03:04:25

Олег Яворский: "SURVARIUM" - это сюжет, написанный с нуля










Находясь в Москве на Конференции разработчиков компьютерных игр "КРИ 2012", Олег Яворский, ранее занимавший пост PR-директора GSC Game World, ответил на некоторые вопросы, касающиеся недавно анонсированного онлайн-шутера "SURVARIUM".



В: Будет ли в игре проведена модернизация оружия?
О: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.

В:  Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?
О: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте.

В: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в Сталкере (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа?
О: Нет, Survarium не будет  связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, атрефакты, но они также будут новыми.




Интервью Олега Антону Логвинову и Александру Кузьменко




В: Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста?
О: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет  бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика.

В: Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент?
О: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть - за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину.

В:
Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные?
О: Пока это вопрос проработки концепции. Возможно, будут.





Олег общается с представителем компании RBK Money на тему о внутриигровых онлайн-платежах



В: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать?
О: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части.

В: Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи?
О: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализм:)

В: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации?
О: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках.

В: Будет ли реализована поломка и починка оружия?
О: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже.





Стенд компании Myragon.
Дискуссия с главным представителем компании
о продвижении и поддержании крупных онлайн-проектов,
о всех преимуществах и недостатках этой системы



В: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру?
О: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать  персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний.

В: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку?
О: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить.

В: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте.
О: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать  игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему.







В:  Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день?
О: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем.

В: Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации?
О: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать.

В: Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам?
О: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже.

В:  Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)?
О: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора.

В: Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что?
О: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже.
 
В: Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т. д.)?
О: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.





Михаил Разумов, Олег Яворский, Владимир Савин



В:
Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)?
О: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов.

В конце интервью Олег Яворский уточнил, что на большую часть вопросов давать ответы пока еще рано. Однако он также сообщил, что вскоре на официальном сайте «Vostok Games» будет обновлен видео-дневник разработчиков, где желающие смогут ознакомиться с новостями, касающиеся Сурвариума, и увидеть первые наработки графики и уровней.
 



Источник | Дата: 22.05.2012 | Просмотров: 11887 | Добавил: DokBert
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Олег Яворский: "SURVARIUM" - это сюжет, написанный с нуля

Всего комментариев: 99
1 2 »

