21:05:11

Конференция с Олегом Яворским

 



Источник | Дата: 15.07.2013 | Просмотров: 13974 | Добавил: Т34
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Конференция с Олегом Яворским

Всего комментариев: 127
1 2 »

avatar
1 stalkerfirst • 02:54:55, 16.07.2013
А когда текстовая версия будет?
avatar
2 Aleksandr_Panov • 03:51:00, 16.07.2013
народ короче говоря говоря разрабы кинули фанов игры STALKER, или продолжают кидать и никакого STALKER 2 не будет (короче говоря кормят завтраками). Я так понимаю они решили делать акцент на игре Survarium, а зря ведь так можно потерять очень большую аудиторию игроков. Скорее всего Survarium будет похожа на on-line игру WARFACE (может даже и отдаленно). Одним словом меня это очень расстроило. Интересно, а если бы все фанаты игры STALKER подняли бы бучу по поводу заморозки работы над игрой STALKER 2, что тогда?
avatar
40 diomed000 • 18:09:19, 17.07.2013
Да что ж вы тупите и тупите... Эти разрабы НЕ ЗАНИМАЮТСЯ работой  по Stalker 2. Все права на Stalker 2 принадлежат человеку по фамилии Григорович...Он будет формировать (может быть) новую команду по разработке игры Stalker 2, он продаст или передаст кому-нибудь права на бренд Stalker (может быть)... Восток геймз делают свою игру - и это НЕ Stalker... Более того, мне кажется что если бы, гипотетически, товарищ Григорович завтра резко заявил бы о разморозке проекта и предложил бы продолжить работу над ним этой команде, они откажутся - потому что они делают сейчас СВОЮ СОБСТВЕННУЮ игру. И это не Stalker. Поэтому фразы типа "они решили" или "разрабы кинули" меня, мягко говоря, удивляют... За них всё решил один человек.
avatar
41 DokBert • 19:17:13, 17.07.2013
diomed000
Никто здесь не "тупит". Люди всего лишь высказываются. Будь аккуратнее в выражениях. Предупреждаю.
avatar
102 J_Broksvi • 22:22:02, 26.07.2013
Я все больше с diomed000 соглашусь.
avatar
103 xDRAKO • 20:45:10, 28.07.2013
Я тоже.
avatar
3 wapruks • 09:33:57, 16.07.2013
Vostok games это не GSC.

Ничего не будет, потому что GSC ничего не должна игрокам.
avatar
24 kugut • 23:41:37, 16.07.2013
ну ты прямо аршавин
avatar
4 RaDJa • 09:43:23, 16.07.2013
Что он ответил по поводу закрытия S2? Опять вода? 
(Просто пролистывать интервью не хочется, Survarium мне не интересен).
avatar
5 kEIN • 09:47:24, 16.07.2013
RaDJa

Ответил одно и тоже, то что мы слышали тысячу раз...в основном все как обычно, пиарил Survarium... <_< Я думаю другого пока ожидать и не стоит...Вот когда у Григорича будет напряг с деньгами...вот тогда я думаю он вспомнит и возьмется за Сталкер 2...ну это лично мое мнение...хотя фиг его знает...
avatar
25 kugut • 23:53:52, 16.07.2013
бояре, кто в киеве проживает? давайте создадим GSC острую потребность в средствах к существованию :D
хотя бы разведку местности проведите, дальше можно передать"клиента" по цепочке :D
а по ходу дела не зря он заморозил разработку, аддоны уже стали втаптывать в (сами знаете что) игру, оказалось что на коленке силами вчерашних студентов серьёзный проект не создать, а вкладываться по-крупному он побоялся как я понял
avatar
29 Pred@tor • 08:08:10, 17.07.2013
То что Вы предлагаете, несмотря на то, что это все же шутка, можно расценить как угрозу в сторону г. Григоровича. не стоит так говорить. Сергей не на нас работает, а на себя. мы потребители, а не он. Для него игра - в первую очередь продукт, на котором делается состояние. все остальное лежит несколько ниже. я не пытаюсь оправадать кого-либо. я лишь прошу трезво взглянуть на мир и все, что в этом мире существует
avatar
6 TheJoker • 11:23:40, 16.07.2013
Ничего нового  pity
avatar
7 smi345 • 12:06:21, 16.07.2013
Короче хрен вам, а не сталкер 2! <_<
avatar
8 Aleksandr_Panov • 13:14:46, 16.07.2013
Vostok games это не GSC.

Ничего не будет, потому что GSC ничего не должна игрокам.

А я и не говорил, что Vostok games это GSC, и я не говорил, что GSC кому-то что-то должны. Хотя где бы были все фанклубы и сайты без своих фанатов, наверное там где я думаю и очень глубоко.
avatar
9 Kontiki • 13:43:21, 16.07.2013
имхо конечно Vostok games ничего  не должен игрокам ,если бы ни Сталкер меня бы Survarium врят ли заинтересовал ,а побегать пострелять я могу и в Battlefield 3 B)
avatar
10 Dragunov_ • 15:32:04, 16.07.2013
Спасибо отписавшимся за комментарии.
Сэкономил час времени.
avatar
11 Dimka147 • 15:41:05, 16.07.2013
Спасибо тем кто отписался . Видео не смотрел ,все всё написали , Survarium мне не нужен . Яворский азазаза. pity
avatar
12 Dimka147 • 15:43:00, 16.07.2013
Видосы называются Survarium 1 и Survarium 2 , STALKER 2 нету и видосы не смотрите! >(
avatar
13 super-syava • 15:52:59, 16.07.2013
По ходу на сталкер 2 забили и на фанов тоже.Нафиг мултиплеирная версия это тот же самый Warface будет если уж и делают что то на падобие сталкера так пусть и делают одиночный режим и мултиплей а то так огромное количество фанов пропадет.Кто со мной согласен палец вверх.
avatar
14 pipkin • 17:25:41, 16.07.2013
Ничего нового :(
avatar
15 Aleksandr_Panov • 17:28:35, 16.07.2013
согласен на все сто % с super-syava
avatar
16 Slavetz77 • 19:27:58, 16.07.2013
Также согласен на все 100 % с super-syava. Возможно, что с появлением одиночного режима интерес к Survarium возрастёт, а так... Но с другой стороны, лично я не видел полноценных скринов или видео Survariumа, может долгими зимними вечерами и вставит немного пошпилить. На что уж нам надеяться даже сейчас и знаю :-(
avatar
17 Degtyarev26RUS • 21:04:21, 16.07.2013
Ребят вы все правильно говорите и как4 ето можно понять . Получается нас просто кинули а ведь нас то истинных ценителей Сталкера не сотня нас миллионы и не только в России а повсему миру ...!!!!
avatar
18 Starshina • 21:35:57, 16.07.2013
Люди как вы не поймёте, что новости о Сталкере мы можем услышать только от Григоровича?
avatar
53 Влад_Историк • 12:33:29, 18.07.2013
От него мы, скорее всего, услышим только одну новость "О продаже бренда Сталкер", а остальные будут исходить от покупателей бренда. Кроме продажи бренда он точно ничего нам говорить не будет.
avatar
19 Art233 • 21:37:10, 16.07.2013
Посмотрел-послушал. Что я могу сказать. Может быть эти люди (Восток в смысле) если они действительно связаны увлечением что-то и создадут интересное.
но я очень скептически отношусь  к онлайн-проектам. Это просто времяубивалка. Какой там может быть логичный сюжет, кроме перестрелки стенка на стенку.
Кантерстрайк , в который добавили аномалий и шаренье по углам в поисках каких-то там артефактов? Или идешь, изучаешь мир, а тебя - ба-бах! вальнул малолетний дурачок со снайперкой, даже не догадываясь что ты любуешься "атмосферой". Да кому такое надо?
может конечно у меня низколобое мышление и все будет не так, но мне нужен "Сталкер" а не поделка-вариация на тему....
Тем более под "сталкер" нужен нормальный бюджет и мощная команда, а то получится такая же простите, какашка, как Flashpoint2 или FarCry2
avatar
27 mik-yurko • 01:07:52, 17.07.2013
Я тоже не любитель онлайн -проектов, но все таки главное Олег Яворский сказал, а именно, что они, как команда, готовы закончить «Сталка-2» если Григорович даст добро, большего я и не ждал, к Олегу нет претензий. Конференция посвящена конечно «Survarium», но я вот на сегодня вижу очень много негатива, по репликам если судить. Да и если честно, тоже не врубаюсь, зачем нужен онлай-проект, почему бы не сделать одиночное прохождение и продавать это в магазинах.. В общем, после конференции все стало как-то печальнее.. Да и оружие в «Сурвариуме» с убитых снимать будет невозможно.. да и..почему то о «Сурвариуме» при всем уважение к команде говорить как-то не хочется.
avatar
20 Rushtein • 21:39:37, 16.07.2013
что за Олег? урод какой-то

