17:56:44

Олег Яворский ответил на вопросы фанатов

7 апреля, с 18:30 до 20:00 у посетителей проекта Social.Stalker-Zone.Infо была уникальная возможность напрямую пообщаться с Олегом Яворским, задать ему интересующие вас вопросы. Беседа прошла успешно, но, к сожалению, Олег не успел ответить на все вопросы. Мы представляем вам объемное интервью, собранное из этих вопросов/ответов. И разумеется, в интервью не обошлось без новой информации о S.T.A.L.K.E.R. 2

Приятного чтения!

* * *

Buhanovsky: Уважаемый Олег, фанаты очень просят GSC Game World начать показывать первые скриншоты игры и подпитывать хоть какой-то информацией. Ведь отсутствие информации о ВЕЛИКОМ S.T.A.L.K.E.R. 2 плохо сказывается на игроках. Пропадает интрига и желание верить в серию. Очень хотелось бы хотя бы какую-то информацию, особенно скриншоты. ПОРА УЖЕ!!! А то фаны негодуют.
P.S.: Спасибо за ВАШ ТРУД. С уважением, Андрей.

Олег Яворский: Андрей, понимаю ваше нетерпение увидеть новую игру, мне и самому давно не терпится. Но сейчас мы должны завершить внутреннее тестирование нового движка и добиться той картинки, которая нас устроит в игре. Думаю, первые скриншоты появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Нужно потерпеть.

GoodBadMan: Задам несколько вопросов:

1) Олег, не растеряли ли Вы былое мастерство пиарщика? Во время разработки Теней Чернобыля Вас было приятно слушать, а во времена Чистого Неба и Зова Припяти было уже что-то не то...
2) Кто из группы Firelake написал песню S.T.A.L.I.N.?
3) Собираетесь всей командой сходить куда-нибудь или просто отдохнуть на природе?
4) Были ли у GSC какие-либо отмененные проекты, помимо Oblivion Lost?

Олег Яворский:

1. Надеюсь, нет Энергии с избытком пока, да и чувства к Зоне не пропали.
2. "Сталин" - музыка С.Двужильного, текст и вокал - авторы игры
3. Летом собираемся на полигон, играть в S.T.A.L.K.E.R.: Real Player.
4. Отмененные и замороженные проекты - полно: "Герои уничтоженных империй", "Ограбление банков", стратегия на тематику Total Annihilation - лишь немногие из идей на практике доживают до реализации.

Вичужанин: Здравствуйте Олег! В интернете появился новый ролик: http://www.youtube.com/watch?v=wX3jeL5OWwM&feature=player_embedded. Имеет ли он какое отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2? Или это очередная любительская работа...

Правда ли, что в новой игре Зона значительно расширит свои границы? Заранее спасибо!

Олег Яворский: Этот ролик не имеет никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R. 2, по крайней мере официально. Это, скорее всего, еще одна любительская работа. Возможно, кто-то так себе представляет ролик игры. Должен сказать, что мы всегда с удовольствием следим за подобными материалами и с удовольствием просматриваем новые появившиеся. Очень радостно, что люди так прониклись атмосферой S.T.A.L.K.E.R.

Расширение границ Зоны - всё возможно

lesnik95: Здравствуйте. Хочу задать несколько вопросов:

1) Будет ли фильм сталкер связан с игрой S.T.A.L.K.E.R. 2?
2) Добыча артефактов будет с помощью детектора или как в ТЧ?
3) Читали ли вы книги сталкер?
Заранее спасибо и удачи вам!

Олег Яворский:

1. Есть такая идея связать одно и другое.
2. Позже.
3. Не все - Орехова, Левицкого, Зорича. Больше всего понравились сборники рассказов.

Фонарь: Здравствуйте Олег. Скажите, как по-вашему, сможет ли Япония избежать взрыва на АЭС, или повторится история с ЧАЭС? Если произойдёт взрыв, то как вы смотрите на японскую версию сталкера?

