03:15:38 Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook! | |
Аналогично тому, что проходило в официальной фан-группе MMO-FPS Survarium, на странице проекта в социальной сети FaceBook был организован Q&A с разработчиками из Vostok Games. Цитируем: "Как и обещано, самый первый Q&A по игре Survarium! Спасибо еще раз за ваши вопросы! Наслаждайтесь информацией!" Вопрос: Почему вы решили делать MMOFPS вместо MMORPG? Ответ: Так было решено, потому что последние десять лет мы занимались FPS-играми. Вопрос: Будут ли в игре своего рода RPG-элементы? Ответ: Да, конечно. Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира? Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре. Вопрос: Какого рода опасностей может ожидать игрока в мире Survarium? Ответ: Вас ждут ловушки, аномалии, неожиданные действия со стороны противников, странные и опасные мутанты и многое другое. Вопрос: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.? Ответ: Многие из элементов игры останутся прежними, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутанты и др. Вопрос: Возможен ли в игре синглплеерный режим? Ответ: Нет. Вопрос: Будет ли оффлайновый режим, который станет таким же неограниченным, как онлайн-версия? Ответ: Нет. Вопрос: В ММО обычно имеется большое количество игроков. Каким образом вам удастся сохранить традиционную атмосферу изоляции и выживания с сотнями или тысячами людей на одном сервере? Ответ: Мы планируем ввести ограниченное количество игроков на карте в одну игровую сессию. Это позволит нам быть уверенными в том, что игру не ждет переполнение игроками. Вопрос: Будет ли цельный сюжет, местный фольклор и сюжетный бэкграунд? Из-за их отсутствия многие геймеры избегают ММО-игры. Ответ: Да, мы создаем интересную игровую историю. Она будет разворачиваться главным образом через PVE-миссии. Вопрос: Что вы планируете сделать в плане группировок? Игрок сможет создать свой собственный клан, или можно будет получить заранее определенный вариант? Ответ: В нашем плановом списке – уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. Игроки также будут иметь возможность сделать свои собственные кланы. Вопрос: Концепции и темы постапокалиптических пейзажей найдут свое место в игровом дизайне? К примеру, меньше акцента на магазинах и больше на обмене и торговле? Ответ: Конечно, постапокалиптическая атмосфера будет по-разному влиять на игровой процесс. Вопрос: MMO-FPS с free2play обычно не пользуются хорошей репутацией. Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать, привлечь людей своей игрой? Ответ: Действительно, в последнее время мы видели немало f2p-игр очень низкого качества, но тенденция меняется с выходом таких игр, как Warface, Dota 2. Поэтому мы уверены, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. Во всяком случае, мы планируем ввести довольно ненавязчивую монетизацию, чтобы не давить на тех, кто хочет играть бесплатно. Весь игровой контент Survarium тоже будет доступен бесплатно. Вопрос: Будет ли это постоянный мир? Ответ: Если вы имеете в виду разрушение локаций действиями игроков, то нет, но в зависимости от развития сюжета, игровые локации будут меняться. Вопрос: Будут ли женщины в Survarium? Ответ: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа. Вопрос: Какую модель free-to-play вы используете в этой игре? Ответ: Эти особенности мы опишем в одном из предстоящих дневниках разработчиков. Вопрос: Очевидно, что выживание является одним из ключевых аспектов этого проекта. Возьмет ли выживание приоритет над простой стрельбой по всему, что движется? Ответ: Да, безусловно! Вопрос: Почему вы решили не делать стандартный FPS? Ответ: В противовес стандартной разработке шутеров от первого