Урод - это ты. Олегу в лицо ты бы вряд ли сказал такое. А если и сказал бы, то потом с десяток лет питался бы через трубочку.
DokBert
avatar
21 Starshina • 21:46:51, 16.07.2013
Без оскорблений человече.
avatar
22 Starshina • 21:58:56, 16.07.2013
Посещают иногда шальные мысли скакуны(одна из них)-разрабатывается Сталкер какой то компанией в тайне и в день релиза Сурвариума нате вам Сталкера из под кровати ну как БОМБА?
avatar
23 alex9319 • 23:11:26, 16.07.2013
Хотелось бы, что это было так, однак это больше похожи на фантазии-надежды фана сталкера!
Ну что я могу сказать о видео "блаблабла". Да олег работает на костях сталкера, он пеарщик жить ему надо вот и все тут.
ИМХО пора расти, сталкер гуд игра, но она уже не стоит тех нерв которые были выпаленны у всех. А то что делает ПСЫ уже довно перегнула планку просто отсутствием движения, информации.
"зона перестала существовать......
после того как стрелок в научной лаборатории нашел способ уничтожить аномальную активность.
все конец истории. "
avatar
26 Matros • 23:56:54, 16.07.2013
Восток Гейм сделают хорошую ММО, сомнений нет. Но публика онлайн геймеров -в возрастной категории -молода, а значит не благодарна, то есть что хочу сказать - как только ребята из Восток Гейм допустят ошибку или неуважение к своим фанам - эта молодая гвардия просто отвернется и вернуть её будет не легко..Поэтому взявшись за ММО - восток Гейм слегка облегчила себе задачу в разработке игры, но в конечном плане -стратегическом -..даже не хочется говорить .Ведь это разработчики нашего Сталкера , а не любители посиделок .. А на счет поведения или отношения Григоровича к фанатам- все очень ясно - ему тридцать с копейками...Что в этом возрасте можно глубоко копнуть? Только прекрасное женское тело...А мудрость приходит с годами. А порядочность..увы - на данный этап времени роскошь - в бизнесе.
avatar
28 Pred@tor • 01:42:27, 17.07.2013
более ничего и не требовалось от этой конференции. всех интересовал только один вопрос, на который они ответили то, что уже пару лет известно всем...
avatar
30 Pred@tor • 08:10:35, 17.07.2013
жизнь продолжается. И даже, если С2 никогда не выйдет в свет - никто от этого не умрет, я думаю. тем более, сейчас есть много по-настоящему достойных игры, за которыми можно неплохо скоротать время
avatar
31 max_vik • 09:00:20, 17.07.2013
Для скоротать время есть много других способов. А в играх хотелось бы побывать в местах, которые никогда не посетишь, увидеть людей ... в прицеле... ну вобщем получить тот опыт, который в реале, к счастью, не получишь. Касаемо достойных игр - как по мне - все становится только примитивнее. Достаточно сравнить GR Future Soldier и первый Advance Warfighter
avatar
33 alex9319 • 11:15:51, 17.07.2013
нашел что сравнить
avatar
46 mik-yurko • 01:53:16, 18.07.2013
37 max_vik

(...А в играх хотелось бы побывать в местах, которые никогда не посетишь..)

Поддерживаю, и считаю, что даже в теме того же «Сталкера» разработка должна строится на документальном материале, которого море, на воспоминаниях участников ЛПА.. это целый мир.. На мой взгляд и те, кто делают моды и те, кто будут заканчивать «Сталка-2», должны наконец взять в руки реальный материал.. как говорится жизнь страшнее вымысла.. Там столько сюжетов можно включить по одним только квестам.. Плюс подключить фантазию для адаптации в игру и получится игра века.. а пока все к литературе тяготение, на мой взгляд, надо делать разворот.. Да одна разгрузка вагонов с протухшим мясом чего стоит, что там только не творилось, Doom 3 просто отдыхает. Да те же светофоры, которые горели довольно долго в Припяти.. даже с этим можно придумать захватывающие квесты. Я уже молчу про стаи породистых собак- мраморные доги, овчарки.. гуляющие по улицам.. все это просится в игру.. но пока увы..Я уже молчу про принудительны аборты.. Сколько воспоминаний ученых на месте обследования расплавленного реактора, когда происходили непонятные остановки сердца.. масса материала и все это невостребованно.. Что говорить про «биороботов» на крыше и все это судьбы трагедии.. за этим стоит реальный разказ о солдатах, которых должен, да просто обязан сублимировать в себя «Сталкер», потому что я считаю «Сталка» собирательным образом всех участников ЛПА.. Вот на этом, надо , думаю, вести дальнейшее развитие и ключевой игры и модостроения в этой теме.. а там может и Григорович активизируется.

