17:56:44 Олег Яворский ответил на вопросы фанатов | |
7 апреля, с 18:30 до 20:00 у посетителей проекта Social.Stalker-Zone.Infо была уникальная возможность напрямую пообщаться с Олегом Яворским, задать ему интересующие вас вопросы. Беседа прошла успешно, но, к сожалению, Олег не успел ответить на все вопросы. Мы представляем вам объемное интервью, собранное из этих вопросов/ответов. И разумеется, в интервью не обошлось без новой информации о S.T.A.L.K.E.R. 2 Приятного чтения!
* * * Buhanovsky: Уважаемый Олег, фанаты очень просят GSC Game World начать показывать первые скриншоты игры и подпитывать хоть какой-то информацией. Ведь отсутствие информации о ВЕЛИКОМ S.T.A.L.K.E.R. 2 плохо сказывается на игроках. Пропадает интрига и желание верить в серию. Очень хотелось бы хотя бы какую-то информацию, особенно скриншоты. ПОРА УЖЕ!!! А то фаны негодуют. Олег Яворский: Андрей, понимаю ваше нетерпение увидеть новую игру, мне и самому давно не терпится. Но сейчас мы должны завершить внутреннее тестирование нового движка и добиться той картинки, которая нас устроит в игре. Думаю, первые скриншоты появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Нужно потерпеть. GoodBadMan: Задам несколько вопросов: 1) Олег, не растеряли ли Вы былое мастерство пиарщика? Во время разработки Теней Чернобыля Вас было приятно слушать, а во времена Чистого Неба и Зова Припяти было уже что-то не то... Олег Яворский: 1. Надеюсь, нет Энергии с избытком пока, да и чувства к Зоне не пропали. Вичужанин: Здравствуйте Олег! В интернете появился новый ролик: http://www.youtube.com/watch?v=wX3jeL5OWwM&feature=player_embedded. Имеет ли он какое отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2? Или это очередная любительская работа... Правда ли, что в новой игре Зона значительно расширит свои границы? Заранее спасибо! Олег Яворский: Этот ролик не имеет никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R. 2, по крайней мере официально. Это, скорее всего, еще одна любительская работа. Возможно, кто-то так себе представляет ролик игры. Должен сказать, что мы всегда с удовольствием следим за подобными материалами и с удовольствием просматриваем новые появившиеся. Очень радостно, что люди так прониклись атмосферой S.T.A.L.K.E.R. Расширение границ Зоны - всё возможно lesnik95: Здравствуйте. Хочу задать несколько вопросов: 1) Будет ли фильм сталкер связан с игрой S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег Яворский: 1. Есть такая идея связать одно и другое. Фонарь: Здравствуйте Олег. Скажите, как по-вашему, сможет ли Япония избежать взрыва на АЭС, или повторится история с ЧАЭС? Если произойдёт взрыв, то как вы смотрите на японскую версию сталкера? Олег Яворский: Ситуация в Японии, увы, очень сильно напоминает чернобыльский сценарий. Там даже конструкции реакторов на АЭС датируются 70-ми годами. Видимо, история мало чему учит.. Японской версии Сталкера мы не желаем. Seriy: Добрый день, прошу вас ответить на один вопрос: Почему в ЗП были так растянуты скайбоксы? И если можете, спросите у Руслана Диденко, почему он это сделал. Спасибо. Олег Яворский: Сделали это для создания эффекта "низкого" неба, которое как-бы давит. Doctor: 1) Последний календарь - это первоапрельская шутка? Или же в этом есть какой-то намек? Олег Яворский: 1. Конечно же это первоапрельская шутка. Календарь основан на скриншоте 2003 года на локации, которая не попала в финальную версию игры. Ну а намек пожалуй в том, что в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной. STALKER--2011: Мои вопросы (понимаю, что на многие вопросы сейчас не получу внятного ответа, по понятным причинам, но всё-таки рискну): 1) Скажите, насколько помогают в разработке пожелания фанатов? Не могли бы вы назвать самые распространённые ошибки при составлении пожеланий? Ну кроме того, что некоторые требуют заведомо не реализуемые вещи. 2) Насколько в S.T.A.L.K.E.R 2 будет увеличена база объектов и текстур? 3) Дизайнерские документы 2003-2004 годов... Команда разработки будет использовать хоть какие-то интересные моменты из них? Или "всё придумаем сами"? 4) Преждевременный провокационный вопрос: каков по масштабности планируется (именно "планируется" на данный момент) сюжет S.T.A.L.K.E.R 2? По типу ЗП (бегаем по трём картам и от вертолёта к вертолёту) или ТЧ (глобальный сюжет)? В выше упомянутых диз.