После долго затишья перед бурей, DezoVawe предоставили хорошие количество скриншотов со своих почти готовых локаций - ЧАЭС - которая по видимому потерпела значительные изменения, Янтарь - как видно он более красивее и качественней, нежели билдовский. Пожелаем удачи этой замечательной команды, и ждем долгожданного релиза мода!
Вот она - ЧАЭС Настороже Деревушка у Янтаря Тихая дорога Зоны Одинокий Камаз Еда для кровососа Мост Одинокий старый корабль, на пересохшем давным давно озере
ПО-моему, это будет самый ГЛОБАЛЬНЫЙ мод в истории сталкера. Реконструкция локаций, добавление новых - это довольно трудоёмкая работа. Но я очень надеюсь на успех этих ребят. ПОэтому желаю им удачи в ихнелёгкой работе.
книг хороших и оригинальных мало. модов ещё меньше. но всегда интересней принимать участие, а не следить за ним. поэтому игры и более популярны книг(и телевизора). жалко(относительно книг)...
petriko91 cобираешься ждать этот проект еще 2 года? Пожалуйста, перенесут Мод выйдет где то в феврале будущего года, так как работы у команды еще очень много. И на последнем скрине вообще то Озеро Янтарь
Мировой переворот. Авторы молодцы. Надо будет им несколько интересных фактов подбросить, может они сумеют их воплотить. Будет сталкер самый реальной игрой с неограничеными возможностями.
ах*еть товарищи!!! может и покруче выйдет чем зп и амк 2.0 вместе взятые! всётаки первый поход стрелка , эт же прямо легенда! да и он скоро выйдет , ваще классссс! пожелаем разработчикам этого мода , удачи!
информация от команды создоющей LOST ALPHA: венгерская команда, известная своим проектом Priboi Story, готовится выпустить едва ли не "тот самый S.T.A.L.K.E.R." — проект Lost Alpha, разрабатываемый уже почти год. Команда Dez0wave Team даёт эксклюзивное интервью Gameinator и отвечает на многие вопросы, в том числе и ранее не освещённые.
Gameinator: Ваш первый проект, насколько мне известно, был задолго до «Истории Прибоя». Что это был за проект и были ли еще какие-то разработки? Dez0wave Team: Наш первый мод возвращал выбросы в Зону, со всеми эффектами и последствиями. Позже, человек под ником LssNeitrino сделал версию куда лучше нашей и мы забросили свои выбросы, помогая LssNeitrino сделать хорошие звуки для выброса. Я всё еще рад и не жалею об этом, потому что я "вижу" свои звуки выброса во многих известных модах, например Oblivion Lost. Следующим модом был Freeplay Story mod, который был сделан с помощью утилиты Bardak'a — ACDC. Мы добавили переходы между локациями в спавн и мы могли вернуться в начало игры в любой момент и из любой локации, включая ЧАЭС. Это был первый мод с новыми переходами на июнь 2007-го года. Скоро он был переведён на английский и распростронился по многим форумам, став базой для многих английских модов. Но наша гордость, благодаря которой о нас узнали – первая глобальная модификация под названием Priboi Story, где был впервые реализован новый сюжет, новые персонажи и квесты... Мы разнообразили локации динамическими объектами так, что даже опытные игроки порой терялись – а что это за место? Все это вызвало у игроков восторг и скоро модификация была переведена на русский язык, благодаря чему сталкеры-фаны из России и Украины тоже опробовали и оценили наше творение. После релиза мы приняли решение о разработке второй части Priboi Story, но потом команда разделилась... Мы не смогли тянуть сразу Priboi Story и Lost Alpha. Было принято решение заморозить разработку Priboi Story до лучших времен, проще говоря, закрыть её.
Gameinator: Когда Вы начали разрабатывать первые локации Лост Альфы? Dez0wave Team: Мы начали работать над своими локациями в декабре далёкого 2007-го года, когда разрабатывали мод Priboi Story и нашей первой локацией стал римейк Бара, времён 2003-го года, где в то время располaгался Завод Росток. Мы решили воссоздать сам завод и небольшую деревеньку рядом с ним, чтобы всё это красиво смотрелось на глобальной карте Зоны. Многие люди до сих пор полагают, что слева от Кордона находится "остаток" вырезанного Завода Росток. На самом деле это не так. Завод был частью первой версии локации Бар, а после редизайна локации — убран отовсюду и оставлен лишь в мультиплеерном режиме. Второй нашей локацией был Мёртвый Город. Он так же задумывался для Истории Прибоя и представлял собой точную копию вырезанной разработчиками локации. К сожалению, во время работы над проектом Lost Alpha, выход билда 1935 в
Gameinator: Между фанатами проекта Лост Альфа ходит много мнений относительно качества и атмосферы аддона. Главные из них — ЛА теряет атмосферу старого Сталкера, создавая свой сюжет и сам сюжет будет напоминать сценарий американских боевиков. Что скажете по этому поводу? Dez0wave Team: Говоря по правде, я совершенно не переживаю и нисколько не волнуюсь насчёт этих разговоров и мнений. Люди не знают о Dez0wave Team, что именно и как именно мы делаем. С другой стороны, это наша мечта, наше виденье, которое просто обязано отличаться от мечты других игроков. Мы не можем сказать, что наш мод вернёт "тот самый сталкер", просто потому, что такого никогда не было. Он живёт в наших умах, как мечта о совершенной и неповторимой игре. Мы делаем уникальные локации, переделываем и доводим до ума локации из билда 1935 своими силами и разрабатываем множество интересных и необычных возможностей. Главное, чему уделяется внимание в нашем аддоне со стороны всей команды — это атмосфера той игры, которую мы все видели на скриншотах 2002-2004 годов и которую ждали с нетерпением столько лет. Разумеется, помимо локаций и атмосферы, в аддоне будет множество старых элементов.
Gameinator: Когда же нам ждать релиз? Dez0wave Team: Точную дату назвать не хочу, но давайте ориентироваться на конец декабря \ начало января. В жизни всякое случается, релиз может отодвинуться… Но пока все идет по плану и, я надеюсь, так оно и будет длиться до конца разработки