Что касается «Сурвариума», то по-моему, они подпадают под пресс темы, которая уже создана и прошла с успехом в игре «The Last of Us», так что , команде «Сурва» будет не легко.
avatar
97 kotobegemott • 23:46:52, 25.07.2013
Как мне кажется, с игрой не все так просто произошло (происходит). Все эти наши измышления, как игроков, они хороши для игры, а то, что эта штука должна приносить прибыль - забывается... В общем. я думаю что "сурвариум" это не только проект ушедших от Григоровича создателей "Сталкера", а еще как вариант, попытка, проба пера. Сталкер 2, будучи созданным, будет моментально выложен в сеть и  его предпочтут скачать, нежели купить. А на примере "Сурвариума", этой просто стрелялки, будет наработан опыт по зарабатыванию денег онлайн этими платежами. Все эти варианты с наездами спецслужб - фигня, по моему. Вот то, что сценарий игры был плох - можно поверить. И то, что разработать и обкатать вариант с зарабатыванием денег, когда каждый заинтересовавшийся хоть сотенку, не за донат, так хоть за траффик оставит - такое дело более реалистично, мне кажется. И их можно понять - почти все сталкера скачали, но не каждый его купил. А если купил - так не факт, что лицензию)
avatar
32 alex9319 • 11:14:29, 17.07.2013
да это так... бредня
у каждого оно свое
avatar
34 Stalkerelo • 15:06:01, 17.07.2013
Забейте парни, одна вода, не более.  как говорится - время лечит ,я по поводу сталкера... Григорьевич все равно да и заявит о себе, рано или поздно, надо ждать.. просто подождать. Даже если он не сколотит команду и не выложит львиную долю своих финансов так бренд хотя бы продаст... кому нибудь. И тогда уже будет можно ждать каких то новостей. Что касаемо Сурика (Сурвариума) то вода, впрочем я уже упоминал это в начале.
avatar
35 dancer893 • 16:42:04, 17.07.2013
Хорошее интервью))) Мне лично понравилось. Как раз узнал чуток побольше о Сурвариуме)
avatar
36 Макс_фадеев141 • 17:08:17, 17.07.2013
че за Х.... сталкер 2 будет

Бан. Многоточие ставь в лс. несси
avatar
48 Pred@tor • 03:19:10, 18.07.2013
pity
avatar
37 Макс_фадеев141 • 17:18:53, 17.07.2013
ау где вы загляните на огонек
avatar
38 dancer893 • 17:21:10, 17.07.2013
Яворский к С2 уже не имеет никакого отношения. Все, что он знал - он сказал.
avatar
39 Jerome_Morrow • 17:36:25, 17.07.2013
Посмотрел половину первой части и понял - ничего нам не скажут кроме как о том, что собираются выпускать этот "чудесный" он-лайн шутер Survarium.

Действительно остается только ждать финансовых затруднений у Григоровича, или, что менее вероятно, появления у него совести в отношении тех кто любит мир Сталкера и ждёт новую игру.

Больше, даже попыток, посмотреть такие вот интервью - делать не стану. Пустая трата времени.

Слухи и домыслы уже утомили.
Что-то значительное (например начало создания) о С2 будет известно всем, кто следит за темой, и сразу.

Также у меня ещё остается надежда на появление хороших модов от независимых команд.
Почему нет... :)
avatar
42 CHE_MecheniY_Strelok • 19:22:44, 17.07.2013
Агррррррр >( ....Фух, прошёл баттхёрт :) Народ,  а вам не кажется что Яворский что-то не договаривает :D
avatar
43 dancer893 • 20:34:17, 17.07.2013
Если он и недоговаривает, то только по поводу Сурва.
avatar
44 Stalkerelo • 23:31:55, 17.07.2013
Пожалуй самый позитивный комментарий)
avatar
45 Matros • 00:32:30, 18.07.2013
Если чуть поразмыслить на тему С2- Сергей Г. остановил проект в том месте , где желания опережают разум, где психологическая усталость сьедает человечность, там же банальное БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ, и те ребята , которые в его компании работают (сейчас) намекнули не двузначно - его работники (разработчики игры) не устраивают его (Сергея) по качеству разработки , протипирирование показало это (на самом деле протип-ние отличное). И самое главное Сергей не углядел свой переходный возраст который требует перемен , горного воздуха, быстрых колёс что ли . И он не знал , что можно было ничего не ломать. А наоборот легко и просто -посмотреть со стороны на плоды СОВМЕСТНОГО труда- его и ребят. А получилось так что устал , потом посоветовался с ЛУЧШИМИ друзьями и решил...обрезать . В принципе это нормально. Ведь он фанатам ничего не должен. У нас  сейчас есть больше чем Сталкер - Сообщество, в котором обязательно проявится новая идея , которая будет удерживать как магнит тех кто в реальной жизни и рядом бы не присел , как говорится.
ГГригоровича необходимо простить и отпустить туда , куда он рвался от нас всех , так , аж пыль столбом , так и пусть. Вот скоро говорят Анриал 4- движок выйдет, вот можно будет по настоящему наводить красоту Сталкеровской Зоны. В свое время я очень внимательно наблюдал за поведением Григоровича - поэтому поступок его мне понятен и принимаю его. Он раним. Таких людей надо просто понимать. Знаю и то , что он искал новых людей для разработки...но сейчас все очевидно- людей ооочень много , а команда--редкость . Так что пока самый претендент на открытый мир в игре-Прохоров А., его команда доказала что может. Но повторюсь -это лишь мое мнение и отчасти почти выдуманное.
avatar
54 Влад_Историк • 12:52:20, 18.07.2013
Лучше Vostok Games никто сталкера не сделает. Это все равно что отдать Skyrim в EA, потому что у них есть крутой движок, позволяющий создавать огромные открытые пространства и гипер реалистичное окружение. Но это уже не будет Skyrim. Это будет нечто другое, что оттолкнет от серии старых фанатов и привлечет новых. И Сергей видимо этого не понимает. Пусть лучше он держит права на Сталкер пока Vostok их не купят, чем продавать каким-то "сильным" разработчикам.
avatar
73 koshak991 • 14:50:04, 20.07.2013
Как насчет создателей метро ? Это они считай делали сталкера ТЧ .
avatar
47 Aleksandr_Panov • 02:14:18, 18.07.2013
слушайте люди-сталкеры смотрел тут видео про WARFACE так там парень говорил, что игруха создана на движке (игровом) на котором начинали делать и делали Сталкер 2. Скорее всего и Сурвариум будет создана на том же движке, так что будет Сурвариум похожа на WARFACE поверьте.
avatar
49 koshak991 • 09:28:06, 18.07.2013
Что ты несешь ?
Движок сталкера 2 x-ray 2.0
warface вроде cryengine
avatar
51 Aleksandr_Panov • 12:00:28, 18.07.2013
Я не несу, а за что купил, за то и продаю. Может быть автор ролика что-то перепутал.   :D
avatar
56 Влад_Историк • 12:56:34, 18.07.2013
У Survarium есть свой движок - Vostok Enigen. Полностью свой, разработанные Vostok Games.
avatar
50 KaRaBaX • 11:50:00, 18.07.2013
М.б. Григоровичу пригрозили западные фирмы, мол прикрывай лавочку или мы на теба алькаиду натравим...
Ну или что-то в этом духе, ведь серия сталкер была очень популрна в свое время на территории стран СНГ, и раскупалась не хуже чем всякие Калл оф дьюти, то бишь GSC были неплохими конкурентами для тех же америкосовских фирм
avatar
52 Влад_Историк • 12:27:51, 18.07.2013
Ого.... pity А может все такие у него просто на это были личные причины? странные личные причины. Но Алькаида это уже похоже на сюжет для фильма.
avatar
98 maksimsunset • 23:54:30, 25.07.2013
Нажали на Григора, чтоб деньги не отбирал у западников, выпускающие игры фирмы тоже претензии предъявляли, мол то да это из игры вырезайте. Это у них рыночной конкуренцией называется.
avatar
55 Влад_Историк • 12:55:08, 18.07.2013
Вот быват у вас такое что у тебя какая-то внутренняя проблема, но рассказать о ней ты не можешь. Ну бывают же такие. Вот и у Сергея какая-то проблема, и он не может нам о ней поведать, по крайней мере, сейчас. И так уже получилось, что эта проблема повлекла за собой такую Сталкер 2 катастрофу.
avatar
57 Matros • 13:46:35, 18.07.2013
Смотрел ролики Ворфейса- разработчики сказали ,что на движке Края делается ихнее. 
   Если помните -такая игруха была в далёкие девяностые с копейками- ДюкНюкем, вот ,была на спрайтах и очень крута. И вот решили разработчики и владельцы бренда сделать в 3Д, типа квейка, и доооолго делили шкуру . Много сделали , и 12 лет делали , а когда вышла игра, кажется года два назад- и полный пипец.
  Так вот фаны просто бредили игрой , ждали как благословение небес , информацию по крупицам собирали и нате -продукт из отхожего места. И фаны замолчали, на всегда. Вот и сейчас точно такая же ситуация ЗРЕЕТ. Надобы что то сделать , вот что не знаю , может письмо от всех фанатов написать С.Григоровичу, мол -уважаемый товарищ и друг, давай не будем обижаться друг на друга , а побыренькому замутим , и все своих зайцев нужных получат в радость, а кто старое помянет..тому лопатой .. А то уже гнить начинает. Даже мододелов жалко, вон аж дымятся как пашут за бесплатно , а на душе горше становится.По закону привязанности -  второй год подходит к концу, а значит память может отпустить страсть к игре , если не получить подпитки.Очень надеюсь что С.Григорович заходит на сайты и почитывает, а он заходит стопудово., ну так и мир нам всем!
avatar
59 Aleksandr_Panov • 15:19:49, 18.07.2013
согласен насчет ДюкНюкем, игруху делали 12 лет и в итоге игра потерпела полное фиаско pity . Я надеюсь, что с Сталкером 2 такого не произойдет.
avatar
60 Jerome_Morrow • 16:26:36, 18.07.2013
Заходит на сайты? Вы шутите?

Похоже этот человек преследует одно ему известные цель (по отношению к бренду).

У меня появилась мысль, что Григорович просто хочет похоронить Сталкера.
Почему и зачем - неизвестно.
Но по действиям его, других выводов не получается.

Эх, какую игру и Мир - похоронил этот, уважаемый, Украинец.

И да, модосоздатели, не вечны, многие перекипают (выпустив в общем интересные но очень сырые и глючные моды). Многие не видят смысла в создании серьёзных модов с: атмосферой, сюжетом и харизмой. Это сложно и требует сил и времени. В итоге моды мельчают. Сходят на нет. Ещё некоторое время и... Останется только Сурьвириум. Да.
avatar
58 DIMON_medvedhuk • 13:58:47, 18.07.2013
ну наконецто хоть какието новости, надеюсь что из сталкером не все ище потеряно, а разработчикам удачи в разработке))
avatar
61 Влад_Историк • 16:35:27, 18.07.2013

Цитата
... то попытаются сделать из него еще один онлайн проект. Заработать на сингле сейчас о-очень трудно. И именно Яворский это знает лучше остальных.
  Не факт.

Цитата
Спорное утверждение. От первоначальной команды, делавшей ТЧ, и по-сути определившей сеттинг и геймплей, там мало кого осталось. Последующие команды, судя по результатам, просто выжимали из бренда все, что еще можно было выжать. Заметного прогресса уже не было.
Не все, конечно, но я бы не сказал что мало. Заметный прогресс был. И изменения были тоже. 
Хотите обвинять в чем-то Григоровича и Vostok, обвиняйте. "Онлайн они делают -гады. Бренд не продает - гад. Vosotk ни на что не способны." А потом когда начнется разработка Сталкер 2, глупо будете себя чувствовать.
avatar
62 Vizon • 18:05:57, 18.07.2013
Я помню, как точно также 3 года назад, сидел Григорович за стендом КП и таким же голосочком рассказывал про С2. Вообще задача PR-менеждера привлекать аудиторию, а не говорить правду... Поэтому в серьйоз  воспринимать нашего Яворского не стоит, особенно про "личные причины" григоровича
avatar
63 димарик86 • 19:23:56, 18.07.2013
меченый всетаки разобрался с монолитом )))))))))))))) PS. помоему Григорович своему бренду цену набивает вот и весь ответ оч. жаль(((((((((((
avatar
64 Egor_Nazarov • 00:34:18, 19.07.2013
Григорович молчит, Яворский только отнекивается и пиарит Survarium. Когда же закончится эта эпопея с выходом S2!!!!
avatar
67 Jerome_Morrow • 13:58:31, 19.07.2013
Это вопрос вопросов.
Давайте пожелаем ему Счастья (от обратного).
avatar
69 несси • 20:23:08, 19.07.2013
Дело в том, что Григорович являясь основателем и имеющий права на бренд сталкера, мог полностью закрыть проект. И он не обязан давать отчет в своих действиях, не то что фанатам игры, но и команде разработчиков. Но проект пока заморожен и в одном из интервью, он ясно дал понять, что при поступлении разумных предложений (с устраивающими его условиями и бизнес-планом)он не против разрешения на продолжение разработки игры под этим брендом. Что касается Яворского, то он участвует в другом проекте и в другой компании и его работа состоит в пиаре сурвариума.
avatar
65 mik-yurko • 11:46:08, 19.07.2013
max_vik
Вот что я не могу понять, так это то, как относиться к бесплатному проекту!? Он вроде бы бесплатный.. но, критиковать глупо! «Даренному коню в зубы не смотрят..» Как сказал Олег Яворский, все по желанию -хочешь плати, можешь не платить, если не понравится. Именно такая модель оплаты была избрана и на нее ориентируется команда.. Вопрос: почему? Тот же химзавод который они в выпуске показали - отлична на мой взгляд локация, интересные идеи.. Это что, неуверенность в своих силах? Ведь они же бизнес план разработали, все обдумали..Я вообще не понимаю политику команды, ведь для этой темы интернет площадка не подходит..это не «Counter Strike».

Что касается сил команды, мы не можем однозначно судить, потому что показательный крупномасштабны проект «Сталкер-2» завершить не дали.. А «ЗП» и «ЧН» не в чет –это ведь проходные вещи, понятно что все силы бросили на «СТ-2», так что их уровень нам пока неизвестен, неизвестны причины закрытия, весьма странные мотивы с ориентацией на Онлайн-игру.. Перед конференцией непонятное объявление, что Олег расскажет.. «Почему Сергей Григорович отказался продолжать проект S.T.A.L.K.E.R?». Именно это только добавило негатива.. Зачем?? Вопросов и тайн стало больше и больше негатива к «Сурве»..хотя игра то еще не вышла..