лица, онлайновый free2play-проект сегодня является для разработчиков более простым способом установки прямой связи с игроками. Вопрос: На базе какого движка создается Survarium? Ответ: Это наша новая собственная технология. Вопрос: Будут ли мутанты? Ответ: Да. Вопрос: Будут ли подземные уровни? Ответ: Да. Вопрос: Будут ли случайно сгенерированные квесты, какие мы видели в S.T.A.L.K.E.R.? Ответ: Нет. Все квесты будут сделаны вручную. Вопрос: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium? Ответ: Нет. Вопрос: В чем состоят научно-фантастические элементы игры? Ответ: Это еще один аспект игры, который будет более четко рассмотрен в будущих дневниках разработчиков. Вопрос: У многих людей нестабильное и ненадежное интернет-соединение. Вы будете предлагать таким игрокам standalone-версию Survarium? Ответ: К сожалению, именно онлайн-версия игры возможна при текущей игровой модели. Мы надеемся, что через какое-то время развитие интернет-соединение улучшится в глобальном масштабе (это, по крайней мере, общие тенденции, которые мы наблюдаем в наши дни). Вопрос: Придется ли нам платить за новое оружие в игре и т.д.? Ответ: Большинство оружия будет доступно для покупки без реальных денег. Некоторые особые стволы будут предлагаться для реальной оплаты, однако они не дают игроку преимущество "pay-2-win" (дословно – "купить, чтобы победить"). Вопрос: Состоится ли открытый бета-тест Survarium? Ответ: Да, это в наших текущих планах. Вопрос: Останется ли баллистика пули прежней? Ответ: Конечно! Вопрос: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? Ответ: Да, будет. Вопрос: Посиделки у костров и игры на гитаре – нет ли у вас таких планов для добавления этих фич? Ответ: Мы рассматривали это при создании ролевых локаций, но пока что это остается на стадии обсуждения. Вопрос: Идея S.T.A.L.K.E.R. была, главным образом, в противостоянии между одиночкой и окружающей средой. Как вы собираетесь переносить это в MMOFPS? Ответ: Принимая во внимание, что вся матушка-природа теперь против вас, трудно поверить, что втроем или вчетвером вам будет тесно :) Некоторые миссии в отдельных случаях предназначены для команды, так что вам придется действовать в одиночку достаточно часто. Вопрос: Увидим ли мы сталкеров, какие-то ссылки на "Метро", или сталкеры будут играть более первостепенную роль? Ответ: Наша любовь к "сталкеризму" очень сильна, и мы хотим продемонстрировать важность этого в игре! Вопрос: Люди обеспокоены f2p-характером Survarium, и думают, что игра будет неглубокой. Что вы им скажете? Ответ: Частично мы
ответили выше. Мы чувствуем, что нам ни в коем случае (как команда
S.T.A.L.K.E.R.) не позволено делать неглубокие игры. В противном случае,
Зона сожрет всех нас!
Смотрите также: | |
Источник | Дата: 29.04.2012 | Просмотров: 6651 | Добавил: DokBert |
Комментарии к новости Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook!Всего комментариев: 43 | |
стоит заметить, что вопросы на FaceBook были сконструированы куда корректней, чем в остальных опросах, но, по сути, ничего нового я не узнал.
в сурвариуме меня больше всего беспокоит игровая задержка(пинг). если получится так же, как и в CrossFire и ему подобных, играть я, скорее всего, не стану, не смотря на то, что отношусь к развитию проекта положительно Порадовало, что все квесты будут делаться вручную, думаю игра от этого станет интереснее. И ограничение по количеству игроков тоже правильно сделали, хотя тогда либо локации должны быть очень большие, чтобы уместить как можно больше желающих, либо серверов должно быть много. Может, разработчикам и удастся сделать действительно хорошую игру, по крайней мере чем больше я о ней узнаю, тем сильнее хочется в это верить.