avatar
1 ProKo • 04:16:34, 22.05.2012
"Обсудим позже", "рано обсуждать", "не готовы раскрывать все карты"... Сдается мне, они и сами не знают, что и как будет :D
avatar
8 Космодесантник • 08:00:35, 22.05.2012
Да. Такое бывает. Делают и неясно что делают. :D
avatar
19 Granary • 11:32:10, 22.05.2012
Делают Сурвариум, а получится Сталкер. Вот бы!
avatar
46 Romeo • 19:17:37, 22.05.2012
В доли шутки есть истина !!!
avatar
52 chif1394 • 21:22:13, 22.05.2012
Оскорбление пользователей. Бан на 10 дней. DokBert
avatar
42 FLUDMAN • 17:29:04, 22.05.2012
Дело в другом. Просто не хотят раскрывать все фишки. Смысл тогда в дневниках разработчиках? Да и следить за развитием проекта будет уже не интересно.
avatar
47 Romeo • 19:18:39, 22.05.2012
Несогласен полностью.
У них нет минимальной информации, если её не будет то проект умрет и про него не вспомнят.
Нужны контектсные материлы в любом случае !!!
avatar
64 1mpul$e • 20:07:12, 23.05.2012
Минимальная информация есть! Ты что читать не умеешь или за новостями не следишь? >(
Конкретные материалы будут в дневниках разработчиков, так что наберись терпения и жди. ^_^
avatar
65 1mpul$e • 20:09:12, 23.05.2012
Абсолютно с тобой соглаен, для чего-то конкретного сейчас рановото. :)
avatar
85 tsuzuki • 08:15:53, 24.05.2012
Конечно рано открывать карты! Я понимаю разрабов! И тем более они смотрят, что надо фанатам, а нам нужно многое :D ;)
avatar
2 StalkerSuslik • 05:18:52, 22.05.2012
ребята только начали "строительство", сами половины еще не знают что получится в итоге
avatar
16 [Угрюмый] • 10:54:33, 22.05.2012
Ну знаешь ли братся за все сразу,получится дерьмо. А так они постепенно продвигаются в деле,а не то что ты говоришь.
avatar
48 Romeo • 19:20:14, 22.05.2012
Я вообще думаю что не стоит старика Григориевича списывать со счетов, еще вопрос с созданием Сталкер 2 не решен.
Я думаю у него просто стукнул кризис возраста, кризис пройдет - будет клепать сталкера как колл оф дюти !!!
avatar
66 1mpul$e • 20:12:54, 23.05.2012
Правильно говоришь! :) Я тоже верю что Сталкер 2 будет. Но сей час с особым не терпение жду Сурвариум, т.к. он ближайший к выходу. ^_^
avatar
86 ProKo • 15:12:02, 24.05.2012
Не стоит ставить в один ряд полностью линейный шутер и игрулю (тоже шутер кстати), но со свободой действий и возможностью "погулять".
avatar
3 lesnik2689 • 05:59:28, 22.05.2012
ввезались а там куда кревая вывезет.
avatar
4 Stalkmod_97 • 06:01:18, 22.05.2012
Я и сам думаю, что они не успеют к концу 2013 года.
avatar
5 Король • 06:27:32, 22.05.2012
их и слушать не надо, забудьте о них на год
avatar
49 Romeo • 19:21:17, 22.05.2012
Ты вспомни демку Чистого неба, где там всё подделано было так, когбуд-то идёт работа, а всё было абсолютно в скриптах для Пиар слива в ин-нет.
avatar
6 Rimax2 • 07:33:30, 22.05.2012
Такой потенциал был, а распыляються на всякую ерунду...Амбиции, растудыт их туды...
avatar
7 Космодесантник • 07:56:41, 22.05.2012
У них еще много работы. Но онлайн стрелялки не для меня. :(
avatar
9 ШКIПЕР • 08:05:55, 22.05.2012
То что действительно стоящее - смотрите дневники, ну а остальное - пока говорить еще рано...
avatar
Эта игра ,не будет настолько интетесна как сталкер.Не будет той атмосферы как в сталкере.Выйдут быстрее всего они одновременно, потому будем видить гонку игр.
avatar
11 avast • 09:06:56, 22.05.2012
Да уж... Ответики... Чего-то у меня окрепло убеждение, что эта группа что-то хотела слупить с Григоровича, а когда не вышло - стала метаться, что делать и как быть... И срочно стали искать свою лазейку на рынок игр, потому и Сурвариум возник так стихийно, на пустом месте. Амбиции, амбиции и еще раз амбиции... А теперь как их реализовать... Пожуем - увидим! :)
avatar
14 DMFAN • 10:08:00, 22.05.2012
Зришь в корень:). Новая игра, новая игра - а локации то, похоже Сталкеровские... Где будет происходить действие? Или это не имеет значения?
Ненавижу онлаин-игры. Я играла (пыталась)в Сталкер-онлайн. У кого скорость инета маленькая - те будут на дне. Есть такие "редиски", которые торчат неотлучно в тех местах где воскресаешь и сразу снова убивают. Тьфу! Какой-же это Сталкер? Где атмосфера? Тупая стрелялка. Пусть кто хочет, клепает что хочет, а я буду ждать Настоящий Сталкер 2!
avatar
27 Помойный_Кот • 13:38:13, 22.05.2012
старый анекдот: объявление в газете "навожу, порчу и сглаз, кемперю за телепортом..."
avatar
68 1mpul$e • 20:19:05, 23.05.2012
На счёт онлайн-игр полностью с тобой согласен, но мне всёже не верится, что создатели Сталкера наступят на те же грабли, что и разработчики уже вышедших онлайн-игр.
avatar
88 СанМитрич • 17:33:38, 24.05.2012
Грабли для того и придумали, что-бы на них наступали. Это уже после агрономы сообразили, что ими можно землю обрабатывать. А если говорить серьёзно, то какой сюжет может быть в онлайн-играх? Только один - выжить любой ценой. Вот и получается тупая бойня, а не душевная игра.
avatar
67 1mpul$e • 20:16:16, 23.05.2012
Так правильно и сделали нужно ведь слаженый колектив сохранить и уж темболее безработным.
avatar
12 zaksar • 09:29:00, 22.05.2012
Мужик на третье скрине на Яо Минга похож=) (интернет мем)
А так надеюсь игра получится хорошей только этот "онлайн" меня не очень устраивает
avatar
13 Жилец • 09:52:46, 22.05.2012
Не знаю что там будет.... а мне уже смешно!
avatar
15 -СТАЛКЕР- • 10:24:52, 22.05.2012
Зачем нам этот "SURVARIUM"???...!
Народ хочет S.T.A.L.K.E.R.2!!!!!!
avatar
17 karpin10 • 11:08:19, 22.05.2012
Полностью с тобой согласен!! B) Мне кажется что народ в это поиграет с недельку и обратно пойдет ждать STALKER 2 и играть в моды на предыдущие части))Я уж лучше буду надеяться что Григорович одумается и начнет собирать компанию снова и продолжать делать STALKER...т.к в Сталкере присутствует что то родное и душевное а не просто тупая стрелялка где надо всех уничтожить :'(
avatar
69 1mpul$e • 20:20:36, 23.05.2012
Если Григоровичь сказал значит будет. :)
avatar
83 Kussmich • 22:44:56, 23.05.2012
ГригоровичЬ? pity
avatar
18 Hapugas • 11:23:19, 22.05.2012
Все еще чего-то ждут от второго сталкера... Который скорее мертв, чем жив. Думаю, сначала дождемся Лост Альфу, потом уже сурвариум, а у уж сталкер-2, это как повезет, выйдет так замечательно, поиграем.
avatar
20 Jollybrod • 11:35:43, 22.05.2012
Просто жалкая пародия на сталкер, опираются только на свой онлайн - если бы не он, игра по моему просто не у кого даже интереса невызвала. Многое фаны хотели бы в Сталкер по сети со своими друзьями играть, и разрабы сурвариума это взяли за основу своей якобы ""отличающийся" от сталкера игры.