И главное! Они все таки остались и готовы работать, не сдались и не ушли из этой темы. Не каждый может после таких потерь восстановится.. Знаете, как в фильме « Большая перемена» ..Ходишь, ходишь в школу, а потом –бац» Так и у них получилось.. Видимо нет у них сильного лидера каким был Григорович. От сюда и пошла вся эта Онлайщина.
avatar
66 Aleksandr_Panov • 13:32:58, 19.07.2013
Да ну как относиться  . Все как и всегда, типа "бесплатно". А если захочешь там снаряги купить или ещё чего нормального то надо будет покупать за игровые деньги, а игровые надо покупать за реальные, вот и весь расклад. Ведь все on-line игры условно бесплатные. Правильно никто не заставляет. Ведь согласитесь если Вам уже за 30 лет, то Вам хватит ума не вкладывать реал деньги в игру правильно. Ведь в основном в таких играх сидит кто - ребята которым 12-16,18 лет, а те которые 12-16 лет и будут вкладывать реал в игру. Ведь проще у родителей взять или попросить N-ю сумму денег и потратить их на игру. Ведь если Вы взрослый человек который сам зарабатывает себе на жизнь и у Вас есть семья, то я сомневаюсь, что Вы будете тратить деньги на игру. Это лично моё мнение. Кто-то может согласиться, а кто-то и нет - это дело ваше народ.
avatar
68 Mongoose • 14:25:48, 19.07.2013
Для выводов о донате надо дождаться выхода игры. Пока разработчики сами весьма приблизительно представляют денежную систему, у них другие задачи на данном этапе.
avatar
70 Сашок_2012 • 11:16:32, 20.07.2013
То, что Григорович ничего не делает не факт. Это подтверждает В.Ночкин в своём блоге.     
"Скоро (осенью обещают) выйдет мой роман в серии S.T.A.L.K.E.R (той самой, аутентичной, с точечками). Договор с издательством подписан. Григорович дал согласие.
Подробностей я никаких не буду рассказывать, потому что сам их пока не знаю. Я вообще в этом издательстве первый раз буду публиковаться, хотя кое-кому из френдов издательство знакомо.  Вот появится обложка, сами всё увидите".  Взято из http://nochkien.livejournal.com/481940.html
avatar
72 max_vik • 13:20:36, 20.07.2013
Я так полагаю, большинство здесь интересует будет он делать игру или нет. А от того что он будет торговать всяческим околоигровым хламом, типа книжек, футболок или настольных игр лично мне ни холодно, ни жарко.
avatar
74 Сашок_2012 • 16:41:13, 20.07.2013
Но что есть. Моё мнение, что ежели он начал восстанавливать книжную серию то и до игры не далеко. Хоть как-то начал свою деятельность Григорович(после долгих лет) и то хорошо.
avatar
78 max_vik • 21:26:28, 20.07.2013
Когда анонсировали перезапуск книжной серии (графические новеллы "Пленники Зоны"), я тоже так подумал: вот они, первые признаки... Как оказалось напрасно радовался. Время прошло и все тихо заглохло.
avatar
71 mik-yurko • 12:39:24, 20.07.2013
Все так, но Олег Яворский официально заявил и это было неоднократно, что в игре преимуществ у тех кто платит не будет, перед теми, кто не платит- это официальная позиция; главное чтобы игровой процесс был равным для всех.. то есть, возможность купить крутотенечный ствол не даст вам преимуществ.. Все сведено к некоторой условности в этом деле. Это конечно демократично, может и правильно, но тогда, кто будет платить?? Вопрос? Скорее это статус пожертвований на игру?
Или же «Сурва» выйдет и на диске с одиночной миссией, то есть это параллельно готовят, втайне.. тогда зачем все эти тайны??
Самое странное, что очень много поклонников Сталкера против такого варианта игры-онайн( если судить по репликам в инете), ведь туда придут те, кто знал Сталка..Но делается все до наоборот, все как не нравится игрокам. Тогда для кого делают Сурву?? Видимо для других.
avatar
75 Leticia • 18:46:48, 20.07.2013
Выскажу я свое мнение, по поводу дизайна уровней в Сурвавиум. Атмосфера - об этом очень много говорят. А теперь подумайте, неужели кто-то будет так сильно засматриватся на дизайн уровней в игре, когда каждую  минуту вам грозит пуля в голову от противников. Будет ли вообще время бродить по локации рассматривать эти самые локции, погружатся в эту атмосферу? В Сталкере для этого было полно времени и места, но ведь это был сингл, а для сингла это нормальное явление. Но в онлайн шутере что-то подозрения большие, что так важна будет эта атмосфера.
avatar
79 max_vik • 21:38:22, 20.07.2013
Ты описала банальный онлайн шутер. Если геймплей будет только на этом и основан, то им можно и не суетиться - кодлу и батлу потеснить нереально, тем паче что батла тоже будет переходить на ф2п.
avatar
80 Leticia • 02:12:41, 21.07.2013
