23:22:16

S.T.A.L.K.E.R. «Lost Alpha» - геймплейный трейлер









«Lost Alpha» - геймплейный трейлер










Разработчики аддона «Lost Alpha» опубликовали новое геймплейное видео из своего проекта. На этот раз авторы заострили внимание игроков на боях от третьего лица, инвентаре, а также частично показали один из квестов и несколько кат сцен. Из всего увиденного, можно отметить изменения касательно оружия. Например, при подходе к стене изменится его положение в руках игрока, что придает игре чуточку реалистичности. Отметим и добавление в игру принципиально нового оружия.






Источник | Дата: 04.02.2013 | Просмотров: 21061 | Добавил: Phill
ComForm">
avatar

Комментарии к новости S.T.A.L.K.E.R. «Lost Alpha» - геймплейный трейлер

Всего комментариев: 133
1 2 »

avatar
1 Hector • 23:38:55, 04.02.2013
Активировано
avatar
18 FREEM@N • 10:16:38, 05.02.2013
Я один непонимаю, для чего это писать?  %) Обьясните пожалуйста что означает это слово...
avatar
33 Phill • 19:06:48, 05.02.2013
Администрация лучше знает, что писать , а что нет. Или вы имеете что-то против ?
avatar
66 DokBert • 16:56:50, 06.02.2013
FREEM@N
Это временная мера. Подтверждение того, что материал активирован нами, а не ботом.
(Кстати, если бы и на самом деле хотел полюбопытствовать, можно было сделать проще: спросить в лс. Улавливаешь, о чем я?)
avatar
31 xDRAKO • 18:35:43, 05.02.2013
Что там активировано? Бомба? :D
avatar
34 Phill • 19:09:04, 05.02.2013
Остроумно)) В данном случае активируются новости , что бы вы могли почитать, увидеть что-то новое и интересное для себя )
avatar
96 xDRAKO • 14:01:23, 07.02.2013
=)
avatar
51 modos • 11:46:56, 06.02.2013
Вы люди странные какие-то, пишете "не увидел чего ожидал", "долго разрабатывают", "все это уже было" и т.д.
Первое блин люди, вы говорите долго, а почему долго вы не задумывались ? Хотя бы в сталкере с СДК проблемы он сам глючный очень, компилятор к нему тоже не менее избагованый + ко всему вы знаете что время компиляции в хорошем качестве локаций может занять дажо больше суток, при чем всего одной локации! И учитывая это сделайте мне новые качественные большие локации для сталкера, в ЛА как видно они очень детальные хорошо проработанные.
Второе, говорите, что все это уже видели, а вроде бы многие разработки которые были вырезаны и восстановлены бы ли выданы на общие пользование, людьми которые принимали участие в ЛА, и им довались исходники для работы.
Третье, я уже выше говорил что тут одни локации очень хорошо и детально проработаны, за это уже можно ждать мод.
Еще был комментарий с фразой - для кого тогда мод делается? Не давно кстати было написано цитирую прочитанную информацию с АП-ПРО - "Ну и наконец, команда разработчиков предупреждает всех своих фанатов, что они трудятся над тем, что бы воплотить сталкер исключительно своей мечты. Именно поэтому, в последнее время появляется много тех, кто перестает считать «Lost Alpha» «тем самым сталкером»."
+ от меня, разработчики модов в первую очередь воплощают свою фантазию, как бы свое представление, а уж там кому это придет по душе кому нет. (P.S. это мое мнение)
Про диалоги и сцены, почему они на английском, а вы не забыли что Dezodor, не из России или України.
В общем проект можно ждать, локации радуют своей детализацией и сюжет довольно качественный, не говоря уже о восстановленных фичей, что предаст особенности геймплея.
Плюс ко всему вы критикуете и жалуетесь не о чем, это бессмысленно и такого делать нельзя, поскольку изменения можно ощутить только после того как опробуешь, то есть в данном случае поиграешь.
Мое мнение проект стоит по дожать, из-за локаций, качественный сюжет со сценами и обновлений в геймплее + ко всему выше сказанное мною.
avatar
52 Sergey_Poludyuk • 12:06:56, 06.02.2013
Всё правильно говоришь!))) А "того самого Сталкера", всё равно для всех нет - он у каждого свой. Да и работы с модами просто уймища! Кто не пробовал, пусть сам, хоть раз, одного НеПиСя переделает, а потом ещё одного и ещё...
avatar
107 DevilPanda • 19:29:35, 08.02.2013
Очень солидные изменения, особенно понравились анимации при ходьбе, чего я раньше не замечал, и обзор от 3 лица, хоть и требуется в доработке.
avatar
2 valeras_98 • 23:50:28, 04.02.2013
Дождались наконец-то! Бои от третьего лица просто супер. Кат сцены реализованы на высшем уровне.
В общем и целом, это будет просто отличный мод! :)
avatar
99 J_Broksvi • 21:15:49, 07.02.2013
Эх, я бы с таким видом джойстиком поиграл от Xbox )))
avatar
3 3Lyka • 23:59:19, 04.02.2013
Ну  хоть  тут  что-то  обнадёживающее! Ждём!
avatar
4 Carens[by] • 00:00:05, 05.02.2013
Вопрос в том, когда же он будет. И так уже долгострой. Если кто-то не даст им "пинка под зад", как это в своё время сделала THQ GSC'а(благодаря чему сталкер вообще вышел), то он может не появиться на свет вообще никогда.