Еслм в Сталкере 2 будет кооп режим (что оч бы хотелось), то сурвариум полностью уйдет в небытье.
avatar
21 kEIN • 11:39:13, 22.05.2012
В этой игре как мне кажется должен быть выбор, как одиночной игры так и онлайн...если это было бы, я бы еще подумал...тогда могли бы поиграть в эту игру и те у кого нет инета или попросту он слабый который не потянет, а разработчики как бараны уперлись в стену...мы хотим так и все!...это нам игрокам виднее как будет лучше, как комфортнее нам будет играть...я конечно все понимаю что разработчики они и им все решать...но вся основная игровая масса игроков с нашей стороны...не уж то они не видят что почти все против онлайна...так нет же, они прут по головам и плюют на то что мы говорим...МЫ не хотим онлайн!!!...короче я уверен что эта игра провалится с грохотом, вот когда будет провал...вот тогда они по настоящему зачешутся и будут говорить...а ведь игроки не хотели онлайн...и тп...меня это упрямство просто бесит...если они провалятся...я даже позларадствую из-за их тупизны...вгрохают бабла в игру и все будет впустую... pity <_< Могли бы просто взять другое название игры, а под этим названием был тот же сталкер(если конечно такое возможно)...так нет же...эксперементаторы блин...чего то новенького им захотелось(конечно новое всегда хорошо, но новое должно быть в каких то определенных рамках, без дебильного наивного фанатизма)...насмотрелись на буржуев...что оказывается то что они сейчас делают это модно и типа раскручено...да ни кому такая раскрутка и мода даром не нужна...надеюсь что кто нибудь поддержит мою неадекватную агрессию!)
avatar
70 1mpul$e • 20:25:58, 23.05.2012
Полностью с тобой не согласен. Они хотят онлайн чтоб плотно контактировать с игроками на период разработки, а донат как они уже упомянули не вашен для полного прохождения.
avatar
22 Вичужанин • 12:37:07, 22.05.2012
Теперь вся Надежда на Новый Союз:
http://stalker-gsc.ru/publ/novyj_sojuz/22-1-0-6003
avatar
28 Помойный_Кот • 13:42:31, 22.05.2012
а что не "шило"?
avatar
71 1mpul$e • 20:26:48, 23.05.2012
Тоже жду. ;)
avatar
90 СанМитрич • 18:42:05, 24.05.2012
Имея хорошую репутацию на сайте, нельзя так опрометчиво судить новый проект. За это мой минус.
avatar
23 Вичужанин • 12:53:30, 22.05.2012
doctor777 - Вы уже играли в него, делая такие выводы? Время покажет...
avatar
24 YaraSt • 12:58:03, 22.05.2012
MMOFPS много и большинство из них оставляют желать лучшего,я думаю,что Survarium ,будет им подобен.
И исходя из всего ,что сказано о нём ближе всего-это Warface,а для меня это всего лишь пародия на нормальные шутеры (извините поклонники Warface :) )
avatar
72 1mpul$e • 20:30:12, 23.05.2012
Не думаю, что разработчики Сурвариума будут делать его подобным другим онлайн играм.
avatar
25 Щебень • 13:07:15, 22.05.2012
если в зоне не будет второго взрыва,то что мы будем ходить убивать мирных жителей.
И если события связаны с ЧЗО то это точно сталкер
avatar
26 Avatar_RUS • 13:29:45, 22.05.2012
да ладно, дадим им шанс. может что-то стоящее выйдет. лично он-лайн игра и содействие с другими игроками весьма интересный вариант, только бы они его расшевелили как следует.
avatar
29 Amaterasu635 • 14:19:19, 22.05.2012
Господи вот убожество.. pity По мне вы бы лучше одиночную игру выпускали сначала,а не ммофпс еще одна тупая waface, point blank только с большим миром. Что я могу сказать надеюсь Григорович оправдает наши ожидания, как хорошо, что он не согласился выпускать это г.... игру. Если хотите солидности сделайте хоть, чтобы заплатил 600р и играй в онлайн сколько тебе влезет (донат- это отстой и всегда им был)
avatar
73 1mpul$e • 20:31:47, 23.05.2012
Донат в Сурвариуме не обязательный.
avatar
30 yasorokov2012 • 14:23:02, 22.05.2012
Если Григорович к тринадцатому году выпустит второго сталкера, тогда сурвариум нахрен никому не будет нужен.
Все хотят играть в сталкер. Врядли игроки, которые полюбили эту игру, которая напоминает о далекой советской эпохе,
так сказать ностальгический шутер, будут играть в онлайн мусор, которого и так полно в инете
avatar
34 Pred@tor • 15:52:05, 22.05.2012
не забывай, что рано или поздно, волна по С2 пройдет, и надо будет кроме него еще во что-то играть. и это будет сурвариум, если он ,конечно, удастся
avatar
74 1mpul$e • 20:35:00, 23.05.2012
К 2013?.. Врядле.. Под конец 2013.. Тоже врядле.. Разве шо к 2015.. не раньше, а то может быть и 2017. Это всё зависит от капризов Григоровича и талантливости новой команды. <_<
avatar
31 Pred@tor • 14:29:03, 22.05.2012
ждем следующего дневника разрабов. из данного интервью мало что стало известно, все в тумане, и по нему о чем-то судить будет глупо
avatar
32 yasorokov2012 • 14:37:23, 22.05.2012
да они пока сами не знают что будут делать, только пиар один, ведь это же Яворский- великий пиарщик.
avatar
33 Svoboda9 • 15:43:42, 22.05.2012
согласен с пред ком.больше отмазок чем ответов.
avatar
75 1mpul$e • 20:36:32, 23.05.2012
Ну а что ты думаешь они все свои фишки сразу будут открывать?
avatar
35 (SABOTEUR) • 16:12:55, 22.05.2012
Играл в сталкер онлайн примерно месяц. Потом надоело. Не хватает атмосферности, что для такой игры в принципе важно. При игре создавалось впечатление, что это не зона, а Нью-Йорк Сити. Я думаю и в Сурвариуме будет так же. Может я придираюсь. А вообще онлайн игры не по мне.
avatar
76 1mpul$e • 20:38:16, 23.05.2012
Сталкер-онлайн вобще на ГТА похожа, видел раз какой там бар. %)
Врядне разработчики Сталкера наступят на те же грабли. ^_^
avatar
36 yasorokov2012 • 16:45:31, 22.05.2012
Если еще патрошат первую трилогию, то, если будет качественно сделано, и второй сталкер будет нарасхват.
Кстати, Григорович правильно сделал, что всех разогнал к чертовой матери, зажрались сильно, особенно Яворский.
У этой банды уже кончились идеи, именно банды. Ведь первые наработки того самого сталкера разрабатывались
совсем другими люьдми, такими как Сытянов. А эти только воспользовались готовеньким и уже самые крутые.
Для новых идей нужны новые люди. А эти может что-нибудь сварганят к 13 году. Да без григоровича они бы
до сих пор офисы подметали....
avatar
38 Pred@tor • 17:00:21, 22.05.2012
вы забываете об одной немаловажной вещи - это была наполовину та команда, стоящая у истоков ТОГО сталкера. перед этим он по немногу разогнал еще не мало людей, которые делали игру. они тоже зажрались, да? pity
во-вторых, он их не разогнал, а как сам выразился - дал ребятам возможность действовать на рынке игростроя самостоятельно, не завися от кого-либо.
avatar
37 kEIN • 16:58:22, 22.05.2012
yasorokov2012

Полностью согласен, давно уже было пора всех разогнать...уже по последней части ЗП было видно что она уже была высосана из пальца...тем более если учесть что в ЗП были также задействованы идеи фанатов игры...
avatar
39 Capit@n • 17:07:14, 22.05.2012
Не люблю я этих онлайнов. :D B)
avatar
40 yasorokov2012 • 17:11:13, 22.05.2012
вот именно, что от фанатов, потому что выдохлись. И я соглашусь с Pred@tor. Я конечно загнул, но в чем-то я прав,
хоть и наполовину. Но все равно нужны новые люди, которые не испохабят, не испортят той атмосферы. А преподнесут
нечто новое и интересное.
avatar
41 Stralok • 17:15:35, 22.05.2012
Наверное думают что все будут играть в онлайн игру... <_<
avatar
43 yasorokov2012 • 17:46:05, 22.05.2012
Но может ли что-то быть лучше после сталкер? Создадут ли бывшие сотрудники ГСК что-то лучше. Ведь как бывает,
дважды на олимп не взойдешь. На него можно поднятся и можно с него упасть, а во второй не получится. Я это говорю про бывших разработчиков. Они взошли, но Григорович сшиб их оттуда. Трудно будет поднятся.
avatar
44 Танчик • 18:01:01, 22.05.2012
Интервью это хорошо, но источник надо указать письменно, а не просто скопировать
avatar
51 DokBert • 20:46:54, 22.05.2012
А где ты не увидела ссылки, Танчик? Левый нижний угол под материалом, как всегда. Письменно.
И о "просто скопировать" тоже не в тему. Здесь выложено два отредактированных материала, из которых убрано все ненужное.
avatar
45 Primer • 18:18:19, 22.05.2012
У сурвариума будет своя армия геймеров которые в Сталкер и не играют.Им больше нравиться играть против людей чем против ботов. Так что если разрабы хотят привлечь в игру сталкеров то им придётся ооочень постараться, думаю это они должны понимать. Ну а мы будем ждать С2, и посматривать что же у них там получиться.
avatar
50 ShDm • 19:56:44, 22.05.2012
Да ладно ребята, в самом деле,я без ума от S.T.A.L.K.E.R.,но представьте- СУРВАРИУМ: ДОПУСТИМ!!!- Огромная локация,Вы(одиночка или состоите в группировке) в отдалении от каких-то перестрелок,баров и т.д и т.п. продвигаетесь в поисках артов или чего там угодно-хотите заработать на крутую экипировку или оружие. Всё тихо,спокойно,и ОПА! - невдалеке замечаете такого же- :) ... Ваши действия: вальнуть-ограбить(что вполне разрешается если ОН ЧУЖАК) но наказуемо (штраф или бан или ещё как-то) если ОН СВОЙ (из одной группировки же)!Так что придётся сначала разобраться (и это должно быть важно!) кто да что ... , Если СВОЙ или просто нормальный чел-пообщались(торг,обмен), ну а там можно вдвоём (по-тихому) и на ЧУЖИХ напасть или мутантов отстрелять или ещё чего ...,так смотришь и оружие и снаряга и локация новая доступна стала (ранг то повысил),ну и так далее. Это просто эпизод,и это я так вижу игру,но если продуманно реализовать(тем более Он-Лайн) +графика,реализм,атмосфера,разве было бы не интересно???
avatar
53 avast • 21:47:04, 22.05.2012
Ваши действия: вальнуть-ограбить(что вполне разрешается если ОН ЧУЖАК) но наказуемо (штраф или бан или ещё как-то) если ОН СВОЙ (из одной группировки же)!
И если тебя вальнут и ограбят - тебе легче будет? Можно подумать в онлайн игры только адекваты хлещутся... pity
avatar
78 1mpul$e • 20:45:28, 23.05.2012
А как думаешь в реальном постапокалипсисе разве б не было бандитов?
avatar
77 1mpul$e • 20:44:05, 23.05.2012
Уже есть симмулятор выживания Day Z называется, мод к арме 2. :)
avatar
54 ShDm • 22:37:03, 22.05.2012
-Адекваты-неадекваты,а как иначе,по другому не бывает ,пусть валят,на то и игра-осторожнее будешь. :) Хотя,есть всякие игры, например Одевалки-Раздевалки,вот там точно не валят :D :D :D
avatar
55 nikol • 22:55:40, 22.05.2012
Почитал ответы на заданные вопросы господину Яворскому, время покажет, чему команда научилась, работая и делая другую игру.
avatar
56 BRISK26RUS • 23:51:05, 22.05.2012
Следи за языком. Комментарий почистил. DokBert
avatar
57 Artem_GLB • 01:18:20, 23.05.2012
Олег, вы предатель.
avatar
60 DMFAN • 12:52:55, 23.05.2012
Не суди, да не судим будешь. Я думаю, Восток захотел свободного плавания, а Григорович не стал препятсвовать. Теперь, образно выражаясь, посматривает, как детки лепят куличики из песка :D.
avatar
79 1mpul$e • 20:46:56, 23.05.2012
Скорее всего наоборот.. МОЛОДЕЦ! что команду сохранил. :)
avatar
58 Malik • 04:46:50, 23.05.2012
Все это конечно замечательно...
Я вот только одного не понимаю — На Какие Деньги они все будут жить и делать этот «проект». Судя по всему, название, как раз характеризует состояние разработчиков ближайшие полтора-два года, а не псевдоатмосферу игры...
Это при том, что подобных проектов на рынке много и издатели у них Очень обеспеченные.