Quote есь игровой контент Survarium тоже будет доступен бесплатно Верно! Долой пиратство - даешь бесплатный контент! Помочь пиратам - эффективный способ их побороть. Quote Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа. Интересно, а где же сталкерский шовенизм ? Куда дели старое доброе классовое неравенство ? Ох уж этот гендер Quote В противном случае, Зона сожрет всех нас! О, нет! ИМХО, но интервью однотипное и мало чем отличается от того, что на VK было. Может все зависит от аудитории ? Однако, энтузиазм, с которым разработчики описывают проект, весьма обнадеживает. всё в их руках и в наших тоже,качество и характеристики изделия зависят от правильной постановки техзадания,если просто ныть и орать фу,отстой,то нихэ хорошего никогда не выйдет,а если помогать идеями и конструктивной критикой все возможно,главное самому точно понять и выразить свои пожелания,зачастую люди сами не понимают чего хотят и ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР у каждого был свой
1Спам
Эх....это будет уже не старый добрый сталкер
1Спам
всётаки чёткого ответа на вопрос почему ммо а не сингл не было. да не обберут вас пираты если сделаете хороший сингл. я вообще считаю что больше одного игрока игре это уже толпа.
как они без упор на донат окупят игру и поддержат серваки? их инвестор шарит в игрострое?
0Спам
разорившиеся студии с довольно неплохими играми были. всё было хорошо но потом вкладывались масштабно в уг. востоку удачи но, чтото я сомневаюсь в комерческом успехе. инвестиции в бизнес всегда содержат элемент риска того что они не окупятся. вложил лям а потом окажется что чтобы за конечный продукт хоть ктото платил надо ещё 3 ляма и год работы, а потом окажется что требования к играм выросли(например вышло новое поколение консолей или комповое железо подешевело иза выхода нового) и всё что сделано 2 года назад можно почти целиком в утиль.
ясен конь что у востока есть бизнесплан и расчёты по окупаемости , расчёты по риску, идеи по тому как перевести часть игры на мобильные платформы... но изменения рынка не предугадать наверняка. я чую что ммо-шиза попускает массы, но это может лично моё имхо
1Спам
ВАрФЕЙС? Ахахахах. Да там у них донат сделали такой, что только тупой школоте играть. Вы там наберете себе символы воскрешения и будете постоянно воскрешаться во время игры, мэил.ру в очередной раз опозорился.
Затея с Варфейс из-за гавнистого доната провалилась! Так и здесь наверняка дойдет до того, что будете аптечки покупать за реал - Давно хотел видеть что-то онлайновое в стиле сталкера.
Хорошим было бы наличие не только сетевой игры, но и одиночной, либо возможность игры по локальной сети - например группового (2-3 человека) прохождения сюжета. Долговато ждать конечно до конца 2013... Ну будем надеяться, оно того стоит. А я всёравно очень благодарен ребятам что они хоть и не так сделають как хотят фанаты игру,но думаю что мы щас и грубо говоря поливаем гавнецом "Survarium" ,а она получиться очень качественной игрой.Лично я буду играть с большим удовольствием представляя что это тот самый СТАЛКЕР 2.Всё пацаны кончаем лить плохие высказывания за новую игру и лучше подумаем чтоможно посоветовать ребятам добавить с игру чтобы всё остались довольны геймплеем.Нас не победить ведь мы СТАЛКЕРЫ и закалённые в зоне отчуждения.
смисл и каиф одиночном разряде игры. иногда можно и с групами. я ронятъе не имею что там случилось? чеи вина? григорович>команда. в чём разногласьие ? почему вдруг разозлилсья григорович? фанаты ждут игры. Коммерчески и финансово оправдал би второи часть игры. Оплатить би все расходы <_<
2Спам
Із сталкера хочуть ДОТУ зробити. Я в таке іграть не буду . Я ненавиджу ці MMORPG ігри. Мені по барабану на цей Survarium, я фанат СТАЛКЕРА , і хочу грать в сталкер ! (я не розумію чому VOSTOK games не взялася за розробку сінгл. режиму . Я дуже розчарований , що не побачу систему A-Life.
І до речі мені цікаво, цей сайт так само буде називатися stalker-gsc.ru ??? а то про новини щодо Survarium ми взнаємо більше чім про новини сталкера.
0Спам
а что- это идея! онлайн патрон- 2копейки. 2 обоймы со скидкой за рупь и мочилово )))
-2Спам
Стеб пошел...
