00:01:18

Официальная дата релиза Lost Alpha

Стала известна официальная дата релиза Lost Alpha - третий квартал 2012.

Все предыдущие даты были сомнительны и давались немного "от балды" - разработчики не могли оценить сколько времени им придётся провести времени чтобы завершить работу над аддоном. Новая дата была высчитана аккуратно и скорее всего Lost Alpha выйдет в срок.
Стоит добавить что впервые дата релиза Lost Alpha появилась на moddb. Ранее Dezodor писал что никакая дата релиза LA не может быть официальной если она не обозначена на moddb.

Команде Dezowave осталось доделать сюжет, добавить оставшиеся второстепенные квесты и попутно отловить баги. Потом начнётся работа над локализацией.

Есть информация что Lost Alpha будет продаваться совместно с GSC по минимальной цене. Больше по этому поводу ничего не известно. Просто осведомил чтобы никого не шокировала эта новость в будущем. У меня есть теория на этот счёт, но Dezodor просил не стоить теории заговора так что разъяснение подождёт.

При поддержке:  http://www.stalker-city.com/ - нескучный сайт по сталкеру.

Источник | Дата: 29.02.2012 | Просмотров: 22140 | Добавил: Oshiro | Теги: NEWS, lost alpha, дата выхода.
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Официальная дата релиза Lost Alpha

Всего комментариев: 141
1 2 »

avatar
1 Goblin13 • 02:46:47, 29.02.2012
(Есть информация что Lost Alpha будет продаваться совместно с GSC по минимальной цене) барыги
avatar
30 Vampiras2009 • 13:16:05, 29.02.2012
Почему сразу барыги? Ребята считай Сталкер 2 делают, я думаю они заслуживают за такую глобальную работу достойного вознаграждения. B) B)
avatar
62 Palach___) • 19:48:53, 29.02.2012
Не,на сталкер 2 это даже не похоже,просто очередной аддон.А разработчикам желаю успехов в разработке аддона.Ребята,сделайте так,чтобы ЗП и ЧН отдыхали.Мы ждём от вас шедевра,как ТЧ или даже лучше :)
avatar
91 Goblin13 • 00:36:18, 01.03.2012
барыги!!! совместные дети сидоровича и бармена скряга рядом крутился
минусите сколько угодно :D
avatar
126 aresu • 22:21:41, 04.03.2012
полностью согласен! Столько времени и стараний не могут остаться не вознагражденными, и подобного вполне стоило ожидать.
На мой взгляд главное что бы опять релиз не перенесли :D
avatar
115 KPblCO-V-OB • 10:17:26, 02.03.2012
Да уж... а потом все плачутся, мол наш игрострой в жопе. Всё заполнили западные стрелялки. Да вы сами толкаете разработчиков ориентироваться на западный рынок, потому что у нас всё скачают.
Особенно нравятся эксперты уверяющие что они бы за это время, да на чужом контенте и движке... так давайте, покажите что бы вы...
Это очень и очень тяжёлый труд и в условиях удалёнки очень не быстрый. Профессионалы, студия которая занималась не первый год играми разрабатывала Тени Чернобыля сколько?
P.S. Я не фанат Лост Альфы, мне за державу обидно
avatar
2 ProKo • 04:15:52, 29.02.2012
Ну ну) сколько уже этих релизов было :D
avatar
3 Graffit • 05:54:01, 29.02.2012
Мне очень понравилась фраза "скорее всего Lost Alpha выйдет в срок"^_^ . Поживем увидим.
avatar
4 кил • 06:07:10, 29.02.2012
Стала известна официальная дата релиза Lost Alpha - третий квартал 2012. Третий квартал большой назовите конкретный месяц >(
avatar
48 Ascerve • 17:08:57, 29.02.2012
Если конкретно, то один из месяцев третьего квартала, и один из дней третьего квартала.
avatar
60 BtrmanDI • 19:28:03, 29.02.2012
Я могу тебе в личку назвать дату, когда обьявят дату уточнения даты релиза Сталкер2. ;) то, что я тебя надурю это ясно, но ты хотябы будешь ждать чего то. ;) , если без шуток мэн, то тебя как и меня и всех сдесь просто развели опять.
avatar
5 Овер • 06:59:02, 29.02.2012
Товарищи сталкеры, не разводите опять нытьё, что опять врут итп.
Люди стараются для вас же, делают Сталкер Вашей Мечты, Тот Сталкир.
Мы ждали ТЧ. Мы терпели ЧН(в основном). Мы облазили Затон и Юпитер с Припятью, пока не нашли последние нычки. Так что, не можем Мы подождать каких-то полгода?
avatar
29 Snork1991 • 12:54:27, 29.02.2012
"Люди стараются для вас же"...Не для нас,а для СЕБЯ,чтоб БАБЛА срубить...Вот интересно,сколько же они запросят?! %)
avatar
47 Ascerve • 17:08:15, 29.02.2012
Ну жмотись дальше, зажми копейку, иди презерватив на неё себе купи, об имей бабочку и дальше пивасик глатать.
avatar
63 Snork1991 • 19:56:00, 29.02.2012
Ты мне не указуй,на что деньги тратить,понял?!Я их на право и на лево не раскидываю...и платить не за какую игру не собираюсь,не потому,что мне жалко каких то там 150-300р.,а потому что за такие "мелочи",как игры,программы и т.д. я платить не намерен!И ты там ещё чё то про "пивко" пикнул ,так вот-ОБЛОМИСЬ,Я ВООБЩЕ НЕ ПЬЮ!!! B)
avatar
89 effeel • 23:41:47, 29.02.2012
""мелочи",как игры,программы"..... вы явно не представляете сколько труда и мозгов вкладывается разработчиками в такие "мелочи".
avatar
43 Saboteur1 • 16:35:12, 29.02.2012
Мне вот интересно, мне тоже написать что я терпел 'Припять' 'в основном' если мне эта часть меньше всех остальных нравится? <_< И не забыть добавить МЫ с широкой руки расписавшись за остальных?

