Новости Stalker 2 »
PG в гостях у GSC. Часть 2
19:33:13 PG в гостях у GSC. Часть 2 | |
GSC: Да, мы возвращаемся к концепции, где люди – незваные гости в Зоне, им там не место. Хозяева здесь — аномалии и мутанты. Никакого повального брожения по Зоне с кучами сталкеров. Именно монстры и аномалии станут основными противниками. Монстрам, кстати, добавили интеллекта — опасность представляет даже стайка собак. PG: Можете поведать какие-то подробности о новом герое? GSC: Это человек, который был когда-то сталкером. Кое-что в его жизни произошло и он попал на государственную службу. Но бывших сталкеров не бывает, и как только в Зоне случается ЧП, нашего героя кидают в самую гущу событий. По дальним локациям, отдаленным от Припяти, он довольно быстро пробирается к окраинам города, но нужной информации не получает. Игра начинается на уровне «Затон» — это высохшее русло реки. Связь с центром прервалась, и мы теперь сами по себе, но с определенным заданием. PG: У сталкера должно быть прозвище… GSC: Так получилось, что у главного героя его нет. Просто Майор Дегтярев. Мы решили, что к нему можно никак не обращаться. «А, привет!» — и все. С прозвищем целая история получилась, весь офис долгое время ломал голову, но так ничего и не прижилось. PG: «Ручных» квестов действительно будет 70 штук? GSC: Да это так, лишь 18 из них являются сюжетными и все они отнюдь не короткие. Мы убрали автоматическую генерацию квестов. Во-первых, это дает возможность более качественно обыграть ситуацию, во-вторых, практически каждый квест имеет более двух вариантов решения. Все это повышает replayability и получается несколько более «живым». PG: А какой ваш любимый уровень? GSC: Юпитер. Сказать, что мой любимый уровень – Припять, будет несколько мейнстримно, хотя он действительно очень классный. Мы сопоставляли его с Google Maps и у нас Припять совпадает на 95%, единственное что - нет таких зарослей лесов. Все-таки это город: во-первых, зарастить его будет не очень правильно; во-вторых, он и так по сложности, по полигонам — самый огромный и требовательный уровень из всех, что мы когда-либо делали, система и так будет нагружена очень сильно. Его можно использовать как виртуальную экскурсию по Припяти, потому-как здания, магазины, надписи, вывески – все на своих местах. Недавно у нас в гостях был друг компании, сотрудник ЧАЭС – Александр Новиков. Он у нас и в «Чистом Небе», и в «Зове Припяти» есть, механик. Припять он знает очень хорошо. Пришел, посмотрел, мы по уровню полетали и он говорит: - Слушайте, да это уникально! - А что такого уникального? - А то, что от магазина «Книги» можно увидеть магазин «Светлячок»… - А что не так?.. - Да там ведь лес сейчас! То есть, у нас можно увидеть город не настолько заросшим, каким он является сейчас. К тому же в ту часть города, которую показываем мы, экскурсии не водят. И я думаю, что бывшие жители Припяти оценят нашу работу. PG: Моя мама и Припять, и заброшенные села узнала... А у вас не возникало желания добавить в игру функцию, при которой мы могли бы свободно летать по уровням? GSC: Тут какая штука… Дальние объекты на карте сделаны в виде декораций, они не прорисованы детально, поскольку находятся на приличном расстоянии от тех мест, куда игрок может дойти. И если дать человеку возможность полета, то он увидит все эти маленькие хитрости… Так все делают – иначе никак, и тем не менее. PG: Вы сказали, что каждый новый S.T.A.L.K.E.R. несет в себе какие-то инновации. Но «Зов Припяти» многие игроки воспринимают как тот, старый «Сталкер», который, грубо говоря, будет работать как надо... GSC: На самом деле это не так. Это новая игра. Да, мы взяли то, что нам понравилось в предыдущих играх. Она строилась скорее на базе «Чистого Неба», чем «Теней Чернобыля», и технически ближе к приквелу. Визуально большой разницы с «Чистым Небом» не будет. Все освободившиеся после оптимизации ресурсы ушли на увеличение уровней. Это еще один небольшой шаг к бесшовности мира. Если сравнивать с Болотами из «Чистого неба», то здесь карты в среднем на 20-25% больше. PG: Параллельно с сингплеером тестируется мультиплеер? GSC: Да, сейчас как раз собираются новые уровни. PG: Игра — услада для глаз, что останется для ушей? GSC: Что касается музыки - общий стиль останется тем же. Сейчас пишутся новые музыкальные композиции. Динамическую музыку все так же можно отключить/включить в настройках. PG: (обращаемся к Яворскому) А это правда, что брынчание у костра записывали в аутентичной обстановке с вас? GSC: Да, мы можем даже гитару показать, (см. фото) на которой записывались у костра. Для первой игры у нас была другая гитара, на ней, кстати, пару треков записали и для «Зова Припяти» Уникальная гитара… такая сталкерская… вроде ее по Зоне года три под дождем таскали. А еще мы губную гармошку добавили. PG: Осталось только научить сталкеров петь. GSC: Со словами есть определенные технические сложности. Система, которая у нас есть – она универсальна и не привязана к определенному сталкеру, который сидит в лагере и играет на гитаре. Это не скрипт, он может делать это по велению случая. То есть, допустим, собрались все сталкеры у костра и кто-то достает гитару, любой из них может это сделать, даже парень в противогазе. И что же получается? Все будут петь одним голосом! То есть велика вероятность того, что один споет одним голосом, а напротив него будет сидеть другой сталкер и петь этим же