Ребята, может кто-нибудь просветить меня чем так плох донат? На форуме была тема "что бы вы взяли в реальную зону отчуждения?" http://stalker-gsc.ru/forum/37-24-42 Так вот народ хотел идти в зону экипированным. Счетчик Гейгера, противозаг, инструменты, продукты... Я хочу увидеть мир игры, исследовать его, при этом точно знаю, что меня ждет PvE и даже PvP. Так что плохого, если я подготовлю снаряжение? Это не ворованные деньги, я не выпрашиваю их у мамы... Что не так? А прокачивать персонаж - будет ли на это время? С Меченым было понятно - с того света вытащили. Примерно то же было со Шрамом. Дегтярев входил в игру уже имея и оружие, и медикаменты. Игрока ждут опасности, к ним надо быть готовым, почему бы и не таким способом? К выходу Сурвариума возможно будет новая терминология, а пока используем привычные слова: Не надоело ходить по Зоне в трусах?
1Спам
плох не донат, а плох ммо
1Спам
И я должен выцарапывать следующий ответ... Чем плохи многопользовательские игры? А то я тут похоже единственный, кто не играл в них.
И самое неприятное, что я могу придумать - это другие игроки, которым я не доверяю. Ну так... А не форуме нету таких? Не ждешь от них доноса, атаки на комп, попросту минуса в репу? Просто нытиков нету? Суетных и бестолковых, лишь бы плюшку, да покрасоваться... А знаешь... Наверное ты прав. К чертям ммо. И к чертям обмен комментариями такого рода. Тем более что неоПЫС вроде как заявил об отказе от модерирования внутри Сурвариума. Помойный_Кот, обрати внимание - мои сообщения обросли минусами. А значит ты прав - ММО это полохо. И я прав. Игру испортит наплыв отмороженной школоты. Тут, на форуме, они троллят, а там, в игре будут плейкиллерами. Вывод: надо рисовать новые локации. Путь к ЧАЭС со стороны Белорусии. Путь на юг
2Спам
ммо плох тем что ориентирован на эффект копании(он же эфект толпы). повторением одного и тогоже, ориентацией на собирательство и писькомерство. графика, интерактивность мира обычно попроще. хочется одному полазить, поисследовать а там будет ещё до 32 человек. в одиночной игре сюжет развивается- он начавшись двигается к финалу, а ммо топчется на одном месте- процесс без цели, начала и конца.
лично я предпочитаю играть один. чтобы усилия разработчиков через игру в моём случае направлены были на меня а не на шоблу. идея напустить народу в песочницу и чтобы они сами друг друга развлекали не по мне ммо наплодилось на планете уже полно. заметно что народ поостыл к ним и пересытился. думаю восточники всесте с инвестором допустили ошибку взявшись за ммо а не за сингл на таком сеттинге Вцелом ответами на вопросы доволен .. правда всёравно жаль что не обудет одной огромной Зоны
Интересно, а она будет столько же сколько и Варфэйс ставится, а то после часа скачивания и трёх часов установки и последующем обломе, что зря вообще в игру играть хотел , хотя как только поставил при прохождении обучения игра показалась красивой, а при первом матче облом..
1Спам
Концовка "Зона сожрет нас" очень понравилась - непроизвольно улыбнулся. Так держать, мужики! Не сдались!
Как ни прискорбно об этом говорить но Выживалкер ,это шаг в никуда ,ребята решили пойти туда где рынок он лайн игр уже поделен , а залезть в него на славе Сталкера это бесполезная идея , рас уж нашли свое Я и место в мире компьютерных игр то ни стоит лезть в другие дебри , ребята похоже так и не поняли простую истину что поклонники Сталкера это далеко не поклонники он лайн шутеров , Сталкер ,это герой одиночка , а онлайн шутер это групповуха на принципе кто кого быстрее кончит ! PS или обкончает !
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика