12:31:57

Мини-интервью с Олегом Яворским

Сейчас представляю вашему вниманию не большой диалог с руководителем отдела PR компании GSC Game World Олегом Яворским.

Сейчас такое время, когда с новой информацией самый настоящий дефицит. Но чтобы немного развеять его, razMAX пообщался с Олегом и задал ему пару вопросов, касаемо трех частей Сталкера, уже выпущенных, а так же не упустил возможности узнать про грядущий Сталкер 2.

razMAX: Олег, как ты относишься к проекту Сталкер вообще? Представь, что ты выступаешь в качестве фаната линейки Сталкер и у тебя берут интервью разработчики (немного меняемся ролями).

Что бы ты мог сказать о трех частях игры (ЧН, ТЧ, ЗП)?
Интересно услышать о всех плюсах и минусах с твоей точки зрения.

Олег Яворский: Я никогда не осознавал себя фанатом проекта S.T.A.L.K.E.R. – работал с ним с самого начала, помню все от начала и до сегодняшнего момента, все печали и радости, как говорится. Это больше похоже на отношение к ребенку в семье – ты рождаешь его, смотришь за тем как он растет, учится, развивается, достигает успехов – и радуешься за него. В такие моменты тебя распирает от гордости за то, что и ты причастен к его успехам. Помню, как для меня целым откровением стало то, насколько повышенным было внимание общественности к проекту – любая крупица информации об игре, оброненная кем-то из команды в сеть, моментально разлеталась по всему миру, и нам частенько приходилось давать официальные разъяснения и опровержения. Подобного у нас никогда такого не было ни с одним проектом.
Поэтому главным плюсом всех трех игр я считаю тот факт, что нам удалось создать очень мощную, глубокую игровую вселенную, интерес к которой не угасает и продолжает расти с каждым новым релизом. Проект S.T.A.L.K.E.R. для меня сегодня – это бренд, который способен объединять людей разных интересов, возрастов, культур, национальностей, и мы прикладываем много усилий, чтобы в этом смогли убедиться все.
О технических недостатках игр говорить не буду – об этом написано много и в данном контексте уже не интересно. Хотя я лично рад, что история разработки игры была именно такой – ухабистой и тернистой – не набив шишек, мы не могли бы с уверенностью смотреть в будущее. И если не все амбиции «того самого» S.T.A.L.K.E.R. удалось реализовать, то это только вопрос времени. Эволюция продолжается :) .

razMAX: Хотелось бы услышать твое мнение по проекту S.T.A.L.K.E.R. II. Что для тебя, как для игрока, важно во второй части знаменитой игры? Линейность или наоборот, еще более крупный и свободный мир?
Как ты представляешь новую Зону отчуждения и ее окрестности? Что обязательно должно быть, а что должно отсутствовать?
Со взгляда фаната, какую бы изюминку можно было добавить в игру, чтобы она зацепила аудиторию и очень долго не отпускала?
Очень много идей советуют брать с книжной серии, твое отношение к этому? Должна ли быть игра с откликом на книги или, это совершенно иной мир и иная атмосфера?

Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы :)
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.

Источник: http://stalker-zone.info


Дата: 23.06.2010 | Просмотров: 15103 | Добавил: [R@don]дьявол
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Мини-интервью с Олегом Яворским

Всего комментариев: 89
1 2 »

