23:56:48

Олег Яворский ответил на вопросы Stalker-GSC.ru

При поддержке: Легендарная игрушка Дудл джамп теперь и на андроиде. Скачать Doodle Jump для андроид вы можете на этой странице.








Незадолго до Московской международной Конференции разработчиков компьютерных игр (КРИ 2012) мы собрали на нашем сайте ряд вопросов, адресованных разработчикам шутера  «SURVARIUM», которые, затем, отправили Олегу Яворскому.  Олег сразу предупредил, что, возможно, не успеет ответить до выставки, однако обещал сделать это в ближайшее время. Сегодня он, как, впрочем, и всегда, сдержал своё слово, ответив на интересующие нас вопросы.







Приветствую, Олег! Спасибо, что нашел время ответить на наши вопросы! Послевыставочная суета не менее хлопотное дело, чем сама подготовка к выставке. Кстати, поздравляем! Ведь «КРИ 2012» - это первое мероприятие подобного масштаба, где был презентован проект  «Survarium».
Оставляю формат ответов на твое усмотрение – кратко или развернуто. Нам интересна любая информация.

STALKER-GSC.ru. Ваша работа сейчас оплачивается, или же вы работаете чисто за идею? Каким будет арсенал игры? Огромным или же не очень? Будут ли всяческие обвесы на него (коллиматорные прицелы, глушители, подствольные гранатометы и т.п.)?

О. Яворский. Людям в команде необходимо содержать себя и свои семьи, поэтому привлечение инвестора для обеспечения стабильной работы команды было изначальным важным условием. Не беспокойтесь, работа наша оплачивается, все хорошо.
По поводу арсенала, могу сказать, что он будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы.

STALKER-GSC.ru. Будет ли присутствовать в игре система прицеливания через мушку (как это было в «Сталкере») или же будет принцип прицеливания, как в игре «Counter strike» и ей подобные?

О. Яворский. Будет как в «Сталкере».

STALKER-GSC.ru. Как вы хотите решить проблему с пингом игроков? Ведь в сетевых шутерах задержка выстрелов существенно влияет на игру, и отнюдь не положительно сказывается на игровом балансе.

О. Яворский.  Это задача по оптимизации процессов для программистов. Рассказывать, как именно они собираются это делать, думаю, бессмысленно. Нам с вами достаточно понимать, что они будут очень стараться. Также для игры потребуется стабильное Интернет-соединение. Мы ориентируемся на вот такие требования: 64 кбит download/32 кбит upload.

STALKER-GSC.ru. Многие фанаты «Сталкера», несмотря на положительное мнение о вашей команде, достаточно остро приняли новость о «Сурвариуме». Скажите, если народ не примет ваш проект и ваши ожидания от игры не оправдаются, какие ваши планы на будущее? Все так же будете работать над проектом или же закроете его? И если закроете, чем хотели бы вы заняться?

О. Яворский. Конечно, в жизни может быть всякое, но мы верим в успех и сделаем все возможное, чтобы игра получилась интересной.








STALKER-GSC.ru. Хотели бы вы купить права на бренд и разработку игры "Сталкер 2" у Сергея Григоровича?

О. Яворский.  Мы занимались этим на протяжении трех месяцев, начиная с закрытия компании GSC. К концу февраля мы так и не достигли соглашения, команда находилась на грани распада, поэтому было принято решение двигаться дальше с новым проектом.

STALKER-GSC.ru. Здравствуйте Vostok! Хотелось бы задать вопрос. Заранее спасибо за ответ.
Будет ли свобода действий, и будут ли виртуальные персонажи?

О. Яворский.  Свобода действий – безусловно. О персонажах предлагаю поговорить позже.

STALKER-GSC.ru. Хотелось бы узнать, будет ли игра полностью бесплатной или же будет реализована возможность покупки более современного снаряжения и оружия?
Какие минимальные системные требования и скорость интернета будут нужны для комфортной игры? Будете ли вы нанимать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами?

О. Яворский.  Игра в своей основе, бесплатна. За деньги можно будет приобрести некоторые дополнительные возможности, такие как ускоренная прокачка персонажа, уникальное оснащение и расширенная статистика. О скорости соединения ответил выше, системные требования объявим позже. Бета-тест у нас в планах, так что будем принимать заявки от желающих поучаствовать.

