
03:15:38 Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook! | |
![]() Аналогично тому, что проходило в официальной фан-группе MMO-FPS Survarium, на странице проекта в социальной сети FaceBook был организован Q&A с разработчиками из Vostok Games. Цитируем: "Как и обещано, самый первый Q&A по игре Survarium! Спасибо еще раз за ваши вопросы! Наслаждайтесь информацией!" Вопрос: Почему вы решили делать MMOFPS вместо MMORPG? Ответ: Так было решено, потому что последние десять лет мы занимались FPS-играми. Вопрос: Будут ли в игре своего рода RPG-элементы? Ответ: Да, конечно. Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира? Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре. Вопрос: Какого рода опасностей может ожидать игрока в мире Survarium? Ответ: Вас ждут ловушки, аномалии, неожиданные действия со стороны противников, странные и опасные мутанты и многое другое. Вопрос: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.? Ответ: Многие из элементов игры останутся прежними, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутанты и др. Вопрос: Возможен ли в игре синглплеерный режим? Ответ: Нет. Вопрос: Будет ли оффлайновый режим, который станет таким же неограниченным, как онлайн-версия? Ответ: Нет. Вопрос: В ММО обычно имеется большое количество игроков. Каким образом вам удастся сохранить традиционную атмосферу изоляции и выживания с сотнями или тысячами людей на одном сервере? Ответ: Мы планируем ввести ограниченное количество игроков на карте в одну игровую сессию. Это позволит нам быть уверенными в том, что игру не ждет переполнение игроками. Вопрос: Будет ли цельный сюжет, местный фольклор и сюжетный бэкграунд? Из-за их отсутствия многие геймеры избегают ММО-игры. Ответ: Да, мы создаем интересную игровую историю. Она будет разворачиваться главным образом через PVE-миссии. Вопрос: Что вы планируете сделать в плане группировок? Игрок сможет создать свой собственный клан, или можно будет получить заранее определенный вариант? Ответ: В нашем плановом списке – уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. Игроки также будут иметь возможность сделать свои собственные кланы. Вопрос: Концепции и темы постапокалиптических пейзажей найдут свое место в игровом дизайне? К примеру, меньше акцента на магазинах и больше на обмене и торговле? Ответ: Конечно, постапокалиптическая атмосфера будет по-разному влиять на игровой процесс. Вопрос: MMO-FPS с free2play обычно не пользуются хорошей репутацией. Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать, привлечь людей своей игрой? Ответ: Действительно, в последнее время мы видели немало f2p-игр очень низкого качества, но тенденция меняется с выходом таких игр, как Warface, Dota 2. Поэтому мы уверены, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. Во всяком случае, мы планируем ввести довольно ненавязчивую монетизацию, чтобы не давить на тех, кто хочет играть бесплатно. Весь игровой контент Survarium тоже будет доступен бесплатно. Вопрос: Будет ли это постоянный мир? Ответ: Если вы имеете в виду разрушение локаций действиями игроков, то нет, но в зависимости от развития сюжета, игровые локации будут меняться. Вопрос: Будут ли женщины в Survarium? Ответ: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа. Вопрос: Какую модель free-to-play вы используете в этой игре? Ответ: Эти особенности мы опишем в одном из предстоящих дневниках разработчиков. Вопрос: Очевидно, что выживание является одним из ключевых аспектов этого проекта. Возьмет ли выживание приоритет над простой стрельбой по всему, что движется? Ответ: Да, безусловно! Вопрос: Почему вы решили не делать стандартный FPS? Ответ: В противовес стандартной разработке шутеров от первого лица, онлайновый free2play-проект сегодня является для разработчиков более простым способом установки прямой связи с игроками. Вопрос: На базе какого движка создается Survarium? Ответ: Это наша новая собственная технология. Вопрос: Будут ли мутанты? Ответ: Да. Вопрос: Будут ли подземные уровни? Ответ: Да. Вопрос: Будут ли случайно сгенерированные квесты, какие мы видели в S.T.A.L.K.E.R.? Ответ: Нет. Все квесты будут сделаны вручную. Вопрос: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium? Ответ: Нет. Вопрос: В чем состоят научно-фантастические элементы игры? Ответ: Это еще один аспект игры, который будет более четко рассмотрен в будущих дневниках разработчиков. Вопрос: У многих людей нестабильное и ненадежное интернет-соединение. Вы будете предлагать таким игрокам standalone-версию Survarium? Ответ: К сожалению, именно онлайн-версия игры возможна при текущей игровой модели. Мы надеемся, что через какое-то время развитие интернет-соединение улучшится в глобальном масштабе (это, по крайней мере, общие тенденции, которые мы наблюдаем в наши дни). Вопрос: Придется ли нам платить за новое оружие в игре и т.д.? Ответ: Большинство оружия будет доступно для покупки без реальных денег. Некоторые особые стволы будут предлагаться для реальной оплаты, однако они не дают игроку преимущество "pay-2-win" (дословно – "купить, чтобы победить"). Вопрос: Состоится ли открытый бета-тест Survarium? Ответ: Да, это в наших текущих планах. Вопрос: Останется ли баллистика пули прежней? Ответ: Конечно! Вопрос: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? Ответ: Да, будет. Вопрос: Посиделки у костров и игры на гитаре – нет ли у вас таких планов для добавления этих фич? Ответ: Мы рассматривали это при создании ролевых локаций, но пока что это остается на стадии обсуждения. Вопрос: Идея S.T.A.L.K.E.R. была, главным образом, в противостоянии между одиночкой и окружающей средой. Как вы собираетесь переносить это в MMOFPS? Ответ: Принимая во внимание, что вся матушка-природа теперь против вас, трудно поверить, что втроем или вчетвером вам будет тесно :) Некоторые миссии в отдельных случаях предназначены для команды, так что вам придется действовать в одиночку достаточно часто. Вопрос: Увидим ли мы сталкеров, какие-то ссылки на "Метро", или сталкеры будут играть более первостепенную роль? Ответ: Наша любовь к "сталкеризму" очень сильна, и мы хотим продемонстрировать важность этого в игре! Вопрос: Люди обеспокоены f2p-характером Survarium, и думают, что игра будет неглубокой. Что вы им скажете? Ответ: Частично мы
ответили выше. Мы чувствуем, что нам ни в коем случае (как команда
S.T.A.L.K.E.R.) не позволено делать неглубокие игры. В противном случае,
Зона сожрет всех нас!
Смотрите также: | |
Источник | Дата: 29.04.2012 | Просмотров: 6684 | Добавил: DokBert |
Рекомендуем:

МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
Жаль мод так и не вышел...были времена

newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах

DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...

Последнее на форуме






Статистика