15:24:00

NISA подняла уровень опасности на "Фукусима-1" до максимальной отметки

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Уровень опасности на АЭС "Фукусима-1" во вторник повышен до максимального, равного чернобыльскому, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на Японскую комиссию по ядерной и промышленной безопасности (NISA).

Ранее во вторник о том, что NISA примет такое решение передавали японские СМИ - агентство Киодо и телеканал NHК.

Позднее стало известно, что NISA на совещании во вторник сообщила, что от аварийной АЭС "Фукусима-1" исходит радиоактивное излучение в пределах десяти тысяч Тбк (терабеккерелей) в час - это давало атомщикам формальный повод присвоить станции максимальный, седьмой, уровень опасности по международной шкале INES.

До настоящего время на аварийной АЭС был установлен пятый уровень опасности.

Максимальный уровень ядерной опасности устанавливался единожды - во время аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году.

По оценкам INES, максимальный, седьмой, уровень характеризуется выходом в окружающую среду радиоактивных материалов, превышающих десятки тысяч терабеккерелей (Тбк) йодина-131 в час.

NISA также опубликовала предварительный расчет накапливаемой радиации, признав, что он превосходит предельно допустимую норму в 1 миллизиверт в год в районе до 60 километров северо-западнее АЭС и в районе до 40 километров к юго-западу от "Фукусимы-1".

При этом глава NISA Харуки Мадараме, слова которго приводит агентство Киодо, заявил, что, излучение мощностью 10 тысяч Тбк продлится на "Фукусиме-1" только несколько часов. По мнению NISA, через некоторое время выброс йодина-131 с АЭС сократится всего до одного терабеккереля (Тбк) в час.

После разрушительного землетрясения в Японии 11 марта и последовавшего за ним цунами на АЭС "Фукусима-1" была зафиксирована серия аварий, вызванных выходом из строя системы охлаждения. В результате инцидентов на АЭС было выявлено несколько утечек радиации, что заставило власти эвакуировать людей из 20-километровой зоны вокруг АЭС.

Позднее стала появляться информация об обнаружении в ряде районов Японии радиоактивных элементов, в частности изотопов йода и цезия, в воздухе, морской и питьевой воде, а также в продуктах.

Одиннадцатого апреля власти Японии объявили о новых рекомендациях по эвакуации для жителей районов вне зоны отчуждения и не исключили возможность расширения зоны эвакуации до 30 километров.


Источник | Дата: 12.04.2011 | Просмотров: 7516 | Добавил: Kommytator
ComForm">
avatar

Комментарии к новости NISA подняла уровень опасности на "Фукусима-1" до максимальной отметки

Всего комментариев: 184
1 2 3 »

avatar
1 QWENTYS • 16:41:03, 12.04.2011
А кто-то говорил ерунда, вот каким бокам она теперь встала...
avatar
5 Крысобой • 16:46:37, 12.04.2011
Да-да!Всегда так."Ерунда-ерунда" а потом "Спасайся кто может!"
avatar
19 DarkPhantom • 17:17:03, 12.04.2011
Ерунда ерундой,нам всегда врут, а народ гибнет... В чернобыле тоже сказали, что блин ничё страшного, скоро всё возьмём под контроль... Ликвидаторы умирали в таких кол-вах, что ахереть можно... ведь их выгоняли на крышу АЭС, а там был такой радиоактивный фон, что роботы которые должны этим заниматься не выдерживали и пяти минут, а людей засылали... Потому что роботы это дорого, а люди - дерьмо бесплатное...
avatar
24 Kommytator • 17:36:53, 12.04.2011
Боюсь, что в то время не было роботов, которые могли абсолютно все сделать за людей. и теперь их тоже ведь нет, все-равно люди на аварийной АЭС работают.
К тому же чернобыльская авария была первой в своем роде - до этого взрывов на АЭС не происходило. Да и вредное воздействие радиации на живые организмы было изучено хуже.
Японское правительство хотело обойтись меньшими человеческими жертвами, а в результате довело ситуацию до критического уровня.
avatar
27 DarkPhantom • 17:42:31, 12.04.2011
Ну целью ликвидаторов которые были на крыше было скинуть с неё радиоактивный мусор... Роботы с этим хорошо справлялись... правда после смерти 2-3 таких чудесных установок они послали туда дешёвых людей
avatar
28 Kommytator • 17:47:31, 12.04.2011
Даже если так, стоит учесть, что роботы тогда стоили ещё дороже, чем теперь, и было их куда меньше. + СССР соседние страны не спешили помогать в этом деле.
avatar
36 НекитГрех • 18:27:01, 12.04.2011
Если бы не мы то и не кто бы не сделал. За это им огромная честь и память, за то нашим жизням защиту давали и спасали нас сами гибнув, зная, что кроме них не кто не сделает.
А в Японии они за весь месяц больше персонал эвакуировали, чем давали ему работать.
avatar
40 Kommytator • 18:45:51, 12.04.2011
Тогда, в 1986, людей толком не уведомляли, на что они идут. Здесь же все в курсе, насколько каждый рискует.
Однако действительно, на "Фукусиме-1" работы постоянно стопорились это все продолжается.
avatar
49 krokhmal96 • 20:05:33, 12.04.2011
эх... вот оно и вылезло им боком. Если кто гамал историю то во время аварии на ЧАЭС Японци предлагали помощь но в обмен на Куриль...
З.Ы.
+ Украинцы захотели им вернуть все дозиметры которые были даны во время аварии на ЧАЭС. накой ляд самой развитой в технологическом плане стране дозиметры 25 летней давности??? %) чем власти ток думают >( !!!
avatar
52 Kommytator • 20:58:42, 12.04.2011
Украина готова, в случае необходимости, поделиться ликвидаторами.
Просто больше им давать особо не чего. Не в обиду кому будь сказано.
avatar
55 DarkPhantom • 21:25:14, 12.04.2011
Украина готова... Сказали обращение было прямое, к ликвидаторам... 5 тысяч долларов за час работы на фокусиме... И насколько я знаю многие поехали... И я вообще не понимаю, каким боком вышло так, что 2 недели назад на АЭС не было серьёзной утечки, а за эти 2 недели уровень опасности поднялся до 7ого... Ведь не о взрывах, не о пожарах, не о серьёзных выбросах не сообщалось... Чуть чуть недосказали? А может и в этот раз тоже?
avatar
58 Kommytator • 22:54:34, 12.04.2011
Они не хотели панику нагнетать. Но в итоге, возможно, только лишь хуже сделали.
Пока трудно что-либо сказать точно, возможно, что какие-то объяснения появятся через некоторое время(месяц, год, 5 лет...)
avatar
63 НекитГрех • 23:30:16, 12.04.2011
заключенных с пожизненным надо туда отправлять, хоть гнить в нарах не будут. Но сейчас гуманность ко всем, черт ее побрал.
avatar
65 Kommytator • 00:15:40, 13.04.2011
В советское время ссылали на урановые, ториевые и прочие рудники. И страна не кормила отщепенцев, и отщепенцы получали по полной. Плохо, что тогда сильно не разбирались, кто отщепенец, а кто нет.

Однако если вопрос идет о прокладке и восстановлении сложных технических сооружений, зеки тут больше нагадят, чем помогут.

avatar
111 Алькатрас • 21:25:03, 15.04.2011
Не могу не согласится. Использовать их необходимо. Дать защиту советских времен, и вперед, в обмен на амнистию, работать. Тем более, тогда делали на совесть, и противорадиационная защита не менее действенна, чем сейчас.
avatar
110 Алькатрас • 21:22:18, 15.04.2011
Никому ничего не достанется, мой прогноз. Скажут что, мол, денег нет, вернем все позже, и закончится все как всегда: Все выделенные деньги уйдут на нужды любовниц известных политиков.
avatar
82 Вектор • 13:45:11, 14.04.2011
Там до сих пор такая радиация, что органика плавится, а сразу после взрыва...
avatar
88 FireGraf • 14:48:16, 14.04.2011
Ну в года Чорнобыля тоже мало разглашалось об опасности.
А парад в мая это вообще было безумство!
Там немного луди поумнее будем надеятся на малые жертвы!
avatar
116 Kommytator • 14:12:18, 16.04.2011
Это да. Но все-же есть некоторые умалчивания. К примеру, о том, что в почве и продуктах, образцы которых выли взяты 16 и 17 марта, был обнаружен радиоактивный стронций, сообщили только несколько дней назад.
Так что все-же и там не все говорят.
avatar
2 Genka_graf • 16:43:59, 12.04.2011
Да новость хреновая особенно для япошек и сталкера.
Хотя японский "Чорнобыль" не будет таким интересным!
avatar
6 Grig • 16:49:22, 12.04.2011
Да новость хреновая особенно для япошек и сталкера.
Причем тут Сталкер вообще? Я надеюсь ты сам понимаешь, что сморозил полную хрень, а если не понимаешь, то мне тебя жалко! За людей надо беспокоится, а не за пиф-паф...
avatar
8 sInt3t • 16:51:49, 12.04.2011
Grig молодец, правильно сказал!
avatar
73 keqpir • 16:09:04, 13.04.2011
Ппц задроты, где тут видно слово про сталкер? Я вижу слово только Чернобыль... Мб я слепой, тогда ладно.
avatar
14 DarkPhantom • 17:11:15, 12.04.2011
Школота атакует... Ты ещё возьми ствол и беги стреляй народ вокруг, могу распиратор одолжить... Таких как ты анально карать надо!
avatar
54 STRIKER32 • 21:24:07, 12.04.2011
зачем сразу карать, для начала просто анально перевоспитать
avatar
147 керя)))) • 19:42:26, 17.04.2011
слушайте вам ещё пиф паф не надоел?Не знаю как вам но мне игры надоели!Я играю в сталкер только для развлечени!Ппц задрот!!
avatar
158 Aliens67 • 21:17:20, 18.04.2011
ты задрот парень люди гибнут,а ты про игры pity Ппц надо быть таким
avatar
3 Shepka • 16:45:04, 12.04.2011
Ппц... Игроманы блин pity
avatar
7 Kommytator • 16:49:35, 12.04.2011
Игроманы и школота. Возраст таких людей, судя по профилям, не превышает возраста учеников средней школы. Однако и в этом возрасте надо уже мозгом соображать :(
avatar
4 Kommytator • 16:46:36, 12.04.2011
МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Работники японской АЭС "Фукусима-1", сильно пострадавшей от землетрясения и цунами, во вторник оперативно потушили пожар, возникший рядом со станцией, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

По данным компании-оператора АЭС Tokyo Electric Power Co. (ТЕРКО), пожар возник в ящике с аккумуляторами, который хранился в одном из строений аварийной АЭС.