STALKER-GSC.ru. Будет ли в игре сюжет и квесты, привязанные к нему? Будет ли ваша компания на «ИгроМире 2012»? Будет ли создан на основе вашей новой игры сайт, а точнее, социальная сеть, наподобие YaStalker.com?

О. Яворский. Да, у нас запланирована сюжетная линия и соответствующие квесты. Конкретных планов по «Игромиру 2012» пока нет, скорее всего, к этому времени мы еще не успеем подготовить игру для показа. Планов создать новый YaStalker нет. Возможно, со временем, когда возникнет такая необходимость для коммьюнити игры. На данный момент, вполне обходимся ресурсами «Facebook» и «В контакте».

STALKER-GSC.ru. Насколько вы постараетесь приблизить проект "SURVARIUM" к реалиям Сталкера?

О. Яворский.  Насколько это будет возможным. Могу сказать, что планируем уделить большое внимание атмосфере, в игре будут группировки, аномалии, артефакты, но они будут новыми.

STALKER-GSC.ru. Как часто будете выпускать видео дневники?

О. Яворский. Регулярно. Примерно раз в 2-3 месяца. Следующий можно ожидать примерно к концу июня.

STALKER-GSC.ru. Готов ли новый движок, если нет, то когда примерно будет готов?

О. Яворский. Движок пока не готов, над ним идет активная работа. Технически, работа над добавлением новых возможностей в движок будет вестись постоянно.

STALKER-GSC.ru. Как часто планируете пускать в свет новые скриншоты и видео из игры?

О. Яворский.  Планируем выпускать регулярно, по мере готовности материала. Что-то из игрового материала покажем уже в следующем видео-дневнике.

STALKER-GSC.ru. Если проект получится достойным, планируете ли вы потом выпустить синглплеер по нему? Какой будет размер локаций в игре? (относительно ТЧ, ЧН, ЗП)

О. Яворский.  Синглплеер  - пока не планируется, время покажет. Размер локаций зависит от режима игры и является вопросом игрового баланса. Примерно, локации будут соответствовать тем, что вы могли видеть в предыдущих играх. Но детально обсуждать пока рано.

STALKER-GSC.ru.
Можно ли будет во время регистрации своего игрового персонажа изменять его лицо, внешность, телосложение (худое/обычное/мускулистое/полное), длину и цвет волос (в том числе и на лице)?

О. Яворский.
  У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем. Будем держать вас в курсе.

STALKER-GSC.ru.
Будет ли доступен заказ реального лица (и телосложения) игрока для его персонажа за реальную валюту?

О. Яворский.
Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем подумать.

STALKER-GSC.RU.
Каким будет первостепенный персонаж новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения (ведь не все же в Зону новичками приходят)?

О. Яворский.
  В начале игры все стартуют как новички, с базовыми умениями. Следует сказать, что мы все равно ставим навыки самого игрока выше, нежели навыки его персонажа. Ну а если вы захотите прокачать персонажа ускоренными темпами, для этого есть премиум-аккаунт. 

STALKER-GSC.ru. Рюкзак персонажа останется прежним, как в «Сталкере», то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков?

О. Яворский.
  Рюкзаки, контейнеры и т.п. будут разными, верно. У каждого будут свои свойства. Какие именно – расскажем позже.

STALKER-GSC.ru. Надеюсь, больше не будет игрушечных коробочек с патронами, а будут реальные обоймы, рожки, магазины, цинки, коробы, патронташи?

О. Яворский. Это вопрос сугубо визуального отображения. Подумаем, как сделать оптимально.

STALKER-GSC.ru. Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?

О. Яворский. Сделаем все возможное :)

STALKER-GSC.ru. Можно ли будет с собой носить палатку для сна в небольших лагерях сталкеров?

О. Яворский.
Нет, такого пока не планируем.

STALKER-GSC.ru.
Будет ли уделено большое внимание анимации персонажа и оружия, (например, когда захочется «выпить водки», персонаж достанет бутылку, открутит пробку и выпьет)?

О. Яворский.
  Анимациям мы уделяем пристальное внимание. Те движения, которые будут заложены в функционал игры, будут выглядеть достойно.

