Сталкер 2 »
S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time (Чужое время)
22:27:29 S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time (Чужое время) | |
Команда SAT приурочила ко Дню Победы релиз первой части мода S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time (Чужое время), платформа «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Нам приятно сообщить, что в разработке мода принимали самое непосредственное участие наши друзья, которых многие форумчане знают по мультиплееру "Зов Припяти". Это Вячеслав Kirk767 (глава клана [SGSC]) и Алла Тигра, супруга и верная соратница Вячеслава во всех начинаниях (в том числе и по мультиплееру). Вместо вступления. Краткое описание Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения. Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации. Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий. Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью. Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу. Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д. Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры. Концепция мода Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра. В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами. Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведывательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры. Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником. Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом. Желаем приятной игры! Команда SAT Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345 Модели проекта - Тигра Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav Автор сюжета - VARAON Квестовая составляющая - VARAON, Тигра Идея проекта - Шкипер Более подробно с модификацией вы можете ознакомиться в соответствующем разделе Форума и в разделе "Файлы" Смотрите также: | |
Дата: 08.05.2013 | Просмотров: 33528 | Добавил: DokBert |
Комментарии к новости S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time (Чужое время)Всего комментариев: 157 | 1 2 » |
26Спам
Ого!Если честно,не знал о разработке такого интересного проекта!Чувствую сюжет интересный,закрученный,немного переборщили с реализмом, наверное.Думаю полная версия будет конкурировать с "Смерти Вопреки".Но пока это предсказания,о моде отпишусь потом.Основная волна народу пойдет после прохождения мода Закоулки Правды.Спасибо,за хороший подарок к 9 мая!Поздравляю всех сталкеров с Днем Победы,а также низкий поклон ветеранам ВОВ!
-6Спам
Аненербе? Тьфу ты! Это в Упавшей Звезде уже было, так что качать не буду. Чисто моё мнение.
Заурус - насколько знаю - использовал Аненербе ПОСЛЕ этих ребят. И сделал это плохо, невнятно.. С тем же успехом В "Упавшей звезде" можно было использовать, скажем, байки про Батьку Махно. И насильно привязать эти байки к Сталкеру. А что: Махно, скажем, был прадедушкой Меченого. И закопал в Зоне кучу всего "таинственного". И не беда, что Махно и в Зоне не бывал, и Зоны не было тогда еще. Лиха беда начало: главное - нАчать, как говорил товарищ Горбачев.
1Спам
Из-за помутнений в глазах сразу моды сношу, мало того, что монотонно, как по часам, так еще и злит кошмар как.
2Спам
Товарищ, ну такого не бывает, если так мутит глаза, то это предсмертное состояние или потеря сознания, когда так воротит. Вот это начинаешь играть и такая мутка, аж перекашивает от злости. Можно условится на том, чтобы проредить эти затемнения, чуть увеличить промежутки и в одно время длятся длиннее, через два раза быстрее. А то вообще помутнение сознания и сразу в могилу можно ложиться. Но, не доведи Господь, как говорится.
3Спам
можно попробовать скачать ведь на ЗП мало модов
7Спам
Мало хороших модов.
2Спам
Интересный должен быть мод, еще вроде бы не в одном моде не было событий из второй мировой.
ШОК, тут событий ВОВ как таковых нет, но сюжет внятно объясняет как Аненербе попали сюда. Считайте, что вы не дадите изменить ход войны, поскольку 3 рейху нужен проект "Универсальный солдат". ГГ будет этому активно противостоять и даже, если вы захотите, сотрудничать. Развязка событий будет во 2 части.
Kirk767, nikol
Добавил "Чужое время" в название Темы на Форуме. Вчера упустил, мой косяк.... Цитата Упавшая звезда - лидер в среде лидеров Для кого? Для тебя? Так и говори, уважаемый. Для меня - нет. И очень сильно "нет", несмотря на то, что работа интересная и достойная. Что касается смешного, то в той же "УЗ" настолько все свалено в кучу, что там уже не до смеха. Несколько раз переигрывал, но если меня спросить о чем мод, неуверенно отвечу, что про охоту пришельцев на своего неразумного собрата-преступника. Ни о "Сталкере", ни, тем более, о роли Аненербе в моде я не вспомню (см. коммент №5). Потому что в процессе игры следишь не за сюжетом, а за тем - правильно ли угадал ход мыслей авторов (?), параллельно проклиная затыки, непонятно живучих Выродков, необходимость автосейва на каждом шагу и прочее. В ООП+Солянка у меня было чуть больше 600 сейвов (парных). Но то - ООП! С ее огромным и насыщенным сюжетом, который в лучшем случае пройдешь за полтора месяца. А в "УЗ" у меня было тоже под 600, но ее я прошел за три с небольшим дня. Что называется - "почувствуйте разницу"... Так что вопрос относительно "лидерства" весьма сомнителен... Насчет "смешного". Это кому как. Я предпочту посмеяться над попыткой внести разнообразие в "Сталкера", чем материться сквозь слезы, проклиная чей-то высокий, но так и непонятый мной штиль. (P.S. При всем уважении ко всем порядочным ребятам - представителям модмейкинга). Хочу сказать, что Мод мне очень понравился. Как сказал VARAON здесь действительно есть выбор. Идёшь и делаешь, так как хочешь ты а не оглядываешься на свои следы.
Цитата Упавшая звезда - лидер в среде лидеров Действительно дело вкуса. Для меня этот вкус остался с оскоминой. Цитата а вот моды исходящие от истинных АнЕнербщиков смешны и бажены, да и дух их провокационен смещен к Мистики и Львовской какаве))) 8Am0mA8 Скачай и поиграй. Советую. Ребята, спасибо всем, кто скачал, и кто высказался. Мы и не претендовали на то, что мод порвет всех и вся, мы просто любим игру и хотим сделать ее интересной.
Мы старались, чтобы в игре появилось что-то новое, чтобы не зря люди качали. И новое - появилось. И это не только Аненербе, играющие - да увидят.))) И, кстати, DokBert был прав, мы действительно начали работу над сюжетом прошлой зимой, когда ни в одном моде еще не слышно было о Аненербе. И теперь уже поздно что-то менять и предполагать, о Заурусе знаем только хорошее, так что на данный момент - имеем то, что имеем. Первая часть и выставлена с целю понимания - верна ли концепция, насколько интересна (или неинтересна) наша работа, и на каких моментах нужно бы акцентировать внимание.
1Спам
Надеюсь к томувремени когда я пройду Закаулки Правды выйдет Финальная версия!
7Спам
Полтора года назад ребята даже не предполагали , что будут делать свой мод ... И вот он перед вами . Даже только это уже заслуживает уважения , я начал играть , правда времени сейчас очень мало , но работа меня заинтересовала . Много интересных наработок , посмотрим , как будет дальше , но даже за то , что я уже увидел : ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
И дальнейших творческих успехов !!!
4Спам
Описание очень сильно заинтересовало. Однако одно не укладывается в голове... Аненербе... Я конечно не знаю, как они туда попали, но очень стало интересно. Мне лично кажется, что они создали машину времени и перенеслись в наше время
Насчет реалистичности, очень заинтересовало несколько фактов... Прием аптечек, да, давно известный факт, что при использовании аптечки нет никакой анимации изображающей использования данного предмета инвентаря. Реалистичность в бою. Я искренне надеюсь, что будет учитываться факт наличия бронекостюмов на ГГ. Господи, и наконец сбылось... В игре надо будет думать... Надоели квесты рода: Сходи - убей, сходи - найди - принеси. Ребят, сделайте побольше квестов, где нужно хоть как-то напрягать мозг. Спасибо, что обрадовали описанием, очень надеюсь, что обрадуете и данной модификацией. Как автор сюжета позволю чуть приоткрыть завесу над тайной попадания немцев в Зону. В 1942 году учёные Аненербе в Украине, в сопровождении элитного подразделения СС "Нибелунги", во главе с полковником Рашером, нашли странное образование, похожее на камень. Они его назвали Монолитом. При исследовании объекта что-то пошло не так и их "выкинуло" на крышу современной ЧАЭС. Там они уничтожили монолитовцев, изъяли у них форму, оружие и взяли их под контроль с помощью технологий О-сознания. Узнали о проекте "Х" и стали занимать лаборатории и искать документы. Вертолёты военных тоже упали не просто так...Это некоторые мысли по сюжету,который будет развиваться на 4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ локациях. Работа уже идёт. Вот сейчас и хотим понять необходимый смысл этой работы.
