.2011
STALKER_3 Дата рождения: 7 Декабря 1998 [ 12 Стрелец ] да, да, конечно будешь
pity :D
avatar
48 Romeo • 12:55:20, 29.07.2011
а я буду 1d художником !!!
avatar
49 Romeo • 12:56:17, 29.07.2011
и я успешно работаю в Winamp
avatar
97 UfaHacker • 12:56:15, 02.10.2011
Мда, не ищешь ты лёгких путей %)
avatar
51 ШОК7777777 • 17:39:46, 29.07.2011
А я вообще терминатор B) Думаю что на приставках в шутеры от первого лица отстойно играть из за управления, вот в гонки эт норм, а в стрелялки фигово ;)
avatar
52 ШОК7777777 • 17:51:42, 29.07.2011
Че фигово на приставках, так это диски по две тысячи, а чтоб в пиратки играть это надо прошивку ставить, и у каждой игры может быть своя прошивка, и она может не совпадать с той которая на приставке стоит, и игра может не пойти, лутьше комп прокачать, но что плохо нормальная видеокарта стоит как приставка или дороже.
avatar
54 Bandiit • 18:19:36, 29.07.2011
А вот я бы лицензию купил
avatar
53 KIRjKEE • 18:15:08, 29.07.2011
Не стоит сравнивать С-2 с прошлыми частями. Думаю тут надо думать о том чтобы фильм вовремя вышел, а не игра. Теперь то они знают что хотят. Игру должны сделать вовремя :) Главное чтобы с фильмом не запоздали >(
avatar
56 Shprot • 21:57:13, 29.07.2011
Ого...А о каких вы образованиях? требования да высокие..Но образование вроде не указано, можно садиться в начале лета было и штудировать С++ :) а так.. Эти люди востребованы потому что в Украине плохо развивается компьютерная- а в особенности сетевая индустрии...Вот так вот я думаю...
avatar
62 Serei_ST • 10:26:07, 30.07.2011
у нас короче в классе есть два мена так они хотели онлайн игру замутить pity нафотали текстур и всё, блин орали на весь класс игруха будет жесть, ну я тогда поржал :D , если слаб с прогромираванием то свою первую игру надо делать с помощью "GAMEMAKER"a я начал делать и начал немного програмирование изучать ^_^
avatar
63 SWolfS • 12:25:03, 30.07.2011
может им нашего партизана отправить чтоб про сталкер 2 прбольше узнал узнать)))
avatar
64 AKM-74 • 17:42:18, 30.07.2011
я иду))))
avatar
65 Niko • 20:37:58, 30.07.2011
Пхаха, тебя не возьмут. До 18 хренкого возьмут (мое мнение) <_<
avatar
99 AKM-74 • 10:25:32, 06.10.2011
через лет 10 :D
avatar
66 A_l_E_x_E_i • 21:53:21, 30.07.2011
НАРОД!!! вы что? не смотрели и не читали интервью с Григаровичем? Он там вроде русским языком говорил... что команда работающая над СТАЛКЕР 2 уже укомплектована (численностью 61 человек) А вакансии для дальнейшего набора (что бы были для дальнейшей разработки... да и не забывайте что сталкер 2 будет трилогией... ) И порт на Боксы будет и на сони... только на сони сделают порт и посмотрят на продажи других ирг на эту приставку, да и её состояние в целом(продажи популярность и так далее), если продажи и покупки самоё приставки будут малы, то сталкер 2 на PS3 в печать отправлен не будет... <_<
avatar
79 Gufi • 18:23:22, 01.08.2011
На каждом этапе разработке команда может меняться...
судя по этому, с движком закончили взялись за графику, вот и ищут недостающие руки
avatar
67 A_l_E_x_E_i • 22:39:52, 30.07.2011
А за что минус? За то что я сказал то что было сказано в интервью? Так надо быть адекватней и не плакать о том что видители вакансий много... значит разрабы ничего не делают pity
avatar
69 Freezer • 11:59:27, 31.07.2011
эээ.Глядишь когда универ закончу взять могут туда))))
avatar
72 KIRjKEE • 19:40:43, 31.07.2011
A_l_E_x_E_i и с чего ты взял что разрабы ничего не делают? Им тогда получается деньги платят за сидение на стуле? Не понимаю таких людей как ты, которые пишут ерунду :)
avatar
74 A_l_E_x_E_i • 21:04:24, 31.07.2011
да вы батенька читать не умеете смысл фразы в том что коменты выше паникуют и несут чушь... зачем писать бред если в интервью всё было ясно сказано
avatar
73 Дохлый_Кот • 20:18:29, 31.07.2011
не окажется ли так что сталкера 2 кастрируют чтобы та же самая игра работала на боксе и пс3? будет какой нить колдьюти на мотивы зоны и сталкера. геймплей будет как на приставке, механика мира и взаимодействия с ним попроще... это добавить фичи и детали трудно, а отрезать это как 2 пальца...
avatar
75 Gavrilenko • 01:02:53, 01.08.2011
из вышеперечисленного нечего не умею,кроме флеш.ито в том деле нубоватый,но прочитал книжку колина мука-экшн скрипт3 ^_^
avatar
78 Саркофаг • 13:21:18, 01.08.2011
везде требуется опыт работы....и появляется вопрос...где взять этот опыт,если без него не берут?оО
парадокс
avatar
80 Мрaк • 19:57:08, 01.08.2011
Нехилые у них вакансии. :o
avatar
82 Pred@tor • 15:42:11, 02.08.2011
Мрак, а ты думал что? в сказку попал? хочешь поиграть в хорошую игру - нужно иметь хорошую команду разработчиков графики ^_^
avatar
83 Дохлый_Кот • 16:47:18, 02.08.2011
сидит в Зоне компания сталкеров и предлагает глав герою за водкой сгонять. оружие, деньги артефакты дают... ну герой таскает, таскает... а потом бац- всю водку из бара перетаскал, ни денег своих ни оружия ни комбеза, а в нычке один хлам и мусор... потом оказалось что это контролёры так сталкера на водку раскрутили
avatar
86 sidr • 20:34:23, 05.08.2011
ШОК7777777 (29.07.2011 17:39:46)
Полностью согласен.
avatar
88 Жилец • 14:29:35, 19.08.2011
Ребят кто что умеет пробуйте вместо меня я не умею но очень бы хотел ( Кто не рискует -тот не ...)
avatar
89 alkobelka • 18:36:17, 30.08.2011
ну только удачи можно пожилать :) :) :) :) :)
avatar
90 1mpul$e • 16:03:33, 31.08.2011
Знаю Photoshop, Illustrator, Corel Draw, Corel Photo Paint, 3D Max и ещё Маю, но опыта пока маловато. Немного знаю С++, VC++ и ООП. Как наберусь опыта сразу туда ... Если что останется :) Ну и конечно же если возьмут, а если нет, то оттаробаню пол года на сайте и фоторедактором заделаюсь. И опять же если возьмут... :)
avatar
91 FEN_IX • 00:02:55, 02.09.2011
А мне пусть хоть сотнями набирают народ !
главное ноги сталкеру приделают а то в низ смотриш на ног нет!!!! pity
1-50 51-54


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Сталкеров: 0