Олег Яворский: Ситуация в Японии, увы, очень сильно напоминает чернобыльский сценарий. Там даже конструкции реакторов на АЭС датируются 70-ми годами. Видимо, история мало чему учит.. Японской версии Сталкера мы не желаем.

Seriy: Добрый день, прошу вас ответить на один вопрос:

Почему в ЗП были так растянуты скайбоксы? И если можете, спросите у Руслана Диденко, почему он это сделал. Спасибо.

Олег Яворский: Сделали это для создания эффекта "низкого" неба, которое как-бы давит.

Doctor:

1) Последний календарь - это первоапрельская шутка? Или же в этом есть какой-то намек?
2) Будет ли сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 как-то связан с предыдущими частями серии?
3) Какие у вас планы на мультиплеер?
4) Планируется ли кооператив?
5) Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать DirectX 11?

Олег Яворский:

1. Конечно же это первоапрельская шутка. Календарь основан на скриншоте 2003 года на локации, которая не попала в финальную версию игры. Ну а намек пожалуй в том, что в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной.
2. Сюжеты игр серии S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, уже традиционно связаны между собой. Знакомые локации, персонажи, истории и легенды Зоны, это все никуда не денется.
3. Пока мы еще строим планы по мультиплееру.
4. Зависит от того, в какую сторону пойдет мультиплеер.
5. ДХ11 - да, конечно.

STALKER--2011: Мои вопросы (понимаю, что на многие вопросы сейчас не получу внятного ответа, по понятным причинам, но всё-таки рискну):

1) Скажите, насколько помогают в разработке пожелания фанатов? Не могли бы вы назвать самые распространённые ошибки при составлении пожеланий? Ну кроме того, что некоторые требуют заведомо не реализуемые вещи.

2) Насколько в S.T.A.L.K.E.R 2 будет увеличена база объектов и текстур?

3) Дизайнерские документы 2003-2004 годов... Команда разработки будет использовать хоть какие-то интересные моменты из них? Или "всё придумаем сами"?

4) Преждевременный провокационный вопрос: каков по масштабности планируется (именно "планируется" на данный момент) сюжет S.T.A.L.K.E.R 2? По типу ЗП (бегаем по трём картам и от вертолёта к вертолёту) или ТЧ (глобальный сюжет)? В выше упомянутых диз.доках некоторые части сюжета затрагивали, можно сказать, судьбу целого мира.

5) Где-то был слух, что GSC собиралась создать систему цифровой дистрибуции по типу Steam. Слухи? Или действительно задумки были?

6) Тоже преждевременный вопрос - возрастут ли минимальные требования на новом движке, по сравнению с X-Ray'эм?

7) DLC. Мнение компании по этому поводу.

8) В одном из интервью Сергей Григорович говорил, что GSC работают над одним флеш проектом. Проект в 2D и не по сталкеру. Может пора хотя бы чуть-чуть приоткрыть завесу тайны?

9) Насколько S.T.A.L.K.E.R. 2 будет в плане "подумать головой"? Будет много загадок, над которыми придется подумать головой? В ЗП загадка с Оазисом была слишком простой, методом простого перебора вариантов всё проходилось за 1-3 минуты. Будут ли подобные загадки? И если да - то увеличится ли их сложность и количество?

Олег Яворский:

1. Самая распространенная ошибка в пожеланиях - отсутствие конкретики - "хочу побольше монстров, уровней и классную атмосферу".
2. S.T.A.L.K.E.R. 2 - полноценное продолжение серии, поэтому масштаб проекта будет как минимум сравним с ТЧ.
3. Один флеш-проект есть у нас в закромах, и кстати, по "сталкеру", но завеса тайны пусть еще повисит
Остальные вопросы - со временем.

Kazak3330:

1) Доделан ли уже новый движок?
2) Насколько локации в игре будут больше или меньше по сравнению с "Затоном" в ЗП?
3) Много ли геймплейных новшеств будет в СТАЛКЕР 2?
4) Будет ли нелинейным основной сюжет игры?
5) Будет ли добавлена техника в игру?
6) В игре будут новые группировки?
7) Будут ли добавлено "универсальное оружие" на манер гаусс-пушки, как в предыдущих частях?
8) В игре планируется разрушаемость?
9) Ужасно хочется, чтобы в игре были Сидорович и Болотный Доктор

Олег Яворский:

1. Еще нет. Сейчас идут графические тесты и настройка инструментария.
2. Сейчас сказать затруднительно.
3. Основные принципы геймплея останутся неизменными. Идей по нововведениям и улучшениям полно, получаем много пожеланий от игроков. Надеюсь успеем реализовать бОльшую часть.
4. Да, насколько это возможно реализовать.
5. Только если это будет оправдано геймплейно.
6. Пока секрет.
7. По оружию скажу только, что общее количество уменьшится, но значительно увеличится уровень апгрейдов каждого отдельного вида.
8. Да, но далеко не как основной элемент игры.
9. Старые знакомые будут, кто именно - узнаете со временем.

Вячеслав Мурыгин: Добрый вечер, Олег!

1) По тем слухам, что сейчас идут в фан-комьюнити S.T.A.L.K.E.R., этой весной или летом у издательства "АСТ" истекает срок использования прав на книжную серию S.T.A.L.K.E.R. Так ли это на самом деле? Какая судьба ожидает этот литературный проект? Что вы будете предпринимать в отношении к нему? Будет ли он продолжать существование?

2) В сети прошлась новость об интервью с Сергеем Константиновичем Григоровичем 27 января украинскому телеканалу "5", без указания гарантированного первоисточника. Можно ли доверять информации, в интервью перечисленной, или материал, скорее всего, содержит ложные данные? Например, в нем сообщается о полнометражном фильме S.T.A.L.K.E.R., который выйдет в преддверии релиза сиквела игры. Значит ли это, что параллельно со съемками телесериала по сеттингу S.T.A.L.K.E.R. идет работа над полным метром, либо кинопроект перешел в формат кинофильма? Лягут ли в основу предполагаемого кинопроекта наработки победителей конкурса синопсисов, проводившегося в 2008 году?

3) Олег, у вас не было мыслей разбавить гроул Андрея Попова в группе FireLake женским вокалом? Возможно ли пополнение в коллективе в виде девушки-вокалистки?

4) В данный момент онлайн-магазин S.T.A.L.K.E.R.-Shop функционирует. В дальнейшем он пополнится новыми вещами из коллекции фирменной одежды и разнообразными товарами с символикой игры. А может ли компания GSC разрешить использовать частным лицам бренд S.T.A.L.K.E.R. для маркировки всякого рода товаров? У меня есть знакомый, который с энтузиастами планирует запустить интернет-магазин всякой всячины. Если будет продаваться, то возможно он перерастет в обычный магазин, вплоть до комиссионки у Сидоровича От радиометров и рюкзаков до ножей и пневматики Итак, может ли GSC отдавать официальное разрешение частным лицам использовать лого S.T.A.L.K.E.R. в торговых целях?

С уважением,
главный редактор сайта GSC-Fan.com. Вячеслав Мурыгин.

Олег Яворский: Приветствую, Вячеслав!

1. Если честно, то я правовыми вопросами по книжной серии не ведаю, нужно уточнить ситуацию. Моё мнение - общую планку качества книжной серии необходимо подымать. Очень отрадно, что литературные конкурсы, которые мы проводим, собирают большое количество талантливых работ. Пожалуй, это лучшее, что есть во всей серии.

2. Да, интервью с Сергеем было, и то, что есть на видео - не монтаж. Мы действительно прорабатываем сценарий художественного фильма.

3. Музыка - это всегда поиск себя, поэтому не исключены различные варианты стиля и вокала в дальнейшем.

4. Здесь слишком частный вопрос - необходимо изучать и разбираться. Пока мы планируем наполнять собственный онлайн-магазин различными видами продукции. В перспективе - сотрудничать с другими заинтересованными лицами. В том числе есть и идея создания партнерской программы для фан-сайтов. Планов много.

Илья: Здравствуйте, Олег. Меня интересует несколько вопросов:

1) О геймплее. Есть люди, которые не любят "Сталкера" из-за разных вещей, чаще всего слышу о сталкере-шутере. Так вот, что же будет предпринято, чтобы "Сталкер 2" отличался от игр типа "шутер с монстрами" и имел уникальный, атмосферный геймплей? (Кстати, стоит обратить внимание на множество модов для игры; как они будут влиять на создание геймплея?)

2) Движок и модмейкерство. Насколько глубоко и широко смогут управляться с игрой люди, которые решили создать модификацию для игры? (Вопрос возник из-за того, что в ТЧ управлять геймплеем сложно и не всегда возможно)

Олег Яворский: Приветствую!

1. Мы ориентируемся на "классические" принципы Сталкера, заложенные с первой игры. Есть желание сохранить и приумножить атмосферу ТЧ в сиквеле.

2. Традиционно мы стараемся поддерживать модмейкеров в меру своих возможностей. Думаю, политика с новой игрой не изменится. Но пока рано говорить о конкретном инструментарии для моддеров, у нас пока основная задача - закончить разработку нового движка и сделать на нем S.T.A.L.K.E.R. 2

Vladimir96: Добрый вечер, Олег. Прошу вас ответить на следующие вопросы:

1) Когда будет (и планируется ли) новый stalker-fest?
2) Сюжет Сталкер 2 будет выполнен так же, как и сюжет со Стрелком (т.е. по схеме: оригинал, приквел, сиквел)?
3) Локации в Сталкер 2 будут объединены в одну общую карту?
4) Планируете ли вы выпустить в массы пилотную серию сериала "S.T.A.L.K.E.R."?
5) Когда стоит ждать выхода демоверсии?
6) Будет ли в Сталкер 2 возможность организовать свой полноценный схрон, или хотя бы возможность поселиться в лагере сталкеров?

Олег Яворский:

1. С фестивалем ждем хороший повод: возможно, подгадаем под какой-либо показ S.T.A.L.K.E.R. 2.
2. Пока работаем над сюжетом самого S.T.A.L.K.E.R. 2. Какая будет стратегия дальше - неизвестно.
3. У нас есть желание объединить локации в бесшовный мир. Если эксперименты будут удачными - так и будет.
4. Пилот сериала выпускать не планируем, тем более, что он нас не совсем устраивает.
5. Демо, если и будет, то только в районе релиза самой игры. Слишком рано говорить.
6. Сейчас не могу ответить, позже.

stalker2032555: Приветствую, земляк Олег))) Прости, что на ты, просто хочется по-проще как-то. У меня несколько вопросов, если можно:

1) Что для вас S.T.A.L.K.E.R. - всего лишь бюджетный проект или по-настоящему атмосферный подарок (я в том смысле, что он важен для вас и т.п.)?
2) Как идет работа над сериалом Сталкер? Какие перспективы?
3) Как вы относитесь к тому, что разрешили туристические вылазки в Зону (на официальном уровне)?
4) Потянут ли Сталкер 2 более слабые компьютеры? Я имею в виду, что Сталкер 2 будет хорошо "идти" и на сегодняшних компьютерах или все-таки придется менять железо?
5) Есть ли у вас аська или контакт? Было бы очень приятно задать вам лично еще парочку симпотяшных вопросиков. (Простите за наглость, и, администрация, не удаляйте мой вопрос, если надо, просто сотрите этот вопрос, а сам пост оставьте)
6) Будет ли сталкер фест? Если да, то будут ли какие-нибудь скидки для тех, кто живет далековато, или же розыгрыши поездок на фестиваль?
7) Чего во втором сталкере будет больше: атмосферы сталкера, правдоподобности или хоррора?
8) Одобряете ли вы действия модмейкеров?

Олег Яворский: Привет землякам!

1. "Сталкером" мы живем вот уже 10 лет, и для нас он как ребенок, которого мы родили, поставили на ноги, водим в школу, а теперь продолжаем готовить во взрослую жизнь. Серьезней некуда, в общем
2. По сериалу - продолжаются переговоры с телеканалами, и работаем над усовершенствованием сюжета. Кстати, ведется работа и над сюжетом полнометражного фильма - есть и такая задумка.
3. В Зону можно достаточно легко попасть уже давно. Мы еще в 2002 году ездили. Видимо сейчас правительство просто обратило на это внимание и решило централизовать этот процесс. Особых перемен, впрочем, я пока не вижу, поэтому сложно говорить, лучше стало или хуже, ничего не поменялось. Мое мнение - Зона - не диснейленд - и нужно все делать с умом и с соблюдением правил безопасности.
4. По нашей задумке, следующая игра будет мультиплатформенной, т.е. изначально PC с портированием на консоли. Приставки по определению слабее PC, поэтому оптимизация под более слабые машины будет.
5. Есть и аська, и контакт, но как правило на них нет времени В контакте, впрочем, можно запросто найти несколько моих двойников - они с удовольствием общаются со всеми и отвечают на любые вопросы
7. Философский вопрос - пусть каждый оценит по-своему, когда поиграет.
8. Моды - я лично всегда "за".

А сейчас небольшая заметка, которая позволит вам забыть о работе и учебе. Вспомните лето, отдых, море. Думаю каждый с нетерпением ждет лета, когда можно будет отправиться на отдых. Кто в Крым, а кто в Испанию. Вы бывали в Испании? Если нет, то советую отличное место для проведения отпуска - Коста дель Соль. Здесь всегда чистые пляжы, и благоприятный климат. Кстати, квартиры Испании на побережье Коста дель Соль приобрести не составит никаких проблем. Прямо через интернет можно выбрать квартиру в Испании, где вы будете отдыхать и наслаждаться своим отпуском.


Источник | Дата: 08.04.2011 | Просмотров: 8840 | Добавил: Phill
avatar

Комментарии к новости Олег Яворский ответил на вопросы фанатов

Всего комментариев: 102
1 2 »

avatar
1 ily@ • 19:15:44, 08.04.2011
ура возможно будет бесшовный мир
avatar
2 Windfree • 19:17:05, 08.04.2011
Ждём! :)
avatar
3 К@льтер • 19:24:04, 08.04.2011
"Сейчас идут графические тесты и настройка инструментария" - единственный достойный инф, остальное заездили уже
avatar
27 Genka_graf • 21:17:19, 08.04.2011
Почему?
Много конкретных ответов!
И довольно заинтересовало"!
avatar
50 NIPR • 09:16:53, 09.04.2011
он имел в виду сталкер-2, а новости кино и сериала, на данный момент не так важны
Джем!!! :D
avatar
4 Пагост • 19:24:13, 08.04.2011
Инфа:
Игра еще на уравне корректировки движка
Первые скрины будут Июнь-Август
Арсенал уменьшится но увеличится кол-во обгрейдов
Будит работа над мультиплееров
Есть желание сделать бесшовный мир
Сохранится атмосфера ТЧ
Сюжет будит большой и полноценный
В ОСТАЛЬНОМ ВОДА! НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО
ЛИБО ОНИ САМИ ЕЩЕ НЕ ЗНАЮТ,ЛИБО БРЕШУТ
Увидим новых персонажей(уже было известно)
avatar
5 Пагост • 19:32:16, 08.04.2011
Думаю такими темпами в 2013 закончат. :( :( <_<
avatar
35 denisdima • 22:33:59, 08.04.2011
А мне пофиг я бы до 2013 подождал главное чтоб игру тип топ сделали без багов и вылетов
avatar
6 САМОГОНЫЧ • 19:33:28, 08.04.2011
Маловато информации , оно и понятно - GSC готовят грандиозный проект , и пока мало что можно показать . Думаю они как АМК2 , будут делиться информацией с большими разрывами .
avatar
7 Dolex • 19:48:58, 08.04.2011
блин на мои не ответили!
avatar
8 Табаков • 19:51:36, 08.04.2011
если даже движок не готов ,какой 2012? 2015 как минимум а может и больше. пригласили бы яворского бы сюда , тут хотя бы народу побольше. дозер, ПРИГЛАСИ!!! мы уж у него найдём чё спросить...))) да и народу тут больше.
avatar
9 Табаков • 19:54:26, 08.04.2011
раз в 3 месяца выложить какую нибудь инфу по сталкеру это фуфло. раз в неделю хотя бы выходил. а что делает яворский в gsc кто нибудь может обьяснить?
avatar
23 lexa98 • 20:58:26, 08.04.2011
Пыщь ,пыщь,попячсо,Табаков! Яворский -рекламщик или ,как это модно -PR менеджер.
"Раз в неделю" pity pity pity .Ты жбаном вообще думаешь?
По твоему -игры пишутся за полгода ,что бы раз в неделю выкладывать ньюсы ? pity За неделю ни чего особо не напишешь!
avatar
10 STRIKER32 • 20:01:22, 08.04.2011
"Здравствуйте Олег. Скажите, как по-вашему, сможет ли Япония избежать взрыва на АЭС, или повторится история с ЧАЭС? Если произойдёт взрыв, то как вы смотрите на японскую версию сталкера?" - вопрос , который меня убил pity
avatar
18 VadDjy • 20:17:59, 08.04.2011
не то слово) :D :D зачем задавать такие глупые вопросы если заранее знаеш на них ответ)))
avatar
29 Белоус • 21:24:19, 08.04.2011
и ведь ответил же!
avatar
101 STRIKER32 • 19:19:41, 19.06.2011
Я попробую прочесть мысли Олега в тот момент : " Диагноз- Дебил "
avatar
20 Hornet • 20:27:03, 08.04.2011
Підтримую, тупе питання...
avatar
65 Sarmat • 14:27:07, 09.04.2011
кому вообще нужен японский сталкер?. Нам СССР ближе!
avatar
11 shapa • 20:03:28, 08.04.2011
Не ссыте дорогие мои. Информация не главное. А на счет того что делают долго могу сказать одно, это не К.С. 1.6 это действительно обьемный проект. Да и сами вы все больше и больше от новой части требуете, вот разработчики и стараются как могут. Вы ведь почуть чуть поливали грязью преддыдушие части, поэтому они и стараються все исправить. Ведь если и эта часть чем то не угодит игрокам, то новую никто делать не будет.
avatar
12 counter-stalker123 • 20:08:50, 08.04.2011
Вообщем интервью неплохое. Новой информации, конечно, мало, но хоть что-то. :)
avatar
13 ily@ • 20:09:18, 08.04.2011
полностью согласен с shapa
avatar
14 VadDjy • 20:09:56, 08.04.2011
ура наконецто свежие новости!! B)
avatar
15 Табаков • 20:10:01, 08.04.2011
это их работа , они занимаются сталкером большую часть своего дня , уж двивожк за 1 г можно сделать.
avatar
16 ily@ • 20:13:18, 08.04.2011
мне кажется что спешить не нужно,а то получится га*но
avatar
22 VadDjy • 20:57:22, 08.04.2011
поддерживаю) но надеюсь за год с половиной управятся, если уж зов припяти за год с чем то сделали, то времени у них еще предостаточно ;)
avatar
17 Табаков • 20:17:28, 08.04.2011
ily@, конешно по сравнению со сталкером в 2004 будет именно то что ты написал.
avatar
19 Вектор • 20:25:24, 08.04.2011
Нормально, побыстрей да аккуратней делали бы
avatar
21 Hornet • 20:28:14, 08.04.2011
ВСЕ БУДЕ ОООККК!!! :D
avatar
24 denisegg • 21:03:36, 08.04.2011
я разочарован, информации откровенно мало :( - "имхо"
avatar
56 STRIKER32 • 09:52:34, 09.04.2011
а ты хотел, что бы выложили всё! Тогда пропадёт интрига и желание узнать что-нибудь ещё
avatar
25 Алькатрас • 21:05:32, 08.04.2011
Рад, что Яворский поделился инфой. Так же порадовало, что сюжет будет глобальный.
avatar
26 Табаков • 21:12:25, 08.04.2011
да за год игры делаются, вспомните зп.))) за 1.5 года можно уж было хоть чё то сделать кроме движка.
avatar
51 NIPR • 09:21:33, 09.04.2011
ЗП не игра! Это дополнение, разработанное на том же движке, вспомни когда был анонс сталка 2? Так вот, досих пор делают движок!!!
а ЗП и ЧН, это чтото типо супер глобальных модов от разрабов, и тока по этой пиричине, их быстро делали, и там больше года было=)
avatar
28 Van-Zan • 21:18:46, 08.04.2011
Ну будем надееться что у них все получится и мы увидем таго самого сталкера о котором мечтали.
avatar
30 Тихий1986 • 21:27:32, 08.04.2011
Интервью хорошее. А то что инфы мало эт ничего. Когда будет что рассказать, они расскажут. пусть уж лучше не торопятся (я думаю ЧН все помнят).
avatar
45 Hornet • 03:54:44, 09.04.2011
ну да з ЧН очень спешыли, но все ровно норм игра...
avatar
31 Dolex • 21:39:01, 08.04.2011
Сталкер рулит!
avatar
32 KAHTEP • 21:43:57, 08.04.2011
Маловато внятной информации. От точных ответов красиво увиливает....
Думаю, всё же что-то нормальное у них выйдет, почерпнутое хоть что-нибудь из книг...
avatar
42 VadDjy • 00:01:55, 09.04.2011
Я тоже заметил %) на самые такие интересные вопросы он очень умело увиливает))
avatar
33 Zlodey • 22:00:01, 08.04.2011
Спасибо за интервью. Жаль только что по S.T.A.L.K.E.R. 2 попрежнему инфы очень мало.
avatar
34 denisdima • 22:30:55, 08.04.2011
Жду первые скиншоты с нетирпением :D
avatar
36 strelok1997 • 23:02:07, 08.04.2011
хотелось бы посмотреть ,зону не с юга ,а если к примеру с севера заходить от России,было бы интересно
avatar
37 Dreamfall • 23:17:42, 08.04.2011
А есть у кого ссылка на то видео? "интервью с Сергеем Константиновичем Григоровичем 27 января украинскому телеканалу "5"
avatar
38 Табаков • 23:25:42, 08.04.2011
да пофиг, баги с патчами можно исправить.
avatar
52 NIPR • 09:22:37, 09.04.2011
ЧН вспомни, один патч, глючней другово!!!
Нам нужно качество а не скорость!
avatar
39 Maxwell1819 • 23:44:43, 08.04.2011
новой инфы по сталкеру считай нет. за 1ю5 года даже движок не доделали pity
avatar
40 Maxwell1819 • 23:45:04, 08.04.2011
1.5*
avatar
41 Табаков • 23:59:53, 08.04.2011
все дружно вспомним что такое Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.))) вспомним времена обливиона лоста, тока уже от разрабов чего то суперского уже не ждём.
avatar
43 Ingener • 00:18:33, 09.04.2011
Какие то отстойные вопросы! И ни кто не спросил какой ИИ будет в игре! А потом будете кричать - "мобы в игре тупые", играть не интересно, блабалбла...
avatar
69 MetoDron • 16:53:08, 09.04.2011
Было много конкретных вопросов по Сталкер 2,он на них просто не ответил!
avatar
44 VЕTER • 03:16:11, 09.04.2011
Читал с привеликим интересом,но некотороый моменты меня убили... ^_^ ...Например то что ассотримент оружия будет ниже,но возможнопоявится новые группировки...Ещё будет оптимизация под более слабые компы,что не может не радовать...И очень заинтриговало присутствие старых персонажей,но вот каких?Скоро узнаем......Блин,все эти интервью,только подливают масло в огонь нетерпения геймеров. :)
avatar
46 Pred@tor • 05:14:21, 09.04.2011
самый точный ответ, так это именно по "инструментарию игры". ну оно и понятно(пока рано говорить о каких либо скриншотах, и уж тем более геймплейном видео)
avatar
47 Naem_nik • 05:26:50, 09.04.2011
Если честно, то я разочарован... Новой инфы мало, я ожидал большего.
1) Доделан ли уже новый движок?
1. Еще нет. Сейчас идут графические тесты и настройка инструментария.

Еще не готов? Таким образом они не успеют к 2012. Уже будет середина 2011.

avatar
48 беглец • 06:46:31, 09.04.2011
Кстате, приятная новостя: 22 мая премьера фильма "небо видело всё"
avatar
61 M@Y • 12:29:31, 09.04.2011
Я конечно извиняюсь, но что это за фильм такой?
avatar
49 Андрей332 • 08:02:05, 09.04.2011
Хорошо было бы если они в начале 2012 скрины показали... :) А что уже говорить про гейм. видео.... %)
Меня разочаровала что арсенал уменшиться :'( Про бесшовый мир о4ень интересно. :) А остальное так себе ^_^
avatar
53 Повелитель • 09:24:10, 09.04.2011
Я и так догадывался что они запоздают, но меня интересует другое зачем так рано дату поставили? чтоб потом переносить их?
avatar
54 Витас96kor • 09:25:08, 09.04.2011
они насколько я помню, обещали расширить границу зоны и возможен вроде выход за неё.
avatar
55 VENT • 09:52:19, 09.04.2011
это на 1 апреля шутка была когда писали "игрок можек выйти из зоны домой у него будет свой личный шкав и бла бла бла "
avatar
57 ШОК7777777 • 11:37:44, 09.04.2011
Инфы не много, но хоть что-то нового ;)
avatar
58 M@Y • 11:55:30, 09.04.2011
Да, интересной инфы. очень мало, но это им и не очень надо, может получиться так, что наобещают, а на на деле толком не чего и не срастется, своего рода не очень красиво получиться, а так у них полная свобода действий, в любой момент могут сказать что "так и было задумано".
Но главное не то, чтобы быстрее, а то, чтобы качественнее и картинка и сама собственно игра в целом была.
Новость про арсенал, конечно расстроила но, я думаю модмейкеры довольно быстро эту неприятность исправят :)
avatar
59 spot1980 • 11:58:58, 09.04.2011
То что они ориентируются на атмосферность ТЧ очень радует.
avatar
60 ALKATRAZ • 12:00:23, 09.04.2011
Плохо что меньше оружия станет
avatar
62 ЯСталкер • 13:14:28, 09.04.2011
Та ладно с оружием,главное чтобы было интересно играть,без багов как ЧН и игра била долгой и с фриплэем. <_<
avatar
63 lexa98 • 13:31:24, 09.04.2011
Хочется,что бы был НАСТОЯЩИЙ СТАЛКЕР ,типа ТЧ .Бары ,полубухие сталкеры ,байки ,анектоды ,игра на гитаре у костра ...Фриплей ,война группировок ,сьюты ,физика и геометрия движка ,сюжет ну и ясен пень - качество графы и звуков.
avatar
64 Табаков • 13:55:09, 09.04.2011
1. Самая распространенная ошибка в пожеланиях - отсутствие конкретики - "хочу побольше монстров, уровней и классную атмосферу". так што конкретизируйте.
avatar
66 Грызли • 14:43:13, 09.04.2011
Жаль оружия станет меньше. . .
1-50 51-82


Рекомендуем:

Вверх