Сообщается, что работники ТЕРКО потушили пожар за семь минут.

Пока не ясно, связано ли возгорание аккумуляторов с сильным афтершоком магнитудой 6,6, который произошел на северо-востоке Японии во вторник.
................................................................................. ..............................................

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Наибольший объем выбросов радиоактивных веществ исходит со второго реактора аварийной АЭС "Фукусима-1", где 15 марта был зафиксирован взрыв, сообщает во вторник агентство Киодо со ссылкой на японских энергетиков.

При этом представитель энергетической компании TEPCO, оператора "Фукусимы-1", заявил во вторник, что последствия аварии на АЭС могут, в конечном счете, превысить масштабы трагедии на Чернобыльской АЭС 1986 года.
................................................................................. ...............................................

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Системы охлаждения реакторов аварийной японской АЭС "Фукусима-1" в результате произошедшего во вторник землетрясения не пострадали и функционируют в нормальном режиме, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление представителей компании-оператора станции ТЕРСО.

Сотрудники АЭС "Фукусима-1" получили указания об эвакуации с территории станции после произошедшего утром во вторник землетрясения магнитудой 6,3.

Очередное сильное землетрясение магнитудой 6,3 произошло во вторник утром на северо-востоке Японии в префектуре Фукусима, подземные толчки ощущались в столице страны Токио. Специалисты Геологической службы США оценили магнитуду землетрясения в 6,0. По данным американских сейсмологов, подземные толчки были зафиксированы в 14.07 по местному времени (09.07 мск) в 29 километрах западнее города Иваки. Очаг землетрясения залегал на глубине 10 километров.

Предупреждения об угрозе цунами пока не поступало. По данным агентства Киодо, не исключено образование небольших приливных волн.

По данным агентства Рейтер, ссылающегося на заявление представителя ТЕРСО, эвакуация персонала также проводится и на АЭС "Фукусима-2". В настоящее время специалисты пытаются выяснить ситуацию на обеих станциях. По предварительным данным, на АЭС "Фукусима-2" каких-либо аварийных ситуаций не зафиксировано.

avatar
9 Kommytator • 16:54:29, 12.04.2011
МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Присвоение седьмого уровня по шкале Инесс аварии на японской АЭС "Фукусима" является констатацией факта, давно известного специалистам, заявил РИА Новости заместитель директора Института проблем безопасного развития атомной энергетики РАН Рафаэль Арутюнян.

Японская комиссия по ядерной и промышленной безопасности (NISA) объявила во вторник о повышении уровня опасности на аварийной АЭС "Фукусима-1" до максимального, равного чернобыльскому.

"Это просто констатация факта, а не переоценка ситуации на основе вновь открывшихся данных. Нам было понятно, что авария на АЭС тяжелая с первого дня, как ИБРАЭ включился в работу по анализу событий на атомной станции. Японцы провели свою оценку прошедшей аварии и оценили ее по совокупности как тяжелую. Для такой оценки, конечно, нужно время", - сказал он.

В то же время, ученый отметил, что за пределами зоны отчуждения ситуация не может характеризоваться как тяжелая.

"Все, что будет наблюдаться - это превышение содержания радионуклидов в рыбе, других морепродуктах. Это нужно просто контролировать", - сказал Арутюнян.

Он особо подчеркнул, что по отношению к России ничего не изменилось, "нам ничто не угрожает в связи с присвоением аварии на АЭС "Фукусима" седьмого уровня.
**********************************************************************
Ещё недели две назад общалась с одним любопытным человеком, и он сказал, что ситуация на Фукусиме-1 может превзойти по последствиям чернобыльскую. Отдельные личности на сайте потом отрицали это, тыкая мордой в свой возраст и образования, но все-же вышло то, что вышло. Печально.

avatar
10 Kommytator • 16:59:42, 12.04.2011
МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Охлаждение реакторов и бассейнов с топливом, пылеподавление для нераспространения радиоактивных частиц и, в дальнейшем, строительство саркофагов - вот первоочередные и основные задачи на АЭС "Фукусима-1", считает директор Института проблем безопасного развития атомной энергетики (ИБРАЭ) Леонид Большов.

Японская комиссия по ядерной и промышленной безопасности (NISA) объявила во вторник о повышении уровня опасности на аварийной АЭС "Фукусима-1" до максимального, равного чернобыльскому.

"Необходимо охлаждать реакторы, а также бассейны выдержки, где находится ядерное топливо. Этот процесс длительный, к примеру, на американской АЭС "Тримайл-Айленд", которая тоже пострадала во время аварии (28 марта 1979 года, до Чернобыля считалась крупнейшей аварией в истории ядерной энергетики - ред.), процесс охлаждения продолжался несколько лет. Также первоочередной задачей является пылеподавление на площадке АЭС", - сказал Большов РИА Новости. Затем уже можно приступать к спокойной подготовке проектов дезактивации территории, укрепления разрушенных зданий, к проектам изоляции аварийных энергоблоков, к саркофагам, добавил он.

"Я думаю, что строительства саркофагов не избежать, но вопрос в том, какие они будут", - считает эксперт. В то же время он отметил, что, несмотря на седьмой уровень аварии, присвоенный японцами, называть эту аварию сравнимой с Чернобыльской пока еще рано.

"То, что видно по Японии, общий объем радиоактивных выбросов составил около 100 килокюри. Хочу напомнить, что в ходе Чернобыльской аварии было выброшено 50 мегакюри. Если говорить о состоянии промышленной площадки АЭС "Фукусима", то мы сможем ее понять только в ходе процесса работ по строительству саркофагов и дезактивации", - сказал ученый, отметив, что не исключает хождения на территории промплощадки АЭС частичек ядерного топлива.

Более месяца назад, 11 марта, на северо-востоке Японии произошло землетрясение магнитудой 9,0, вызвавшее цунами высотой более десяти метров. Жертвами стихии, по последним данным, стали более 13 тысяч человек, более 14,6 тысячи числятся пропавшими без вести.

После землетрясения на АЭС "Фукусима-1" была зафиксирована серия аварий, вызванных выходом из строя системы охлаждения реакторов. В результате инцидентов на АЭС было выявлено несколько утечек радиации, что заставило власти эвакуировать людей из 20-километровой зоны вокруг АЭС.
................................................................................. .............................................

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. МАГАТЭ считает, что ситуация на японской АЭС "Фукусима-1" находится под контролем, заявил РИА Новости высокопоставленный чиновник агентства.

Японская комиссия по ядерной и промышленной безопасности (NISA) объявила во вторник о повышении уровня опасности на аварийной АЭС "Фукусима-1" до максимального, равного чернобыльскому.

"Никакого беспокойства по поводу того, что Япония присвоила аварии высший уровень, в МАГАТЭ нет. Специалисты агентства, находящиеся в Японии, постоянно предоставляют в МАГАТЭ большой поток информации по событиям на станции. Никакой нервозности нет, ситуация на АЭС "Фукусима" под контролем", - сказал он.

avatar
11 Kommytator • 16:59:49, 12.04.2011
МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Япония не предпринимала попыток утаить информацию о развитии ядерного кризиса в стране после аварии на АЭС "Фукусима-1", заявил на состоявшейся во вторник пресс-конференции японский премьер-министр Наото Кан.

Обращение премьера Японии к нации транслировал телеканал NHK.

Кан подчеркнул, что, насколько ему известно, страна "не предпринимала попыток замаскировать или утаить информацию" о трагедии. Кроме этого, как заверил японский премьер, решение о повышении уровня опасности состояния АЭС было принято своевременно, а сама ситуация не была недооценена.

В ночь на вторник Агентство по ядерной и промышленной безопасности Японии (NISA) объявило о повышении уровня опасности на аварийной АЭС "Фукусима-1" до максимального, седьмого по Международной шкале ядерных событий INES.

Отвечая на вопросы журналистов относительно ответственности за инцидент, японский премьер ответил, что бремя выплат компенсаций за нанесенный жителям материальный ущерб в результате аварии лежит, в основном, на компании-операторе АЭС "Фукусима-1" TEPCO. В свою очередь, правительство Японии обязуется контролировать процесс выплат до его завершения.

Затронув вопрос о введении новых обязательных для эвакуации зон, Наото Кан принес извинения за доставленные неудобства, в очередной раз подчеркнув, что правительство страны окажет всем жителям этих районов содействие и помощь.

При этом японский премьер дважды не дал четкого ответа на вопросы относительно его возможной отставки в связи с ситуацией в стране и вновь заверил жителей Японии, что и правительство, и он лично приложат максимум усилий для стабилизации ситуации на АЭС, а также для восстановления страны и создания ее лучшего будущего.

Кроме этого, премьер-министр Японии подчеркнул, что страна пока не планирует отказываться от ядерной энергетики, однако рассматривает планы по развитию так называемой "зеленой энергетики", включая использование солнечной и звуковой энергии.

avatar
12 perec • 17:08:08, 12.04.2011
Аллиерт. придурок ты!!! это бывает с каждым. японцам неповезло. а ты что чернобыль забыл а!? мне людей жалко. а ты кричишь придурки косоглазые! закрой рот сиди и нерыпайся! умный нашелся <_<
avatar
15 Kommytator • 17:11:21, 12.04.2011
Ну я не думаю, что он на столько негативно к ним относится.
Однако людей, отвечающих за ситуацию там и ничего толком не предпринявших, можно назвать практически любым словом.Тут спорить трудно.
avatar
13 Kommytator • 17:08:47, 12.04.2011
Они настолько вяло копошились на этой АЭС, что возникает полное ощущение, что все-же они что-то скрывают. Японцы собранный и очень ответственный народ. В этой ситуации они сами на себя не похожи.
avatar
16 perec • 17:14:34, 12.04.2011
это с каждым бывает я повторю еще раз... как тут можно что то сказать? мне жалко... а если в чернобыле взорвалось. у нас что народ тоже придурки из за которого пострадал природный баланс ?
avatar
21 Kommytator • 17:20:44, 12.04.2011
Речь не идет о всем народе. Речь идет о лицах, которые вовремя не предотвратили проблему, довели до критической ситуации. Как их после этого называть, когда имеет место осознанное методичное уничтожение всего людьми?
avatar
17 KIRjKEE • 17:15:28, 12.04.2011
Согласен с perec. Обобщать не надо. Будь по спокойней и скажи спасибо, что ты не на их месте оказался. Я бы на тебя посмотрел >(
avatar
18 perec • 17:16:30, 12.04.2011
номер 18. тьфу на тебя. ну ты что маленький ребенок ? ты недумаешь как людям сейчас там страшно сколько осталось без крыши над головой. думай прежде чем что то сказать pity
avatar
22 Kommytator • 17:22:12, 12.04.2011
19 Января 1997 [ 14 Козерог ] - ну не очень маленький, но в таком возрасте у пользователей данного ресурса подобные высказывания не редкость.
avatar
20 perec • 17:19:58, 12.04.2011
да да точно. Сказать может каждый.А вот показать себя на деле так кишка тонка. обидно что люди не понимают этих простых вещей. :(
avatar
23 Buck • 17:33:33, 12.04.2011
Даа..уж ранше зона отчуждения была 20км теперь скоро 30км будит.. Если так и далее будит то и Токио накроит, а это уже не Припять Это капец какой большой город. :o
avatar
25 Kommytator • 17:40:50, 12.04.2011
Гринпис уже требовал расширение зоны отчуждения с 20-ти до 40-ка км вокруг аварийной АЭС, причем не безосновательно.
Что дальше будет - черт его знает. Пока точно ничего хорошего в ближайшее время не намечается.
avatar
26 кил • 17:42:27, 12.04.2011
Ни чего страшного все под контролем pity Очковтиратели, если эвакуировали население значит не все так просто.
avatar
31 PsihoStalker • 18:00:52, 12.04.2011
Конечно не просто. Официальная версия утечка радиации... Но для тебя это не внушительно чтобы эвакуировать население . Правда? Пусть дохнут от радиации.
avatar
29 Kommytator • 17:53:39, 12.04.2011
МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Специалисты японского министерства здравоохранения, труда и благосостояния обнаружили радиоактивный стронций в почве и растениях в ряде районов за пределами 30-километровой зоны вокруг аварийной АЭС "Фукусима-1", сообщило агентство Киодо.

Незначительное, по заверениям представителей японских властей, содержание радиоактивного стронция было выявлено в пробах почты и растений, взятых 16 и 17 марта в деревне Иитатэ, поселке Намиэ, поселке Оотама, городе Мотомия, поселке Оно и деревне Саиго.

Так, в деревне Иитатэ и поселке Намиэ содержание стронция-89 на килограмм было зафиксировано на отметке в 13-260 беккерелей, а стронция-90 - на уровне 3,3-32 беккереля.

В остальных местах содержание стронция-89 составило 1-61 беккерелей на килограмм, а стронция-90 - 1,8-5,9 на килограмм.

Эксперты уверяют, что зафиксированные объемы радиоактивного элемента не несут прямого вреда здоровью человека, добавив также, что возможный эффект от длительного воздействия элемента изучается в настоящее время.

Стронций-89 и стронций-90 являются одними из 23 известных изотопов стронция. Стронций-89 имеет период полураспада в 50,5 дня. Период полураспада стронция-90 составляет более 28,7 лет. Наибольшее отложение стронция происходит в костной ткани, в результате чего повышается риск заболевания раком костного мозга.

Радиоактивный стронций практически всегда негативно воздействует на организм человека. Откладываясь в костной ткани, он облучает костную ткань и костный мозг, что увеличивает риск заболевания раком костного мозга, а при поступлении большого количества может вызвать лучевую болезнь.

avatar
30 Kommytator • 17:59:07, 12.04.2011
avatar
50 krokhmal96 • 20:19:35, 12.04.2011
Школоте на заметку! <_<
avatar
51 Kommytator • 20:55:34, 12.04.2011
О свет моих очей, сам-то ты кто? Если что-то и так знаешь - мы за тебя рады.
Но не все в курсе, что к чему.
avatar
53 krokhmal96 • 21:18:03, 12.04.2011
Я имел ввиду таким как Genka_graf Крысобой и svobodoves ;)
avatar
59 Kommytator • 22:57:00, 12.04.2011
им вообще бесполезно что-либо объяснять пока, к сожалению.
avatar
72 krokhmal96 • 15:18:08, 13.04.2011
Ланно извените я вообщето нехотел обидить тех кто этого незнает прост словом "школота" я подрозуменвал именно этих 3-х особей ;) чтобы они знали что рад. это очень опасная штука и что смеятся с тех кто там гробит своё здоровье нельзя!
avatar
32 Овер • 18:00:57, 12.04.2011
ппц... люди за 25 лет так ничему и не научились... в 1986 году рвануло из-за попустительства и "авось"(реактор строили с многочисленными тех. нарушениями), теперь снова какой-то авоська поставил АЭС в сейсмоопасном районе pity
avatar
33 Kommytator • 18:11:54, 12.04.2011
Не только тех. нарушения спровоцировали аварию на Чернобыльской АЭС.
Также хочу отметить, что само землетрясение не причинило неподъемного вреда "Фукусиме-1", однако последовавшее за ним цунами, затопило дизельные генераторы, которые служили аварийным источником энергии. Станция была расчитанна на мощную встряску, но на сильно цунами - нет, как и все прибрежные города и поселки Японии, которые смыло.
avatar
35 Kommytator • 18:18:26, 12.04.2011
к тому же АЭС "Фукусима-1" была построена 40 лет назад и её закрытие должно было начаться в конце марта.
avatar
34 Kommytator • 18:12:59, 12.04.2011
Вот что написал знакомый химик-дозиметрист:

Главное, что количество йода-131 и цезия-134 и 137 в атмосфере резко увеличивается, и пусть период полураспада того же самого йода всего лишь 8 дней, но за эти восемь дней он может нанести вред организму, ослабленному организму. Наш организм представляет собой губку, которая впитывает в себя различные элементы из окружающей среды. Если в Ваших организме мало "нормального" йода, то он будет "взят" из зараженной окружающей среды.
Так что нужно позаботиться о своей щитовидной железе - самой нуждаемой в йоде. Щитовидная железа вырабатывает гормоны, оказывающие воздействие на весь организм. Среднесуточная норма йода для взрослого человека составляет 150-200 мкг в сутки.

В каких же продуктах содержится йод?

Содержание йода в 100г продукта:
Хек – 430 мкг,
Пикша – 416 мкг,
Лосось – 260 мкг,
Камбала – 190 мкг,
Треска – 135 мкг,
Креветки – 110 мкг,
Сельдь – 52 мкг,
Куриное яйцо – 20 мкг,
Фасоль – 12 мкг,
Молоко сгущенное – 9,9 мкг,
Кефир – 3,2-9 мкг,
Редис – 8 мкг,
Виноград – 8 мкг,
Говядина – 7,2 мкг,
Молоко коровье – 3,7-9мкг,
Курица – 6 мкг,
Хлеб ржаной и белый – 5,6 мкг,
Шоколад – 5,5 мкг.

И не забывайте при приготовлении пищи использовать йодированную соль.

Йодированную соль храните только в закрытой посуде, так как йод постепенно улетучивается.

avatar
37 НекитГрех • 18:33:07, 12.04.2011
20 минут назад уже появилась новость - МАГАТЭ: Уровень опасности аварии на «Фукусиме-1» может быть пересмотрен.
Толи они трындят как незнамо кто, либо пусть глаза протирают. И еще вариант - тупые журналисты, пишущий статьи каждую минуты, чтобы денег по больше нарубить.
avatar
39 Kommytator • 18:42:45, 12.04.2011
где ты её нашел? на основных новостных порталах такой новости нет.
А так журналюги любят слухи пускать. Можно полностью статью сюда?
Просто как-то нелепо выглядит - сегодня решили одно, завтра сошлись на другом...
avatar
38 max111 • 18:39:20, 12.04.2011
слабо говоря-капец полный...
avatar
41 НекитГрех • 18:46:08, 12.04.2011
ВЕНА, 12 апреля. Решение японского Агентства по атомной и промышленной безопасности присвоить аварии на АЭС «Фукусима-1» максимально высокий уровень опасности не является окончательным. Об этом говорится в распространенном сегодня сообщении Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ).

Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, оно может быть пересмотрено в случае поступления иной дополнительной информации. Ранее директор департамента «Росатома» Сергей Новиков заявил, что японские специалисты не могут правильно оценить уровень опасности на АЭС «Фукусима-1». «Вероятнее всего сначала оценка событий была существенно занижена, поскольку осознание тяжести аварии пришло к компетентным органам позднее, но сейчас кажется, что маятник качнулся в обратную сторону, и оценка, наоборот, завышена», — сказал Новиков. Эксперт «Росатома» пояснил, что седьмой уровень по шкале INES — это крупный выброс радиоактивных веществ с обширными последствиями для здоровья и окружающей среды. В связи с этим он напомнил, что доз облучения, характерных для седьмого уровня ядерной опасности, не набрали даже ликвидаторы, ведущие восстановительные работы на АЭС «Фукусима-1». Напомним, сегодня японское правительство приняло решение поднять с пятого до максимального — седьмого — уровень опасности аварии на АЭС «Фукусима-1». До этого седьмой уровень получала только катастрофа в Чернобыле. Тем не менее, в Национальном агентстве по атомной и промышленной безопасности Японии подчеркивают, что ситуация на АЭС принципиально отличается от чернобыльской. По сведениям агентства, на данный момент объем выбросов радиоактивных веществ с АЭС не превышает 10% от зафиксированных в Чернобыле.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5697590/

avatar
42 Kommytator • 19:01:48, 12.04.2011
в другом источнике читала, что выброс радиоактивных веществ в атмосферу ещё неделю назад 50% от чернобыльского составлял. К тому же, хочу отметить, что кроме тех веществ, полураспад которых составляет несколько дней, за пределами(!) зоны отчуждения был обнаружен стронций-89 (полураспад 50 дней) и стронций-90, полураспад которого 28,7 лет.
К тому же не будем забывать, что сколько радиоактивной воды в океан вытекло никто толком не знает...
Я сильно сомневаюсь, что они пересмотрят решение.
avatar
43 counter-stalker123 • 19:02:31, 12.04.2011
Очень жалко тех людей, с которыми всё это произошло :( Genka_graf, по-моему здесь и никакой мысли быть не может о "японском сталкере" pity
avatar
44 counter-stalker123 • 19:06:18, 12.04.2011
А новости действительно ужасные
avatar
45 Maxwell1819 • 19:30:52, 12.04.2011
Че вы боитесь? В новостях сказали что выброс радиации в 10 раз меньше чем в Чернобыле pity
avatar
48 Kommytator • 19:48:25, 12.04.2011
А тебя не смущает, что ещё неделю назад сказали, что он составляет 1/2 чернобыльского? Тебя не смущает, что у них постоянно какие-то непонятки с информацией и тд?
Это просто очередная попытка подавить панику, которая стала стремительно нарастать, после сегодняшнего сообщения о присвоении аварии нового, более высокого уровня опасности.
avatar
46 ШОК7777777 • 19:34:44, 12.04.2011
Не парьтесь нам все равно ничего не будет, а другие подумают прежде чем старьем пользоваться, уроком послужит для других ;)
avatar
47 ШОК7777777 • 19:37:32, 12.04.2011
Ведь человечество ежедневно портит акружающую среду, если будет апокалипсис то не стоит этому сильно удивляться, ведь люди сами виноваты pity
avatar
172 Хитрый_КОТ • 22:34:41, 21.04.2011
От части ты прав, таких людей очень много, наверное около 80% людей.
Но есть и невиновные, которые не портили окружающую среду.
avatar
56 STRIKER32 • 21:25:59, 12.04.2011
сделай одолжение: думай , что пишешь !
avatar
57 xDRAKO • 22:08:30, 12.04.2011
Мда. Для них это реально трагедия..
avatar
60 САМОГОНЫЧ • 23:04:21, 12.04.2011
В такой праздник еще ... Слов нет . Скорее бы они ликвидировали все что в их силах .
avatar
61 kir_420 • 23:21:58, 12.04.2011
хах ман прикол я понял, но увы , тут он не уместен
avatar
62 Kommytator • 23:28:44, 12.04.2011
ПАРИЖ, 12 апр - РИА Новости. Уровень угрозы здоровью населения в Японии не изменился после повышения уровня опасности на аварийной АЭС "Фукусима-1" и остается низким, заявил представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Грегори Хартл.

В ночь на вторник Агентство по ядерной и промышленной безопасности Японии (NISA) объявило о повышении уровня опасности на аварийной АЭС "Фукусима-1" по шкале INES до максимального, седьмого.

"Наша оценка угрозы здоровью населения на сегодня остается такой же, какой она была вчера", - приводит слова Хартла агентство Рейтер.

Он подчеркнул, что на данный момент уровень угрозы здоровью людей за пределами 30-километровой зоны отчуждения вокруг АЭС "очень низок".

По словам Хартла, повышение уровня опасности японскими властями было продиктовано тем, что они суммировали уровень радиации в результате утечки из трех реакторов и рассмотрели это как единый инцидент.

avatar
64 Алькатрас • 23:48:46, 12.04.2011
Черт бы побрал правительство Японии! Скрывали все до последнего момента! Я говорил это. Соболезную японцам и надеюсь, что бы все было в порядке.
avatar
66 -Мрако-Бес- • 00:48:15, 13.04.2011
Вот и всё...ещё один Чернобыль..Если честно, я этого ожидал, но надеюсь, что хуже не будет.. <_<
avatar
67 Farmer • 00:58:59, 13.04.2011
Полный распад ядер произойдет примерно после 30 лет нашей жизни дамы и господа,а может быть и более чем через 30 лет.
Все таки там большая часть Уран-232(простите если ошибусь). :(
avatar
68 Kommytator • 03:42:22, 13.04.2011
ошибочка. у них так больше всего идут выбросы йода-131 и цезия-137, полураспад которых чуть больше недели. однако стронций и плутоний...
avatar
69 Farmer • 08:08:41, 13.04.2011
Прошу прощения мадам,я просто имел ввиду Припять но забыл там ввести данные которыми меня наделили :)
avatar
70 shadowura • 13:42:21, 13.04.2011
да уж весело живем :(
avatar
71 ШОК7777777 • 14:24:16, 13.04.2011
А че правда не понравилась? Да не повезло им, если бы все проводили ремонт старых станций этого можно было избежать, ведь по телеку говорили что эта станция еще в 1970 годах построена была, так что думать надо было.
avatar
74 DMN • 17:23:17, 13.04.2011
Это прескорбно :'(
avatar
75 xtreme • 18:01:10, 13.04.2011
Россия с Японией может остатся без рыбной промышленности ,особенно промыслом сельди , сёмги, осётры из-за заражения воды радиоактивным йодом и строницием
avatar
79 CrewF • 21:18:54, 13.04.2011
Ну это ты перегнул. Нашим рыбакам это вряд ли повредит. Как я понял, в океан смывается в основном изотоп йода, полураспад которого не очень велик. Охотскому морю, Чукотскому побережью угрозы уже не будет. Да и осетровым нашим в наших реках это пофиг.
А вот японский рыболовецкий флот частично уничтожен, и это проблема для них, верно.
avatar
76 Наемник7 • 18:16:32, 13.04.2011
Жаль японцев :'(
avatar
77 Волк • 20:34:09, 13.04.2011
На самом деле японцы молодцы. Держатся до последнего. Наши бы давно друг друга переубивали уже, разграбили все что можно и прочее.
avatar
81 krokhmal96 • 22:11:04, 13.04.2011
Єто у них в генах они как муравьи за что их и люблю!
avatar
94 Kommytator • 22:46:00, 14.04.2011
Ребят, а зря минусуете. У них нет мародерства в разрушенных городах. Вообще нет. В России такого не бывает, как это не прискорбно.
avatar
78 AlphaWolf • 21:13:39, 13.04.2011
Японцы слишком уверены...
avatar
80 керя)))) • 21:49:35, 13.04.2011
Им там кабздец если саркофагом не накроют
avatar
83 Вектор • 14:00:46, 14.04.2011
Ну да, вон на саркофаг ЧАЭС ушло то ли 600 милиардов то ли милионов, да и то не достроили, не хватило. Наврятли правительство Японии так расщедрится.
avatar
89 керя)))) • 15:01:16, 14.04.2011
ну и чо тогда ты предлогаеш?
avatar
95 Kommytator • 22:46:54, 14.04.2011
Им придется это сделать. причем экономика у них настолько развита, что не сильно от такого пострадает.
avatar
109 Maxwell1819 • 18:10:39, 15.04.2011
миллионов, 600 миллиардов хватило бы всю залить pity
avatar
84 uiras • 14:15:36, 14.04.2011
Эх как же плохо! :(
Зачем нам нужны эти АЭС!? Строили бы ветрянки или водные или от молний заряжали или как у меня в городе Суворове ГРЭС, всю Тульскую область питает! А на нём всего 2500 чел работает и уголь только используют
Эх! :(
А в Японии капец в море рад, в городах рад, везде у них радиация! >( :) :'(
avatar
85 uiras • 14:18:32, 14.04.2011
Кстати Япония страна радиации!
Бомба Американская на них упала и Фукусима теперь фонит!
Теперь в истории будет ещё одна трагическая и скорбная дата! :) :'( :) :'( :) :'(
avatar
96 Kommytator • 22:49:10, 14.04.2011
Херосима и Нагасаки заражены не слишком сильно. В них люди живут вполне себе спокойно на сегодняшний день. Ты лучше подробно рассмотри, где в России фон зашкаливает. Будешь сильно огорчен.
avatar
86 uiras • 14:19:22, 14.04.2011
Упс извините не тот смайл :( :'( :( :'( :( :'(
avatar
87 xtreme • 14:46:59, 14.04.2011
uiras эти альтернативные источники питания дорогие ,а АЭС дешёвый источник:уран-235 недорого стоит,да еще бесперебойно атомка работает
avatar
90 знахрь • 15:04:46, 14.04.2011
уже 2 чернобыля,скоро 3 (наверное) ,чё делать то,на луне жить
avatar
97 Kommytator • 22:50:23, 14.04.2011
Это печально. Кто знает, может марсиане когда-то на тех же самых АЭС и погорели... Хотя это так, мое воображение разошлось...
avatar
91 DanUnited • 17:10:10, 14.04.2011
Может мозгов у людей больше станет. Авария -из за экономии бабла скорее всего, вот бабло всем и рулит. Когда людьми будет управлять не бабло а мозг, вот тогда мы достигнем результатов.
avatar
92 КОНСТАНТИН • 17:44:37, 14.04.2011
Если пойдет цепная реакция, как на ЧАЭС, то Чернобыльская авария покажется детской шалостью, кстати уже были радиационные выбросы на АЭС «Онагава».
avatar
102 Алькатрас • 12:51:02, 15.04.2011
Если так пойдет, то им с острова выселяться надо будет.
1-50 51-100 101-116


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Сталкеров: 0