STALKER-GSC.ru.
Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же быстрой, как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет зависеть от ранга?

О. Яворский.
Всем отличиям между «Живой Легендой» и «Новичком» мы посвятим один из следующих дневников разработчика.

STALKER-GSC.ru.
Каким будет «интеллект Зоны»? Как он будет проявляться в зависимости от ранга игрока?

О. Яворский.
Не совсем понял о каком «интеллекте Зоны» идет речь, если честно. Поэтому затрудняюсь ответить  :)

STALKER-GSC.ru.
Будет ли в вашей технологии Vostok Engine предусмотрен не только локационный мир, но и дальнейшее его развитие игроками?

О. Яворский.
  Если имеется в виду возможность создавать МОДы, то мы закладываем подобный функционал. Как минимум, в области пользовательского интерфейса, как максимум – посмотрим. Главное, чтобы не рушился игровой баланс.

STALKER-GSC.ru. Насколько будет развита физика в игре: будет, например, от ударной волны взорвавшейся гранаты колыхается дерево/куст и осыпаться листва, а трава выгорать на месте взрыва?

О. Яворский.  Физике уделим достойное внимание, конечно в рамках необходимости для геймплея. Такое же внимание уделим ей и в одном из дневников разработчика :)  

STALKER-GSC.ru. Будут ли в игре старые добрые лица (Стрелок, Призрак, Клык, Доктор и т. д.)?

О. Яворский. Вряд ли, разве что в виде пасхалки.









STALKER-GSC.ru.
Будет ли реализована возможность стать самому проводником в игре?

О. Яворский.  Подобного пока не планируем.

STALKER-GSC.ru. Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? И ещё. Разгрузки (жилеты/панели) наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться?

О. Яворский. Костюмы/комбинезоны будут, в основе своей, браться из реальных прототипов, но не стоит ждать ультра-реалистичности в их свойствах в игре – мы не делаем симулятор. Также, согласно концепции игры, определенная часть защитного обмундирования будет собрана, что называется, из подручных материалов своими руками. К костюмам будут доступны всяческие обвесы, как отдельные опции. 

STALKER-GSC.ru. На какой круг потенциальных игроков, вы рассчитываете, создавая платную (условно платную, не суть), онлайновую игру, с набором стандартных карт? Уж простите мне мое имхо, пока, судя по последним новостям, это будет ММО Point Blank, в обложке «Сталкера». Пока что, я, как потенциальный покупатель вашей игры, вижу больше минусов, чем плюсов. В чем изюминка вашего, коммерческого проекта (если уж совсем честно)? Которая может привлечь внимание и оставит след в сердцах многих людей, как «Сталкер ТЧ» (как самый успешный проект серии).

О. Яворский.  Мы постараемся максимально демократично подойти к вопросу монетизации игры. Наша игра – однозначно не Point Blank в обертке «Сталкера», у нас своя игровая модель и свои инновационные идеи в жанре. Уникальность проекта, верим, будет обеспечена за счет нашего глубокого понимания тематики отечественного пост-апокалипсиса, большого количества идей, накопившихся у нас за время работы над серией «Сталкер», а также нашего опыта в разработке игр.

Stalker-GSC.ru. Отлично, Олег, спасибо!  План по ответам перевыполнен! :)
И напоследок буквально несколько слов, которые ты мог бы адресовать нашим форумчанам.

О. Яворский. Спасибо всем пользователям за интересные вопросы! Оставшееся без ответа, уверен, мы проясним за время разработки. Следите за новостями проекта на нашем сайте. Также хочу выразить искреннюю благодарность всем тем, кто верит в Survarium и поддерживает нашу команду – это для нас очень важно! До новых встреч!

Stalker-GSC.ru. Еще раз большое спасибо, Олег! Желаем тебе и команде "Vostok Games" всяческих успехов! До связи!