avatar
1 steam • 13:01:38, 23.06.2010
Жаль что так мало о сталкере 2 там было... Но бесшовный мир очень радует! Хорошее интервью только маленькое!
avatar
2 Kudr9n • 13:03:30, 23.06.2010
а мне понравилось,что они думаю реализовать кооператив в сталкере!!
спасибо за интервью) :) ;)
avatar
3 knife8 • 13:14:01, 23.06.2010
Ждем сталкер 2
avatar
67 virus57ags • 23:06:46, 30.06.2010
Что то всё подозрительно хорошо =) . Интервью из неоткуда которое обсуждается только на фан сайтах , с фоткой древнего интервью еще во временах пред выходом чистого неба . Не кому не кажется что это фейк (подделка) . Даже знаменитые сайты и журналы ничего не издают о сталкере 2 . А какой то левый чел ни с того ни с сего взял интервью. <_<
avatar
4 [R@don]дьявол • 13:18:17, 23.06.2010
Сейчас пишется новый движок.
Графика будет разрабатываться после нового 2011 года, приблизительно зимой.
Ориентировочно осенью 2011 года мы увидим первые видеоотчеты и PR-публикации ;)
avatar
5 notfaund • 14:31:11, 23.06.2010
Это ты щас про свой сегодняшний сон рассказываешь ? :D
avatar
6 ZeeK • 14:45:24, 23.06.2010
Опять интервью о ниочем, ведь Яворскому верить нельзя, заболтает обещаниями до смерти!
avatar
7 Optimus • 14:47:48, 23.06.2010
Да ну, это гониво, ждать аж 1.5 года, я думаю к концу этого года должна быть нормальная, полноценная игра
avatar
22 Norvolo • 21:18:03, 23.06.2010
К концу 2010 года?!?!?!:pity: Ждать ещё минимум до весны 2011!
avatar
71 СанькаСтрелок • 02:23:53, 02.07.2010
Вот именно :(
avatar
8 [R@don]дьявол • 14:48:40, 23.06.2010
Я не задрот,чтобы мне подобные сны снились!Это информация от надежного источника.И это факт! :)
avatar
9 ХЕМУЛЬ-БРОДЯГА • 14:49:13, 23.06.2010
Спасибо за интервью. :D
avatar
10 Moonlight • 15:01:39, 23.06.2010
Супер, а если зделают Прохождение игры совместно с другими сталкерами, то это будет нонсенс. Очень ждем с нетерпением!
avatar
11 Onders • 15:18:35, 23.06.2010
Кооператив, это круто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда это любил=)
avatar
70 СанькаСтрелок • 02:23:07, 02.07.2010
Ну да ;)
avatar
12 CoronaGraminea • 15:27:55, 23.06.2010
Я думая, что хорошую игру они в состоянии выпустить года через 2-3 активных разработок. Создать новый движок для игры - дело очень сложное, кропотливое и долгое. Вы думаете почему так много патчей и приходиться латать столько дыр - все дело в движке игры. И даже нулепинг и тормознутость сетевой, баги которые не исправляются - есть следствие недостатка движка игры. К тому же на момент проектирования первого сталкера их движок был одним из самых красивых в мире. Сейчас они захотят повторить это, благо денег у них очень много, кризис закончился и экономики мира через 1-2 года восстановятся. Прогресс технологий растет. При чем стоит учитывать, что в 2012 году будет новая линейка процессоров Intel, видеокарты подешевеют и будут на последней стадии разработки новые. оявится Windows 8 и новый директX и им пришлось бы переписывать графику дабы соответствовать веяниям времени. Скорость и доступность инета вырастет раза в 2-3. Учитывая все это я думаю с экономической точки зрения и целесообразности игру выпустят в конце 2012 или 2013 году. Но это будет совершенно новый по качеству уровень игры и проработке. Аминь :) .

P.S.
Это исключительно мое мнение, основанное на догадках и домыслах.

avatar
13 fuselag-ml • 16:28:47, 23.06.2010
Все правильно,я думаю вобще Припяти и Лимански всякие убрать из игры хочется больше деревень и леса,причом старшного леса.А вот лаборотории нужно оставить и кооператив.
avatar
14 Moonlight • 17:40:25, 23.06.2010
КТо опять минусы всем ставит?! >(
avatar
15 Rom • 18:17:09, 23.06.2010
детекторы на поиск артов ещё бы убрали как в ТЧ и аномалий накидали не обозначеных на карте , зверей новых например медворог ну чё фантазии не хватит что ли - ждем - ожидаем триумфа от старых друзей ! B)
avatar
16 Onders • 20:03:14, 23.06.2010
Был конкурс, на новых мутантов, так что судя по всему они будут :D
avatar
18 Rom • 20:32:46, 23.06.2010
я в курсе главное чтобы достойные были %)
avatar
24 Onders • 22:23:16, 23.06.2010
Эх, надеюсь, хотя так и будет :)
avatar
36 Егерь • 08:12:03, 24.06.2010
ИМХО: %) без детекторов будет слишком легко и неинтересно:(
avatar
17 xDRAKO • 20:17:18, 23.06.2010
Мда уж мало инфы... Но хоть на этом спасибо ^_^
avatar
19 SunSay • 20:50:53, 23.06.2010
Я считаю(и надеюсь) что вторая часть выйдет в конце этого года, так как Сталкер 2 делали совместно с аддонами(ну в смысле-параллельно). И я уверен , что новых монстров прибавится максимум на три(хотя надюсь на большее). Жалко что интервью было таким маленьким.. :'(
avatar
20 r0mau1 • 20:55:24, 23.06.2010
Эммм Григорович же сказал в Gameplay что движок останется старым О_о
avatar
21 r0mau1 • 21:01:32, 23.06.2010
Источник: сталкер-зон.инфо.......а этот сайт откуда взял интервью???
avatar
28 eRbis • 00:18:18, 24.06.2010
у Яворского pity
avatar
23 tracer211 • 21:28:17, 23.06.2010
Честно говоря народ, ничё существенного он не сказал <_<
avatar
25 Onders • 22:24:28, 23.06.2010
А как же коператив ? >( pity
avatar
26 lelikbastard • 22:43:25, 23.06.2010
значит ждём обливион!
avatar
27 zayob • 23:07:33, 23.06.2010
Я так понял что нормальных новостей ждать иждать. :(
avatar
29 term • 00:32:06, 24.06.2010
а что ему ещё то сказать?=)
avatar
30 дегтярёв2010 • 01:42:55, 24.06.2010
Скрещу пальцы, чтоб её на ИгроМире показали, крайний случай - КРИ 2011! Жду!
avatar
31 Лисица • 02:50:19, 24.06.2010
Хм.. страйкбол вам в помощь!
Пока родят Сталкера 2, уже можно двести раз в реальности наиграться!
А Яворский вообще всегда говорит лишь, что мы желали бы слышать, а потом все абсолютно иначе))
B) B)
avatar
32 Slasher • 04:27:09, 24.06.2010
Да ну пускай уж лучше павторят триумф, делают лет 10 только на этот раз чтоб сделали так как обещали без этой дико унылой истории с первой линейкой Stalker`а <_<
avatar
33 Dorg • 07:47:25, 24.06.2010
дата выхода сталкера 2, 23 декабря 2010 года (сейчас приблизительно) так что это можно будет считать новогодним подарком :) :) :) :)
avatar
46 skofandr • 02:34:13, 25.06.2010
ага, а Сталкер 3 выйдет сразу же на следущий день! ФЕЙкишь! pity
avatar
34 stalkerreturn • 07:49:24, 24.06.2010
Slasher, ты определился бы хотя бы в своем комментарии! А то первая часть у тебя во здравие, а вторая за упокой! В первой части предложения у тебя говорится о триумфе Сталкера, а во второй о том, что первая линейка игры была дико унылая! И нашим и вашим не получится! Со всеми группировками нейтралитет держать не возможно! Или ты за Сталкера (и в первую очередь за первого Сталкера, он то уже есть, а второго еще подождать нужно) и с нами или ты против Сталкера и против нас!
avatar
35 Dorg • 07:50:44, 24.06.2010
зачем сталкеру зову припяти 64 битная система чтоб все по полной ставилось на динамических освещениях, в тень чернобыля нужено 32 бита и графа там гораздо лучше
avatar
37 Анарxист • 14:22:32, 24.06.2010
Хоть бы Сталкер 2 не оплошал как Чистое небо!!!
avatar
38 fuselag-ml • 14:49:20, 24.06.2010
Я буду ждать сталкер онлайн и мне пох... что все говорят то графа херня то зачем нам вобще он нужен.Все получится :).
avatar
39 AKS • 16:23:12, 24.06.2010
Хм... И почему это интервью кажется мне знакомым? Ах да, потому, что оно с СЗИ... Что ж, слава СЗИ! :)
avatar
40 Xatis • 17:09:01, 24.06.2010
Надеюсь игра будет лучше предыдущих частей раз в 50 :D
avatar
41 ernst • 17:50:34, 24.06.2010
Зачем новое, когда можно в былом двери неизвестности открыть, скоько раз сталкивались, что двери были заперты, было бы интереснее ключ подобрать, найти тайну, искать её разгатку в динамическом поиске, а не тупо смотреть на еднственный вход и пытаться его пройти (огромные не используемые здания, для красоты, и в недосигаемости), ближе к реальноси......