А сталкер на то и ждалкер, чтобы его ждать. :D И вообще меня лично установленные заранее сроки только смешат , потому что смысл их прогнозировать при разработке новой программы стремится к нулю. Есть смысл говорить о сроках лишь тогда когда программа вообщем то готова и отдана на плановое тестирование, а не когда ещё ничего не сделано и может быть и не будет сделано.
avatar
65 BtrmanDI • 20:00:01, 29.02.2012
Овер, ты в курсе, что народ уже раз шестой ждёт ещё пол годика?
Я знаю, что есть такая поговорка- обещанного три года ждут. Но это в России. На Укранине похоже это умножается на два минимум. Лично меня удивляет, что людям приятно самим себе наращивать рога и навешивать лапшу на одно место. (камень брошен в огород людей, которые знают о чём я, так что не обижайтесь все сразу) ;) пардон за привязку не к тому посту
avatar
73 Saboteur1 • 20:24:22, 29.02.2012
Есть такой психологический приём, позволяющий добиться потрясающих результатов - называется он 'подождите ещё чуть-чуть'.

Рассмотрим на примере повышения зарплаты.

Итак, вам назначают смехотворную зарплату и говорят, что если Вы 3 месяца проработаете в ударном темпе, то по прошествии вам её повысят аж в 10 раз.

Проходят три ударных месяца, но тут Вам снова говорят, что три месяца это слишком мало чтобы быть увереным в результате и предлагают ещё 3 для уверенности, чтобы мол, знать, не зря ли повышаем.

Проходит пол года - и тут выясняется, что в фирме возникли финансовые затруднения, но аккурат через 3 месяца будет особо крупный заказ и повышение зарплаты неминуемо, а пока нужно удержаться любой ценой за место, а то возьмут другого и уже ему будет большая зарплата, а Вы останетесь в дураках.

По прошествии этих трёх месяцев выясняется, что оказывается у Вас были недочёты в работе, несмотря на то что ударные темпы были такие же как и всегда, но вот как только Вы проработаете год, Вам не только зарплату повысят но и должность новую дадут, если Вы сейчас будете ещё ударнее работать и исправите свои ошибки.