  • Фото: Stalker-Zone.info


  • Материал подготовил Рубен "DokBert" Фирунц






Дата: 29.05.2012 | Просмотров: 9782 | Добавил: DokBert
avatar

Комментарии к новости Олег Яворский ответил на вопросы Stalker-GSC.ru

Всего комментариев: 74
1 2 »

avatar
1 RIKKOshet • 02:08:52, 30.05.2012
Интересно что же тогда получится если же не *ММО Point Blank, в обложке «Сталкера».*
остаёться только ждать..
avatar
2 Delta09 • 04:13:06, 30.05.2012
Не нравится мне этот "аквариум"... посмотрим что в итоге получится.
avatar
14 Golic • 13:02:24, 30.05.2012
А по каким признакам ты сравниваешь проект с аквариумом? Или же ты просто уловил созвучность слов и решил блеснуть умом?
____________________________
Пожалуйста думайте о чем вы пишите и если вам уж так не терпится покритиковать проект, обосновывайте свою критику.
avatar
54 8lipKnot • 11:10:51, 01.06.2012
голик он на подсознательном уровне сравнил этот аквариум с уже имеющимся проектом Сталкер, вот и высказался <_<
avatar
3 Pred@tor • 04:46:07, 30.05.2012
мои вопросы все были, и на все получил достойные ответы. Олегу спасибо за это :)
впринципе много нового было сказано, кроме некоторых вопросов, по которым пока рановато давать ответы, или же о них говорилось. (были пара вопросов, на которые Олег отвечает за все время раз 4-5 pity ), но впринципе я доволен.
В некоторых вопросах, Олег ссылается на обзор в "дневниках разработчиков"...хм, я безусловно заинтригован, хочется уже поскорее его увидеть ^_^
avatar
4 NIPR • 08:55:00, 30.05.2012
Последний вопрос понравился, ответ на него, еще больше)
avatar
5 Holmes • 08:55:48, 30.05.2012
Ну и хотелось бы, чтобы в последующие годы, после Сурвариума, началось продолжение работы над Сталкером 2. Если Сурвариум окажется востребованным, появятся денежки) И тогда может и пойдет Сталкер 2? Или они конкретно на него уже забили(
avatar
20 Pred@tor • 14:45:55, 30.05.2012
каким образом они продолжат разработку С2, если у них нет права на его бренд? pity
avatar
6 _This_Stalker_Skif_ • 09:51:40, 30.05.2012
Я думаю что Survarium будет достойной игрой не хуже Сталкера, а на оборот лучше. Так как "добавление новых идей накопившегося за время разработки серий S.T.A.L.K.E.R.'а" , это меня обнадеживает и думаю большинство остальных тоже !
Да что будет, не будет , "проживем, увидим !"
avatar
Очень заманчиво описана игра,но онлайн не очень прёт для меня.
avatar
8 ART_2011 • 10:32:42, 30.05.2012
Интервью довольно интересное))
Хотелось бы сыграть в этот Выживариум, если бы он не был онлайн...
avatar
9 Granary • 11:35:51, 30.05.2012
Замучали человека одними и теми же вопросами...
avatar
11 DokBert • 12:40:09, 30.05.2012
С чего ты взял, что "замучали"?! Олег очень коммуникабельный человек, с удовольствием общается. И, заметь, мы говорили не на тему "Что такое ревматизм и как с ним бороться". Речь шла о продукте компании, PR-директором которой является Олег. Так что ты за него не переживай :)
avatar
10 GUST • 12:15:16, 30.05.2012
Сколько можно ? pity
avatar
13 Golic • 12:58:06, 30.05.2012
Что тебе не нравится. Конкретизируй свои мысли, не надо оставлять "пустые" комментарии. :)
avatar
18 DokBert • 13:48:59, 30.05.2012
Вот и я не понял, Паша. Что значит "сколько можно?"? Вопросы наши были обычными, некоторые прозвучали впервые. Ответы - достойные. Многие думают, что создать игру - это вскопать грядку. И забывают, что это, во-первых, бизнес. Где есть вопросы, на которые не всегда можно и нужно давать ответы...
avatar
55 8lipKnot • 11:23:19, 01.06.2012
Всплеск эмоций!! можно понять в связи с неоправданными ожиданиями Сталкер 2, вечной болтовни на ровном месте + при чем тут игра сервариум до сайта Сталкер? pity
avatar
58 DokBert • 12:04:32, 01.06.2012
"До сайта Сталкер" Survarium к тому, что команды, работавшие и работающие - одни и те же. К тому. что людям интересно дальнейшеее развитие событий. К тому, что у этих игр есть много общего. Например. Зона и Выживание в ней. И не только это, если ты следишь за новостями и событиями.
Еще перечислять? :)
avatar
12 ШКIПЕР • 12:55:27, 30.05.2012
Quote
Это задача по оптимизации процессов для программистов. Рассказывать, как именно они собираются это делать, думаю, бессмысленно.