avatar
53 Sergey_Poludyuk • 12:10:21, 06.02.2013
Почтеннейший, спешка важна при ловле блох! А для качественно выполненной работы потребно время. Терпение - есть добродетель. Будьте добродетельны.
avatar
5 Jerome_Morrow • 01:37:42, 05.02.2013
Эх, маловато будет (видео).
Градус ожидания (мой точно) уверенно поднялся ещё на пункт. :)
avatar
6 Тирион • 01:39:53, 05.02.2013
Полегче. Где ты видел чтобы кто то поливал мод этим... ?
avatar
7 Страж_Монолита • 01:42:55, 05.02.2013
Ну, хамить только не надо, не к лицу, это все. Сталкер_Хемуль ты видать чего то не понял, если конечно твой пост адресован Тириону. Он хотел сказать совсем не то что ты подумал, читай внимательней.
avatar
8 Hector • 01:58:33, 05.02.2013
Прекратили хамство! Посты удалил. Следите за правильной речью.
avatar
9 Страж_Монолита • 02:05:47, 05.02.2013
Это будет просто шедевр! Ребята молодцы, так держать! А если для этого надо подождать, мы подождем. Ведь что такое Сталкер? Терпение и выдержка.
avatar
10 Prizrak-13_99 • 05:50:59, 05.02.2013
Бои от третьего лица, да это просто шедевр будет)
avatar
11 StalkerSuslik • 05:57:57, 05.02.2013
Главное что бы мод был качественный, настоящий фанат Сталкера ждать умеет
avatar
12 Leticia • 07:21:49, 05.02.2013
Ну сталкер сталкером. Даже не знаю чего ожидать от этой игры.
avatar
17 FREEM@N • 10:15:32, 05.02.2013
Бессмысленная фраза.
avatar
13 KB_111 • 08:16:12, 05.02.2013
Мне одному показалось, что НПС стали такими же тупыми, как в билдах?
В остальном все супер!
avatar
14 Max_Warlock • 08:41:03, 05.02.2013
Я вообще не вижу ничего принципиально нового. Оружейные моды сейчас есть обалденные. глобалки сюжетные с новыми локами есть. Вид от третьего лица нифига не новость. Давно реализовано все, что тут показано и более. Я ждал не этого. Я разочарован. Пойду поиграю в Смерти Вопреки или в Возвращение Шрама... Больше шуму подняли...
avatar
22 Тирион • 12:42:01, 05.02.2013
Я согласен. У них такие обалденные вылеты...
Одно видео не покажет. Чего добавляет этот мод.
avatar
15 all13 • 10:00:31, 05.02.2013
не впечатлило ожидал большего
avatar
16 FREEM@N • 10:14:41, 05.02.2013
Опять левозатворное оружие... ну ждём, а там и посмотрим из чего он состоит, хотя я ждать не буду-выйдет и хорошо.
avatar
24 Тирион • 15:31:06, 05.02.2013
Никак не пойму. Почему вас смущает левозатворное ружье? Я лично не обращаю на это никого внимания.
Всё, занавес для минусов открыт.
avatar
46 Sachacha • 22:31:17, 05.02.2013
Многим, как мне например, глаза режет. Да и вообще, мод претендует на звание мега глобального, а простые вещи оставить недоделанными - не уровень.
avatar
19 Dimka147 • 11:18:55, 05.02.2013
Ролик как ролик нечего нового нет. <_<
avatar
20 nikol • 12:17:56, 05.02.2013
Как говорится, поживем увидим, может быть появится свет, в конце тоннеля.
avatar
21 LEGbICH • 12:36:21, 05.02.2013
скорее всего "свет в конце тунеля" чем что-то стоящее=)
avatar
23 Pred@tor • 13:17:06, 05.02.2013
Ждем релиза, видео хоть и показывает качественую работу, но пока это все не совсем предраспологает к доверию. слишком уж долго они ничего не говорили о проекте <_<
avatar
25 MRK17 • 15:47:45, 05.02.2013
Изменения есть. Хорошо. Но настоящую оценку можно дать только поиграв. Ждемс
avatar
26 zakzila • 16:13:35, 05.02.2013
Скоро будет STALKER-GTA =)
avatar
29 Тирион • 18:26:12, 05.02.2013
лолшто? Причём тут ГТА к Сталкеру?
avatar
103 Victor_Mor • 09:24:16, 08.02.2013
Не, нихера.
avatar
27 sonerrik • 16:51:12, 05.02.2013
Куплю и поиграю)))
avatar
28 mixaDolg • 16:56:05, 05.02.2013
К огромному сожелению немогу посмотреть так как по неведанной мне причине видео с ютуба непоказует неодин браузер но про вид от третьего лица очень радостная новость с нетерпением жду!!!!!
avatar
57 modos • 13:41:29, 06.02.2013
Есть такой баг у некоторых людей сей час по чему то может не смотреться видео на ютубе.
Исправляется элементарно, нажми на значок качества откроется табличка с качеством маленькая такая, закрой ее и рядом с этим значком появится значок "3D" нажми на него включи 3D потом, после этого можешь еще раз нажать на значок "3D" и отключить 3D после этих действий видео просматривается нормально.
avatar
30 Graffit • 18:27:56, 05.02.2013
100500 Не понял что я тут такого глобального увидел? Обычный мод, да еще текстовка и диалоги на английском. Для кого делаем игру?
avatar
35 Phill • 19:22:08, 05.02.2013
Хм, ну наверно ж не для одной России ... может быть, хочет еще и Европа поиграть , или другие страны
avatar
42 Xantep • 21:05:53, 05.02.2013
На английском потому что все игры сначала делают на английском для тестов , а уж потом на Рус
avatar
