14:26:15

Новости с полей разработки Lost Alpha

Прошло уже довольно много времени с момента анонса проекта Lost Alpha. Сейчас многие из нас очень часто задают вопросы- когда же ожидать релиза , и как проходит разработка аддона.



Совсем недавно на официальной страничке Moddb Dezodor рассказал о текущем состоянии проекта.
 На данный момент над аддоном трудятся вообщем около пяти человек. Gr1phoon , vintar и Dezodor занимаются реализацией сюжета , и наполнением локаций мутантами, NPC и квестовыми персонажами. Kailniris ведет доработку текстур, а Loxotron занимается сборкой игры. Если вы ждете не только Лост Альфа, то предлагаю посмотреть новинки игр 2011 года, в скором времени выйдет куча интересных игрушек.

Так же стало известно что сейчас полностью готова сюжетная линия от кордона до Темной долины, и 8 локаций из 25-ти уже наполнены аномалиями, мутантами и сталкерами.
Несмотря на то что перед командой по прежнему стоит множество еще невыполненных задач, и колоссальный большой объем работы- Dez0Wave не нуждается в помощи, поскольку работая в небольшой группе легче контролировать и поддерживать ход работы.
Пожелаем разработчикам успехов в этом нелегком деле, и с нетерпением ждем релиза!


Источник | Дата: 09.06.2011 | Просмотров: 10804 | Добавил: Frags
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Новости с полей разработки Lost Alpha

Всего комментариев: 158
1 2 »

avatar
1 baronlda • 23:40:02, 09.06.2011
Блин этой инфе уже около 6 дней и она взята с Вульфа фан сайта...
avatar
2 XOXM@4 • 23:45:21, 09.06.2011
ну чтож сожмем кулаки и будемс нетерпением ждать! ^_^ ^_^
avatar
3 hooliganka21099 • 23:48:27, 09.06.2011
Quote
а Loxotron занимается сборкой игры.

Создается впечатление что это всего лишь очередной фейк(смотрите ник разраба) от них и все это очередной некчемный пиар направленный на подогрев интереса к самой игре СТАЛКЕР который пошел на спад.Дабы не давать народу забыть о предстоящем релизе Сталкер2. Ну а сам Lost Alpha мы возможно и неувидим вовсе... :( ИМХО
З.Ы можете начинать закидывать меня помидорами мне пох...это сугубо мое мнение
avatar
9 shabel • 00:21:43, 10.06.2011
Полностью согласен! Это чистой воды пиар! Наполнены 8 из 25!!! Это смешно! Сколько можно их наполнять. GCS уже движок дописывают! Нам пудрят мозги, товарищи!
avatar
27 Hornet • 08:45:55, 10.06.2011
Ну судя по информации их всего 5 человек...
avatar
58 SiberiaStalker • 14:48:06, 10.06.2011
Хех, мне начинает казаться, что проще самим написать движок, чем сделать "лост альфу". :o
А что касается "Того Самого Сталкера" - не парьте себе мозги и найдите пашущий патч на build 1935. Я поиграл, и мне пока что вполне хватит....
avatar
10 НекитГрех • 00:24:01, 10.06.2011
Лохотрон реальный человек из команды, кстати из-за него пару раз утекли в сеть некоторые билды.
avatar
14 shabel • 01:33:17, 10.06.2011
Да, Лохотрон - реальный человек, но вся их команда ( и вопрос: а есть ли команда?) занимается надуванием мыльного пузыря, т.е. ничем. Подкармливают нас, голодных, раз в два месяца парочкой типа новых скриншотов и всё обещают: подождите ещё немного, осталось то, осталось сё. Из этого вывод: ничего мы не дождёмся. СТАЛКЕРА 2 только в своё время.
avatar
140 Меркур • 10:20:49, 13.06.2011
так кажется что скриншоты,которые как ты говориш раз в 2 месяца дают нам,делались на самих билдах.. pity
сколько ждать то ещё?
8 локаций из 25!из 25!
а сколько они уже работают?нам что,ещё ждать 2 года?? <_<
лучше бы о проекте заявили когда он был готов на процентов 70-80,а теперь фанаты уже и не верят что альфа хоть выйдет...
PS таже ситуация с CryZone,хотя вроде видно что парни работают.
avatar
23 Scavenger • 08:03:34, 10.06.2011
Вы явно не понимаете, что такое разработка масштабного аддона... pity
avatar
26 effeel • 08:11:44, 10.06.2011
третий год pity за это время можно было уже раза 3 начать и закончить ЛЮБОЙ проэкт
avatar
31 Scavenger • 09:23:47, 10.06.2011
Любой, да? :D pity
avatar
46 r0mau1 • 12:51:37, 10.06.2011
Лол,период между CS и COP посчитай
avatar
59 НекитГрех • 15:00:59, 10.06.2011
А теперь сравним качество CS и COP :D
avatar
63 Pihan13 • 16:31:43, 10.06.2011
команда сталкера это по-моему 40 человек, команда ЛА - всего 5. Причём помимо ЛА у них ещё есть семья и работа. Так что не стоит сравнивать.
avatar
69 shabel • 17:16:35, 10.06.2011
А по моему стоит. Они, в отличии от команды сталкера, не пишут игру с нуля! Они разрабатывают всего лишь аддон, пускай даже и масштабный. pity Я думаю, пора уже всем прозреть, хотя надежда умирает последней. :)
avatar
90 НекитГрех • 20:51:30, 10.06.2011
Quote (Pihan13 )
Причём помимо ЛА у них ещё есть семья и работа. Так что не стоит сравнивать.

Они мододелы у них это хобби, а не работа как у разрабов. Поэтому они не могут все 24 часа в сутки сидеть за разработкой мода.
avatar
103 r0mau1 • 23:43:32, 10.06.2011
So what? GSC еще и успевают одежду клепать, сериал снимать...и заметьте, господа, пиара то к сталкеру второму никакого пока нету...ЛАшники наобещали золотые горы и что мы имеем?Перенос релиза?Еще только 8 лок заселено (!) из 25ти (дабл !)...и сюжетная линия всего лишь до Темной Долины дошла...такое чувство, что сталкер второй успеет выйти да и пройти не раз уже сможем пока выйдет ЛА
avatar
110 mixed500 • 15:33:22, 11.06.2011
не прикидывайся идиотом. гсц это очень очень большая компашка народу где каждый занят СВОИМ ДЕЛОМ. тоесть программисты программируют, текстурщики фоткают и текстурят, моделеры моделируют и так далее. для 5 человек это все сразу как то многовато. тем более им никто не платит! плати им столько сколько платили создателям зова (ведь людей набирали новых в гсц) и тогда они будут работать исключительно на максимум.

ты же первый взвоешь если тебе дать задачу работать над тем, над чем ты не можешь сидеть ровно с пробуждения и до обморочного состояния.
avatar
121 r0mau1 • 21:31:40, 11.06.2011
Умничка, возьми с полки пряник, вчитайся в мой пост и положи обратно. Если для ЛАшников это хобби и они не работают на износ, тогда зачем обещать что "мега"(псевдо)аддон выйдет через месяц...причем этот "месяц" длится несколько лет.
Да и если честно, я к этому аддону сначала относился нейтрально (ну что может быть интересного в старыъ локах, переделанных под билды?О_о), а теперь отрицательно...даже разраб СГМа обещает, что версия 2.0 выйдет, но когда закончит неизвестно...
Другой случай ЛАшник обещали еще выпустить в августе прошлого года...а сейчас оказывается заселено всего 8 лок...что тогда они могли выпустить в прошлом году?Да и ощущение уже появляется, что скриншоты вырваны из билдов хД
avatar
130 Scavenger • 16:32:48, 12.06.2011
Возьми с полки пистолет и застрелись. Вы затрахали уже, крикуны фиговы. Непрофессионалы взяли на себя гигантскую работу, которую в своё время откровенно похерили профессионалы. Они взялись за эту работу не потому, что вы это хотели, а потому, что хотели ОНИ САМИ. Люди работают на ЧИСТЕЙШЕМ ЭНТУЗИАЗМЕ! Им не платят за это, у них полно других дел - официальная работа, жёны, возможно и дети сопливые-сраные-ссаные... Они не обязаны выпускать мод тогда, когда таким как ты хочется. Они а РЕЗУЛЬТАТ нацелены, а не на успокоение вопящих школьников, которые научились требовать, а ждать или делать не хотят.
Хочешь ЛА скорее - помоги разрабам и профинансируй, а не воняй попусту. Потому, что ты тупо не имеешь права что-то от них требовать.
avatar
131 Scavenger • 16:35:24, 12.06.2011
А то, что врут со сроками - так ё-моё, опять же потому, что процесс разработки идёт не по строгому расписанию, а по возможности. Почему так - читай в предыдущих постах, если своего мозга не хватает.
avatar
137 r0mau1 • 09:45:27, 13.06.2011
Обещать и делать - разные вещи)Привет от кэпа)
avatar
142 Scavenger • 11:31:50, 13.06.2011
Обещали потому, что были уверены. Были уверены потому, что не имели опыта подобной работы (Прибой не в счёт: не тот объём и размах). Не имели опыта потому, что не являются полноценными работниками игростроя. Всё, что я пытаюсь втемяшить тут в твой череп, заставляет твоего любимого КЭПа люто-бешено икать. Впрочем бараноподобному школьничку, который пока ещё сидит на плечах у родителей, такие вещи объяснить трудно.
avatar
143 r0mau1 • 13:24:01, 13.06.2011
"Обещали потому, что были уверены." - вот за это я пиндоскую тиму и сужу)
На личности переходишь?)Сама адекватность просто)
avatar
145 Scavenger • 17:43:28, 13.06.2011
Какие личности, о чём ты, милай! Я лишь наблюдаю школьничка, который всилу своего социального статуса банально не в состоянии понять, что такое повседневная жизнь взрослого человека. Так и ладно бы просто не понимал - так нет же! Школьничек с упорством барана продолжает настаивать на том, что кто-то что-то кому-то должен. И никак не поймёт, болезный, что никто ему ничего не гарантировал и не мог гарантировать.
А про адекватность ты мне, пожалуйста, не втирай - поищи лучше в словаре значение этого слова, а то явно не понимаешь, в чём она, эта адекватность заключается. А заключается она в том, чтобы реально смотреть на вещи, основываясь на фактах, а не на порождаемом недоросшей тыковкой бреде и глупых домыслах.
avatar
146 r0mau1 • 20:57:39, 13.06.2011
Молодец, агрессивный дяденька)Решил высадить меня тем, что в школе еще учусь?Умничка, няшечка прям)Только причем тут игрострой и завис на плечах родителей?Мы тут аддон обсуждаем, а не чью то жизнь)Так что выпей валерьяночки, если агрессивно уходишь от темы и рушишь логическую цепочку)
avatar
149 Scavenger • 22:27:35, 13.06.2011
Ололо! Ты так подкинулся на тему школоло, что уже конкретных доводов по теме даже и не видишь ))) Тебе уже стопицот раз сказано, почему затягивается разработка мода (не только ЛА, а любого другого крупного) и почему это не зазорно.
И да, тебя жёстко занесло не в ту степь, ибо ты с непонятного переляху уравнял официальную работу, которая регламентируется согласно трудовому законодательству (всё строго подчинено порядку - количество рабочих часов в день, количество трудодней в неделю, размер зарплаты и прочее, прочее, прочее...) и хобби группы товарищей, которое не регламентируется НИКАК и НИЧЕМ - люди занимаются тем, что им нравится, в свободное время, для собственного удовольствия, а делятся результатами своего хобби лишь потому, что эти результаты потенциально способны заинтересовать множество других людей.
Но я уверен, что второй абзац данного поста снова не осядет у тебя в башке, что доказывают посты предшествующие, и не только мои.
А на бан, если вдруг что, мне плевать :D
avatar
147 r0mau1 • 20:58:37, 13.06.2011
Кстати, админы, оскорбление не есть нарушение?)
avatar
148 r0mau1 • 21:20:08, 13.06.2011
Отписываюсь и дальше здесь, взрослота..ибо ниже нельзя...что ты там говорил про взрослую жизнь?Никто никому ничего не должен?!) Ололо))А как же должностная явка..например, на работу? И нужно закончить работу в срок...но сейчас пойдут комменты того типа, что для них это хобби...никто никому не должен во взрослой жизни?...хорошо, армия..какой долг мы отдаем родине?)За что долг?) За то, что родились в этой стране и юзаем её ресуры? Хорошо. Германия - в этом году был последний призыв...страна хорошо оснащена в плане вооружения...хотя намного меньше страна..и ресурсов тоже немного (чувствуется разница?)...хм...знаю, что меня уже понесло не туда, но высказаться, насчет долгов, хотелось...так, что если Его Величество Взрослый Дяденька что-то обещал...то взрослота не должна отлынивать, ей ж это не свойственно...могучие громовержцы, ептэ)...от такой пример подаете детишкам, предки вы наши)Обещать и не выполнять)...
Так...что-то меня жестоко занесло.
avatar
150 Scavenger • 22:34:41, 13.06.2011
Словесный понос без чёткой линии - это презабавно. Ход мысли, от свободных занятий по интересам приводящий к измышлениям о долге перед Родиной - это что-то за гранью добра и зла. К сожалению, без косяка в таких бредоизлияниях не разобраться...
*С нетерпением жду бессмысленного вывода из моей последней фразы о пристрастии к наркотикам XD*
avatar
151 r0mau1 • 22:48:59, 13.06.2011
"и хобби группы товарищей, которое не регламентируется НИКАК и НИЧЕМ - люди занимаются тем, что им нравится, в свободное время, для собственного удовольствия, а делятся результатами своего хобби лишь потому, что эти результаты потенциально способны заинтересовать множество других людей."
"А то, что врут со сроками - так ё-моё, опять же потому, что процесс разработки идёт не по строгому расписанию, а по возможности."
Хм...пусть даже так, опять же хобби...вернемся к срокам...процесс разработки не по строгому расписанию, говоришь? )Ровно год(!) назад обещали, что в августе 2010 выйдет Лост Альфа....но сейчас узнается что половина работы даже не сделана)поймите разницу между обещаными двумя месяцами(июнь,июль) и целым годом)
Если думаешь, что "бараноподоное школоло" опять уперлось рогами в одну и ту же кучу...то ошибаешься, дружок...за 2 года до этого вполне можно было рассчитать свои силы и сделать прогноз да минимальный срок и максимально длительный...то бишь, четко расставить план с чего начинать и сколько времени это займет...ни одна работа не начинается без плана, думал рабочему строю это всегда понятно...а тут спустя три года еще не в курсах когда и что получиться...смешно, "чесслово"
avatar
154 Scavenger • 00:08:26, 15.06.2011
Как можно четко спланировать то, в чём ты изначально не разбираешься на 100%? Ты хоть понимаешь, что они будучи непрофессионалами учатся в процессе разработки? Постепенно возникают новые идеи; что-то уже сделанное вдруг оказывается морально устаревшим, т.к. появляется возможность реализовать то же самое иным, лучшим способом? Нет, не понимаешь... pity
avatar
122 r0mau1 • 21:35:06, 11.06.2011
А,да...если компанию GSC пишете по русски...то не будьте быдлом, а. Джи Эс Си как бЭ на русском звучит...а не гсц pity
avatar
136 Kommytator • 01:21:05, 13.06.2011
И ты тоже не прав. ГСК принято говорить.
avatar
138 r0mau1 • 09:47:12, 13.06.2011
Принято, не принято, а транскрипция английская гласит, что "Джи Эс Си")
avatar
155 СПЛИН • 01:31:45, 15.06.2011
+200! Или набирать людей, или перестать мозги пудрить нам B)
avatar
128 Трикс • 14:00:55, 12.06.2011
Current members list:

- dezodor (level design, story, sounds)
- barin (lua scripting, game design)
- kailniris (modelling, texturing)
- nova (modelling, texturing)
- kolmogor (c programming)
- gr1ph00n (lua scripting)
- loxotron (compiling)
- fredy (dialogs)
- tzupi (gui textures)
- vigur (pr, localisations)
- [soc] (localisations)
- tk:one (pr, localisations)
- atikabubu (pr, localisations)
Допустим из этого списка убираем тех, что уже закончили работу. То есть мапперы. И того 9 человек.
pity
Дез совершил ту же ошибку что и GSC в своё время. Распиарили проект, а в итоге получили сами знаете что. ^_^
avatar
139 r0mau1 • 09:51:08, 13.06.2011
Какую ошибку допустили?Растянули проект на 7 лет? Скажи спасибо, что эта ошибка произошла, иначе бы мы сейчас гамали в игру про племя майя...или ацтеков...не помню...во общем про коренных американцев)По моему даже видео в прошлом году выкладывали...и в ней было то, что планировалось до сталкера...чем то Турок напоминает
avatar
132 Scavenger • 16:37:14, 12.06.2011
Сравнил, мляха, пылесос с веником... pity
avatar
62 Pihan13 • 16:29:51, 10.06.2011
Loxotron реальный человек, причём админ ГМ, и мы обязаны ему за слив практически всех билдов.
avatar
4 DareDevil • 23:49:34, 09.06.2011
Оно вам надо? Забейте большой и толстый на этот мод, моды только поганят игру.
avatar
7 XOXM@4 • 23:56:04, 09.06.2011
нууу смотря какие моды...Лост Альфа уже не мод а Аддон ^_^
avatar
30 Perun • 09:10:03, 10.06.2011
Лост Альфа- это легенды Зоны.все про ниее знают но никто не видел и не увидит :D
avatar
5 goust • 23:54:02, 09.06.2011
DareDevil
pity
avatar
6 alter_merc • 23:54:45, 09.06.2011
ЛА будет только на статике?
avatar
8 Gufi • 00:08:34, 10.06.2011
alter_merc нет, и на динамике
avatar
11 Dim@ • 00:28:49, 10.06.2011
по моему это всё уже протухло...вся эта затея...такими темпами они и к 2020 году ничего не сделают
avatar
12 Optimus • 00:54:49, 10.06.2011
Короче,если у них на данный момент: "полностью готова сюжетная линия от кордона до Темной долины, и 8 локаций из 25-ти уже наполнены аномалиями, мутантами и сталкерами", то ждать еще минимум 2 года, роботи не початий край.
avatar
13 FearKasper • 01:22:27, 10.06.2011
Тихий1986 полностью согласен. Мало ли проблем в том числе личного характера может возникнуть при разработке...не то что я свято верю что выпустят просто тут много факторов которые тормозят либо вообще воздух перекрывают.
Да и доказательств того что ЛА фейк нету.
avatar
15 shabel • 01:38:01, 10.06.2011
Дело не америкосах, дело в наболевшем. Достало кушать их завтраки!
avatar
111 mixed500 • 15:35:01, 11.06.2011
тогда качай другие моды и наслаждайся))
avatar
16 batment • 02:14:35, 10.06.2011
Optimus локация заполняется аномалиями, сталкерами и т.д максимум за неделю.
avatar
24 Scavenger • 08:05:13, 10.06.2011
Если через жопу автогеном, то да. pity
avatar
76 Optimus • 18:16:52, 10.06.2011
Круто сказонул! Поддерживаю, а то "максимум за неделю" B)
avatar
17 Pred@tor • 02:54:26, 10.06.2011
по-моему ЛостАльфа так и невыйдет. я больше верю тому материалу, в котором сказано что ЛА - создан просто для поддержания интереса к игре pity pity pity
avatar
18 Pred@tor • 03:27:33, 10.06.2011
согласен с shabel. 8 из 25 локаций за все это время?! pity
за это время можно было уже все локации заселить под чистую, чтобы ГГ негде было ступить ногой. это надувательство. Граждане! если ГСК(если это ГСК а не кто нибудь другой) пытается поддержать таким образом интерес к игре, то они глубоко ошиблись, т.к. это очень подло с их стороны. настоящие фанаты игры дождутся релиза сталкер2, главное подкармливать их новостями вовремя, да скриншотами. pity pity pity
avatar
19 Optimus • 05:46:11, 10.06.2011
batment

а что ж они их раньше не заполнили
avatar
20 D1mon • 07:29:42, 10.06.2011
Люди, читаю комменты и офигеваю.. Протухла не ЛА, а ваш интерес к сталкеру. Возьмите хотя бы одну локацию и попробуйте заполнить ее сюжетом. Не простыми квестами поди-принеси, а глобальным зрелищным сюжетом, лучше уровня ПЫС. Кроме того, мне посчастливилось общаться с дезодором в аське. Проект идет, это 100%, дезодор еще давно сказал, что ему пофигу на подобные теории заговора, он всё равно доведет проект до конца, хоть и времени совсем мало.. ЛА выйдет, сколько бы времени не заняла его реализация. Слишком много работы уже проделано.
avatar
70 shabel • 17:22:42, 10.06.2011
Много высоких слов, а результата так до сих пор никто и не видел. pity
avatar
21 Platon093 • 07:37:18, 10.06.2011
Полностью согласен потому что в Солянке и NLC6 и ТТ2 больше работы было чтоб все это сделать а тут тупо сборока билдов и ничего интересного. Я читал описание мода так там даже оружия нового нет. Просто сюжетка и новые локи а толку? Точно пиар!!!
avatar
34 Scarabay • 10:22:42, 10.06.2011
pity
avatar
38 Dimastalker • 11:45:23, 10.06.2011
Если тебе настолько интересно проходить в 70 раз оригинальную историю, то я тебе сочувствую :(
avatar
109 Кенни • 15:03:18, 11.06.2011
pity
avatar
22 D1mon • 07:49:59, 10.06.2011
Сборка билдов? хе-хе... Новое оружие вставить - дело 5 минут, а вот локацию сделать практически с нуля - месяцы. Ладно, я понял, что и тут одни тролли развелись, которые небось вес научились править или ствол готовый в продажу прописать и считают, что крутые мододелы.. Очередной хороший сайт оккупировали.. Ну и хрен с вами.
avatar
25 Scavenger • 08:06:48, 10.06.2011
Знаете что? Зажрались вы, господа! Солянками быстрого приготовления... pity pity pity
avatar
28 качёк • 08:46:37, 10.06.2011
Поскорее бы вышла эта игра. ^_^
avatar
29 Вектор • 09:06:55, 10.06.2011
Уж посмотрим, чего из этого выйдет...
avatar
32 Овер • 10:07:36, 10.06.2011
я думаю, что многие уже отчаянно отказываются верить, что ЛА увидит свет. однако Рим тоже не за день строился. уважайте чужой труд, а если не умеете, пойдите и попробуйте сделать что-то похожее и поймите, что разработка модов как и самостоятельных игр - долгая, тяжёлая и очень часто неблагодарная работа, из-за того что находятся "особенно умные" люди, которые говорят: а чего это в вашем моде с новыми, созданными с нуля локациями, с офигенным сюжетом, который вы с таким трудом придумывали и вписывали в игру нет новой пушки? у вас на это силён6ок нехватает?"
avatar
33 кил • 10:22:22, 10.06.2011
Обещали ли же в июне релиз :'(
avatar
120 ПРИХЛОП • 21:25:31, 11.06.2011
И перенесли :(
avatar
35 [Угрюмый] • 10:25:26, 10.06.2011
короче еще не скоро выйдет,так что можно заварить кофе и играть в ТЧ ^_^
avatar
68 Xtreme1993 • 17:15:21, 10.06.2011
Полюбому, в какой раз уже? pity Сил нет уже играть в ТЧ. :'(
avatar
36 Scarabay • 10:28:13, 10.06.2011
Отвлекитесь от ЛА, товарищи.
avatar
37 XiMiK_aka_aZoT • 11:44:24, 10.06.2011
Да что вы пристали, выйдет, не выйдет... Вообще-то они тоже люди, и у них есть личная жизнь, в которую не вписывается целыми днями сидеть и делать ЛА. Может просто набраться терпения и подождать, чем осуждать их?
avatar
95 maksimsunset • 21:46:01, 10.06.2011
Что Вы приплетаете постоянно "личную жизнь" сюда, многие ходят тут да около: личная жизнь времени нет - только и слышно, факт остается фактом, люди взяли в игровой индустрии на себя ответственность, они нашумели, что они такие хорошие, раз так шумят, значит заранее должна быть команда, тактика, цель, стремление, силы и воля, и не морочайте всем головы личной жизнью и трудностями, срок очень уж велик, невзирая на трудности, раз подняли шумиху, значит знали на что шли. Либо это конец, который успешно оттягивают, либо это пустозвонство, которым только и запасаются и отыгрываются на игре Сталкер. Если это что-то глобальное, то оно должно показываться народу. И что показалось за такое длинное время? Тем более, чем больше все это тянется, тем больше обрастает слухами и небылицами, да был проект, развалилась команда, дабы не показывать свой крах придумывать начинают, все это крах, все ошибки были допущены изначально при составлении первого самого движка, идея была, не было рук, которые их удачно воссоздадут, допустим вышло, вышел остаток, куски, которые так и остались в билдах.
avatar
112 mixed500 • 15:40:04, 11.06.2011
вообще все что говорится про дезовейв как раз и есть пустозвонство. они так захотели и они сами сделают. а вы потом поиграете. точка.
avatar
39 ZINGS • 12:00:41, 10.06.2011
Если прошло столько времени и готово только 8 локаций с 25, то ждать наверно не скоро. И будет ли это действительно качественный аддон, который мы все ждем, а не очередной мод с 1000 недоделками и вылетами? Очень не хотелось бы, чтоб столько труда и времени ушло зря.
avatar
40 Овер • 12:09:36, 10.06.2011
если так долго делают то качество точно будет, это же не ПЫСы
avatar
41 Deniska88 • 12:17:19, 10.06.2011
А мне кажется ЛА выйдет,несмотря ни на что.Слишком большой объем работ был произведен ими,действительно было бы глупо тормозить проект :)
avatar
72 shabel • 17:40:42, 10.06.2011
Кто - нибудь видел этот огромный объём работ?! Хоть один человек видел?! Где доказательства, что они что-то делают? Нет,я не собираюсь обвинять их во всех смертных грехах. Но зачем обманывать народ, если работы не ведутся?!
avatar
113 mixed500 • 15:40:48, 11.06.2011
никто не обязан тебе докладываться.
avatar
127 shabel • 09:48:23, 12.06.2011
Мне нет! Но людям, которым наобещали! Если взяли на себя обязательства, будьте добры их выполнять. Это относится не только к этой ситуации, это должно быть жизненным принципом у каждого уважающего себя и других человека! Я думаю, каждый встречался с безответственными людьми. Не думаю, что кто-нибудь хотел иметь с ними дела. Не надо уподобляться им. Я сейчас обращаюсь ко всем, отвечайте за каждое своё слово.
avatar
42 DeR1vo • 12:18:40, 10.06.2011
Что же я скажу,во-первых все сильно увлеклись этим модом,так как думают .Что ,если там будет круто ,то за пару месяцев его сделаешь,но НЕТ!Если ,вы хотите все наилучшего и ВООБЩЕ ЛУЧШЕГО мода,то надо ЖДАТЬ!!!!!Потому,что много работы.
З.Ы. Мне кажется,что мод выйдет в середине осени или к зиме)
avatar
102 maksimsunset • 22:43:29, 10.06.2011
Не надо изобретать заново велосипед, все придумано до Вас, все эти моды - это бесполезно в плане создания реалистичной игры и вы это прекрасно знаете, моды улучшают все по мелочам, либо дополняют игру красочнее, но не изначальным вариантом, который планировался, ошибка большинства здесь в том, что они путают, мод/аддон и начальный вариант - это был план, целый мир, который вы сейчас пытаетесь заполнить своими представлениями в модах и в голове, но это не ваша ошибка, это ваш желаемый образ, продукт, который вы хотите получить в итоге, о котором вы так часто сетуете здесь, проанализировав игру, поняв недочеты. Когда создавалась игра, команде стало понятно, что не выйдет тот продукт, который задуман, ибо слишком широко они мыслили и утопали в этом, а технологии и навыки не позволили вырваться, опыт тоже. Да, мы получили зону, игра славится, но славится задумкой и малой долей исполненного, но исполненного так что задело.
avatar
43 AXMEDSTALKER • 12:20:15, 10.06.2011
а мне кажется что они долго делали локации. а теперь начали заселять их. думаю создавать с нуля новые локи намного дольше чем заселить их мутантами и даже сделать хорошие квесты. так что ждать не долго осталось.
avatar
44 Avatar_RUS • 12:27:01, 10.06.2011
судя по тому что они сделали за все это время и скоко им еще предстоит сделать....мы увидим мод не раньше сентября...а может и еще дольше...
avatar
45 Эдик • 12:43:53, 10.06.2011
39 XiMiK_aka_aZoT (Сегодня 11:44:24)
Да что вы пристали, выйдет, не выйдет... Вообще-то они тоже люди, и у них есть личная жизнь, в которую не вписывается целыми днями сидеть и делать ЛА.

Ну чтож мэн, давай я тоже тогда буду такой аддон делать, часа по два в день и 3 дня в неделю. Уж раз взялись, то надо сидеть и пыхтеть. Ладно. всё понятно, очередное наеб..лово. В июне релиз ёмаё, надоело. 8 из 25ти- смешно. В одно место эту команду и этот аддон. Жду Сталкер-2.
avatar
52 XiMiK_aka_aZoT • 13:38:58, 10.06.2011
Это мое личное мнение мэн <_<
avatar
47 ПРИХЛОП • 13:16:29, 10.06.2011
Да не парьтесь за 3 года они только графу сделали и 8 из 25 лок заполнили 8 из 25 посчитайте сами сколько это времени займёт
avatar
48 _4ygak_ • 13:18:16, 10.06.2011
8/25 ну-ну... с такими темпами они его никогда не закончат... 3 года...у них было 3 года что бы сделать ЛА и он до сих пор ничего не закончено...когда он выйдет то Сталкер 2 думаю будет уже в продаже и этот ЛА никому и подавна будет ненужен....
P.S. Сугубо мое мнение... pity
avatar
73 shabel • 17:43:25, 10.06.2011
Если он вообще выйдет. <_<
avatar
49 ПРИХЛОП • 13:20:35, 10.06.2011
Забейте на него начинайте делать свои моды
avatar
50 керя)))) • 13:34:41, 10.06.2011
Помоиму ходять слухи,что GSC специально сказали команде делать мод, чтобы фаны сталкера пока отвлеклись от сталкера 2!Где то этом сайте есть такоя инфа
avatar
53 krokhmal96 • 13:42:54, 10.06.2011
Утка прессы штоле?
avatar
51 krokhmal96 • 13:37:29, 10.06.2011
Будем оптимистами, недумаю что наполнение лок такое трудоёмкое дело для професионала своего дела. Думаю за час третий можно спокойно зделать наполнение локации размером с болота или там тёмную долину. Эт моё скромное мнениЭ ^_^
П.С.
Да какая разница, выйдет или нет? Выйдет - зашибись, не выйдет - будем играть в Сектор 23. По моему проект нечем не хуже ;)
avatar
54 ПРИХЛОП • 13:50:33, 10.06.2011
"Да какая разница, выйдет или нет? Выйдет - зашибись, не выйдет - будем играть в Сектор 23. По моему проект нечем не хуже"

Полностью согласен
avatar
55 kEIN • 13:53:35, 10.06.2011
Раз началась такая паника...могли бы уже сделать небольшое интервью с разработчиками ЛА чтобы развеять все сомнения...интересно сами разрабы хоть иногда следят за нашими отзывами...могли бы хоть объявится ради приличия... <_<
avatar
57 D1mon • 14:27:01, 10.06.2011
А что интервью вам даст? Вся инфа о проекте на виду...
avatar
56 XiMiK_aka_aZoT • 14:22:45, 10.06.2011
Полностью с тобой согласен парень
avatar
60 дядя_Ромыч • 15:20:58, 10.06.2011
тот самый сталкер...ТОТ самый сталкер нельзя передать игрой или книгой, это в душе, мы откидываемся на спинку кресла, закрываем глаза и видим...мрачный серый небосвод, лёгкую мурось...подвязываем шнурки на кирзаках, перезаряжаем калаш, говорим доброе слово лучшему другу, готовому прикрыть спину другу и идём вперёд, а впереди - страшная, неизведанная зона, полная тайн и опасностей...Вот что нам подарила эта игра, и никакие моды, игрули, журналы, свителки и перделки мне ненужны. Я узнал о зоне..я узнал зону...я живу в ней и живу ею. Аминь...
avatar
104 Gordon_Freeman • 23:43:54, 10.06.2011
чувак я тоже хочу такую траву! %)
avatar
116 Овер • 18:57:34, 11.06.2011
та самая Зона у каждого своя бро, но ты прав
avatar
61 kEIN • 16:01:37, 10.06.2011
D1mon