голосом. Музыка у нас будет также разбита по группировкам, к примеру, у бандитов можно будет послушать шансончик. Та же ситуация и с анекдотами. Он может быть один и тот же, но бандит расскажет его в одной интерпретации, а свободный сталкер совсем по-другому. PG: Как Вы считаете, служит ли работа модеров своеобразным тестом на жизнеспособность фич из тех самых первых дизайн-документов? GSC: Не работа модеров, а реакция игроков, которые играют в эти моды: «О, вот это понравилось, а это не очень». То есть, то, что они включили Бюрера и Химеру, которых мы когда то выключили — еще не повод добавить их в игру, и в «Чистом Небе» их не было. Да и сейчас они были включены лишь потому, что мы смогли сделать их по-настоящему уникальными, с отличительными повадками и особенностями. Не вторичными, сделанными не по принципу «вот у нас есть собака, она бегает и кусает, а есть вот еще одна – она бегает быстрее и кусает сильнее». Возьмем, к примеру, Бюрера и Полтергейста – они несколько похожи между собой. Полтергейст – полуневидимый, бросается предметами. Бюрер – тоже бросается предметами. Но Бюрер также может создавать вокруг себя защитное поле, которое определенное время держит пули и может вырывать оружие из рук игрока. У моддеров развязаны руки, они могут не беспокоиться по поводу стабильности, могут позволить себе включить фичу, из-за который игра будет вылетать и пофиксить это невозможно. Мы эту вещь включать не будем. Давайте спросим, сколько вылетают AMK и прочие моды? Они вылетают. Часто. Просто потому, что многие вещи невозможно сделать без вылетов. PG: Модеры часто просто «анлочат» запрограммированные фишки, но многих потрясла система радиопереговоров. Не планируете ли «включить» ее? GSC: Изначально этот механизм у нас был, но происходила такая перегрузка игрока сообщениями (кто-то что-то нашел, кого-то убил и т.д.), что мы решили от него отказаться. Вроде как первые впечатления: «вау, круто!», но потом очень сильно надоедает. PG: На вашем сайте можно натолкнуться на описание интересного оружия – Отбойника, который смахивает на Томмиган. Это не идет вразрез со сталкеровской атмосферой, ведь там где Томмиган, там и девушки? GSC: Да вроде нет, это оружие в Африке в основном используют (в игре отбойник действительно похож на томмиган, хотя по функциям – это скорострельный дробовик, одно из самых мощных орудий в игре, с близкого расстояния выносит на раз, иногда на два). PG: Знаю вам этот вопрос не понравится, но машины в «Сталкере» – это моя навязчивая идея и когда мы полгода назад общались с вашим геймдизайнером, он сказал, что не исключает появление транспортных средств на отдельных картах или миссиях в будущем. GSC: Машины – это изначально НЕ сталкерский тип геймплея. Когда-то давно мы хотели сделать уровень «Кишка», на котором нужно было ехать по прямой, на такой тачанке-растачанке, попутно отстреливаясь. Но тут уже немного Call of Duty начинает попахивать. PG: Стоит ли ждать украинскую локализацию? GSC: Да, и мы планируем сделать ее как можно скорее. Для «Чистого Неба» она появилась достаточно поздно. Для «Зова Припяти» она тоже обязательно будет – это для нас вопрос престижа. PG: А знаменитый охранник у вас все еще работает? GSC: Да, более того, у нас и второй охранник в игру попал. Старый — он ведь пропал, поскольку группировку истребили. А новый исполняет роль торговца Сыча и также появляется практически в начале игры. Вообще, как вы знаете, много ключевых персонажей у нас взяты из страйкбольных игр: отец Валерьян, предводитель Монолита Тур... В принципе, все колоритные страйкбольные персонажи попали в игру, и если в «Чистом Небе» уникальных лиц было около 5, то здесь их более 30. Это дает эмоциональную привязку к человеку. Есть, допустим, механик, который пьет постоянно, потому что друзей где-то в Зоне потерял. Можно прийти и пообщаться с ним… - Починишь? - Починю. - А водочки будешь? - А буду. - А еще будешь? - А буду. - А третью? - А буду. БАЦ! и вырубился. И сутки ты уже ничего не починишь. И у каждого какая-то своя история. Или вот будет у нас там парень один… В общем, ты пробираешься в место, в котором до тебя еще никто не бывал. А он в баре начинает рассказывать – «Да я там был, да там капец, да там так классно!» И с ним можно будет отношения повыяснять… То есть, ты злой на него. Ты пробрался в это место первым, а тут стоит какое-то трепло, и рассказывает, как он там рубил контроллеров направо и налево… PG: Да уж, охранники – это теперь ваша фишка. Такое впечатление, что каждый третий скриншот из «Чистого Неба» - с ним. GSC: Просто очень качественно было сделано лицо. Я вам сейчас даже покажу нашего lead-дизайнера, того, который любит заложить за воротник — хотя его прототип не пьет (Артем никак не успокоится и хочет взять автограф, парень ему похож на Микки Рурка разлива 2009 года). PG: Валентин, последний вопрос — к Вам: какой «Сталкер» понравился больше всего? GSC: Сложнее выбрать между «Тенями Чернобыля» и «Зовом Припяти», они похожи, но у каждой есть свои отличительные черты. Я бы выделил эти два проекта…хотя многие моменты в «Чистом Небе» мне тоже понравились. Главное, что мы шаг за шагом идем к идеальной игре, которую еще никому не удалось построить с первого раза. Смотрите также: | |
Дата: 26.09.2009 | Просмотров: 5569 | Добавил: Dozer |
Комментарии к новости PG в гостях у GSC. Часть 2Всего комментариев: 75 | 1 2 » |
2Спам
очень интересно...