доках некоторые части сюжета затрагивали, можно сказать, судьбу целого мира. 5) Где-то был слух, что GSC собиралась создать систему цифровой дистрибуции по типу Steam. Слухи? Или действительно задумки были? 6) Тоже преждевременный вопрос - возрастут ли минимальные требования на новом движке, по сравнению с X-Ray'эм? 7) DLC. Мнение компании по этому поводу. 8) В одном из интервью Сергей Григорович говорил, что GSC работают над одним флеш проектом. Проект в 2D и не по сталкеру. Может пора хотя бы чуть-чуть приоткрыть завесу тайны? 9) Насколько S.T.A.L.K.E.R. 2 будет в плане "подумать головой"? Будет много загадок, над которыми придется подумать головой? В ЗП загадка с Оазисом была слишком простой, методом простого перебора вариантов всё проходилось за 1-3 минуты. Будут ли подобные загадки? И если да - то увеличится ли их сложность и количество? Олег Яворский: 1. Самая распространенная ошибка в пожеланиях - отсутствие конкретики - "хочу побольше монстров, уровней и классную атмосферу". Kazak3330: 1) Доделан ли уже новый движок? Олег Яворский: 1. Еще нет. Сейчас идут графические тесты и настройка инструментария. Вячеслав Мурыгин: Добрый вечер, Олег! 1) По тем слухам, что сейчас идут в фан-комьюнити S.T.A.L.K.E.R., этой весной или летом у издательства "АСТ" истекает срок использования прав на книжную серию S.T.A.L.K.E.R. Так ли это на самом деле? Какая судьба ожидает этот литературный проект? Что вы будете предпринимать в отношении к нему? Будет ли он продолжать существование? 2) В сети прошлась новость об интервью с Сергеем Константиновичем Григоровичем 27 января украинскому телеканалу "5", без указания гарантированного первоисточника. Можно ли доверять информации, в интервью перечисленной, или материал, скорее всего, содержит ложные данные? Например, в нем сообщается о полнометражном фильме S.T.A.L.K.E.R., который выйдет в преддверии релиза сиквела игры. Значит ли это, что параллельно со съемками телесериала по сеттингу S.T.A.L.K.E.R. идет работа над полным метром, либо кинопроект перешел в формат кинофильма? Лягут ли в основу предполагаемого кинопроекта наработки победителей конкурса синопсисов, проводившегося в 2008 году? 3) Олег, у вас не было мыслей разбавить гроул Андрея Попова в группе FireLake женским вокалом? Возможно ли пополнение в коллективе в виде девушки-вокалистки? 4) В данный момент онлайн-магазин S.T.A.L.K.E.R.-Shop функционирует. В дальнейшем он пополнится новыми вещами из коллекции фирменной одежды и разнообразными товарами с символикой игры. А может ли компания GSC разрешить использовать частным лицам бренд S.T.A.L.K.E.R. для маркировки всякого рода товаров? У меня есть знакомый, который с энтузиастами планирует запустить интернет-магазин всякой всячины. Если будет продаваться, то возможно он перерастет в обычный магазин, вплоть до комиссионки у Сидоровича От радиометров и рюкзаков до ножей и пневматики Итак, может ли GSC отдавать официальное разрешение частным лицам использовать лого S.T.A.L.K.E.R. в торговых целях? С уважением, Олег Яворский: Приветствую, Вячеслав! 1. Если честно, то я правовыми вопросами по книжной серии не ведаю, нужно уточнить ситуацию. Моё мнение - общую планку качества книжной серии необходимо подымать. Очень отрадно, что литературные конкурсы, которые мы проводим, собирают большое количество талантливых работ. Пожалуй, это лучшее, что есть во всей серии. 2. Да, интервью с Сергеем было, и то, что есть на видео - не монтаж. Мы действительно прорабатываем сценарий художественного фильма. 3. Музыка - это всегда поиск себя, поэтому не исключены различные варианты стиля и вокала в дальнейшем. 4. Здесь слишком частный вопрос - необходимо изучать и разбираться. Пока мы планируем наполнять собственный онлайн-магазин различными видами продукции. В перспективе - сотрудничать с другими заинтересованными лицами. В том числе есть и идея создания партнерской программы для фан-сайтов. Планов много. Илья: Здравствуйте, Олег. Меня интересует несколько вопросов: 1) О геймплее. Есть люди, которые не любят "Сталкера" из-за разных вещей, чаще всего слышу о сталкере-шутере. Так вот, что же будет предпринято, чтобы "Сталкер 2" отличался от игр типа "шутер с монстрами" и имел уникальный, атмосферный геймплей? (Кстати, стоит обратить внимание на множество модов для игры; как они будут влиять на создание геймплея?) 2) Движок и модмейкерство. Насколько глубоко и широко смогут управляться с игрой люди, которые решили создать модификацию для игры? (Вопрос возник из-за того, что в ТЧ управлять геймплеем сложно и не всегда возможно) Олег Яворский: Приветствую! 1. Мы ориентируемся на "классические" принципы Сталкера, заложенные с первой игры. Есть желание сохранить и приумножить атмосферу ТЧ в сиквеле. 2. Традиционно мы стараемся поддерживать модмейкеров в меру своих возможностей. Думаю, политика с новой игрой не изменится. Но пока рано говорить о конкретном инструментарии для моддеров, у нас пока основная задача - закончить разработку нового движка и сделать на нем S.T.A.L.K.E.R. 2 Vladimir96: Добрый вечер, Олег. Прошу вас ответить на следующие вопросы: 1) Когда будет (и планируется ли) новый stalker-fest? Олег Яворский: 1. С фестивалем ждем хороший повод: возможно, подгадаем под какой-либо показ S.T.A.L.K.E.R. 2. stalker2032555: Приветствую, земляк Олег))) Прости, что на ты, просто хочется по-проще как-то. У меня несколько вопросов, если можно: 1) Что для вас S.T.A.L.K.E.R. - всего лишь бюджетный проект или по-настоящему атмосферный подарок (я в том смысле, что он важен для вас и т.п.)? Олег Яворский: Привет землякам! 1. "Сталкером" мы живем вот уже 10 лет, и для нас он как ребенок, которого мы родили, поставили на ноги, водим в школу, а теперь продолжаем готовить во взрослую жизнь. Серьезней некуда, в общем Смотрите также: | |
Источник | Дата: 08.04.2011 | Просмотров: 10306 | Добавил: Phill |
Комментарии к новости Олег Яворский ответил на вопросы фанатовВсего комментариев: 102 | 1 2 » |
0Спам
Почему?
Много конкретных ответов! И довольно заинтересовало"! Инфа:
Игра еще на уравне корректировки движка Первые скрины будут Июнь-Август Арсенал уменьшится но увеличится кол-во обгрейдов Будит работа над мультиплееров Есть желание сделать бесшовный мир Сохранится атмосфера ТЧ Сюжет будит большой и полноценный В ОСТАЛЬНОМ ВОДА! НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО ЛИБО ОНИ САМИ ЕЩЕ НЕ ЗНАЮТ,ЛИБО БРЕШУТ Увидим новых персонажей(уже было известно) Не ссыте дорогие мои. Информация не главное. А на счет того что делают долго могу сказать одно, это не К.С. 1.6 это действительно обьемный проект. Да и сами вы все больше и больше от новой части требуете, вот разработчики и стараются как могут. Вы ведь почуть чуть поливали грязью преддыдушие части, поэтому они и стараються все исправить. Ведь если и эта часть чем то не угодит игрокам, то новую никто делать не будет.
1Спам
Вообщем интервью неплохое. Новой информации, конечно, мало, но хоть что-то.
3Спам
хотелось бы посмотреть ,зону не с юга ,а если к примеру с севера заходить от России,было бы интересно
1Спам
новой инфы по сталкеру считай нет. за 1ю5 года даже движок не доделали
0Спам
1.5*
Читал с привеликим интересом,но некотороый моменты меня убили... ...Например то что ассотримент оружия будет ниже,но возможнопоявится новые группировки...Ещё будет оптимизация под более слабые компы,что не может не радовать...И очень заинтриговало присутствие старых персонажей,но вот каких?Скоро узнаем......Блин,все эти интервью,только подливают масло в огонь нетерпения геймеров.
0Спам
Я и так догадывался что они запоздают, но меня интересует другое зачем так рано дату поставили? чтоб потом переносить их?
0Спам
они насколько я помню, обещали расширить границу зоны и возможен вроде выход за неё.
0Спам
Инфы не много, но хоть что-то нового
Да, интересной инфы. очень мало, но это им и не очень надо, может получиться так, что наобещают, а на на деле толком не чего и не срастется, своего рода не очень красиво получиться, а так у них полная свобода действий, в любой момент могут сказать что "так и было задумано".
Но главное не то, чтобы быстрее, а то, чтобы качественнее и картинка и сама собственно игра в целом была. Новость про арсенал, конечно расстроила но, я думаю модмейкеры довольно быстро эту неприятность исправят | |
1-50 51-82 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика