Много всего произошло с прошлого года, так что давайте взглянем на краткий обзор того, что мы сделали, и что мы делаем сейчас.
Беспорядок в июне 2012 года
В конце мая 2012 Dezodor отправился работать в Голландию, у него отсутствовал доступ к Интернету в течение месяца.
В то же время ведущий программист сдавал экзамены в университете и тоже отсутствовал в течении месяца .
В отсутствие дизайнера уровней , руководителем проекта и ведущего программиста , некоторые члены команды думали, что проект был заброшен или заморожен, и разместили свои мнения на некоторых форумах . Это вызвало огромное количество спекуляций и слухов о судьбе проекта .
Как только Dezodor переехал в Роттердам и получил доступ к Интернету, он понял, что надо что-то делать.
Проект не умер. Разработчики спокойно делали свою работу, не особо общаясь с сообществами, помимо обычных ежемесячных календарей не было никакой информации. Был повод для этого. Проект переживает огромные изменения. Многие ошибки скриптов и движка требовалось исправить и некоторые из них были действительно сложными . Ситуация стабилизировалась в конце июля. Релиз все еще был запланирован на 3 квартал 2012 года.
Задержка в сентябре
Был много разговоров про Лост Альфу летом 2012 года. Dezodor снова вел переговоры с GSC, главным образом с одним из торговых представителей. Ранее GSC действительно не была заинтересована из-за отсутствия времени и событий, которые произошли в декабре 2011 года .
GSC снова решила проверить LA в конце сентября, как раз когда Dezowave планировали выпустить его .
После Dezowave представи сборку,они (GSC) молчали в течение нескольких дней. Они сказали, что GSC выпустит LA как коммерческий продукт, если Dezodor исправит множество ошибок.
Работа шло прекрасно, но медленно. Разработчики исправили множество ошибок и обновили движок, чтобы соответствовать современным компьютерам.
Вопрос 1. ЛА – платный аддон?
Весной 2013 года, торговый представитель GSC заявил, что LA может быть официально выпущена в качестве нового STALKER аддона, если качество будет достойным.
Дезодор: "Это всё объясняет. Теперь у людей есть возможность понять, почему мы задержали игру. Качество очень важно ".
Была также информация от Dezowave, что LA будет самостоятельный игра и SoC будет не нужна для установки.
Май 2013
Dezowave Team обновили рендер:
Лето 2013
Dezowave решили заменить растительность, так как до этого они использовали модели 2002-2003 годов, которые имеют плохой УФ и слишком низкое качество.
Cкриншот с новыми деревьями был захвачен на низком качестве, поэтому некоторые поверхности полностью черный и тени слишком контрастируют.
Осень 2013
SkyLoader объяснил, что замена деревьев занимает много времени, так как им нужно заменить много деревьев на разных уровнях, проверить их размещение.
Затем откомпилировать и повторно проверить, а затем сделать HQ компиляцию. Он также сообщил, что несколько серьезных ошибок было исправлено за это время.
Развитие продолжается и замена деревьев не замедлит процесс. Программисты по-прежнему работают и исправляют ошибки, дизайнеры доделывают игровые уровни. Разработка нового рендера практически завершена.