Хотя, может у Григоровича возьмут взаймы... Или Мейлу продадутся)

В общем, «...как корабль назовете, так онО и поплывет»(с)
avatar
80 1mpul$e • 20:48:26, 23.05.2012
У них есть спонсор.
avatar
59 MyIIIka • 10:21:42, 23.05.2012
МДа, жаль, что не сталкер <_< фтп не особо меня интересует <_<
avatar
61 yasorokov2012 • 13:09:48, 23.05.2012
почему же выживать? Восточники получили финансы, иначе бы не трепались. Но ведь это же Яворский, как до этого я говорил. Он обещал нам, лет 7 назад, атмосферу, настоящюю игру. А получили совсем не то, хотя игра все равно
оставила хорошее воспоминание.
avatar
62 R-M@STER • 13:47:01, 23.05.2012
напишу все же и я. Во первых, фритуплей уже делает огромный жирный минус для ценителей ММО. А игра как я понял будет именно базироваться на ММО. И тут же сразу глупый вопрос, о каком прохождении сюжетной ветки вы говорите? ММОРПГ , а этот проект именно им и станет, как я понял после прочтения темы( ММОРПГ не значит вид от третьего лица, говоря для троллей). Так вот, ММОРПГ имеют квесты, сюжетную линию, но им нет конца. Т.е игра ведется не для того, чтобы пройти сюжетку, а вообще чтобы получать новые ощущения и суметь как то забыть о реальных проблемах, допустим. Да и , то что все будет новое в моей голове вырисовывает абсолютно новый далекий проект от Сталкера, не? А тогда смысл в этой ММОРПГ? Это считай если бы разрабы кризиса начали делать какой нибудь айон, т.е эта игра новая не связана с предыдущей работой разрабов. и если это так, смысла в это играть 0.