Мне нравится этот ответ, сколько глубокого и сокрытого смысла в этих предложениях :)
Quote
Примерно, локации будут соответствовать тем, что вы могли видеть в предыдущих играх. Но детально обсуждать пока рано.

Как говорят у нас на Украине: "Кум скаже, як зав'яже". Это что сравнивать - Юпитер или Бар ?
avatar
15 FrosT21 • 13:09:15, 30.05.2012
Мне для игры денег не жалко, главное чтобы она была интерсна и затянула меня. ^_^
avatar
16 yasorokov2012 • 13:17:22, 30.05.2012
Мне эти отсылки к сталкер не очень понраву. Если придумывать что-то новое, то надо с чистого листа начинать . Но по моему они уже все идеи истратили на сталкер.
avatar
19 DokBert • 13:51:24, 30.05.2012
Не забывайте, что многие наработки - интеллектуальная собственность отдельных ребят. Я не выгораживаю кого-то, но объективность здесь крайне необходима.
avatar
17 1mpul$e • 13:48:37, 30.05.2012
Интервью очень порадовало, особенно ответами на мои вопросы.
Ну что сказать, DokBert как всегда Молодец. ^_^

Спасибо за интервью!
Отдельное спасибо Олегу Яворскому за участие в интервью. :)
avatar
21 ШОК7777777 • 15:22:34, 30.05.2012
Пускай стараются делать ;)
avatar
22 k@ten • 17:37:52, 30.05.2012
Игра думаю будет интересной,будем ждать видео-дневников, удачи ребятам ;) ;) ;) :)
avatar
23 KoHbKo • 18:23:27, 30.05.2012
Думаю играть будет весело. Уже представил :D
-Чет кажись анамалия впереди... Леха(допустим), сходи проверь,а ?
-Не, а че я ? Пусть Саня(допустим) идет, он самый последний из нас в СТАКЛЕРА начал играть.
итд итп
:) :)
avatar
41 ШОК7777777 • 14:01:46, 31.05.2012
Так только камикадзе играть будут, для этого есть болт и детекторы, покрайней мере в сталкере, может и там тоже будут ;)
avatar
24 Вадим_Вепрь • 19:25:22, 30.05.2012
point blank и будет
avatar
25 Джам • 19:31:58, 30.05.2012
Молоток DokBert!!!
avatar
26 Щебень • 20:03:23, 30.05.2012
Всё нормально,тока напугали про деньги и сюжет по сети
avatar
27 Щебень • 20:05:02, 30.05.2012
KoHbKo,молоток.
avatar
28 бессмертный98 • 21:37:49, 30.05.2012
Посмотрим что у них получится. Я всегда буду подерживать команду которавя создала СТАЛКЕР. Я особо не горю желанием поиграть в SURVARIUM, но думаю она будет интересной. Спасибо за хорошее интервью.
avatar
29 Delta09 • 22:27:19, 30.05.2012
Все хорошо... если бы не онлайн...
avatar
30 Craft • 23:49:02, 30.05.2012
Верю и жду игру!
только немного пугает небольшие требования к скорости инета в 60 и 30 кбит, чтобы это не отразилось на графике и деталях.
avatar
37 KB_111 • 11:13:14, 31.05.2012
Это не может отражаться на графе и деталях.
Т.к. сама игра установлена на Вашем компьютере, по трафику гоняются данные о действиях ГГ, игроках, НПС и прочее. :D
avatar
31 Lagos • 00:53:00, 31.05.2012
Лично мне не понравилось. Уберите хотя бы онлайн...и то хлеб будет. А так....
avatar
38 KB_111 • 11:16:34, 31.05.2012
Мне тоже онлайн не нравится. Надеюсь разрабы позже все-таки придут к сингл варианту. Или мододелы это сделают распилив игру.
avatar
32 alkobelka • 02:45:37, 31.05.2012
ага веселый онлайн получится с 3G модемом . на контре то тупит не по детски . а по скорости я чего то сомневаюсь
avatar
33 PeaceMakerr • 09:01:43, 31.05.2012
Человеки, мне очень понраилась тема игры и мода Arma 2 @DayZ :)
Вот если "аквариум" (как с острил один из пользователей, да пусть будет аквариум, между нами так сказать, в шутку не в обиду) да ещё и лучше в разы. То проекту обеспечен дикий успех. Ну в самом деле, на серверах DayZ очень тяжело найти свободное местечко. Думаю все Сталкеры "S.T.A.L.K.E.R" -а, как раз основной костяк всех пользователей мода DayZ. Не судите строго. :D
avatar
34 Sergey_Poludyuk • 09:12:29, 31.05.2012
По поводу старта: раз уж игра в онлайне пойдёт, то может начать с мутантов. И далее по принципу реинкарнации до новичка. А там уж став человеком дать свободу выбора. И сталкерам веселее будет.
avatar
35 yasorokov2012 • 10:06:09, 31.05.2012
Golic. Отсылками я считаю артефакты аномалии и группировки. Это вызовет ощущение что ты играешь в сталкер . Все равно будет напоминать о сталкере. А про атмосферу я ничего не хочу сказать. Атмосфера останется и должна остаться такой. Если они хотят
придать атмосферы, то пусть выкинут из головы сталкера, и придумают что-нибудь новое. Это получается
хороший рецепт для Vostokgames: создать атмосферу как в сталкере, но ничего не должно напоминать о нем
, только атмосфера. И к этой атмосфере добавить новые фишки. Но это самый идеальный вариант. он сработал уже на трилогии ГСК. А как с сурвариумом, не знаю.
avatar
36 OlegSTRELOK • 11:08:38, 31.05.2012
Да и так все ясно, что получится далеко не сталкер :'(
avatar
39 Zlobniy_seledka • 12:04:25, 31.05.2012
Point blank в обложке сталкера :D . Главное чтобы ни как в варфэйсе PVE, а то от точки до точки с донатами не кайф бегать.
avatar
40 керя)))) • 12:09:49, 31.05.2012
Играл недавно в DayZ (кто не знает это мод на ARMA2 зомби-апокалипсис),так я тоже думал,что онлайн плохо скажется на игре.Оказывается меня настолько там затянуло,что я и забыл что игра то онлайн.Так вот товарищи мое мнение,не все ММО шутеры похожи на Point Blank. :) И я думаю,что SURVARIUM станет популярной игрой! :)
avatar
42 Hapugas • 14:43:12, 31.05.2012
Ребята сделают игру не хуже сталкера, что вы их чмырите? Они же вам делали отличные проекты до этого, что же вы думаете, что восток сейчас напортачит? Я им верю и надеюсь на отличную игру, вот мое мнение. Может, даже лучше будет, чем Тени Чернобыля, кто знает.
avatar
43 Prints_Belfegor • 14:44:40, 31.05.2012
интересная статья !+5
avatar
44 Xantep • 15:10:24, 31.05.2012
Круто интересно будет поиграть в Survarium будем слидить за новостями )
avatar
45 Россиянин • 20:53:33, 31.05.2012
Супер, даже придраться не к чему :)
avatar
46 0957325317 • 20:56:35, 31.05.2012
Скорее всего игра бкдет похожа на Point Blank
avatar
48 WinXP • 22:04:25, 31.05.2012
Похоже он не так понял :D