Ну, просто я не представляю даже, а что еще можно придумать для фтп шутера? Вон уже варфейс есть с пвп и пве вариантами, пве в варфейсе надоедает через пару дней, все линейно, все одинаково. Графикой сейчас уже трудно удивить, остается геймлей, атмосфера, оригинальность. Как меня не болит душа за заморженный Сталкер 2, но ведь в сурвавиум пойдет немало фанов Сталкера, ради того что бы увидеть, что ж они сделали, те кто когда-то сделали Сталкер.
avatar
82 SVEM • 03:30:31, 21.07.2013
А мне думается что С2 всё таки делают,просто молчат об этом. И к тому же, что бы создать нормальную игру надо время и деньги. Спросите наших модостроителей, а они не создают заново игру, они её переписывают. И то сколько времени уходит.И зря вы так наехали на человека, даже если он что и знает, то рассказать не может. Я вот лично так и сделал бы, говорил всем что всё замороженно, и вообще я думаю его продать кому не будь. А потом бац, держите, ну кто ваш папа? Хоть может я и ошибаюсь, ну тогда одна надежда, на развитие модостроения..
avatar
84 koshak991 • 13:03:11, 21.07.2013
Они не могут его делать , у них в команде щас человек 5-8 , только чтоб поддерживать сервера сталкеров .
А чтоб делать игру надо человек 60 минимум
avatar
76 mik-yurko • 19:43:19, 20.07.2013
Кстати, если ты заметил, то на конференции Олег Яворский сказал, что выйдет коробочная версия «Сурвариума». И будет приурочена как подарочная. Может это и есть то самое? Или что тогда –это такое "коробочная версия" игры.. если все в онлайне???
avatar
77 max_vik • 21:20:03, 20.07.2013
Просто дистрибутив игры. Он, кстати, может достигать довольно внушительных размеров. Возможно еще какая-нибудь ерунда в комплекте: карты, медальки, фигурки, сборник фанфиков и т.п. Но не сингл, это точно. Его походя не сделаешь.
avatar
81 SVEM • 02:25:23, 21.07.2013
Полностью согласен!!!!! Я думаю что это очень близко к истине.
avatar
83 koshak991 • 12:54:17, 21.07.2013
Давайте просто забудем сталкер , и всё .
Я думаю даже сайт закрыть можно , просто новостей по сталкеру вообще нет .
А про сурввариум я могу и на офф. сайте посмотреть .
avatar
85 mik-yurko • 14:23:57, 21.07.2013
А если они действительно и вполне сознательно хотели рассказать о ситуации, которая случилась со «Сталкером», поэтому и включили эту тему в повестку дня. Но пока готовились к конференции, что-то произошло. Может передумали, да уже поздно.. может Григорович запретил и не дал добро. Опять какие-то причины. Потому что если по другому и использовалось все это для пиара «Сурвариума».. то кроме волны негатива ничего не получилось, к сообществу так нельзя относится. Понятно, что всех интересовал «Сталк», а «Сурвариум» выгладил как вынужденная неизбежность, которую просто надо терпеть. И так в глубине души «Сурву» не любят мягко говоря, а такие выпады уважения не прибавили.. Олег Яворский и команда-это безусловно понимает.. поэтому пойти сознательно на конфликт…Нет, не думаю.. это же форменное самоубийство. Это уже антипиар какой-то, чем хуже, тем лучше.
avatar
86 Matros • 17:33:06, 21.07.2013
Сурвариум НЕ обречен- ответ прост - новинка -раз, разработчики -бывшие ДЖИЭССи- два, ну и молодежи  полгодика точно понадобится чтобы  дойти до дна, так сказать, а потом и суп с котом. Уверяю -старт будет удачный, но финишь-не знаю, или не хочу об конце так сказать, а вот если в промежутке ребята замутят сингл- удача будет, но...сингл по нормальному делается три года. И вот тут нужно стратегическое мышление и понимание. То есть -Григорович упустил свой -шанс, это факт, и даже если под его брендом выйдет игра от мододелов или ЛостАльфа-будет не то совсем-потому что требуется и сценарий проффессиональный и аниматоры профи и пайплайн игры , движок,  --увы сейчас это только возможно реализовать  лишь Прохору и его команде -остальные либо любители ,либо на подьеме эмоций, а впрячься-в работу-только по силам тем -кто делал СТАЛКЕРА.-просто факт .Представьте-каканибудь забугорная компания-сделает новую Сталкер продакт-увы-это просто не будет покупаться, как минимум. Поляки- вон - шарашат свои по Стлкеру-и мысль приходит-и ...уходит, думать и желать играть -нет!
забыть не получится  о Сталкере, суть Сталкера- это сообщество тех кто уже вместе в одном месте, хотя игра уже растворилась в прошлом, а мы обьеденены, значит что то будет дальше, ведь наши желания как то реализуются, вот только попрашайничать у Григоровича лучше не надо. Реальность такова. Мы сильные, мы подождем и поддержим тех кто проявит мужество и силу действовать. Мы здесь слишком свободолюбивые и очень уверенные.Обидеть нас трудно как минимум.
1-50 51-72


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Сталкеров: 0