12:07:02

Sigerous mod 2.0 - интервью с создателем

Sigerous вне всяких сомнений является лидером в
линейке модов для Зова Припяти. Вот уже несколько месяцев продвигается
разработка версии 2.0, и каждый желающий мог задать интересующий его вопрос на форуме посвященному этому сайту. Теперь, когда все вопросы заданы, мы представляем вам ответы от
автора проекта.




FanG: Приветствую!
GeJorge: Добрый день.

FanG: что Вы можете сказать насчёт графики в игре? Будут ли какие-то изменения в графической составляющей игры
GeJorge: Сам мод изменений в графике не притерпит. Графическая ниша, скорее всего, будет заполнена аддоном ЗП AtmosFear, который будет нужно устанавливать отдельно, в виде надстройки. На мой взгляд, рационально.

FanG: планируются ли новые, уникальные фичи в моде?
GeJorge: Да, на сегодняшний день есть несколько таких "фич". Что именно? Не стану разглашать, по понятным причинам.

FanG: коснутся ли изменения \ дополнения и фриплея?
GeJorge: Да, во всей своей красе. Новая сюжетная линия, которая приведёт игрока в Темную Долину, и будет начинаться сразу после наступления фриплея.

merc1986: будут ли сложные квесты,которые займут у игрока не один час свободного времени?
GeJorge: Сделаю всё возможное, чтобы такие квесты были.

merc1986: будет ли новый интересный сюжет?
GeJorge: Конечно, особенно на новой локации.

merc1986: появятся ли новые группировки(Грех,Темные и т.д.)?
GeJorge: Да. В Темной Долине будут орудовать две новые группировки: старые знакомые "Ренегаты" (из ЧН) и новые незнакомые "Ночные сталкеры", у каждой из которых своя штаб-база и посты.

Rurik345: будет ли уделено больше внимания стабильности и оптимизации?
GeJorge: Да. И даже больше скажу: теперь многие вопросы с вылетами и лишним падением FPS сошли на нет. А на новой локации, игрок почувствует себя как в "Путепроводе", говоря о стабильности FPS показателей.

BENDER: будет ли переработан геймплей или сюжет?
GeJorge: Да, как геймплей, так и сюжет.

DART: в моде будут локации из билдов?
GeJorge: Кроме Темной Долины, в новой версии, больше новых локаций не будет.

DART: будет разгрузочный пояс?
GeJorge: Скорее нет, чем да.

JleXa: будут ли новые уникальные артефакты? (наподобии Василиска)
GeJorge: Йа-йа, будет новый артефакт, с бытовым названием "Гадкий пирожок". Несешь его на поясе, только проголодался, тут раз, смочил пирожок дай в колодец через пищевой путепровод. Пузо сыто, дух окреп. На самом же деле новых артефактов не планирую, читерства из-за них и так предостаточно, одна селекция чего стоит.

JleXa: будут новые мутанты?
GeJorge: Скорее всего, будут лишь усовершенствованные старые мутанты.

JleXa: будут ли Добавлена возможность отключить ящики с запчастями (у механика)?
GeJorge: Замечательный вопрос. А ведь она, эта возможность, существует еще с версии 1.4: "путь_к_игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx" - открываем при помощи блокнота и изменяем значение параметра need_mechanic_details.

JleXa: будут новые аномалии?
GeJorge: Не будут. Я, пожалуй, приберегу эту идею для версий после 2.0.

JleXa: количество нового вооруженгия?
GeJorge: К тому, что было в 1.7, прибавилось еще четыре новые винтовки: HK417, Karabiner 98k, СКС-45, Sako TRG-42.

Parrgguss95: будет ли новая система апгрейдов?
GeJorge: Это очень трудоёмко, поэтому не будет. Оставлю на будущее.

Parrgguss95: будут ли транспорт, а если будет то будут ли переделаны под него локации?
GeJorge: А его разве нет? Ведь полно же техники, самой разной, начиная от корабля "Скадовск" и заканчивая вертолетами на Припяти. А вот как воспользоваться всем этим счастьем - это уже совсем другой вопрос, который я пока не выносил на повестку дня. Во всяком случае время еще есть, быть может и добавлю такую возможность.

Stalker[dolg48]: будут ли еще добавлены мини игры?
GeJorge: А как же, будет особенная мини-игра. Какая? Узнаете после релиза.

Igamer: будут ли скрытые пасхалки?
GeJorge: Да, и некоторые из них будут связаны с новой мини-игрой.

wLooZiK: будет ли расширена РПГ составляющая?
GeJorge: Конечно, расширю покуда можно будет.

DarthFelus: будут ли новые SGM-тайники?
GeJorge: Новых не будет, их ведь и так 111 штук. Рациональнее будет изменить расположение большей части тайников. Поэтому постараюсь придумать по три возможных точки спауна для каждого SGM-тайника, а не две, как это было раньше.

Кальтер93: будут ли улучшения оружия такие как: на АКСУ 74 поставить оптический прицел, на пм лазерный указатель и тд?
GeJorge: Мог было бы, реализовать, но уже поздно.

Кальтер93: улучшения в визуальном виде это наверное все же трудно но всё таки вы смогли бы сделать такое: что бы можно было сдвоить самому изолентой магазины, навесить на автомат тряпья, перекрасить самому в цвет который тебе нравится и тд ?
GeJorge: Это не представляется возможным, миссия невыполнима.

ANAVRIN: было бы неплохо прибавить реализма в характеристики NPC и особенно монстров. То есть отредактировать иммунитет на различные виды повреждений. Будет ли это воплощено?
GeJorge: Да, несомненно, без этого далеко не уйдешь. Отредактирую, конечно.

Brainfucker: будет ли переработана экономическая составляющая игры.
GeJorge: Да, разумеется, экономика будет переработана в широком смысле. И ассортимент всех торговцев тоже, причём в корне.

TrojaN: какова главная особенность нового мода ?
GeJorge: Новая локация со своим сюжетом, масштабность изменений и стабильность, - всё это базис нового мода. Также, новая версия будет в несколько раз совершеннее предыдущих образцов, в техническом плане, и это самое главное для меня, как впрочем и для любого модмейкера.

TrojaN: будет разнообразие скинов НПС ?
GeJorge: Да, уже имеется богатое множество новых скинов: зомбированные - 12; бандиты - 4; наёмники - 5; сталкеры - 12; ренегаты - 4; военные - 8.

JleXa: будет ли вместе с локацией ТЕМНАЯ ДОЛИНА добавлена лаб х18 ?
GeJorge: Думаю, что в 2.0 будет только Темная Долина, а там дальше посмотрим.

supei-sa: будет ли затвор у всех оружий справа?
GeJorge: К сожалению, не будет.

ProfDancer: какой размер мода?
GeJorge: Распакованная gamedata сейчас весит 1.26 шлакоблока, так что готовьте трафик, будет жарко, даже если Вы обитаете на южном полюсе.

ProfDancer: системный требования будут как для оригинального Зп или немного выше?
GeJorge: Любое крупное дополнение к игре, так или иначе, требует затрат большего, чем в оригинале, количества ресурсов и это закономерность. Моя работа не исключение, даже не смотря на полноценно проведенную оптимизацию.

qwawik: будут ли новые SGM достижения?
GeJorge: Новое достижение будет пока только одно.

karase2: будут ли аномалии с каждым выбросом изменять своё местоположение?
GeJorge: Если речь о SGM аномалиях, то местоположение изменяться не будет.

FanG: ну и напоследок: какова примерная дата выхода Вашей модификации?
GeJorge: Если до конца февраля не успею, тогда в марте выйдет точно.
Итак, всем спасибо за хорошие вопросы.

С самыми добрыми пожеланиями успеха, побед и процветания! Искренне Ваш, Николай!


Дата: 23.02.2011 | Просмотров: 10637 | Добавил: Ворoн
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Sigerous mod 2.0 - интервью с создателем