48 Pred@tor • 07:23:36, 06.02.2013
может быть, потом на русский переведут
avatar
93 hagtorp • 22:34:22, 06.02.2013
Мод на английском, потому что разрабатывает его европейская команда(я имею в виду не Россия и не Украина.)
avatar
32 _Мороз • 18:46:38, 05.02.2013
Неплохо, но насчет диалогов и правда вопрос возник pity
avatar
36 19_STRELOK_86 • 19:36:43, 05.02.2013
еще несколько модов подобных этому или таких как "В центре чертовщины" и Сталкер два можно не выпускать)))) отличная новость, спасибо
avatar
37 tetan • 20:01:08, 05.02.2013
Этот бы трейлер да пару лет назад увидеть. А так мне кажется всё это мхом уже подёрнулось.
avatar
38 Optimus • 20:44:48, 05.02.2013
долго они будут народ картинками и видео кормить?
avatar
40 Тирион • 21:02:01, 05.02.2013
Столько, сколько посчитают нужным. Не нам судить их.
avatar
50 KB_111 • 10:51:11, 06.02.2013
Именно нам их и судить!!! А для кого тогда мод делается?
avatar
61 J_Broksvi • 16:24:01, 06.02.2013
Для себя они делают, для себя :) .
Сидеть и судить очень легко. К в фильме про Высоцкого "Вроде себя показал, и в тени остался".
Я не думаю, что стоит грязью их поливать. Люди стараются. Кто хочет, дождется.
avatar
94 KB_111 • 13:20:42, 07.02.2013
Хм, "для себя" - "только для своих" где-то в др. моде я это уже недавно слышал, удобная позиция в случае чего. Да и когда делают "для себя" обычно так не пиарятся. Удачи!
avatar
95 J_Broksvi • 13:44:36, 07.02.2013
Ну хватит, не веди себя как ребенок.
avatar
39 OlegSTRELOK • 20:51:27, 05.02.2013
Да, хороший мод получится, по скорей бы релиз. Бой от 3 лица хорош, да и локации смотрю новые будут ^_^
avatar
41 Xantep • 21:03:22, 05.02.2013
Работа явно проделана не малая и это не может не радовать ! :) Безусловно всё просто отлично , и ещё очень рад что отмосфера напоминает ТЧ на мой взгляд то что нужно Сталкеру
avatar
43 Dim@ • 21:14:30, 05.02.2013
не верю я в Лост Альфу ну хоть убей
3 года разрабатывать..это ж капец!есть же моды очень мощные и ни один так долго не делали
avatar
47 Тирион • 03:19:12, 06.02.2013
А знаешь почему так долго? Вот почему.
1. Скриптование сцен (правильное)
2. Разработка локаций
3. Озвучка диалогов и сами диалоги.
4. Добавление персонажей.
5. Доработка АИ мутантов и их самих
6. Переозвучка  текстов на разные языки
7. Тестирование и стабильность.
8. Конфиги всякие.
9. Транспорт. Еще продолжать? :)
avatar
64 J_Broksvi • 16:27:06, 06.02.2013
Нет, человеку, который понимает, что это не легко, и этого хватит  :) .
avatar
63 J_Broksvi • 16:25:52, 06.02.2013
Я тут недавно в один очень мощный мод поиграл.
Вылетел -> новую игру начинать. (циркуляция этих действий)
нет, не все моды конечно такие, но в основном ПОЧТИ все из мощных.
avatar
44 DMN • 21:14:53, 05.02.2013
Не жду этот мод. Выйдет поиграю, оценю а что могу сказать по поводу того что увидел в видео то разочарован по большому то и нечего не увидел кроме новых локаций.
avatar
45 Leticia • 21:43:04, 05.02.2013
Да какой нафиг вид от 3 лица? С этой корявой анимацией ходьбы что в сталкере? Ладно когда смотришь, как противники или союзные нпц ходят так враскарячку, но какое удовольствие еще и своего протагониста так лицезреть?
avatar
56 modos • 13:35:02, 06.02.2013
И к чему это сказано? Ведь вид от первого лица не кто не отменял, хочешь, играй так хочешь так.
Тебя от третьего лица играть не кто не заставлял, хочешь от первого играй
avatar
65 J_Broksvi • 16:28:12, 06.02.2013
Друг мой, или подруга, вид от третьего лица дорабатывается этими парнями. И никакой корявости не будет.
avatar
49 Art233 • 10:50:28, 06.02.2013
мои мысли по этому поводу следующие:
- локации выглядят интересно и атмосферно. На этом о хорошем пожалуй все.
- бои от третьего лица не нужны. ГГ выглядит как сгорбленный крысюк,  с которого парализовало в такой позе.
опять-таки, архаичная пальба "от пуза" как в старых фильмах про фрицев - не добавляет шарма картинке.
- непонятно, для кого озвучка на английском.
- задание "destroy btr" - убило своей непосредственностью. Я понимаю, во времена "Project IGI"(если кто нибудь еще помнит такую игру) - это еще впечетляло, но здесь...
- движок ТЧ все равно медленно но верно стареет, и если результатом всех стараний будет стабильная игра только на "статике" наподобие как в ТТ2 - то можно не стараться. Единственный Сталк который рисует красивую картинку это - CS, но как я понимаю не многие хотят с ним париться.
avatar
54 Max_Warlock • 12:19:37, 06.02.2013
Я понял, что нам предлагают. Вот только сейчас дошло. Много наобещали, долго делают... ничего вам не напоминает ли? То что выйдет будет из себя представлять то же, что представлял STALKER в сравнении с тем, что нам обещали. За время данного долгостроя вышла масса интересных и более глобальных модов.

