00:56:00

Обои на рабочий стол с календарём на ноябрь от нашего сайта



Уважаемые пользователи нашего сайта, в конце октября мы решили сделать вам небольшой сюрприз и выпустили обои на рабочий стол с календарём на ноябрь от нашего портала, при создании мы хотели чтобы сайт оставался с вами все время, поэтому интерфейс приблизили к внешнему виду сайта, если идея приживётся и будет принята положительно, то мы планируем наладить периодический выпуск. Свои пожелания и предложения просьба отписывать здесь.
P.S. Огромное спасибо за создание календаря нашему новому фоторедактору и просто хорошему человеку screw


Источник | Дата: 29.10.2011 | Просмотров: 8258 | Добавил: Могильщик | Теги: Обои на рабочий стол с календарём н, Жизнь сайта
avatar

Комментарии к новости Обои на рабочий стол с календарём на ноябрь от нашего сайта

Всего комментариев: 58

avatar
1 ЛУЧ • 13:31:27, 30.10.2011
Я думаю что многие согласятся, дизайн классный, можно продолжить. Первонахам облом
avatar
43 screw • 00:40:27, 01.11.2011
...Думаю, ЛУЧ будет не против, если я использую функцию [Ответить] его первого поста в этой теме, чтоб ответить сразу всем принявшим участие в обсуждении. Во первых, хочу всех поблагодарить за живой отклик, а во вторых подвести итог "прениям" ). И так, "подобьем бабки"... о плюсах говорить не будем, минусы таковы:

- убрать из "худа" (как выразился один из оппонетов) поле поиска. (ЛУЧ)
- не делать трещин и прочих разрушительных эффектов (Vampiras2009)
- дождаться первых скриншотов STALKER-2, и уже тогда думать о запуске проекта календарей (Ruwar)
- не делать одну "картинку в другой", ограничиться одной (Pred@tor и Kicx)
- отражаемая сцена или композиция календаря должна быть светлей, и что бы не смотрела в душу, убрать объем и закрыть дверцу "у микроволновки" (Graffit и Pred@tor)
- убрать артефакты (Пагост)
- просто не нравиться (поклонник календарей от Graffit) (Alex_K)
- на сайте выложены намного лучше календари (слепой_анархист)
- сделать просто картинкой, как календарь не смотрится (DmiTrий)
- делать несколько размеров (SVOYAK)

Из замечаний и пожеланий, высказанных выше, если все это объединить и воплотить, как календарь - получим классическую форму, которую все и делают на сегодняшний день (фоновая картинка + календарная сетка), включая GSC. Какой тогда смысл начинать проект, который изначально обречен на провал. Вы извините, но делать даже в хорошем качестве, то что делают все, мне не интересно.

P.S. С нового года, на своем сайте я запускаю совершенно новый вид календарей (шаблон готов на 90%, некоторые задумки были отражены в данной работе).
avatar
49 calgonъ • 20:58:40, 02.11.2011
А мне понравилось, но лучше это бы был виджет, точно сделайте календарь виджет в стиле сталкера для Виндовс 7/Висты, Симбиан Беллы и андройда
avatar
50 screw • 21:56:10, 02.11.2011
Аплы, Линухи и Юниксовые тож делать ? :D Чур это не ко мне ! Ты заданий дал, до нового года не управиться.
avatar
51 calgonъ • 15:45:59, 03.11.2011
у апла есть виджеты? :D
avatar
2 ЛУЧ • 13:34:04, 30.10.2011
Маленькую поправку можно сделать справа вверху на календаре под S.T.A.L.K.E.R.-GSC поле поиска убрать, или его заменить на что- нибудь другое, несущее информацию.
avatar
3 Смотрящий • 13:36:51, 30.10.2011
Я за. Хорошая идея.
avatar
4 Vampiras2009 • 13:57:48, 30.10.2011
По мне так нормальный календарик. Все лучше какой-то развалюхи потрескавшееся :)
avatar
15 slavomir • 17:23:29, 30.10.2011
+1
avatar
5 [Угрюмый] • 14:01:10, 30.10.2011
довольно неплохая идея и календарь этому в подтверждение
avatar
6 Pred@tor • 14:35:48, 30.10.2011
по поводу календаря:
он неплох. на 4+ потянет. но вот мост им. Преображенского как-то стремно смотрится. не вписывается он в картинку. лучшеб полностью на весь экран эту темку с прожектором сделали ;)
Ruwar, тебе если не нужны календари - то не качай. я тоже их не качаю, но только потому, что у меня норм обои стоят (не по сталкеру). люди просто пробуют свои силы. всем в этой жизни не угодишь.
поэтому просто согласись, что календарь хорош ;) :D
avatar
7 199820 • 14:43:16, 30.10.2011
за
avatar
8 Graffit • 15:13:44, 30.10.2011
Тяжело смотрится, поставил себе, ярлыки в разнобой. Нужно центральную часть на весь экран и будет нам счастье ^_^
avatar
9 Pred@tor • 15:45:24, 30.10.2011
кстати да, согласен с Граффитом, нужно больше света, а то такое ощущение, будто монитор смотрит тебя прямо в душу :D
avatar
10 Graffit • 15:47:27, 30.10.2011
Pred@tor Разленились в общем. Микроволновка оно и есть ^_^
avatar
11 AlphaWolf • 15:58:47, 30.10.2011
А мне нравиться.
avatar
12 SibireaStalker • 16:16:52, 30.10.2011
Красивый календарик. :)
avatar
13 ZINGS • 17:13:42, 30.10.2011
Классная штука, и оформлена хорошо
avatar
14 nikol • 17:15:08, 30.10.2011
Толково, оригинально сделано.
avatar
16 Romeo • 17:28:24, 30.10.2011
Думаю админы и в том числе Могильщик плевать давно хотели на GSC и на загоны её пиар службы, как многие заметили - лавочку из ФАН кома прикрыли, в связи с неадекватностью и профессионализмом её нубов, но таким крупным объединениям как этот сайт попросту как дистрибьюторам приходится доделывать работу своих поставщиков.