0Спам
Интересно...
-1Спам
Ждёмс выхода
Как установлю-сразу перебью всех!!!! Я скачал Зов Припяти с торрентов. ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!! ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ВИДЕТЬ БРАТЬЯ СТАЛКЕРЫ!!! АТМОСФЕРА - ВО! Просто класс. Я уже на станции янов. ПЫ.СЫ: Скачал лиценизию в виде аддона, всё пашет как часы. Движко и вправду оптимизирова зверски. Не лагало на макс настройках и не вылетело ни разу!
13Спам
Ах ты подлец пиратский DarkStalker - ладно бы скачал и играл молча, не хвастался своим халявным деянием, так нет же надо во всеуслышанье прокричать.... Я вот жду когда лицензия в продаже появится, а ты мне и не только мне душу теребишь. Я же терплю - не скачиваю.....
А теперь по статье. Обратили внимание на фразу: "Это еще один небольшой шаг к бесшовности мира." Значит постараются сделать второй сталкер целысным миром без загрузки - очень обрадовало! Представляете все имеющиеся локации плюс 2-3 новых и все без загрузок, с фриплеем и респавном артефактов - этож крутотень, супер-мега крутотень.
-2Спам
А не пох ли тебе что он там пишет? Сам наверно там просто от зависти чуть не лопаешься, что не ты сейчас в "Зов" играешь. Слишком умные тут нашлись... Человек просто своё мнение о игре сказал. Я конечно тоже не в восторге, что лицензии он не мог уже подождать, но это его право что делать...
-4Спам
DarkStalker где качал и чем, а точнее как крякал????
Тут уже пол сайта скачали никто заустить не может, на какой винде сидиш??
1Спам
CoronaGraminea - во первых таких "подлецов пиратских" много просто некоторые не признаються а во-вторых не у всех такое финансовое состояние как утебя и не каждый может себе позволить купить игрушку даж если еть боьшое желание так что нащет подлецов ето еще неизвесно кто подлец (и егоист ) не себя посомтри
Эххх! Хотел скачать сначала пиратскую, чтобы поставить побыстрее, но решил подождать и сразу лицензионную ставить. Тренируем силу воли, так сказать...
Ну а теперь по теме: 1)В чистом небе жутко не нравилось, что артефакты не респаунились. Будут ли они респауниться в ЗП? (Ну после выброса, например). 2)Будут ли выбросы случайными, т.е. без переходов на новую локацию?
4Спам
Rimm - всовей касы нет и неизвесно когда появиться (и так в долгах) а старые х..р дадут на какую то там игру. ты ж учти что не все фанаты сталкера работают и имеют свои сбережения так сказать.
2Спам
Rimm - а за ссылку спасибо
3Спам
а вообще она у тебя на ХР ставилась? на Хр ее вообще можно поставить или только на семерку?
1Спам
Шурик - да, по словам разрабов арты после каждого выброса будут респанятся, и выбросы будут как сюжетные, так и случайные и от перехода между локациями это зависеть не будет.
Shooter131 "нащет подлецов ето еще неизвесно кто подлец (и егоист ) не себя посомтри". Без комментариев......
1Спам
прикольно, токо по мойму там в седьмом коменте говорится что больше будут брать из ЧН а раньше говорили что из ТЧ
Простите, с чего это я пиратский подлец? У меня лежат деньги на лицензию, так если я буду брать лицку чоб её не скачать чтоб побыстрее поиграть а потом купить? Если вам завидно, ваши проблемы. И версия это кстати не пиратская а лицензионная. Если собираетесь с пеной изо рта ждать оф выхода - ждите. Когда она выйдет я её уже 10 раз пройду. Выбросы происходят случайно, даже когда спишь просыпаешься приходит сообщение что был выброс, и сам 1 раз со сталкерами под выброс попал, ничё, прорвались, нашли убежище. И погода кстати мрачная такая - ваще супер. Кароч всем либо качать а потом покупать либо просто покупать а потом играть
| |
1-50 51-68 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Сталкеров: 0