Графика совсем не радует. Анимации оружия прежние. вид от третьего лица давно реализован Колмагором или Скайлоадером и есть уже в каждом пятом моде.

Но... мое мнение - это видео тотальный "фейк". Похоже на обычную сборку, коих этот сайт полон. Даже не пахнет тем, что обещали нам в Лост Альфа.
avatar
55 modos • 12:43:33, 06.02.2013
А что они обещали а ?
Локации есть, вырезанные фишки есть, сюжет тоже есть.
Тогда вопрос ты к чему придираешься ?
Они делают все что обещали, и в обще разработка продолжается ели что то не заделали то делают сей час, а что ты там на фантазировал себе не их заботы
avatar
58 Тирион • 15:05:04, 06.02.2013
Он видимо хотел Круизисную графику и анимацию ФарКрая как я понял. Нету графики и крутой анимации? Плевать на фишки и т.д. Игра неудачная!! Я думаю это он имел в-виду. В одном видео не уместиться ВСЁ что есть в игре. И еще, можешь сказать название
Цитата
интересных и более глобальных модов
чем лост-альфа?
avatar
67 Max_Warlock • 17:56:10, 06.02.2013
OGSE... Давно играл последний раз? Я сейчас играю, и это видео показывает убогие изменения в сравнении с тем модом. SGM для ЗП опять же. Пусть не всем он равится, но на всех и не угодишь. А изменений там полно. Есть неплохие моды для ЧН - Шокер и Змеелов. Правда лично мне последний не нраивтся. Сюжетные моды: моды от Zaurus, Смерти Вопреки, Reborn, хоть я его и очень... Возвращение Шрама.