По прошествии года Вам действительно увеличивают зарплату вдвое, но с учётом инфляции за год это остаётся точно такая же смехотворная зарплата как и вначале, а с должностью попросили обождать ещё три месяца, как только освободится строчка в расписании. :D

Принцип в том, чтобы не снижать интереса у тех кто ждёт проекта, и чтобы пользователь не переключался на другие проекты и игры, а ждал неизвестно чего. И когда это неизвестно что выйдет, несмотря на то что представленное уже вероятно десять раз устарело, всё равно будет радость что мол, вот , праздник, дождались pity

Я не утверждаю что всё вышесказанное относится к данному проекту (скорее это можно отнести к Сталкеру 2, который с большой вероятностью вообще никогда не выйдет) , но тенденция складывается удручающая.

p.s. Про висту лучше не вспоминать, это был такой мрак что даже компании традиционно поддерживавшие мракософт предпочитали брать доведённую до ума XP, до тех пор, пока контора не прекратила её поддержку.
avatar
81 BtrmanDI • 22:12:53, 29.02.2012
На висте я хотел привести пример того, что не стоит считать бетки чем то изначально лучшим, чем окончательная сборка ;)
avatar
87 Saboteur1 • 23:28:35, 29.02.2012
Ну виста - это слишком хардовый вариант, его вообще можно приводить практически для любой ошибки на рынке, начиная с провала распространения в условиях исключительно монопольного положения и кончая непродуманым сервисом и рекламой (это когда наклейки vista compartible вешались на компы которые по производительности, в лучшем случае, могли эту висту установить, но никак не работать не ней) :D
avatar
94 Kicx • 08:20:35, 01.03.2012
Не всегда ,иногда бэтки лучше но не доработанее .А релиз типо доработан за счет выреза и упрощения того с чем не справились разрабы в срок вот и все . Этот пример мы хорошо знаем как ТЧ ,но для меня это лучшее пока что ,хоть и ЗП не плоха ,но маловата ,ЧН другая ,но провал .
avatar
103 Saboteur1 • 12:49:44, 01.03.2012
Ну если ЧН - провал, то остаётся только пожелать GSC делать больше таких 'провалов' :D (хотя сейчас уже поздно, но серию сталкера легко можно было спасти ещё одним аддоном на старом движке с улучшением того, что уже придумано)

А ещё доводить эти 'провалы' до более менее играбельного состояния не к 10-му патчу, а хотя бы к 5-му.

Если игра вылетает через раз, что случается с бетками, это ни разу не лучше, и вырезают глючные элементы игры не от хорошей жизни, а от того что багнутая игра это самый плохой вариант из всех возможных. На бетку можно посмотреть, повосхищаться, но не играть на ней.
avatar
93 Kicx • 08:09:13, 01.03.2012
Ну не совсем для нас скорее для себя раз продавать его будут ,но труд действительно того стоит ,если они конечно не выпустят такое как ЧН это вообще на мой взгляд провал GSC ,задумка неплохая по красочнее ,но провал . Терпение товарищи !!! И успехов разрабам !!!
avatar
104 Saboteur1 • 13:04:03, 01.03.2012
У провалов не появляется тема 'моды на провал', и не заполняется сотнями наработок. ;) Если посмотреть статистику то ЧН тоже ни разу не провал, мнения разделились.

Чтобы не быть голословным - выдержка из вики:

Reception

Reception for Clear Sky has been generally positive. PC Zone UK and Games Master UK have both given Clear Sky a score of 88 out of 100, while Edge Magazine gave 7/10, saying the game "turns the best and worst of PC gaming into something extraordinary".[3] GamesTM gave the game 90/100 saying "Clear Sky chiefly succeeds because it transforms grim fantasy into a startlingly real-world experience".[3] PCGamer UK awarded the game 68% saying it is "The disappointment of the year", particularly criticizing the increased difficulty and that the atmosphere of the zone was not as well delivered as the original.[4]

X-play's review was generally unfavorable at 60%, citing boring environments, glitches, and antiquated gameplay. GameSpot gave it 7.0/10 due to glitches, and hoping the patches will fix some major things. In GameSpot's "Best of 2008" the game was nominated in just one category, in "Best atmosphere" but it lost to Dead Space.

Оригинал статьи

Машинный перевод
avatar
6 VЕTER • 07:08:34, 29.02.2012
Quote (Овер)
Так что, не можем Мы подождать каких-то полгода?

Нет. ^_^

Quote
"скорее всего Lost Alpha выйдет в срок"

"Скорее всего"... Эти два слова меня конкретно настораживают.
avatar
7 hesoyam123 • 07:31:11, 29.02.2012
Да пусть как выйдет так и выйдет не надо их торопить лучше пускай еще не забудут проверить свой мод а то опять сделать сделают а проверить не проверят и будет расписывать комменты вот там вылет вот там баг и так далее :D %)
avatar
8 starley@smoliy • 07:33:41, 29.02.2012
Давайте, товарищи разработчики, релизьте поскорее, ожидаем! ^_^

* * * Спустя минут 5...

Какой урод заминусил мой пост и пост ниже?! >( Опять у кого-то так и чешутся руки потроллить! <_<
P.S Но всё равно я повысил пост ниже, и теперь у него 0. ^_^
avatar
96 BtrmanDI • 12:17:20, 01.03.2012
Тебе так важна оценка твоего поста людьми, которых ты зачастую в лицо не знаешь? мдаааааа.
avatar
9 Granary • 07:47:33, 29.02.2012
Если они действительно выпустят играбельный, интересный, атмосферный мод или хотя бы выполнят половину от сказанного, то ждём.
avatar
10 Pred@tor • 08:11:37, 29.02.2012
1) дата релиза меня унесла куда-то в пустоту pity
2) всмысле "продаваться"?! это же модификация! они из него еще надеются денег срубить чтоле? :o pity
3) "Новая дата была высчитана аккуратно и скорее всего Lost Alpha выйдет в срок. "
ну тут вобще "ноу коментс", если говорится уже о точной дате релиза %)
avatar
64 Palach___) • 19:56:53, 29.02.2012
Это не просто модификация,это считай тоже самое что ЧН и ЗП.Да и все бы,мне кажется,за такой труд хотели бы срубить бабла.Вот ты бы,например,стал бы делать модификацию несколько лет бесплатно?
avatar
83 Saboteur1 • 23:01:31, 29.02.2012
Реалии модостроя таковы, что если эти ребята запросят бабки за мод - то думаю всё сообщество тех, кому нравится Сталкер, его просто утопит (и я в том числе), каким бы распрекрасным его не сделали бы, и будет совершенно право. Не обуржуинились ешё. B)

А GSC, между прочим, стремительно теряет доверие народа в свете недавних событий, и если будет так называемый совместный прожект под брендом GSC, это будет вполне справедливо расценено как попытка срубить ещё бабла.

Хотя, может быть я и ошибаюсь и все решат что нужно запатить в благодарность за долгожданный мод. Но у меня есть сильное подозрение что, скорее всего, я прав.
avatar
97 BtrmanDI • 12:28:43, 01.03.2012
Я узнал о ЛА год назад и я вообще в шоке был узнав о том, что есть люди, которые просто героически ждут этот аддон уже больше трёх лет, если я не ошибаюсь. Да за те нервы, попорченные таким ожиданием, скрашенным скриншотами и небольшим видео рядом- разрабы сами должны будут в бокс с диском ложить по 100 баксов минимум в качестве копменсации морального ущерба. Если без сарказма и прочих заковырок- сколько можно уже тянуть резину и нервировать людей? Дать людям такой необычаянно красивый мир и потом так наплевательськи относиться к его обажателям, готовым платить за его дальнейшую визуалицацию деньги. Понимать, что фанаты- это золотая жила и в тоже время не стараться для них? бррр pity
avatar
133 Сталкер_ман • 07:19:38, 09.03.2012
Зашёл на фан-сайт. На главной странице лозунг: "Ждали, ждём, и будем ждать!" Это как светлого будущего и прихода коммунизма в прошлой эпохе.
avatar
11 PeaceMakerr • 08:36:28, 29.02.2012
Я им денег согласен дать. А что? Ребятишки трудились, когда уже все бросили делать глобальные моды, да и в сталкера играет Я и ещё пару десятков людей ^_^

Написано, цена если и будет, то не большой 150р. максимум (ИМХО). Вы что такую сумму зажали? Чистое небо стоело гараздо дороже.
avatar
13 GeneRato® • 08:44:55, 29.02.2012
Лично я зажму даже 100 рублей для них. Хотя возможно, если эти деньги пойдут в помощь развития GSC, я еще подумаю... Просто мозги они слишком долго компосируют, от этого уважения к ним не осталось.
avatar
14 Pred@tor • 08:51:02, 29.02.2012
деньги не могут пойти в пользу кампании разработчиков "сталкер", т.к. у них сама суть проблемы не в деньгах, а в директорских замашках ;)
а насчет ЛА, то я бы и 50 рублей не дал за такие выходки pity
avatar
15 GeneRato® • 08:54:05, 29.02.2012
Фтопку их :D
Все равно на торрентах появится, может и скачаем :)
avatar
16 Pred@tor • 09:06:06, 29.02.2012
согласен :)
avatar
18 Космодесантник • 09:27:07, 29.02.2012
Это уж точно.
avatar
35 GasmsakSnork • 14:40:07, 29.02.2012
но с другой стороны кому-то, чтоб залить на торрент, придется скидываться на диск ^_^
avatar
98 BtrmanDI • 12:29:43, 01.03.2012
Добрые люди ещё не перевелись на нашей земле, так что не беспокойся :D
avatar
67 Palach___) • 20:03:27, 29.02.2012
А ты думаешь,они мозги компосируют из-за пустяков?Наверняка на это были свои причины
avatar
99 BtrmanDI • 12:30:54, 01.03.2012
Конечно причины- там Григорович насядает со своим судом, если они ему долю не отбашляют ;)
avatar
66 Palach___) • 20:00:21, 29.02.2012
"в сталкера играет Я и ещё пару десятков людей",ты наверное забыл подписать после слова "десятков" слово "тысяч" :)
avatar
130 Сталкер_ман • 07:00:19, 09.03.2012
Согласен. Любой труд должен быть вознаграждён. А размер вознаграждения зависит от качества и объёма труда. Эти ребята несколько лет своей жизни посвятили себя этому делу. И вместо того чтобы как мы пить пиво и жарить шашлыки с друзьями на природе, да шататься по клубешникам, или барам, в ожидании выхода ЛОСТ АЛЬФА, они сидели за мониторами, и создавали этот самый ЛОСТ АЛЬФА. Сколько вы за несколько лет бабла на пиво и прочие "прелести жизни" просадили? Вам по паре соток жалко отдать за их труд? За их многие дни жизни, которые они отдали за то, чтобы вы могли поюзать этот мод. Я отдам. Но только в том случае, если будет за что. Если увижу результат их труда воочию, а не по артам и видео. И, конечно, если этот труд достоен той платы, которую они за него попросят. Демку давайте! И назовите, наконец, точную дату. Пусть она будет более отдалённой. Но будет. А выход раньше её будет приятным сюрпризом.
avatar
12 Manhunt • 08:44:35, 29.02.2012
Я не понимаю почему gsc не ведет параллельно допустим два проекта?? всем так сильно нужен новый движок?? я бы и на старом поиграл, лишь бы сюжет был на уровне, а там бы и глядишь и второй сталкер вышел бы, может я чего-то не понимаю?? пусть бы его разработкой занялась именно эта команда с консультантами и основами из gsc
avatar
17 Pred@tor • 09:06:45, 29.02.2012
все просто - у ПЫС нет таких денежных средств и спонсоров, как у западных разработчиков
avatar
68 Palach___) • 20:06:20, 29.02.2012
Да GSC тоже давно мозги пудрят со Сталкером 2,то он готов на 80%,теперь уже на 30%
avatar
84 Saboteur1 • 23:06:35, 29.02.2012
Я полагаю сейчас слишком велик риск не оправдать ожидания любителей Сталкера, чтобы они по быстрому ни склепали.

Новый движок на мой взгляд не является основой успеха этой игры, а атмосферу сделать соответствующую - тут талант нужен.
avatar
19 Космодесантник • 09:30:11, 29.02.2012
Зачем они эту часть паралельно с Сталкер 2 делают? Лучше пусть сконцентрируют силы на Сталкер 2. Его же так все ждут! ^_^
avatar
69 Palach___) • 20:08:02, 29.02.2012
Если ЛА выйдет вместе со сталкером 2,то безусловно сталкер 2 задавит ЛА
avatar
20 s-K-y-L-i-N-e • 09:42:52, 29.02.2012
Короче они опять плюшками нас кормят <_< Сталкер 2 наверно раньше выйдет, чем этот релиз ^_^ Но все так же продолжаем ждать...
avatar
70 Palach___) • 20:09:57, 29.02.2012
Сталкер 2 должен выйти в 2012 году,я уверен на 80% ;)
avatar
21 Stalker3033 • 09:48:02, 29.02.2012
Надеюсь аддон будет качественным B)
avatar
22 ШОК7777777 • 10:05:00, 29.02.2012
Когда выйдет скачаю и поиграю, а пока опять только ждать.
avatar
23 Zalupotter • 10:06:45, 29.02.2012
крайний срок - 30 сентября, максимум 7 месяцев еще подождать, насчет платы за мод - готов заплатить, если будет качественный, да и за то, что люди старались и работали.
avatar
24 Пропаганда • 10:25:32, 29.02.2012
О! Давайте сбацаем джигу, пока чьи-то надежды (у меня их нет) не отплясали свой последний краковяк! ^_^ Мне вот будет любопытно узнать, какая причина оправдает очередной несбывшийся прогноз :) Думаю, что у меня уже есть пара вариантов.
avatar
25 [LOD]Серб • 10:30:28, 29.02.2012
помнится я как то писал что аддон будут продавать,так на меня тут накинулись чуть ли не всем сайтом,типа это коммерческий проект,это фаны игры делают и он будет в свободной скачке, ну и т.д.!!!Школота,где вы???изучайте законы рынка и экономику,а потом будете что то, кому то доказывать!!!более четырёх лет кропотливой работы и после этого вам бесплатно выложат???не смешите мои подковы!!!!и кстати очень даже не плохо что баньчить будут совместно с GSC,походу продажи будут не плохими и может на этой волне г-н Григорович опять захочет заниматься проектом СТАЛКЕР и мы быстрее увидим СТАЛКЕР 2!!!!поживём-увидим,а пока ждём LA!!!
avatar
101 BtrmanDI • 12:35:45, 01.03.2012
+ от меня
avatar
26 nikol • 11:18:56, 29.02.2012
"Все предыдущие даты были сомнительны и давались немного "от балды"."
Люблю Пушкина особенно "Сказку о попе и работнике его Балде". :)
Правильно написал Graffit, "поживем увидим".
avatar
27 kugut • 11:44:48, 29.02.2012
Благотворители,вы хоть для себя бесплатно чего нибудь делаете?Во дворе там убираете или еще чего?Докачались уже до того,что все игры на ПК выходят с запозданием или вообще не выходят!Когда оконсолится все,то платить придется гораздо больше и за всё.Если проект хороший,то заплачу,а то Сирожа будет плакать)))
avatar
28 Тихий1986 • 12:11:54, 29.02.2012
„Скорее всего будет продаваться”. Этого и следовало ждать. Во-первых, Дезоварцы не из россии, чтобы столько лет нахаляву работать. Во-вторых, чтобы осознать смысл сего действа, достаточно заметить, что на руках у команды пару лет назад было больше билдов, чем можно найти в сети. Уже потом, когда они отковыряли самое вкусное, один из участников команды устроил так называемый „слив билдов”, а пысы тихо делали вид, что они белые да пушистые и вообще здесь не при чем.
avatar
31 PrizrakZone • 13:52:00, 29.02.2012
Какой же народ на сайте жадный.... Вам что, жалко каких-то там 200 рублей, за мод, над которым трудятся уже не первый год, мод, который вернёт нам тот самый первый сталкер, мод, который будет глотком свежего воздуха в ожидании Сталкера 2!!! Возможно, получив хоть какую-та выручку, разрабы начнут разработку нового, не менее масштабного мода, и тем самым будут нас радовать своими шедеврами!
avatar
72 Palach___) • 20:22:12, 29.02.2012
"мод, который будет глотком свежего воздуха в ожидании Сталкера 2",ТОЬКО БЫ ВОТ ВОЗДУХ БЕЗ ПРИМЕСЕЙ БЫЛ :)
avatar
86 Saboteur1 • 23:23:31, 29.02.2012
Тогда почему бы всем остальным, кто делал моды бесплатно, и в которые народ с удовольствием играл, не оказать должного уважения и не заплатить за их труд? Можно начинать с AMK и далее по списку. B)
avatar
32 valeras_98 • 14:01:26, 29.02.2012
Будем ждать
avatar
33 UserOps • 14:27:21, 29.02.2012
Хавать бедет что пока ждалкер 2 делают :D
ото совсем скучно стало <_<
avatar
34 Legland • 14:31:01, 29.02.2012
Денег не жалка,но просто если говорили что аддон будет бесплатный то он и должен быть таким.
avatar
49 Ascerve • 17:10:10, 29.02.2012
Значит GSC из пережала. Вот так вот. А вы говорите, что они гавно. Скоро работать там будут.
avatar
36 GasmsakSnork • 14:44:18, 29.02.2012
о боже, %) я уже просто готов забить на этот проект! Не то у меня терпение... <_< Или они испытывают русских и украинцев на нервопрочность? По ходу, этот мод сделает абсолютный рекорд в долгострое... Мое мнение.
avatar
42 Yar1ck • 16:17:34, 29.02.2012
И белорусов тоже испытывают :D
avatar
37 Витас96kor • 14:51:46, 29.02.2012
Хахах будут продавать! Да я на 2 день после выхода на любом Торренте найду. B)
И многие со мной согласятся :)
avatar
50 Ascerve • 17:11:40, 29.02.2012
Ты все так покупаешь, да? На торренте качаешь? Ну давай,давай. Я и так им копейку, другую кинул за их старания.
avatar
38 Витас96kor • 14:53:23, 29.02.2012
Да и вообще если Аддон будет как Cry Zone Sector 23 я выкину диск в окно (если куплю)
avatar
39 Бука • 15:22:11, 29.02.2012
В прочем, мне всё равно, когда он выйдет... Выйдет - выйдет, куплю, мне денег не жалко. Главное, чтоб это тех денег стоило... <_<
avatar
40 djPH • 15:40:18, 29.02.2012
Это как понимать совместно с gsc?
avatar
74 Palach___) • 20:26:34, 29.02.2012
Это значит,что ЛА и Сталкер 2 выйдет одновременно :)
avatar
41 XOXM@4 • 15:48:37, 29.02.2012
Очень надеемся ,что выйдет в срок! Я не пожалею тех несчатных денег,чтоб поиграть в этот ДРУГОЙ Сталкер =)
avatar
44 xDRAKO • 16:37:30, 29.02.2012
Чтож если уж на то пошло я бы не по жлобился дать денег за такой труд. Этот Аддон стоит этого :)
avatar
58 BtrmanDI • 19:19:52, 29.02.2012
Моды на ЗП всё отстойнее и однообразнее, на ТЧ тоже самое, на ЧН вообще молчу. У меня вопрос, разрабы ЛА вообще в курсе, что потяни они резину ещё годик- над ними смеяться будут, уже анонсирован движок СЕ 3,5 давно. Аддон на старющем движке, который должен изобразить ТОГО САМОГО Сталкера- они продадут максимум по 50р. Того самого Сталкера не существует, поэтому могу сказать, что это просто рекламный ход у всех долгостроев. Простой пример с Виндовс ВИСТА. Её бэтки носили имя ЛОНГХОР, а в конце она стала ВИСТОЙ, собранная из наработок и с тыщу раз изменённым интерфейсом с аэро. Точная дата релиза, которую я ждал МЕСЯЦ- должна иметь форму дд:мм:гг, а не третий квартал. Я окончательно убедился, что меня держут за лоха, и я не буду в ответ никого обзывать быдлом, лишь потому, что лень учётки делать. Надоел мне этот лохотрон, темболее теперь через маркет ГСК.
avatar
129 Сталкер_ман • 06:01:41, 09.03.2012
Согласен. Точная дата должна быть ТОЧНОЙ. А это дата ОТНОСИТЕЛЬНАЯ.
avatar
128 Сталкер_ман • 05:58:29, 09.03.2012
А ты его видел? Вся нфа о нём может быть просто раздутой самими разрабами. Если там действительно что-то путное, можно было бы и демку небольшую выложить. Чтобы народ хотя-бы видел за что деньги отдавать, если это коммерческий проект. Ведь одно дело покупать игру и официальной компании, а другое - у команды энтузиастов.
avatar
45 Elyea • 17:01:13, 29.02.2012
pity Я денег не пожалею, но если они будут продолжать кормить нас завтраками, то я забью на этот проект. Сколько можно? У них что рабочий день два часа? :D Это неуважение. И ГДЕ вы видите глоток Сталкер 2? %) Надеюсь они исправляют баги, поскольку сюжет давно еще надо было завязать! Я дождусь быстрее Сталкер 2 чем ЛА. :D
avatar
51 Ascerve • 17:12:40, 29.02.2012
Нет, у них рабочий день энное количество часов. Потом жена, потом дети. А потом мод.
avatar
46 Бродяга96 • 17:02:40, 29.02.2012
посмотрим. Я не знаю может купить когда выйдет, а может скачать мод на тч или зп и это будет лучше.
avatar
52 GrandWizard • 17:19:09, 29.02.2012
Ну хоть не в 2013 :)
avatar
75 Palach___) • 20:28:07, 29.02.2012
Кто знает,может и так,тьфу-тьфу-тьфу B)
avatar
53 Алькатрас • 17:43:58, 29.02.2012
Третий квартал, это я так понимаю осень?
avatar
54 Ascerve • 17:47:21, 29.02.2012
да. А вообще не плохое время, сталкерское.
avatar
55 sambrero23rus • 18:21:21, 29.02.2012
лост альфа интересно , но если честно больше интересуюсь крайзон сектор 23
avatar
113 islamrom • 00:54:37, 02.03.2012
Честно,после ихней беты сектор не жду,вряд ли что то достойное будет.ИМХО
avatar
56 krokhmal96 • 18:33:20, 29.02.2012
неужели дождались? :)
avatar
57 Денис_Ивахненко • 19:14:20, 29.02.2012
хух!
avatar
59 Сон • 19:24:13, 29.02.2012
ждем лета! )
avatar
61 Караул • 19:28:19, 29.02.2012
Лост-Альфу делают около пяти человек, а не тридцать.
avatar
71 Palach___) • 20:19:44, 29.02.2012
А кто тебе сказал что у GSC всё плохо?Статьи в инете?Пока сам Григорович не скажет в видео-интервью,что GSC закрылось,хер я в этот(как по мне так это пиар ход)поверю ;)
avatar
76 Palach___) • 20:29:17, 29.02.2012
Ага,а потом осень :D
avatar
77 Kombat13 • 21:02:19, 29.02.2012
Мод сам по себе четкий, так что ждемс!
avatar
78 G_V • 21:46:11, 29.02.2012
Интересно))
avatar
79 [Угрюмый] • 21:56:44, 29.02.2012
Новость хорошая , порадовала.Но писали бы хотя-бы без ошибок уже, если на главную выкладывают.
avatar
80 chukotka34 • 22:04:48, 29.02.2012
этот релиз выйдет в третьем квартале??? pity
а там и сталкер 2 выйдет через пол года
avatar
82 Gavrilenko • 22:14:55, 29.02.2012
куплю.много лет его ждал.сейчас не жду,но поиграть интересно
avatar
85 Saboteur1 • 23:12:14, 29.02.2012
Я бы на это не рассчитывал, если бы хватало возможностей, их бы давно закрыли, а при таком раскладе, если торренты прижмут будут те же торренты, только зашифрованые.

Единственным средством борьбы с пиратством была, есть и будет разумная ценовая политика, при которой у большинства просто не будет желания тратить время на поиск и скачку пиратской версии.

Все другие варианты при IQ выше среднего у населения обречены.
avatar
88 chif1394 • 23:30:06, 29.02.2012
Мод я считаю должен быть суперский,почти как новая часть игры...Так что я думаю в том чтобы заработать на нем нет ничего зазорного,даже на оборот я обязательно куплю.
1-50 51-82


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 50
Гостей: 50
Сталкеров: 0