Кому нужна такая инфа...которая выходит раз в 2 месяца, да и то скриншотами да календарями, а про видео так я вообще молчу...много же я узнал с этой инфы...я все конечно могу понять что у людей есть личная жизнь и тп...но такие паузы это уже перебор...толком по большому счету вообще ничего неизвестно...даже когда делались оригинальные игры Сталкера, у фанатов было и то больше информации, а здесь три года и хрен такой, тем более если учесть что это мод(аддон)...просто такое затишье начинает напрягать многих людей и обламывать их надежды...могли бы о себе реально напомнить, поговорить с людьми, ответить на вопросы раз они так все конкретно замутили и так глобально заявили о себе...просто элементарное не уважение... <_<
avatar
64 Pihan13 • 16:33:39, 10.06.2011
по ходу чувак нифига не смыслит в моддинге. Заселить локу за 3 часа можно, только тогда придётся отлавливать баги неделю)))
avatar
65 Freezer • 16:52:54, 10.06.2011
такими темпами сталкер 2 выйдет быстрее чем ЛА....
avatar
99 Optimus • 22:06:58, 10.06.2011
Во-во, у них же там семья,работа и т.д. глядишь и через 5 лет будет тестовая сборка B)
avatar
66 Drumkiller • 17:02:13, 10.06.2011
Прежде чем наполнять локации НПЦ и аномалиями напомню, что их сначала надо было сделать практически с нуля, а куски карт из билдов, оригинала и своё творчество гормонично слепить в кучу не так уж и легко. Чего только стоит создание и поиск текстур и построение новых объектов. Сами то попробуйте хоть пару строчек на Луа написать и вставить в игру и у вас не один час, а то и день уйдёт на всю эту головную боль.
avatar
67 AXMEDSTALKER • 17:14:09, 10.06.2011
полность согласен с Drumkiller
они наверняка около 80% времени создавали сами локи. и вот недавно начали заселять их. вот увидите в августе уже выйдет. хотя я бы на ихнем месте от помощи не отказывался.
avatar
71 shabel • 17:23:42, 10.06.2011
Точно - точно. :D :D
avatar
74 alter_merc • 17:57:55, 10.06.2011
Неужели у вас нет терпения? С такой поддержкой со стороны фанатов мод действительно может не увидеть света... Вы думаете заселение локации это минутное дело? Ну да, заспавнить всёх и всё на локации можно и за пару часов, а вот запилить логику - на это уйдёт около недели на одну локацию... Прежде чем говорить что разработчики хернёй страдают - сначала сами попробуйте к примеру подключить к ЗП ТЧшный Кордон, заспавнить там всех из оригинала, запилить всем нужную логику, добавить всем оригинальные диалоги, квесты... Посмотрим как вы это сделаете за неделю...
avatar
75 PRYZRAK • 17:58:45, 10.06.2011
Эээ, я эту новость вместе с календарями от дезовейв выкладывал на этот сайт около 4х дней назад. Почему модераторы мою новость не одобрили тогда, а этот обрезок одобрили сейчас?
avatar
79 krokhmal96 • 18:56:01, 10.06.2011
корупционеры штоле? ^_^
avatar
77 Optimus • 18:19:32, 10.06.2011
Судя по инфе вывод такой, Dez0Wave - команда по разработке скриншотов именуемых как Lost Alpha, вот так pity
avatar
80 krokhmal96 • 18:56:54, 10.06.2011
Петросян штоле? Не в реале постоянно скрины одних и техже лок токо под разными ракурсами. Ещё хоть спс АПпродакшн за видео из мода ! ;)
avatar
98 Optimus • 22:05:21, 10.06.2011
А ну скрины и видео еще, уже интересно :D
1-50 51-80


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0