Я напишу то, что лично меня заставляет относиться к проекту скептически:
1) Фритуплей
2) все новое, не связанное с сталкером ( по крайней мере примерно так было написано в интервью).
avatar
81 1mpul$e • 20:51:12, 23.05.2012
Эм.. Это ММОФПС.. %)
avatar
87 R-M@STER • 17:30:25, 24.05.2012
омг. Онлайн шутер и Сталкер вещи разные. Сталкер это РПГ с видом от первого. Причем тут ММОФПС, объясните. Или я путаю понятия или вы не правы.
avatar
95 1mpul$e • 23:15:39, 24.05.2012
Нет. Сталкер это ФПС с элементами РПГ, а Survarium это MMOФПС, но разработчики говорят, что так же будет с элементами РПГ.
avatar
63 ШОК7777777 • 14:17:30, 23.05.2012
Скрытничают, почитаем потом что они дальше напишут ;)
avatar
82 1mpul$e • 20:56:41, 23.05.2012
Я уже понял что такое SURVARIUM и теперь не оскорбляю никак его название. :)
Поиграв в Day Z это понял. Видео :)
avatar
84 ShDm • 23:16:42, 23.05.2012
-Во,класс,именно так я и представил себе СУРВАРИУМ!!!
avatar
93 DedSorokanyk • 19:56:58, 24.05.2012
Ну в общем довольно интересно ,держит в напряжении ,Спасибо за знакомство с игрой :)
avatar
89 Kombat13 • 18:01:26, 24.05.2012
Что-то не все вяжется. За полтора года столько успеть, как-то нереально для разработки хорошей игры.
avatar
91 golem58 • 19:25:39, 24.05.2012
Что-то я в недоумении. Никакой инфы. Понятно лишь одно: игра будет похожа на S.T.A.L.K.E.R. И это радует, поскольку: (цитата с сайта "Канобу" от 25.04.2012)

Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 прекратила работу над игрой. Вместо этого, она займется созданием нового сетевого шутера Survarium. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Канобу".

Авторы, работавшие над созданием S.T.A.L.K.E.R. 2, основали новую компанию под названием Vostok Games. Инвестором выступила венчурная компании Vostok Ventures. Первой игрой студии станет сетевой шутер от первого лица Survarium, который будет распространяться по условно-бесплатной модели. Основной для новинки станут наработки S.T.A.L.K.E.R. 2, который были сделаны еще во время существования GSC GameWorld. В пресс-релизе авторы назвали смену курса "новым дыханием, которое на днях обрел этот проект".

Огорчает то, что это будет онлайн проект и по этой причине для многих любителей "Сталкера" будет недоступен. Хотя, возможно, именно "онлайновость" и будет его главным достоинством.
Просто будем ждать и надеяться, что он оправдает наши ожидания!
avatar
92 DedSorokanyk • 19:39:31, 24.05.2012
Ну к тому времени когда они игру выпустят ,а это не скоро :),по стране уже будет нормальный интернет ,так что возможность онлайн игры будет ,но будет ли сама игра интересно ,пока ещё онлайн игры интересны немногим ,так как действительно тупо стрелялки.
avatar
98 DMFAN • 10:09:47, 30.05.2012
"Ну к тому времени когда они игру выпустят ,а это не скоро :),по стране уже будет нормальный интернет ,так что возможность онлайн игры будет..."
DedSorokanyk - оптимист. ;)
avatar
94 strelokMISHA • 22:03:59, 24.05.2012
ОБьясните дураку меня окончательно запутали! СТАЛКЕР 2 выйдет? Я не могу понять зачем GSC game WORLD делают сирвариум? сталкер больше любят и уважают!
avatar
96 1mpul$e • 13:36:18, 25.05.2012
Сталкер 2 пока заморожен, Григорович не смог выбрать из 12 сценариев ни обного и пустил команду, как говорится в вольный полёт, Сурвариум делает эта команда разработчиков ушедшая с GSC и теперь уже под названием Vostok Games. Григорович сейчас ищет новую (более талантливую чем прежняя) команду для разработки Сталкер 2. Игру уважают не по названию.
avatar
97 1mpul$e • 13:40:40, 25.05.2012
Григорович после стольких лет труда над прежним Сталкером сейчас чувствует упадок сил и подхватил где-то вирус в Европе, так что сейчас лечится, отдыхает, набирается новых сил, ну вобщем так сказать востанавливается, потом будет подбирать новую команду для дальнейшей разработки Сталкер 2. ^_^
1-50 51-51


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Сталкеров: 0