Цитата:
Наша игра – однозначно не Point Blank в обертке «Сталкера»
avatar
47 WinXP • 22:00:12, 31.05.2012
Надеюсь игра с жанром которым хотят сделать разработчики не будет похожа на Stalker-Online (в плане тупизны)
avatar
49 yaryck73 • 23:09:32, 31.05.2012
однозначно будет хороший проект даже может показася что это и есть сталкер 2
avatar
50 yaryck73 • 23:12:29, 31.05.2012
на самом деле было бы очень хорошо и и даже лучше если бы они выложили хоть один билд сталкера 2
avatar
51 yaryck73 • 23:20:55, 31.05.2012
WinXP (Сегодня 22:00:12)
Надеюсь игра с жанром которым хотят сделать разработчики не будет похожа на Stalker-Online (в плане тупизны)
на самом деле сталкер онлайн не такой уж и плахой просто раз рабы специально ухудшили некоторые элементы вот и получилась небольшая лажа допустим сегодня ввели ночь зашел а там такая красота. и вообще я даже деньги в сурвариум влжоу и впрокачьку и во всё и я искрение верю что они не подведут так как говорят что сурвариум похож на наш любимый сталкер а токая деталь как онлайн буде даже улутшать его
p.s сориза безграмотность
avatar
57 WinXP • 11:42:21, 01.06.2012
Хочешь сказать что они специально сделали игру SO хуже для того что бы Survarium показался лучше? бред я считаю..
avatar
52 Vandan • 09:20:04, 01.06.2012
Интервью более-менее интересное. Но жаль, что Survarium будет free-to-play. Многие не любят игры в Интернете, в том числе я.
avatar
53 Sergey_Poludyuk • 09:53:39, 01.06.2012
Если я правильно всё понял, то возможно командное прохождение миссий. А это великолепно. Порой очень сильно не хватает не то что прикрытия, но и давит элементарное чувство одиночества. Так прикинешь на реальность: одному переть кто знает куда, кто знает зачем и ещё очень большой вопрос кто тебя там ждёт? Как то зябко становится даже рядом с чайником. К тому же в реале одиночки гибнут быстрее и чаще одной штатной стрелковой единицы.
avatar
60 WinXP • 13:24:21, 01.06.2012
Во многих онлайн-играх не хватает как раз командного прохождения. Это добавит в игру более ярких эмоций.
avatar
56 MikeAkaSteel • 11:32:04, 01.06.2012
Искренне надеюсь что будет очень хорошая игра. Если вдруг GSC закроется, и S.T.A.L.K.E.R. 2 в друг не выйдет, будет во что поиграть. :(
avatar
59 nikol • 12:59:11, 01.06.2012
Я могу только одно сказать, это то, что, эта онлайн игра будет на высоком качественном уровне. Почему? Да потому, что делает ее, команда у которой присутствует дух Сталкера внутри. И этим все сказано.
avatar
61 yaryck73 • 14:12:41, 01.06.2012
60 WinXP Online (Сегодня 11:42:21)
Хочешь сказать что они специально сделали игру SO хуже для того что бы Survarium показался лучше? бред я считаю..

я тебя вообще не понел почему ты щитаеш что СО специально для сурвариума заделали ?ведь сурвариума ещё не существовало ! и вообще я подержал СО а потом мягко перешел на сурвариум
P.S сори за ошибки
p.p.s сори но я незнаю как понармальному коментить
avatar
62 yaryck73 • 14:17:33, 01.06.2012
59 MikeAkaSteel Online (Сегодня 11:32:04)
Искренне надеюсь что будет очень хорошая игра. Если вдруг GSC закроется, и S.T.A.L.K.E.R. 2 в друг не выйдет, будет во что поиграть.

вообщето он закрылся
avatar
65 MikeAkaSteel • 15:07:41, 01.06.2012
pity да ты похоже новичок. Почитай темы дальше, по главной.. Особенно про Сталкер 2.
avatar
63 сталкерDUX • 14:22:54, 01.06.2012
команда не косорукая дай бог=) (что касается онлайна:да не привычно будет =)главное чтоб смысл остался
avatar
64 yaryck73 • 14:32:02, 01.06.2012
66 сталкерDUX Online (Сегодня 14:22:54)
команда не косорукая дай бог=) (что касается онлайна:да не привычно будет =)главное чтоб смысл остался

согласен но к этому быстро привыкнешь я про со тож так думал а оказалось неплохая игра но молясь кострированая но привык быстро. как говорили раз рабы будет по максимуму похож на сталкер так что к этому мы с первой минуты игры привкнем
avatar
66 Sergey_Poludyuk • 15:41:38, 01.06.2012
Кто знает когда следующий вопрос/товет будет? Я как то раньше не успел.
1-50 51-58


Рекомендуем:

Вверх