avatar
42 stalkerreturn • 19:36:14, 24.06.2010
Так, тут начали выдвигать наполеоновские (на деле же только свои домыслы) планы и теории о том, когда же выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2! Так вот, обе стороны не правы! Одна часть сталкеров утверждает, что игра будет готова максимум к концу этого, 2010 года! Эдакий подарок к Новому Году! Вторая часть сталкеров настроена вообще крайне пессимистично! Их дата выхода игры колеблется от, самое раннее 2012 г., а то и 2013г., если вообще не позже! Так вот, исходя из, проведенного мною, эдакого расследования, сопоставления всех фактов и событий, изучения всех интервью разработчиков и других материалов по игре, которые приходилось собирать по крупицам, да и наконец исходя из технической возможности реализации и здравого смысла, дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 определяется как осень 2011г.! Где нибудь в октябре, но возможно плюс минус три месяца! То есть ровно через 2 года после релиза Зова Припяти, релиз которого, как вы все прекрасно помните, пришелся на 2 октября 2009 г.! Но это все не официальная информация, а лишь мои личные вычисления, хоть и подтвержденные фактами и аргументами намного более, чем самые разные выкрики, которые сводятся к простому белорусскому выражению "абы ляпнуть"! Все те, кто утверждает, что их дата, это официальная дата выхода игры просто врут или сами введены в заблуждение! Официальной даты релиза игры разработчики еще не называли! До объявления даты выхода её в свет еще не скоро! Это будет лишь незадолго до релиза! такое ощущение, что все, кто распускает подобные слухи об своем официальном источнике, дети малые и несмышленые!
avatar
43 Strateg1986 • 21:52:22, 24.06.2010
самое главное чтобы 2012 не вышел а то не поиграем :D
avatar
79 DeadInferno666 • 13:12:34, 11.07.2010
лол, это типа апокалипсис будет уже в мире? :D
avatar
44 Runaway • 23:18:25, 24.06.2010
а почему он не в своем не убиваемом зеленом свитере???у меня с другом даже такое чувство было, что текстуру свитера для ГГ в ТЧ рисовали со свитера Яворского :D :D :D ( сори что не по теме, я просто удивлен, а то он всегда в своем свитере) ^_^ ^_^
avatar
45 dvjbudanoff • 23:21:05, 24.06.2010
Кооператив и безшовка будет добавлена, чтобы догнать СО, т.к. разрабы СО являются самыми первыми конкурентами ПЫС
avatar
47 skofandr • 02:35:31, 25.06.2010
ай ай ай Реклама! <_<
avatar
48 Sheelius • 12:26:24, 25.06.2010
Прохождение с другими сталкерами очень обрадывало, если будет так то ето будет супер!! Отак с другом по сети :) :) :) :)
avatar
49 s-odinochka • 12:28:39, 25.06.2010
Верните сталкер времён ТЧ!!!
avatar
50 RaDJa • 13:29:53, 25.06.2010
выйдет не раньше конца 2011 - начала 2012 по-любому, и это учитывая что всё будет делаться на x-ray.(кстати x-ray бодрый движок, просто его до ума довести надо)
avatar
51 Xatis • 15:29:49, 25.06.2010
БЫстрЕЕ бы уже ;)
avatar
52 Online4 • 16:15:18, 25.06.2010
Сталкер Онлайн!!!Самый лучший онлайн проэкт! APB отдыхает! Заходите forum.stalker-online.su Я уже попал на ЗБТ! Может и ты успеешь!
avatar
53 Cултан • 16:37:17, 25.06.2010
Хорошее интервью, но слишком маленькое.
avatar
54 k@ten • 03:45:57, 26.06.2010
ну про сталкер 2 ^_^ :) пока рано что говорить ;) хоть немного новосте но уже лутче
avatar
55 Monya • 05:28:17, 26.06.2010
Мне очень понравилось :)
avatar
56 Sheelius • 14:10:43, 26.06.2010
А что я такого сказал что мой коммент минусят?
avatar
57 Rom • 22:57:12, 26.06.2010
Чем вам тень чернобыля не нравится ? а те сосунки которые поставили мне минус просто слабаки - эх мне бы в натурали с вами встретится я бы вас задрал как лев тупух антилоп - уроды рогатые ! :D
avatar
58 Rom • 23:02:47, 26.06.2010
кто камент убрал ? %)
avatar
59 comanche • 15:35:48, 27.06.2010
Не знаю как вы, а мне почему то не очень нравится идея кооператива
Просто представлю все глюки, которые будут связаны с этим новшеством - ЖЕСТЬ
Лично мне хотелось бы увидеть в СТАЛКЕР 2 больше оружия, мутантов и все локации из 3 сталкеров - вот это было бы супер!
1-50 51-73


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Сталкеров: 0