Что касается работы головой, то очень советую поискать клады Хабарщика или расшифровать КПК Печкина и убитого проводника. В следующей части клады будут заложены по известным стихам, интерпретированных для Зоны. Желаем успехов.
1Спам
Да, я сначала не понял фишку с монолитовцами. Бегают, по мне стреляют и орут по-немецки. Я думал у меня глюк.
1Спам
К живому особо не присмотришься
-8Спам
если чесно уже надоели эти моды все ровно они все плохо работают я лично до конца не один не прошол так как все на середине вылетают особенно на переходе локаций. простая трата времяни лучше бы придумали дополнение к игре а не передемками. спасибо за внимание
Твое мнение о моде, кстати, не только об этом, необоснованно. Вылеты есть везде. Они были, есть и будут, никуда от этого не денешься. В общем, в твоем комментарии аргументов к первому предложению не нашел.
Цитата Если честно, уже надоели эти моды все равно они все плохо работают; я лично до конца ни один не прошёл, так как все на середине вылетают, особенно на переходе локаций. Простая трата времяни, лучше бы придумали дополнение к игре, а не передемками. Спасибо за внимание! Ivan_Avilov
Согласен с Серёгой : вылеты были, есть и будут. Но, что бы они не сильно портили впечатление от игры своей регулярностью, нужно: 1. Использовать модификации известных авторов, которые оказывают техподдержку своих работ. 2. Ставить финальные версии модов, а не тестовые. 3. Ставить модификацию от автора(как правило можно найти только в интернете, а не на диске в магазине), а не от Васи Пупкина, который добавил туда бессмертие и пару раз накосячил в скриптах. 4. И самое главное. Нужно уметь правильно их устанавливать, и всегда внимательно читать и соблюдать порядок установки( у хороших модостроителей всегда прилагается "рид ми"). И если автор говорит, что патчи и фиксы обязательны, то нужно ставить. Некоторые ставят на "итак сойдёт, главное - что мод запустился", а потом жалуются, что дошёл до середины, а теперь вылетает постоянно, а крутая снайперка полученная в награду не стреяет и тд и тп. Таково моё мнение,дружище. Цитата (Ivan_Avilov) я лично до конца не один не прошол Значит что то не так делаешь. Я прошёл далеко не один мод до конца, а некоторые и не по одному разу. По большей части все проблеммы связанные с вылетами - решаемы.
4Спам
Думаю получится очень хорошо, да и тема про нацистов что то интересное
Насчет нацистских мистиков: почитай про Аненербе (в смысле - настоящее))) - вот где реально были мистики! И Грааль искали, и Ковчег Ноя, и чего только не искали )))) Был бы в реальности Монолит - искали бы и его. )))))
Geheime Staatspolizei - все будет! В продолжении. Спасибо за пожелание, приятно слышать добрые слова. Читал. Самая загадочная организация нацистов. И что они нашли в своих экспедициях так и осталось тайной. Хотя одну из тайн вы раскрываете! Ещё раз желаю успехов в вашем нелёгком ( сколько критики придётся выслушать, как конструктивной так и злобно - глупой ) деле!!!
0Спам
Извиняюсь, что не по теме но не знаю куда обратиться.Я вот не могу отправить смс другому игроку.ввожу смс потом вылазиет код с картинкой его надо переписать.я ввожу вроде бы все правильно,но все равно не отправляется новая картинка вылазиет и так бесконечно.пишите на маил если знаете как решить проблему или знаете человека с которым я могу связаться:[email protected].
Администраторов и модераторов прошу не удалять меня отсюда и бан не давать,так как не знаю куда это смс отправлять Такие вопросы задаем в этой теме.
Михаил, ты пока не можешь полноценно общаться на сайте. Тебе надо пробыть неделю, тебя переведут в "Сталкеры" и ты станешь полноправным пользователем портала. А пока изучай структуру сайта, почитай эту тему. Если срочно нужна помощь, отпиши пока в комментариях. У нас народ отзывчивый, всегда помогут.