Скажи мне теперь, что ты в этом видео увидел такого, чего еще нигде не было или вообще что-либо особенное.

Трейлер к твоему сведению обычно показывает именно самые важные особенности. Посмотри трейлеры других модов. Всю игру пихать туда не обязательно для этого.
avatar
59 Фэянин • 16:13:27, 06.02.2013
По мне так выглядит много обещающе,не порадовал старый билдовский вид оружия и старые оружейные звуки,руки и в обще худ. Но в целом выглядит очень хорошо,особенно вид от 3 лица порадовал душу. Надеюсь там будет переделаны скины оружия и звуки к нему,а если нет то я уверен будет много модов которые заменят это. Ну и конечно же не мог не заметить переделанных и возращенных локаций и пары сцен с КВ что тоже оставляет хорошее впечатление об моде.
Вот только сколько еще ждать?
avatar
60 Тирион • 16:21:24, 06.02.2013
На moddb пишут TBD (Или как то так), т.е неизвестно. А то если разрабы снова напишут дату и мод вовремя не выйдет, то снова начнёться споры, ругательства и тому подобное.
avatar
62 Фэянин • 16:25:51, 06.02.2013
И в обще глупо всерьез возбухать по этому поводу,потому что вы не копейки на это дело не скинули что бы что то требовать от этого мода,а раз так то вас тут не кто не держит и вы не вправе требовать от мододелов что то. Мм не нравится? сделай лучше и то что вы задумал и я уверен найдутся люди которые напишут гневное в стиле "я ждал другого" И скорее всего когда скачаете его вы так же не потратите не копейки (хотя я уже сильно сомневаюсь на этот счет) А по чесноку надо дождаться когда он выйдет и попробовать его и уже только после этого писать что то более менее серьезное насчет того тот ли это сталкер. У многих ведь сталкер разный для кого то сталкер эта зона с 100500 артефактами которые можно собрать и загнать купив на это лучшее и крошить все на своем пути. А для кого то зона это погода,атмосфера,квесты и реализм.
avatar
68 Leticia • 18:00:33, 06.02.2013
Я между прочим купила все три сталкера лицензионные, так что ненадо по себе судить, кто и сколько тратит на это дело. Так что я заплатила за игру и имею право выражать свое мнение.
avatar
69 Тирион • 18:20:53, 06.02.2013
С каких это пор, обладатель лицензии имеет право на всё? По твоей логике, пираты не имеют права выражать своё мнение? И никто не придирался к твоим (Или нет?) деньгам.
avatar
77 Max_Warlock • 18:40:09, 06.02.2013
"И в обще глупо всерьез возбухать по этому поводу,потому что вы не копейки на это дело не скинули что бы что то требовать от этого мода"

Я между прочим купила все три сталкера лицензионные, так что ненадо по себе судить, кто и сколько тратит на это дело. Так что я заплатила за игру и имею право выражать свое мнение.

