22:00:27

Подарок сталкерам под ёлку: X-Ray SDK 0.7

В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:
Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
Инструментарий частично документирован (только на русском языке).

! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.
Все обсуждения инструментария просьба вести на форуме.

Желаем удачных творений и с Новым годом!

Скачать (размер файла: 446 МБ)


Дата: 28.12.2010 | Просмотров: 11429 | Добавил: STALKER__2011
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Подарок сталкерам под ёлку: X-Ray SDK 0.7

Всего комментариев: 60
1 2 »

avatar
1 STALKER__2011 • 22:59:41, 28.12.2010
Кто скачал и хочет помочь другим - пожалуйста встаньте на раздачу:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39672&st=0&gopid=1080864&#entry1080864
avatar
16 Стрелок_Саня • 08:12:31, 29.12.2010
Обязательно встану! попозже только
avatar
55 AntonStrelok • 18:04:09, 04.01.2011
а там просто надо зарегисрироваться biggrin biggrin biggrin С Новым годом тебя biggrin biggrin biggrin
avatar
56 Narcoman • 09:36:46, 06.01.2011
Сейчас встану!
avatar
2 STALKER__2011 • 23:00:16, 28.12.2010
Проблем с вин 7 нету.
avatar
3 strelok53 • 23:09:52, 28.12.2010
Ого! Норм SDK это отличный подарок модмейкерам!
avatar
4 krokhmal96 • 23:11:42, 28.12.2010
Кхе, кхе, кхе... ооой ём... ничего себе я же об этом мечтал может теперь наконец я его осилю! Ну граждане товарищи УРЯ!!! happy
avatar
5 STALKER__2011 • 23:13:00, 28.12.2010
Ага.Да ещё о всеми тузламы и т.д.Короче полный набор (даже компиляция карт по сети!) smile
Всех с наступающим Новым Годом!
avatar
6 rekongstor • 23:29:28, 28.12.2010
круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
теперь не надо искать врапперы и подобную фигню!!!!!!!!!! да и с семёркой, как вижу, совместима!!!!!!!
поздравляю с наступающим, товарищи!
avatar
7 KillerStrellok • 23:32:36, 28.12.2010
Отличный подарок под ёлку! Ещё год назад видел интервью с разрабами, которые обещали адаптировать SDK по модмейкеров и вот! Спасибо огромное!
avatar
8 STALKER__2011 • 23:34:44, 28.12.2010
Вот описание самого СДК.Предупреждение, люди которые хоть как знакомы с СДК и хоть раз работали сами могу захлебнутся слюной от радости, поэтому будьте осторожны biggrin :

X-Ray SDK 0.7

Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat).

Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK.

--------------------------------------------

1. Состав

В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий:

- ActorEditor
- LevelEditor
- ParticleEditor
- ShaderEditor
- Postprocess
- DialogEditor
- ScriptDebugger

А также компиляторов:

- xrAI
- xrDO
- xrLC (+ coordinator + agent)

--------------------------------------------

2. Изменения в компиляторах

--------------------------------------------

2.1. Общие изменения

В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток).
Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.

Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов:
на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня)
и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.

Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.

Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7.

--------------------------------------------

2.2. Сетевая компиляция

Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.

Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.

Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.

Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

--------------------------------------------

3. Изменения в приложениях

--------------------------------------------

3.1. Общие изменения

Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП).

Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал.

--------------------------------------------

avatar
9 KillerStrellok • 23:35:08, 28.12.2010
Вопрос: идёт-ли этот SDK под ТЧ?
avatar
10 STALKER__2011 • 23:35:21, 28.12.2010
3.2. LevelEditor

Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.

Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов:

- actor
- camp
- smart_terrain
- smart_cover
… и им подобных

Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная).

Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.

Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.

Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.

Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

--------------------------------------------

3.3. Postprocess

Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.

Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН.

--------------------------------------------

3.4. DialogEditor

Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок:
has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

--------------------------------------------

3.5 ScriptDebugger

Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center.

--------------------------------------------

4. Совместимость

Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.

Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН.

Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.

Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх.

--------------------------------------------

5. Благодарности

Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре.

Особая благодарность модмейкерам loxotron и BAC9-FLCL за помощь в сборке этого SDK.

avatar
11 KillerStrellok • 23:40:11, 28.12.2010
на трекер выложите, плиз. сори за оффтоп.
avatar
12 STALKER__2011 • 00:05:09, 29.12.2010
На торренте ГМ уже есть: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39672
avatar
14 ILYAGEN • 04:30:15, 29.12.2010
X-RAY был и есть крут! 4a фтопку!
avatar
15 Уатто • 05:20:50, 29.12.2010
Люди, если вы ничего не понимаете в движках (Даже самую малость) лучше не смешите людей, ага
avatar
18 Вергун • 11:33:48, 29.12.2010
Он так сказал как буд то,ему 4a games движок дали разрабатывать метро 2034.
avatar
17 Gep • 10:17:02, 29.12.2010
surprised вот это штука! Надеюсь с этой версией не будет проблем, а то старая даже музыку отредоктировать не могла.
avatar
19 Lightstorm104 • 12:46:14, 29.12.2010
Лучший подарок от GSC biggrin
C наступающим smile
avatar
20 naToGeHbI4 • 13:37:53, 29.12.2010
Ура! С наступающими всех! smile
avatar
21 DeR1vo • 13:48:00, 29.12.2010
Кто сделает мод сразу выложите))))
avatar
22 Zlodey • 13:55:26, 29.12.2010
Спасибо!!! Отличный подарок.
avatar
23 Овер • 13:56:27, 29.12.2010
УрА!!! охрененный презент ПЫСовцы нам сделали! happy
avatar
24 vadia-dex • 15:01:34, 29.12.2010
Былбы нормальный инет скачалбы обязательно.
avatar
25 Данько_КÄРП • 15:38:30, 29.12.2010
УРРРА! Спасибо! Лучший подарок, который можно было ожидать! Спасибо ГСЦ что не забывает о простых модмейкерах)
avatar
26 Niko • 15:40:00, 29.12.2010
УРА!УРА!УРА! Наконец-то он вышел.Спасибо Вам Приогромнейшие happy
avatar
27 Neo_Bengimin • 15:44:21, 29.12.2010
Кто скачал, плиз залейте на ДепозитФайл или сразу раздайте на торренте. Ссылку, плиз в ЛС cool
avatar
28 САМОГОНЫЧ • 16:08:28, 29.12.2010
Да , теперь моды будут еще лучше ! Как бы АМК 2 не бросили и не першли бы на АМК ЗП ...
avatar
29 L0Ka • 16:44:25, 29.12.2010
X-Ray SDK 0.7 - это отличный подарок для создателей модов и тд.Так что большинство модмейкеров скорее всего останутся довольными.
И кстати - всех с наступающим wink
avatar
30 STALKER__2011 • 16:56:13, 29.12.2010
Вот, просили депозит: http://depositfiles.com/files/4z5wj52iz
Ссылку на торрент выкладывал выше.
avatar
31 KAHTEP • 17:21:06, 29.12.2010
Таки отличная вещь. Не одному человеку поможетв нелёгком деле модмейкерства...
avatar
32 KIRjKEE • 17:21:26, 29.12.2010
Залейте на народ плиз
avatar
33 RuslanROSS • 18:39:49, 29.12.2010
это прога немного туповата! виснет. ошибки выдаёт, да ещё и на английском
avatar
34 Lio2142 • 19:08:41, 29.12.2010
О!
над обязательно опробовать)
avatar
35 вояка_контрасный • 23:05:00, 29.12.2010
я непонял ето че можно новые уровни создавать если да то круть happy
avatar
36 Gufi • 23:07:07, 29.12.2010
Думаю это самое большое подтверждение того, что они все таки распрощались с X-RAY'ем.
avatar
38 Черно • 08:04:51, 30.12.2010
О да) Надеюсь что Сталкер 2 выйдет на движке Source, либо на движке Крайзиса) Уж не на Авроре делать Сталкер 2) happy
avatar
43 Стрелок_Саня • 18:36:07, 30.12.2010
как по мне - так лучше уж на движке МВ2 dry
avatar
37 alter_merc • 01:51:43, 30.12.2010
Вот это подарок!!!
avatar
39 alter_merc • 11:05:21, 30.12.2010
Уже давно известно что Сталкер 2 будет сделан на абсолютно новом движке...

СДК скачал, сейчас буду осваивать его...

avatar
40 lexa98 • 12:25:21, 30.12.2010
Спасибо ,давно ждал что-то такое .Щас буду осваивать .
avatar
41 Johann • 17:24:25, 30.12.2010
Качаю!)
avatar
42 legron • 17:46:42, 30.12.2010
подарок так подарок ток жалко что не под ёлку happy
avatar
44 VERSETTI • 18:57:46, 30.12.2010
блииии...пацанчики есть кто добры напишите хоть в личку хоть прям сдесь...как этим пользоваться..ну я конечно не чайник и кое что шарю в таких...но тут не разберусь...хотяб начальные шаги какие бибудь..плиииззз...
avatar
45 AVIA_Life • 20:29:14, 30.12.2010
Дайте пожалуйста ссылку на форум этого сайта. Где ведется обсуждение SDK 0.7!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
46 AVIA_Life • 21:13:49, 30.12.2010
Похоже нет темы на новый SDK...
Тогда спрошу здесь!!!
Кто знает что это и как с этим бороться???
avatar
47 VERSETTI • 13:30:52, 31.12.2010
эээхх..вы..сталкерами ещё называетесь...а как такому же сталкеру как и вы помоч не хотите...
avatar
48 Данько_КÄРП • 16:46:23, 01.01.2011
Простите товарисч, тут и сталкером быть не надо - учите английский. Can't open file - значит не может открыть файл (КэП, где же ты? tongue ) название файла - fs.ltx. Надеюсь разберетесь)
avatar
49 AVIA_Life • 20:33:32, 01.01.2011
Да и учить его не обязательно. Переводчики есть!)) Толку то?? Что мне этот файл молотком с пассатижами открывать? biggrin Я думал получится карты по редактировать, ан нет.. Вот это вылазит. Может из-за Виндовс 7?
avatar
50 slavomir • 19:56:04, 02.01.2011
да не, русик всётаки не помешал бы
angry
avatar
51 slavomir • 19:56:51, 02.01.2011
и инструкция по пременению тоже smile
avatar
52 Данько_КÄРП • 00:07:25, 03.01.2011
Мда... скачал наконец. Ну... то что они назвали "Лучшим инструментарием", по кусочкам у меня уже было. Абсолютно кустарный "PPE-editor",появившийся на форумах около года назад, детский диалог эдитор и прочее не впечатлили. Ну, скажу как есть - сборка ничуть не лучше 0.4 версии, которой я пользуюсь по сей день.
avatar
53 greem • 10:38:58, 03.01.2011
У меня такая проблема. Я на windows 7 в программе нажимаю open и ни чего. что делать?
avatar
54 KIRjKEE • 20:01:45, 03.01.2011
та же самая проблема
avatar
59 stalker97 • 10:08:21, 27.03.2012
Прога моло совместима с win7, на winXP отлично работает
avatar
57 avegatm • 01:05:36, 23.02.2011
2 greem & KIRjKEE : c Open у меня тоже самое - имхо это открытие свернутого диалога

а может кто-нибудь сказать, что за HOM object?

1-50 51-52


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сталкеров: 0