0Спам
У меня возник такой вопрос - была ли пере балансировка всего оружия или только пистолетов?
5 DokBert Online (09.05.2013 10:45:13)
Заурус - насколько знаю - использовал Аненербе ПОСЛЕ этих ребят. И сделал это плохо, невнятно.. С тем же успехом В "Упавшей звезде" можно было использовать, скажем, байки про Батьку Махно. И насильно привязать эти байки к Сталкеру. А что: Махно, скажем, был прадедушкой Меченого. И закопал в Зоне кучу всего "таинственного". И не беда, что Махно и в Зоне не бывал, и Зоны не было тогда еще. Лиха беда начало: главное - нАчать, как говорил товарищ Горбачев....такие посты от тебя не допустимы..и этим все сказано о тебе о моде и тех кто не хочет играть на 9мая в ЗП за Дяктерева СБУ и ключивой фигуре о аненербе, как то гадко все это, все не буду играть в ваш мод, раз так все жиденько и без мыла пишутся коменты и шапка мода...КРАПКА А с какого перепугу "недопустимы"?! У нас что - заседание святой инквизиции? Или тебе, как я понимаю, можно нести всякую ахинею, а мне высказать обоснованное мнение - нельзя?
В общем, надоело с тобой возиться, скажу тебе откровенно. Отдохни от нас "За систематический флуд, флейм и оффтоп". Годится формулировка? Надоел, ей-богу. А на досуге рекомендую научиться читать (по-русски) и писать (тоже по-русски). Ратуешь за русское, великое, а сам поганишь Великий и Могучий... поиграл в этот мод...хотя я и скептик по большей части,в плане модов для сталкера,но ЭТОТ-просто улет...играл с удовольствием,если честно.Но все же,на мой взгляд,есть пара минусов.Небольших,но ощутимых.
1)Бинты бесполезны.Только,как написано в описании,при мелких порезах\укусах... 2)Мигание экрана опосля первого выброса.Мало того,что надоедает так,что аж глаза болят,так еще и мешает в бою... И последний-не знаю,может это только у меня так,но не показывается в рюкзаке иконка "Прибоя". А так,мод отличный,высший балл.Буду ждать продолжения.Примерно когда это свершится? Арамис, по бинту так и задумано. Нравится кому или нет, но концепция мода построена на реализме. Когда вам всадят в грудь автоматную очередь, то бинтики уже явно особе не помогут, а вот аптечки - другое дело. Почитайте их состав(описание). Для этого и оружие из рук убираем.
Мигание из той же "оперы". Пока так, а потом может подправим. Вы не бегайте в ночи, выполняя квесты. Поспите и идите днём. Там меньше напряг. Цитата Примерно когда это свершится? Работаем...Сюжет давно готов, квесты тоже. Осталось прописать в игре и с локациями повоевать
4Спам
Мод отличный. Давно не видел хорошего, проработанного сюжета. Есть вопрос на счёт второй части, она будет как отдельный мод или вы соберёте обе части в один. И ещё не понял про хозяев зоны, где там щипач
Спасибо, старались! Мод мы решили выпустить полной версией, но изменив Затон. Подправим, подчистим и изменим чуток, чтобы было интересно второй раз пройти. Прежде всего тайники, особенно Хабарщика. Возрастёт роль Воланда.
Относительно квеста "Хозяева Зоны". Он начнётся, если Вы взяли 2 их записки в ограбленных тайниках. Мы намеренно оставили их оригинальными, поскольку опытные их сразу и обшаривают. Потом диалог с Бородой, охота с Майроном (тоже оживили) и рассказ Бороде о том, кто срывался за хозяевами... Квест будет висеть, пока вы не возьмёте квест у Глухаря "Помощник шерифа". Там Щипач и найдётся. Не пытайтесь его убить. Он ещё понадобится в очень сложном квесте "Оружейный барон". Его можно будет увидеть в полной версии мода на Юпитере.
0Спам
Это .......... Торрент трекер паленый, вечно в тех.работах. На народе скорость 64 кб.На турбобите и разных закинуты картинки. Залетей нормально пожалуйсто,судари.
Мат. Бан 30 дней. DokBert Цитата SeregA-Lus делает инсталлятор и зальет на руторг У SeregA-Lus, конечно, всё проще, никто не спорит. Но тогда при возникновении проблем авторы не несут ответственности, и с вопросами к ним обращаться не будет смысла. Да и все (я, в том числе), кто качали по ссылкам из шапки, не сталкивались с проблемами. Залитый материал проверен и полностью рабочий.
2Спам
Обязательно надо скачать, очень затронул мод по всем пунктам описания)
0Спам
VARAON
на счёт хозяев зоны Щипача то я нашёл и говорил с ним, но сам квест "поговорить с Щипачом" у меня остался.
0Спам
Очень рад, что появилась работа, в которой вечная стрельба в разные стороны не главное. Где нужно думать, исследовать и увязывать одно с другим. А вот нацисты, да ещё второй мировой в ЧЗО! Лично для меня - ни есть гут. Немецкие универсальные солдаты, а главных у них, случайно зовут ни Дольф Лундгрен и Жан Клод Ван Дам? Вобщем получается возврашение в зону сталкерштейна. Я фантастику люблю, но не до такой же степени. achtung! stalker! feuer!!!
0Спам
На самом деле мод на любителя, кому нравится, кому нет. Выбор за вами.
всем привет! мне лично мод понравился и жду полную версию! хотелось что бы сюжет начинался с заброски в кордон и постепенное продвижение до затона,и ещё вопрос по снаряжению(что у СБУ бюджет маленький забрасывать спеца без экзоскелета и хорошего ствола,а вот прокачка доспехов и оружия другая история!!! к примеру Кардан может сделать модификацию но надо разгадать загадку где тайник с инструментом для брони-1 модификация и принести запчасти сняв с трупа врагов и найти определённый артефакт ну и денег прилично вывалить!!!каждый тайник и артефакт для специфической доработки брони!!!) В плане реалистичности ГГ тут просто класс!!! Молодцы то что надо, голова кружится в глазах темень,руки трясутся-но стрелять надо-это блеск!!! (ЗОНА- не Мальдивы!!! девочек в бикини не будет!!!)
Уважаемые пользователи, большое спасибо за положительные отзывы, а особенно за критику. Теперь мы знаем в каком направлении двигаться.
Большинство замечаний уже учтено, с какими-то работаем. Полная версия будет более разнообразной на оружие, локации, интеллектуальную составляющую. Игра останется не линейной и с этим предстоит работа. Ясно одно - концепция не изменится, хотя кое-что поправим. Самые главные противоречия вызвал постэффект у героя. Он останется, возможно не в таком виде, но будет. Сами понимаете, что мы проходили мод по 50 раз и дискомфорта не испытывали. Наоборот интересно, как и многим людям, прошедшим мод. Тут как карамель....нравится или нет. Вторую волну противоречий вызвала организация Аненербе. Она останется в любом случае. Не вдаваясь в полемику, скажу только одно...В нашем моде нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать диалоги, описание и думать! Они несут смысловую нагрузку, а не для антуража. Например, в них написано, что немцы ИЩУТ проект "универсальный солдат", а не сами являются таковыми солдатами. Нацисты говорят перебор, не реально...Тогда покажите мне в Украине монолит, телепорт, аномалию?! Это художественный вымысел, на который и мы имеем право. P.S. Если мне не нравится мод, то я его просто удаляю. Желаю приятной игры. Спасибо всем,друзья, за отзывы, в том числе и за негативные. ВСЕ отзывы дали нам понять, что, в общем-то, равнодушных не осталось. Либо в плюс, либо в минус, но главное - работа не ушла, булькнув, как камень под воду, в пустоту. А все остальное можно порешать (в меру возможностей, конечно), что мы мы и будем делать.
0Спам
Когда я начинаю новую игру, меня сразу выкидает из игры ( Прекращена работа программы "Х-Ray 1.6 Engine" Что мне делать? Помогите Пожалуста
| |
1-50 51-87 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Сталкеров: 0