Как по мне, логично. Хотя тут речь про мод, а не про игру... Модмейкеры же от выручки ПЫС денег не получат) Так что, хоть и у меня все три лицухи, но... на развитие модов это не повлияло)
avatar
70 modos • 18:28:51, 06.02.2013
Немножечко оспорю, OGSE стабильный, я когда пробовал поиграть был впечатлен столь большой мод, был крайне стабилен.
Про Смерти вопреки, как там не знаю сам не пробовал но люде говорят вроде стабилен.
avatar
72 Тирион • 18:36:17, 06.02.2013
Ну впрочем да, но как где проколы есть всё таки. Тут я надеюсь они будут сведены к минимуму как в Shadows of Oblivion.
Мне в OGSE понравилась фича, при которой в радиации портиться еда. А так же зомбирование сталкеров. Надеюсь в ЛА это будет.
avatar
74 Max_Warlock • 18:37:28, 06.02.2013
Я играл - вылетов не было.
avatar
71 Max_Warlock • 18:35:10, 06.02.2013
Да где все перечисленное? На какой минуте трейлера ты это понял? Что доказывает, что этот трейлер вообще к проекту имеет отношение??
avatar
76 Тирион • 18:39:31, 06.02.2013
Видео 2009-2010 года смотрел? Нет? Видимо один ролик увидел и всё. Оценил...
avatar
79 Max_Warlock • 18:56:40, 06.02.2013
Смотрел, представь, и те видео меня чуть больше радовали. Вот и возмущаюсь.
avatar
78 modos • 18:41:04, 06.02.2013
В видео все не покажешь надо поиграть самому что бы это увидеть.
Но на видео, отчетливо видно детализацию локаций, так же некоторые детали из сюжета, раскачка оружия и приближение его к игроку если он упереться в о что то
А этак до релиза все скорее всего и будут спорить, а потом узнается кто прав, но детализация локаций уже видно хорошая. (Ну и некоторые другие изменения просто повторятся уже не хочется)
avatar
73 Max_Warlock • 18:36:52, 06.02.2013
Опять судишь по модам, не поиграв... Ни в Лост Альфа, ни, видимо в OGSE... Если ты играл в нестабильный OGSE, старый - кто виноват? А Лост Альфа ты расхваливаешь, даже не видев его, а только просмотрев жалкое видео непонятно чего.
avatar
75 Тирион • 18:37:49, 06.02.2013
В OGSE я играл, 0.6.9.2 или как то так. Я не расхваливаю альфу. Я просто ответил что нового в ЛА.
Цитата
Что доказывает, что этот трейлер вообще к проекту имеет отношение
Если ты не уверен что видео из Альфы, почему начинаешь критиковать налево-направо?
avatar
80 Max_Warlock • 18:59:19, 06.02.2013
А почему ты цепляешься к чужим комментариям? Ты кто? Модератор? Админ? Бог? Здесь каждый имеет право на свое мнение и не тебе решать, прав ли человек.
avatar
82 Тирион • 19:13:56, 06.02.2013
Где я цеплялся к комментариям? Ты возникаешь мол нету доказательств что видео имеет к проекту  отношение. И начинаешь гнать на ЛА и говорить что я не играл в другие моды вот и "хвалю" ЛА. Ты кстати сам не играл, и начинаешь возникать.
Цитата
не тебе решать, прав ли человек.
Когда я оценял твой мод, ты говорил что я не прав, в моде нет ничего лишнего и т.д
На тебя это не распостроняеться?
avatar
84 Max_Warlock • 19:41:07, 06.02.2013
Давай флудить не будем. Окей? Если что - пиши в личку.
avatar
85 Тирион • 19:50:43, 06.02.2013
ОК. Я тебя понимаю, аргументы кончаються... нечего писать... вот и решил "закончить" :D
avatar
87 Max_Warlock • 20:13:19, 06.02.2013
Твой предыдущий коммент - просто чистый флуд. А это сообщение - уже просто провокация. Маленькие буквы зачем? Боишься администрацию? пиши в личку - там потолкуем.
avatar
90 Тирион • 21:22:16, 06.02.2013
Мда. Комент №83 тада тоже чистый флуд. Маленькие буквы... их легко увидеть, не боюсь. Но знаю что это близко к нарушению. Всё разговор окончен.
avatar
81 Leticia • 19:10:35, 06.02.2013
Так Сурвавиум уже модом стал а не отдельной игрой?
avatar
83 Тирион • 19:15:12, 06.02.2013
С чего это вдруг?
avatar
86 Art233 • 20:06:24, 06.02.2013
В общем не хотел этого говорить, но глядя на рубилово тут по поводу 100 раз невышедшего мода - все-таки скажу.
Ребята, делайте свою Лост Альфу еще года три или пять, у Вас в запасе вечность, да и нам, слава Богу есть во что поиграть в перерывах между очередными новостями про ваш мод.
Пока вы кормите нас обещаниями, анонсами, какими-то не совсем подготовленными роликами, есть люди которые не жалуются что надо кучу всего проскриптовать и т.д. а просто делают.  "Возвращение Шрама", "Смерти вопреки" и мн. другое - делалось в более короткие сроки и с меньшим пафосом и информационным освещением.
А глядя на ролик, косяки которого я выше расписал - понятно - мыльный пузырь, с датой релиза, когда операционные системы уже подобную игру поддерживать не будут. Просто слейте локи тем кто побыстрей делает - Вам народ только спасибо скажет.
А по поводу англоязычных игроков ответ вообще насмешил. Самый распространенный язык. Походу мы тоже тут все англичане.  На арабском еще сделайте - что уж ущемлять права ближневосточного населения.
avatar
88 Max_Warlock • 20:25:41, 06.02.2013
Согласен. +1
avatar
91 Тирион • 21:25:11, 06.02.2013
Вобще то он самый распространенный язык, посмотрите карту где обозначены языки. Или по вашему мнению англ. мод мейкер ОБЯЗАН делать всё на Русском? Хотя буду молчать, ибо может снова начаться грызня из-за пустяков.
avatar
89 DedSorokanyk • 20:44:15, 06.02.2013
Парни давайте прекратим разговоры не относящиеся к теме. Ded
avatar
92 Фэянин • 22:13:56, 06.02.2013
Leticia
Начнем с того что игра это коммерческий проект,то за что ты отдала деньги и вправе хоть что то требовать поскольку ты заплатила. Моды же делают совсем другие люди,которые не имеют не какого отношения к созданию игры,моды это обычные фанатские контент который ты качаешь за бесплатно на свой страх и риск,и тебе не кто не чего не должен в данном случае. Если бы ты ты покупала этот контент у создателей игры тогда ты в праве предъявлять претензии,в данном же случае ты качаешь это за бесплатно и тебе абсолютно не кто не чего не должен. Ты просто можешь оставить свое мнение насчет мода и возможно создатель мода прислушается к тебе,а что то бы он к тебе прислушался нужно что бы мнение было как можно более конструктивное а не вода типа "мне не нравится,не так должно было быть"
Сори за оффтоп.
avatar
97 Norg • 14:11:36, 07.02.2013
С нетерпением жду этот мод,главное чтоб мяса не было. ^_^
avatar
98 Саша07615 • 20:45:47, 07.02.2013
Скорей бы вышел очень не терпится поиграю а то все почти все остальные моды уже однообразие какое то
avatar
100 deadhunt508 • 21:22:47, 07.02.2013
Крутой мод получится...
avatar
101 Molodux • 22:20:02, 07.02.2013
Из плюсов во видео я отметил только: 1) Локации переработаны, хоть и имеют уже знакомые фрагменты, которые знает каждый заядлый сталкер. 2) Новые скины оружия, я бы сказал что не плохо прорисованы. 3) Вид от третьего лица даст взглянуть на своего персонажа со стороны, в прямом и переносном смысле этого слова. 4) Новый сюжет, но его комментировать не стоит, поиграем увидим.
Из минусов я узрел: 1) Как я уже сказал, разработчики мода особо не парились, а просто(ну может это было и не так уж и просто, но все-таки) использовали старые модели, обидно, охота чего-то новенького, чтобы не возникало дэжавю, на каждом виртуальном шагу. 2) Может меня кто будет ругать и не соглашаться со мной, но я против откровенного искажения факта что не бывает серийных левозатворных автоматов. без обид. А кому сильно надо, то ходите с мифическим автоматом мифического сталкера "Проводник", который попал с ним в мифическую аномалию "зеркало" и был весь на оборот. 3) Косики в виде от 3-го лица, например перезарядка, без отсоединения обоймы.
И того "3" из 5 от заядлого сталкера и вообще геймера.
avatar
113 Takke • 11:03:40, 09.02.2013
В целом согласен со всем, но то что использованы оригинальные модели не так плохо, все равно карта кардинально изменена и меня это радует.
1-50 51-77


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Сталкеров: 0