Остается загадкой, каким образом такие объединения как этот сайт до сих пор не начали клепать как пирожки свои продукты интеллектуальной собственности.
avatar
22 Dozer • 03:13:38, 31.10.2011
Что значит прикрыли?.. можно пападробнее? )
avatar
39 Romeo • 18:26:18, 31.10.2011
Клоуны перестали посты писать, ввязываться в словесные баталии.
Их деятельность сходит на нет - значит финансирование прикрыли)
Дозер, давай нам встречу сайта !!!
avatar
17 Radi@tion • 18:07:42, 30.10.2011
Красавчик, спасибо Screw !
avatar
18 Lagos • 18:35:48, 30.10.2011
Очень красивый календарь :)
avatar
19 Coffin • 00:27:35, 31.10.2011
Интересный тип календаря,необычно,и свежо) Я ЗА! :)
avatar
20 Maxfeel • 01:16:37, 31.10.2011
Screw you man! Good job!
avatar
21 AntonStrelok • 02:32:55, 31.10.2011
не плохо не плохо!!!
avatar
23 -SVD-7-62- • 03:18:02, 31.10.2011
Мне нравится, Спасибо.
avatar
24 Pred@tor • 05:00:41, 31.10.2011
Ромео, ты о чем в своем посте пытался нам сказать? какую лавочку? можно поподробнее? :o
avatar
25 StalkerSuslik • 05:37:20, 31.10.2011
гуд!!!
avatar
26 Kicx • 05:58:42, 31.10.2011
Идея не плохая ,но на фоне чего то вставлять другой рисунок не очень на мой взгляд ,лучше бы растянуть на весь экран этот пда или как еще назвать .Лично мне бы понравилось именно так ,а не когда в центре другая картинка .
avatar
27 RAPER • 07:34:28, 31.10.2011
Мне нравится по больше таких!!!
avatar
28 Пагост • 09:45:51, 31.10.2011
Отлично,но лучше было бы без артефактов,они как то не вписываются,но это определенно в 100500 раз лучше чем какая то стойка :)
avatar
29 Skit@lets • 10:23:11, 31.10.2011
По моему мнению календарь получился очень красивый.Хотелось бы увидеть продолжение. :)
avatar
30 stalker_abakan • 10:40:33, 31.10.2011
Надо поставить! :D
avatar
31 Alex_K • 11:12:05, 31.10.2011
А мне не нравится <_<
avatar
32 BtrmanDI • 11:14:26, 31.10.2011
Народ, я один начал по артефактам мышкой кликать :D ? Я только ЗА :)
avatar
33 слепой_анархист • 11:35:38, 31.10.2011
прикольный календарь но видел и лучше на 3+
avatar
34 DmiTrий • 13:43:02, 31.10.2011
Вообще хорошо, как картинка, но как обои они очень плохи, по сути из-за этого "Худа" по середине, плохо смотрится, а так хорошо, понравилось. ;) :)
avatar
35 MayFly • 13:57:19, 31.10.2011
неплохо :)
avatar
36 Александр1 • 14:15:18, 31.10.2011
Клёво :) Хотелось бы на все месяца
avatar
37 ЛУЧ • 15:14:01, 31.10.2011
Я поставил себе на рабочий стол смотрится отлично, возможно из-за нагромождения иконок захламляющих больше половины пространства рабочего стола :D
avatar
38 SVOYAK • 17:46:20, 31.10.2011
Неаплохо почти с размером угадали ну ничё чюток растянул и норм получилось!! :D :D спс !
avatar
40 Dany_Rullez • 18:34:45, 31.10.2011
не очень
avatar
41 десантник • 21:35:46, 31.10.2011
хороший календарь! :)
avatar
42 Kombat13 • 22:33:00, 31.10.2011
Отличный календарик!Продолжайте в том же духе,отдельно спасибо фоторедактору.
avatar
44 Tixonics • 19:37:57, 01.11.2011
Календарик качественный с необычным дизайном, но задний фон по мне лишний, моя оценка 4 :)
avatar
45 СТАЛКЕР-74 • 14:45:00, 02.11.2011
Полагаясь на НОД32, там находится вирус
avatar
46 screw • 16:30:21, 02.11.2011
Упс ! Могу только предположить, что это где то по пути скачивания к ниму что нибудь "прилипло". Пока о вирусах заявил только ты. А вообще, упрек конечно серьезный :(
avatar
47 1mpul$e • 18:44:11, 02.11.2011
screw, отличный календарь не слушай ни кого. :)
avatar
48 screw • 19:49:07, 02.11.2011
Дело не в качестве самого календаря, у меня вебер молчит, у Могильщика Каспер, тож ни гу гу ... а вот узнакомого НОД... тот да, говорит о вредоносности. На всякий случай Могильщик перезалил - качайте.

ПЫ.СЫ. ... ща перепроверили НОДом еще раз, пока молчит.
avatar
52 Tulen • 17:08:14, 03.11.2011
так се... а что там за слова внизу? они меня пугают %)
avatar
53 Monolith321 • 16:44:23, 04.11.2011
Прикольный календарик, на декабрь зделайте Зону со снегом и ёлками :D
avatar
54 Alex_K • 00:02:26, 05.11.2011
что вам здесь может нравится не понимаю?
avatar
56 screw • 21:43:11, 05.11.2011
И как часто ты собираешься демонстрировать свое непонимание ? Ну нравяться тебе календари от Graffit, я ж не против. От колличества раз написания "НЕ" ничего ведь не измениться.Каждый основываеться на своем восприятии. ... А может землячек, я тебе соли когда то на хвост насыпал ? Так если это так, я от нефиг делать никого не обижаю. Значит так надо было.
avatar
55 Странник[SV] • 16:29:54, 05.11.2011
.....Мда хрень полная.,
avatar
57 Vanek_strelok • 17:31:08, 04.01.2012
Покруче чем от разработчиков Сталкера)
avatar
58 VORS • 11:32:19, 12.01.2012
шикарен


Рекомендуем:

Вверх