Всего комментариев: 34

avatar
1 Virus_UA • 18:25:57, 23.02.2011
Попахивает AP-pro интервью %)
avatar
18 Gordon_Freeman • 00:18:09, 24.02.2011
это оно и есть
причем недельной давности
avatar
2 Ingeener • 18:26:10, 23.02.2011
хм... круто
avatar
3 lexa98 • 18:31:58, 23.02.2011
Ну что же...Ждём .Заценим ,когда выйдет.
avatar
4 Android777 • 18:43:44, 23.02.2011
Не то слово Очень ждем!! :D
avatar
5 vladSHRAM777 • 18:47:25, 23.02.2011
Было почти пол месяца назад, плохо работаете информаторы.
avatar
6 counter-stalker123 • 19:07:31, 23.02.2011
Отлично! Будем ждать :D
avatar
7 AlphaWolf • 19:36:54, 23.02.2011
Вообще то это интервью, старое.
avatar
8 stalkervlad94 • 19:43:14, 23.02.2011
ээ,значит полюбэ придётся игру сначала начинать,т.к сюжет полностью отличается от прошлых версий?
avatar
9 ZeeK • 19:57:47, 23.02.2011
Конечно много, но все о ниочем: это будет?-да, будет....А это?-нет. Ниодного нововведения не показано, а локи щас делают все, даже самые ленивые...
Единственное почему стоит верить это то, что скриптовые наработки GeJorge в некоторых случаях уникальны, что внушает доверие...
avatar
10 sInt3t • 19:59:59, 23.02.2011
Интервью уже старое!
avatar
11 Monster_d • 20:23:51, 23.02.2011
Кальтер93: улучшения в визуальном виде это наверное все же трудно но всё таки вы смогли бы сделать такое: что бы можно было сдвоить самому изолентой магазины, навесить на автомат тряпья, перекрасить самому в цвет который тебе нравится и тд ?- бред pity ,упаковал калаш в розовые пелёнки и ходи <_< ,а по поводу сдваивания-жаль,но это сложно,по поводу новых стволов-а резве их не было в v1.7?Видно сразу,что больше нет,чем да,но вопросы были в отношении тяжелый модификации,так что ничего,а вот над разновидностями НПС можно было бы поработать,еще бы по десятке,это не очень сложно(с фантазией),а так жду,главное,что сюжет есть новый и с фриплеем проблем нет,стоит надеятся,что большинство "нет"будет реализовано в следующих версиях мода ;) Удачи!!!
avatar
12 пыдла • 21:24:35, 23.02.2011
ахахахах,..мега интервью)) улыбнуло) это будет- нет...а это- да,ахах :D
avatar
13 DeR1vo • 22:04:11, 23.02.2011
Прочитал все комментарии,всем непонравилось ответы на вопросы типо - да ,типо -нет,но может это просто такие вопросы?На которые просто с расскрытым смыслом неответишь?и вообще,что вам ненравиться,задали вопросы ,те ,кто не ленился,а вы поленились ,кто сейчас смееться и умничаете,захотели-бы,сами задали ,что вас лично интерисует!
avatar
14 alter_merc • 23:04:59, 23.02.2011
Мне понравилось как в самом начале весь акцент интервью свёлся на "новую локацию", даже сложиилось впечатление что кроме Тёмной Долины в игре больше никаких локаций не будет, я имею ввиду оригинальных )))
avatar
15 Maxwell1819 • 23:21:42, 23.02.2011
Прикольною Буду ждать :) Только много весит <_<
avatar
16 kir_420 • 23:35:45, 23.02.2011
"гадкий пирожек", круто.... с юмором попался 4увак))) а так, с нетерпением жду....
avatar
17 Anchar • 00:11:37, 24.02.2011
Sigerous mod я и так люто тащился с этого мода, а теперь и новая локация. ммм..жду не дождусь!!!
avatar
30 maksimsunset • 12:05:53, 07.03.2011
Не говори, сказка, а не мод, еще и с вылетами поработали, вообще воодушевление на подвиги ратные!!!!! Ждем игры!!! ;) :D
avatar
19 Dragomir • 00:45:31, 24.02.2011
Многие вещи которые они могли бы постараться сделать в 2.0 - они не делают. Посему очередной мод в виде нечто среднего между солянкой и крупной модификацией одного из...
А интервью выглядит примерно как:
- это будет? - Нет.
- А это? - Нескажу, секрет!!!
- А вот это? - Нет.
- А это? - Неска... ну и так далее.
Да простят меня поклонники Сигериуса, но интервью полное уг. Выйдет мод - посмотрим... ;)
avatar
21 GeneRato® • 13:15:02, 24.02.2011
А за что Тебя прощать? Если так и есть, как Ты сказал.
avatar
31 maksimsunset • 12:08:01, 07.03.2011
Меня особо не колыхнуло о чем они говорили, главное узнали хоть чуть "че о чем будет" а там поиграем поймем, карты, понятное дело раскрывать никто не будет.
avatar
20 sibiriak • 10:52:24, 24.02.2011
ждёмс)
avatar
22 Wolfstalker • 14:35:11, 24.02.2011
Довольно наглый копипаст статьи. Не ссылки источника, не автора -ничего
avatar
23 Андрей332 • 15:04:56, 24.02.2011
Прошёл 1.7 жду 2.0 с нетерпением!
avatar
24 strelok53 • 15:33:42, 24.02.2011
Можно конечно изменений побольше было сделать, но всё-таки жду мод с нетерпением :)
avatar
25 Pred@tor • 06:43:19, 25.02.2011
отлично!!! ждем версию 2.0. я сам фанат сигериос мода, так как он самы стабильный))
avatar
26 Stalkerz90 • 10:30:01, 25.02.2011
Сам люблю поиграть с эим модом!! потому что больше нигде такого разнообразия оружия и всего остаьлного я не встречал
avatar
27 Zlodey • 13:24:08, 25.02.2011
Буду ждать. Кстати сейчас в 1.7 играю, по началу мод не очень понравился, сейчас очень даже.
avatar
28 marked_one • 20:30:24, 25.02.2011
играл в предыдущий мо
д клевый жду продолжение
avatar
29 качёк • 21:45:50, 25.02.2011
когда выйдет тогда и посмотрим
avatar
32 Balli10 • 18:11:53, 18.04.2011
обязательно дождусь!
avatar
33 tomcat2004 • 11:21:59, 14.07.2011
Доброго времени суток. Март-февраль какого года?
avatar
34 AntonStrelok • 03:12:50, 31.10.2011
Класс будем ждать,..я с удовольствием в него порублюсь!!


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Сталкеров: 0